КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2008-07-01 22:02:57

MaZaHaKa
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 116
Профиль

Встреча в КЭБе

По просьбе В.В. Ульяновского, так как он далеко от компьютера, сообщаю: ЗАВТРА  В КЭБе В 19:00  ВСТРЕЧА С СЕРГЕЕМ ДАШЕВСКИМ

Отредактированно MaZaHaKa (2008-07-01 22:03:29)


P.S. Слушаю молча...

Неактивен

 

#2 2008-07-02 23:12:33

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Ну встретились . Но так на бегу не дело.
Надо сесть с тортиком, поговорить.
Возьмите для меня автограф. на нашем фото вместе с САМИМ сергеем ДАШЕВСКИМ!!!!

Или мы могли подехать к дому, посидеть в кафе там же, рядом, покататься. sad sad  sad


Сергей говорит:
я поехал к морю .на своем "стриказеле". Там один перевал. тягун 3 км. и два поменьше .За день я успел туда и обратно а это 231 км .
и еще :
- дистанцию в 100 км Я на "Бороне" с обтетателе проезжаю за 2 часа (50 км.ч.)
- а в суточной гонке   я проехал 830 км.(  ТТ- 870км вся)
Да мы все :...........УВЫ!
Но поэтому он ДАШЕВСКИЙ  и есть   7-кратный ЧЕМПИОН мира (в суточной гонке)

А вы ВВ  лишили нас  полновесного  общения с таким человеком. эээээээээхх!!!!!!!!!! БЛИН!

Отредактированно Ильяка (2008-07-02 23:28:39)

Неактивен

 

#3 2008-07-03 00:41:39

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Ильяка, не парься, Дашевский будет на Экзотике несколько дней. Да-да, на той самой, которую два года назад знаменитая "Чистая энергия" подвергла остракизму...

Неактивен

 

#4 2008-07-03 00:55:27

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Спасибо!

Отредактированно Ильяка (2008-07-03 00:55:43)

Неактивен

 

#5 2008-07-03 02:02:46

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Shuriken написал:

...Дашевский будет на Экзотике несколько дней...

Что-то тебе, с Сальниковым, лавры знаменитого диктора Ю.Левитана спать не дают! С каких желтых страниц берешь информацию?!

Днем С.Дашевский получил вызы (посему и часовую встречу в КЭБе смогли провести вечером), часы назад плотно загрузили его авто, а утром уезжает домой: готовить технику и тренироваться для участия в 24-х часовой гонке в Швейцарии в конце июля.

Неактивен

 

#6 2008-07-03 12:23:01

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Ильяка написал:

...Возьмите для меня автограф...

СД перед отъездом подписал фото для каждого участника встречи. Они в КЭБе.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/8/9771508Inp.jpg

Подробности  на главной странице вечером.

Неактивен

 

#7 2008-07-03 15:44:03

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Что-то тебе, с Сальниковым, лавры знаменитого диктора Ю.Левитана спать не дают! С каких желтых страниц берешь информацию?!

Инфрмация от Шурэ. Они ждут Дашевскго на АЭ, у него выпадает окно в несколько дней.

Неактивен

 

#8 2008-12-12 23:56:02

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

http://s53.radikal.ru/i140/0812/2f/65511cbab5ec.jpg

21 декабря в 17.00 состоится очередной клубный день Московского КЭБа. Тема: "Создание рекордного веломобиля".
Встреча пройдет в обновленном  и расширенном помещении клуба. "Музей веломобилей" пополнился новыми экспонатами.
Приглашаются все желающие.

Адрес Московского КЭБа прежний: ул Башиловская, д.21, магазин-мастерская "Центр-Циклист". Пять минут пешком от метро "Дмитровская".

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-12-13 00:11:42)

Неактивен

 

#9 2008-12-13 11:14:12

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Вениамин, спасибо за анонс!
Но что же это такое получается - только нацелился наконец-то поехать - и вы тоже точнёхонько в этот же день! Можно ли на 20 перенести, пока народ не начал планировать, или без вариантов?

Неактивен

 

#10 2008-12-13 11:18:51

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Ульяновский Вениамин Вени написал:

21 декабря в 17.00 состоится очередной клубный день Московского КЭБа. Тема: "Создание рекордного веломобиля".

Здорово, класс!!!!big_smilebig_smile Наконец то кладётся начало действительно серьёзному
делу. Главное, чтобы не бросили на полпути hmm...


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#11 2008-12-13 22:00:42

ilyiki
Member
Зарегистрирован: 2008-12-13
Сообщений: 14
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Как у вас сдесь интересно , а новых психов прнимаете в свою компанию?
я это типа того, прикурю на ваш тусняк.

Неактивен

 

#12 2008-12-14 12:26:33

кузьмичъ
Member
Зарегистрирован: 2008-09-19
Сообщений: 79
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Крутоооо!!! я тоже очень постараюсь быть, ...но работа...sad


мне по OFFу ваш ROAD!

Неактивен

 

#13 2008-12-18 04:19:00

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Shuriken написал:

Можно ли на 20 перенести...

Нет. Ремонт прирезанного помещения КЭБа по плану закончится только в субботу 20-го декабря.
http://s44.radikal.ru/i103/0812/c8/0786bcc8f7cf.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/0812/30/f08c1e074dca.jpg

Modulator написал:

Наконец то кладётся начало ... серьёзному
делу.

