КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2009-04-04 01:55:47

velodubna
Member
Зарегистрирован: 2009-02-05
Сообщений: 13
Профиль

Где хранить?

Посетив музей веломобилей на Башиловке и с огромным интересом осмотрев конструкции, я задался простым бытовым вопросом, который одновременно для меня стал и ответом : где хранить веломобиль в современной Москве? Куда ставить болид с обтекателем или простой 3-х колёсный рикамбент?


-__________________________
http://velodubna.narod.ru

Неактивен

 

#2 2009-04-04 09:29:09

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Где хранить?

В гараже. Сракушке. Частном секторе на рублёвке. "На даче" и выезжать раз в год. Реально рулит "условно брошенная" газель с будкой во дворе.

Неактивен

 

#3 2009-04-04 10:26:09

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Где хранить?

В квартире. tongue
В моём случае, длинномер будет располагаться между прихожей и комнатой.
Дверь комнаты будет открыта и 60% длины будет приходиться на прихожую
и 40 на комнату. Толстяков у меня, к счастью, нет и осуществлять
проход через дверной проём спокойно можно боком. tongue А если кому из домашних
это не понравится, то нужно просто им хорошо объяснить. Для хорошей вещи
места в квартире совершенно не жалко!!!
Конечно, представляю, в каком шоке
находятся те, у кого есть жОны, читая эти строки... big_smiletongue

Хотя намного лучший был бы вариант,
- разместить конструкцию в холле. Планировка холла у нас позволяет разместить
хоть веломобиль "Quest", но все соседи, по непонятным соображениям, категорически
против установки на общую дверь замка..sad


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#4 2009-04-04 23:18:59

velodubna
Member
Зарегистрирован: 2009-02-05
Сообщений: 13
Профиль

Re: Где хранить?

Мне кажется, что основное препятствие в развитии цивильного велосипедизма в Москве и других промышленных городах, это не пресловутые "велодорожки", из которых тут некоторые товарищи уже куют себе политическую платформу для прохода во всякие президиумы, а элементарое отсутсвие мест хранения.
В провинциальных городах, особенно там где сохранился частный сектор, велосипедиста (бабушку, ребёнка, дядьку) можно увидеть гораздо чаще чем в Москве, а уж ежели взять в процентном отношении в общему населению, то там цивильный велосипедизм на порядок (!) более развит. Могу сказать на примере Дубны: в старой застройке 2-3-4 этажными немецкими домами, которые многие видели прошлым августом ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ элементом было наличие у каждой семьи сарая во дворе, или подвала. Выглядело это как отдельные секции со дверью и навесным замком, шириной примерно в 2 и длиной в 3 метра. И все хранили велосипеды ТАМ. За принос велосипеда в квартиру можно было от мамы получить по заду, а в случае коммунальных квартир и чего похуже. Вот вам и феномен "города велосипедов".  ( Спроектированного, между прочим, по чертежам и нормам 3-го рейха, и даже строили фашисты, только пленные. Никто в Дубне эти дома "сталинскими" не называет, потому что ещё живы люди, которые этих немцев видели.  Последние пленные немцы уехали из Дубны в 55-м, это были авиационные инженеры с семьями, которые делали вид, что помогают нам проектировать реактивные самолёты и ракеты. )
   А теперь возьмём наших добрых правителей, которые ночами не спят , только о благе народном и думают. Хрущовка : 5 этажей. Брежневка: 12 этажей. Медведевка: 25 этажей. Общее правило: тотальная экономия на "социальных" площадях. Никаких подвалов и сараев в помине нет. Все площади общего пользования сокращены вплоть до ущерба их функциональности. Я где-то читал про "колясочные". Кто нибудь их видел?
   Ну вобщем, продолжать не буду, выскажу своё резюме : велосипедисты на улицах - это признак развитого общества, где уровень комфорта (не будем про пресловутый доход) на душу населения высок. Это признак богатства общества. И в этом смысле Москва напоминает мне Изумрудный город, где люди под страхом смерти ходят в зелёных очках и не видят, что звёзды на башнях из обычного стекла, а жизнь некомфортна, неудобна и страшна.
   Зачем я это пишу?  Ну не для того чтобы кого-то обидеть, или доказать, что жена лучше веломобиля. Тут скорее две тревоги : личная (я последние полгода прожил в Москве возле Речного вокзала) и общественная.  Личная вызвана чувством подавленности от той скученности людской, в которой я себя почувствовал.  А общественная - это чувство неприязни, которое вызывают призывы властей к строительству велодорожек, и победные вопли некоторых деятелей от велосипеда, которые считают это своей личной победой и надменно смотрят вниз на простое вело-быдло.  Ну построят в парках ещё несколько дорожек, в придачу к тем что там есть уже. Ну, в городе выберут 2 км и построят велодорожку из никуда в никуда. Благо для народа сделают очередное? Да фиговый лист всё это. За которым скрывается дикая жажда наживы одних - срубить с любого клочка московской земли настоящих драгоценностей, без цветных окуляров.  А другие приплясывают вокруг, звеня колокольцами на шапках.
  То, что по-настоящему имело бы социальный позитивный эффект, это общий серьъёзный контроль властей за пешеходной безбарьерной средой. Есть места, куда пешком в принципе попасть невозможно - нет пешеходных путей ( к примеру, из Химок в Москву). Есть места, где не проедет не только мамаша с коляской, или инвалид, но даже  велосипедист (пригородная ж/д платформа) . Есть места травмоопасные, с провалами, арматурами, люками и прочими прелестями, к которым все привыкли. Вот где пригодился бы "социализм с человеческим лицом", забота градоначальника, внимание депутатов и навыки армянских асфальтовых бригад.
  Ну, а если такую непосильную социальную задачу кто-нибудь когда-нибудь  решил бы, тогда можно было бы помечтать о "колясочных", "велосипедочных", велопарковках под крышей... Но это уж совсем фантастика..

