Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Друзья!
8 июля, в среду, к 19 часам ждем всех желающих на Клубный день.
Повестска дня:
1. Орг. вопросы.
2. Об организации тест-тура. Там же можно и заявить о своем участии (для тех, кто в Москве).
3. Отчет УВВ о поездке в Голландию на чемпионат мира по веломобильному спорту.
Для тех, кто первый раз: ул. Башиловская, дом 21. Метро "Дмитровская" или "Савеловская".
Неактивен
К сожалению, не смогу точно - эту неделю на работе я один на хозяйстве. А жаль.
Да и железом своим давно пора вплотную заниматься...
Неактивен
Коллеги! Только что с трапа самолета - прилетел из Голландии с Чемпионата мира по веломобилям (кстати, тамошние коллеги прекрасно понимают условность этого термина).
Ещё прошедшим утром снимал видеорепортаж для Вас в подземной мега-велостоянке в Тилбурге, где и проходил чемпионат; несколько часов назад ешё осваивал штурвал разных моделей велотакси в Амстердаме. А позавчера вечером был свидетелем необычайной по накалу спортивных страстей 4-х часовой гонки веломобилей - последнему и самому яркому виду соревнований чемпионата.
Все мои пять суток в Голландии были спрессованы до предела. Успел запечатлеть на фото все этапы соревнований, перезнакомиться и установить дружеские или деловые контакты с сотней уникальных спортсменов и создателей веломобилей из Англии, Италии, Голландии, Германии, Канады, Франции и др. В том числе с создателями и велогонщиками "Zockra", Cab-bike", "Leitra", "М-5" и др. Не вылезал, по-возможности, с выставки "Сайкл-вижн", которая проходила в эти же дни. Приобрел некоторые компоненты, в том числе, с "Алеведера-6" (это последняя его версия), обговорил взаимные интересы с поставщиками веломобилей и запчастей, в частности, сидений (карбон) и многое-многое другое.
Но самое, по-моему, важное: наметились дружеские отношения с некоторыми национальными Ассоциациями HPV. Не исключено, что в нанешнем "Тест-туре" будут участвовать представители голладcкой HPV ( во всяком случае, в последний вечер её президент - доктор Кейс ван Мэлсон, с которым мы тесно общались все эти дни - познакомил меня со своим заместителем, и мы обсуждали уже даже детали их участия в ТТ-2009), а также энтузиасты из Германии и Италии.
И, конечно, приобрел бесценный для себя опыт. Если все, практически все, современные веломобили, рикамбенты и т.д., представленные на Чемпионате и "Сайкл-вижн", были мне знакомы заочно почти "до винтика" (не пропали ночные бдения на чужих веб-сайтах), то увидеть всё своими глазами, познать процесс проведения подобных мероприятий, и (очень важно!!!) окунуться в саму аттмосферу Чемпионата - ради этого стоило лететь в Голландию!
Мне удалось наговориться вдоволь (спикают практически все) со многими участниками. Удивительно доброжелательное у всех друг к другу отношение. Очень представительна была команда англичан. Её босс- Майлс Кингсбери - нашел свои фотографии (ещё юного) в изданной мной книге "Сила человека-забытая энергия". Да, и вообще, в отличие от нас - россиян , испытывающих особую любовь только , словами поэта, "... к отеческим гробам,… к родному пепелищу", у многих зарубежных коллег большой и живой интерес к недавней истории российского (советского) веломобиля.
Я привез в Москву, порядка, пяти тысяч фотоснимков и ведеороликов с Чемпионата. Конечно, там работали и профессионалы-репортеры . Но, мне кажется, что в моих материалах есть тоже немало интересного. И мне хочется поделиться с Вами, уважаемые коллеги, этой информацией пока свежи впечатления. Приглашаю завтра вечером в КЭБ. Надеюсь, не пожалеете.
На фото: мы, с Президентом NLHPV - Кейсом ван Мэлсоном, после очередного обмена презентами. Вечер 5 июля сразу по завершении церемонии награждения победителей 4-х часовой гонки веломобилей.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-07-07 08:27:26)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Я привез в Москву, порядка, пяти тысяч фотоснимков и ведеороликов с Чемпионата. Конечно, там работали и профессионалы-репортеры . Но, мне кажется, что в моих материалах есть тоже немало интересного. И мне хочется поделиться с Вами, уважаемые коллеги, этой информацией пока свежи впечатления. Приглашаю завтра вечером в КЭБ. Надеюсь, не пожалеете.