Дима! Ты, как и некоторые коллеги, не понял до сих пор, что клуб - это не кружок технического творчества с отчетными выставками поделок. Московский КЭБ , и это главное, всегда был местом встреч (которое изменить нельзя ) создателей веломобилей со всего бывшего Советского Союза. Любой энтузиаст может бывать здесь, чтобы обменяться опытом или найти поддержку своим начинаниям. Не зря многие КЭБы в стране (Николевский, Новгородский, Пермский, Ярославский   и др.) за основу своей деятельности брали Устав нашего клуба.
    Хочешь, принести на очередную встречу свои обтекаемые "велоласты-плавники"  http://video.mail.ru/mail/modulator9/1/3.html  Как думаешь, что услышишь от сотоварищей?
    Что касается объявленной темы, то не праздно зрелища жди, а  соберись с мыслями, освежи в памяти что знаешь о рекордных веломобилях. Может после обсуждения на клубном дне и заложишь для себя  начало какого-нибудь серьёзного дела.
    До встречи в КЭБе!

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-12-18 04:28:32)

Неактивен

 

#14 2008-12-18 08:58:58

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Ульяновский Вениамин Вени написал:

обтекаемые "велоласты

Хороше название, кстати! А то народ всё спорил на форуме - как же ЭТО назвать smile

Неактивен

 

#15 2008-12-21 23:22:08

ilyiki
Member
Зарегистрирован: 2008-12-13
Сообщений: 14
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Ульяновский Вениамин Вени написал:

21 декабря в 17.00 состоится очередной клубный день Московского КЭБа. Тема: "Создание рекордного веломобиля".

Приехали вместе с Олегом ,да стало просторно в помещении .Но не кого разговора не получилось.
Нечего обсуждать .А жаль энтузиастов хватает а идеи сплотивших всех вокруг проэкта нет. sad
Вело плавники токая же несурядица как На "Китули" идти в пробег вместе с "Желтым ангелом", "Лосем" "Нечто"

Отредактированно ilyiki (2008-12-22 20:18:05)

Неактивен

 

#16 2008-12-22 00:12:18

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Встреча в КЭБе

Так что решили на встрече?


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#17 2008-12-22 00:33:55

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

ilyiki написал:

Вело плавники токаяеже не сурядица как

Эти опытные, может и да: форма должна быть несколько другой,
угол у колена надо сделать острее, из-за него обтекатели уводит
в стороны. Но несмотря на это, ехать с ними ощутимо ЛЕГЧЕ.
Следующая версия будет намного совершеннее, учтутся все
текущие недостатки и технология будет совсем другая. Конечно,
добиться скорости 200км/ч на дистанции 200м, что мы сегодня
очень живо обсуждали это очень здорово, но не стоит забывать
о том, что для повышения скорости с текущих 130 до 200км/ч, на
той же Варне 3, мощность надо увеличить В 4 И БОЛЕЕ РАЗА, а
это получится гдето 6 и более киловатт!!! Хотя может быть получится
кое-что придумать, - и об этом подумываю big_smilebig_smilebig_smilebig_smile.
  Так вот, мифические 200км/ч, тем более для России, всё начинать
с нуля, это одно. Но есть другая, уж куда более актуальная проблема
для народа: снижение энергозатрат и повышение скорости обычного велосипеда, каких тысячи и миллионы стоят в домах у наших граждан.
И все они, до одного от самых дешёвых до самых дорогих за 250000р.
не в состоянии ехать быстрее 30-35км/ч, прилагая РАЗУМНЫЕ (160-200 ватт) усилия!!! Ноги это просто ЖУТКИЙ тормоз после 30 км/ч! Как бы
ты ни пригибал своё тело, скорость на много не увеличится! Тормозят
в большей степени велосипед, да и все лигерады именно ноги. Они имеют
круглое сечение и работают с высокой частотой в полном потоке! А из
физики известно, что каплевидное сечение создаёт примерно в 10 раз меньшее сопротивление, чем круглое! Да даже если получится его
снизить хотя бы в 3 раза, это уже огромный груз свалится с плеч (сердец
рук и ног) наших велосипедистов. Надо работать, а то как был велосипед
бараном, та и останется. Кстати про баранов, почему я так к ним привязался: спросил я когда то давно у знакомого физика Саши, " А сколько лошадиных сил в велосипеде?smile ) А он и отвечает: в велосипеде
ни одной лошади нет, а есть один БАРАН. Не в бровь, а в глаз! big_smilebig_smilebig_smilebig_smilebig_smilebig_smile Так вот, лучше уж выглядеть смешно, но ехать 50км/ч,
чем выглядеть "как все" но уныло плестись на 32!!!! Кстати, многие
и этого не могут, - тащатся на 25 и менее sad Очень часто таких обгоняю sad


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#18 2008-12-23 17:42:26

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Несколько слов о клубной встрече 21.12.08 г.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/11881544vKX.jpg
 
