КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2008-09-22 17:44:29

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Велосипедисты – противники веломобилей?

Велосипедисты – противники веломобилей?
Похоже, что в большинстве своём – да! Я провёл небольшое исследование этого вопроса и выяснил скептическое отношение велосипедистов к экспериментальным веломобилям (а других пока и нет).  Оказывается, велосипедисты влюблены в марки производителей своих велосипедов, считают крутой велосипед показанием престижа и очень болезненно «переживают», когда самодельный веломобиль или лигерад в чём-то превосходит их велосипед.  Я не имею в виду всех велосипедистов, но их большую часть.
    С одной стороны это раздражает, а с другой – даёт стимул делать машины лучше и лучше, чтобы можно было утереть высоко поднятый нос консервативным велотусовщикам хотя бы по скорости, если параметр «Комфорт» их не устраивает.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#2 2008-09-22 19:24:24

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Дмитрий написал:

А так едь спокойно держи скорость в приделах 35 на равнине

Ну, в Туре такую скорость держал только Дашевский на гоночной машине и на пустой трассе. На Ярославке его прикрывал автомобиль.

Алексей Ганшин написал:

выяснил скептическое отношение велосипедистов к экспериментальным веломобилям (а других пока и нет).

Знаешь, у нас в России точно такая же шняга.

Отредактированно Shuriken (2008-09-22 23:23:56)

Неактивен

 

#3 2008-09-22 21:34:40

konkop
Member
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 2008-09-22
Сообщений: 13
Профиль  Вебсайт

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Алексей Ганшин написал:

скептическое отношение велосипедистов к экспериментальным веломобилям

Ну например у меня создалось устойчивое ощущение, что каждый создатель веломобиля стремится объединить достоинства велосипеда и автомобиля. А в результате соединяет лишь их недостатки.

Неактивен

 

#4 2008-09-22 23:25:13

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Дмитрий, в даноом случае имеется в виду "кэбовское" определение веломобиля, т. е. включая лигерады.

Неактивен

 

#5 2008-09-23 07:30:28

Денис Силантьев
Member
Зарегистрирован: 2007-10-23
Сообщений: 113
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Ничего что я Денди веломобилем называю? :-) Просто я использую другой смысл этого слова: ВЕЛОсипед МОБИЛЬный.

Неактивен

 

#6 2008-09-23 08:15:04

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Денди - трёхколёска, веломобиль.

Неактивен

 

#7 2008-09-23 11:22:43

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

В походы, однозначно, веломобиль лучше велосипеда.  Можно ехать по автотрассе (у нас они не так загружены) не опасаясь, что тебя снесёт воздушным потоком от грузовика. Можно вести с собой груз и тебя не мотает из стороны в сторону, на спусках можно полностью расслабиться. Если это двухместный веломобиль то второй пилот вообще может закрыть глаза или смотреть по сторонам. На подъёмы можно ехать как угодно медленно - равновесие не нужно держать, так что любой подъём можно пройти своим ходом, лишь бы сцепления с землёй хватило. 
   Кроме того, можно сделать накидной тент от дождя или солнца. Можно ехать хоть целый день и устают только ноги, а после для на велосипеде седло сниться в страшном сне. Кстати, велосипедисты обычно ездят с постоянными привалами через каждые 20-30 км в походе.
   Но прошу различать, я имею в виду настоящий поход, т.е. когда на веломобиле едет запас воды, палатка, одеяло, запас еды, тёплой одежды, зап.частей, аккумуляторы для фар...


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#8 2008-09-23 11:35:27

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

konkop написал:

Ну например у меня создалось устойчивое ощущение, что каждый создатель веломобиля стремится объединить достоинства велосипеда и автомобиля. А в результате соединяет лишь их недостатки.

Уважаемый гость, да будет вам известно, что только человек, обсолютно неискушенный в деле строительства и пользования веломобилем, может предполагать, что веломобиль - это симбиоз велосипеда и автомобиля.

Нет! Нет! И еще раз: НЕТ!!!

Да, присутствие в слове корня "мобил" иногда играет злую шутку с профанами-самодельщиками, которые никогда по-настоящему не крутили педали в дальнобое. Результат этого - поделки с вертикальными спинками сидений, с автомобильными рулями и с рамами и кузовами, пародирующими автомобиль. Но такой низкосортный подход едва подходит даже для проката и никогда всерьез здесь не рассматривался.