  А если велосипеды и веломобили хранились бы без ущерба для жён, тёщ, стариков, детей, собак, гостей, то тогда бы и потоки велосипедные появились бы на улицах. А тогда уж и дорожках специальных можно было бы подумать...
_____________________
http://velodubna.narod.ru

Отредактированно velodubna (2009-04-05 02:03:21)


-__________________________
http://velodubna.narod.ru

Неактивен

 

#5 2009-04-05 09:59:07

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Где хранить?

Не могу не согласиться! Ну если велосипед хранить в квартире уже приноровились, то вот с чем-то покрупнее - действительно проблемы. А как в Европе хранят? В частном секторе-то да, конечно не проблема. Кстати, в Москве и "сараев" настроить вполне реально, это будет меньшая напасть, нежели гаражи. Но - "угроза терроризму". Это будет официальное помещение "на земле". Как разделить "бытовые" сараи - для велосипедов, колясок и старых вещей и не допустить товарных складов, торговых точек и ночлежек для чучмеков? У вас в Дубне такой проблемы нет, а тут сдаётся каждый угол и торгуют с каждого клочка. Собственник никогда не занимается бизнесом - выгоднее сдать в аренду. А арендатору деваться некуда - приходится заниматься бизнесом.

Неактивен

 

#6 2009-04-05 11:54:54

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Где хранить?

velodubna написал:

В провинциальных городах, особенно там где сохранился частный сектор, велосипедиста (бабушку, ребёнка, дядьку) можно увидеть гораздо чаще чем в Москве, а уж ежели взять в процентном отношении в общему населению, то там цивильный велосипедизм на порядок (!) более развит.