      «…мифические 200км/ч, тем более для России…» -  сюрприз! Обсуждение этой темы я упустил. Немудрено: помещение КЭБа  после ремонта увеличилось раза в три - приросли две комнаты - и где, и  в каком уголке, и  что обсуждалось - не отследил.
      Собралось нас немного - человек пятнадцать. Понятно:  воскресный вечер, бесснежье, на улице холодрыга. Большого желания тащиться через всю Москву, особенно пешком, нет. Но, друг за другом понемногу  набрался народ. Первым делом  - к горячему чаю с чем бог послал. Правда, молодожены – С.Пономарев с супругой – прихватили с собой  торт: всё-таки у них сейчас сладкий месяц.
        О. Халиков с И.Афанасьевым привезли, заказанные мной трубы 48х1,5 и другие, за что  им огромное спасибо. Желторотый студент – первокурсник  Д.Корабельников  весь вечер порывался дозубривать философию. Потом  понял, что сие бестолку, и забросил куда-то подальше конспект. Г.С.Суздальцев где-то «нарыл» кучу журналов с иллюстрациями  соревнований «ПРИЗ 200х2» и раздавал всем с комментариями. На мониторе мелькали мои архивные  (и не только) фотографии.
       Но, «гвоздь вечерней программы», конечно, - Дмитрий Сальников, облаченный в велоласты из линолеума. В этом виде он промчался по столице до КЭБа и въехал, практически,  прямо к чайному столу. Многократные примерки экзотического костюма, пространная конференция  автора  велоласт  съели часть клубной встречи, но здорово повеселили присутствующих. И под мощью напора аргументов Сальникова многие сторонники здравого смысла дрогнули.
       Помню ещё, что было сообщение о какой-то  веломобильной программе Г.Суздальцева,  какие-то споры о лигерадах-рикамабентах, кузовах - обтекателях. И.Афанасьев на ходу организовал теоретические  мини-уроки по сварке…Обтекатель веломобиля Владимира Смирнова, висящий на стене «Музея веломобилей» поплыл у меня перед глазами, и я ретировался в свой офис: бессонные недели  ремонта помещения дали о себе знать…

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/11881543XHn.jpg
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/11881551tnp.jpg
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/2/11881562zwb.jpg
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/11881583asg.jpg

    Что в сухом остатке?

      Минус: о теме клубного дня особенно никто и не заикнулся (кроме как о «…мифические 200 км/ч…»).  Ни о планах, ни о каких-то  своих, интересных идеях. Вопросы аэродинамики, компоновки  возможного рекордного веломобиля, приводов не затрагивались по-серьёзному. Обсуждали, конечно, вскользь  и  известные рекордные заезды, и спортивные веломобили и пр. Но, у меня сложилось ощущение, что многие ожидали на встрече увидеть спектакль: нечто накрытое покрывалом, которое будет внезапно сдернуто  и взглядам предстанет  «Убийца «Диабло» или хотя бы его сырец.  К сожалению, таких молодых ребят, одержимых  желанием создать подобный веломобиль, как Алексей  Ганшин или Сергей Гусаров в Москве пока нет.   
       В плюсе: встретились в КЭБе, хорошо отдохнули в компании коллег, повспоминали прошедшие «боевые дни» как давние, так и  сего года, поговорили о планах на следующий. Зима для  создания новых  веломобилей –  основной период года.  Может он будет более содержателен?\

Все фото здесь http://imgsrc.ru/1949/11881564.html.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-12-23 17:54:37)

Неактивен

 

#19 2008-12-23 21:01:28

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Ульяновский Вениамин Вени написал:

«…мифические 200км/ч, тем более для России…» -  сюрприз! Обсуждение этой темы я упустил.

Ну ЗДРАСССТЕ, ПРИЕХАЛИ! big_smile Вы же
стояли буквально в полутора метрах от нас, и, помоему, даже словечками
перекидывались big_smile.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Минус: о теме клубного дня особенно никто и не заикнулся (кроме как о «…мифические 200 км/ч…»).  Ни о планах, ни о каких-то  своих, интересных идеях. Вопросы аэродинамики, компоновки  возможного рекордного веломобиля, приводов не затрагивались по-серьёзному

И снова в танке roll... А как же мой проект "Стрела-2"? Для тех, кто в танке, - это будет полнообтекаемый лигерад со страхующими колёсами,
полностью пригодный для быстрой и при этом безопасной езды  по дорогам smile Вы даже приоткрыли завесу своего фотоархива, и показали,
что достаточно похожий веломобиль уже делался в СССР! О боже, какой же интересный у ВВ фотоархив, я просто обалдел, сколько же делалось
полнообтекаемых конструкций в Советском Союзе yikes О Мамма Мия!!!
И в интернете, как ни странно, всего этого и в помине нет...
А я то думал ( да и, наверное, большинство тоже ) что весь парк отечественых скоростных веломобилей ограничивается лишь 4-мя единицами: Дельфин-1, Дельфин-2, Дельфинчик и Скумбрия big_smilebig_smilebig_smile
Прям океанариум какой то получается big_smilebig_smilebig_smile
  А так же на нашем вечере я обсуждал ещё и "Барс 8", конечно, мало кто слушал, но на исход дела это ни как не влияет. Правда, всё вышеописаное, больше принадлежит не к рекордному, а к рекордно-туристскому классу. Ой, совсем забыл, а как же РЫБА-МЕЧ???,
хотя Вас при этом действительно небыло. Так вот, если мы разгадаем и
используем её секрет, то совершенно не исключено, что таже Варна
сможет ехать с намного большей скоростью!!!
  Всё. К следующему клубнуму дню спаяю себе МЕГАФОН.big_smilebig_smilebig_smilebig_smile


