Форум клуба энтузиастов биотранспорта
hof написал:
Новая тетива стоя на месте выглядит так, как будто она уже едет со скоростью 120 км/ч!
Но тем не менее по законам аэродинамики преимущество скорее у первой Тетивы. Я все таки пытался получить второе высшее в авиационном на контракте по специальности самолеты и вертолеты (покуда не закрутила реальная работа с реальной зарплатой по главной специальности моего диплома) и все-таки несколько скорее поболее компетентен.
Такое чувство, что сам Бог устраивает эту первую Тетиву для меня, с того момента как я как-то ляпнул декану ...../удалил (админ)/...
... тем более что у этой первой Тетивы даже спина позолоченная (видимо от палящего летнего солнца), - точно что "Золотая пуля".
Алексей Ганшин написал:
Вазач написал:
Не понятен замысел для чего строится.
А ещё инженер...
- здесь скорее имеется ввиду экономический аспект
hof написал:
Новая тетива стоя на месте выглядит так, как будто она уже едет со скоростью 120 км/ч!
- и потом накой делать аппарат едущий со скоростью 120 км/час, когда есть аппараты едущие со скоростями 130 км/час?
Для достижения таких скоростей я уже здесь писал, что нужны дорогущие эксклюзивные велокомплектующие, супер подготовленный пилот из велосипедистов-профессионалов, и главное хитроспроектированная свехлегкая и сверхжесткая рама из карбона, каким-нибудь суперотличником из специальности динамика и прочность машин МВТУ им.Баумана, или КПИ (конечно же под чутким руководством шарящего энтузиаста в области стримлайнеров), чтобы энергия педалирования как можно меньше расходовалась на деформации рамы во время педалирования, подобно качковым тренажерам, а больше поступала на колеса стримлайнера.
Отредактированно Вазач (2013-06-05 19:27:18)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени, по результатам виртуальных продувок, на сколько новые очертания обтекателя дают меньшее сопротивление в сравнении с предыдущей версией?
Неактивен
Вазач, ну хватит уже флудить! Во флудерстве ты "и все-таки несколько скорее поболее компетентен." (Сия словесная конструкция меня особенно восхитила!) А остальное... Запедалировал ты тут всех.
Неактивен
Кому флуд, а кому евгеника.
Печально оказаться жить в стране у народа которого ни крокодил не ловится и не растет кокос, при том что мои корни родом из Чехии.
Я же тут дело говорю. Зачем подстрекать человека вкладывать деньги, время и труд если оно скорее всего закончится ничем путным.
......./удалил (админ)/.......
Тут я высказал свои замечания и пожелания как специалист, к тому же дипломированный, на которые мне задают встречные вопросы на которые я просто даю ответ и защищаю свою позицию, как защищаются проекты, дипломы и диссертации. Велостримлайнеры, это ж тоже по сути научно-исследовательские экспериментальные разработки, но почему-то у вашего народа сажать за конструкторский кульман или компьютер человека, квалификация которого не подтверждена дипломом о специальном профильном образовании, считается нормальным, при том, что никто тем не менее не ляжет под нож хирурга, который не проходил подготовку даже в медицинском институте, даже если это такой уникуум, как доктор "Пи", которого кстати, недавно посадили.
Вот если бы также сажали всех занимающих инженерные должности и квалификация которых не подтверждена профильными дипломами, как это делали при Сталине, отечественная промышленность наверняка бы была в ненастолько больном состоянии.
Слава Богу, частный сектор потихоньку теснит сейчас и производственную сферу, и свободный рынок, некомпетентных людей, занимающихся не своим делом, попросту убивает (как в 90-е убивал людей, в самом прямом смысле слова, занимавшихся предпринимательством и к которому не было у них хиста). И такому я уже был свидетелем, и уже не раз, и наверняка и еще и не раз.
