КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2013-02-11 18:57:59

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Велосипеды из картона стоимостью $9 от Ицгара Рафни

Израильтянин Ицгар Гафни сделал в своём гараже велосипед полностью из прессованного картона
Все материалы обошлись Ицгару в 9 долларов, и в его планах - создать компанию по производству таких велосипедов и выйти на мировой рынок.
Вот сам Ицгар Гафни, и его велосипед
http://io.ua/24187162n.jpg
http://io.ua/24187161i.jpg

Как по мне, здесь интересна идея дешевой рамы для лигерада.
Основа любого велосипеда - это рама. А всё остальное навешивается и может меняться неограниченное количество раз, покуда рама жива.

Процесс создания велосипеда из картона на этом видео http://vimeo.com/37584656#at=0
http://io.ua/24187362m.jpg

Отредактированно Вазач (2013-02-11 19:01:57)

Неактивен

 

#2 2013-02-12 11:40:20

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Велосипеды из картона стоимостью $9 от Ицгара Рафни

Одноразовый велосипед до первого дождя или падения. По моему из пивных алюминиевых банок покрепче будет.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#3 2013-02-12 18:46:47

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Велосипеды из картона стоимостью $9 от Ицгара Рафни

А карбоновые велосипеды внутри которых пенопластовая основа, что, тоже до первого падения?!
А на счёт дождя, так можно покрыть водонепроницаемым лаком, которым когда-то покрывали байдарки на водно-спортивных базах, когда они ещё были фанерными.
А ведь когда-то в приложении к Юному Технику для умелых рук представлялась и технология выклейки байдарок из газетных листов бумаги на мучном клейстере!!! (конечно же тоже с последующим покрытием водонепроницаемым лаком)
Меня другое волнует почему все эти самодельщики так зациклились на традиционных велосипедах с посадкой на гениталиях в позе раком?!
Почему до сих пор так мало по всему миру делается лигерадов, что не из чего брать в качестве прототипа, а ещё лучше купить по дешевке, как этот планирует продавать их за $60, хоть из картона, как ты пишешь одноразовый. Ведь потенциальные преимущества лигерадов более чем очевидны, и в плане комфорта и в плане аэродинамики, а конструкция рамы лигерада даже и проще рамы любого традиционного велосипеда.
http://io.ua/21295499i.jpg http://io.ua/21407308i.jpg

P.S. Я тоже донедавна ходил в одноразовых китайских туфлях, которые мне при этом служили по нескольку лет, конечно же не без помощи сапожной мастерской, и личных модернизаций при помощи наирита, наполнителя и каких-то других подножных материалов, покуда не купил московский адидас.

Лукьянов Сергей написал:

По моему из пивных алюминиевых банок покрепче будет.

- ну из пивных банок, это уже скорее к креативщикам, вроде этого велобарабана http://www.photobomba.com/funnyphotos/f … 8.jpg.html Лично я ищу в диаметрально противоположном направлении, как создать технику попроще и по дешевле, чтобы перемещала меня любимого в пространстве, причем как можно подальше, - Мне уже как-то приелось вокруг Киева крутиться на своём Команчике, хочется уже чего-то большего. К сожалению у меня не так со временем свободно, чтобы ещё и хватало на всякие велобарабаны из пивных банок создавать. smile

Отредактированно Вазач (2013-02-14 11:38:46)

Неактивен

 

#4 2013-02-18 08:25:58

Отшельник
Member
Зарегистрирован: 2011-08-18
Сообщений: 39
Профиль

Re: Велосипеды из картона стоимостью $9 от Ицгара Рафни

Клеил я такую байдарку, когда ещё в школе учился. Только вместо казеина использовал крахмальный клейстер. Вопреки всем предсказаниям, байдарка прослужила целое лето. Зимой её мыши съели. Папье маше очень крепкая вещ, способная соперничать со стеклопластиком.

Неактивен

 

#5 2013-02-18 14:54:35

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Велосипеды из картона стоимостью $9 от Ицгара Рафни

Вот я и думаю.
Пока сварка труб мне недоступна, да и труб подходящих так просто за ближайшим углом не приобрести. А времени на изготовление лигерада ничем не ограничено, то можно мало-помалу клеить его из подручных материалов.
Тем более что в основе бумаги, целлюлозы, дерева, любых композитов, карбона лежат изомеры углерода. Разве что в состав молекул казеина входит ещё и азот.
С инженерной точки зрения эти материалы различаются лишь качеством структуры между собой, что даст разве что лишь различие в весе изделия  в зависимости от того из какого материала его сделать, обеспечивая при этом необходимую прочность.
Понятно что наиболее лёгкие лигерады менее 10 кг веса будут получаться из карбона. - Карбон всё-таки материал не природного происхождения, и в нем нету пор, капилляров и прочего для жизнедеятельности, как в целлюлозе когда она ещё была в каком-то живом организме.
Я пока сегодня распечатаю чертёж, тот что выше, в масштабе 1:1, чтобы дальше по нему делать прорисовку на кульмане по ватману под композитные материалы. То что на ватмане одно движение карандаша, на компьютере это целый геморрой команд и трудоёмкости.

Правда пока ещё окончательного решения нету
- то ли всё-таки искать тонкостенные стальные трубы, крепить их на стапеле, а потом носиться по СТО, чтобы там поварили раму
- то ли начинать всё-таки с более простого изделия, аквеона, прежде чем замахнуться на лигерад. - Аквеон всё-таки на порядок проще, - единственный механический узел - шарнир гребного переднего крыла, в качестве которого применю какую-нибудь более-менее подходящую дверную петлю.
Всё-таки у меня основная цель, делать изделия с перспективой скорейшей продажи для широкого потребления.
- и есть ещё вариант приобрести голландский Тайфун. Затем доработать трансмиссию, - заменить парой поддерживающих звёздочек эти дурноватые демпфирующие трубки в которые продета цепь, а также приделать к нему узел подголовника с багажником.
http://io.ua/18139374i.jpg
Это будет в конце февраля в начале марта веловыставка в ЭкспоПлаза, и может, надеюсь, на этот раз уже появится в голландском стенде хоть какой-нибудь лигерад.

А ещё надо как-то шить велобаулы под лигерад более-менее обтекаемые под ветра, в отличие о велобаулов что в продаже, чемоданных форм без учета аэродинамики, еще и не защищающих вещи от дождя. Причем с зараннее предусмотренными надёжными карманами под палатку, спальник, каримат, котел, хлеб, картошку, нескольких торпед для воды. А то я уже видел как вылетает из кармана велобаула бутылка водки - жидкое золото при подскоке велсипеда на лежачем полицейском.

А ведь каких-то ещё пару лет назад, я ещё толком и не представлял как должен выглядеть велосипед с кресельной комфортной полулежачей посадкой.  А лигерад-тандем и вовсе мне казался технически практически неосуществимым, ещё в 2010-м году, когда задумывал с одним партнером, с которым ехал на велосипедах в Крым. И сделать его уже ненамного сложнее от того бента, что сейчас уже делается одним человеком из Киева.
http://io.ua/18286976i.jpg

Ладно, пошел заниматься делом.

Отредактированно Вазач (2013-02-18 16:14:06)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.013 seconds, 7 queries executed ]