КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2008-10-08 13:15:50

Alex HPt
Member
Зарегистрирован: 2008-10-08
Сообщений: 15
Профиль

Вопрос о документах, сертификации, ГОСТАХ на велосипеды

Добрый день всем участникам форума.

Понимаю, что здесь многие делают лигерады и трайки "для себя", т.е. не для продажи (за небольшим исключением).
Есть также такие фирмы как Рапид, которые под заказ сделают рамы.

А какие документы понадобятся при мелкосерийном производстве (я имею ввиду для продажи) ?
Поискал в Инете, вот что нашел (не пинайте сильно, я далеко не производственник и не технолог):

- есть продукция, которая подлежит обязательной сертификации (Постановлении Госстандарта России от 30 июля 2002 г. N 64 «Номенклатура продукции, в отношении которой законодательными актами российской федерации предусмотрена обязательная сертификация»)

- Есть ГОСТ Р 52111-2003  Велосипеды. Общие технические условия
“Настоящий стандарт распространяется на велосипеды, седло которых может быть отрегулировано на высоту 635 мм и более, предназначенные для использования в качестве транспортного средства, а также для тренировок и соревнований.
Стандарт не распространяется на велосипеды для детей младшего возраста по ГОСТ 28765 и специальные велосипеды: грузовые, тандемы“

- Есть еще несколько ГОСТов про велокомпоненты и требования к безопасности.
Везде речь об обычных 2-х колесных. Что применяют в случае трайков ?

- В любом случае понадобится делать ТУ ? 
Технические условия являются документом, который разрабатывается по решению разработчика (изготовителя) или по требованию заказчика (потребителя) продукции. Технические условия разрабатывают на одно конкретное изделие, материал, вещество или несколько конкретных изделий, материалов, веществ и т.п. Требования, установленные в ТУ не должны противоречить обязательным требованиям государственных (межгосударственных) стандартов, распространяющихся на данную продукцию. Разрабатывается этот документ в соответствии с государственными стандартами (ГОСТ 2.114-95, ГОСТ Р 51740-2001), где определены требования к разработке, оформлению и согласованию ТУ.
При регистрации Технических условий на титульный лист ТУ и на каталожный лист наносится печать и отметки регистрирующей организации.


Понятно, что сделанная на заказ рама - продукт штучный, индивидуальный.
Но если строго юридически, должно ли быть сертифицировано производство таких изделий ? А в случае мелко-серийного производства ?

Заранее спасибо за ваши ответы и комментарии.
C уважением,
Александр

Неактивен

 

#2 2008-10-08 14:16:49

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Вопрос о документах, сертификации, ГОСТАХ на велосипеды

Приветствую Вас на нашем форуме!

Вопрос в лоб: а на кой оно Вам надо? Поясните, пожалуйста,  и внятно.
Лично я  в конкретной теме  руководствуюсь пословицей: не буди лихо пока оно тихо.

Неактивен

 

#3 2008-10-08 14:38:57

Alex HPt
Member
Зарегистрирован: 2008-10-08
Сообщений: 15
Профиль

Re: Вопрос о документах, сертификации, ГОСТАХ на велосипеды

Вопрос в лоб: а на кой оно Вам надо? Поясните, пожалуйста,  и внятно.
Лично я  в конкретной теме  руководствуюсь пословицей: не буди лихо пока оно тихо.



Перечитав много тем в этом форуме я ждал именно такой реакции.
Кто ты такой, чем занимаешься (поподробнее), какое дело и т.д.


Надо для того, чтобы попытаться понять все стороны темы.
Не только выбор материала, технологий  и инструментария, но и вопросы юридические.
Если кто прорабатывал эту тему, может поделится.


С уважением,
Александр

Неактивен

 

#4 2008-10-08 15:37:49

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Вопрос о документах, сертификации, ГОСТАХ на велосипеды

Я полностью в данном вопросе согласен с Вениамином.

Неактивен

 

#5 2008-10-08 15:49:31

Alex HPt
Member
Зарегистрирован: 2008-10-08
Сообщений: 15
Профиль

Re: Вопрос о документах, сертификации, ГОСТАХ на велосипеды

Shuriken написал:

Я полностью в данном вопросе согласен с Вениамином.

Позиция понятна. Спасибо и на этом.

