Форум клуба энтузиастов биотранспорта
На веломобиль ! …
Да, я давно хотела что-то легкое, маленькое и маневренное, именно типа ТАЧАНКИ, приспособленной к городской среде, чтоб и по тротуарам, и по магазинам с аптеками… (В детстве, кстати, у меня и детская тачаначка была… помните, такая трехколесная, с красным седлом и белой лошадкой, -- скорости, конечно, никакой, но мне нравилась, ибо ходить я тогда тоже еще не умела).
В принципе, веломобиль типа: ЗОЛЬГА мне очень даже подходит, лишь некоторые отдельные моменты хотелось бы проработать…
1. Посадка == низкая, та же…
2. Основа == можно ту же… Кстати, давно хотела Вас спросить: из какого сплава она выполнена? – может, что-то потоньше и полегче придумать? -- ибо со второго этажа мне самой придется его спускать-поднимать… -- впрочем, я понимаю, что всё упирается в возможности.
3. Колёса == меньше… можно подобрать оптимальный вариант: -- и скорость не потеряют, и в автобусы (при необходимости) полегче забрасывать, и пачкать никого не будут. Кому ж приятно «вечным помазком» ходить? – Бе-е-е, -- если еще учесть, что я так люблю бе-е-елые одеяния…
))
4. Причем, звездочку == я бы защитила еще не только от грязи, но и от боя, ибо двери сейчас везде железные – легко повредить и её саму, и травму ею кому-то нанести.
5. Седло == с обычным остро-округлым носом плавно переходит в широкое сидение, приблизительно, как на вышеприведенным EASY RIDER. Это, чтобы можно было тормозить, стоя на ногах не выходя из него. И за руль поднимать переднее колесо на ступеньку. Боже, как коряво я выражаюсь! Ужас ! А хочу покороче…
6. Спинка == фиксируется в трех разных режимах наклона. Мне у EASY RIDER тоже понравилась (она из чего там сделана? – из кожаных ремней?? А как на ней спине??), только покороче. И я бы еще сделала тонкие коротенькие подлокотнички лишь для того, чтобы чувствовать края сидения, подтягиваться и при вставании на что-то опираться. Да, держатель лучше сделать откидным с легкой и надежной защелкой (но не обязательно откидным). --- можно всё «округлее-мягче»… (но это в ходе длительных испытаний будет вырисовываться, под дизайн и серийный выпуск).
7. Руль == легкий, как у ТРЕКа, можно (не обязательно) съёмный с крупными деталями крепежа, чтобы легче его одевать, со съёмным фонарем (фарой), без света на дорогах никак нельзя – раздавят.
8. Неглубокая корзинка или подставка для сумок под сидением……….
Вот, пока всё.
Отредактированно Натали МОРЕ (2008-06-29 01:26:40)
Неактивен
Натали МОРЕ написал:
На веломобиль ...
... я давно хотела...
Наташа, я не готов обсуждать эту тему до возвращения из "Тест-тура".
Подтверждаю, что веломобили "Зольга" (различных модификаций) будут изготавливаться ООО "ЭТРА" малыми сериями, с учетом индивидуальных физических возможностей заказчика.
Напоминаю, что здесь на форуме важна только техническая составляющая проекта "Зольга". Иные вопросы прошу обсуждать в "личке" или звоните мне по телефону:8-916-628-27-25.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Натали МОРЕ написал:
На веломобиль ...
... я давно хотела...Наташа, я не готов обсуждать эту тему до возвращения из "Тест-тура".
Подтверждаю, что веломобили "Зольга" (различных модификаций) будут изготавливаться ООО "ЭТРА" малыми сериями, с учетом индивидуальных физических возможностей заказчика.
Напоминаю, что здесь на форуме важна только техническая составляющая проекта "Зольга". Иные вопросы прошу обсуждать в "личке" или звоните мне по телефону:8-916-628-27-25.
Хорошо, Вениамин Вениаминович, спасибо за ответ.
только Вы меня немножко неправильно поняли, ибо в данной теме я и хотела обсудить лишь технические детали, подогнанные под наши физические возможности и оригинальный вкус, чтобы веломобильчик стал еще более продуманным, удобным, красивым и многофункциональным... , т.е. приобрел более широкий профиль городского легкого, изящного веломобильчика.
Все остальные вопросы непременно будут решаться именно через личку...
Кстати, Вениамин Вениаминович, Вы не против, если к созданию данного трайка присоединится Илья Афанасьев!? Думаю, что его умная голова и умелые руки очень помогут рождению новых идей и воплощению их в суровой реальности.
Ох, жаль, конечно, что этим летом я уже не успею испытать захватывающие ощущения
нарастающей радости от скоростного шуршания шин на умытым летним дождичком асфальте.
Отредактированно Натали МОРЕ (2008-07-13 21:09:04)
Неактивен
Натали МОРЕ написал:
Ох, жаль, конечно, что этим летом я уже не успею испытать захватывающие ощущения
нарастающей радости от скоростного шуршания шин на умытым летним дождичком асфальте.
В ритме песни:
- Натали, Натали если девушка просит.