И мною, и другими конструкторами уже не раз заявлялось, что веломобиль - это, прежде всего, ВЕЛОСИПЕД!  Велосипед, в проектировании которого использован подход, призванный увеличить энергоотдачу велосипедиста путем улучшения эргономики и аэродинамики. И неважно, сколько у него колес. Важен результат.

Отредактированно mikhy (2008-09-23 11:39:58)

Неактивен

 

#9 2008-09-23 12:15:34

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

mikhy написал:

веломобиль - это, прежде всего, ВЕЛОСИПЕД!  Велосипед, в проектировании которого использован подход, призванный увеличить энергоотдачу велосипедиста путем улучшения эргономики и аэродинамики. И неважно, сколько у него колес. Важен результат.



  Веломобиль - это, прежде всего, ВЕЛОСИПЕД!  Велосипед, в проектировании которого использован подход, призванный увеличить энергоотдачу велосипедиста путем улучшения эргономики и аэродинамики. И неважно, сколько у него колес. Важен результат 

Сергей Александрович! Разрешите под этой формулировкой и мне поставить подпись. Разделяю ваше мнение полностью.


Если через какое-то время появится велоконструкция, имеющая только одно колесо, комфортное сидение и обтекатель-кузов, то тонкая грань между понятиями велосипед/веломобиль  будет стёрта вообще.

Я думаю, что время совершенствования "металла" в велоконструкциях прошло и  пути их качественного изменения надо искать на стыках разных областей техники. 

Вот банальный пример. Ещё лет двадцать назад это было фантастикой.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/11198063znX.jpg

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2011-01-26 00:09:21)

Неактивен

 

#10 2008-09-23 15:36:23

konkop
Member
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 2008-09-22
Сообщений: 13
Профиль  Вебсайт

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

mikhy написал:

веломобиль - это, прежде всего, ВЕЛОСИПЕД!  Велосипед, в проектировании которого использован подход, призванный увеличить энергоотдачу велосипедиста путем улучшения эргономики и аэродинамики. И неважно, сколько у него колес. Важен результат.

Принимается. В таком случае, не вдаваясь в нюансы, веломобиль служит лишь для узкой ограниченной цели - непрерывное движение на длинные дистанции по автомобильным дорогам и специальным трассам (треки, зоны отдыха и т.п.)
Обычный велосипед, в этом плане, кажется гораздо универсальней. Вот отсюда и скепсис велосипедистов.

Неактивен

 

#11 2008-09-23 16:16:31

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Дмитрий написал:

Суть токова что веломобиль это сугубо 3-4 колесное средство передвижения с комфортом автомобиля и приводящие в дествие мускульной силой одного или более человека.
Recumbent bike - это как следует из дословного перевода лежачий велосипед (Не мобиль и ли еще что нибудь), в котором сочитается физилолгическое удобство расположения тела гонщика с велосипедным шасси.
Итог:
Веломобиль - это всетаки автомобиль на мускульной тяге который имеет все достоинства автомобиля и все недостатки велосипедного привода для такой конструкции. и является средством дешовым средством доставки груза и тел из пункта в пукт б и ни о какой эфективности нечего даже и говорить .

При всем уважении... Ну и каша же у Вас в голове!

Крупицы истины есть (о рекамбентах), но все очень многословно и сути не отражает. И если внимательно просмотреть англоязычные сайты, то увидите, что они и трехколески называют рекамбентами. Термин же "Веломобиль", если я не ошибаюсь, - это русское словарное новообразование и искать его буквальный перевод в английском языке бесполезно.

Опять же итог, подведенный Вами в конце фразы: Вы, молодой человек, явно воспринимаете термины весьма своеобразно или слишком буквально. Типа, если в слове есть "мобиль", то это обязательно железная коробка с колесами весом в полтонны (а как же  рекордный трехколесный Vektor?). Какие, собственно, достоинства автомобиля и недостатки велопривода имеются в виду? Если Вы хотите сказать, что досадуете на веломобили за то, что в них сидишь удобно развалившись, но сам он без помощи пилота ехать отказывается, то Вы здесь явно не по адресу. А если, все же, Вы приемлете передвижение с помощью мышечных усилий, то какие претензии к велоприводу?

Я не осуждаю, да и не имею на это права. Тем более, что до сих пор четких границ понятия термина "веломобиль" не сложилось. Ведь процесс движется, меняются наши представления, вместе с ними меняются наши конструкции, сам мир меняется... Просто, мне хочется понять Вашиу позицию.

