Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Тема закрыта
Первый веломобиль, который я сделал в 1985 году был с линейным приводом. Там у меня возвратно-поступательное движение кареток по направляющим связано тросами, намотанными на блоки с канавками в виде улиток с с вращением двух приводных колёс через храповики. На этот веломобиль я получил авторские свидетельства №1017580 и №1373619.
Веломобиль возил на велофестиваль " Шауляй-86", где был награждён дипломом журнала "Изобретатель и рационализатор" как победитель конкурса. В следующем году по приглашению Киевского туристического клуба возил веломобиль на 2й Киевский слёт велоконструкторов, где занял первое место в разделе трёхколёсные транспортные средства, а также был награждён дипломом журнала "Техника молодёжи" за лучшую велоконструкцию. На этом веломобиле учавствовал в зимней гонке в Москве "КЭБ-87".
Вернуться через 20 лет к созданию веломобиля с линейным приводом меня побудило обсуждение проекта на параллельном форуме аппарата с линейным приводом. Особенно меня заинтересовал американский трёхколёсный гоночный аппарат с линейным приводом Schroeder HPV, развивший на дистанции 5 миль 87 км\час. См. http://schroederhpv.design.officelive.com/aboutus.aspx . Как я понял из фото там два кривошипно-ползунных механизма находятся по бокам ведущей звёздочки. А педали крепятся к шатунам в их средней части. Ползуны выполнены в виде штоков находящихся в направляющих каретках. Я прорисовал траекторию движения педалей данного привода. Получился ни эллипс, ни овал, а самое натуральное яйцо. Причём заострённый конец которого обращён к сиденью. Такая траектория показалась мне оптимальной и я решил сделать универсальный аппарат с таким приводом. Что получилось смотрите на фото.
Из "Тотьмича" применил известный приём укорочения базы. Пропустил вал соединяющий кривошипно-ползунные механизмы через отверстие оси переднего поворотного колеса. Педали закрепил с внутренней стороны шатунов. Подвеску использовал как в "Тотьмиче" полностью себя оправдавшей и позволяющей сложить рикамбент пополам за две минуты. выкрутив три винта.
Концы шатунов сперва снабдил роликами, которые катились по направляющим, прикреплённым к раме. Однако тот вариант мне сразу не понравился. Рикамбент получился слишком громоздким, ролики издавали шум при качении по направляющим, да и садится было неудобно.
В голову пришло решение просто подвесить концы шатунов на тросах к рулю. Всё резко упростилось, все проблемы решились и рикамбент получил свой законченный вид. На тросы дополнительно одел металло-пластиковые трубки, чтобы исключить сжатие тросов при холостом ходе педалей. Конечно можно было подвесить концы шатунов к рулю на шарнирных звеньях, но это бы усложнило и утяжелило конструкцию.
Дополнительно сделал две съёмные на винтах рукоятки для дополнительного ручного привода. Одну прикрутил к правому шатуну.
Решил не дожидаться лета и испытать рикамбент в зимних условиях. Испытания прошли на ура. Педалировать с новой траекторией оказалось очень удобно. Правую руку можно использовать для дополнительного ручного привода. при этом управлять можно одной левой рукой. Педалирование никак не сказывается ни на руле ни на подвеске. Проехал по укатанному снегу 30 км. и не сколько не устал. Подвеска идеально смягчала все неровности дороги. Спинка выступала в роли хорошей грелки для спины. В общем "Аврора". как я назвал рикамбент, полностью оправдала мои труды.
Более капитальные испытания проведу летом. На рикамбент подал заявку на изобретение №2008143148.
Вес рикамбента 23кг. База 1480мм. Высота сиденья 590мм. Минимальный радиус поворота 2,8 метра. Колёса 26 дюймов. Средняя скорость 20=25 км\час.