Не изменились ли планы по отправке сегодня мне выставочного экземпляра ? В почте яндекса есть для Вас письма. Просигнальте почтой, когда можно позвонить, пожалуйста. (Предполагаю, что в данное время Вы отсыпаетесь)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Я привез в Москву, порядка, пяти тысяч фотоснимков и ведеороликов с Чемпионата.
Вениамин, сделаете диск(и) для выкладывания в сеть? Чтобы фотографии смогли увидеть все энтузиасты по всей стране и не только? Я готов забрать диск(и) и потратить своё время для публикации материалов.
Неактивен
Оkser, приветствую Вас на нашем форуме!
Напомните себя пожалуйста: у меня хорошая зрительная память, и надеюсь вспомню Вас на "Cyclevision". Я был там первый день практически полностью, даже опоздал к началу часовой гонки. Но разорваться не было возможности, Вы знаете, она проходила достаточно далеко от выставки, а на хотелось впитать в себя всё. Хотя есть и некоторое разочарование: выставка напомнила мне толкучку - развал в московских "Сокольниках": т.е., продавцы давно и хорощо знакомы между собой и стараются коллективно "развести" клиента (извините за жаргон).
Для меня настоящим чемпионом WC-2009 стал парень на синем роуинг-байке. Не знаю его имени так как пока не успел идентифицировать всех гонщиков и велотехнику под ними, тем более, что многие меняли рикамбенты даже в ходе гонок (Стив Слэйтон, например, и другие). Но я видел , буквально, следил за каждым качком этого настоящего героя гонок. Особенно как он стойко и ровно прошел 4-х часовую дистанцию. Ему никто(!) не помогал, даже не подал бутылку воды! А ведь у него вместо левой ноги- протез, и он работал только правой и руками!
Разумеется, и Слейтону нужно отдать должное: он ровесник С.Дашевского и стал победителем в подавляющем большинстве номинаций! И, главное, на чем?! Вы обратили внимание? - рама его конструкции изготовлена из "помоечного" (говоря словами Шурикена) материала. Паяна из простой стали квадратного сечения, поржавевшей уже от долгих испытаний, и даже не крашеннной! Но как изящна сделана его машина! Я поздравил сразу его после этой гонки и он согласился со мной, что нет плохих материалов, но есть хорошие конструкторы.
Кстати, Вы обратили внимание из какого материала изготовлен его "Портопромт"? Когда на последнем часе гонки Слэйтон проколол заднее колесо и, пересев на "чулок"- "Кинг-сайкл", умчался вперед, М.Кингсбери, чтобы не терять время на снятие заднего колеса, простой ножовкой наскоро выпилил в обтекателе паз. Правда, заменить камеру до конца гонки уже не успели.
Словом, Оkser, напомните о себе - возможно где-то увидете себя на моих фотографиях (я начну их понемногу выкладывать на сайт). И вопрос: почему "туземец", Вы сейчас проживаете в Голландии? Можете ответить на "личку", если это удобнее.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-07-08 11:43:20)
Неактивен
Друзья!
Вчера в помещении КЭБа неплохо посидели. Помимо УВВ и меня были: Дима Сальников, он же Модулятор, из Вело-транспортного союза Владимир Ильич (но не Ленин), а Эпштейн, Илья Афанасьев, Олег Халиков и Саша Устинов, он же Шурикен, с двумя сопровождающими его детьми. Последние трое, кстати, приехали на велотранспорте. Причем, даже маленький Егорка - на своем собственном велосипедике.
Пока никого не было, с помощью Димы Сальникова повесили под потолок музея вновь приобретенный "Кубан сан" Сергей Дашевского. Затем подошло пара журналистов из газеты "Каретный ряд" . Так что ловите публикацию...
Помимо оргвопроса, часа четыре ловили рассказы и видео с фото УВВ о поездке в Голландию на чемпионат мира по рикамбентам. Впечатлений куча! Это как с кухни выйти погулять на улицу: столько впечатлений...