Сам же остаюсть в твердом убеждении, что веломобиль - это ВЕЛОСИПЕД, а не АВТОМОБИЛЬ с педалями. В противном случае все проекты будут мертворожденными. Пример "Деливерс".

p.s. Как последний аргумент: рекомендую сомневающимся в свою легковушку всунуть велопривод и попробовать покататься. Думаю, мысли о том, что веломобиль - это авто с велопедалями уйдут сами собой (шутка).

Отредактированно mikhy (2008-09-23 16:53:22)

Неактивен

 

#12 2008-09-23 16:52:42

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

konkop написал:

В таком случае, не вдаваясь в нюансы, веломобиль служит лишь для узкой ограниченной цели - непрерывное движение на длинные дистанции по автомобильным дорогам и специальным трассам (треки, зоны отдыха и т.п.)
Обычный велосипед, в этом плане, кажется гораздо универсальней. Вот отсюда и скепсис велосипедистов.

Что тут скажешь... Да, Вы наступили на больную мозоль отечественного веломобилизма. Если на велике по городу народ как-то приноровился ездить используя более-менее свободную посадку верхом на раме, то статичная посадка в кресле веломобиля и низкое положение пилота многих справедливо настораживает. Но нельзя не учитывать тот факт, что вся эта масса велотуристов и велолюбителей на веломобилях, вобщем-то, никогда не ездила. Поэтому, их суждения необъективны. Но и винить их не в чем: нет возможности попробовать. А попробуй они туристические веломобили, еще не известно чем бы дело закончилось.

Но вместе с тем, если появятся велодорожки, то врядли кто-то откажется ездить по ним.  И не важно на веломобиле он будет, на самокате или на классическом велике (экстремалов мы в расчет не берем - у них своя свадьба). Вот вам и первая беда - дороги.

Вторая беда. Нет, не дураки, как у классика, а косность мышления, в которой люди не виноваты. Так сложилось, что велсипедов классической компановки наделали великое множество, общественное потребительское мнение формировалось больше ста лет. Средний потребитель даже не представляет, что можно ездить на велике иначе, чем верхом. А увидев кого-то из нас воспринимают это как циркачество, трюкачество и чудачество. Не более того. Ни кто не хочет выглядеть смешно, не так, как все.

Есть еще третья беда - парковка и хранение, но это проблемы прикладные и о них много уже говорилось.

Отредактированно mikhy (2008-09-23 16:54:50)

Неактивен

 

#13 2008-09-23 21:05:12

Денис Силантьев
Member
Зарегистрирован: 2007-10-23
Сообщений: 113
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Дмитрий написал:

Веломобиль  - собственно это модернизированный велосипед призванный исполнять определенные функции: перевозка груза, людей или даставка пиццы наконец.
Веломобиль это утилитарная металлоконструкция для обыденных хозяйственных или прокатных нужд без претензии на скорость.

Ерунда, несогласен. Вот получи привет от Википедии:
A velomobile or bicycle car is a human-powered vehicle, enclosed for protection from weather and collisions.[1] They are virtually always single-passenger vehicles. They are derived from recumbent bicycles and tricycles, with the addition of a full fairing (aerodynamic shell). There are few manufacturers of velomobiles; many are homebuilt. Some models have the operator's head exposed; this has the advantage of giving the operator unobstructed vision, hearing, and some cooling, with the disadvantage of being more exposed to weather. Similar vehicles that are not human-powered are instead called microcars.
Откуда ты вообще взял такое определение как "утилитарная металлоконструкция без претензии на скорость"? Если ссылаешься постоянно на буржуйские сайты и определения, то укажи откуда это взялось?
На мой взгляд, вообще, чаще всего, корпус выполняет как роль защиты от непогоды так и одновременно улучшает аэродинамическое качество конструкции. В конце-концов, нельзя назвать тот же Waw не созданным с претензией на скорость
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c0/Waw020.jpg
или Quest:
http://en.velomobiel.nl/image.php?image_id=32

Неактивен

 

#14 2008-09-23 21:25:53

Денис Силантьев
Member
Зарегистрирован: 2007-10-23
Сообщений: 113
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Ух ты как заговорил! То есть ты решил то, что заграницей называют веломобилем называть "рикамбентом одетым в пластик"? Вообще-то Quest (и подавляющее большинство других Веломобилей)  имеет кузов-монокок, так что "пластик" у него самый что ни на есть несущий! Кстати, он в базе не имеет электромотора. Честно говоря, от человека, который с "америкосами" общается постоянно на форумах, я меньше всего ожидал таких заявлений hmm

