Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Неплохой вариант использования двух тросиков паралельно. Лучше сдвоенной тормозной ручки. Но троса торчат очень колхозно, да ещё на самом виду.
Кстати, "ребята" эти так и не рассчитались ни за проделанную мной работу (тот карт состоит не только из вашего переднего поста и вашей покраски), ни за установленные велозапчасти. И совесть их не гложет, всё нормально. Трубу не берут, сами не звонят.
У нас как, сообщество энтузиастов или каждый сам за себя?
Кстати, то, что надо три колеса, а не 4, я им сразу сказал. Но решили копировать...
Правда, колёса от мотоциклов я использовать не предлагал, моё решение - с колёсами от даунхилльных велосипедов более дорогое, это да.
Неактивен
okser написал:
Кстати, голладцы для избежания подобных ситуаций давно бы создали гильдию
Хорошая идея, а то у нас этот рынок совсем дикий.
Неактивен
Виталий! Только что с поезда. Легкий перекус - и в мастерскую, к вашему "Принцу". В Белоруссии мобильник не соединял, извините.
okser написал:
Я так полагаю дело в организаторской работе над "ПРИЗ 200х2...
Как раз с этим мероприятием всё в порядке: подготовка идет по графику и уже без нашего участия- сейчас оставшаяся часть работы легла на ГУП "Воробьевы горы".
Неактивен
Уважаемый Вениамин Вениаминович! Очень вас прошу сказать КОНКРЕТНО чего там с "Принцем"? Именно конкретно, чтобы всё было ясно и понятно. Заранее спасибо.
Неактивен
По большему секрету ТССССССССССССС.
в Ногинске скоро начнут выпускать "Принцы" на потоке под маркой "КРИКУЛЯ" ТОЛЬКО тсссссс НЕКОМУ НЕ ГОВОРИТЕ.
Поэтому сам ВЕЛИКИЙ и ВСЕМОГУЩИЙ занят этой всепоглощяющей темой. Остоется только ЖДАТЬ.
Отредактированно ИлиюкА (2009-09-13 21:42:13)
Неактивен
Хорошее решение для двух тросиков (балансир). Мне понравилось. Предлагаю посмотреть мой вариантфото "Красный трайк 25.JPG". На страничке
http://www.velomobil.nm.ru/forum/viewto … mp;start=0
Достоинство данной конструкции в применении стандартных, покупных изделий. Отрезал, приклепал и все. Да. Еще тросики стандартные, велосипедные.
Неактивен
SODN написал:
Что же вы замолчали...
Ну, нечего сказать мне и всё тут! Обстоятельства сильнее меня оказались.
Сегодня ещё раз объездил Москву за некоторыми деталями для вашего "Принца" ( в частности, нужен руль-чоппер около 400-500 мм). В 21.00 последний раз залили слоем воды полы в мастерской (кто занимался гидроизоляцией, знает что так надо делать в течении 10-12 дней после бетонирования). К утру вода сойдет, и возобновим сварку и прочие работы по "Принцу" (влага и сырость в расширенной мастерской не позволяли там работать последние дни).
Сам хочу быстрее закончить этот веломобиль, чтобы Вы успели накататься до снега. Хотя такие трайки и по укатанному снегу неплохо бегают.
Неактивен
Руль можно и сварить из труб, которые на mc.ru продают. Это было бы быстрее и дешевле, если учитывать потраченное не поездки время. Кстати, такие рули только у одного человека продаются, ни за что не поверю, что вы его не знаете
Неактивен
Доброго времени суток всем! Подскажите, где сейчас Ульяновский В.В.? И когда появится на форуме, если конечно известно. Заранее благодарен.
Неактивен
olegor, приветствую Вас на нашем форуме!
Сегодня, после почти месячного перерыва, зашел на форум и эл.почту и прочитал ваше письмо. Отвечаю здесь, одновременно и для Vikus678.
Олег, очень хочу помочь и Вам тоже. Но сейчас я в большом долгу перед Виталием. И пока не завершу в-ль «Принц» для него, о других заказах не может быть и речи.