Да тут, в большей степени, не в хранении дело. Взять, к примеру, Дубну или другой провинциальный город, например Калязин: плотность потока автотранспорта во много
раз ниже, расстояния обычно не превышают 5км, вот по этому и пользуются велосипедом.
Особенно Дубна меня поразила своей пустынностью, тишиной и опрятностью. Фантастическое
чувство... Теперь возьмём Москву. У подавляющего большинства семей имеются велосипеды,
а у особых ценителей их дома хранится по пять и более штук!!! Но катаются на них либо в ближайшем парке, или кладут в багажник авто и выезжают на природу.  А те, кто сейчас против хранения в квартире велосипеда,
просто считают, что никчему загромождать квартиру железной безделушкой, которая
используется лишь раз в месяц для коротких покатушек. По Москве ездить
боятся: стоя на переходе, и видя, как на полной скорости нескончаемым потоком несутся
автомобили, человек просто не решается туда шагнуть с велосипедом. Психологический
барьер, когда стоишь, это одно, а когда сядешь и наберёшь скорость всё смотрится совершенно по другому. И чтобы решить эту психологическую проблему, можно для начала
просто попробовать начертить в метре от бордюра яркую белую полосу, и тогда, думаю,
многие, увидев что для них на дороге тоже выделено место всё таки решатся... big_smile И в чём   
прелесть велосипеда,
так это в его лёгкости и компактности! Многие впирают в квартиру скутера, а они тяжеленные
(70кг) и испускают резкий запах бензина и ГСМ, чего о велосипеде никак не скажешь.
Да возьмём тот же веломобиль: если его длина с обтекателем не превышает 2,5м, то совершенно не обязательно ставить его горизонтально, по всей длине помещения: можно
спокойно, посредством каната и блока, поставить его вертикально к потолку, и тогда
больше метра полезной площади квартиры он врядли займёт! Даже трайк, вы были в
КЭБе, наверно видели Трёшку. Также, очень многие хранят велосипеды в холлах, которые
закрываются на ключ.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#7 2009-04-05 21:26:46

velodubna
Member
Зарегистрирован: 2009-02-05
Сообщений: 13
Профиль

Re: Где хранить?

Modulator написал:

Взять, к примеру, провинциальный город, например Калязин: плотность потока автотранспорта во много раз ниже, расстояния обычно не превышают 5км, вот по этому и пользуются велосипедом.

Плотность потока, плотность парковки, плотность населения на кв.км - это всё следствия монетаристкого подхода к планированию Москвы в последние 20 лет. Город практически убили, превратив его в переходную зону от Кремля к загородным свалкам. Городские власти заложили экологическую и социальную бомбу на десятилетия, застроив всё свободное пространство многоэтажками. Понятие "спальный район", принятое из зарубежного жаргона, извращено до полной противоположности. Спальный район Манчестера, к примеру, где я жил, выглядит так: пустынные улицы обсаженные клёнами, одинокие прохожие и длинные ряды двухэтажных таунхаусов с крошечными задними двориками. Это район, где живёт беднота, поэтому среди припаркованных машин частенько попадаются "девятки" и "Нивы" с правым рулём. И велосипедист, неспешно двигающий педалями и одетый в банный халат и тапочки, смотрится там абсолютно  естественно. Так же как и в Дубне, например.
  Я пишу это к тому, чтобы выразить свое отношение к "призыву с броневичка" : "Товагищи! Все на веосипет! Уменьшим пгопки на уицах!". Пошёл ты ... хочется ответить лысому в кепке. Ты пройдись сначала по "спальным районам", которые ты наваял, попробуй там поспать. Потом покатайся на велосипеде среди припаркованных на детской площадке джипов и газелей. Потом призывы.
  Надеюсь, никто из присутсвующих на форуме не воспринял на свой счёт. Правда, чтото очень уныло выглядит белокаменная в её современном густоперенаселённом виде.
____________________________________
http://velodubna.narod.ru

Отредактированно velodubna (2009-04-05 22:48:10)


-__________________________
http://velodubna.narod.ru

Неактивен

 

#8 2009-04-06 10:15:00

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Где хранить?

velodubna написал:

Посетив музей веломобилей на Башиловке и с огромным интересом осмотрев конструкции, я задался простым бытовым вопросом, который одновременно для меня стал и ответом : где хранить веломобиль в современной Москве? Куда ставить болид с обтекателем или простой 3-х колёсный рикамбент?

Можно перед каждым домом или подъездом установить типа карусели с вертикальной осью с секторами для вело и закрываемые дверцами с замками. Подошёл повернул карусель на свой сектор взял вело и поехал. Приехал поставил в свободный сектор и закрыл. А призывы к велодвижению в Москве  и других городах абсолютно правильные. Вся Европа идёт по этому пути. Я например в Москве уже жить не могу. Приедешь посмотришь на это серое небо и непрерывный гул машин сразу тянет обратно в Тотьму. Каждый житель Москвы за год съедает автомобильную покрышку. В Москве с учётом зимы может найти применение велополитен изобретение Райкова. Прозрачные тоннели расположенне на 2-3 метровой высоте с электрическими подъёмниками для вело.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#9 2009-04-06 13:25:56

velodubna
Member
Зарегистрирован: 2009-02-05
Сообщений: 13
Профиль

Re: Где хранить?

