Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Страниц: 1 2 Все
хотелось бы получить пару советов по сборке транспортного средства-типа:"бионика",как там привод устроен,не могу разглядеть.Ещё вопрос по приоретету количества колёс(хочу 4,советуют 3)-:в замешательстве.Чтобы наглядно ознакомиться с конструкцией:-за основу взят веломобиль "надежда" и "троль".Заранее спасибо.
Неактивен
Если бы еще помнить по названиям все веломобили..... Жаль нет фото.
А так прежде чем приступать к изготовлению сделай для себя техническое задание. Тогда будет понятно какой веломобиль предпочтительней. А так советовать сложно. Каждая схема имеет свои плюсы. Не зря ж их так много.
Неактивен
привет. приятно познакомиться. я бы трехколесную схему выбрал. она проще и легче. зато четырехколесную делать интереснее. с подвеской заморачиваться, рулевой трапецией и т. д. больше, так сказать, творчества.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Спойлер:
Неактивен
кузьмичъ написал:
привет. приятно познакомиться. я бы трехколесную схему выбрал. она проще и легче. зато четырехколесную делать интереснее. с подвеской заморачиваться, рулевой трапецией и т. д. больше, так сказать, творчества.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:Спойлер:
спасибо за ответ)у меня стоит задача передвижения по городу с грузом,на данном этапе (разработке) я остановился на 3-х колёсном варианте.Так как собираюсь ездить по городу хочу сделать что то типа машинки с корпусом(на вашем сайте она "колибри").Ещё есть проблема со сваркой(нету) хотел скрепить раму,но боюсь расшатается.Сварщик хочет 1000 р.(бюджет пока на 0-е)нашел также схему сборки из 4-х велосипедов,но где их взять если в кармане дыра))
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Shuriken написал:
pebar, бери за образцы не музейные экспонаты, а современные разработки. Больше проку будет.
спасибо за ответ,я бы хотел собрать "велокар" но для этого кроме труб(детская стенка),лыжных палок и богатой фантазии уменя ни чего нет).если можете помочь буду очень рад.
Неактивен
SODN написал:
Если бы еще помнить по названиям все веломобили..... Жаль нет фото.
А так прежде чем приступать к изготовлению сделай для себя техническое задание. Тогда будет понятно какой веломобиль предпочтительней. А так советовать сложно. Каждая схема имеет свои плюсы. Не зря ж их так много.
спасибо за ответ,а что подразумевает техническое задание?у меня стоит цель-передвижение по городу на транспортном средстве с мускульным приводом.А если брать пример,то это "колибри"(есть на сайте)щас у меня есть только задумка,трубы лыжные палки рама от велосипеда(не полная)и хорошая фантазия.Всё упёрлось в $ а как хочется ездить на веломобиле...
Неактивен
pebar написал:
по городу с грузом,на данном этапе (разработке) я остановился на 3-х колёсном варианте.Так как собираюсь ездить по городу хочу сделать что то типа машинки с корпусом(на вашем сайте она "колибри").Ещё есть проблема со сваркой(нету)
Где ты этого крокодила будешь держать и сколько тонн он будет весить - с корпусом?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
pebar написал:
то это "колибри"(есть на сайте)
Это машина 25-летней давности, МУЗЕЙНАЯ. Автор, кстати, не сообщает, насколько успешен В РЕАЛЬНОСТИ оказался данный проект (опустим пока тросовый привод)
Неактивен
Shuriken написал:
pebar написал:
по городу с грузом,на данном этапе (разработке) я остановился на 3-х колёсном варианте.Так как собираюсь ездить по городу хочу сделать что то типа машинки с корпусом(на вашем сайте она "колибри").Ещё есть проблема со сваркой(нету)
Где ты этого крокодила будешь держать и сколько тонн он будет весить - с корпусом?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:pebar написал:
то это "колибри"(есть на сайте)
Это машина 25-летней давности, МУЗЕЙНАЯ. Автор, кстати, не сообщает, насколько успешен В РЕАЛЬНОСТИ оказался данный проект (опустим пока тросовый привод)
вот примерно то,что хочу(http://b5.imgsrc.ru/m/mashinki/4/6326544NvG.jpg) только не пойму как она поворачивает)а по поводу хранения пока не собрал ,думать рано ИМХО
Неактивен
Я тоже задавался вопрос как оно поворачивает. Там применена схема Мазурчака, а ещё эта штука четырёхместная и минимум двое крутят!