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#20 2008-12-27 01:00:36

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 710
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Когда делал свое сообщение Г .Суздальцев о плане побития рекорда года и достижения виртуальной скорости 200 км/час (  дистанцию 200 м надо пройти за время менее 5 секунд ) и какие проблемы при этом надо решить ,то это мало кого заинтересовало, только Д.Сальников  с интересом откликнулся и предложил обсудить эффект приличной скорости в плотной среде рыбы-меч ( 120 км/час в воде-очень плотной среде как и воздух при больших скоростях) Этот вопрос желательно исследовать у ихтиологов или морских знатоков т.к. в этом эффекте заложен ключ к решению вопроса о достижении рекордных скоростей . Кроме того было сообщено о подготовке специальной трассы ,измерительных устройствах,подготовке специальных пилотов -гонщиков, продувочной трубе для определения менимального Сх в зависимости от формы и покрытия обтекателя и еще много других организационных и технических вопросов ,Г.С. С пытался огласить весь план, но  он оказался для большинсва неинтересным. Подошло время и все пошли смотреть велоласты в практичкском применении. у Д  Сальникова,  Предлагаю создавать  конструкторское бюро- коллектив многих профессионалов- иначе проблему рекордной скорости нам в России не решить,

Отредактированно СУГЕН (2008-12-27 01:05:18)

Неактивен

 

#21 2008-12-27 10:28:17

ilyiki
Member
Зарегистрирован: 2008-12-13
Сообщений: 14
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Про рыба Меч я читал что на конце носа стоит типа вибратора  и эти волны создают микро пустоты и рыба мчится как бы в "пустоте" и к тому же   вся рыба лишина чишуии.
Они нападают на рыб, окул, плавцов и даже на крупные суда . Их удар равен по силе в 15 раз привышающию удар молотобойца КУВАЛДОЙ! ПРИ ЭТОМ У ОСНОВАНИИ МЕЧА  ноходятся пористые соты заполненые жиром!  И рыба от удара не страдает.

Неактивен

 

#22 2008-12-28 21:10:17

Денис Силантьев
Member
Зарегистрирован: 2007-10-23
Сообщений: 113
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Я считаю, что вам следует обратиться к специалистам по аэродинамике, прежде всего. И мне думается, что создание обтекателя - самая простая задача в этом проекте. В крайнем случае, можно тупо скопировать обводы той же Варны Дьябло. Гораздо важнее обратить внимание сейчас на ходовую часть, трансмиссию, положение пилота. Кстати, есть программы, позволяющие рассчитывать ламинизированные профили, в связи с чем нет необходимости на начальном этапе пользоваться аэродинамической трубой.

Неактивен

 

#23 2008-12-29 00:42:59

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Денис Силантьев написал:

В крайнем случае, можно тупо скопировать обводы той же Варны Дьябло

Что да, то да! big_smile Кстати это уже
сделал последний победитель суточной гонки! И сделать форму более
совершенной, да ещё и с первого раза, вряд ли получится, ведь это
веломобиль самого последнего поколения.

Денис Силантьев написал:

Гораздо важнее обратить внимание сейчас на ходовую часть, трансмиссию, положение пилота.

И это уже давно придумано и отточено на не одном десятке скоростных
веломобилей всего мира в течение десятков лет. Так что тоже можно
смело копипровать с самого последнего совершенного веломобиля, с той
же Варны, например. Насчёт значительного повышения скорости, то надо придумать новый способ снижения воздушного сопротивления, ранее ещё
не применявшийся. Почему рыба-меч? Всё началось с того, что мой
знакомый неожидано заявил, что рыба меч способна плыть со скоростью
130км/ч! ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, без малейших сомнений ответил я, это какая
то шутка! В воздухе, плотность которого в сотню раз меньше, чем у воды,
человек развивает эти 130 лишь на очень короткой дистанции в максимально вылизаном обтекателе, НА ПРЕДЕЛЕ СВОИХ СИЛ. А в воде при
этих же усилиях он более 8 км/ч не при всём желании не разгонится!
Да и любой велосипед после 32км/ч начинает упираться, как последний баран sad О какой воде может быть речь????!!!!! Чисто ради смеха
посмотрел в интернете про рыбу меч, и наткнулся вот на эту статью:
http://wsyachina.narod.ru/physics/fin.html
Живая природа нередко ставит в тупик исследователей, преподнося им различные "технические" загадки. Одна из них, над которой ломает головы не одно поколение ученых, - как многие морские животные, рыбы и дельфины умудряются двигаться в плотной воде со скоростями, порой недоступными даже для полета в воздухе. Меч-рыба, например, плывет со скоростью 130 км/ч; тунец - 90км/ч. Расчеты показывают: чтобы преодолеть сопротивление воды и набрать такую скорость, рыбе необходимо развить мощность автомобильного мотора - порядка 100 лошадиных сил. Энергию живые существа черпают из окислительных процессов. Но рыбы - существа холоднокровные, их температура ненамного выше температуры воды, в которой кислород, кстати, растворен в очень небольшом количестве. Такие мощности для них недостижимы! Остается предположить только одно: рыбы каким-то образом "умеют" очень сильно снижать сопротивление воды. Гипотезу, объясняющую этот феномен, выдвинул профессор Института теоретической и прикладной механики Сибирского отделения РАН Владимир Иванович Меркулов (г. Новосибирск).

