КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#51 2013-04-29 19:19:39

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Ну, будем надеяться что до адресата дошло мое предложение начать УЖЕ налаживать местные небольшие свои рекорды, пока на том что уже сделано и  имеется, постепенно конечно же подбираясь шаг за шагом таким образом и к большим мировым рекордам. Ничто принципиально не мешает уже налаживать  перегоны, уже на этих аппаратах, по трассам Киев-Одесса и Киев-Москва. И мне бы серьёзно хотелось бы быть задействованным. Перегоны по трассе Киев-Одесса, я делаю регулярно, и уровень моей велотехники для выполнения такой задачи, из года в год растет, настолько на сколько позволяют мои ресурсы. Конечно же хотелось бы чтобы следующий мой велоаппарат это была бы уже Тетива. Правда надо её несколько адаптировать под условия самостоятельной без помощников езды, сравнительно несложными техническими мерами, которые я уже описывал.

Это сел утром в такой аппарат и стартовал из Киева и уже вечером в Одессе. - Тут только свистни, и из одного только ВК целая очередь волонтеров делать такое тоже уже на регулярной основе набежит.

Я так подумал, по-моему классная идея организовать регулярный веломост Киев-Москва на Тетивах.
Расстояние от Киева до Москвы километров 900. Это надо два дня и одна ночевка, с учетом пересечения границы.
Люди умудряются на руках, или жонглируя мяч так проходить сотни километров. А тут всего лишь двухколесный велоаппарат, на котором покрывать дальние расстояние всего лишь вопрос опыта, навыков, попыток, времени и желания.
Надо только оснастить его парой поддерживающих роликов слева и справа, которые опускать правой рукой через тягу с фиксацией на стопоре с храповиком.
При необходимости какие-то отрезки пути в городах и населенных пунктах, где сложная дорожная обстановка, ролики вовсе не поднимать.
Ролики в опущенном состоянии должны быть у заднего колеса, чтобы не возникали проблемы при рулении.

Мне кажется что это вполне осуществимо.
И это то дело в которое можно вкладывать и время, и деньги, а также обращаться и за финансовой поддержкой.

Отредактированно Вазач (2013-05-01 04:27:43)

Неактивен

 

#52 2013-05-01 06:19:24

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Вазач написал:

Это сел утром в такой аппарат и стартовал из Киева и уже вечером в Одессе. - Тут только свистни, и из одного только ВК целая очередь волонтеров делать такое тоже уже на регулярной основе набежит.

Я проехался по трассе "Киев-Одесса" на лигераде с полуобтекателем. При скорости около 50 км\ч (на спусках) проезжающий мимо грузовик создаёт серьёзные помехи. И это при том, что у меня был только передний обтекатель. С полным обтекателем и при бОльшей скорости тебя просто снесёт с дороги.  Такая чистая и широкая обочина там есть не везде. 
   
Это действительно, пока что, единственная дорога, которую я видел, по которой действительно можно БЫЛО БЫ ездить на полностью обтекаемом аппарате, но он должен быть устойчивым, не чувствительным к боковым порывам ветра (то есть трайком).

  Чтобы не быть голословным вот видео (проезды грузовиков при сильном встречном ветре и  в штиль):

http://youtu.be/C_bT_O3k48w - встречный ветер (передний обтекатель и тент)
http://youtu.be/M8r92bQlcIs   - штиль  (без тента, но кидает почти также)


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#53 2013-05-01 23:11:49

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

01.05.2013

Праздник мира и труда- новыми трудовыми успехами!wink

Сегодня "вылупилась" матрица  колпака обтекателя "Тетивы-2". Съём прошел без проблем. Мастер-модель несколько пострадала, но это было ожидаемо - поскольку она вылеплена на нижней  (легкой) части обтекателя, которую  можно   вытащить только лишь хирургическим путем.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/32375070pIW.jpg

Несколько фото процесса выклейки.

