Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Ульяновский Вениамин Вени написал:
О чем Вы?! Тут ещё дел и "делов" остается немеренно. Обтекатель не стыкуется вообще (очевидно сказываются первоначальные поводки матрицы) никак. Пока проект в пике.
Придётся доклеивать "по месту" и потом шпаклевать и шлифовать на обтекателе. Но сзади-то не так критично должно быть.
Неактивен
"Не везет" и как с этим бороться!? За месяц до "Невады-2013" Дашевский получил травму - упал с высоты 2-2,5 метра. По "Тетиве-3" тоже пока многое не ясно. Уповаю на то, что должна наступить следующая полоса - белая.
Алексей Ганшин написал:
...сзади-то не так критично...
К сожалению, критично!
Это означает, что для сопряжения половинок необходимо срезать на одной из них "лишнее" (а реально приходится подгонять обе) по всей длине обтекателя, пока половинки не сомкнутся в крайних точках носа и хвоста. Делаю это поэтапно.
Но в результате все равно будут нарушены изначальные сечения ( и соответственно, обводы), причем по всей длине. Ко всему, по мере срезания "лишнего", часть замка "папа" начинает утыкаться в нерасчетную кривую сечения и упруго деформирует скорлупу. Приходится и замок одновременно сфрезеровывать. Морока!
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2013-08-10 11:03:46)
Неактивен
11.08.2013
Есть некоторый прогресс. Вклеил в основание основные закладные элементы: опоры привода и лежака, и ,главное, заднего опорного колеса. В "Тетиве-3" оно будет дополнительно жестко связано с хвостом обтекателя. Для снятия-установки колеса в обтекателе выполнено по бортам два отверстия по болт-ось.
В отличие от "Т-1" вклейку пришлось начинать именно с этой оси: первыми вмазывались кронштейны (дуб) с набором точенки. А затем поэтапно остальные закладные элементы. Поэтому процесс растянулся, но вроде пока все получается довольно точно -по строительной оси и в плосткости.
Очень выручают прошлогодние сборочные стапели.
Все фото здесь http://imgsrc.ru/1949/33676320.html
Очень удобным оказалось такое решение рабочего места: над столами (250-300 мм) закрепил параллельно два профиля (40х60 мм), а на них - двое салазок из ДВП. В результате: "Тетива" имеет опоры и контрольную плоскость, и столы рабочие практически полностью открыты и доступны.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2013-08-11 16:47:24)
Неактивен
XOPOWO, kartinki poyavilis'
Неактивен
16.08.2013
Срастил наконец верх с низом обтекателя (микрохирургическим методом - сбривание в одном месте, надклейка полосками стеклоленты в другом и прочие тонкости ). Закрепил результат мостиками шпаклевки (желтая), и теперь чисто механическая работа по приведению стыка в приличный вид: шпаклеква, формирование ребра замка "папа".
В понедельник планирую отдать обтекатель уже на лакировку.
Стали стекаться от партнеров основные компоненты: изготовлены ведущие звезды на 98 зубов (для сравнения черная от " Тетивы-1"), пуансон для формовки остекления обтекателя и пр.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2013-08-17 02:51:21)
Неактивен
21.08.2013
В таком виде вчера обтекатель "Тетива-3" ушел на покраску-лакировку:
и вчера-же завершена механообработка эксклюзивных шатунов для нового привода:
Планирую в эти выходные собрать вчерне "Тетиву-3" для примерки пилота.
Неактивен
Только Русские на такое способны.
B 1990 году в Краснодаре Сергей Дашевский подарил мне кусок алюминия из лопасти вертолета.
Сергей из лопастeй вертолета напильником шатуны для веломобиля вискабливал (вытачивал).
Очень РАД за ВАС
Неактивен
22.08.2013
Несколько ракурсов новой "Тетивы" по состоянию на сегодняшний вечер:
Неактивен
Ochen', Ochen' XAPAWO *****
==================
а смое ГЛАВНОЕ по русский название написано = ТЕТИВА
Я тута очень удивляюсь (возмущаюсь) Русские забывают руский язык.
Вот вам несколько примеров ;
1 Лег И Рад
2 Дайвинг
3 Кайтинг
4 Смарт Фоне
То что Гитлер не смог сделать оружием хитрые америконцы игрушками Вас задавят .....
Неактивен
Ох, а в Тетиве отражение музея ВЕЛОМОБИЛЕЙ, и za Тетивой тоже.
============================================
Вот Вам пример "Вражеской Пропаганды"
По русскому я немогу печатать.
Я изпользую Гугле переводчика
Экран переводчика автоматически поправляет ошибки
Вместо """Веломобилей"""" perevodchik поправку дает на ""Автомобилей"""
............................................................................................................
Okh a v Tetive otrazheniye muzeya VELOMOBILEY, i za Tetivoy tozhe
Did you mean: Ох а в Тетиве отражение музея АВТОМОБИЛЕЙ, и за Тетивой тоже
Отредактированно Sofabike (2013-08-23 14:12:30)
Неактивен
25.08.2013
Стас Бобер ("дублер" С.Дашевского по антропометрии) сегодня вписался в "Тетиву-3": в длину- посвободнее стало в обтекателе , в ширину- потеснее.
Новый привод со звездой в 98 зубов вроде получается компактнее предыдущего.
Добавил новые фото в альбом:http://imgsrc.ru/1949/33876405.html
Неактивен
Вопросы общения характерные для Америки;
1. a Вы откуда родом ? В какой стране вы родились ?
