Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Можно устанавливать рекорды на Медео конькобежном катке в Казахстане. Там советские конькобежцы установили сотню мировых рекордов из за высокогорья и разреженного воздуха.
Неактивен
а тем временем в городе Львове подрастают кадры
HPV — установление нового мирового рекорда скорости
Неактивен
Расчеты красивы, но реальность далека от этого идеала.
Неактивен
Stoyan написал:
а тем временем в городе Львове подрастают кадры
HPV — установление нового мирового рекорда скорости
Только тема уже почти прошлогодняя. И да, 3Д модельки легко разгоняются до 200 км\ч.
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
Только тема уже почти прошлогодняя. И да, 3Д модельки легко разгоняются до 200 км\ч.
Уже то хорошо что кто-то над этим думает. И да, Колумбы тоже с 3Д моделек начинались.
Неактивен
Stoyan написал:
И да, Колумбы тоже с 3Д моделек начинались.
Гоночные аппараты я начинал строить без моделек.
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
Гоночные аппараты я начинал строить без моделек.
Ну и каковы ваши успехи на этом славном поприще?
Вот архитектор Реал Хасанов построил гоночный велосипед своей конструкции и его несовершеннолетняя дочь разогналась на нём до 60.5 км/ч на двухсотметровом участке
Неактивен
Stoyan написал:
Ну и каковы ваши успехи на этом славном поприще?
А ваши каковы?
Неактивен
Грех не написать... Сегодня мне снился просто потрясающий сон: я пилотировал "Тетиву"!
Ехал по Ярославскому шоссе в направлении Москвы, время - весна, на дороге машины и я в Тетиве . ..
Обзор был хороший.
Скорость 80км Тетива набирала быстро, дальше разгон замедлялся и скорость наращивалась медленно, но уверенно.
Так, постепенно вышел на 100км/ч и довольно легко двигался с этой скоростью несколько километров.
Максимально удалось выжать 107км/ч на плавном спуске. Ещё очень порадовала управляемость Тетивы: на скорости 100км/ч
она была очень послушна и стабильна и управлялась буквально кончиками пальцев.
В общем, ощущения были непередаваемые ну и ещё был некоторый страх, что кругом фуры, а крышка Тетивы намертво заклеена скотчем:
как бь не завалиться. Но всё было нормально. И к чему же под новый год такие сны???!!!
Неактивен
Modulator написал:
Грех не написать... Сегодня мне снился просто потрясающий сон: я пилотировал "Тетиву"!
. . . .
И к чему же под новый год такие сны???!!!
А пения ангелов было слышно?
Неактивен
Modulator написал:
... к чему же под новый год такие сны???!!!
Всё очень просто. Планирую через месяц-полтора завершить изготовление тренажера-имитатора "Тетивы-3". И любой желающий, в первую очередь ты, конечно, сможет принять участие в кастинге-тренировках.
Нашел еще несколько фото с заезов "Тетивы-3" в ВМ-2013 (спасибо Майку Мовету!):
Все фото:http://imgsrc.ru/1949/35519778.html
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Modulator написал:
... к чему же под новый год такие сны???!!!
Всё очень просто. Планирую через месяц-полтора завершить изготовление тренажера-имитатора "Тетивы-3". И любой желающий, в первую очередь ты, конечно, сможет принять участие в кастинге-тренировках.
Да что Вы говорите?! (© V.S.)
Скажу честно, я эту тему открыл только что: почти полгода не открывал, - от того я не мог этого знать заранее!
Значит, я стал вещие сны видеть! Фантастика: а вы, часом, в эту ночь, трудясь под землёй в мастерской над Тетивой меня не вспоминали?
Самый главный (и нескромный) вопрос: а обтекатель на прототипе будет? Хоть какой...
Неактивен
Modulator написал:
...эту тему открыл только что:
Да, я понимаю, что эта тема интересует немногих энтузиастов.
Modulator написал:
...обтекатель на прототипе будет?
Да, частично - посмотри фото в предыдущих сообщениях.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Да, частично - посмотри фото в предыдущих сообщениях.
А насколько частично? Если верить фото, то сверху будет вырез для посадки, который, при желании, можно закрыть куском
листового пластика, для улучшения аэродинамики.
Эх, а вдруг и вправду у меня получится разогнаться на нём до 80км/ч!
Кстати, на Тетиве-3 обзор будет прежний или же голова будет возвышаться, как на Варне? Просто тот вырез натолкнул меня на эту мысль ...
Неактивен
Сегодня удачный день - тестили часов восемь имитатор "Тетивы-2".
Имитатор тот, что был представлен на велофестивале "Углическая веста-2014" неделю назад, с небольшими изменениями
На него можно устанавливать привод от любой из версий "Тетивы", и перебирая разные варианты подкладок на сидение можно имитировать конфигурацию нижней частей обтекателей от этих стримлайнеров, а также положение пилота ростом от 165 до 185 см..
Неактивен
Жутко интересно, какой максимальной скорости вы на нем достигните...
Неактивен
Исходя из моих скромных знаний аэродинамики и уравнения Бернули, эта тележка вряд ли разовьет больше 60 км, правда если сделать ей приличный корпус и снизить аэродинамическое давление можно будет прибавить еще км. 15-20 но что это.........на таких скоростях только в булочную ездить.