Отредактированно Вазач (2013-06-06 01:20:08)
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
...новые очертания обтекателя дают меньшее сопротивление ...?
Полагаю да, поскольку при прочих равных, мидель у "Тетивы-2" меньше процентов на 5, а у "Тетивы-3" до 7-8%.
Сх по оценке специалистов - аэродинамиков у "Тетивы-1" равен 0,033. Сравнительные виртуальные продувки трех версий "Тетивы" буду делать после того как окончательно определится (по месту ) форма общего обтекателя колес "Тетивы-2", и он будет изготовлен.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Полагаю да, поскольку при прочих равных, мидель у "Тетивы-2" меньше процентов на 5, а у "Тетивы-3" до 7-8%.
Солидный труд вкладывается в плане аэродинамики ради выборки нескольких процентов Сх
Но не видно подвижек в плане разработки сверхлегкой и сверхжесткой карбоновой рамы, если даже и допустить что комплектующие для механики будут достаточные от шоссейных велосипедов для профессиональных гонок стоимостью всего в несколько тысяч долларов, чтобы претендовать на рекорды которые по крайней мере заставят зауважать в том числе и страну проживания автора.
... иначе желаемого прироста при таких титанических трудозатратах можно и не достичь.
Чтобы цепочка была действительно прочной, надо тогда уже все её звенья делать прочными и соответственно дорогими.
Что толку от цепи, если лишь одно звено будет суперпрочным, но и при этом супердорогим.
Лучше уж ресурсы распределить равномерно по всем звеньям улучшающим скоростные характеристики аппарата.
Надеюсь, геометрические параметры, параметры шероховатости и твердости контактных поверхностей, покрытие и материал ведущей звезды каретки педалей, вес, соответствует топовым шоссейным и трековым велосипедам (кроме конечно же числа зубьев, соответствующего скоростям порядка 130 км/час)?
И вообще, есть какие-то данные технической разведки по параметрам отдельных частей трансмиссии в целом, хотя бы одного аппарата достигшего рекордных показателей? (Начиная от размера шатунов педалей, которое также может повлиять на показатели, даже в зависимости от роста и длины ног пилота. - Под каждую длину ног и характер езды есть оптимальный размер шатунов, - если конкурентами это вдруг не учитывается, то это тоже конкурентное преимущество. А равно, как и пилота надо подбирать с ногами скорее штангиста, для спринтерской езды, чем с ногами лося для многокилометровых перегонов Тур Де Франс)
Вот, кстати форумы по длинам велосипедных шатунов
http://twentysix.ru/blog/103256.html
http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.ph … mp;t=23175
http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?t=1968
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= … mp;t=47865
А покрышки?! - Тоже наверняка должны быть какие-то особые не для условий езды по асфальтам велоперегонов и даже не по трекам с деревянным покрытием.
В общем мамадорогая ...
В общем аэродинамика это лишь ОДИН из параметров влияющих на конечную развиваемую скорость аппарата.
Вазач написал:
Я же тут дело говорю. Зачем подстрекать человека вкладывать деньги, время и труд если оно скорее всего закончится ничем путным.
только не подумайте, ради Бога, что я пессимист или скептик. Вот как раз для сенсационных перегонов Киев-Москва (или хотя бы по практически прямому автобану Киев-Одесса), Тетива пригодна УЖЕ. Правда эти первые перегоны скорее будут напоминать пока тот авантюрный перелет Чкалова и Байдукова через Северный полюс (и то со второй попытки, - первая команда погибла, причем, кстати, с придурком, который срал на Туполева, самому Сталину)
Первые же очевидные результаты привлекут внимание публики с их ресурсами и поддержкой, необходимой для достижения более высоких вершин, в том числе и победам в Неваде.
Отредактированно Вазач (2013-06-07 01:45:11)
Неактивен
Вазач написал:
…Это ж не сверхзвук переднюю часть заострять. Зато к зади больше срыв потока и турбулентность…
Справедливое замечание.