На велофестивале "Шауляй-86". С фотоаппаратом Егоров Юрий Николаевич. на тот момент фотокор журнала "Изобретатель и рационализатор". Сейчас он в журнале " Техника молодёжи"
Отредактированно Лукьянов Сергей (2009-03-16 16:37:54)
Неактивен
Сергей! А можно видео с участием этого КРАСАВЦА ?
И даже, если у Вас нет камеры, обязательно попросите кого-нибудь
Вас снять! Аврора, - название супер! :mr green: (жалко, зелёного смайлика тут нету...)
Ну а как, насчёт, промчаться на Авроре по "Северному Лучу"?
Кстати, недавно вспоминал свою "Стрелу-1", - может и не такая уж это и утопия..
Неактивен
Modulator написал:
Сергей! А можно видео с участием этого КРАСАВЦА ?
И даже, если у Вас нет камеры, обязательно попросите кого-нибудь
Вас снять! Аврора, - название супер! :mr green: (жалко, зелёного смайлика тут нету...)
Ну а как, насчёт, промчаться на Авроре по "Северному Лучу"?
Кстати, недавно вспоминал свою "Стрелу-1", - может и не такая уж это и утопия..
Дима! Очень рад что тебе понравился мой аппарат. Надеюсь и твою "Стрелу" увижу скоро в металле. Видеокамеры у меня нет да и у знакомых тоже. Народ у нас небогатый. Но я надеюсь ты скоро сам прокатишься на "Авроре" В тест-тур поеду но не весь участок. Если конец будет в Тотьме то от Вологды, а если в Великом Устюге то от Тотьмы до Устюга. Весь маршрут я не осилю. Правда в твоём возрасте на обычном дорожном велосипеде проехал от Москвы до Тотьмы. Организаторам бы настоятельно рекомендовал ехать до Великого Устюга. Всё самое интересное начнётся за Тотьмой. Одни Опоки чего стоят. Это надо обязательно видеть. Правда участникам без палаток, спальных мешков и ковриков не обойтись.
Неактивен
Сергей, вопрос, который меня так давно терзает: как конструкция с ЛП ведёт себя при
движении на подъёмы? Ведь в этом режиме, нагрузка на ноги непрерывная, во всех фазах.
И насколько эффективна траектория движения ввиде яйца, с её мёртвыми точками
(крайнее ближнее положение ноги)? Сергей, нет ли, кстати, такого момента, что нога,
закончивши движение по нижней дуге яйца, не стремится выходить на верхнюю, вследствие
силы земного притяжения? Не заклинивает ли её в этом месте?
Лукьянов Сергей написал:
Правда в твоём возрасте на обычном дорожном велосипеде проехал от Москвы до Тотьмы.
Ех, Сергей... И какая же лафища была в те времена! Небось автомобиль на дороге тогда
можно было встретить не чаще, чем за километр. И жили ведь люди без них, и ничего!!!
И население не намного меньше было. А во что сейчас из-за этих "Владимиров Алексанычей
Лясковских", которые паркуются во втором ряду, потому что уже не в состоянии пройти 200м
без автомобиля, ВО ЧТО превратили весь город ??? В частности Ленинградку, помните, какой она тогда была, КАК ОНА В ЗЕЛЕНИ УТОПАЛА, как по ней бегал 23 трамвайчик, и сколько на ней было полос и их хватало... А щас чего??? Ну наворотили они 3 этажа, ну пройдёт три годика, ну опять всё забъётся, - что потом? Дома будут сталинские сносить? Хорошо, что хоть кризис этот прпоцесс немного замедлил ...
Неактивен
Третий день уж проходит, а Сергея Николаевича всё нет и нет Вот так всегда...
Сергей Николаевич, вот на параллельном форуме удивляются очень широкой "каретке"
и вполне справедливо, потому, что по себе скажу, - когда необходимо выдать большую
мощность, хочется максимально сблизить ноги. А у Вас как обстоит?
Неактивен
Modulator написал:
Сергей, вопрос, который меня так давно терзает: как конструкция с ЛП ведёт себя при
движении на подъёмы? Ведь в этом режиме, нагрузка на ноги непрерывная, во всех фазах.