Важно было изначально выставить отбортовки строго по заданным плоскостям разьема. Контроль после выклейки половинки (колпака) показал,что смещение не более 1-2 мм.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/32375061oXm.jpg http://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/32375063ByC.jpg

Далее обычные операции:
обезжиривание поверхности и нанесение разделительных слоев

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/32375064ZUH.jpg

нанесение слоев гелькоата

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/5/32375065Ryk.jpg

и собственно выклейка стеклотканью. стекломатами и т.д.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/9/32375069kxK.jpg

Теперь ждем-с пока "станет" матрица "Тетивы-3":

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/32375071cDQ.jpg

Все фото техпроцесса: http://imgsrc.ru/1949/32375071.html

Неактивен

 

#54 2013-05-02 03:01:19

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Алексей Ганшин написал:

С полным обтекателем и при бОльшей скорости тебя просто снесёт с дороги.  Такая чистая и широкая обочина там есть не везде.  )

А ехать в 2010-и по трассе Н-05 Красноперекопск-Симферополь в самый высокий сезон конца августа, дороги с двухсторонним практически однорядным движением без всякой полуметровой обочины, фигня что ли?! И на 80% это был практически караван фур спешащих из материка кормить курортников на ЮБК. - Сплошные были прыжки в сторону на тяжелогруженом велосипеде, с наплывами по обочинам на асфальте от жары, - аж оборвало несколько грунтозацепов на покрышке заднего колеса до корда.
Так что какое-то начальное представление о проблеме у меня тоже есть

Руаль Амундсен и Роберт Скотт тоже ж когда-то начинали покорять Южный полюс, хоть и для кое-кого из них закончилось печально.
Конце концов ничто не мешает ехать на особопроблеммных участках дороги, не на двух колесах, а на всех четырех с роликами.

Самое главное будет доставить аппарат на окраину Москвы, перекреститься, и дальше с Богом. А дальше пусть хоть дорожно патрульная служба где-то забирает, -  ведь надо ж с чего-то начинать.

Цена вопроса для меня, это билет на поезд Киев-Москва, и какие-то доллары, чтобы в Москве их обменять на рубли для покупки какой-то еды в придорожных магазинах на территори РФ. Ну и может, понадобятся какие-то формальности для пересечения границы.

А цена вопроса Вениамина Вениаминовича - это приделать работоспособную конструкцию убираемой пары поддерживающих роликов от роликовых коньков по обе стороны от заднего колеса.  Да желательно понадежнее, чтобы ничего там не отвалилось, дабы не втягивать жечь бензин на эвакуацию.

Опыт преодоления дистанции порядка 1000 километров у меня есть, не только велосипедом, но и пешедралом, так что представляю то за что вполне готов взяться.

Алексей Ганшин написал:

С полным обтекателем и при бОльшей скорости тебя просто снесёт с дороги.

- главное что не будет втягивать под колеса. Пару лет назад несколько прошлых сезонов подряд, я по пол десятка раз за сезон летал через переднее колесо своего двухподвеса. - Этому еще способствовал амортзируемый подседельный штырь (помимо и задней-то еще подвески). Это мне разве что добавляло веселых воспоминаний.

Здесь лишь желательно, чтобы обтекатели были достаточно прочные, чтобы назад обратным рейсом Киев - Москва все-таки аппарат доставить более менее в целостном состоянии. Аэродинамика пока не критична, - Халабурда вообще в корыте, надеюсь до сих пор, кроет трассы.

Еще очень важно обуть аппарат в дорожные слики MAXXSPROTECT с защитой от проколов, дополнительно также проложив внутри кевларовые антипрокольные ленты. - Это у меня нынешний стандарт надежности, - что что, а проколы на велотехнике на которой я катаю - ныне впредь исключены.

И конечно же звезды скорее всего от шоссейника под многочасовое педалирование дальнобойной езды с крейсерской скоростью, учитывающие также и необходимость преодоления каких-то подъёмов на трассе до 5%.

Алексей Ганшин написал:

он должен быть устойчивым, не чувствительным к боковым порывам ветра (то есть трайком)

- не забывать, что я все-таки инженер. И двухколесная езда всего лишь техническая проблема вполне решимая, и достаточно интересная мне как инженеру. Как в свое время решалась проблема доставки ракетоносцами Ту-95 ядерных зарядов до территории Америки, дозаправкой в воздухе. Дело чести всякого инженера, все-таки создавать что-то новое доселе невиданное, даже считавшееся ранее невозможным. И дело тут даже не в дипломе о профильном специальном образовании. К тому же меня больше интересует двухколесная езда, - трехколесник по вытоптанной людьми тропинке вдоль вымощенной булыжником дороги где-то в украинской глубинки не проедет.

Но главное, что двухколесники все-таки потенциально быстрее трехколесников.
Вовремя сбрасывать где надо ролики, это вопрос лишь навыков. - Все таки не прохлаждаться в этом проекте. Как раз будет повод применить новый хороший ник "Покрышкин", - езда на трассах представляет повышенную опасность и надо постоянно вертеть головой и быть на чеку, словно пилот истребителя.