Неактивен
Прошлый, ХХ век... а уже ХХI на дворе
Технический директор "World Racing" Эрик Плебани (Eric Plebani) разработал «Воздушное Копье» (air spear ) из алюминиевого профиля.
его подшефный, Jim Wing хочет с ним взять 96 км/ч на классическом веле.
air spear shake down ride
One of the "shake down" rides testing the Plebani Built "Air Spear"
60 MPH ON THE FLATS? WITH THE AIR-SPEAR IT MAY BE POSSIBLE
Отредактированно Stoyan (2014-06-30 18:51:13)
Неактивен
grey_kardinal написал:
..интересно, какой максимальной скорости вы на нем достигните...
Рыжий Лис написал:
...на таких скоростях только в булочную ездить.
Stoyan написал:
Прошлый, ХХ век... а уже ХХI на дворе...
Воспринимаю цитаты как коллективную шутку, поскольку всем понятно, что имитатор "Тетивы-2" - это мобильный тренажер для отработки старта, педалирования на дистанции, привыкания к ограниченной обзорности и стесненности объема (при установке частичного обтекателя), оптимизации посадки пилота и т.д. Но, думаю, если у пилотов будет настроение, то смогут и имитатор разогнать до собственного максимума, где-то действительно, под 60-70 км/ч .
См.также финский имитатор стримлайнера:
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Но, думаю, если у пилотов будет настроение, то смогут и имитатор разогнать до собственного максимума, где-то действительно, под 60-70 км/ч .
Дата съемки: 18.01.2000
Заголовок: Изобретен велосипед новой конструкции.
Описание: Россия, Башкирия. 18 января.
Уфимец Реал Хасанов, архитектор по профессии, получил свидетельство на изобретение велосипеда принципиально новой конструкции. В ней колесо в движение приводится не привычными педалями, а простейшим устройством, названным его изобретателем импульсным ( толкательными движениями).
Велосипед Хасанова при испытании развивает скорость до 80 километров в час.
В ПО "Саранский механический завод" приступили к изготовлению велосипеда новой конструкции.
На снимке: велосипед Хасанова спортивной модели.
Фото Виктора Вонога (ИТАР-ТАСС)
Автор: Воног Виктор,т/ф
Город: Уфа
Велосипед с посадкой на животе и линейным приводом Р. Хасанова
Неактивен
Сегодня, совершенно неожиданно, оказался у ВВ в КЭБе, и удалось приобщиться к созданию Тетивы-3.
Не знаю, помогло ли это всерьёз создателю, но немного посидеть внутри стапеля и прочувствовать размеры
удалось...
DSC_0684.JPG
Авторские шатуны, изготовленные на заказ, за огромные деньги.
DSC_0685.JPG
Возлегаю на наспех, но грамотно смоделированном макете сидения.
DSC_0697.JPG
Тетива-3, в отличие от её предшественниц, планируется более маневренной, с более вертикальной посадкой и, надеюсь, с улучшеным обзором,
для возможности не только совершать рекордные заезды по прямой, но и участвовать в гонках с кривыми участками трасс и...
Невада - Невадой, но есть же ещё и куда более постижимые и близкие цели!!!
Попытаться установить новый рекорд России на велотреке в Крылатском. Было бы потрясающе, если бы ВВ разрешил мне ей поуправлять - может и вправду,
с её обтекаемостью удастся мне превысить установленные ещё в советское время Беркутом 75км/ч!
Нужно будет для этого хорошо потренироваться: сначала на легендарном имитаторе стримлайнера, потом может быть и на самой Тетиве без крышки (натурные испытания -
важнейший этап!) Ну а чтобы усилие на педалях ещё больше увеличилось, - не позднее, чем за два дня до заезда надо...
Конечно же, - слетать в Дагестан и подзарядиться реальным контентом!
Неактивен
Modulator написал:
Тетива-3, в отличие от её предшественниц, планируется более маневренной, с более вертикальной посадкой и, надеюсь, с улучшеным обзором...
Попытаться установить новый рекорд России на велотреке в Крылатском. Было бы потрясающе, если бы ВВ разрешил мне ей поуправлять - может и вправду, с её обтекаемостью удастся мне превысить установленные ещё в советское время Беркутом 75км/ч!...
Фантазёр! Ко всему не следишь за темой: "Тетива-3" в позапрошлом году уже летала в Неваду. Ну и, судя по всему, в школе ты получал "двойки" по истории отечественных веломобилей.
А за помощь в замерах тебе, как "дублеру" С.Дашевского по комплекции, большое спасибо!
Неактивен
"....удастся мне превысить установленные ещё в советское время Беркутом 75км/ч!..."
Спасибо, конечно). Хотелось бы…
Но до 75 км/ч разогнался Владимир Смирнов на веломобиле «Вектор-Скиф» на чемпионате в Полтаве в сентябре 1990 года.
http://berkut-trikes.com/ru_racing-history.html
Кстати, цифру 75 км/ч также покорила команда Галкина на веломобиле «Дельфин-2″ на велотреке, но уже весной в 1991 года. Еще Борис Заколдаев говорил, что разгонялся на велотреке до 80 км/ч, но документального подтверждения пока нет….
Неактивен