Так что, кто не успел, тот опаздал...
Неактивен
Неактивен
Выкладывайте всего и по-больше. А я буду ездить в город, чтобы качать это добро из клубов. А на следующий год, если всё пойдёт по плану, у нас будет собственный аппарат, может не самый быстрый, но и не самый медленный.
Неактивен
Алексей! Ничего выложено НЕ БУДЕТ, смирись! ВВ всегода говорит, что времени у него нет (во что я охотно верю). Мы приезжали со своими флешками, Олег притащил ноутбук - перегнать фотки дело 10 минут, и через пару дней на velomobil?nm?ru был бы подробный отчёт с комментариями. ВВ отказал в копировании фотографий.
Меня лично там заинтересовало несколько машин, которые ВВ детально отснял. Но даже их просить не буду, ибо бесполезно. Надеюсь найти их деталировку в сети.
Так что не надейся - для проформы будет закачано десяток-другой пожатых фоток на радикал и всё. Сочувтсвую, но - кто платит, того и музыка. Если бы поехал не ВВ, а, к примеру, hof - всё было бы иначе.
Неактивен
А кто видел музей авто техники с авто под вешанными под потолок и надписями "руками не трогать" - ЖУТЬ ! . Царство Мумий и полутрупов.
Ведь техника должна двигаться ,быть в рабочем состоянии .
Иначе она портится. А так запасник музея да и только
А прсмотр деталировки техники с большой чистой - зачем? Куда спешим?.
Это самое интересно из всей программы!
Мыслей много, хочется теперь очень с обтекателем погоняться.по прострам дальнего подмосковья.
Отредактированно ИлиюкА (2009-07-10 02:27:06)
Неактивен
А какая, тогда, цель существования КЭБ`а, если не всевозможное содействие развитию веломобилизма и всего, что с ним связано? И зачем рабочую технику ставить в музей - ведь есть же гонки, к примеру те же приз 200*2? Пусть бы гоночные аппараты из музей участвовали бы в гонках. А то странно как-то, получается не клуб развития, а клуб консервирования веломобилей.
Неактивен
Алексей! И Вы этому бреду ( по другому не могу назвать) верите?
Я практически не вылезаю их КЭБа. Почти ежедневно ( в том числе и сегодня) приходят в Музей, совершенно не связанные с веломобилями, люди, и получают доступ к конструкциям, удивляются, рассматривают - изучают их и уходят со словами благодарности.
Приезжайте (если будет оказия когда-нибудь) - отдам в ваши руки весь материал о Чемпионате мира, поскольку знаю, что он тогда не пропадет, да еще, уверен, и "спасибо" услышу. Шурикену - нет, я уже об этом говорил. Ещё и ключи от Музея веломобилей в придачу получите - распоряжайтесь, только сохраните всё, как я сумел сохранить. На "Дельфин" и "Кубан-сан" ещё многие смогут посмотреть, да научиться чему-то. А дай его Ильяке, он завтра же на школьном дворе расколотит этот шедевр с ребятишками забавы ради.
О фотографиях с Чемпионата мира. Не съезди я туда, никто бы и не вспомнил о нем, как и о других прошедших первенствах ни на форуме этом, ни параллельном. А так - горячая тема возникла - есть за что зацепиться языком.
Сижу сейчас ночью и разбираю фото по свежим следам, делаю пометки. И, разумеется, буду выкладывать на сайт. Но не все тысячи, а те, что могут представить интерес с точки зрения конструкций, прежде всего. И конечно, сопровожу их своими комментариями и расскажу о встречах с авторами веломобилей.
Если кому-то, как и Вам не терпится (и это вполне понятно) - воспользуйтесь советом казанского Димона: наберите буковки и посмотрите все "фотки" и видео с сайта HPV Голландии. Это даст полное представление о соревнованиях и уровне веломашин. Правда без комментариев. Работали профессионалы-фотографы, которые входят в команду организаторов Чемпионата. Они каждый вечер обрабатывали текущую информацию и выкладывали её на свой сайт.