Неактивен

 

#6 2008-10-08 16:20:53

Денис Силантьев
Member
Зарегистрирован: 2007-10-23
Сообщений: 113
Профиль

Re: Вопрос о документах, сертификации, ГОСТАХ на велосипеды

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Вопрос в лоб: а на кой оно Вам надо? Поясните, пожалуйста,  и внятно.
Лично я  в конкретной теме  руководствуюсь пословицей: не буди лихо пока оно тихо.

Когда мы делаем изделие на заказ, то никаких сертификатов действительно не нужно, но когда дело касается розничной продажи продукта сертификаты уже точно могут потребоваться и даже не  "могут", а точно нужны, если изделие попадает под определение велосипед, а велосипед подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ сертификации.

Отредактированно Денис Силантьев (2008-10-08 16:22:14)

Неактивен

 

#7 2008-10-08 17:04:49

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Вопрос о документах, сертификации, ГОСТАХ на велосипеды

похоже это НА происки СУГЕНА?

Неактивен

 

#8 2008-10-08 17:32:02

Alex HPt
Member
Зарегистрирован: 2008-10-08
Сообщений: 15
Профиль

Re: Вопрос о документах, сертификации, ГОСТАХ на велосипеды

Денис Силантьев написал:

а точно нужны, если изделие попадает под определение велосипед, а велосипед подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ сертификации.

Да, правильно. Только под ГОСТ Р 52111-2003  Велосипеды. Общие технические условия подпадают двухколесные.
А ГОСТ для специальных и тандемов я так и не нашел (именно так все остальные велосипеды обзывают) ...

Ильяка написал:

похоже это НА происки СУГЕНА?

Нет, это не происки. Я не Суген.

Отредактированно Alex HPt (2008-10-08 18:19:23)

Неактивен

 

#9 2008-10-09 00:58:30

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Вопрос о документах, сертификации, ГОСТАХ на велосипеды

Alex HPt написал:

...ГОСТ для специальных и тандемов я так и не нашел...

Уважаемый коллега! Так этому радоваться надо! Нет пока хомута, нет ограничительных рамок для производителей (если эти хилые попытки изготавливать мелкие серии  можно назвать производством) веломобилей! Успеется ещё насочинять  и насогласовывать (да и с кем, кстати?) всякие "важные" бумажки. Если бы это хоть как-то способствовало распространению веломобилей, я бежал бы впереди многих с подобными "юридическими документами", поверьте.
       Не нужны они, эти ТУ и пр., сейчас. Более того, на мой взгляд, – вредны! Не дай бог, кому-то взбредет завтра в  шальную голову сочинять их.
        На сегодняшний  день была предпринята только одна попытка, и не самая удачная, создать "Временные технические требования к веломобилям"(1988г.). И что?
        Кто их сочинял, знаете?! Вы посмотрите что там было, в частности, написано (цитирую по памяти - тогда я  выступал  в печати оппонентом этого документа):
          - веломобиль должен быть не более 4 м в длину, 1,7 м  в ширину и т.п;
          - веломобиль должен иметь три тормозные системы, включая стояночный тормоз, и т.д.
Представьте себе каких веломонстров-мутантов могли  породить (и создавались тогда, привозили на велофестивали-смотры) упомянутые ТТ.
       Единственным плюсом  было то, что этот документ послужил прецедентом: какие-то официальные государственные органы  своими печатями признали  в конце восьмидесятых факт  появления  веломобилей на улицах наших городов. И всё!
      Сейчас время другое: не у нас, так за рубежом веломобили – реальность больших и малых магистралей. Убеждать, с  помощью подобных документов, в перспективности веломобильного транспорта,  уже никого не надо.
       У нас в стране практически нет веломобилей. Для чего сегодня нужны нормативные документы на веломобили на ваш взгляд?
       И кто рискнет обременить себя трудом разработать перспективные ГОСТы на веломобили?   
       Ещё раз прошу, поясните, пожалуйста, зачем оно Вам надо?

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-10-09 01:33:03)

Неактивен

 

#10 2008-10-09 16:52:55

Alex HPt
Member
Зарегистрирован: 2008-10-08
Сообщений: 15
Профиль

Re: Вопрос о документах, сертификации, ГОСТАХ на велосипеды

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Если бы это хоть как-то способствовало распространению веломобилей, я бежал бы впереди многих с подобными "юридическими документами", поверьте.