В нынешнем псевдо-правовом и сильно-монетаристком обществе единственный способ - это нанять Кучерену (или гаагский трибунал) и выставить иск московскому правительству за нарушение конституционного права гражданина - права на передвижение. Нигде в Конституции не прописано, что человек обязан иметь джип и платное место в подземной парковке. Человек - это пешеход. Иногда старик с тележкой, иногда- женщина с коляской. Как им пройти, если нет обычных пешеходных путей, если тротуары заставлены машинами, если на детской площадке паркуются машины и она вся засрана собаками? Пускай думают как и где хранить машины, выгуливать собак, детей. Свою мзду они срубили 5.000 за кв.м уможить на 25 этажей - пускай теперь думают на что потратить.


-__________________________
http://velodubna.narod.ru

Неактивен

 

#10 2009-04-06 18:49:31

Денис Силантьев
Member
Зарегистрирован: 2007-10-23
Сообщений: 113
Профиль

Re: Где хранить?

Был неделю в Москве, впечатления удручающие: три часа из Москвы только выезжали со скоростью пешехода. Смысл от владения автомобилем в Мокве, по-моему, полностью утрачен для большинства горожан. А вот про дядю в кепке видел запись доклада по какому-то каналу: жаркие речи наших соплеменников о том что дело о строительстве велодорожек, по-моему, не соответствуют действительности. Лужков сказал только, что надо думать в этом направлении и в Европе некоторое время назад наблюдался настоящий бум использования велосипеда, который... сейчас пошел на спад. Чуете куда клонит? Но, несмотря ни на что, господин Суздальцев, конечно, молодец, что не бросает это дело, в конце-концов, если бить в одну точку то когда-нибудь будет результат.

Неактивен

 

#11 2009-04-06 22:27:35

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Где хранить?

Лукьянов Сергей написал:

Я например в Москве уже жить не могу. Приедешь посмотришь на это серое небо и непрерывный гул машин сразу тянет обратно в Тотьму.

Сергей Николаевич, а я вот без Москвы не смогу, да и не Толька, потому что она для
меня родная, а просто в той же глубинке нету того, что есть здесь, хотя и в Москве то
глухо как в танке, со всем её перенаселением neutral... А что в глубинке? Лишь тонкая нить
интернета? Я люблю природу, я бы с удовольствием приехал бы в Тотьму, расстворился бы в местных красотах, вдохнул бы чистейший воздух, с араматом цветов, послушал бы шелест
лмствы, со стрекотанием насекомых и ощутил бы свежий ветерок на щеках...  И, конечно же...
В общем два месяца пожил бы, Получил бы полную разрядку на все 110% а потом, снова в любимый город Москву!


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#12 2009-04-07 09:04:12

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Где хранить?

Modulator написал:

Лукьянов Сергей написал:

Я например в Москве уже жить не могу. Приедешь посмотришь на это серое небо и непрерывный гул машин сразу тянет обратно в Тотьму.

Сергей Николаевич, а я вот без Москвы не смогу, да и не Толька, потому что она для
меня родная, а просто в той же глубинке нету того, что есть здесь, хотя и в Москве то
глухо как в танке, со всем её перенаселением neutral... А что в глубинке? Лишь тонкая нить
интернета? Я люблю природу, я бы с удовольствием приехал бы в Тотьму, расстворился бы в местных красотах, вдохнул бы чистейший воздух, с араматом цветов, послушал бы шелест
лмствы, со стрекотанием насекомых и ощутил бы свежий ветерок на щеках...  И, конечно же...
В общем два месяца пожил бы, Получил бы полную разрядку на все 110% а потом, снова в любимый город Москву!