К сожалению, нет возможностей ( и финансов , и времени тоже и пр.) предварительно проводить серии продувок, макетирование в полном объеме, подготовку и отбор гонщиков и т.д.
Поэтому некоторые этапы проектных работ над «Тетивой», как и многие конструкторы веломобилей-стримлайнеров, выполняю на подсознании, на интуиции, на основе собственного опыта, знаний, и своих представлений о путях решения задачи. Это позволяет сократить общее время выполнения работ, но конечно повышает вероятность появления инженерных ошибок. И по-прежнему благодарен за любые деловые предложения и замечания по ходу проекта.
Изначально предполагал, что вторая версия будет переходной к проекту «Тетивы-3».
Поэтому заложил только изменение только верхней части обтекателя. И полагал использовать к ней прежнее основание, но уже с модернизированным приводом. Ко всему попробовал «вписать» в новый обтекатель стримлайнера также и более рослого гонщика. Как например, Е.Нестюрина (рост 184см) или Вима Руттена (рост 183 см). С учетом сделанных загодя с ними примерок, считаю, что всё вроде бы получилось. Завтра вот будем «упаковывать» гонщика под новый колпак – возможно и выползут какие-то огрехи.
При компоновке пришлось сместить пилота назад на 50-60 мм, и соответственно сдвинуть туда же оси обоих колес, чтобы не нарушить базу. В результате изменения обводов, действительно, в задней части обтекателя возросла возможность образования турбулентности, а носовая часть обтекателя несколько заострилась. Последнее не думаю, что будет хуже. У «Варн» Георгиева примерно такое же заострение, и тамошние «хлопцы» говорят, что благодаря этой форме «Варны» отлично держат встречно-боковой ветер, без рыскания по курсу.
Совершенно новую – третью версию, проектировал тоже и под высокорослых гонщиков и гонщиков нормального роста – С.Дашевского (176 см) и С.Бобера (рост 178 см).
Повторяю, что сравнительные виртуальные продувки сделаем после обкатки и доработки всех трех вариантов обтекателей. Тогда и будет видно оправдала ли себя надежда на интуицию и некоторый опыт или всё-таки стоило идти по более затратному пути последовательного, тщательного проектирования- экспериментирования.
Все фото http://imgsrc.ru/1949/32791425.html
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Поэтому некоторые этапы проектных работ над «Тетивой», как и многие конструкторы веломобилей-стримлайнеров, выполняю на подсознании, на интуиции, на основе собственного опыта, знаний, и своих представлений о путях решения задачи. Это позволяет сократить общее время выполнения работ, но конечно повышает вероятность появления инженерных ошибок.
- так все делают конструктора во всем мире. Даже у Туполева было, когда он создал свою первую летающую лодку, то мотор с гондолы оборвался, и превратил в фарш своим пропеллером пилота сидевшего перед ним.
Ульяновский Вениамин Вени написал:
подготовку и отбор гонщиков и т.д.
- а чем плохи парни что на фотографии выше?! Подбор гонщиков, это уже когда станет ясно, что достижение результата лимитирует именно по гонщику, когда в плане железа все уже будет выбрано. Тогда уже без обид, придется подыскивать профессионалов.
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Тогда и будет видно оправдала ли себя надежда на интуицию и некоторый опыт или всё-таки стоило идти по более затратному пути последовательного, тщательного проектирования- экспериментирования.
- обычно всегда и всюду шли по пути параллельного проектирования и изготовления. - Что-то быстрее проще и надежнее делать сперва в металле, а потом фиксировать на чертежах для последующего тиражирования, накопления опыта и дальнейшего совершенствования. А что-то наоборот, сперва прочертить и вывереть размеры на чертеже, прежде чем переводить металл. ..../удалил админ/...