Отредактированно Денис Силантьев (2008-09-23 21:28:15)

Неактивен

 

#15 2008-09-24 00:43:02

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Я пропущу ваши споры о том, как что называть. Согласен на 100% с теми, кто считает результат первостепенной задачей. Что касается педалирования, то вот что я выяснил: на веломобиле педалирование эффективнее. Посадка на испытанных машинах абсолютно одинаковая и сводиться приблизительно к следующему:
Во-первых: положение тела должно быть в компромиссе между полностью лежачим и таким, при котором сохраняется нормальный обзор. Этот угол наклона сидения ограничивается удобством положения головы относительно туловища. Именно по этому на Дельфине пожертвовали обзором.
Во-вторых: высота каретки (педального узла) выбирается таким образом, чтобы в верхнем положении педаль была на уровне плеча пилота. При этом достигается максимальный эффект из-за удобства упора (другое дело, что так сильно давить на педали сложно, всё же отдача идёт из большого количества мышц, но для этого и нужны спортсмены).
Веломобиль выигрывает по отдаче от педалирования за счёт своей устойчивости. При разгоне до максимума можно полностью вложиться в педали забыв обо всём, а на лигераде нужно поддерживать равновесие. Дмитрий мне писал, что сложности вызваны рулём моего лигерада, но я остаюсь при своём мнении. Руль между ног считаю неприемлемым.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#16 2008-09-24 01:49:52

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Мой юный коллега!
Так мне сегодня позволяет назвать Вас невзрослая  безапелляционность  ваших суждений:

Дмитрий написал:

Суть токова что веломобиль это сугубо 3-4 колесное средство передвижения с комфортом автомобиля и приводящие в дествие мускульной силой одного или более человека.

По мере своих скромных возможностей, я  некоторое время отыскивал  истоки и хронологию происхождения различных терминов, связанных с веломобилями в наших и зарубежных источниках.
       И поскольку появление  и введение в обиход в нашей стране, в частности, слова  "веломобиль" происходило на моих глазах, и извините, и с моим некоторым участием (а присходило это  задолго до вашего появления на свет), то позволю заметить следующее. Предпринималось множество попыток  дать однозначное определение этому  транспортному средству и развести их, с велосипедом, в разные стороны , но ни к чему они  не привели. И поделом: каждый шаг в развитии велотранспорта опровергает предыдущую догму.
        Подобные бурные бесполезные, но очень интересные  и полезные для ума обсуждения ( на симпозиумах, конференциях, в кулуарах, на кухне и т.д, теперь на форумах) длятся уже десятилетия и будут  иметь место всегда. Потому как очевидно, что тема - создание мускулоходов- бесконечна, как бесконечен сам человек.
        Для Вас упрощу и перефразирую свою мысль из предыдущего сообщения: жажда наукообразить определениями  пару веломобиль/велосипед неистребима. Даже если появятся веломобили на единственном колесе ( а попытки  их создания были и у нас в стране в 80-е годы  одесскими конструкторами. Очень хочется, чтобы Вы хоть немного заинтересовались, покрытой "мхом", историей отечественного веломобиля) и нельзя будет цепляться за последние "признаки": колейность, количество колес  и пр.

      Приглашаю к корректной беседе, можно и о Жюле Верне.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-09-24 01:50:32)

Неактивен

 

#17 2008-09-26 00:33:29

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Дмитрий написал:

Насколько я понимаю Виниамин Виниаминович несобирается нас порадовать технологичными, наваторскими конструкциями наших кулибиных, а также  замечательными разработками нынешнего отечественого веломобилестроения с обеснением и фотографиями данных конструкций???
Собственно я понимаю что у Вас крайне много дел и что совсем нет времени на такие мелочи...
Неактивен

похоже что так и есть хотя в этом и есть главный интерес всех нас  sad

Неактивен

 

#18 2008-09-26 22:58:23

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 710
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Уважаемые  коллеги! У профессора  Нарбута  (МАДИ ) в учебном пособии для студентов  2000 года дано определение ВЕЛОМОБИЛЯ-- колесное транспортное средство,приводимое мускольной силой чкловека,, имеет более двух колес,расположенных не в одну линию,сидение с опорой для спины,часто кузов,обтекатели или навес. Обычно веломобили по назначению разделяют на транспортные (дорожные ) туристские, спортивные, специальные . Низкий велосипед (читай лигерад и т.д.)  низкий биомобиль,как и велосипед ,но с низко расположенным сидением ( не седлом ) как у веломобиля, часто с подвеской . На конструкцию  низких велосипедов не накладываются жесткие ограничения,как на велосипеды, особенно гоночные ,    Еще можно найти определение ВМ у Давиденаса   в его книге  "ВЕЛОМОБИЛИ"         Тут можно и поломать "копья !   Эти определения ВМ  делались еще в 90-е годы ,когда был бум веломобилестроения и всевозможных соревнований.