Я вообще поражен тем, как дружно и слаженно трудились организаторы. У нас же уже четвертый "Тест-тур", не говоря о других акциях. Спросите: кто-нибудь ударил хотя бы пол-пальца, о пол-пальца чтобы помочь в их подготовке кроме двух-трех добровольцев-организаторов? В основном все члены команды приходят на готовенькое.
Вот и Вы сейчас заговорили - старые аппараты, да на "ПРИЗ 200х2". А что, самим слабо хотя бы повторить их?
Будете готовить (ведь хорошее дело задумали!) Украинский "Тест-тур" - прежде всего, соберите команду помощников, иначе не потянете.
Даю ссылку на фото-видео Ассоциации NLHPV: http://www.ligfiets.net/nieuws/bericht. … volledig=1
Вы увидите всё, что наснимали отличные фотомастера команды голландцев за дни Чемпионата.
Я там тоже суетился - вот и попал во многие объективы.
На мой взгляд, самая интересная веломашина - «Портопромт» С.Слейтона. О ней расскажу отдельно
И еще одна - самая оригинальная, но (как пошутил её автор - Джовани Рополо) -самая медленная на Чемпионате
Кстати, сегодня пришло сообщение от этого итальянского конструктора: благодарит за интересное знакомство, и прислал чертежи своей «Мини-рыбки» (не помню как называется по латыни).
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-07-10 19:36:36)
Неактивен
okser написал:
...В Нидерландах много отзывчивых людей...
Оkser, а Вам спасибо за нормальный русский язык. Грешен - увидел на сайте Халикова одно их ваших сообщений на молодежном сленге, и решил, что Вы один из тех участников форума, кому ещё взрослеть и взрослеть. Рад, что ошибся.
Вы правы. Я тоже просто поражен доброжелательностью голландцев. Из доброй тысячи коротких бесед, что я успел провести с незнакомыми людьми, остались только приятные впечатления. От них не исходит главного негатива, присущего многим сегодня в России, особенно молодежи, - агрессии. А ещё : там спокойный, но не праздный, ритм жизни. И ещё, что бросилось в глаза: огромное колличество ( и важно -не пустующих !) спортивных полей и площадок, а также спортзалов. И это в малюсеньком, по сравнению с Москвой, Тилбурге!
А что меня царапнуло на Cyclevision - это когда мне попытались продать товар с иными, чем было заявлено продавцом, свойствами. Пришлось убедить его в ошибке, а потом отказаться от покупки. Полагаю, что диллер сам был не в неведении. Но, все равно, царапнуло.
А вот с представителями фирм-изготовителей веломобилей все беседы были очень содержательны (для меня), и как теперь я понимаю, по- голландски, очень корректны. Забавно, но с автором "КЭБ-байка", вообще трудно было прервать беседу: ему было очень интересно все, что делается в России по веломобилям, да еще оказалось, что с дизайнером - создателем концепции веломобиля мы были знакомы много лет назад.
Так что, кажется понятно, что Вас привлекло в Голландию.
Неактивен
Вениамин Вениаминович речь не о том что бы разбить А том что бы прокатится по стадиону. Понять свои ощущения от этого.. В первом ТТ вы на меня шугали за то что я без спросу на "Трек-200" сел , А как иначе можно попробывать в деле "вражью силу" Ведь не у меня не у других "фанатиков" нет столько денег чтобы купить и прокатится на половине ваших сокровищ. А делать свое лучьше на ощущениях от других "ошибок"или "удач"
Вы все говорите что молодежь не активна а как без вкуса от "веломобилей легнд" это поймешь.
И как можно в этом направлением серьезно с вами заниматся если "деньги вам не нужны" . Главное идея !!!!!!!!!.
Ведь в голландии в основном соревнуются представители разных веломобильных фирм!
Можно проехаться на уникальных авто а на веломобилях которые в музеи нельзя . Вот это грустно..
Я В прошлом году ходил в разведку с Панамаревым . И что вы потом поехали и заново все смотрели .
"Легенды" у людей на руках так не было. Мне конечно помогало что я дорогу знаю . Но ехать повторно не интересно .
Даже если во время ТТ заедим в тупик не беда Некто вас за это бить не будет. А ночевки лучше в палатке проводить. Вы мне сами об этом не раз говорили.