И насколько эффективна траектория движения ввиде яйца, с её мёртвыми точками
(крайнее ближнее положение ноги)?ню Сергей, нет ли, кстати, такого момента, что нога,
я? Не заклзакончивши движение по нижней дуге яйца, не стремится выходить на верхю, вследствие
силы земного притяжениинивает ли её в этом месте?Лукьянов Сергей написал:
Правда в твоём возрасте на обычном дорожном велосипеде проехал от Москвы до Тотьмы.
Ех, Сергей... И какая же лафища была в те времена! Небось автомобиль на дороге тогда
можно было встретить не чаще, чем за километр. И жили ведь люди без них, и ничего!!!
И население не намного меньше было. А во что сейчас из-за этих "Владимиров Алексанычей
Лясковских", которые паркуются во втором ряду, потому что уже не в состоянии пройти 200м
без автомобиля, ВО ЧТО превратили весь город ??? В частности Ленинградку, помните, какой она тогда была, КАК ОНА В ЗЕЛЕНИ УТОПАЛА, как по ней бегал 23 трамвайчик, и сколько на ней было полос и их хватало... А щас чего??? Ну наворотили они 3 этажа, ну пройдёт три годика, ну опять всё забъётся, - что потом? Дома будут сталинские сносить? Хорошо, что хоть кризис этот прпоцесс немного замедлил ...
Дима , никакого неудобства я не заметил. Нога проскакивает ближнюю к сиденью мёртвую точку совершенно незаметно.
Что касается кругового педалирования то с контактами я не пробовал. Купил недавно велотуфли и контактные педали. Установлю их на "Тотьмиче". На "Авроре" пока их не установить так, как я не нашёл метчик на резьбу М 14 на 1,25 лев. Нарезал обе правые резьбы и установил обе правые педали. Что касается несколько более расставленных ног, то это никаких неудобств не доставляет, хотя перед изготовлением тоже сомневался. Может для рекордных аппаратов это и будет иметь значение.
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
На "Авроре" пока их не установить так, как я не нашёл метчик на резьбу М 14 на 1,25 лев. Нарезал обе правые резьбы и установил обе правые педали.
Вообще-то у педалей резьба дюймовая, режется спец. метчиками
Неактивен
Shuriken написал:
Лукьянов Сергей написал:
На "Авроре" пока их не установить так, как я не нашёл метчик на резьбу М 14 на 1,25 лев. Нарезал обе правые резьбы и установил обе правые педали.
Вообще-то у педалей резьба дюймовая, режется спец. метчиками
Ты не прав. На совковых М14х1,25 левая и правая.
Неактивен
А я не про совковые говорю, про совок давно уже забыть пора. А так да, я в курсе, что всё, что в нормальных велосипедах дюймовое - у отечественных отважно переведено в метрику
Неактивен
Shuriken написал:
А я не про совковые говорю, про совок давно уже забыть пора. А так да, я в курсе, что всё, что в нормальных велосипедах дюймовое - у отечественных отважно переведено в метрику
Почему только совковое? И почему надо все советское хаять. Мне так не нравятся дюймы, ну так что? Просто такой стандарт, метрическая резьба и дюймовая. И метрическая резьба еще не значит плохая.
Неактивен
Shuriken написал:
Метрическая резьба это даже лучше, но дело в том, что ВЕСЬ МИР использует дюймовые, абсолютно весь.
А как же швейцарский и французский стандарты (диаметр 35мм, шаг 1 мм)? Это же метрические стандарты. И вообще, если продолжать в том же духе можно договориться до того что и скорость надо мерять в милях в час и т.п.
Неактивен
Денис Силантьев написал:
И вообще, если продолжать в том же духе можно договориться до того что и скорость надо мерять в милях в час
Нее, мили это неприкольно Уж лучше 32км/ч, чем 20MPH. В попугаях я гаараздо длиннее
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Да и вообще, дюймы не просто непривычные, но и очень грубые. Вот, к примеру 0,1мм - как
это в дюймах померить... Но раз уж весь мир велосипеды измеряет дюймами, то придётся смириться.
