КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#76 2013-06-05 15:22:50

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

hof написал:

Новая тетива стоя на месте выглядит так, как будто она уже едет со скоростью 120 км/ч!

Но тем не менее по законам аэродинамики преимущество скорее у первой Тетивы. Я все таки пытался получить второе высшее в авиационном на контракте по специальности самолеты и вертолеты (покуда не закрутила реальная работа с реальной зарплатой по главной специальности моего диплома) и все-таки несколько скорее поболее компетентен.

Такое чувство, что сам Бог устраивает эту первую Тетиву для меня, с того момента как я как-то ляпнул декану ...../удалил (админ)/...

... тем более что у этой первой Тетивы даже спина позолоченная (видимо от палящего летнего солнца), - точно что "Золотая пуля".

Алексей Ганшин написал:

Вазач написал:

Не понятен замысел для чего строится.

А ещё инженер...

- здесь скорее имеется ввиду экономический аспект

hof написал:

Новая тетива стоя на месте выглядит так, как будто она уже едет со скоростью 120 км/ч!

- и потом накой делать аппарат едущий со скоростью 120 км/час, когда есть аппараты едущие со скоростями 130 км/час?
Для достижения таких скоростей я уже здесь писал, что нужны дорогущие эксклюзивные велокомплектующие, супер подготовленный пилот из велосипедистов-профессионалов, и главное хитроспроектированная свехлегкая и сверхжесткая рама из карбона, каким-нибудь суперотличником из специальности динамика и прочность машин МВТУ им.Баумана, или КПИ (конечно же под чутким руководством шарящего энтузиаста в области стримлайнеров), чтобы энергия педалирования как можно меньше расходовалась на деформации рамы во время педалирования, подобно качковым тренажерам, а больше поступала на колеса стримлайнера.

Отредактированно Вазач (2013-06-05 19:27:18)

Неактивен

 

#77 2013-06-05 23:14:07

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Ульяновский Вениамин Вени, по результатам виртуальных продувок, на сколько новые очертания обтекателя дают меньшее сопротивление в сравнении с предыдущей версией?


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#78 2013-06-05 23:21:20

Stalex
Member
Зарегистрирован: 2010-05-08
Сообщений: 143
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Вазач, ну хватит уже флудить! Во флудерстве ты "и все-таки несколько скорее поболее компетентен." smile (Сия словесная конструкция меня особенно восхитила!) А остальное... Запедалировал ты тут всех.

Неактивен

 

#79 2013-06-06 00:52:04

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Кому флуд, а кому евгеника.
Печально оказаться жить в стране у народа которого ни крокодил не ловится и не растет кокос, при том что мои корни родом из Чехии.

Я же тут дело говорю. Зачем подстрекать человека вкладывать деньги, время и труд если оно скорее всего закончится ничем путным.

......./удалил (админ)/.......

Тут я высказал свои замечания и пожелания как специалист, к тому же дипломированный, на которые мне задают встречные вопросы на которые я просто даю ответ и защищаю свою позицию, как защищаются проекты, дипломы и диссертации. Велостримлайнеры, это ж тоже по сути научно-исследовательские экспериментальные разработки, но почему-то у вашего народа сажать за конструкторский кульман или компьютер человека, квалификация которого не подтверждена дипломом о специальном профильном образовании, считается нормальным, при том, что никто тем не менее не ляжет под нож хирурга, который не проходил подготовку даже в медицинском институте, даже если это такой уникуум, как доктор "Пи", которого кстати, недавно посадили.
Вот если бы также сажали всех занимающих инженерные должности и квалификация которых не подтверждена профильными дипломами, как это делали при Сталине, отечественная промышленность наверняка бы была в ненастолько больном состоянии.
Слава Богу, частный сектор потихоньку теснит сейчас и производственную сферу, и свободный рынок, некомпетентных людей, занимающихся не своим делом, попросту убивает (как в 90-е убивал людей, в самом прямом смысле слова, занимавшихся предпринимательством и к которому не было у них хиста). И такому я уже был свидетелем, и уже не раз, и наверняка и еще и не раз.

Отредактированно Вазач (2013-06-06 01:20:08)

Неактивен

 

#80 2013-06-06 03:22:08

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Алексей Ганшин написал:

...новые очертания обтекателя дают меньшее сопротивление ...?

