Форум клуба энтузиастов биотранспорта
На Воробьевской набережной в течении прошедшего сезона организован прокат велосипедов, размечены и заасфальтированы километры (пусть пока и не лучшим образом) велодорожки, появились зачатки какого-то сервиса для велосипедистов.
На днях удалось найти общий язык со структурой Департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы -"Природным заказником "Воробьевы горы"- которому и подведомственна эта территория. Условились о пророведении в этом году "ПРИЗА 200х2"(ПРИЗ -ДВЕСТИ ДВА). Не исключено, что он может стать ежегодным. Во всяком случае, лучшего участка для проведения скоростных соревнований в Москве пока не нашли. А именно, здесь:
-исключено движение автотранспорта;
-имеется естественное ограждение вдоль всей дистанции: склон горы и парапет набережной;
-достаточная протяженность трассы (до четырех километров);
-горизонтальные участки на всем протяжении трассы;
-двухсотметровые (и более) прямолинейные зачетные участки;
-отсуствие боковых порывов ветра, да и в целом их нет
-возможность проведения тренировочных заездов в любое время.
Единственный минус: участки разгона и торможения имеют некоторый радиус, но о-очень большой, которым в целом можно пренебречь.
Главное- поддержка местных властей, и их реальная заинтересованность в прописке веломобилей на этом пространстве!
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-10-02 18:02:10)
Неактивен
здорово, было бы неплохо осмотреть сами дорожки
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
На Воробьевской набережной в течении прошедшего сезона организован прокат велосипедов, размечены и заасфальтированы километры (пусть пока и не лучшим образом) велодорожки, появились зачатки какого-то сервиса для велосипедистов.
Вениамин, кому лапшу на уши вешаешь?
Извини, конечно. Какой прокат? В теории? Какие там НОВЫЕ асфальтовые длорожки появились?
Я понимаю, что бизнес превыше всего (прокат Веломобилей на воргорах - это золотое дно), но здесь-то зачем? Народ прекрасно в теме, что откуда.
Вот про это, например:
Я не против велодорожек.
Я не против веломобилей.
Я ЗА соревнования и готов помочь с их организацией/проведением (если, конечно, мои услуги нужны)
Но я категорически против подобного передела, когда одних велосипедистов буквально выжигают калёным железом, а другим даётся всё. Очень мне это напоминает ходьбу строем, шаг в сторону - расстрел. Что будет думать байкер, своими руками строивший не одну тему на воргорах, вложивший туда силы и душу, когда увидит наши поделки, пытающиеся взять 50-километровый рубеж скорости, на гламурном празднике жизни под названием соревнования?
Ну почему у нас всё новое строится на костях старого? Это называется развитие? Это мы так несём веломобили в народ? Мне кажется, что эффект будет противоположный...
Неактивен
hof написал:
...здорово, было бы неплохо осмотреть сами дорожки
Олег!
Мы, с Пономаревым, вчера взяли веломобили и покатались немного с конкретными целями по Воробьевской набережной. Я здесь не крутил педали (да и вообще не бывал) наверное с тех "мохнатых" 80-90х когда наше "Агентство "ЭТРА" ещё занималось прокатом веломобилей по всей Москве. От этой темы давно уже отошел и возвращаться к ней (как к успешно пройденному этапу), не собираюсь. Пусть резвая молодежь (говорю в адрес Шурикена, реагировать на его "пук" не считаю нужным) погрызёт, если зубки осилят, этот жесткий "золотой" хлеб.
Посмотрели колесами состояние покрытия, где какие лужи могут образоваться после дождя, поискали оптимальные варианты размещения зачетных 200-метровых участков. На протяжении 4-х км (а это зона "Воробьевых гор"), на наш взгляд, вполне можно проводить соревнования. Здесь же прошло очередное рабочее экспресс-совещание с руководством природного заказника.
Что есть на набережной сегодня? С торцов ограничен въезд - стоят будки охраны и шлагбаумы, запрещающие движение авто и мототранспорта ; вдоль набережной есть разметка метровой полосы велодорожки. Выполнена -"как сумели" (нормативов-то пока нет), но добротно. В следующем году планируют сделать иное, более качественное покрытие велодорожки ( но не асфальт) ; установлены знаки "Велодорожка"; вдоль набережной какая-то коммерческая фирма разместила несколько палаток с прокатными велосипедами (удачи им в нелегком бизнесе!) и там же торгует напитками-едой.