Вы напишите чем можно помочь Вероятно можно распределить дела как в прошлом году .
А то мы как Голландцы если дядя сам тянет то на фиг ему мешать?
Извените накипело или бессоница замучила.
Один из ваших учеников Ильяка .
все спать через 2 часа машину в область надо гнать.
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
Вот так всегда далекий молодец в радость а свои все отосточертели.
Это вы серьезно ключи от музея отдадите. А вдруг он захочет Халикову дать прокатится на "Кубани" и что тогда ...................??????????????.
Чудны твои дела господи.........
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
отдам в ваши руки весь материал о Чемпионате мира, поскольку знаю, что он тогда не пропадет, да, уверен, еще и спасибо услышу. Шурикену - нет,
Олег пришёл с ноутом - почему ему-то тоже было отказано?
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
буду выкладывать на сайт. Но не все тысячи, а те, что могут представить интерес
Интерес ДЛЯ КОГО? Всем интересны разные фото. А проще всего, реально проще всего просто выложить всё на imgsrc?ru - программа-клиент автоматически пожмёт и закачает. Просто "как есть", прямо как они в на компе в папках. Мы уже сами выберем, что кому интересно будет. Времени на это реально надо полчаса максимум. Размер в новой программе - 1024х768 - достаточно для подавляющего большинства фото.
Отредактированно Shuriken (2009-07-10 08:43:48)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Алексей! И Вы этому бреду ( по другому не могу назвать) верите?
Да я, собственно, вообще не при делах. Мне бы фото и видео поглядеть. Спасибо за ссылку на ассоциацию. Извините, если задел. Честно говоря я вас очень уважаю, просто хотел, чтобы вы объяснили глобальные цели КЕБ а.
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Вот и Вы сейчас заговорили - старые аппараты, да на "ПРИЗ 200х2". А что, самим слабо хотя бы повторить их?
Будете готовить (ведь хорошее дело задумали!) Украинский "Тест-тур" - прежде всего, соберите команду помощников, иначе не потянете.
Мне, как раз, не слабо их повторить. Я это уже доказал своими заездами в мае (вот здесь отчёты, если вы не в курсе - http://www.velodreamer.com/vm8.html). И был бы у меня под боком такой клуб, как у москвичей (ваш клуб), то в этом году поехали бы вы в Голландию не как зритель, а как организатор команды. Был бы у нас там свой аппарат и спортсмен. Но увы, в Украине клуба пока не существует.
Что до украинского тест-тура, то может и не потяну, тогда это будет значить, что в этом году энтузиастов слишком мало. А самому мне организовывать тур, лишь бы не ехать на ваш тур - не охота. Я лучше к вам приеду и поучаствую. В этом году не могу, но в следующем буду обязательно.
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
И был бы у меня под боком такой клуб, как у москвичей (ваш клуб), то в этом году поехали бы вы в Голландию не как зритель, а как организатор команды.
Какой клуб, Алексей? Ты думаешь, что клуб Ульяновского - панацея? Нет у него никакой господдержки, если ты об этом, человек вкладывает и тратит свои личные деньги. Да, он делает какую-то общественную работу, но не надо думать, что вся веломобильная жизнь крутится вокруг КЭБа, как раз нет. КЭБ - это некое отдельное объединение, в своём измерении, живое по большей части бойцами старой гвардии, молодые в основном к начинаниям ВВ относятся осторожно.
Делающие что-то руками москвичи - Олег Халиков, я, Дима Румянцев, Евгений Нестюрин, Ильяка - не уверен, что считают себя членами КЭБа. Лично у меня членского билета нет
Неоспоримая заслуга КЭБа - это прежде всего популяризация всего направления, и, конечно, тест-тур - единственное крупное мероприятие по теме и крупное вообще. А всё остальное - каждый сам по себе. Скоростных заездов тоже не делается (по набережной воробьёвых гор - хаха), гонок, как было в Голландии - тоже. Предстоящие соревнования в Дубне - это тоже часть тест-тура. Отдельно предлагали В договориться с какой-нибудь картинговой трассой - не уверен, что предложение было услышано.