Полагаю да, поскольку при прочих равных, мидель  у "Тетивы-2" меньше процентов на 5, а у "Тетивы-3" до 7-8%.
Сх по оценке специалистов - аэродинамиков у "Тетивы-1"  равен  0,033. Сравнительные  виртуальные продувки  трех версий "Тетивы" буду делать после того как окончательно определится  (по месту ) форма общего обтекателя колес "Тетивы-2", и он будет изготовлен.

Неактивен

 

#81 2013-06-06 13:02:31

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Полагаю да, поскольку при прочих равных, мидель  у "Тетивы-2" меньше процентов на 5, а у "Тетивы-3" до 7-8%.

Солидный труд вкладывается в плане аэродинамики ради выборки нескольких процентов Сх
Но не видно подвижек в плане разработки сверхлегкой и сверхжесткой карбоновой рамы, если даже и допустить что комплектующие для механики будут достаточные от  шоссейных велосипедов для профессиональных гонок стоимостью всего в несколько тысяч долларов, чтобы претендовать на рекорды которые по крайней мере заставят зауважать в том числе и страну проживания автора.

... иначе желаемого прироста при таких титанических трудозатратах можно и не достичь.
Чтобы цепочка была действительно прочной, надо тогда уже все её звенья делать прочными и соответственно дорогими.
Что толку от цепи, если лишь одно звено будет суперпрочным, но и при этом супердорогим.
Лучше уж ресурсы распределить равномерно по всем звеньям улучшающим скоростные характеристики аппарата.

Надеюсь, геометрические параметры, параметры шероховатости и твердости контактных поверхностей, покрытие и материал ведущей звезды каретки педалей, вес, соответствует топовым шоссейным и трековым велосипедам (кроме конечно же числа зубьев, соответствующего скоростям порядка 130 км/час)?

И вообще, есть какие-то данные технической разведки по параметрам отдельных частей трансмиссии в целом, хотя бы одного аппарата достигшего рекордных показателей? (Начиная от размера шатунов педалей, которое также может повлиять на показатели, даже в зависимости от роста и длины ног пилота. - Под каждую длину ног и характер езды есть оптимальный размер шатунов, - если конкурентами это вдруг не учитывается, то это тоже конкурентное преимущество. А равно, как и пилота надо подбирать с ногами скорее штангиста, для спринтерской езды, чем с ногами лося для многокилометровых перегонов Тур Де Франс)

Вот, кстати форумы по длинам велосипедных шатунов
http://twentysix.ru/blog/103256.html
http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.ph … mp;t=23175
http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?t=1968
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= … mp;t=47865

А покрышки?! - Тоже наверняка должны быть какие-то особые не для условий езды по асфальтам велоперегонов и даже не по трекам с деревянным покрытием.

В общем мамадорогая ...

В общем аэродинамика это лишь ОДИН из параметров влияющих на конечную развиваемую скорость аппарата.

Вазач написал:

Я же тут дело говорю. Зачем подстрекать человека вкладывать деньги, время и труд если оно скорее всего закончится ничем путным.

только не подумайте, ради Бога, что я пессимист или скептик. Вот как раз для сенсационных перегонов Киев-Москва (или хотя бы по практически прямому автобану Киев-Одесса), Тетива пригодна УЖЕ. Правда эти первые перегоны скорее будут напоминать пока тот авантюрный перелет Чкалова и Байдукова через Северный полюс (и то со второй попытки, - первая команда погибла, причем, кстати, с придурком, который срал на Туполева, самому Сталину)

Первые же очевидные результаты привлекут внимание публики с их ресурсами и поддержкой, необходимой для достижения более высоких вершин, в том числе и победам в Неваде.

Отредактированно Вазач (2013-06-07 01:45:11)

Неактивен

 

#82 2013-06-07 01:54:13

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Вазач написал:

…Это ж не сверхзвук переднюю часть заострять. Зато к зади больше срыв потока и турбулентность…

Справедливое замечание.