Уважаемый Вениамин Вениаминович, в этом вопросе частично вы правы, обилие документов (и соответственно необходимость могочисленных согласований) затрудняет жизнь предпринимателям. Но и отсутствие прозрачной документальной базы тоже никак не способствует развитию дела. Я даже и не стал бы спрашивать кого-либо, если бы хотел только для себя сделать (собрать/заказать/купить) какой либо экзотический велосипед (веломобиль/лигерад/даже Segway)... Ведь если меня не напрягает, как и кем сделана рама и компоненты ( в конце-концов покупая или делая раму, я полностью беру на себя всю ответственность за возможные последствия во время, к примеру, поломки рамы на шоссе). Конечно, видя в Ашане произведения китайским мастеров, эти с трудом сваренные стальные рамы, эти пластиковые втулки и рулевые колонки, становится понятно, что не все нормы соблюдаются.
Но если, как вы и не только мечтаете, другая (кроме обычных двухколесных) велотехника начнет распространяться в Росси, то трайки и лигерады появятся в наличии у дилеров и в магазинах спорттоваров и тогда уже не отделаться:

У написал:

Нет пока хомута, нет ограничительных рамок для производителей (если эти хилые попытки изготавливать мелкие серии  можно назвать производством) веломобилей!

Ведь для того, чтобы продавался товар, его нужно делать профессионально, и профессионально же за его качество отвечать. При неясной трактовке ГОСТов и норм может быть и удастся в свою пользу трактовать, А ЕСЛИ НЕТ ?!?
ЕСЛИ какой-то чиновник свою трактовку предложит, более интересную (не для производителя) ?!?

Ульяновский Вениамин Вени написал:

У нас в стране практически нет веломобилей. Для чего сегодня нужны нормативные документы на веломобили на ваш взгляд?

Насчет распространения веломобилей, лигерадов, трайков, квадриков я думаю, чтораспространение они получат при наличии ряда условий:
- велодорожки (это самое главное условие, именно массово могут начать покупать лигерады при наличии велодорожек, как в Финляндии, Германии)
- наличие достаточно дешевых моделей (соответственно и массовое производство)
- высокие цены на топливо и ПРОБКИ на дорогах

Ульяновский Вениамин Вени написал:

- веломобиль должен быть не более 4 м в длину, 1,7 м  в ширину и т.п;

Разве это неразумно ? Много ли желающих делать аппарат на мускульной силе более 4 м.. Если бы было сказано не менее 4 метров...
Даже 4WD байки не достигают 4 м.:
http://www.treehugger.com/files/2008/06 … e.php#ch07
http://quadbikexcycles.free.fr/


Ульяновский Вениамин Вени написал:

- веломобиль должен иметь три тормозные системы, включая стояночный тормоз, и т.д.

У трайков так и есть, раздельные тормоза на правое и левое колесо, плюс у серьезных производителей как опция стояночный тормоз (не так он и сложен):
http://www.hpvelotechnik.com/images/produkte/scorpion/sco_detail_hrbremse.jpg
http://www.ice.hpv.co.uk/images/trikes/standard_features/rear_disc/p_brake_preview.jpg

Неактивен

 

#11 2008-10-09 17:32:17

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Вопрос о документах, сертификации, ГОСТАХ на велосипеды

Alex HPt написал:

я думаю, чтораспространение они получат при наличии ряда условий:
- велодорожки (это самое главное условие, именно массово могут начать покупать лигерады при наличии велодорожек, как в Финляндии, Германии)
- наличие достаточно дешевых моделей (соответственно и массовое производство)
- высокие цены на топливо и ПРОБКИ на дорогах

Давай обойдёмся без сказок. Сказочников и так хватает. А если будет жопа, люди пересядут на ВЕЛОСИПЕДЫ.

Неактивен

 

#12 2008-10-09 19:21:11

Дмитрий
Забанен
Зарегистрирован: 2008-02-12
Сообщений: 18
Профиль

Re: Вопрос о документах, сертификации, ГОСТАХ на велосипеды

Да товарищи какую вы однако, херню несете smile аж страшно становится.
Какие нафиг госты, о какой серийности вы бредите, если нет и не будет спроса на нестандартные вело конструкции еще очень долго. Много вы видели рам, которые выпускает к примеру Рапид, при их ценнике лучше купить фирменную раму и не иметь геморроя с заказом и общением с совком .