По техническим причинам работа мастерской была длительное время парализована - практически половину осени. В последние недели ежедневно в шесть-восемь рук завершаем восстановление, уже вновь подключены электропитание и вентиляция. Приезжают помогать и добровольцы. Отдельное спасибо за поддержку Луканину А., Дубченко А., Пономареву С. и др. Надеюсь, в ближайшие два-три дня закончим ремонтные операции и тогда продолжим изготовление новых веломобилей.
Олег, может быть Вам пока стоит обратиться к земляку (он, как и Вы, тоже проживает в Твери) – д.т.н. Таланову ( не помню имени-отчества). Телефона его, к сожалению, нет близко под рукой. Он изобрел какой-то интересный веломобиль – попробуйте поискать в Ин-те, я натыкался на информацию о нем. В начале этого года Таланов приезжал ко мне в КЭБ с деловыми предложениями, затем мы пересеклись ещё раз на «Архимеде-2009». Не очень хорошо помню суть изобретения. Знаю только, что она меня не заинтересовала, а Вам может будет и полезен контакт с автором.
Неактивен
Вениамин Вениаминович! Большое Спасибо за ответ! Я, к сожалению, не в курсе Ваших проблем, но понял, что у Вас что то случилось: авария?? Влад. Ник. Таланова я прекрасно знаю по работе. Даже печатал про него в ИР неск. статей, в том числе и про его проект веломобиля уже года 3 назад. (Я, кажется, вам писал, что я собкорр. ИР: не помню, но можете любопытства ради поискать мою статью про его вел-ль) Было бы прекрасно, если бы он мог мне помочь, но ведь он чистый теоретик, никакими практическими работами он вообще не занимается, да и проект его - дело, дай Бог, отдаленного будущего. Его машина тоже пока чисто теоретическая разработка только лишь с некоторыми элементами практической проработки. Да и сложна чересчур по нашему времени. Особенно нам-инвалидам ее никак не потянуть. Были у нас и еще люди, могущие мне помочь. Первый - А. Семенов, но он уехал из Твери неск. лет назад. Так что получается - одна надежда осталась на Вас. Одним словом, буду ждать от Вас положительного ответа, время, надеюсь, у меня еще есть. Одновременно рассчитываю на плодотворное сотрудничество в плане публикаций о ваших работах в ИР (думаю, что Вы должны быть заинтересованы). В общем, в любое время буду чрезвычайно рад получить от Вас любую информацию, лучше ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ!!!! Успехов Вам!
Неактивен
olegor написал:
...что у Вас что то случилось: авария??
Хуже - дважды переезд, а каждый, как известно, страшнее пожара. Но вчера уже завершили разбор "завалов" в мастерской. Думаю, ещё пару-тройку дней чехарды с наведением порядка и заработаем в прежнем режиме.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-11-17 00:07:25)
Неактивен
Что же, желаю Вам скорейшего восстановления и начала максимально эффективной работы. Мы все в этом заинтересованы. Возможно, вы знаете бывшего знаменитого тверяка Сашу Семенова - много путешествовал с Дм. Шпаро, в т. ч. и на вело-лях. Сейчас он переехал на ист. родину - в красноярский край и наши с ним мечты остались мечтами. А очень хотелось бы организовать что то типа гибридного авто-велопробега. Детали нужно серьезно обдумывать. Я, похоже, заразил этой идеей и Ольгу Зотову.
Неактивен
Олег, не смог найти информации об А.Семенове. Если можно, помогите - очень интересно, хочется (полагаю, не только мне) узнать о его путешествиях. Для меня пока эталон здесь - Андрей Желудов из г.Реутова http://andrei52.chat.ru/, http://invak.info/index.php?option=com_ … ;Itemid=1.
Он, кстати - один из первых членов нашего Московского КЭБа ( с 1986 года).
olegor написал:
...очень хотелось бы организовать что то типа гибридного авто-велопробега...
Очевидно, Вы имеете в виду: авто-веломобильного пробега.
А почему бы и не сделать его фрагментом "Тест-тура"? Скажем, на начальном-конечном этапах. А в городах на пути следования - совместное с остальными членами команды участие в показательных заездах или спортивных состязаниях. Но для организации такого фрагмента ТТ кому-то из Ваших коллег придется взять на себя решение непростых оргвопросов.