... надо просто не затягивать и не запускать с регулярными ходовыми испытаниями, которые будут с одной стороны подбрасывать много идей, даже если какие-то и неудачи. А с другой стороны выход на свет будет привлекать дополнительных энтузиастов поприменять на практике эти аппараты с их ресурсами идеями и поддержкой. Еще с картинга знаю, что люди больше предпочитают кататься, чем саночки возить дрочить металл
И очень кстати будет на каком-то из экземпляров установить ролики так, как я здесь описал http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=2361
Отредактированно Вазач (2013-06-07 16:44:59)
Неактивен
08.06.2013
Пока не готовы фрезерованные шатуны, сварил имитаторы, и вчера отмакетировали "Тетиву -2" с новым колпаком. Лежак и каретку перемещали в диапазоне плюс-минус 50 мм.
Выяснили: несмотря на то, что обводы заужены, внутри довольно свободно могут педалировать гонщики от 175 до 185 см ростом. В хвостовой части можно было заузить еще на 1-1,5 см - голова пилота ( в шлеме) сейчас излишне свободно может поворачиваться влево-вправо плюс-минус 20-45-90 грудусов соответственно.
Это значит, что и в "Тетиву-3" (где объем обтекателя и обводы в критических местах такие же) смогут вписаться гонщики такого же роста.
Голландские студенты опубликовали фото своего нового "Velox" , который готовят для WHPSC-2013.
Идеальное качество поверхности, и какие обводы!
Неактивен
Здесь думается насчет предложения доработать матрицу этого стримлайнера
до этого варианта
На счет результатов в приросте скорости, как я уже здесь писал, - неясно.
Зато более острый нос даст лучший обзор для головы ездока сверху (при видимо больших трудностях при варианте с передним лобовым стеклом).
А вот сфера востребованности такого варианта расширится радикально, возможно с комерческим результатом.
P.S. Вообще Тетива-2 надоумела меня ненашутку задуматься о проекте двухместного двухколесного моторизованного бытового стримлайнера с расходом топлива порядка одного литра на 100 километров пути, на базе велосипедных комплектующих и 4-х тактного движка с рабочим объёмом 49 см от китайского мокика с расходом топлива менее 1,4 литра на 100 км пути (на четырех передачах без вариатора, съедающего существенную долю КПД трансмиссии).
Даже не обязательно поначалу делать обтекатель из дорогого углеволокна, - вполне можно поначалу обойтись целлюлозным композитом из газетных листов и какого-то недорогого подходящего клейстера из ближайшего строительного маркета. - Здесь уже вес такого аппарата вполне может устраивать и порядка 50 - 60 килограмм. Важно лишь чтобы по габаритам без проблем заносился на бицепсе в грузовой лифт дома где я живу. Для этого длина этого аппарата не должна превышать 195 сантиметров (Длина грузового лифта 2 метра 15 сантиметров).
При этом задумано строить аппарат даже не столько для коммерческих целей на продажу, сколько для личного пользования. Потому что на традиционном велосипеде далеко не уедешь, да и возраст требует уже не слишком перегружать физическими нагрузками свой организм.
Причем чтобы строить, вполне достаточно выделить угол комнаты квартиры где я живу. И чтобы хранить аппарат весом порядка 50 кг и габаритом 195 см, гараж не требуется, - можно прямо в квартире. А строить его в углу комнаты можно хоть пять лет, хоть десять, на сколько будет хватать времени, навыков и денег на комплектующие, материалы, инструменты и какие-то если потребуются, токарные работы.
Лигерад в отличие от корпусного бытового стримлайнера плох тем что он не всепогоден. - В летнюю жару в солнцепек на нем плохо будет ехать. И в дождливый период тоже на нем особо не поедешь, тем более если пользоваться в поездке навигатором или планшетным компьютером, который осадки не терпит.
Жалко что такая идея созрела только сейчас, а не лет 10 назад, когда за прошедшее это врямя было достаточно возможностей и ресурсов для её реализации.