Alex HPt написал:

- высокие цены на топливо и ПРОБКИ на дорогах

Ну во-первых при наличии такой ситуации пострадают люди, которые смогут в лучшем случае купить китайский велик или убожество нашей вело промышленности ценой максимум 3-4 тысячи. Если вы уж бредите, то надо как-то  делать это адекватноsmile бросьте нести ахинею, что вот не будет бензина все сразу на вел пересядут, да нифига будут зубами скрипеть и платить за бензин это как гопники в девятке 40 градусную жару на пляже в норковой шапке – жарко но пусть все думают что у них кондиционер.

Alex HPt написал:

- наличие достаточно дешевых моделей (соответственно и массовое производство)

Во-вторых и сейчас есть достаточно дешевые велы а кто их покупает  особенно совок когда Китай предлагает даже с точки зрения дизайна продукцию во много раз более красивую. Ну и чего все не купили и не стали ездить, а потому что нет в этом понта (рекламу помните рама карбон 24 скорости и т.д.) а  человек воспитанный в России не может без этого. Поэтому и за границей мы ходим с реальным баблом свернутым в кассету а не с пластиковой херней которую можно использовать чтоб декларацию на вывоз не писать. Согласен есть пара тройка людей увлеченных но это все ….

Alex HPt написал:

- велодорожки (это самое главное условие, именно массово могут начать покупать лигерады при наличии велодорожек, как в Финляндии, Германии)

Ага просто все поголовно кинулись покупать лигерады в финляндии и германии за цену ШАХИ.  Вы рисуете себе бредовую перспективу видимо живете где-то на марсе smile

Пока не будет так сказать заинтересованности больших продающих компаний ничего этого не будет а им просто не выгодно заниматься рекламой и вкладывать деньги на развитие вашего бизнеса. Пойдите на улицу и посмотрите что вы уведите кучу недоразвитых великовозрастных детей на бмх дай бог на тысячу таких будет один который в реале сможет сделать минимум. Тоже самое и с МТБ, где зачастую велик не соответствует тому ботану который на нем сидит. Зато это же круто у меня БМХ или МТБ все сразу эктремал smile хотя использует он его  когда мама попросит за хлебом сходить, чтоб пешком не идти.
Видимо никто не задавался мыслью а сколько продает лигерадов такая известная фирма как Челенжер и почему же так офигительно мало??? Даже в Европе спрос на нестандартные конструкции не настолько велик как многие здесь думают.
Так что незачем спорить о том на что мы не в состоянии повлиять  и без разницы будут Госты или их не будет smile это собственно все равно и по крайней мере глупо.

Надо не заезды 200х2 делать а привлекать туристов к этому виду транспорта вот это благодатное поле темболее им всегда было наплевать что там модно главное удобно можно дальше проехать. А заезды эти все это как стритрейсинг по руски когда машина вроде класная а гоняются на 200 руб. Хотя наверное это тоже нужно кому-то smile.

Отредактированно Дмитрий (2008-10-09 19:35:08)

Неактивен

 

#13 2008-10-09 20:11:32

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Вопрос о документах, сертификации, ГОСТАХ на велосипеды

Alex HPt написал:

Но если ...трайки и лигерады появятся в наличии у дилеров и в магазинах спорттоваров и тогда уже не отделаться...

Коллега, Вы о ком  или о чем в данную минуту беспокоитесь? Вспомните песенку из к/ф "Цирк":  "... пусть у нас будет больше детишек и разных: белых и черных,.. и даже серых в яблоко". Пусть  сейчас они-веломобили, хоть китайские, хоть чунга-чангские, -заполонят улицы. А когда накопится критическая масса, тогда и придет время  регламентировать, запрещать и т.д.

Alex HPt написал:

...ЕСЛИ какой-то чиновник свою трактовку предложит...

Повторяю: "...когда накопится критическая масса..." тогда  и придет время новых кормушек для чиновников.

Alex HPt написал:

Ульяновский Вениамин Вени написал:
- веломобиль должен быть не более 4 м в длину, 1,7 м  в ширину и т.п;
Разве это неразумно ?

А разве "да" ? Тогда предлагаю осовременить ВТТ: переправить 4 м  на 40 м  и т.д. Изменилось что-нибудь по смыслу?  Суть любого из документов о которых Вы ведете речь (ГОСТ, ...ТУ...): регламентировать такие параметры изделия, выполнение которых гарантирует его качество. В этом смысле, ВТТ - пустая бумажка.