К сожалению, нет возможностей ( и финансов , и времени тоже и пр.) предварительно проводить серии продувок, макетирование в полном объеме, подготовку и отбор гонщиков и т.д.
Поэтому некоторые этапы проектных работ над «Тетивой», как и многие   конструкторы    веломобилей-стримлайнеров, выполняю на подсознании, на интуиции, на основе собственного опыта, знаний, и своих представлений о путях решения задачи.   Это позволяет сократить общее время выполнения работ, но конечно  повышает вероятность появления инженерных ошибок. И по-прежнему благодарен за любые деловые предложения и замечания по  ходу проекта.

Изначально предполагал, что вторая версия   будет переходной к  проекту «Тетивы-3».
Поэтому заложил только изменение только  верхней части  обтекателя. И полагал использовать к ней прежнее основание, но уже с модернизированным приводом. Ко всему попробовал «вписать» в новый обтекатель  стримлайнера также и более рослого гонщика. Как например, Е.Нестюрина (рост 184см) или Вима Руттена (рост 183 см). С учетом сделанных загодя  с ними примерок, считаю, что всё вроде  бы получилось. Завтра вот  будем «упаковывать»  гонщика под новый колпак –   возможно и выползут  какие-то огрехи.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/32791421TUC.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/2/32791422cxh.jpg

При компоновке пришлось сместить пилота назад на 50-60 мм, и соответственно сдвинуть туда же оси обоих колес, чтобы не нарушить базу. В результате изменения обводов, действительно, в задней части обтекателя возросла возможность образования турбулентности, а носовая часть обтекателя несколько заострилась. Последнее не думаю, что будет хуже. У «Варн» Георгиева примерно такое же заострение, и тамошние «хлопцы» говорят, что благодаря этой форме  «Варны» отлично держат встречно-боковой ветер, без рыскания по курсу.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/32791420CiF.jpg

Совершенно новую – третью версию,   проектировал тоже и под высокорослых гонщиков и гонщиков нормального роста – С.Дашевского  (176 см) и С.Бобера (рост 178 см).

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/2/32791432DNw.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/32791431sjp.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/32791423cvL.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/5/32791425YTg.jpg

Повторяю, что сравнительные виртуальные продувки  сделаем после обкатки и доработки всех трех вариантов обтекателей. Тогда и будет видно оправдала ли себя надежда на интуицию и некоторый опыт  или всё-таки стоило идти по более затратному   пути последовательного, тщательного проектирования- экспериментирования.

Все фото http://imgsrc.ru/1949/32791425.html

Неактивен

 

#83 2013-06-07 13:37:53

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Поэтому некоторые этапы проектных работ над «Тетивой», как и многие   конструкторы    веломобилей-стримлайнеров, выполняю на подсознании, на интуиции, на основе собственного опыта, знаний, и своих представлений о путях решения задачи.   Это позволяет сократить общее время выполнения работ, но конечно  повышает вероятность появления инженерных ошибок.

- так все делают конструктора во всем мире. Даже у Туполева было, когда он создал свою первую летающую лодку, то мотор с гондолы оборвался, и превратил в фарш своим пропеллером пилота сидевшего перед ним.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

подготовку и отбор гонщиков и т.д.

- а чем плохи парни что на фотографии выше?! Подбор гонщиков, это уже когда станет ясно, что достижение результата лимитирует именно по гонщику, когда в плане железа все уже будет выбрано. Тогда уже без обид, придется подыскивать профессионалов.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Тогда и будет видно оправдала ли себя надежда на интуицию и некоторый опыт  или всё-таки стоило идти по более затратному   пути последовательного, тщательного проектирования- экспериментирования.

- обычно всегда и всюду шли по пути параллельного проектирования и изготовления. - Что-то быстрее проще и надежнее делать сперва в металле, а потом фиксировать на чертежах для последующего тиражирования, накопления опыта и дальнейшего совершенствования. А что-то наоборот, сперва прочертить и вывереть размеры на чертеже, прежде чем переводить металл. ..../удалил админ/...