Отредактированно Вазач (2013-05-03 00:26:22)

Неактивен

 

#55 2013-05-02 07:30:43

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Вазач, мне нет смысла спорить. Все будут только рады, если твои плану сбудутся. Так что, желаю удачи!


Ульяновский Вениамин Вени, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Матрицы выглядят очень круто!!! Мне всегда не хватало терпения, чтобы доводить дело до такого результата на всех этапах!


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#56 2013-05-03 00:05:58

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Я тут просто высказал свой вариант идеи как распорядиться достигнутым уже техническим уровнем аппарата. Чтобы уже начали открываться какие-то перспективы на какие-то реальные дивиденты. Чтобы не получилось как с одним художником, который жил впроголодь, а уже после него его родственники буквально озолотились решившись на распродажу его работ (кажись так оно было с Приймаченко).
И также объявил о своих намерениях, по поводу реализации моего желания наладить веломост Киев-Москва на высокоскоростных лежачих велосипедах в обтекателях. Конечно же полностью осознавая все эти риски, жертвы и геморрой в реализации такого проекта.
Тем более что такой стимул, - сам город Москва!

Алексей Горнаков Зелинский, как создали этот велосипед http://io.ua/16962639 и у него старый его бент оказался уже лишним, сразу же потащил меня за компанию ехать на нем в центр города, где сложная дорожная обстановка, и это практически в тот же день как я впервые едва сел на него.
(Правда, жалко что Горнаков-Зелинский достигнув видимо желаемого для себя результата, вышел из проекта создания новой велотехники, унеся  с собой все его ресурсы, возможности, умения и таланты).

На Тетиве же ничто не будет мешать ехать с опущенными поддерживающими роликами столько сколько потребуется, где-то уже в пути, где хорошая трасса и позволяет дорожная обстановка, аккуратно эти ролики приподнимать осторожно переходя на режим двухколесной езды.

В общем я не вижу объективных причин не начинать уже эксплуатировать Тетивы, постепенно подбираясь к мировым рекордам, добиваясь пока промежуточных каких-то хороших очевидных всем результатов, может даже и достойных для новостей СМИ по всему СНГ (где можно кстати будет и намекнуть о сборе пожертвований, подобно тому как нередко и так собирают пожертвования на лечение тяжело больных детей).

Еще подумалось, над головой сделать дырку по размеру головы не более, с закрывающей эту дырку задвижкой по форме участка обтекателя. чтобы на развязках и проблемных участках трассы приподниматься и осматриваться как из люка танка.

И все-таки боковое остекление тоже нужно, чтобы как бы галюников от долгокатания с видом на монотонную полосу куска обочины через трубу кабины, ка бы не приключилось. Это просто по бокам Тетивы надо проделать дырки и заклеить их окнами из оргстекла слегка выпуклыми, видимо технологией нагрева в термошкафу под давлением воздуха.

Отредактированно Вазач (2013-05-06 18:19:28)

Неактивен

 

#57 2013-05-03 17:28:51

Stalex
Member
Зарегистрирован: 2010-05-08
Сообщений: 143
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Красиво сделано... А вверх ногами "Тетива" - это Наутилус smile

Неактивен

 

#58 2013-05-09 00:42:53

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Инфузория-туфелька. big_smile smile
А ещё, глядя на эти формы, что-то очень авокадо захотелось...


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#59 2013-05-09 02:15:08

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

07.05.2013

Повезло опять (!) -матрицы "Тетивы-3" тоже легко снялись с мастер-модели, практически не повредив её.  Болван  "Тетивы-3" после снятия  стоит на столе справа, на нем сохранилась даже полировка поверхности.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/6/32454006zMH.jpg

Общий вес обеих матриц, т.е. использованных материалов (смолы и ткани)  -  15+ 18,5 =33,5 кг.

С болвана  "Тетивы-2" и  тоже без потерь отделилась ранее выклеенная нижняя часть обтекателя (стоит справа).

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/5/32454045vnP.jpg

Теперь остались операции полировки матриц и собственно выклейка обтекателей обеих "Тетив".

Stalex написал:

...вверх ногами "Тетива" - это Наутилус

Спасибо за оригинальный  вариант названия следующей модели стримлайнера!