На карте-схеме нам показали, что есть ещё и велодорожки, поднимающиеся в сторону смотровой площадки.
Главное, нынешнее руководство "Воробьевых гор", заинтересовано в прописке велотранспорта на своей территории. И это не разовая акция: сейчас во всех природоохранных зонах, крупных парках Москвы должны появиться (возможно уже в следующем году) подобные велотрассы. Это - политика столичного Департамента природопользования и охраны окружающей среды. Грех нам не воспользоваться таким попутным ветром и не попытаться встрять в форватер с веломобильной темой!
Съезди, Олег, если давно не был на Воробьевской набережной, оцени своим глазом. Может, что интересное посоветуешь, привнесешь в оргпроцесс соревнований "ПРИЗ-200х2".
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-09-16 16:23:00)
Неактивен
Поздно, Илья! Нестюрин уже заявил участие зеленградской команды (трое участников) в соревнованиях "ПРИЗ-200х2".
Неактивен
А мы на чем на китулях?
кроме амереканца противопаставить некого!
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Я на "хрюшке" даже заморачиватся не буду,возни много а за последние место призов нет!
Неактивен
Уважаемые, господа-коллеги!
То, о чем так долго мечтали большевики (простите, энтузиасты- веломобилисты) свершилось!
Долгожданные скоростные соревнования веломобилей в Москве, названные «ПРИЗ 200х2» и намеченные на завтра, СОСТОЯТСЯ! И независимо от количества участников.
Нам не удалось получить и в этот раз (как и в Дубне) помощь и поддержку от Федерации велоспорта Москвы, поэтому регистрации результатов будет упрощенной.
НО! Получено принципиальное согласие Президента – А. Теренина о включении веломобильных соревнований (читай веломобильного спорта) в планы работы федерации. Для чего необходимо будет пройти горнило его регистрации. И тогда, в следующем году, соревнованиям «ПРИЗ 200х2» ,надеюсь, удастся присвоить официальный статус московских, а возможно и сразу всероссийских состязаний веломобилистов. С соответствующим финансированием. Это и была - конечная цель.
Я не знаю, кто пустил слух по Москве, но знаю, что на этой неделе мне пришлось потратить много дорогого времени, отвечая и подготавливая материалы по запросам СМИ о веломобилях. Только что купил свежую газету «Вечерняя Москва»: сообщение о «ПРИЗ 200х2» на первых двух страницах и в цвете. Извините за нескромность, тоже приложил руку. Несколько часов назад дал по телефону пятиминутное интервью на эту же тему в прямом эфире радиостанции «СИТИ-FM». Завтра будут представители других ежедневных изданий. Словом, то, за что ратует (и правильно делает) уважаемый Денис Силантьев: всестороннее освещение веломобильных событий, в данном случае имеет место быть.
Но главное. Для Вас также подготовлена трасса соревнований, нанесена необходимая разметка старта и финиша, вышколена судейская бригада, призы ждут победителя, в месте сбора под метромостом имеется горячее питание и прохладительные напитки, уже в пути необходимое ограждение трассы. А праздничную обстановку, как и многое другое, обеспечивает соорганизатор - администрация «Природного заказника «Воробьевы горы»
Нет только одного компонента соревнований: Вас, уважаемые коллеги и ваших веломобилей.
Если с последними всё ясно: их – спортивных веломобилей вообще у Вас (и у меня тоже) нет. То почему Вы проявляете такую пассивность в подготовке соревнований - умом понять не могу. На сегодня получил только один телефонный звонок - заявку.
Если полагаете, что в прошлом веломобильные мероприятия организовывали ЦК КПСС, ЦК ВЛКСМ и прочие ЦК, как писал «историк», уважаемый мной, тамбовский конструктор веломобилей А.Карпук, а сие мероприятие – чистая самодеятельность, то ошибаетесь. Всегда всё начиналось именно так, как сейчас. И так будет впредь. Кто-то делал первые, и самые тяжелые шаги. А потом уже, если зернышко плодородное, то оно давало всходы. И В.Довиденас в 1980 зимой впервые собрал всего четыре веломобиля на соревнования, а потом уже родились Шяуляйские велофестивали.