... надо просто не затягивать и не запускать с регулярными ходовыми испытаниями, которые будут с одной стороны подбрасывать много идей, даже если какие-то и неудачи. А с другой стороны выход на свет будет привлекать дополнительных энтузиастов поприменять на практике эти аппараты с их ресурсами идеями и поддержкой. Еще с картинга знаю, что люди больше предпочитают кататься, чем саночки возить дрочить металл
И очень кстати будет на каком-то из экземпляров установить ролики так, как я здесь описал http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=2361

Отредактированно Вазач (2013-06-07 16:44:59)

Неактивен

 

#84 2013-06-09 01:58:49

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

08.06.2013

Пока не готовы фрезерованные шатуны, сварил имитаторы, и вчера отмакетировали "Тетиву -2" с новым колпаком. Лежак и каретку перемещали в диапазоне плюс-минус 50 мм.
Выяснили: несмотря на то, что обводы заужены, внутри довольно свободно могут педалировать гонщики от 175 до 185 см ростом. В хвостовой части можно было заузить еще на 1-1,5 см   -  голова пилота ( в шлеме) сейчас  излишне свободно может поворачиваться влево-вправо  плюс-минус 20-45-90 грудусов соответственно.
Это  значит, что и в "Тетиву-3" (где объем обтекателя  и обводы в критических местах такие же) смогут  вписаться гонщики такого же роста.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/32815160lbO.jpg

Голландские студенты опубликовали  фото своего нового "Velox" , который готовят для WHPSC-2013.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/32815037gCd.jpg

Идеальное качество поверхности, и какие обводы!

Неактивен

 

#85 2013-06-30 11:30:05

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Здесь думается насчет предложения доработать матрицу этого стримлайнера
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/32750291LUL.jpg
до этого варианта
http://io.ua/25411973i.jpg
На счет результатов  в приросте скорости, как я уже здесь писал, - неясно.
Зато более острый нос даст лучший обзор для головы ездока сверху (при видимо больших трудностях при варианте с передним лобовым стеклом).
А вот сфера востребованности  такого варианта расширится радикально, возможно с комерческим результатом.

P.S. Вообще Тетива-2 надоумела меня ненашутку задуматься о проекте двухместного двухколесного моторизованного бытового стримлайнера с расходом топлива порядка одного литра на 100 километров пути, на базе велосипедных комплектующих и 4-х тактного движка с рабочим объёмом 49 см от китайского мокика с расходом топлива менее 1,4 литра на 100 км пути (на четырех передачах без вариатора, съедающего существенную долю КПД трансмиссии).
Даже не обязательно поначалу делать обтекатель из дорогого углеволокна, - вполне можно поначалу обойтись целлюлозным композитом из газетных листов и какого-то недорогого подходящего клейстера из ближайшего строительного маркета. - Здесь уже вес такого аппарата вполне может устраивать и порядка 50 - 60 килограмм. Важно лишь чтобы по габаритам без проблем заносился на бицепсе в грузовой лифт дома где я живу. Для этого длина этого аппарата не должна превышать 195 сантиметров (Длина грузового лифта 2 метра 15 сантиметров).
При этом задумано строить аппарат даже не столько для коммерческих целей на продажу, сколько для личного пользования. Потому что на традиционном велосипеде далеко не уедешь, да и возраст требует уже не слишком перегружать физическими нагрузками свой организм.
Причем чтобы строить, вполне достаточно выделить угол комнаты квартиры где я живу. И чтобы хранить аппарат весом порядка 50 кг и габаритом 195 см, гараж не требуется, - можно прямо в квартире. А строить его в углу комнаты можно хоть пять лет, хоть десять, на сколько будет хватать времени, навыков и денег на комплектующие, материалы, инструменты и какие-то если потребуются, токарные работы.
Лигерад в отличие от корпусного бытового стримлайнера плох тем что он не всепогоден. - В летнюю жару в солнцепек на нем плохо будет ехать. И в дождливый период тоже на нем особо не поедешь, тем более если пользоваться в поездке навигатором или планшетным компьютером, который осадки не терпит.
Жалко что такая идея созрела только сейчас, а не лет 10 назад, когда за прошедшее это врямя было достаточно возможностей и ресурсов для её реализации.
Уже набросал эскиз на писчей бумаги, и теперь уже натягиваю на кульман лист формата А1 для более детальной проработки. Ну а дальше, как говорят, дорогу осилит идущий. - Хотелось бы чтобы реализация заняла все-таки не лет 5 или 10.

Расход менее одного литра на 100 км пути - за счет большей скорости порядка 100 км/час, при той же мощности 2,7 лошадиных силы, которая разгоняет одноместный мокик до скоростей лишь порядка 50 км/час.
Помимо собственных 4-х передач движка, видимо потребуется еще и 7 велосипедных передач как для беспроблемного разгона до скоростей за 100  км/час, так и для беспроблемного взятия подъёмов порядка 10% и выше с двумя ездоками и при полной загрузке багажем.