Неактивен
Да, это для меня сенсационное открытие. Поскольку, если взглянуть на любую дюймовую
линейку, то там этого не видно. Точнее миллиметр, гораздо проще, точнее и удобней
делить на доли, чем дюйм, поскольку это круглое число. Да и русский человек, на уровне подсознания просчитывает мир в метрической системе В общем, повторю, что
раз уж весь мир меряет ВЕЛОСИПЕДЫ в дюймах, то никуда от этого не денешься. В общем,
мы очень далеко отклонились от темы, давайте лучше пообсуждаем конструкцию замечательного велоконструктора, - Сергея Николаевича!!! .
Отредактированно Modulator (2009-03-26 22:32:14)
Неактивен
Shuriken написал:
Лукьянов Сергей написал:
На "Авроре" пока их не установить так, как я не нашёл метчик на резьбу М 14 на 1,25 лев. Нарезал обе правые резьбы и установил обе правые педали.
Вообще-то у педалей резьба дюймовая, режется спец. метчиками
шурикен, тебе кто разрешил выкладывать мои фото на параллельном форуме. Украл да и обгадил с головы до ног. Знает что я там не могу ответить. Лучше чем ставить рекорды во флуде, сделал бы руками что нибудь путное.
Неактивен
Что значит "кто разрешил"? Интернет - открытый источник. Если ты так дорожишь своими фото 0 удали их и никому не показывай! Я думаю, что ещё очень много народа их перекопировало себе на комп. И я в т. ч.
Обгаживать никто не собирался. Я там обсудил те вопросы, которые меня интересовали, мне было интересно, подтвердит народ мои догадки или нет.
Твою "подвеску", кстати, не я обозвал "дядя кивает головой".
Был бы раз увидеть твои конструкции на архимеде и подтвердить (или опровергнуть) мои предположения. - Ульяновский ведь и тебя туда пристраивает, не так ли?
Неактивен
Есть доброжелательная конструктивная критика, а есть откровенное обгаживание. Посмотри на свой заголовок. Рекомендую убрать его из интернета.
Неактивен
А если не уберу - что будет?
А если я не могу "убрать" - допустим, нет у меня прав на изменение темы? А если кто-то к себе скопировал?
А "название" твоей подвески "дядя кивает головой" и вовсе не я придумал - оно просто вытекло из фотографий.
Я хочу чтобы ты понял простую истину - НЕЛЬЗЯ ничего единожды выложенное в интернет, из него "убрать". Текст, картинки индексируются поисковыми машинами, многократно копируются и кэшируются. Пользователей сейчас много, очень много, поэтому любая картинка тут же будет скопирована минимум десятками пользователей не свои компьютеры, после чего она может всплыть когда угодно и где угодно, в каком угодно виде. И фотожабу сделать могут, и копирайт затереть и за свою выдать, и в печать пустить!
Неактивен
Твой язык когда нибудь тебя погубит. А ещё одного врага ты получил.
Неактивен
Я администратор сайта, на котором Shuriken разместил Ваши фотографии, Сергей.
Предлагаю обсудить данную проблему. Пишите на мой ящик hof5@mail.ru
Неактивен
Неактивен
Спасибо, очень интересно!
Я правильно понял, что вал посередине - кареточный, и никак не связан со втулкой? Которая врашается на том чуть видном огромном подшипнике?
Неактивен
Совершенно верно. Подшипник для справки 1000909 с размерами 45 на 68 на12. Установлен посредине и зажат гайками по наружнему кольцу и по внутреннему.
Последний день мая решил провести летние испытания. Планировал проехать километров 20 так как после болезни, но проехал 70 до Камчуги и обратно. Не знаю почему то ехалось легко. На велосипеде я бы такое расстояние за раз не проехал. Выехал в 5 утра , у нас сейчас белые ночи, и направился на дорогу вдоль газопровода, машины туда не пускаю Так что ехал один, сопровождаемый щебетом птиц и утреннней тишиной. Встретил на дороге двух зайцев. Один свернул на обочину а другой решил устроить со мной гонки по дороге. Пересёк три реки ,где можно наловить хариуса.
