Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Решил внять советам мудрого Шурикена и подготовить технику заранее.
И вот совершенно внезапно, как это бывает у Ильяки, сегодня я выкатил машину, вчерне готовую.
По оценкам некоторых малознакомых специалистов, конструкция должна затмить на ТТ-2009 все сохранившиеся до той поры луорейсеры.
Ну, а дальше, уверен, все перестанут клепать лоурейсеры и пересядут на эту машину, растиражировав ее в миллионах экземпляров.
Правда, на первом же испытании у нее отвалилась передняя вилка заднего колеса. Выяснилось, что я просто забыл как следует прикрутить гайки. Но когда мне это всё же удасться, этот лигерад (название ещё не придумал), станет непревзойденным хитом "Золотого Кольца-2009"!
Отредактированно Сергей Пономарев (2008-09-09 18:32:07)
Неактивен
А чем оно рулит? Задним колесом? Если "да", то можно сразу на свалку или в музей.
Неактивен
Да чего же вы злобный народ ! А ведь в изобретателя первого велосипеда некто не верил , а он бегает и плодится и размножается.
Дима надо потдердать начинание! Поищи в своих запасниках, копии западный образцов! А главное побольше ССЫЛОК!
Неактивен
мда, деревянные велосипеды использовали в 1860 годах
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Добавлено спустя 47 секунд:
но задумка рамы неплохая, только сделать её титановой
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
руль подальше
Неактивен
А что-то не говорит о самом главном: это чудовище ездиет? Кто-нибудь проехал на ЭТОМ хотя бы метров 20 без посторонней помощи?
С ответственностью человека, пытавшегося тронуться на одноколейнике с задним управляемым колесом, заявляю: это мертворожденное дитя!
Неактивен
Нет больше мочи держать паузу!
Ну как же Вы, господа тест-туровцы, позволили себе попасть на удочку Пономарева, зная его приколы! Один только Ильяка раскусил сразу (сегодня позвонил с утра) – он же ходил с ним в разведку.
Ближе всех к истине оказался Денис Силантьев:
Денис Силантьев написал:
...можно сразу ...в музей.
Конечно же, это - новый экспонат, который мы, с Пономаревым, третьего дня бережно (дабы не заразить жучком короедом) перевозили в Музей веломобилей. Он выпросил у меня несколько фото, а дальше-дело техники, т.е. пера Пономарева:добавил к ним несколько строк. Шутка удалась!
Изготовлен же этот экземпляр в середине восьмидесятых. И не просто ездил, и не каких-нибудь 20 метров (хорошо ещё, что Вы, уважаемый Сергей Александрович,
mikhy написал:
... это чудовище ездиет? Кто-нибудь проехал на ЭТОМ хотя бы метров 20 без посторонней помощи?
С ответственностью человека, пытавшегося тронуться на одноколейнике с задним управляемым колесом, заявляю: это мертворожденное дитя!...
не зареклись съесть собственную шляпу в случае проигрыша пари), а гонял по дорожкам ЦПКиО им Горького на одном из давних фестивалей веломобилей «Золотое кольцо».Конечно, никто кроме создателя, не смог повторить сей трюк. Таких творений-казусов, подвластных только родителю, я немало повстречал на своем веку, и привык не удивляться.
Четверть века назад, этот чудак прислал в редакцию «Изобретателя и рационализатора" двадцатистраничную статью о своем проекте. Я тогда являлся консультантом журнала по веломобильной технике, почта попадала и ко мне, и, естественно, не рекомендовал её к публикации. Но, а вот с автором пришлось вступить в бесконечную переписку. Когда мои контраргументы кончились, предложил изобретателю изготовить образец и привести его на фестиваль веломобилей «Золотое кольцо». А тот возьми и сделай так!
Смысла в этот педальном аппарате никакого, логики конструкторской нет. Для чего автор его создавал знаю (втолковывал мне), но повторять сие не буду - неинтересно. Оглашу только свой прошлогодний тезис: ездить можно и на метле с педалями.
А сейчас, как говаривает Сергей Вадимович Пономарев, следите за рукой (Сергея Михайлюка особенно прошу заострить внимание!): у этого творения управляемое не только заднее колесо, но ОБА!!!
Более того (попрошу нервных сейчас подпрыгнуть, дабы не упасть навзничь): и оба колеса поворачиваются водителем НЕЗАВИСИМО ДРУГ ОТ ДРУГА!!!
И ОНО всё же ездило!