Считаю разумным и автору Тетивы-2 тоже обратить внимание и на такой вариант альтернативного направления дальнейшего развития проекта, тем более готовность для такого варианта 80% из всего того что автором уже наработано, и тех материальных ресурсов которые на данный момент уже накоплены в процессе прошедших лет разработки.

Отредактированно Вазач (2013-07-07 16:46:37)

Неактивен

 

#86 2013-07-07 16:30:58

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

07.07.2013

Сегодня (по графику) получили скорлупу обтекателя "Тетивы-3".

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/33171234fVw.jpg

Неактивен

 

#87 2013-07-07 21:21:44

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Блин, в этой машинке есть что-то инопланетное! smile

Неактивен

 

#88 2013-07-08 02:02:16

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Вазач написал:

P.S. Вообще Тетива-2 надоумела меня ненашутку задуматься о проекте двухместного двухколесного моторизованного бытового стримлайнера с расходом топлива порядка одного литра на 100 километров пути

-  Помню как в начале 2000-х напрягал каких-то портных по палаткам чтобы пошили какую мне надо, и какую-то швею из церкви, так как любил автостопить, но ночевал тогда в здоровенном мешке натянутом между парой деревьев под палатку и надувным китайским матрасом в качестве пола, который быстро прокалывался и сдувался. Теперь у меня четыре разные палатки лотоса под разные задачи, и при этом одну уже подарил. Также было и с велосипедами, особенно насчет двухподвесов, - сейчас тоже у меня их с пол десятка. Интересно теперь как будет теперь с средством доставки меня любимого на моря. - С обычным моим велосипедом в связи с надвигающимся возрастом, такие подвиги наверно уже не потяну. Тем более что поездки мне надо совершать быстро, - одна нога здесь, другая там, а к понедельнику уже быть дома как огурчик. wink

Просто удивительно как никто до сих пор не додумался применять платформу велостримлайнера в качестве суперэкономичного быстроходного и достаточно дешевого из велокомплектующих транспортного средства на дальние дистанции. - Бытовые прототипы этой идеи пока что не попадались.

Отредактированно Вазач (2013-07-09 01:05:05)

Неактивен

 

#89 2013-07-08 14:45:24

SODN
Member
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 139
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Купи автомобиль и не парься.

Неактивен

 

#90 2013-07-09 00:46:48

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

SODN написал:

Купи автомобиль и не парься.

- Ситроен-С1 или Пежо-107. - У них расход топлива 3 литра на 100 км. И я довольно близок к приобретению таких чудомобилей. Знал бы о таких в 2005-м купил бы тогда без вопросов.
... но все равно расход топлива 1 литр на 100 км, еще лучше wink

P.S. Я этим вопросом занялся принципиально. - Так что результат будет (кто угодно может сомневаться, но только не я)
... но если не будет  работать вариант А, то придется конечно же применять вариант Б
http://io.ua/24974822i.jpg
wink

Отредактированно Вазач (2013-07-09 01:05:52)

Неактивен

 

#91 2013-07-10 10:47:46

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Ульяновский Вениамин Вени написал:

получили скорлупу обтекателя "Тетивы-3"

- Обратите внимание на совершенство аэродинамических обводов Тетивы-3
http://io.ua/25581222i.jpg
Но все равно тут выбираются скорее всего копейки, по сравнению с механикой и жесткостью конструкции.
А интересно, автор этой Тетивы заканчивал МВТУ им. Баумана по специальности касающейся скорее аэродинамики или же механики?
Карпец, владелец фирмы Икар, был например электронщик, и объяснять ему что-то по механике было что в анекдоте:
- Гляды сынку, оцэ море.
- Дэ, море?
И самолет АИ-10, а вполне вероятно, что и его нынешнее продолжение - "Свифт" Гапановича, хоть и выставляются на выставках на продажу, но тем не менее они более опасные в эксплуатации от аналогов других производителей, поскольку элероны, чисто из-за особенностей кинематической схемы тяг не способны выдавать штатные отклонения -17...+27.
Тем более что этот придурочный раскос фермы торчащий прямо из торпеды в "Свифте" перед лобовым стеклом, так и остался по наследству от АИ-10, чего конечно же не было в Американском аналоге этого самолета на той же авиационной выставке.
Беда механики, в отличие от электроники или программирования, что если есть колеса, то оно так или иначе, но покатится. В отличие от электроники или программирования, где у дилетанта попросту никогда ничего не заработает вообще. И это при том, что рисовать что-то на кульмане под линейку можно научить даже обезьяну.
Чего я это пишу, поскольку в механике даже такой сравнительно несложной как в велосипеде, могут оказаться такие подводные камни, незаметные даже и иному специалисту, которые могут напрочь нивелировать всякие перспективы на достижение каких-то реальных побед, какими бы аэродинамически совершенными обводы бы не делались.