Уже набросал эскиз на писчей бумаги, и теперь уже натягиваю на кульман лист формата А1 для более детальной проработки. Ну а дальше, как говорят, дорогу осилит идущий. - Хотелось бы чтобы реализация заняла все-таки не лет 5 или 10.
Расход менее одного литра на 100 км пути - за счет большей скорости порядка 100 км/час, при той же мощности 2,7 лошадиных силы, которая разгоняет одноместный мокик до скоростей лишь порядка 50 км/час.
Помимо собственных 4-х передач движка, видимо потребуется еще и 7 велосипедных передач как для беспроблемного разгона до скоростей за 100 км/час, так и для беспроблемного взятия подъёмов порядка 10% и выше с двумя ездоками и при полной загрузке багажем.
Считаю разумным и автору Тетивы-2 тоже обратить внимание и на такой вариант альтернативного направления дальнейшего развития проекта, тем более готовность для такого варианта 80% из всего того что автором уже наработано, и тех материальных ресурсов которые на данный момент уже накоплены в процессе прошедших лет разработки.
Отредактированно Вазач (2013-07-07 16:46:37)
Неактивен
07.07.2013
Сегодня (по графику) получили скорлупу обтекателя "Тетивы-3".
Неактивен
Блин, в этой машинке есть что-то инопланетное!
Неактивен
Вазач написал:
P.S. Вообще Тетива-2 надоумела меня ненашутку задуматься о проекте двухместного двухколесного моторизованного бытового стримлайнера с расходом топлива порядка одного литра на 100 километров пути
- Помню как в начале 2000-х напрягал каких-то портных по палаткам чтобы пошили какую мне надо, и какую-то швею из церкви, так как любил автостопить, но ночевал тогда в здоровенном мешке натянутом между парой деревьев под палатку и надувным китайским матрасом в качестве пола, который быстро прокалывался и сдувался. Теперь у меня четыре разные палатки лотоса под разные задачи, и при этом одну уже подарил. Также было и с велосипедами, особенно насчет двухподвесов, - сейчас тоже у меня их с пол десятка. Интересно теперь как будет теперь с средством доставки меня любимого на моря. - С обычным моим велосипедом в связи с надвигающимся возрастом, такие подвиги наверно уже не потяну. Тем более что поездки мне надо совершать быстро, - одна нога здесь, другая там, а к понедельнику уже быть дома как огурчик.
Просто удивительно как никто до сих пор не додумался применять платформу велостримлайнера в качестве суперэкономичного быстроходного и достаточно дешевого из велокомплектующих транспортного средства на дальние дистанции. - Бытовые прототипы этой идеи пока что не попадались.
Отредактированно Вазач (2013-07-09 01:05:05)
Неактивен
SODN написал:
Купи автомобиль и не парься.
- Ситроен-С1 или Пежо-107. - У них расход топлива 3 литра на 100 км. И я довольно близок к приобретению таких чудомобилей. Знал бы о таких в 2005-м купил бы тогда без вопросов.
... но все равно расход топлива 1 литр на 100 км, еще лучше
P.S. Я этим вопросом занялся принципиально. - Так что результат будет (кто угодно может сомневаться, но только не я)
... но если не будет работать вариант А, то придется конечно же применять вариант Б
Отредактированно Вазач (2013-07-09 01:05:52)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
получили скорлупу обтекателя "Тетивы-3"
- Обратите внимание на совершенство аэродинамических обводов Тетивы-3
Но все равно тут выбираются скорее всего копейки, по сравнению с механикой и жесткостью конструкции.
А интересно, автор этой Тетивы заканчивал МВТУ им. Баумана по специальности касающейся скорее аэродинамики или же механики?
Карпец, владелец фирмы Икар, был например электронщик, и объяснять ему что-то по механике было что в анекдоте:
- Гляды сынку, оцэ море.
- Дэ, море?