Украинские ученые изготовили модель меч-рыбы, подвесили ее на быстроходный катер и определили сопротивление модели и требуемую для движения мощность. В пересчете на скорость и размеры рыбы модель испытывает сопротивление 4000 Н (408 кгс) и требует для своего движения мощность 100 л.с. (73,6 кВт)!

Легко понять, что такие параметры недостижимы для рыбы и, следовательно, законы гидродинамики допускают движение с гораздо меньшим сопротивлением, чем это реализовывается во всех наших моделях. Значит, снизить сопротивление вполне возможно и наши попытки в этом направлении не противоречат физическим законам

Значит снижать сопротивление можно не только формой тела!
И если взять самый совершенный на сегодняшний день веломобиль, - Варну  и  попытаться создатьсоздать перед ней тот самый КОЛЬЦЕВОЙ
ВИХРЬ, который создаёт рыба-меч, то возможно получится значительно
снизить воздушное сопротивление и скорость резко возрастёт!
  Ничего подобного в Мире ещё не делали, и, может быть сделаем это
первыми МЫ! И тема "Рекорд 200х200" превратится из полной утопии в
обыденную реальность! К примеру, можно отобрать часть мощности мускульного привода на работу генератора ультразвука определённой частоты или же чего либо другого, что помогло бы создать вихрь, сходный тому, в котором перемещается рыба меч! И веломобиль полетит по прямой
со скоростью 197км/ч... Не успеешь даже моргнуть два раза, как 100м позади! big_smile


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#24 2008-12-29 20:13:44

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 710
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Уважаемые Коллеги! Видимо надо обратиться с этой проблемой к ихтиологам из МГУ и к теоретической механике из этого университета. Только их совместными усилиями и при нашей постановке вопроса они могут взяться за исследование проблемы и ее моделировании .  Все это требует финансов и возможно немалых. Хотя все относительно. некоторые могут элементпрно решить эту проблему за один присест, но мы пока не знаем этих "некоторых".Потуги в этом направлении надо слегка прикрыть ,иначе венгры быстренько все реализуют и мы как всегда останемся с носом с нашими прекрасными задумками.  Эту проблему  наверное могут рассмотреть и в МВТУ .Может ее решили  наши подводники?

Неактивен

 

#25 2008-12-31 07:33:08

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Встреча в КЭБе

Народ, я думаю что дело в смазке – рыбы покрыты слизью, которая уменьшает трение. Хотя, может это и не всё, но мне кажется, что если сделать модель карася и измерить необходимую мощность для развития ею скорости живой рыбы, то результат будет такой же – рыба не развивает такую мощность. Но давайте подумаем – ласточки тоже разгоняются до 80 км\ч или даже больше. Уверен что птицы для своего полёта тоже не требуют такой мощности, как их модели (исключением будут порхающие птицы). Кроме того, как всем известно, согласно расчетам даже обычный шмель не может летать.
Что касается разжижения среды то такие опыты проводились при создании сверхскоростного советского самолёта. Говорят, что он до сих пор секретный, но смысл в том, что в передней части самолёта стоял какой-то ионизатор, который изменял свойства воздуха позволяя самолёту развивать чуть ли не космическую скорость.
Вывод такой – рыбы и птицы используют свою силу в несколько раз эффективнее, чем все существующие приводы. В их движении используется каждая мышца тела. Рыба полностью сливается со средой перемещения.
Кроме того, обмен веществ у большинства животных идёт в несколько раз быстрее, чем у человека. Взять к примеру гепарда. Он весит не больше человека, а разгоняется до 120 км\ч. Но если сравнить количество пищи, необходимое гепарду и человеку, то думаю, что гепарду нужно больше. 
Или так – пропорционально уменьшим человека и его потенциальную мощность до размеров обычного кота. В таком сравнении кот смог бы без разгона запрыгнуть на 5-ти этажный дом.
Из-за быстрого обмена веществ организм животных способен на гораздо большее, но и продолжительность жизни большинства млекопитающих и рыб не больше 15-ти лет.
Животные используют все свои возможности, а обычные люди – нет. Конечно, можно вспомнить всяких тибетских монахов, которые в 70 лет подпрыгивают на 5 метров с места… Но даже если это так, до дело не только в мышцах, но это уже не тема данного форума.
Раз уже речь заходит о таких технологиях, как разжижение воздуха, то у меня есть идея – давайте построим вакуумную кольцевую трассу диаметром 3 км с наклонной дорогой, как на велотреке, сделаем веломобиль с огромным числом передач. Раздобудем космический скафандр с часовым запасом воздуха. Обтекатель нам вообще не нужен. Вот тогда и будет скорость и 200 и 300 км\ч : )   Или давайте построим гоночную трассу на Луне! (последний абзац – шутка).
Ну, допустим, вы сможете сделать этот ионизатор, или с помощью какого-то вещества снизите трение – это будет справедливый рекорд?  Я считаю не честным ездить на велосипеде внутри грузовика без дна и задней стенки, и считать это рекордом скорости. Такой же рекорд можно поставить на беговой дорожке.
Думаю, что сначала нужно побить советский рекорд 75 км\ч, а потом уже мечтать о чём-то большем.  Тем более, что в КЭБ е есть всё, чтобы построить нечто подобное Диабло и 75 км\ч сразу останутся в прошлом.
Удачи и с новым годом!