Разве мы мужики устаим перед ней!
Отредактированно Ильяка (2008-07-14 11:41:18)
Неактивен
Ильяка написал:
Натали МОРЕ написал:
Ох, жаль, конечно, что этим летом я уже не успею испытать захватывающие ощущения
нарастающей радости от скоростного шуршания шин на умытым летним дождичком асфальте.В ритме песни:
- Натали, Натали если девушка просит.
Разве мы мужики устаим перед ней!
А что!? --- успеете до листопада!? ---
Сему я буду очень рада !
Пора катаний спелым летом,
Улыбкой Солнышка согрета.
А мне грустить: -- сиди да ждиии!...
А в листопад --- дожди-дождиии....
И ни проехать, ни пройти... ----
Кататься где !?? --- как не крути...
Неактивен
Ильяка написал:
Натали МОРЕ написал:
Ох, жаль, конечно, что этим летом я уже не успею испытать захватывающие ощущения
нарастающей радости от скоростного шуршания шин на умытым летним дождичком асфальте.В ритме песни:
- Натали, Натали если девушка просит.
Разве мы мужики устаим перед ней!
Ребят, у меня огромное горе --- мама моя умерла...
Неактивен
Мои соболезнования, Наташа. Не падай духом, я вижу, что ты очень сильная женщина.
Неактивен
Наташа! В такие тяжелые дни важно помнить, что жизнь, несмотря ни на что, продолжается. Мужества Вам и сил преодолеть это горе!
Мы сегодня уже вернулись из "Тест-тура" в Москву.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Наташа! В такие тяжелые дни важно помнить, что жизнь, несмотря ни на что, продолжается. Мужества Вам и сил преодолеть это горе!
Мы сегодня уже вернулись из "Тест-тура" в Москву.
Спасибо, ребята.. я сейчас действительно никакая......
я теперь одна.......... и нужен очень легкий трехколесник с педальками пониже.........
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
...я не готов обсуждать эту тему до возвращения из "Тест-тура"...
Ну что, Наташа! Как обещал, я готов выйти к барьеру для обсуждения этой темы. Напомню: если Вас интересует вариант "Зольга", то для старта работы достаточно только сообщить те свои размеры, которые изначально дала Оля (см.начало темы "Ищу помощи"). Если разговор об ином веломобиле, то - прошу!
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
...я не готов обсуждать эту тему до возвращения из "Тест-тура"...
Ну что, Наташа! Как обещал, я готов выйти к барьеру для обсуждения этой темы. Напомню: если Вас интересует вариант "Зольга", то для старта работы достаточно только сообщить те свои размеры, которые изначально дала Оля (см.начало темы "Ищу помощи"). Если разговор об ином веломобиле, то - прошу!
Здравствуйте ребята!
Я никуда не пропала, просто из депрессии никак не могу выйти...
Однако, надо как-то жить... и идею о легонькой тачаночке я не оставила.
Меня заинтересвовал ваш новый веломольчик, на которым этим летом ездила ваша Наташа.
Не могли бы вы уточнить: его габариты и предположительные возможности? Как он прошшел летние испытания? И все конкретные детали и тонкости.
Если он мне не подойдет, то будем основываться на "Зольге".
А сейчас я хочу поздравить вас всех
С * Н О В Ы М * Г О Д О М !
() ()
( '_' )
(") (")
и ПУСТЬ ОН БУДЕТ ...
Неактивен
Натали МОРЕ написал:
...из депрессии никак не могу выйти...
Надо выбираться, и новый веломобиль, уверен, поможет Вам в Новом году!
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Натали МОРЕ написал:
...из депрессии никак не могу выйти...
Надо выбираться, и новый веломобиль, уверен, поможет Вам в Новом году!
я тоже на это надеюсь...
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Натали МОРЕ написал:
...из депрессии никак не могу выйти...
Надо выбираться, и новый веломобиль, уверен, поможет Вам в Новом году!
Даа, хоть очень тоскливо и больно всё ещё,,,,,,, но надо все-таки выходить....
А это я дома на своём стандартном велотренажерчике:
Стандартные велосипеды мне уже не подходят...
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Натали МОРЕ написал:
...из депрессии никак не могу выйти...
Надо выбираться, и новый веломобиль, уверен, поможет Вам в Новом году!
Ну, что, РЕБЯТКИ !?
К сожалению, мой "новый заказ" уже успел состариться??
Уж год почти прошел, а воз и ныне там же...
И скоро вы опять рванете в даль ---
Ааапкатывать свои изящные машины...
А мне что остаётся делать !??
--- ЖДАТЬ !? ---
ЧЕГО ОПЯТЬ "!??
Вношу я предложение новее::
Коль не хотите выдавать вы тайны своей сверхскоростной "Кэтули"",
Тогда, быть может, кто-нибудь сварганит ???? ---
по росту мне такую вот малютку:
[imgr] http://marketeo.com/en/Offer/Kettcars-Avus-178518.html [/imgr]
с прямым рулём, без лишнего железа
и ростом, чтоб не ниже табуретки,
с подставками для съемных сумок...