Просто несоизмеримо огромное внимание уделяется аэродинамике Тетивы, и практически мало что видно, чтобы что-то вылизывалось в плане прироста скорости по механике и сопромату.

Тут еще наверно уместным будет выложить видеоподборку составленную Алексем Ганшиным про современные веломобили и рекордные стримлайнеры.
http://io.ua/00233116j.jpg
Здесь очень много дельной технической информации, к тому же может кто-то и не видел этот фильм.
Повторение - мать учения!

Отредактированно Вазач (2013-07-13 17:10:45)

Неактивен

 

#92 2013-07-17 01:57:42

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Вязыч ты не фига не понимаешь  твоя деятельность это сплошное трепло.

Отредактированно ИлиюкА (2013-07-17 01:58:10)

Неактивен

 

#93 2013-07-18 20:36:21

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

ИлиюкА написал:

Вязыч ты не фига не понимаешь  твоя деятельность это сплошное трепло.

- трепло да трепло, но то что уже если делаю, то это уже далеко не металлолом. - Семь раз отмерь, распроси, подумай, прежде чем переводить металл. 
Вот изделие которое Я сконструировал http://io.ua/25115953 - это его хозяин прикатил на нем на Велодень 25 мая.
Мало, но зато это что-то.

А вот пошли лигерады с тех пор как снял чертежи и выставил их в Интернет с голландского Тайфуна http://io.ua/18139374
http://io.ua/18144170
http://io.ua/19422475
http://io.ua/18322528
(только не понимаю почему все как один сделали дурноватый габаритный руль. - Считают что европейцы дурнее их?!)

Самому для себя лично для личного пользования быстро сделать в металле пока возможностей действительно нету.
Но я действительно нуждаюсь в более комфортном чем мой Команч велоаппарате, желательно в обтекателе и с движком.
Я это делаю в первую очередь для себя, для личного пользования.
Обычный велосипед моим запросам уже не устраивает, а приобрести, содержать автомобиль и проплачивать бензин пока возможностей нету.
Поэтому ищу другие возможности и варианты и шаг за шагом двигаюсь, пусть и не так быстро все получается.

Лучше Вы научитесь делать так, чтобы Люди хотели это Ваше Купить, либо чтобы это ваше давало результаты на уровне американских аналогов.
Кстати, я тоже Человек и хотел бы например купить голландский Тайфун.
То что пока делается у Вас, мне оно все Не Нужно!

А вообще я тут подсказал кое-что то, что заметил как инженер-механик, так по человечески, чтобы не повторяли путь Карпеца, царство ему небесное, а уже как распорядиться информацией, обратить внимание или проигнорировать, это ваше дело, это ваш успех или неуспех.
- Я лишь шаг за шагом двигаюсь в Своём направлении, и в первую очередь Собираю по крупицам Информацию для себя, в том числе и Здесь.

P.S. На днях я закончу прорисовку первых набросок мотовелострилайнера в обтекателе с расходом топлива до 1 литра на 100 км, и где-то тоже выложу для критики, для идей, для поиска попутчиков, и для себя дал срок реализации проекта 5 - 10 лет. Но надеюсь что этот замысел реализуется быстрее.

Отредактированно Вазач (2013-07-19 00:42:27)

Неактивен

 

#94 2013-07-19 01:52:04

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Конструктор  не когда не будет говорить гадости про другого коструктора.