Потом свернул на юг на дорогу на Камчугу, представляющую собой две полосы из бетонных плит. По ним педали можно было не крутить вел сам едет.
До ехал до Камчуги выехал на берег Сухоны и нисколько не пожалел, что приехал сюда. Вид на Сухону там просто потрясающий.
Обратно возвращался в Тотьму по шоссе, пришлось довольно тяжело так, как поднялся довольно сильный северо-западный ветер. Сфотографировался у реки Большой Нореньги. Качество трассы можете оценить, по ней пройдёт " Северный Луч".
В результате испытаний выявились кое какие поправимые недостатки. Поэтому на более длительные расстояния отпускать вел рано.
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Совершенно верно. Подшипник для справки 1000909 с размерами 45 на 68 на12. Установлен посредине и зажат гайками по наружнему кольцу и по внутреннему.
А оно вперёд-назад колесо не колбасится? При силовом педалировании вал каретки не гуляет там, чтобы упираться во втулку? У меня всё равно что-то сомнения по части жёсткости всей конструкции...
Угол поворота колеса какой реально получается?
Неактивен
Shuriken написал:
Лукьянов Сергей написал:
Совершенно верно. Подшипник для справки 1000909 с размерами 45 на 68 на12. Установлен посредине и зажат гайками по наружнему кольцу и по внутреннему.
А оно вперёд-назад колесо не колбасится? При силовом педалировании вал каретки не гуляет там, чтобы упираться во втулку? У меня всё равно что-то сомнения по части жёсткости всей конструкции...
Угол поворота колеса какой реально получается?
Вал не гуляет. Только на очень большом ухабе может удариться о втулку. Угол поворота 50 градусов, достаточен для прохождения любого поворота на дороге.
Неактивен
В сумме, по 25 гр в каждую сторону
Неактивен
Да, негусто. Передний привод за счёт изгиба цепи и то больше даёт. Хотя конечно, для езды 25 градусов вполне достаточно. Вообще идея по большому счёту интересная. Кстати, а ширина каретки какая получилась? Я имею в виду наружнюю ширину вилки, в которой вращается вал каретки. Намного больше 100 мм?
Неактивен
Неактивен
втулка колеса самодельная?
Я понимаю что все разработки авторские но хочется на такой же ездить.Может вы можете это повторить или по вашим чертикам в Москве сделать копию?
Неактивен
Наконец то попробовал ездить с контактами. Для этого пришлось решить целую головоломку ,как крепить контактные педали. Отрезал куски стальных шатунов, благо он незакалённые, сделал в каждом по два отверстия М8 и привинтил их к шатунам винтами. Педали вкрутил правую на месте левой, а левую на месте правой. Подогнул немного шатуны, так как ноги несколько шире, чтобы ось педали была перпендикулярна приложению силы.
Проехал ещё 100 км. по трассе вдоль газопровода уже с контактами. Впечатление такое ,что прибавилось мощности раза в полтора. Небольшие горки въезжал без усилий. да и скорости прибавилось. Установил также обтекатель с Тотьмича, благо он у меня крепится одной прищепкой. Теперь буду ездить только с контактами.
Кстати предлагаю в тест- тур включить грунтовый участок Тотьма-Нюксеница длиной 120 км, вдоль трассы газопровода.
Грунтовка здесь получше некоторого асфальта. Машин совсем нет. Природа первозданная. Правда машине сопровождения, придётся ехать по параллельному шоссе.
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Впечатление такое ,что прибавилось мощности раза в полтора.
Ещё один открыл Америку Ура!
Лукьянов Сергей написал:
предлагаю в тест- тур включить грунтовый участок Тотьма-Нюксеница длиной 120 км, вдоль трассы газопровода.