написал:

веломобиль должен иметь три тормозные системы, включая стояночный тормоз, и т.д.
У трайков так и есть

Кто это Вам сказал? Найдите  сами в Ин-те тысячи  других примеров, где в  конструкциях веломобилей  данное условие не выполняется. И что - они от этого потеряли что-то в потребительских свойствах, в качестве?

Уважаемый, Alex HPt! Я почему так "взъелся", уж извините: подобные ограничительные бумажки всегда появляются  вслед за рождением любых, даже самих прогрессивных изобретений.  Джина-любителя бумаготворчества, которого Вы этой темой пытаетесь выпустить на волю, обратно не загонишь! Пусть пока посидит в лампе до поры, до времени. А то, не дай бог, какой-нибудь чинуша клюнет на эту наживку. Согласны?

За первую ссылку
http://s57.radikal.ru/i158/0810/0e/e1c223de894e.jpg

  спасибо -раньше не видел. Но у меня ощущение, что эти взрослые дяди в детстве не наигрались в машинки. 50 кг, колесики пласмассовые... Я бы на эти камни ножками  забирался - дешевле по энергозатратам. Вряд ли на веломобиле к кратеру вулкана кто-то будет карабкаться. Хотя, если помечтать: а что если на Луне вот так вот поездить! Только скафандр придется снять, да контакты приладить. 

А вот на таких квадровеломобилях действительно интересные покатушки можно устраивать - чем бы дитя не тешилось!

http://s56.radikal.ru/i154/0810/35/4c4fccca53b5.jpg
Но снежные дела, извините,- это рекламные трюки. Должно быть ух, как тяжеловато, на таких-то колесах! Я на снегоходах 20000 км прошел - прочувствовал. До сих пор позвоночник помнит.
http://s40.radikal.ru/i088/0810/c3/72ff077a7e39.jpg

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-10-09 20:20:38)

Неактивен

 

#14 2008-10-10 00:02:08

Alex HPt
Member
Зарегистрирован: 2008-10-08
Сообщений: 15
Профиль

Re: Вопрос о документах, сертификации, ГОСТАХ на велосипеды

Дмитрий написал:

Видимо никто не задавался мыслью а сколько продает лигерадов такая известная фирма как Челенжер и почему же так офигительно мало??? Даже в Европе спрос на нестандартные конструкции не настолько велик как многие здесь думают.

Правильно Челлендж. Во вторых Trike, как и двухколесные модели от  Challendge не из самых дешевых, более 4 k$ за трайк перебор.
Если посмотреть изменения модельного ряда у большинства производителей, то у многих ничего не меняется долгое время, даже сайты не все обновляют. На Интербайке 2008 только HPVelotechnik презентовала что-то новенькое: трайк с аммо на все три колеса http://www.hpvelotechnik.com/images/presse/scorpionfs/Scorpion_fs_vorne_bl_klein.jpg
Считаю, что те деньги, которые просят за такие технологичные трайки как Scorpion FX и FS или ICE Trice QNT  совершенно оправданы, они стОят таких денег.
Другое дело, что, действительно

Дмитрий написал:

лигерады  за цену ШАХИ

для наших людей диковато. Но так же дико тогда смотрятся горные байки в Триал-спорт за 80-95 тыс.руб. ?!? Просто это товар совсем не для тех, кто может только китайский ашанбайк купить.
Из наиболее доступных импортных только KMXkart и WIZWHEELZ TERRATRIKE PATH (999$). Есть еще и тайваньский TWBents Trike.
Только в России придется прибавить таможню и НДС. sad

Дмитрий написал:

в Европе спрос на нестандартные конструкции не настолько велик как многие здесь думают.

Достаточный, я сам очень много видел лигерадов в Европе, Скандинавии. Дилер в Финляндии контейнер из Тайваня везет уже весь предоплаченный клиентами (TWBents), ICE Trice продается очень много и с удовольствием (я с дилером долго общался). Лигерадов типа HPVelotechnik SpeedMashine продается немеряно (в том числе и б/у : http://www.humanpoweredvehicles.de/shop/gebraucht/ ).
В Штатах вообще огромные клубы любителей (и производителей там побольше). Правда это было до кризиса... tongue


Дмитрий написал:

Так что незачем спорить о том на что мы не в состоянии повлиять  и без разницы будут Госты или их не будет

Если помните, вопрос был не о том, как они повлияют, а есть ли они вообще...