Отредактированно СУГЕН (2008-09-26 23:03:34)

Неактивен

 

#19 2008-09-27 11:34:49

SODN
Member
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 139
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Насколько я помню, в Николаеве и Полтаве, под определение веломобиля попадал аппарат который обладал статичностью. Т.е. Ты должен был сам сесть в него, стоять на месте без опоры телом на землю, сам тронуться и сам остановиться. Поэтому в Полтаве под определение веломобиль попали одноколейники с поддерживающими колесиками. Пример "НЛО".
P.S. жаль нет прямого вставления фото, привел бы пример.

Неактивен

 

#20 2008-09-27 20:54:37

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

SODN написал:

Поэтому в Полтаве под определение веломобиль попали одноколейники с поддерживающими колесиками. Пример "НЛО".
P.S. жаль нет прямого вставления фото, привел бы пример.

Сергей Юрьевич, вставьте хотя бы ссылку на это фото!
Очень интересно посмотреть на механизм выцведения-уборки "шасси"
Штука полезная, реально увеличивает ресурс контактов smile


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#21 2008-09-28 00:49:43

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Modulator, эти фотографии есть на http://velomobil.nm.ru/ . Я оттуда их скачивал во всяком случае.
  И ещё - есть видео аппарата с убирающимся шасси на сайте о гонках в Неваде.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#22 2008-09-28 10:34:15

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

http://velomobil.nm.ru/russian_experience/odnovolikovs/049_poltava_ufo.jpg

Неактивен

 

#23 2008-10-27 10:46:38

Андрей
New member
Зарегистрирован: 2008-10-27
Сообщений: 6
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Не стал даже до конца дочитывать, ПРОТИВНО!,поскольку автор во первых сам как я почитал грубо относится к велосипедистам, может просто стоило подумать о своём отношении к велосипеду перед тем как создавать такую тему в форуме? Вчера (26.10.2008 в день автомобилиста кстати) встретил с другом в Минске Ульяновского Вениамина Вениаминовича и я думаю мы не плохо отнеслись к нему. Вообщем автор - выпей йаду. Это всё твои предрассудки! И вообще не до лампачки ли вам что о вас думают велосипедисты, боксёры, водители трамвая и т.д., всегда есть люди до которых не дойдёт, а есть которые поймут, а вы "гоните" ЧЕПУХУ, что за классовое разделение?  Какой консерватизм у 2-х колёсного велосипеда? ВСЁ СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ! Даже шарик для тениса пластиковый постоянно совершенствуется.

Неактивен

 

#24 2008-10-27 12:37:22

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Андрей! Тем не менее доля истины в том, что говорит Алексей - есть. Достаточно просто завести разговор о веломобилях на велосипедном форуме или в реале приехать на веломобиле на велосипедную тусовку/соревнования.

Неактивен

 

#25 2008-10-29 21:14:00

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Андрей написал:

Не стал даже до конца дочитывать

а стоило бы. Я высказал "вслух" своё наблюдение, и оказалось, что это не один я заметил.
Лично я не противник велосипедов, сам постоянно по месту на "туристе" езжу. И доказывать никуому ничего пустым трёпом не собираюсь. На данном тапе подавляющее большинство веломобилей действиетльно проигрывают фирменным велосипедам. Это факт, и я уже устал об этом говорить. Когда будет создан веломобиль, не оставляющий велосипедистам никаких шансов на дороге - тогда и доказывать ничего не надо бадет. А велосипед будет всегда, так как он компактный, маневренный и лёгкий.
  Просто когда я создавал тему то был удивлён, что те, кто, казалось бы, должен в первую очередь заинтересоваться веломобилями наоборот катят на них бочку.
  Я общаюсь с двумя велоклубами - шоссейниками и кросскантрийщиками.  Сейчас представители обоих клубов изявили желание опробовать новый веломобиль.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.037 seconds, 6 queries executed ]