Отредактированно Алексей Ганшин (2008-12-31 07:53:19)


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#26 2008-12-31 11:52:38

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Алексей Ганшин написал:

Но давайте подумаем – ласточки тоже разгоняются до 80 км\ч или даже больше.

Ласточки могут лететь 140...160км/ч,
и это самые быстрые птицы. А секрет их быстрого и экономичного полёта
заключается в том, что у них очень небольшая площадь тела + обтекаемая форма. Площадь тела ласточки в 10 раз(!) меньше площади
тела человека, и сопротивление воздуха для ласточки наростает совершенно по другой кривой,не в квадрате не в кубе, а более-менее линейно. Худощавый человек на велосипеде, затыкается на отметке 32,
а вот ласточка, уже на 140км/ч, и почему я не родился ласточкой...

Алексей Ганшин написал:

Рыба полностью сливается со средой перемещения.

Алексей, она может с ней сливаться лишь при условии, что она полностью неподвижна, а у нас далеко не такой случай.
Площадь рыбы-меч сравнима с площадью человека, а плотность воды???
Проведи рукой по воздуху, а потом по воде и сравни! Да тут не то, что квадраты-кубы, тут десятая степень будет big_smilebig_smilebig_smile. Какие 130км/ч?
Когда спортсиен-шоссейник, на пределе сил, едет 50км/ч (думаю знакомо,
что это такое на обычном велосипеде, F117 - не всчётbig_smile) а пловец, при
такой же мощности, около 8!!! Где то даже были подводные рекорды веломобилей... Что тут говорить, не в силах, и не в смазках дело.

Алексей Ганшин написал:

Ну, допустим, вы сможете сделать этот ионизатор, или с помощью какого-то вещества снизите трение – это будет справедливый рекорд?

Справедливый. НО!!! При том условии, что этот генератор будет получать
энергию ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от мускульного привода, без каких-либо сторонних источников энергии smilesmilesmilesmile. У нашей меч-рыбы это голосовые связки, генератор встроен в тело smilesmilesmilesmile. Так, что всё почестнму smile

Чем мы, веломобилисты, отличаемся UCI? big_smile. Да тем, что UCI, это международная федерация УПЁРТЫХ ОГРАНИЧЕНЫХ БАРАНОВ, которым
нельзя совершенствовать ровным счётом НИЧЕГО! Ни геометрию рамы,
ни колёсную базу, масса менее 6 кг тоже запрещекна, высота аэробара
тоже оговаривается, апптикатели, - ну с этим всё ясно... Великий тормоз
развития велостроения  ВО ВСЁМ МИРЕ. К...лы neutral
А у нас, что? У нас, в IHPVA, ПОЛНАЯ СВОБОДА big_smile. Твори, что хочешь,
правило лишь одно: Чтобы энергия была исключительно МУСКУЛЬНАЯ

Отредактированно Modulator (2008-12-31 12:02:25)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#27 2008-12-31 13:34:20

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Modulator написал:

и сопротивление воздуха для ласточки наростает совершенно по другой кривой,не в квадрате не в кубе, а более-менее линейно.

Ляа, новый закон физики открыт!
Дима Сальников - первый ученик ВВ!

Неактивен

 

#28 2008-12-31 14:27:03

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Shuriken написал:

и сопротивление воздуха для ласточки наростает совершенно по другой кривой,не в квадрате не в кубе, а более-менее линейно.
Ляа, новый закон физики открыт!

Ну я имел, в определённом диапозоне скоростей, конечно. У человека на
велосипеде, примерно до 15км/ч, нарастание сопротивления тоже близко
к линейному, дальше квадрат, затем куб... А у ласточек, с их размерами и формой, происходит всё то же самое, но наступает гораздо позже,
чем у нас. Вот они и летают так быстро.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#29 2008-12-31 21:29:45

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Алексей Ганшин написал:

Думаю, что сначала нужно побить советский рекорд 75 км\ч, а потом уже мечтать о чём-то большем...

Полностью согласен, Алексей. Для установления рекорда нужны: гонщик, конструктор, HPV, команда, талант, везение, деньги, и многое-многое другое. Но главное - это труд, ежедневный и кропотливый. А стимулирует весь процесс- жажда рекорда, доминирующая над всеми другими стремлениями. Если её нет, то можно помечтать и о велорыбе-меч.
       Наверняка, ещё не раскрыты все проблемы аэродинамики малых скоростей движения движении тел вдоль границы сред (применительно к веломобилю). И работать со специалистами по этой теме нужно. А сейчас, как сказал, и я согласен с ним здесь,

Денис Силантьев написал:

Гораздо важнее обратить внимание сейчас на ходовую часть, трансмиссию, положение пилота.

И попытавшись решить эти  технические задачи, вполне можно замахнуться на рекорд России. Хотя бы  достичь в Новом году скорости в 100 км/ч. Лиха беда начало...
Кто рискнет?