Ульяновский Вениамин Вени написал:

веломобиль должен иметь три тормозные системы, включая стояночный тормоз, и т.д.
У трайков так и есть
Кто это Вам сказал? Найдите  сами в Ин-те тысячи  других примеров, где в  конструкциях веломобилей  данное условие не выполняется

Зачем на отдельные слова ответы писать, там ведь так было:

Alex HPt написал:

раздельные тормоза на правое и левое колесо, плюс у серьезных производителей как опция стояночный тормоз

Спойлер:

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Джина-любителя бумаготворчества, которого Вы этой темой пытаетесь выпустить на волю, обратно не загонишь! Пусть пока посидит в лампе до поры, до времени. А то, не дай бог, какой-нибудь чинуша клюнет на эту наживку.

Что-то мне это напоминает страуса. Тогда уж, чтобы джина не выпустить, надо эту тему грохнуть. Так и вижу, как какой-то чиновник рыскает по форумам с целью найти что-то, что можно зарегулировать.  Но ведь недавно О-очень высоко было сказано : хватит кошмарить бизнес... Хотя это не сюда :

написал:

если эти хилые попытки изготавливать мелкие серии  можно назвать производством)

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Но у меня ощущение, что эти взрослые дяди в детстве не наигрались в машинки. 50 кг, колесики пласмассовые... Я бы на эти камни ножками  забирался - дешевле по энергозатратам.

На импортном сайте я читал обсуждение этого квадрика, там тоже половина постов в такой тональности. Хотя есть немало и таких, кто не отказался бы, если бы не цена... После того, как я покатался на Segway, я долго всматривался в его цену, даже частично я стал понимать её, но все-таки это перебор. С другой стороны за полцены от сегодняшней Каимен не успевал бы производить их.
К чему это я ? К тому, что если цену сделать 500-700 $, то найдется немало эксцентричных и просто не желающих быть "как все" ( частично это те, кому нужны только понты, но не все) средних лет людей, которые купят. А если посмотреть на видео на сайте KMXcarts (что они там выделывают на двух колесах трайков) , то предположу, что немало молодежи пересело бы с BMX ( приставку БЫ не пропустите !!!!)

Неактивен

 

#15 2008-10-10 00:17:49

Alex HPt
Member
Зарегистрирован: 2008-10-08
Сообщений: 15
Профиль

Re: Вопрос о документах, сертификации, ГОСТАХ на велосипеды

Дмитрий написал:

а потому что нет в этом понта (рекламу помните рама карбон 24 скорости и т.д.) а  человек воспитанный в России не может без этого.

Вот пример трайк понтов:
http://www.flickr.com/photos/fayncbikerjaa/2578199868/

Неактивен

 

#16 2008-10-10 00:31:53

Дмитрий
Забанен
Зарегистрирован: 2008-02-12
Сообщений: 18
Профиль

Re: Вопрос о документах, сертификации, ГОСТАХ на велосипеды

есть страница как собрать Segway в домашних условиях причем он будет превосходить заводской по всем параметрам  а цена будет в 3 раза ниже smile

Alex HPt написал:

К чему это я ? К тому, что если цену сделать 500-700 $, то найдется немало эксцентричных и просто не желающих быть "как все" ( частично это те, кому нужны только понты, но не все) средних лет людей, которые купят. А если посмотреть на видео на сайте KMXcarts (что они там выделывают на двух колесах трайков) , то предположу, что немало молодежи пересело бы с BMX ( приставку БЫ не пропустите !!!!)

Alex HPt ради бога кто вам запрещает делате саздавайте компанию и в перед smile. Только открою вам большущий секрет это нужно заморозить огромные деньги сроком на 5 лет имея риски в 80% неокупится smile. Если вы думаете что такие вещи на прощитывались то вы крайне ошибаетесь smile. Все госты и сертификации обходятся элементарно и без какой либо головной боли если у вас есть мозг. Если вы готовы вложить в небольщое производство порядка 50 000 евро  то уверяю вы будете выпускать аппараты нехуже тогоже челенжера вопрос в том smile куда ва их денете smile, а если вы очередной балабол нашедший тему для творческого ана........ма то престанте дурить людям головы. Апараты уровня челенжера и НР за 500-700 бы не сделаете никогда. И такие темы люди с опытом в бизнесе никогда и не прикаких обстоятельствах не будут выносить на форум.

