Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Немного не по теме, но очень хотелось об этом сказать и показать.
В прошлом году начали восстановление этого красавчика, но так и не закончили.
Вот он сейчас
Жалко его....
P.S.Если кому тема не понравилась удалю. тов.Shuriken пожалуйста не надо высказываний в стиле опять колхоз..
Отредактированно MaZaHaKa (2008-06-26 20:06:17)
Неактивен
Привести такой раритет как ЗАЗ-965 в родное состояние,как будто вчера в конвеера сошёл это подвиг, а понавесить современные обвесы, керамические тормоза, коробку автомат, кондиционер, супер двигатель, это не подвиг, это "дешёвка" это уже не тот автомобиль. Ценность этого "горбатого" в том что он на себе перевёз столько веломобилей, он проезжал по золотому кольцу, ездил заграницу.
Неактивен
Дмитрий написал:
ну почему дешовка это от ментальности зависит
Всё очень просто, и в ретросообществе копий было сломано немало.
965-й сейчас уже РЕДКОСТЬ, и пореже Г-21 и Москвичей. Не в последюю очередь из-за таких вот "тюнинграторов.
Вот такой, самый простой пример. Допустим, сейчас ты телаешь свой "мегатунинх", а Мазахака восстанавливает в оригинал. КАКАЯ МАШИНА ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ БУДЕТ В ЦЕНЕ И БУДЕТ ИНТЕРЕСНА? Ответ, думаю, очевиден.
Неактивен
Shuriken написал:
965-й сейчас уже РЕДКОСТЬ, и пореже Г-21 и Москвичей. Не в последюю очередь из-за таких вот "тюнинграторов.
Вот такой, самый простой пример. Допустим, сейчас ты телаешь свой "мегатунинх", а Мазахака восстанавливает в оригинал. КАКАЯ МАШИНА ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ БУДЕТ В ЦЕНЕ И БУДЕТ ИНТЕРЕСНА? Ответ, думаю, очевиден.
Полностью поддерживаю!!!Двумя руками за!!!
Неактивен