На первый взгляд: бредятина, а не конструкция! Но, не мало ли бредятины от техники вываливаем мы - чудаки на веломобильные форумы и сегодня!?
Но если даже из тысячи бредовых идей только одна содержит золотую крупицу озарения, чтобы «намыть» её я согласен пропускать через себя и обсуждать с автором до хрипоты остальные девятьсот девяносто девять.
А с этим чудаком-изобретателем у меня сохранились хорошие отношения. Последнее письмо получил от него в прошлом году: поделился со мной очередной «бредовой» идеей - подземный веломобильный транспорт. Уф-ф!
P.S. Постараюсь найти в своих архивах фотографии по этой теме.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-09-12 01:51:23)
Неактивен
Да уж, слава богу, что я не положил глаз на свою шляпу... Поэтому я ее просто снимаю перед целеустремленностью и энергией того, кто ЭТО создал и смог на НЕМ перемещаться! Согласен, конструкция бесполезная и бестолковая, но, без сомнения, прикольная.
Неактивен
Вообще-то я писал уже, спрашивал, где этот чЮдо-раритет откопали, однако ссобщение чудодейственным образом исчезло...
Кстати, я правильно понимаю, что поворот осуществляется не поворотом, а НАКЛОНОМ руля?
PS и где находится таки музей? Это по-прежнему совокупность подвешенных к потолку мастерской завёрнутых в плёнку веломобилей?
Неактивен
Shuriken написал:
...где находится таки музей? Это по-прежнему совокупность подвешенных к потолку мастерской завёрнутых в плёнку веломобилей?
Да, Саша!
Именно, пока подвешенных под потолком (чтобы ни у кого руки не зачесались проковырять дырочку. Понимаешь о чем я говорю?) и упакованных веломобилей. Часть - на других складах. Рядом, в соседнем помещении находится тот самый, называемый тобою "секретным ", архив. В нем сотни документов и тысячи фотографий, видео и аудиоматеориалов относящихся ко всему периоду появления и становления веломобилей в СССР, а затем и в России. Понемногу накапливаются и другие экспонаты. На неделе собираюсь поехать за одним , пожалуй первым в стране, титановым веломобилем. Освободится ещё часть помещения КЭБа - будем размещать остальные раритеты.
Недавно удалось найти и отцифровать 90 минут кинопленок(сейчас готовим озвучку) на которых запечатлены многие Всесоюзные веломобильные мероприятия, в том числе, и один из первых "Тест-туров веломобилей "Золотое кольцо". Вчера впервые смотрел этот ролик: такие же молодые (тогда) ребята, "без понтов" стартовали прямо в центре столицы -в ЦПКиО Горького, и там же закончили пробег через девять дней. Есть кадры на Владимирских горках.Интересно посмотреть по каким (!) дорогам проходил тогда "Тест-тур" и т.д. Обработаю-выставлю на сайт.
Ждет своего часа 35-мм кинопленка: копия одного киножурнала "Новости дня" ( "крутили" такие перед началом киносеансов). Там интересный материал о первых шагах Московского КЭБа. Может кто подскажет где и как отцифровать?
Так-что вход в Музей свободный. Интересует - приходи, только, открывая дверь, снимай шляпу, чтобы беседовать на равных. А если смущает отсутствие вывески, то обещаю: как только появится - тебе одному из первых пришлю приглашение
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Именно, пока подвешенных под потолком (чтобы ни у кого руки не зачесались проковырять дырочку. Понимаешь о чем я говорю?) и упакованных веломобилей. Часть - на других складах.
Так. Так склад таки или музей? Музей предполагает не только наличие и складирование экспонатов!
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Рядом, в соседнем помещении находится тот самый, называемый тобою "секретным ", архив. В нем сотни документов и тысячи фотографий, видео и аудиоматеориалов
Да, именно "секретны"! Кому доступны эти материалы? Кто их видел? Кто их может посмотреть?
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Освободится ещё часть помещения КЭБа
Ещё часть? А что-то уже освободилось? Это типа ломбард свалит? Это разве реально?
Вениамин, без обид - то, что сейчас в мастерской - это склад, запасник, но НЕ МУЗЕЙ.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Кстати, вторично (и публично) предлагаю тебе свои услуге по заливке фотографий с туров в интенет (я могу посидеть-потратить время), и не только с туров, но и архивных. Также предлагаю услуги по нарезке дисков с фотографиями для того же архива. Могу и видео в интернет залить.
Ради чего готов приехать ножками (колёсами) и забрать исходники (их копии).
Неактивен