Неактивен

 

#60 2013-05-09 04:22:12

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Stalex написал:

...вверх ногами "Тетива" - это Наутилус

Спасибо за оригинальный  вариант названия следующей модели стримлайнера!

- лично у меня давно уже наворачивается на язык назвать "Золотая пуля" когда мечтается на такой штуке гонять Киев-Москва-Киев. К тому же золотистый цвет будет лучше защищать от жары солнечного света.

... только как я уже говорил выше, ролики надо в первую очередь приделать у заднего колеса опускаемые на рычаге.
... и радиус поворота надо обеспечить, чтобы более-менее вписывался на всем протяжении трассы по крайней мере Киев-Москва.

Отредактированно Вазач (2013-05-09 17:43:18)

Неактивен

 

#61 2013-05-18 00:59:55

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/6/32564996czT.jpg

Должен признать,что проект накрыла черная жирная полоса.
Матрицы дали поводку - что-то было нарушено в техпроцессе или внезапное потепление на улице и, соответственно, в мастерской подействовало.
Поверхность матриц далека от качества  матрицы прошлогодней "Тетивы" и шлифовке вручную кажется уже не будет конца.
И совсем добило то, что стоимость изготовления  фирмой-партнером скорлупы обтекателя  из карбона+кевлара для новой "Тетивы" возросла кратно, что для меня просто неподъёмно.

Неактивен

 

#62 2013-05-18 08:16:46

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Мелкие деффекты можно зашлифовать и зашпаклевать автомобильной шпаклёвкой уже на поверхности готового обтекателя. Веса это добавит совсем не много, не больше 200-т грамм, а то и меньше...

Ульяновский Вениамин Вени написал:

И совсем добило то, что стоимость изготовления  фирмой-партнером скорлупы обтекателя  из карбона+кевлара для новой "Тетивы" возросла кратно, что для меня просто неподъёмно.

А  что у них есть такого, чего вы сами не сможете сделать у себя?

Отредактированно Алексей Ганшин (2013-05-18 11:13:32)


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#63 2013-05-19 22:25:37

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Я иногда помогаю ВВ, к сожалению качество изготовленных "скорлупок" не очень высокое .

Вениамин Вениаминович может обратится к западным товарищам по поводу изготовления корпуса из келавра  ?

Неактивен

 

#64 2013-05-20 00:26:57

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Алексей Ганшин написал:

А  что у них есть такого...?

Даю ссылку на новый и оч-чень интересно скомпонованный сайт Домиана Забовника. Там и ответ http://www.eivie4.com/eivie-team-2013/

Алексей Ганшин написал:

Мелкие деффекты можно зашлифовать и зашпаклевать ...на поверхности готового обтекателя

Можно, но не для обтекателя уровня  "Тетивы". Поясню.

Суммарная толщина трех слов/карбон+карбон+кевлар/ оболочки обтекателя ровно 1мм.  Значит, один слой= 0,3 мм. Глубина дефектов сейчас примерно такого-же порядка, т.е. при шлифовке скорлупы один силовой слой  будет срезан. Да и потом: на "вылизанную" в целом поверхность с  красивым рисунком углеткани пятнами наносить шпатлевку, потом эти пятна закрашивать и т.д.... Не выход. Поэтому продолжаю шлифовку до победного.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2013-05-20 00:27:34)

Неактивен

 

#65 2013-05-21 12:34:21

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Ульяновский Вениамин Вени написал:

стоимость изготовления  фирмой-партнером скорлупы обтекателя  из карбона+кевлара для новой "Тетивы" возросла кратно, что для меня просто неподъёмно.

Обычно из любой ситуации есть минимум один выход. Тут я вижу целых три.
1. Начать делать своими силами.
2. Найти другую фирму-партнера.
3. Предложить фирме разместить на корпусе тетивы свою рекламу.
4. Объявить сбор дополнительных средств.

Отредактированно dim (2013-05-21 12:39:04)

Неактивен

 

#66 2013-05-21 13:25:08

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

dim написал:

..из любой ситуации есть минимум один выход. Тут я вижу целых три...

... а предложили четыреwink Спасибо!

по 1 - в планы этого года не входит
по 2 - поздновато, не осталось времени, да и "старый друг лучше новых.."
по 3 - кроме этой "привлекалочки" есть и другие, активно занимаюсь поиском спонсоров
по 4 - Забовник вон объявил сбор пожертвований на свою поездку в Неваду-2013 http://recumbents.com/forums/topic.asp?TOPIC_ID=5200...