Дима я тоже родился в Москве и прожил сорок лет в ней, но за последние десять лет это стал абсолютно не жилой город.
Там можно только выживать. На месте Лужкова я бы прекратил любое строительство в Москве и её расширение. Скоро там будет настоящий коллапс, если уже не начался. А ещё Лужков собирается строить в Москве десяток мусоросжигательных заводов. Никакие лишние кольцевые дороги ему не помогут.  А в глубинке есть тоже что и в Москве, интернет позволяет не чувствовать себя оторванным. Единственная проблема , особенно для молодёжи это работа. В Тотьме например кроме велосипеда я ни каким транспортом не пользуюсь.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#13 2009-04-07 10:53:25

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Где хранить?

Лукьянов Сергей написал:

Единственная проблема , особенно для молодёжи это работа.

Скажем так, это основное. Что делает ваша молодёжь? Бухает? Ты, если прожил 40 лет там и 10 тут - тебе уже за полтинник, возраст предпенсионный. А я хочу жить полноценно, рахвиваться, работать и зарабатывать, вырастить детей, работать не просто "за деньги", а заниматься работой интересной.
Цивилизация в России дико централизована, и от этого проблемы.
Где проводятся выставки, фестивали, соревнования?
Тур проходил по провинциям - я не представляю, чем там живут люди, кроме впаривания сувенирного хлама туристам и продажи еды и барахла своим же согражданам. А Тотьма - глушь ещё бОльшая...

Неактивен

 

#14 2009-04-07 11:53:26

velodubna
Member
Зарегистрирован: 2009-02-05
Сообщений: 13
Профиль

Re: Где хранить?

Shuriken написал:

продажи еды и барахла своим же согражданам

Это называется "внутреннее потребление". К примеру акции китайских компаний не просели за последний год , потому что мудрое китайское руководство внчале создав из миллиардной голодной толпы всемирнуюю мастерскую, теперь переориентировало это производство на свой же рынок. И пофиг им всякие глобальные кризисы.
   Соревнования и фестивали проходят там где их ПРОВОДЯТ - Всероссийский велофестиваль в Угличе 22 июня, и международный велофестиваль в Дубне 8-9 августа ))
   Высокомерное отношение москвичей к "ужасТному заМКАДью" становится всё более смешным и эфемерным: неделю отпуска в декабре я провёл в Бийске, Белокурихе и Шерегеше (слыхали про такие?) . Самые наилучшие впечатления: горнолыжные куророты, конные походы по заснеженным горам, прекрасные авто-дороги по Алтаю. При том что супермаркеты, мобильная связь, интернет , спутниковое ТВ и прочие современные радости - в избытке.  Цены ниже чем в столице.
   Работа: приятель мой, у которого я гостил организовал (сам!) 10 лет назад мебельное производство. Рынок сбыта местный. Живёт и радуется: работает у него уже человек 100, открыл мебельный магазин.  В пятницу вечером он садится в свой Ниссан и через 1.5 часа ловит хариуса и тайменя на порогах. Ещё полтора часа - и горы, маралы, лошади, медведи. Бомжей и нищих, как в Москве там не видел. Все где-то работают, что-то делают. Бандюки конечно есть, но они все давно солидные люди, бизнесмены, т.е. паразитирующей публики, в отличие от белокаменной - минимум.
   
Это не призыв всё бросить и бежать!))) Это скорее призыв отречься от стереотипов.

__________________________________
http://velodubna.narod.ru/aug2009.html

Отредактированно velodubna (2009-04-07 12:08:08)


-__________________________
http://velodubna.narod.ru

Неактивен

 

#15 2009-04-07 11:57:31

SODN
Member
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 139
Профиль

Re: Где хранить?

velodubna написал:

Я пишу это к тому, чтобы выразить свое отношение к "призыву с броневичка" : "Товагищи! Все на веосипет! Уменьшим пгопки на уицах!". Пошёл ты ... хочется ответить лысому в кепке. Ты пройдись сначала по "спальным районам", которые ты наваял, попробуй там поспать. Потом покатайся на велосипеде среди припаркованных на детской площадке джипов и газелей. Потом призывы.
 
http://velodubna.narod.ru

Пять баллов. В Харькове таже ЖОПА.