А как этот участок приклеится к остальному маршруту?
Сергей, у тебя есть достаточно подробная карта ваших краёв? В яндексе и гугле один отстой.
Неактивен
У меня региональный атлас Вологодской области. Покупал в Москве. Там всё показано и трасса газопровода. Если тест-тур будет до Устюга,то от Тотьмы до Нюксеницы можно ехать как по шоссе так и по грунтовке вдоль газопровода. По грунтовке даже прямее да и там меньше перепад высот. Спуск к речкам гораздо удобнее, чтобы освежиться и попить воды.
Неактивен
После тест-тура привёл в порядок " Аврору". Разобрал и промыл от масла переднюю втулку. Постоянное откручивание колец во время тест-тура было вызвано попаданием масла в резьбу. Подшипник же почти не износился . люфт почти как у нового. Боковой люфт покрышки получился вполне приемлимый 3 мм. Хотя лучше наверно было поставить во втулку два подшипника кряду, тем более они стоят по 70 р. Но для этого надо делать новую втулку. Пытался заказать через подшипник. ру импортные закрытые аналоги.
Но они прислали счёт на 3400р за два подшипника, поэтому отказался.
Заменил тросы, которые периодически обрывались, на более надёжнае тяги из 6мм прутка и с подшипниками №26 на концах. Люфт в подшипниках и упругая деформация прутков позволяет отклонять руль на на 25 гр. в каждую сторону.
Резьбы во втулке перед закручиванием смазал клеем "Квинтол" чтобы не откручивались.
Проехал ещё 50 км вдоль газопровода без приключений.
Неактивен
Сергей, я всё утащил на "параллельный форум" (с), тебя тоже приглашаю туда.
Старую тему с описанием "Авроры" открыл и почистил от разборок.
Процитирую сюда свои впечатления от "Авроры":
Покатался на Тотьмиче и на его собрате с тягами (то есть "Авроре". Ну что сказать....
...
он был настолько разболтан, что даже просто поехать было непросто (впрочем, об этом я был предупреждён). Но когда я таки с ним совладал... В общем, впечатления интересные, педаляж чем-то похож на езду на детском педальном автомобиле Привод с тягами надо пробовать на веломобиле с низкой сидячей посадкой и "периферийной" рамой, т. к. весь привод идёт по внешним сторонам и грех это не использовать.
Сергей жалуется на недостаточную прочность больших однорядных колёсных подшипников - уже болтаются. Возможно, стоит попробовать двухрядные, но как бы они не огазались золотыми...
Проблема с подшипниками, как Сергей написал выше, проде рещена. Ценник брендовых подшипников оказался высоким.
Отредактированно Shuriken (2009-09-15 12:13:27)
Неактивен
Сколько смотрю на этот аппарат и всё не врубаюсь, в чём же выигрыш по эффективности... Только за счёт того, что толкаешь не шатуны а палки, которые толкают шатуны? Реально слабо вериться в увеличение КПД педалирования...А проверить никак нельзя, "по ощущениям" - не катит, это разве что, сделать какой-то силомер...
Отредактированно Алексей Ганшин (2009-09-18 00:40:25)
Неактивен
Насколько эффективнее педалирование по траектории яйца по сравнению с круговым, это надо конечно проверять на стенде. В будущем попробую изготовить шатуны гораздо длиннее 175 мм. Мне кажется при более длинном горизонтальном ходе преимущества больше скажутся. А то что просто можно подключать привод руки, достаточно привинтить к горизонтальному шатуну рукоятку, это преимущество неоспоримо. Если горизонтальные шатуны сделать длинными и закрепить на них несколько педалей получим многоместные вело.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2009-09-18 12:19:27)
Неактивен
Да, с удлинёнными шатунами будет убедительнее, мне так кажется...А сейчас ведь в любом случае траектория яйца превращается в круговую на шатунах, отсюда и нелинейность передачи мощности на колесо, получается всё тоже самое - между мёртвыми точками эффективность самая большая, на мёртвых точках как ни толкай, а толку ноль. И чем ближе к мёртовй точке, тем меньше толку от прикладываемой силы и не важно, давишь ты педаль по кругу или толкаешь от себя. Я думаю, что нужно как-то добиваться равномерного снятия на мощности с педали по всей длине хода, тогда действительно будет эффективнее, и намного, мо идее.