Ребята, дорогие! Я хочу, чтобы Вы осознали: эти соревнования - знаковые и нужны не столько мне одному, сколько ОНИ НУЖНЫ ВАМ! И прошу, персонально: и Олега (Хофа), и Шурикена, и С.Михайлюка, и М.Тымцуника и других. Бросьте свои дела на завтра, возьмите в руки хотя бы фотоаппараты и поучаствуйте в этом празднике (хотя бы снимите с меня обязанности фотокорреспондента, у меня ж всего две руки).
Давайте вместе понаблюдаем за состязанием двух «веломобильных гигантов»: Евгения Нестюрина и Дмитрия Сальникова.
Да, забыл сказать, что будет ещё и третий участник скоростных заездов. Это - неувядаемый и неунывающий 78-летний энтузиастов Юрий Карцев (Люберцы). Он, в отличие от многих веломобилистов, - человек дела!
P.S. Извините за некоторую сумбурность изложения – пишу, что то, что сейчас чувствую. И тороплюсь: мне сегодня ещё нужно отремонтировать и погрузить в «Баргузин» до ночи четыре веломобиля для завтрашних соревнований. Если с первой частью я справлюсь, то вторая: вынести всё из мастерской и поднять одному в кузов машины…Да, ладно – обойдусь как-нибудь.
До встречи на «ПРИЗ 200х2»!
Неактивен
БЛИН, а разве соревнования не на 28 число планировались?
Я на субботу нашел себе работу, занят, то есть...
Неактивен
Неактивен
сегодня в 10:40 Ульяновский Вениамин Вениаминович выступал на радио Сити FM. Я сегодня между парами выходил на улицу, и записал интервью вот ссылка http://depositfiles.com/files/8247476
Неактивен
Сбор 27-го сентября, в субботу, в 11 часов под мостом станции метро "Воробьевы горы", естественно, со стороны Воробьевых Гор. В 12 должен стартовать первый участник. Когда каждый из гонщиков проедет дистанцию два раза - соревнования закончатся.
Неактивен
Состоялось Здорово! Веломобильное дело в России растёт на глазах!
Насколько же много было качественных, надёжных, быстрых и красивых
конструкций, по сравнению, к примеру с ТТ 2007!
- Новый лоурейсер Жени Нестюрина (название забыл).
- Блейд 3 (на нём его подруга Яна)
- Блейд 2т (друг Жени Юра Кротов)
- Блейд 2Тм (Мой)
- Блейд 2 (Первый стальной прототип)
- Кэтуля компакт, превосходный трайк!!!
Также, сергей Михайлюк привёз необычный самокат.
Спасибо всем, по чаще такое надо устраивать... Жалко погода была не очень.
На всём участке, от дома до места старта, шёл дождь. Это, как ни странно
было даже приятно. Водяное охлаждение для моего "тягового оборудования",
балдёжная прохлада... Я занял третье место, и получил два диплома, второе
место у Жени Нестюрина на новом лигераде, а первое, - у Юры, на Блейд 2.
Если бы не погода, то я наверно бы взял второе место, потому что штаны
сильно промокли, и при ожидании начала гонки, на сквозняке ноги
закоченели. Больше 43 я разогнаться не смог, когда каждый день, по пути
на работу и обратно, я стабильно развиваю максималку 47 на отрезках.
А ещё я классно покатался на БЛЕЙД 3, ехать на нём легко и очень
приятно, всё таки это самый лучший веломобиль в России, созданый
энтузиастом на сегодняшний день! Воплотить бы его в титане... А вот
новый, скажу прямо, мне не понравился. На Воробьёвых горах есть
классные велодорожки, для любителей поработать в горку просто рай,
приезжайте! Дорожки имеют спецразметку. Ещё, кстати, у нас в парке
Покровское-Стрешнево, какая то организация тоже очень качественно
разметила на аллеях велодорожки. Так что, процесс вроде движется
Неактивен
Очень жду отчёта! Просто умоляю – напишите отчёт с фотографиями! Мне это ОЧЕНЬ НАДО, на следующий неделе я иду в мэрию по вопросу веломобилей.