Надеюсь, я немногого прошу ?......
Отредактированно Натали МОРЕ (2009-03-31 23:15:15)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
...я не готов обсуждать эту тему до возвращения из "Тест-тура"...
Ну что, Наташа! Как обещал, я готов выйти к барьеру для обсуждения этой темы. Напомню: если Вас интересует вариант "Зольга", то для старта работы достаточно только сообщить те свои размеры, которые изначально дала Оля (см.начало темы "Ищу помощи"). Если разговор об ином веломобиле, то - прошу!
А-уу !
И что молчим !?
И сколько можно ждать !?
Неактивен
Натали МОРЕ написал:
И что молчим !?
Извините, успеваю только бегло ночью просматривать форумы: сейчас идет сдача к сроку двух трехместных веломобилей.
О веломобиле для Вас.
Определитесь, наконец, что Вам ближе: "Зольга-2" или "Кэтуля-сингл" (пока нет других моделей) и сообщите мне на "личку". Если будет необходимость в разработке нового проекта, и он будет интересен - выйдем с Вами на форум для обсуждения с другими участниками сайта.
Мне кажется, что веломобиль "Зольга-2" подходит Вам, Наташа, больше. Он во многом отличается от первой модели . Во -первых, регулируется под рост от 155 до 180 см. Затем, позволяет устанавливать элементы сидения (основание, опору поясницы, спинку) под разными углами, оптимальными для пользователя. Снабжен педалью-опорой для помощника при преодолении, например, бордюров. И наконец, веломобиль стал легче на 3,5 кг, и весит теперь 16,5 кг.
На выставке "Архимед-2009" на этом веломобиле резво катались посетители разных возрастов и комплекции ( весом свыше даже 100кг).
Сейчас ведем сборку сразу пяти веломобилей, и есть возможность (задел деталей и запас комплектующих) изготовить еще две-три "Зольги-2" по старой цене в 6360 рублей (если поступят заказы). Затем вынуждены будем её поднять. Принимайте решение.
Надеюсь скоро возникнет пауза в работе , тогда и выложу подробно эту тему на сайте. А пока вот некоторые фото "Зольги-2".
Неактивен
olga написал:
А ширина какая?
Ровно 600 мм.
Неактивен
На одном из снимков похоже, что переднее колесо при повороте Зольги немного накреняется в сторону поворота. Неужели крепление оси переднего колеса сумели так сконструировать? (Как я понимаю, это придаёт некоторую дополнительную динамическую устойчивость всей Зольге)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
О веломобиле для Вас.
Определитесь, наконец, что Вам ближе: "Зольга-2" или "Кэтуля-сингл" (пока нет других моделей) и сообщите мне на "личку". Если будет необходимость в разработке нового проекта, и он будет интересен - выйдем с Вами на форум для обсуждения с другими участниками сайта.
Мне кажется, что веломобиль "Зольга-2" подходит Вам, Наташа, больше. Он во многом отличается от первой модели . Во -первых, регулируется под рост от 155 до 180 см. Затем, позволяет устанавливать элементы сидения (основание, опору поясницы, спинку) под разными углами, оптимальными для пользователя. Снабжен педалью-опорой для помощника при преодолении, например, бордюров. И наконец, веломобиль стал легче на 3,5 кг, и весит теперь 16,5 кг.
На выставке "Архимед-2009" на этом веломобиле резво катались посетители разных возрастов и комплекции ( весом свыше даже 100кг).
Сейчас ведем сборку сразу пяти веломобилей, и есть возможность (задел деталей и запас комплектующих) изготовить еще две-три "Зольги-2" по старой цене в 6360 рублей (если поступят заказы). Затем вынуждены будем её поднять. Принимайте решение.
Ой, мой любимый цвет !
Ах, какая красотка получилась!
И фоторафии очень красивые! -- Спасибо!
Но эта модель предназначена лишь для гладких, прямых дорог,
без склонов и бордюров, а как их-то преодолевать -- не имея руля!?
Именно поэтому Зольга в таком виде мне не подходит!
И педаль эта мне совсем не нужна,
ибо некому ею пользоваться: ПОМОЩНИКОВ НЕТУ!
После смерти мамы я вообще одна живу.
А ручка (можно сделать её, как у тележек, откидной
и подлоконики тонкие, изящные, а не такие массивные)
мне нужна лишь для затаскивания его на второй этаж,
лифта нет (и спорные мм для меня не столь критичны!),
тоже самой придется, поэтому его вес имеет для меня большое значение.
Колеса всё-таки желательно поменьше.
И прямой легкий руль, со съемным фонарем.
Вот, такой облегченный вариант меня вполне устроит!
Кажется, я в начале именно об этом и писала.
Мне нужна: -- легкая, быстрая, изящная "Белая пантера"!
Решение я давно приняла.... да, Вы что-то там в космические тайны возводите...
Ну, показывайте уже Вашу "Кэтулю-сингл" -- какая она?
Мой рост 162см, вес: 48кг.
ДЦП -- средней степени тяжести.
Отредактированно Натали МОРЕ (2009-04-23 09:31:38)
Неактивен