И самолет АИ-10, а вполне вероятно, что и его нынешнее продолжение - "Свифт" Гапановича, хоть и выставляются на выставках на продажу, но тем не менее они более опасные в эксплуатации от аналогов других производителей, поскольку элероны, чисто из-за особенностей кинематической схемы тяг не способны выдавать штатные отклонения -17...+27.
Тем более что этот придурочный раскос фермы торчащий прямо из торпеды в "Свифте" перед лобовым стеклом, так и остался по наследству от АИ-10, чего конечно же не было в Американском аналоге этого самолета на той же авиационной выставке.
Беда механики, в отличие от электроники или программирования, что если есть колеса, то оно так или иначе, но покатится. В отличие от электроники или программирования, где у дилетанта попросту никогда ничего не заработает вообще. И это при том, что рисовать что-то на кульмане под линейку можно научить даже обезьяну.
Чего я это пишу, поскольку в механике даже такой сравнительно несложной как в велосипеде, могут оказаться такие подводные камни, незаметные даже и иному специалисту, которые могут напрочь нивелировать всякие перспективы на достижение каких-то реальных побед, какими бы аэродинамически совершенными обводы бы не делались.
Просто несоизмеримо огромное внимание уделяется аэродинамике Тетивы, и практически мало что видно, чтобы что-то вылизывалось в плане прироста скорости по механике и сопромату.
Тут еще наверно уместным будет выложить видеоподборку составленную Алексем Ганшиным про современные веломобили и рекордные стримлайнеры.
Здесь очень много дельной технической информации, к тому же может кто-то и не видел этот фильм.
Повторение - мать учения!
Отредактированно Вазач (2013-07-13 17:10:45)
Неактивен
ИлиюкА написал:
Вязыч ты не фига не понимаешь твоя деятельность это сплошное трепло.
- трепло да трепло, но то что уже если делаю, то это уже далеко не металлолом. - Семь раз отмерь, распроси, подумай, прежде чем переводить металл.
Вот изделие которое Я сконструировал http://io.ua/25115953 - это его хозяин прикатил на нем на Велодень 25 мая.
Мало, но зато это что-то.
А вот пошли лигерады с тех пор как снял чертежи и выставил их в Интернет с голландского Тайфуна http://io.ua/18139374
http://io.ua/18144170
http://io.ua/19422475
http://io.ua/18322528
(только не понимаю почему все как один сделали дурноватый габаритный руль. - Считают что европейцы дурнее их?!)
Самому для себя лично для личного пользования быстро сделать в металле пока возможностей действительно нету.
Но я действительно нуждаюсь в более комфортном чем мой Команч велоаппарате, желательно в обтекателе и с движком.
Я это делаю в первую очередь для себя, для личного пользования.
Обычный велосипед моим запросам уже не устраивает, а приобрести, содержать автомобиль и проплачивать бензин пока возможностей нету.
Поэтому ищу другие возможности и варианты и шаг за шагом двигаюсь, пусть и не так быстро все получается.
Лучше Вы научитесь делать так, чтобы Люди хотели это Ваше Купить, либо чтобы это ваше давало результаты на уровне американских аналогов.
Кстати, я тоже Человек и хотел бы например купить голландский Тайфун.
То что пока делается у Вас, мне оно все Не Нужно!
А вообще я тут подсказал кое-что то, что заметил как инженер-механик, так по человечески, чтобы не повторяли путь Карпеца, царство ему небесное, а уже как распорядиться информацией, обратить внимание или проигнорировать, это ваше дело, это ваш успех или неуспех.
- Я лишь шаг за шагом двигаюсь в Своём направлении, и в первую очередь Собираю по крупицам Информацию для себя, в том числе и Здесь.
P.S. На днях я закончу прорисовку первых набросок мотовелострилайнера в обтекателе с расходом топлива до 1 литра на 100 км, и где-то тоже выложу для критики, для идей, для поиска попутчиков, и для себя дал срок реализации проекта 5 - 10 лет. Но надеюсь что этот замысел реализуется быстрее.