Тема настолько фуфлыжна как и нелепые доводы за и ли против. Насколько я понимаю у вас таких денег нет  поэтому просто давайте закроем тему на такой простой ноте как: Любой сертификат на продажу той или иной велосипедной техники евро или нашего образца можно добыть у китайцев при наличии все того же мозга и определеных навыков общения. Поэтому если у вас за плечами есть хотябы парочка лет опыта ведения собственного бизнеса и активных продаж вы перестанете заниматся фигней. И рвать людям мозг smile эфемерными и глупыми словоизлияниями и уверениями что сможете сделать цену в 500-700 баксов.

З.Ы. извините за ошибки в тексте smile ну и за несколько грубое слововыражение smile

Отредактированно Дмитрий (2008-10-10 00:38:24)

Неактивен

 

#17 2008-10-10 10:23:36

Alex HPt
Member
Зарегистрирован: 2008-10-08
Сообщений: 15
Профиль

Re: Вопрос о документах, сертификации, ГОСТАХ на велосипеды

Дмитрий написал:

Насколько я понимаю у вас таких денег нет  поэтому просто давайте закроем тему на такой простой ноте как:

Давайте.
Я полностью согласен с вашими убедительными доводами.
Вы правы.
Действительно, что это я, я же добрый !

Напоследок (М.Жванецкий):

Хватит спорить о вариантах зернопогрузчика. Долой диспуты вокруг технических вопросов.
Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.

Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.

О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.

И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.

Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.

В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.

Выводя продукцию на уровень мировых стандартов, которых никто не видел, мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с успехом заменяет информацию. С чем и приходится себя поздравить. Прошу к столу - вскипело!


http://www.velovision.co.uk/storyimages/2007/greenspeedsnow.jpg

Неактивен

 

#18 2008-10-10 11:29:44

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Вопрос о документах, сертификации, ГОСТАХ на велосипеды

Ой!!!! Что это? Я его боюсь!!!
А я-то думал, что это я с головой не дружу... А тут такое!
Неуемной энергии Вы человек! Похоже, и подход к качеству изготовления довольно высокий. Уважуха!

Но не могу удержаться от вопроса. Маленький такой вопросик, эдакий червячечек: зачем? Для чего, я Вас спрашиваю, создан этот франкенштейн? Поиски сверхпроходимых схем? Дак в говнах передние колеса все равно увязнут. Да и до этих говен такой аппатат надо доставлять в машине с багажником соизмеримых параметров. Скорость передвижения у этой модели будет мизерная, а энергозатраты колоссальные. Может это помогает большие грузы перевозить: типа медленно, но верно. Помните, хохлы до середины прошлого века волов использовали? 3-4 км/ч, но груз могли увести просто огромный. Но ведь этом ВМ сам себя с трудом по грязи протащит.
 
Или я ошибаюсь? Расскажите, пожалуйста, об испытаниях аппарата. При всем том, что я сказал - это выдающееся изделие, очень интересное. И подход очень основательный.

Неактивен

 

#19 2008-10-10 11:41:34

Alex HPt
Member
Зарегистрирован: 2008-10-08
Сообщений: 15
Профиль

Re: Вопрос о документах, сертификации, ГОСТАХ на велосипеды

mikhy написал:

Ой!!!! Что это? Я его боюсь!!!
А я-то думал, что это я с головой не дружу... А тут такое!

Не пугайтесь, это не моё.
Просто так, для поддержания разговора.
Как-то Вениамин Вениаминович сожалел о том, что погиб его комп с массой наработанных ссылок. Так вот подкидываю, может будет полезно (хотя бы для того, чтобы испугаться или восхититься). За одну он уже спасибо сказал, уже хорошо на душе.

С уважением,
Александр

Неактивен

 

#20 2008-10-10 13:28:42

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Вопрос о документах, сертификации, ГОСТАХ на велосипеды

Alex HPt написал:

Не пугайтесь, это не моё

Жаль. Пообщаться с человеком, обладающим такой целеустемленностью и работоспособностью, было бы крайне интересно.

Неактивен

 

#21 2008-10-10 13:46:01

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Вопрос о документах, сертификации, ГОСТАХ на велосипеды

Alex HPt написал:

Не пугайтесь, это не моё.