Мы ещё года два назад, беседовали на эту тему с Эдуардом Стовбунским из Казани. Он имеет опыт изготовления подобных веломобилей , участия ( в качестве механика) и технического обеспечения пробега на специальных инвалидных колясках.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-11-24 01:53:07)
Неактивен
Здравствуйте!! С Сашей Семеновым общался очень давно, если будет возможность, передайте от меня привет, мы когда то дружили. Его моб.тел.; +7 918 602 2044. (Звонил давно, за сохранность не ручаюсь). Про А. Желудова писал недавно в нашей тверской инв. газете, хотя сам не знаком. Надо бы познакомиться. Насчет тест тура - крайне интересная и заманчивая мысль, но у меня нет пока опыта в организации и главное, в езде на веломобилях. Но, надеюсь с Вашей помощью подтянуться. Из авто - пятерка с самопальным ручным упр. Ненадежен привод газа, не знаю, как поведет себя на дальних расстояниях. Правда, друг из Серпухова пытается на развалах СЕАЗ раздобыть заводской привод. И здоровье надо бы подкачать. Насчет оргвопросов можно попробовать подключить нашу инв. организацию. Там есть и Дима Андрианов, он как раз ответственный за спорт. С уважением, О Г.
Неактивен
Привет, короткую заметку можно посмотреть в журнале "Изобретатель и рационализатор" 7, 2009, стр22, описан как очень любопытная штука, но, уверен, суперсложная и дорогущая, притом они вряд ли будут изготавливать эту машинку по инд. заказу. Это скорее пилотная вещь и они ищут производителя. А ВВ может быть интересно как спецу.
Неактивен
Олег! Этих страничек , наверное, ещё нет в Ин-те. Во всяком случае, я не нашел. Если у Вас есть возможность, отсканируйте и сбросьте мне на эл.почту. Будет интересно - выложу на сайт. Это статья О.М.Сердюкова - мой давнего знакомого со времен начала 80-х. Любопытно узнать о чем он там пишет.
Неактивен
Олега я знаю, у нас с ним тоже в один год юбилеи. Но это вроде Можайского материал. С удовольствием бы отсканировал, но мой древний сканер никак не хочет пахать с новой материнкой, а хороший фотик зажилили в ремонте. Судимся. Ура! удалось отсканировать и послал Вам на Емайл. А заметка интересная.
Отредактированно olegor (2010-01-21 01:38:21)
Неактивен
Vikus678 написал:
...где сейчас Ульяновский В.В.?
Виталий! Может и хорошо, что не закончил ваш "Принц" осенью. Сегодня пришла в голову интересная идея и проект "Принца", как я говорю, "проявился в голове" окончательно. Вечером зажегся: срезал, ставшую ненужной надстройку к раме, и сварил новый грузовой отсек - он же опора для сидения. Думаю, Вам понравится. Кабы не устал, приварил бы начисто к раме. Думаю завтра закончить этот вариант рамы и дать на форум первое фото.
Аналог этот, как и договаривались
Неактивен
Виталий, стараюсь не показывать "сырец". Но, чтобы вам полегчало на душе, выкладываю состояние "Принца" на вчерашний вечер (сложил-составил макет из того, что было под рукой). Переделывать хуже всего: пришлось и передок-дышло другой поставить. Окончательная компоновка будет такая. Грузовой отсек размером 200х450х500 мм - под сидением.Сидение высоко-480 мм, как заказывали. Вес - около 20-23 кг, поскольку сталь.
Предстоящий этап: все элементы на доделку, обдирку, покраску, сборку. Так, что следующие фото будут поприличнее.
Вопрос. Учитывая, ваши солидные габариты, полжение сидения будет фиксировано, а перемещаться (для регулировки под рост)- каретка. При этом необходимо будет менять длину цепи. Справитесь?
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-03-07 13:05:21)
Неактивен
Хорошая новость! Наконец процесс пошёл!
Ульяновский Вениамин Вени написал:
перемещаться (для регулировки под рост)- каретка
Ульяновский Вениамин Вени написал:
При этом необходимо будет менять длину цепи
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Справитесь?
Если честно пока не соображаю о чём речь, но думаю пойму.
Неактивен