ЗЫ Очень жалею, что тогда только сфоткал, но не облазил вдоль и поперёк...
Неактивен
Shuriken написал:
Я тоже задавался вопрос как оно поворачивает. Там применена схема Мазурчака, а ещё эта штука четырёхместная и минимум двое крутят!
ЗЫ Очень жалею, что тогда только сфоткал, но не облазил вдоль и поперёк...
если честно склоняюсь к самому лёгко исполняемому,переднеприводному лежачему с короткой базой,типа "велотрон"а груз на прицепе будет.Он и места много не займёт,дома поставлю.Только тогда как ему микро климат создать внутри,там механизм поворота большую амплитуду делает вместе с ногами.
Неактивен
Shuriken написал:
Схема мазурчака делает невозможным силовое педалирование, без которого при перевозке груза не обойтись.
это я понимаю,а что касается переднеприводного механизма как на отечественных веломобилях,когда педали над передним колесом,которое и поворотное(т.е. как на заднем колесе велосипеда)мазурчака,я не потяну)мнебы по проще что нить)
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
кузьмичъ написал:
привет. приятно познакомиться. я бы трехколесную схему выбрал. она проще и легче. зато четырехколесную делать интереснее. с подвеской заморачиваться, рулевой трапецией и т. д. больше, так сказать, творчества.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:Спойлер:
а вы случайно не в курсе где можно старые куски рам достать,я хотел найти где отдают,но видимо-забрали.
спасибо
Неактивен
На сколько я понял это ломающаяся рама. Я приводил фото на velomobil.nm.ru в моем архиве (Одноволиков С.Ю.)
По поводу тех задания. (Это как " как вы лодку назавете так она и поплывет") Надо отдавать себе отчет для чего нужен веломобиль, сколько человек будет на нем ездить (постоянно, может лучше одноместный), сколько денег готов вложить (из воздуха не сделаешь, да и то за идею прийдется заплатить), возможность достать и обработать материал. Расстояние на которое ездить, место хранения.
Как я понял из темы = лучше схемы "Мазурчука" (смотри чертежи в "моделисте" или в моем архиве) не предложишь. Финансы = поют романсы.
Жаль нельзя сразу прилепить фото. Если хочешь дальше общаться организуй тему на форуме velomobil.nm.ru Там хоть с чертежами, хоть с фото. А так ссылки мне неудобно прилеплять.
Это не реклама сайта. Просто не удобно работать. Я с удовольствием и здесь пообщался бы. Но.... ФОТО???
Неактивен
pebar, можешь переползать ко мне, если ты в Мск. У меня есть материалы и оборудование. Нужны энтузиасты-рабсила
Ещё можно у меня купить мой грузовой трайк и при желании модернизировать его. Крыша на нём, кстати, предусмотрена.
SODN написал:
Но.... ФОТО???
Ульяновский советует радикал. Я тоже советую специализированные сторонние фотохостинги. Я ни одну фотку не закачал ни на один на форум. Все мои фото в моей отдельной специальной фотохранилке
Неактивен
я тут выдержку нашёл по поводу капитало вложений и идеи в целом"Тамбовские переднеприводные веломобили
Прежде чем рассказать о наших переднеприводных веломобилях, хочется поделиться небольшим размышлением на тему, а что, собственно говоря, за феномен такой – веломобили. Веломобили создавались, создаются совершенно разными людьми и удачность конструкции совершенно не пропорциональна затраченным средствам, использованным материалам и комплектующим, а так же количеству дипломов у создателя. Не смотря на массу публикаций и в прессе и в Интернете, каждый следующий конструктор начинает свою работу с чистого листа, часто проходя одни и те же ошибки........