Неактивен

 

#30 2008-12-31 22:41:23

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Хотя бы  достичь в Новом году скорости в 100 км/ч. Лиха беда начало...
Кто рискнет?

По себе: 100 не будет однозначно, а вот 60 в спринте и скорость длительного режима 40-55км/ч постараюсь сделать big_smile Всех с наступающий Новым Годом, и желаю Вам, чтобы в 2009 году и Ваши веломобили перестали упираться в стенку на отметке "32"!big_smile

А то, во время Тест-тура "Золотое кольцо России 2009" мне будет тоскливо коротать участки в полном одиночестве, ведь ниже 40км/ч скорость движения
снижать не будуsmile

Отредактированно Modulator (2008-12-31 22:50:35)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#31 2009-01-01 09:56:37

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Встреча в КЭБе

Modulator написал:

А то, во время Тест-тура "Золотое кольцо России 2009" мне будет тоскливо коротать участки в полном одиночестве, ведь ниже 40км/ч скорость движения
снижать не буду

Я очень постараюсь приехать на Золотое Кольцо в 2009-м и составить тебе компанию


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#32 2009-01-01 10:00:25

Денис Силантьев
Member
Зарегистрирован: 2007-10-23
Сообщений: 113
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Modulator написал:

о себе: 100 не будет однозначно, а вот 60 в спринте и скорость длительного режима 40-55км/ч постараюсь сделать

"Наши достижения зависят от целей, которые мы себе ставим" (с)

"Весной 1990, я первый раз поехал на "Скумбрии" по проспекту Народного Ополчения, что в г. С-Петербурге, тогда в Ленинграде. Сразу же почувствовалась легкость хода - на порядок выше чем у "Круиза".
Небольшой вес и хорошо подогнанный лежак обеспечивал хорошее ускорение с места. На передаче 80:28, на сухом асфальте машина пробуксовывала при трогании с места. Максимально достигнутая скорость - 65 км/ч пока не поставил обтекатель. После, скорость возросла до 80 км/ч. " - цитата с сайта Галкина irhat.hoha.ru

Если в 90-х годах прошлого столетия наши ездили со скоростями 80 км/ч, то стыдно отвечать в XXI веке более низкими скоростями, особенно если учесть, что высококачественные компоненты и хорошие материалы сейчас вполне доступны.

Неактивен

 

#33 2009-01-01 16:04:13

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Денис Силантьев написал:

На передаче 80:28, на сухом асфальте машина пробуксовывала при трогании с места.

Да, статья знаменитая smile Но давно удивляюсь, передача 80:28 очень высокая!
Да и колёса у него огромные. Например у меня на 1-й горной 39:32, даже в
дождь, на 9% уклоне не проскальзывает, а скорость около 20км/ч big_smile
Наверно у него проскальзывало, потому, что у него трайк и большая часть веса
приходится на передние колёса. Но откуда тогда динамика разгона?..


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#34 2009-01-01 16:16:40

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Алексей Ганшин написал:

Я очень постараюсь приехать на Золотое Кольцо в 2009-м и составить тебе компанию

Здорово, а ещё будет здорово, если мы с тобой на время креслами поменяемся big_smilebig_smilebig_smilebig_smile И ещё меня терзают смутные сомнения: а будет ли вообще ЗК 2009? hmm Просто, в прошлый раз даже с веломобилей слезть не успели, как стали к ТТ 2008 готовиться...


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#35 2009-01-02 21:57:05

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Денис Силантьев написал:

Максимально достигнутая скорость - 65 км/ч пока не поставил обтекатель. После, скорость возросла до 80 км/ч. " - цитата с сайта Галкина

Сколько раз читаю - и каждый раз верится с трудом...

Modulator написал:

а будет ли вообще ЗК 2009?

Я думаю что будет, но кто участвовать будет кроме "старой гвардии"? Имидж-то подмачивается...

Неактивен

 

#36 2009-01-03 00:43:59

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Shuriken написал:

Максимально достигнутая скорость - 65 км/ч пока не поставил обтекатель. После, скорость возросла до 80 км/ч. " - цитата с сайта Галкина
Сколько раз читаю - и каждый раз верится с трудом...

Ну полнятное дело, что речь идёт о спуске.
На "голом", чтобы развить 65км/ч, нужен достаточно протяжённый спуск, с уклоном начиная с 3%, а если будет встречный ветер, - и на нём упрётся... Очевидно, 80 км/ч он развил на этом же спуске, после установки обтекателя. Обтекатель очень угловатый, с очень резкими переходами и ни каких 80 на равнине
и быть не может. А что он 100км за 2 часа проезжал, вполне возможно. "Бытовые" корпусные веломобили так и ездят, но не быстрее.

Добавлено спустя     5 минут   36 секунд:

Shuriken написал:

Имидж-то подмачивается...

А в чём же? Помоему, тот случай с собачьей повозкой,
в данном случае находится совершенно  в другой плоскости. Тест-тур тут ни причём. Про спортивную часть и про остальное не будем, а вот прокладка трассы, разведка и бронирование гостиниц были произведены безупречно.
Мне лично ТТ 2008 очень понравился smile

Отредактированно Modulator (2009-01-03 01:09:14)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#37 2009-01-03 12:42:03

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Modulator написал:

Ну полнятное дело, что речь идёт о спуске.