Неактивен
Французы обсуждают "Аврору":
http://velorizontal.bbfr.net/le-coin-du … t11039.htm
Неактивен
Олег! Большое спасибо что выложил "Аврору" и другие мои вело а также конструкции Шурикена и свои на французком форуме! Теперь о наших форумах и конструкциях будут знать и французы. Может кто из них и приедет на наш тест- тур.
Я так понял, хотя не знаю французского, "Аврора им понравилась. Всё никак не доберусь сделать для неё удлинённые шатуны.
Неактивен
Сегодня сделал удлинённые шатуны, оказалось это не так сложно, всего два часа работы. Удлинил с 170 мм до 235 мм.
Распилил оба шатуна ножовкой и одел их н немного сплющенные в тисках трубки от вала велосипедного руля, там трубка толстая 2мм. как раз, затем обварил и зачистил. Вот и все дела.
У кого ноги слишком длинные может увеличить шатуны таким способом.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2011-03-09 20:12:50)
Неактивен
для лигерадов шатуны обычно укорачивают
Неактивен
hof написал:
для лигерадов шатуны обычно укорачивают
У меня совсем другой случай. Вертикальный ход педалей итак небольшой. Задача увеличить горизонтальный ход а с ним и эффективность привода.
Шатуны маленько укоротил теперь стали 215мм и установил их.
Прикрепил к педали ручку и приставил ватман и прокрути. Получилась вот такая траектория наклонённого яйца. Для сравнения рядом обычная круговая с шатуном 170мм. Если вписать в этот круг яйцо то можно представить насколько увеличилась траектория.
Неактивен
Снег растаял, пока народ спит прокатился с утречка на "Авроре" с увеличенными до 215мм шатунами. Пришлось также увеличить горизонтальные шатуны. Вообщем показалось что стало гораздо лучше. теперь пожеланию в зависимости от посадки стало возможно подключать мышцы носка, как при хотьбе и беге.
Ещё одно июньское испытание.
видео на YouTube
http://www.youtube.com/results?search_q … h&aq=f
Получил патент на "Аврору"
Рикамбент "Аврора" на выставке моих веломобилей в Тотьме.
http://www.youtube.com/watch?v=t_9I0bk_Nc8
Отредактированно Лукьянов Сергей (2014-05-18 14:13:06)
Неактивен
К 9 мая дню победы советского народа над фашистами решил испытать прокатиться на своём первом рикамбенте с эллипсным приводом "Аврора". И ещё как говорится долбануть из пушки "Авроры" по антисоветским крысам.
Тем более купил насос высокого давление SKS с насадкой в виде иглы, нужной для амортизатора на "Авроре".
Так же заменил старый немного погнутый вал каретки на новый.
Да не зря голландцы установили мировой рекорд с эллипсным приводом. Мне он сразу показался очень удобным, хотя не ездил на нём 3 года.
Поездив по аэродрому встретил тотьмича средних лет, который заинтересовался моей конструкцией.
Оказывается тоже самодельщик, да ещё и сварщик только по конструкциям с мотором.
Поехал на моём рикамбенте с первого раза и ему очень понравилось.
Записал мой телефон, может сделает себе одну из моих конструкций.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2014-05-18 13:54:01)
Неактивен
Сергей спасибо, нашел вашу тему, оп'паньки-и, а я уже тут на фото. С меня видео:
http://www.youtube.com/watch?v=hZc4sdNp … e=youtu.be
Неактивен
Александр спасибо что зарегистрировались! Надеюсь одним веломобилистом на КЭБ форуме будет больше.
Неактивен
Тема закрыта