Неактивен
Я фото храню на дисках и на своей машине. Так удобнее работать с материалом. Делать еще и свой сайт (фотоальбот) = занапто.... У Олега удобней общаться. В теме висят фото, а не ссылки , легче общаться. Не теряешь нить разговора. Да и инет не надо дергать по разным местам. Так и дешевле и быстрее, нет проблем с вылетом. Думаю, что если бы сделали возможность на прямую вставлять фото= сайт только бы выиграл от этого.
Неактивен
Shuriken написал:
Фотографии на фотохранилку закачиваются в считанные минуты. И потом их можно прямыми ссылками (кодом, тэгами) вставлять в любой форум, на любую страницу.
Ты не понял. Что бы закачать фото = это деньги. У меня не безлимитка. Что бы с тобой общаться я должен в памяти держать номер фото сначало все твои, а затем и мои. (знаешь как в анекдоте : И теперь родственники показавают друг другу диски, флешки , а не фотоальбом)
Опять же открыть каждую фотку это деньги.
Неактивен
Ссылка на Мазурчука.
Даю ссылку на общуюю страницу проектов. Посмотри, может понравится что то еще.
Мазурчак = "Велотрон"
http://velomobil.nm.ru/builders_corner/
http://velomobil.nm.ru/builders_corner/velotron/
Неактивен
SODN написал:
Опять же открыть каждую фотку это деньги
А кэша у тебя нет?
Кстати, у imgsrc программа-клиент, которая НА ТВОЁМ КОМПЕ жмёт фото до маленького размера и отсылает маленькие, экономя трафик, а сам сайт - без рекламы, с лёгкими страницами.
Неактивен
http://b1.imgsrc.ru/p/pebar/1/11550081Tfm.jpg ссылка на мою хранилку.Я то думал, Мазурчак-это какойто способ))
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Решил,что буду делать трицикл,нашел не давно полотенце сушитель,идеально подходит к конструкции)придумал новую вилку совмещённую с кареткой.
Неактивен
http://b1.imgsrc.ru/p/pebar/6/11550126osR.jpg вот тут как колесо соединили с кореткой?Ломаю голову 3мес.
Неактивен
pebar написал:
вот тут как колесо соединили с кореткой?
Как на детском велосипеде
pebar написал:
http://b1.imgsrc.ru/p/pebar/1/11550081Tfm.jpg ссылка на мою хранилку.Я то думал, Мазурчак-это какойто способ))
Ты дал прямую ссылку на одну из картинок. На ней - аццкий монстр "мазурчак наоборот"
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Кстати, а это
что?
Неактивен
Shuriken написал:
SODN написал:
Опять же открыть каждую фотку это деньги
А кэша у тебя нет?
Кстати, у imgsrc программа-клиент, которая НА ТВОЁМ КОМПЕ жмёт фото до маленького размера и отсылает маленькие, экономя трафик, а сам сайт - без рекламы, с лёгкими страницами.
Да ГЕМОРОЙ все это. Нормально сайт надо сделать. Чтобы удобно было общаться. Може еще программирование изучить?У нас все для людей? Или куда?
Неактивен
это я нашёл на сайте(не помню где),этот аппарат наклоняется для поворота,но мне он не подходит)
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Shuriken написал:
pebar написал:
вот тут как колесо соединили с кореткой?
Как на детском велосипеде
pebar написал:
http://b1.imgsrc.ru/p/pebar/1/11550081Tfm.jpg ссылка на мою хранилку.Я то думал, Мазурчак-это какойто способ))
Ты дал прямую ссылку на одну из картинок. На ней - аццкий монстр "мазурчак наоборот"
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Кстати, а это
http://b1.imgsrc.ru/p/pebar/5/11550125DwL.jpg
что?