Надо же, какая осведомлённость! Это тебе Галкин лично сказал, что с горки катился?
65 реально развивается с годы и на обычном велосипеде, тем более на шоссере. Разумеется, без ВЕЛОЛАСТ и с нормальным положением руля. Я на двухподвесе давал 69, а какой я гонец нафиг? Речь только о плоскаче. Но всё это будет пустой теорией, пока не будет "социального заказа" на рекорд.

Modulator написал:

находится совершенно  в другой плоскости.

В другой-то в другой, да не совсем. Я в велосипедном мире имею некую известность, и обнародование там этой истории отвернёт от ВВ и имени его проектов какую-то часть "сочувствующих". Если человек так запросто разбрасывается людьми...
Нет, конечно, кто-то займёт позицию против меня, но не думаю что их будет большинство.

Неактивен

 

#38 2009-01-03 13:19:12

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Shuriken написал:

65 реально развивается с годы и на обычном велосипеде, тем более на шоссере.

На шоссере, развивают и 70, но на очень короткой дистанции, на обсолютном пределе человеческих
возможностей. На ГОЛЫХ лежачих, сколько я не читал отчётов, 65 никто не развивал. Абсолютный
рекорд, по моему, 62. Видимо, не хватает частоты, которая на бенте ниже и ещё чего то. Голый лигерад,
в чём я лично на практике убедился, выигрывает у обычного велосипеда только в крейсерской скорости:
держать стабильные 35 на лигераде легче, чем на шоссере. А пиковая меньше.

Отредактированно Modulator (2009-01-03 13:20:25)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#39 2009-01-03 13:26:29

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Modulator написал:

На шоссере, развивают и 70, но на очень короткой дистанции, на обсолютном пределе человеческих
возможностей.

Опять бредишь? С перевала группа шоссеров идёт в районе 90, без всяких "на пределе", а на финишном спурте на плоскаче запросто может быть за 70 - вот тут и будет "предел возможностей", но не под гору. Большие скорости на лигерадах не развивают, кмк, из-за худшей управляемости оных - на скорости его отловить сложнее, чем велосипед. Технически большая скорость не проблема.

Неактивен

 

#40 2009-01-03 13:35:23

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Shuriken написал:

Я на двухподвесе давал 69, а какой я гонец нафиг? Речь только о плоскаче.

ойbig_smile, ойbig_smile, ойbig_smile, ОЙbig_smilebig_smilebig_smile
Если бы ты мне это сказал несколько лет раньше, когда у меня небыло велокомпьютера и я ездил на
5-скоростном складном Стелсе, модель "City Wind" и мечтал о покупке "Stels navigator"... Вот тогда бы я в это поверил, поскольку я тогда наивно считал, что разгоняюсь на нём до 60 big_smile И очень удивился, когда
впервые поставив компьютер, увидел 16км/ч и 30 под хорошую гору...

Ты бы сел бы, и проехал бы САМОСТОЯТЕЛЬНО, без группы, на шоссейнике хотя бы 40км за 1 час
на горизонте big_smilebig_smilebig_smile, (не 35!!!) Посмотрел бы я на тебя. Да ещё, чтоб машин небыло и попутного ветерка...

Добавлено спустя     2 минуты   26 секунд:
Добавлено спустя     2 минуты   24 секунды:
Обычный велосипед без обтекателя = упрямый баран big_smile
Любой веломобиль без обтекателя = тоже упрямый баран sad
Причём, без хорошего обтекателя.

Добавлено спустя     5 минут   35 секунд:

Shuriken написал:

Опять бредишь? С перевала группа шоссеров идёт в районе 90, без всяких "на пределе", а на финишном спурте на плоскаче запросто может быть за 70 - вот тут и будет "предел возможностей",

Совершенно не спорю, так оно и есть.

Добавлено спустя     7 минут   40 секунд:

Shuriken написал:

Большие скорости на лигерадах не развивают, кмк, из-за худшей управляемости оных - на скорости его отловить сложнее, чем велосипед. Технически большая скорость не проблема.

А вот это уже полный БРЕД. Просто, надо уметь делать рулевое управление,
а не то, что некоторые товарищи на "франкенштейнах" big_smile


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#41 2009-05-19 11:54:00

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Давайте 1 июня устроим соревнования на стадионе возле КЭБа Заодно и сравним технику и маршрут предстоящего ТТ ?

Неактивен

 

#42 2009-05-19 15:29:07

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Да, хорошая идея, как раз проверить внедорожные качества техникиsmile

Неактивен

 

#43 2009-05-23 01:59:55

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

ИлиюкА написал:

Давайте 1 июня устроим соревнования на стадионе возле КЭБа...

Дельное предложение. Только, думаю, лучше не на понедельник 1-го июня наметить встречу, а недельки через две. Как раз  к тому сроку выполним разведку маршрута. Проведем клубный день: и технику сравним, и предстоящий "ТТ" обсудим очно, да и другие вопросы. Годится?

Неактивен

 

#44 2009-05-23 09:10:45

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Джип для разведки маршрута уже есть?

Неактивен

 

#45 2009-05-24 11:17:14

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Встреча в КЭБе

Зачем джип есть твой не убиваемый "всепролаз" который ты  предлагал  в виде помощи по подготовки разведки ТТ

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.037 seconds, 6 queries executed ]