Отредактированно Вазач (2013-07-19 00:42:27)
Неактивен
Лично я считаю, но это мое личное мнение, - лучше делать меньше, но делать хорошо.
Стараться еще на стадии эскизов и чертежей максимально выяснять насколько изделие будет хорошим, не жалея на эту стадию время,
а не доводить до металла лишь ради того чтобы посмотреть как оно работает, и не более того.
Я считаю, что если уж браться делать, то надо стараться делать так, чтобы затем долго этим пользоваться.
Лично так как правило у меня получается.
Неактивен
27.07.2013
Скорлупа обтекателя "Тетивы-3", в отличие от предыдущих версий, оказалась не лучшего качества - поплыли размеры. То ли не додержали при термообработке, до ли доклееный "папа" замка потянул колпак. В общем угрохал две недели на "починку" скорлупы. Вклеил замок по аппробированной мной технологии, но идеально совмещаться две половинки обтекателя пока не хотят.
Соттветственно застряла работа по подгонке и вклейке узов колес. Пришлось, чтоыб не потерять потом время, наспицевать разные варианты с разноточеными втулкам. Подобные колеса -нонсенс, прошлый век в современнных веломобилях-стримлайнерах . Нужны дисковые, эксклюзивные, но это - не по карману сейчас.
Сегодня купил две полые оси на 10 мм и под шестигранник. Очень дорого - на 40$, но приходится для выйгрыша времени, дабы не точить.
Пришел, сел за стол и подсчитал во что мне обходится на сегодняшний день одна рекордная попытка (один официальный заезд на 200 метров с ходу. А их было уже одиннадцать!) "Тетивы". Ссумировал грубо все затраты за три с лишним года и сам не поверил: один заезд - 1900-2050$!!!
Пхохо, что параллельно приходится решать несколько задач: и изготовление, и организацию поездки, и поиск комплектующих и материалов, и т.д.. Последовательно это делать нельзя - иначе невозможно уложиться в годовой цикл. Поэтомувынужден - покупаю билеты в Неваду, не будучи уверен, что успею завершить "Тетиву-3" в срок.
Очень нуждаюсь в хорошей резине, и буду благодарен если кто поможет её приобрести.
В Лере коллеги из других команд с пониманием отнеслись: кто прислал сайты по продаже этой резины, кто советом. А Андреас Зелингер (Германия) был конкретнее: куда-то смотался и раздобыл где-то для меня за 50 евро пару вот этих покрышек.
На упаковке указаны необходимые для "Тетивы" размеры.
Неактивен
Удачи, и успешных Стартов. *****
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Пришел, сел за стол и подсчитал во что мне обходится на сегодняшний день одна рекордная попытка (один официальный заезд на 200 метров с ходу. А их было уже одиннадцать!) "Тетивы". Ссумировал грубо все затраты за три с лишним года и сам не поверил: один заезд - 1900-2050$!!!
- это во-истину сам Бог Вам помогает (это сужу исходя из полутора уже десятка лет практики как верующего).
А вообще это сколько лишь съедает один человек в течение всей своей жизни, так что может и не столь уж так и удивительно
Отредактированно Вазач (2013-07-29 00:29:34)
Неактивен
Sofabike написал:
...и успешных Старт...
О чем Вы?! Тут ещё дел и "делов" остается немеренно. Обтекатель не стыкуется вообще (очевидно сказываются первоначальные поводки матрицы) никак. Пока проект в пике.
А за поддержку спасибо! Она сейчас очень нужна.
Неактивен
... если бы проект удовлетворял бы еще и чьи-то насущные потребности, а не только цели достижения, то было бы больше возможностей и на финансовую поддержку.
Отредактированно Вазач (2013-07-29 23:49:36)
Неактивен