а есть схема на этот "детский привод"?я видел его на бионике мне бы очень она пригодилась)
Неактивен
а вот еще нашел пару крокодитов))http://www.vcasa.net/bike/youtube1.jpg этот на троссах. http://s1.imgsrc.ru/p/pebar/9/11559039v … 1227155816 а этот вообще с кардановой передачей цепи,мне понравился)
Неактивен
pebar написал:
а есть схема на этот "детский привод"?я видел его на бионике мне бы очень она пригодилась)
На бионике не "детский привод". Там интересная идея, но опять поворотная каретка.
Неактивен
Shuriken написал:
pebar написал:
а есть схема на этот "детский привод"?я видел его на бионике мне бы очень она пригодилась)
На бионике не "детский привод". Там интересная идея, но опять поворотная каретка.
а чем она плоха?)
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
Shuriken написал:
pebar, можешь переползать ко мне, если ты в Мск. У меня есть материалы и оборудование. Нужны энтузиасты-рабсила
Ещё можно у меня купить мой грузовой трайк и при желании модернизировать его. Крыша на нём, кстати, предусмотрена.SODN написал:
Но.... ФОТО???
Ульяновский советует радикал. Я тоже советую специализированные сторонние фотохостинги. Я ни одну фотку не закачал ни на один на форум. Все мои фото в моей отдельной специальной фотохранилке
спасибо)а где вы находитесь,мне как раз работа нужна,хоть за интерес.А если что то получится сделать то вообще я буду щастлив.когда можно подъехать?
Неактивен
спасибо)а где вы находитесь,мне как раз работа нужна,хоть за интерес.А если что то получится сделать то вообще я буду щастлив.когда можно подъехать?
Не понял.... К кому вопрос. Я нахожусь в Харькове Украина.
Неактивен
pebar написал:
а чем она плоха?)
Для того, чтобы нормально крутить, пара "сиденье-каретка" должна представлять собой максимально жёсткую конструкцию. В схеме Мазурчака и прочих питоноклонов этого нет.
pebar написал:
а где вы находитесь,
Неактивен
SODN написал:
спасибо)а где вы находитесь,мне как раз работа нужна,хоть за интерес.А если что то получится сделать то вообще я буду щастлив.когда можно подъехать?
Не понял.... К кому вопрос. Я нахожусь в Харькове Украина.
к тому кто в москве)не в идеале умею пользоваться форумом))
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Shuriken написал:
pebar написал:
а чем она плоха?)
Для того, чтобы нормально крутить, пара "сиденье-каретка" должна представлять собой максимально жёсткую конструкцию. В схеме Мазурчака и прочих питоноклонов этого нет.
pebar написал:
а где вы находитесь,
хорошо ,я на днях подъеду))напишу как собирусь(коньково-тушино долгий путь на веле)но я ездил и стележкой прицепом на бауманскую))главное,чтобы каретка не подвела,расшаталась а ключа нет)
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
а на счёт мазурчака,я с прицепом планирую,или прицеп это тоже не реал?
Неактивен
pebar написал:
на счёт мазурчака,я с прицепом планирую,или прицеп это тоже не реал?
Вес от випользования прицепа меньше не станет - следовательно, усилия меньшие прилагать не придётся...
Неактивен
На счет прицепа. Думаю что в схеме Мазурчука прицеп не нужен. Сзади седения , между задними колесами получается шикарная платформа. Меняя базу = меняем размеры платформы. Так что можно одним ударом решить все проблемы.
Неактивен
Базу можно только удлинять или укорачивать, а вот колею расширять или сужать. Выражайтесь понятно!
Неактивен
Денис Силантьев написал:
Базу можно только удлинять или укорачивать, а вот колею расширять или сужать. Выражайтесь понятно!
понял,сразу не въехал.у меня вес будет 20-50 кг,это можно багажником обойтись имхо
Неактивен
Страниц: 1 2 Все