Руки конечно не опустились. Использую все свои возможности, знакомства и контакты. В резерве "на заклание" (на крайний случай) "Матиз".
Уже передал на выклейку матрицу "Тетивы-2"
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/2/32606122are.jpg

Неактивен

 

#67 2013-05-21 23:10:29

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Ульяновский Вениамин Вени написал:

по 3 - кроме этой "привлекалочки" есть и другие, активно занимаюсь поиском спонсоров

ну из практики реально как правило работает Классическая формула подъемного капитала 3F: friends, family, fools (друзья, семья, дураки)
А так общее правило: засесть, даже и не на месяц, и писать бизнес-план по форме, либо заинтересовывать обещаниями значимых каких-то результатов опираясь на предыдущие успехи (пусть и не такие значительные, как те что обещаются). Миллионер Стив Фоссет, например, финансировал Берта Рутана, чтобы тот смастерил ему аппарат для беспосадочного кругосветного перелета.

Я даже у своего родного брата не стану просить денег на проект, когда не будет уверенности в каких-то ценных результатах.
Для этого существуют предварительные инженерные и экономические расчеты.
Примерно 80% проектов которые я делал своем брату, показывали не делать их дальше.
... собственно почему он к своей пенсии и вышел таким богатым.

Отредактированно Вазач (2013-05-22 16:24:11)

Неактивен

 

#68 2013-05-28 02:41:29

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

27.05.2013

Пока суть, да дело -  ваяю вкладыш к матрице "Тетивы-3" для выклейки замка обтекателя.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/32677874yor.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/9/32677879KgE.jpg

В этой версии "папа" (ребро) замка будет выклеено на верхней части  обтекателя -  колпаке. Решение подсмотрел   у одной из "Варн" Г.Георгиева.

Что это даст для "Тетивы-3".
Во-первых: увеличит жесткость окантовки колпака обтекателя в снятом положении и его можно будет переносить не опасаясь за целостность.
Во вторых: посадка и выход из стримлайнера будет удобнее для пилота, поскольку уменьшится высота основания обтекателя как раз на размер ребра, и шансы поцарапать ноги-руки о его кромки отпадут.
И главное: в случае аварийного сдергивания  колпака обтекателя (как это имело место в "Неваде -2012"http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=15015#p15015),   кромки ребра не  смогут нанести дополнительные  травмы пилоту.

Неактивен

 

#69 2013-06-03 12:03:32

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

02.06.2013
Готова скорлупа колпака обтекателя к "Тетиве-2".
Качество поверхности меня устраивает полностью - не зря столько дней отполировывал мастер-модели.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/32750287fEy.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/8/32750288fqB.jpg

Длины колпаков одинаковы, но "Тетива-2" зрительно меньше.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/9/32750289LdW.jpg


Мастер-модель удалось сделать очень точно и колпак одинаково хорошо садится и на свое основание
   
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/32750290mBy.jpg

и на основание "Тетивы-1"

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/32750291LUL.jpg

Так что, возможны дополнительные варианты исполнения этих веломобилей-стримлайнеров.

Все фото:http://imgsrc.ru/1949/32750291.html

Неактивен

 

#70 2013-06-03 12:18:28

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Вид космический ! Вениамин Вениаминович мои вело отправили в Тотьму вологодской транспортной компанией ?


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#71 2013-06-03 12:23:25

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Лукьянов Сергей написал:

...мои вело отправили ...?

Еду загружать их ....

Неактивен

 

#72 2013-06-03 22:11:35

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Крастота!


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#73 2013-06-04 01:02:41

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Длины колпаков одинаковы, но "Тетива-2" зрительно меньше.

- По моему по аэродинамике у первой Тетивы некоторое преимущество. Это ж не сверхзвук переднюю часть заострять. Зато к зади больше срыв потока и турбулентность.
Зачем строить под серию? Неужели на продажу?

Первая Тетива более каплевидна.
Не понятен замысел для чего строится.

Отредактированно Вазач (2013-06-04 01:04:29)

Неактивен

 

#74 2013-06-04 14:53:54

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Вазач написал:

Не понятен замысел для чего строится.

А ещё инженер...


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#75 2013-06-05 08:00:25

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Новая тетива стоя на месте выглядит так, как будто она уже едет со скоростью 120 км/ч!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.028 seconds, 8 queries executed ]