Мне тоже искренне жаль.
Хотелось бы узнать чем кончился этот эксперимент. Мне кажется, что это фото перед первой пробежкой "франкенштейна" по асфальту, посему и колеса  приладили.
А вообще, Александр, ваша  корректная реакция на покусывания только добавила уважения к Вам. Спасибо за неё.
Лично у меня сводит зубы только от одних воспоминаний о вынужденном соучастии, в давние времена, в ГОСТотворчестве .

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-10-10 15:29:59)

Неактивен

 

#22 2008-10-10 14:16:40

Alex HPt
Member
Зарегистрирован: 2008-10-08
Сообщений: 15
Профиль

Re: Вопрос о документах, сертификации, ГОСТАХ на велосипеды

Ульяновский Вениамин Вени написал:

А вообще, Александр, ваша  корректная реакция на покусывания только добавила уважения к Вам.

Даже когда мне нагрубили в магазине и от души друг на друга поорали, я всегда говорю "спасибо" (чтобы больше не приити в этот магазин).

Неактивен

 

#23 2008-10-10 16:46:00

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Вопрос о документах, сертификации, ГОСТАХ на велосипеды

Alex HPt написал:

Ульяновский Вениамин Вени написал:

А вообще, Александр, ваша  корректная реакция на покусывания только добавила уважения к Вам.

Даже когда мне нагрубили в магазине и от души друг на друга поорали, я всегда говорю "спасибо" (чтобы больше не приити в этот магазин).

Надеемся, в наш-то "магазин" Вы еще заглянете.

Неактивен

 

#24 2008-10-10 17:40:20

Alex HPt
Member
Зарегистрирован: 2008-10-08
Сообщений: 15
Профиль

Re: Вопрос о документах, сертификации, ГОСТАХ на велосипеды

mikhy написал:

Надеемся, в наш-то "магазин" Вы еще заглянете.

Я давно читаю этот форум. Как минимум ЧИТАТЬ буду.
http://img-2005-01.photosight.ru/01/716959.jpg




С уважением,
Александр

Неактивен

 

#25 2008-10-17 00:26:50

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 710
Профиль

Re: Вопрос о документах, сертификации, ГОСТАХ на велосипеды

Предложение Велотранспортного союза в итоговый документ. круглого стола Федерации велоспорта Москвы 10 октября 2008 г.


Массовость велоспорта зависит от массовости использования велосипеда, как транспорта.
Сейчас транспортная сеть в городах и вне городов для велосипедистов в большинстве
случаев недружественна. и даже совершенно отсутствует
1. Необходимо разработать нормативы на велодорожки в городах, парках, туристских
зонах и трассах , вдоль федеральных дорог. Разработать нормативы на элементы
велосипедной инфраструктуры (стоянки, прокаты, гостиницы , велокемпинги ), обеспечивающие
окупаемость велосипедной инфраструктуры.
2. Особо обратить внимание на инфраструктуру для детей до 14 лет, представляющих
особый интерес для резерва велоспорта. Для них должны быть доступны
велодорожки и велодромы для всех видов велоспорта в составе единой
велотранспортной сети.
3. Усилия в области социализации велоспорта. Миф о велосипеде, как «транспорте для 
бедных», стал мифом о велоспорте, как «спорте для бедных». Это неправильно,
потому что для велосипеда и велоспорта надо иметь хорошее здоровье и серьезную
подготовку, то есть быть успешным человеком.
4. К сожалению, придется констатировать, что в нашей культурно-исторической среде
автомобиль стал легко доступным средством для самовыражения безногих и
безголовых слабаков с нанесением максимального ущерба себе и окружающим.
Автомобиль стал манией, наряду с курением и лудоманией. Между оголтелым
автомобилизмом и велоспортом наблюдается конфликт интересов, ставкой в котором
служит здоровье населения.
5. Необходимы обширные исследования в области оценки готовности населения к
использованию велосипеда  и веломобиля для спорта и повседневных поездок.
6. Необходима работа с общественностью не только в области поддержки велоспорта, но
и в области поддержки повседневного использования велосипеда и веломобиля.
7. Велотранспортный союз поддерживает и принимает участие в усилиях местных
органов власти Москвы, Петербурга, Дубны в части создания условий для
повседневного использования велотранспорта.

     Тезисы выступления Белякова А.Б.

   Сам круглый стол прохоил  в страшных дебатах, Инфомация на сайте  ЧЕМПИОНАТ.РУ

Отредактированно СУГЕН (2008-10-17 00:30:10)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.028 seconds, 7 queries executed ]