Неактивен
а КАК ЖЕ ДРУГИЕ ВЕЛОМОБИЛИ принемавшие участие в соревновании ?
" ТРЕК- СУПЕР" НА КОТОРОМ Я УЧавствовал в соренованиях . Чисто прогулочный вариант на нем легко прыгать с бортиков и переезжать неровности . А к гонкам ......... Я сначало доезжал потихоньку до старта, а потом НАЯРИВАЛ. .
НО РАЗВЕ КАТОК РАЗГОНИШЬ..............
ВИДНО УЗКИЕ ШИНЫ ЭТО ДЛЯ ГОНОК. а на толстых только прогуливаться .
Команда из Зелинограда Сильная , а главное, что есть "МОЛОДАЯ КРОВЬ"
Скоро у них появятся и обтикатели на легирадах.
Тогда мы все будем в разных классах?.
ЗЕЛЕНЫЙ самый КЛАССНЫЙ ИЗ ВСЕХ ЛЕГИРАДОВ.
Все было здорово. Я не жилею что приехал.
Перекатся на всех почти веломобилях.
Отредактированно Ильяка (2008-09-27 20:29:21)
Неактивен
Ильяка написал:
ВИДНО УЗКИЕ ШИНЫ ЭТО ДЛЯ ГОНОК. а на толстых только прогуливаться
Ну не надо, НЕ НАДО! Разница в максимальной скорости на сверхузких покрышках и
и средних 1,75 будет не более 1,5км/ч. Блохи!!! А вот пересечение рельсов
в дождь, замедление и тряска на щербатом асфальте!? А сточные рёшётки, - их
я на своём ВООБЩЕ НЕ ОБЪЕЗЖАЮ, пролетаю на полном ходу и не жалуюсь.
Повторю, на скоростях выше 30км/ч, на 80% тормозит велосипедиста его широкое
тело, сам велосипед лишь на 20% (хороший).
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Ильяка написал:
ЗЕЛЕНЫЙ самый КЛАССНЫЙ ИЗ ВСЕХ ЛЕГИРАДОВ.
Согласен на все 200%
Неактивен
ИМХО: Жене развивать нужно именно ЭТОТ (Зелёный) проэкт. Конструкция
совершенная во всех пониманиях. Новый хуже во многих пониманиях, что толку то,
что цепь болтается и путается под колесом? Ловля просто полнейших блох, в ущерб
безопасности и функциональности!!! Каретка стоит гораздо хуже. Руль весьма интересно сделан.
единственно, что у него сзади есть неплохое посадочное место для обтекателя,
в этом плане Блейд 3 было бы полезно доработать.
Неактивен
Народ, а будет хоть одна фотография?
И хотелось бы на будущее о таких мероприятиях хотя бы за месяц оповещать. Я не могу внезапно бросать все дела и день и ночь готовить технику. Мы с ребятами трезво оценили свои силы - будем усираться и за 10 дней что-то делать? Сможем сделать не лажу, а качественный продукт? Увы, ответ был отрицателен. Опыт аврала при подготовке к ТТ уже был, всем хватило по самые помидоры. К тому же мой потенциальный "призовой гонщик" в субботу учится. Может, на будущее лучше проводить соревнования в воскресенье?
Сегодня приходил Суздальцев, показал статейку в газете. Да, две полосы, в цвете, класс! Очень хорошо, что идёт какая-никакая, но агитация в СМИ. Текст, как обычно, на троечку с минусом, но это лучше, чем ничего.
PS Сообщаю пока неофициально, что я ПЛАНИРУЮ устроить и в этом году тоже зимние покатушки по льду водохранилища
Неактивен
Сайт "Вечерней Москвы" не работает. КТО-нибудь отсканирует статью?
Неактивен
+1 за гонки в воскресенье
Неактивен
mikhy написал:
В понедельник на работе буду выкладывать фотки
Сергей, пожалуйста, обязательно! Я понадеялся на наших "фотокорреспондентов", а они дома отсиделись. Сам практически без фото - стоял на финишной кнопке. Спасибо Нестюрину: только что прислал кое-что. Готовлю в "Новости".
P.S. Завтра должен появиться репортаж о "ПРИЗ 200х2" в газете "Московский комсомолец". Когда выйдет телерепортаж сообщу позже.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-09-28 22:07:31)
Неактивен