Неактивен

 

#16 2009-04-07 12:39:33

velodubna
Member
Зарегистрирован: 2009-02-05
Сообщений: 13
Профиль

Re: Где хранить?

Денис Силантьев написал:

Но, несмотря ни на что, господин Суздальцев, конечно, молодец, что не бросает это дело, в конце-концов, если бить в одну точку то когда-нибудь будет результат.

Дед бил-бил в одну точку - не разбил. Баба била-била - не разбила. "Точка", она же "результат" - постройте нам велодорожки !!
А вот к примеру в Зеленограде, мышка пробежала, хвостиком махнула ,  и просто на асфальте через трафарет нарисовали контур велосипедиста. Как это делают в большинстве стран Европы. Вот вам и велодорожка. Изменило ли это что-нибудь в городском устройстве? Нет. Изменит ли что-нибудь строительство одинокой велодорожки в Москве (стоимостью в 1 млн.долл за 1 км)? Нет.
  Стоит ли долбить так усердно? Может цель другую выбрать, более достойную столь усердного долбления???
Вот на эту тему замечательная статья Соколова-Митрича про Вело-Питер
http://www.rusrep.ru/2009/11/velosipedisty/
.
__________________________________
http://velodubna.narod.ru/aug2009.html

Отредактированно velodubna (2009-04-07 13:02:31)


-__________________________
http://velodubna.narod.ru

Неактивен

 

#17 2009-04-07 12:58:48

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Где хранить?

velodubna написал:

А вот к примеру в Зеленограде, мышка пробежала, хвостиком махнула ,  и просто на асфальте через трафарет нарисовали контур велосипедиста. Как это делают в большинстве стран Европы. Вот вам и велодорожка.

Я только ЗА, если такие отчерченные полосы появятся на всех основных радиальных магистралях. ПУСТЬ на них наездают и паркуются. Не так уж и много паркуются на действительно забитых улицах. Такие полоски будут просто НАПОМИНАНИЕМ. и одновременно указанием интервала при объезде велосипедиста. Можно вообще узаконить занятие велополосы, отделив её пунктиром. Суть этой меры - напоминающая. Но - это слишком дёшево для лужка.

velodubna написал:

Стоит ли долбить так усердно? Может цель другую выбрать,

А например?

velodubna написал:

Соревнования и фестивали проходят там где их ПРОВОДЯТ - Всероссийский велофестиваль в Угличе 22 июня, и международный велофестиваль в Дубне 8-9 августа

Одно мероприятие в год? Международный - из-за пары каких-то музыкантишков? Велосипедного в этом фестивале был только конвой через город И ВСЁ.
А про Углич кто знает? И кто там, кроме десятка местных будет?
Хотя конечно уже что-то - можно жить ради одного главного мероприятия в годsmile
В Москве акции еженедельны и более масштабны, можно даже выбирать, но это уже детали smile

velodubna написал:

Работа: приятель мой, у которого я гостил организовал (сам!) 10 лет назад мебельное производство. Рынок сбыта местный.

Я вот занимаюсь ремонтом велосипедов. Мне это интересно, нравится. Ну и что я буду делать в Бийске, где поди на весь город от силы детяток сколь-нибудь пристойных велопомоек наберётся? Как я буду запчасти заказывать? Мелкий опт из Москвы? Не золотым ли он будет? Бийчане буду готовы платить хотя бы 500 рублей за сборку колеса? Ну хорошо, там цены ниже - 300? За два - 600! А запчасти почём я продавать буду? "по нулям"?

Неактивен

 

#18 2009-04-07 13:16:10

velodubna
Member
Зарегистрирован: 2009-02-05
Сообщений: 13
Профиль

Re: Где хранить?

Shuriken написал:

на всех основных радиальных магистралях. ,

В Зеленограде это сделано по примеру европейских стран : НА ТРОТУАРЕ.  Если ещё повесить знак "Вело/пешеход" то будет полное уважение ПДД. Чертить линии на проезжей части абсолютно бесполезно. Есть где-то ролик в ютюбе про Нью-Йорк: пока не ставят пластиковые чушки - всем плювать.( P.S. нашёл ! - http://www.youtube.com/watch?v=ONS2ptAR4mo )

Shuriken написал:

В Москве акции еженедельны и более масштабны, можно даже выбирать, но это уже детали smile,

Можно ещё перечислить театры, картинные галереи, выставочные залы, кремль, мавзолей - полная победа Москвы ! )) . Во всех номинациях )).