Неактивен

 

#95 2013-07-19 03:24:29

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Лично я считаю, но это мое личное мнение, - лучше делать меньше, но делать хорошо.
Стараться еще на стадии эскизов и чертежей максимально выяснять насколько изделие будет хорошим, не жалея на эту стадию время,
а не доводить до металла лишь ради того чтобы посмотреть как оно работает, и не более того.
Я считаю, что если уж браться делать, то надо стараться делать так, чтобы затем долго этим пользоваться.
Лично так как правило у меня получается.

Неактивен

 

#96 2013-07-27 01:17:30

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

27.07.2013
Скорлупа обтекателя "Тетивы-3", в отличие от предыдущих версий, оказалась не лучшего качества - поплыли размеры. То ли не додержали при термообработке, до ли  доклееный "папа" замка потянул колпак. В общем угрохал две недели на "починку" скорлупы. Вклеил замок по аппробированной  мной технологии, но идеально совмещаться две половинки обтекателя пока не хотят.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/33440117AHg.jpg
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/6/33440126XFm.jpg http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/33440127evp.jpg

Соттветственно застряла работа по подгонке и вклейке узов колес. Пришлось, чтоыб не потерять потом время, наспицевать разные варианты с разноточеными втулкам. Подобные колеса -нонсенс, прошлый век в современнных веломобилях-стримлайнерах . Нужны дисковые, эксклюзивные, но это  - не по карману сейчас.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/2/33440122BXA.jpg

Сегодня купил две полые оси на 10 мм и  под шестигранник. Очень дорого - на 40$, но приходится для выйгрыша времени, дабы не точить.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/33440120sCZ.jpg

Пришел, сел за стол  и подсчитал во что мне обходится на сегодняшний день  одна рекордная попытка (один официальный заезд на 200 метров с ходу. А их было уже одиннадцать!) "Тетивы". Ссумировал грубо все затраты за три с лишним года и сам не поверил: один заезд - 1900-2050$!!!

Пхохо, что параллельно приходится решать несколько задач: и изготовление, и организацию поездки, и поиск комплектующих и материалов, и т.д.. Последовательно это делать нельзя - иначе невозможно уложиться в годовой цикл. Поэтомувынужден - покупаю билеты в Неваду, не будучи уверен, что успею завершить "Тетиву-3" в срок.

Очень нуждаюсь в  хорошей резине, и буду благодарен если кто поможет её приобрести.

В Лере коллеги из других команд с пониманием отнеслись: кто прислал сайты по продаже этой  резины, кто советом. А Андреас Зелингер (Германия) был конкретнее: куда-то смотался и раздобыл где-то для меня  за 50 евро пару вот этих покрышек.

На упаковке указаны необходимые для "Тетивы" размеры.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/33440124aHn.jpg

Неактивен

 

#97 2013-07-28 21:47:56

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 283
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Удачи, и успешных Стартов. *****

Неактивен

 

#98 2013-07-29 00:27:05

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Пришел, сел за стол  и подсчитал во что мне обходится на сегодняшний день  одна рекордная попытка (один официальный заезд на 200 метров с ходу. А их было уже одиннадцать!) "Тетивы". Ссумировал грубо все затраты за три с лишним года и сам не поверил: один заезд - 1900-2050$!!!

- это во-истину сам Бог Вам помогает (это сужу исходя из полутора уже десятка лет практики как верующего).
А вообще это сколько лишь съедает один человек в течение всей своей жизни, так что может и не столь уж так и удивительно
http://io.ua/13062600i.jpg
wink

Отредактированно Вазач (2013-07-29 00:29:34)

Неактивен

 

#99 2013-07-29 01:39:44

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

Sofabike написал:

...и успешных Старт...

О чем Вы?! Тут ещё дел и "делов" остается немеренно. Обтекатель не стыкуется  вообще (очевидно сказываются первоначальные поводки матрицы) никак. Пока проект  в пике.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/6/33469336jJf.jpg
А за поддержку спасибо! Она сейчас очень нужна.

Неактивен

 

#100 2013-07-29 12:59:15

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива-2(3)" (проекты)

... если бы проект удовлетворял бы еще и чьи-то насущные потребности, а не только цели достижения, то было бы больше возможностей и на финансовую поддержку.

Отредактированно Вазач (2013-07-29 23:49:36)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.067 seconds, 6 queries executed ]