Мой ответ; Ya с третей планеты от нашей Звезды (Солнце)
2. A какие программы Вы либите смотреть по телиавизору?
Ответ : Нету у меня телиавизора, вместо него лизапед; Лег И Рад И Смотрю И Еду
***************************************************
Ну Че,
Какие Новости ДНЯ ?
Где Картинки ?
What news of the day?
Where is a pictures?
Неактивен
Видать скучно вам там, в Америке... Езжайте в Неваду на гонки смотреть!
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
Видать скучно вам там, в Америке... Езжайте в Неваду на гонки смотреть!
Не , скучать некогда, под водой плаваю
http://www.youtube.com/deepswim
А до Невады мне из Флориды 2300 милей. (3680 км) в один конец.
1.На ване ехать "Зеленыx не хватает"
2.а ежеле на лизапеде, то отпуска не дадут на 30 дней
Вот я и "пасуся тута" за новостями.
А че Карина по Молдавии в шлепантцах ехала ?
Кстати она неправильно подошву стопы на педаль кладет.
От этаго могут ноги кривые стать.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Spam and Under-Water PROPAGANDA
http://www.youtube.com/deepswim
Неактивен
Навеяло публикацией: ДЦП - крутить педали назад легче?
Ну и это:
Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл"
Чередование прямого и обратного вращения педалей позволит велосипедистам отдыхать прямо в пути и одновременно повысить к. п. д. машины.
Эту идею удалось реализовать харьковчанину Е. П. Плеваио и тбилисцу М. Д. Азатяну.
ВЕЛОСИПЕДНЫЙ РЕВЕРСИВНЫЙ ПРИВОД (а. с. No.313731) опробован велосипедистами сборной СССР и получил одобрение.
Может на "тетиве" стоит опробовать такой бэк-педалинг? если КПД у него может быть несколько больше?
Неактивен
Stoyan написал:
Может на "тетиве" стоит опробовать такой бэк-педалинг? если КПД у него может быть несколько больше?
Мне кажется не пойдет. Для начала надо бы хоть как-то продемонстрировать преимущества, а пока они чисто умозрительные. И потом, С. Дашевский вряд ли захочет переучиваться. Тут видимо так же как и с лигерадами, во всех гонках, где они участвуют вместе с обычными шоссейниками, выигрывают шоссейники, потому что они профессионалы. А на лигерадах ездят любители. И это перевешивает более хорошую аэродинамику лигерадов.
Так и с педалями, даже если назад крутить окажется более эффективно, человек, который всю жизнь крутил вперед и развивал нужные мышцы, обгонит человека, который только вчера попробовал крутить назад.
Вот поэтому традиции так медленно меняются.
Неактивен
Попробовать всё равно надо. Хотя бы для того, чтобы спустя поколение, лет двадцать тому вперед, когда некий американский Джим Кукурумба на условной "чорной пуле" возмёт 100 мильный рубеж крутя педали взад, написать в "Аргументах и Фактах", что еще в ХХ лет назад в России подобный бэк-педалинг испытывался Ульяновским и Дашевским на "Тетиве", что подверждается публикациями и видеосъемкой, но почему то не получивший тогда развития.
Неактивен
Potihon'ku Russkie zabyvaiut svoy yazik
a Davaite budem Druzhna perehodit' na "Latin Fonts"
I think in 200 years from now it will be NO Russians at ALL.
Look what americans did to Indians ..........
+++++бэк-педалинг+++++
Отредактированно Sofabike (2013-10-17 13:51:28)
Неактивен
это комедия...
я в фильме ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ вообще реально действующую машину времени видел
а линк на фильм УКРОТИТЕЛИ ВЕЛОСИПЕДОВ находятся в головном посте по ссылке Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл"...
прямой линк на фильм
http://video.yandex.ru/iframe/lib-books/g7z1n5yuvi.1711
смотреть по ссылке с 28:15. Когда Гурченко начинает объяснять прелести привода. И далее.
Хоть таллинфильм. но состав актеров по нынешним меркам вполне звездный.
Неактивен
Неактивен
27.11.2013
В Москве первый снег. Зима- значит пора готовить "телегу".
Приступил к проекту "Тетива-3Т" (Т- тестовый, тренировочный).
Планирую изготовить два (для двух гонщиков) экземпляра на которых отработать конструкцию привода и лежаков. Суть тренажера - рама на которой смонтированы привод, лежак и два фрагмента фонаря обтекателя: перед с проемом под стекло и кусок задней части, охватывающий гонщика в области шлема и плеч.
Фрагменты (стеклопластик) уже в у меня в мастерской:
Этого, на мой взгляд, будет достаточно для имитации при тренировочных заездах стесненного положения внутри обтекателя.
Полагал, что это новация, но случайно обнаружил сегодня аналог у нынешней команды стримлайнера "Ristretto". Гонщик - Оливер Лахтонен, партнеры-тренеры Д.Забовник и Ф.Руссо.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2013-11-28 00:18:09)
Неактивен
Пока не знаю. Это надо решать вместе с гонщиками. На Дмитровском автополигоне есть вроде бы прямая (оценил по спутнику) трасса длиной около 5 км. Но для тренировок на первом этапе нужно кольцо. За Подольском (если ехать по Варшавке) нашел картодром. Померял - длина около 900 метро, но с виражами. Правда в "Тетиве-3" несколько другая геометрия рулевой, и по оценке Дашевского этот стримлайнер маневреннее варианта-предшественника. На видео из ВМ - Дашевский тренировался на улицам городка и даже вписывался в перекрестки. Нужно искать безопасную кольцевую трассу. Крайний вариант - за границей.
Неактивен