Shuriken написал:

А например?

Вот на эту тему замечательная статья Соколова-Митрича про Вело-Питер
http://www.rusrep.ru/2009/11/velosipedisty/

Shuriken написал:

что я буду делать в Бийске?

Я ж говорю - это не призыв всё бросать и ехать за МКАД. Там темно и страшно ))

_________________________________
http://velodubna.narod.ru/aug2009.html

Отредактированно velodubna (2009-04-07 16:30:42)


-__________________________
http://velodubna.narod.ru

Неактивен

 

#19 2009-04-07 21:21:01

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Где хранить?

velodubna написал:

В Зеленограде это сделано по примеру европейских стран : НА ТРОТУАРЕ.

Госсподи! Только не это!mad /просыпается в холодном поту.../
Такое уже сделали у нас в парке Покровское-Стрешнево. Там находится
кольцо 2,4км, по которому постоянно ездят велосипедисты. Пешие стали
жаловаться, (в газете читал) мол что ходить спокойно по аллеям просто
невозможно, - проносятся то туда, то обратно, безо всяких предупреждений.
И вот, прошлым летом ярчайшей белой полосой разделили аллею на две
части: поширше, - для пешеходов, поуже, - для велосипедистов. На каждой
полосе нанесли знаки: пешеход и велосипедист, также, на въездах поставили
несколько знаков "велодорожка". Установленое направление движения велосипедистов
по кольцу, - против часовой стрелки. И что из этого: как ходили пешеходы во всю
ширину, так и ходят!!! Даёшь звонок, ноль внимания! Я, из принципа всегда еду по
велосипедной стороне, но пешеходы настолько упрямы, стоят, как бараны, и ещё
недовольны чем-то big_smile Так и хотят встретиться своей попкой, со звездой в 53 зуба big_smile
Отсюда вывод: никаких велодорожек на тротуарах, средняя
скорость движения не уйдёт далеко от пешеходной. Если уж делать, то отделять
ЗАБОРОМ, а не полоской, забором не ниже, чем по пояс.Да и к тому же там сплошные
бордюры. И правилами запрещено, и правильно.
Реально надо выделять метровую полосу справа на проезжей части. Ведь как приятно
ехать по загородному шоссе за белой полосой!!! Причем, насколько грамотно сделано в Белоруссии: Вот, ВВ ездил и фотографировал:

http://img-fotki.yandex.ru/get/3110/modulator10.1/0_27234_4767b86_L.jpgПосмотреть на Яндекс.Фотках

СУПЕР!!! НЕТ СЛОВ, ОДНИ ИМОЦИИ!!!big_smile Полоса с рельефом: когда колесо машины на неё
заезжает, водитель чувствует неприятную вибрацию и звук. И вот, Шурикен пишет, что
чертить линии на дорогах для "лысого фф кепке" слишком дёшево, так если чертить вот так
качественно и не на одной-двух трассах а ПО ВСЕМУ ГОРОДУ, очень прилично выйдет...

Добавлено спустя     3 минуты   37 секунд:

velodubna написал:

Это скорее призыв отречься от стереотипов.

Правда там имеются ДРУГИЕ стереотипы... Лажу по сети, и просто с ног на уши
встаю hmm ... А я то думал, что средние века давно уже закончились hmm


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#20 2009-04-08 10:50:22

velodubna
Member
Зарегистрирован: 2009-02-05
Сообщений: 13
Профиль

Re: Где хранить?

Modulator написал:

И что из этого: как ходили пешеходы во всю
ширину, так и ходят!!!  пешеходы настолько упрямы, стоят, как бараны, и ещё
недовольны чем-то big_smile Так и хотят встретиться своей попкой, со звездой .

есть ещё пример "велодорожек" в Крылатском: там гуляют бабушки с колясками, дети, молодёжь с пивом, ездят мотопедчики и все кому не лень. Есть ли смысл тратить миллионы долларов, чтобы построить ещё одну такую же головную боль? И гордо назвать её "велодорожкой"? Я думаю, что себестоимость этого мероприятия будет ограничена только видами начальников на новую виллу в Крыму, а социальный эффект почти нулевым. Закладывать какие-то вело-фантазии можно только в проекты того, что будет строиться: новые районы, города. Рубить в Москве по-живому ??? - Только вызвать озлобление народных масс.

Modulator написал:

насколько грамотно сделано в Белоруссии: Вот, ВВ ездил и фотографировал: .

Ну чтож, порадуемся за сябров наших!)

Modulator написал:

А я то думал, что средние века давно уже закончились hmm

Это про провинцию? Ну, никто и не говорит, что там всё шоколадно. Но не везде и не всегда ( http://news.ngs.ru/more/44204.php )). Главное, как мне кажется, судить о жизни по собственным впечатлениям, а не по НТВ. Вот казалось бы Лукашенко - ужастный тиран, коммуняка, а вело-полосы у него почему-то лучше чем во Франции..

Отредактированно velodubna (2009-04-08 18:45:05)


-__________________________
http://velodubna.narod.ru

Неактивен

 

#21 2009-04-08 17:22:16

Денис Силантьев
Member
Зарегистрирован: 2007-10-23
Сообщений: 113
Профиль

Re: Где хранить?

Shuriken написал:

А запчасти почём я продавать буду? "по нулям"?

Ну все понятно, московский подход. А ты запчасти не покупай в сокольниках, тогда и наценку сможешь поставить даже учитывая низкие розничные цены в провинции. Единственным плюсом московских рынков запчастей вижу широкий ассортимент.
Сборка колеса в Казани стоит 400 руб и ничего, хватает мастерам, им ведь не надо кормить зажравшийся московский рынок услуг - в провинции цены ниже практически на все. Хотя Казань уже нельзя назвать провинцией - третья столица России как никак :-)
А про то где лучше жить спорить бесполезно, все зависит от внутреннего ритма: мне хорошо и здесь, а кто-то жить не может без Москвы и уезжает туда на ПМЖ.

Неактивен

 

#22 2009-04-08 23:54:31

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Где хранить?

Денис Силантьев написал:

А ты запчасти не покупай в сокольниках

Я беру по оптовым ценам, где-то по мелкооптовым. Чтобы выйти на следующий уровень цен, разовая закупка должна быть не менее 170-200 тысяч рублей.

Неактивен

 

#23 2009-04-09 12:20:57

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Где хранить?

velodubna написал:

Вот казалось бы Лукашенко - ужастный тиран, коммуняка, а вело-полосы у него почему-то лучше чем во Франции.

Знаешь, эти шикарные пустынные веломагистрали мне больше напомнили КНДР...

Неактивен

 

#24 2009-04-09 13:26:56

velodubna
Member
Зарегистрирован: 2009-02-05
Сообщений: 13
Профиль

Re: Где хранить?

Shuriken написал:

шикарные пустынные веломагистрали мне больше напомнили КНДР...

А дома за обочиной вполне симпатичные)) верю, что в каждом доме по велосипеду.
Да и здесь, похоже жизнь кипит http://www.aist-bike.com/catalog.php , в отличие от наших заводов.

Может это очередной стереотип, навязанный НТВ : сравнивать Белорусь и КНДР ??


-__________________________
http://velodubna.narod.ru

Неактивен

 

#25 2009-04-09 20:28:28

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Где хранить?

velodubna написал:

Shuriken написал:

шикарные пустынные веломагистрали мне больше напомнили КНДР...

А дома за обочиной вполне симпатичные)) верю, что в каждом доме по велосипеду.
Да и здесь, похоже жизнь кипит http://www.aist-bike.com/catalog.php , в отличие от наших заводов.

Может это очередной стереотип, навязанный НТВ : сравнивать Белорусь и КНДР ??

Велосипеды просто класс! Даже рамы из карбона. И это в стране где нет ни нефти ни газа. Приходится им выживать только за счёт своих мозгов и своего труда. Белорусы молодцы!  Там наверняка нет ни олигархов ни нищих.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.030 seconds, 6 queries executed ]