Неактивен
Шурикен. ты бы поумерил свою критику. Человек можно сказать в одиночку и за свои деньги тянет дело популяризации веломобильного транспорта. Да ещё с больной спиной умудряется делать веломобили для инвалидов. Убрал бы он решётки. ты бы опять к чему нибудь прицепился. Что касается фотографий то это дело автора, какие публиковать, а какие нет.
Если он выложет 5 тыс. фотографий, то у тебя кроме каши в голове ничего не будет. Да и все эти машины можно найти в интернете. Ценны не сами фотографии, но и комментарии очевидца и конструктора.
Что касается президента HPV России то я считаю что им должен быть Ульяновский.В.В. как создатель первого веломобиля в России , Кэба и организатор тест-тура "Золотое Кольцо" . Он знает английский и может общаться с иностранцами без переводчика. Об организаторских способностях Вениамина Вениаминовича я говорить не буду. А Сергей Дашевский слишком далеко расположен территориально да и в интернете его не слышно. Как конструктор и гонщик он конечно человек заслуженный, но тут нужен ещё и организатор.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2009-07-12 09:39:05)
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Человек можно сказать в одиночку и за свои деньги тянет дело популеризации веломобильного транспорта.
Это его выбор и его воля, никто не обяызвает. Спасибо - да, но ставить памятник - нет.
Лукьянов Сергей написал:
Что касается фотографий то это дело автора, какие публиковать, а какие нет.
Вот тут, пожалуй, ты прав. Человек съездил, потратил немалые деньги, и эти фотографии кагбэ интеллектуальная собственность. Не обязан. Но только тогда это как-то с
Лукьянов Сергей написал:
дело популеризации веломобильного транспорта
Лукьянов Сергей написал:
как создатель первого веломобиля в России
Лукьянов Сергей написал:
создатель ... Кэба
Лукьянов Сергей написал:
организатор тест-тура
не вяжется.
Лукьянов Сергей написал:
Если он выложет 5 тыс. фотографий, то у тебя кроме каши в голове ничего не будет.
А это, уж извини, мне решать. Я видел эти фотографии и хотел бы их неторопливо пересмотрель ещё раз, в несколько приёмов. Не в запертом со всех сторон КЭБе "с решётками", а у себя дома - со своего компа со своей базой данных.
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
...(вот здесь отчёты, если вы не в курсе - http://www.velodreamer.com/vm8.html)...
Алексей! Сначала разрешите поздравить Вас и Карину с главным событием вашей жизни - рождением первенца! Вы оба молодцы! Теперь уж к следующему "Тест-туру" готовьте трехместный веломобиль. Минимум!
Я знаю, слежу, и очень внимательно, за новостями на вашем сайте. И тоже радуюсь вашим удачам. Более того, в конце мая я скомпоновал свою командировку на Украину так, чтобы и свои дела решить, и в Харькове встретиться на "Велодне" с С.Одноволиковым, и к Вам хотел поспеть незванным гостем на рекордный заезд. Думаю, что сумел бы предостеречь Вас от опрометчивого старта по этой сумашедшей кривой трассе. Жаль, что планы у меня рухнули.
Конечно, Вы и тут молодец: "Безумству храбрых поем мы песню". Но было бы бесконечно обидно и несправедливо, если бы ваши спортивная карьера веломобилиста прекратилась, так и не начавшись по-настоящему. Ведь столкновение с преградой на скорости в 40 км равносильно удару о землю при падении с четвертого этажа. Только вдумайтесь в эту аналогию!
Творческих успехов Вам! Но сын сейчас - самое главное, разумеется.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-07-17 02:31:19)
Неактивен
Спасибо за поздравления! На счёт 3-х местного веломобиля не обещаю, всё-же два обтекаемых за один год построить я пока не в силах. Но в планах он есть, разумеется.
Неактивен
На днях был в гостях у ВВ хотел привести ребят на экскурсию но не получилось.
Видел его архив. Он действительно большой и весь разложен в порядке временого заполнения. Эта титаническая работа по его разбору. Много фото старых их надо ретушировать.
ПОТИХОМУ Подсмотрел начало .......... Очень интерес.... Читаешь и понимаешь какие в друг возникают неожиданные проблемы.и радости
А какие фото с описаниями конструкций. ОООООООООООО!!!
Хоть и видел я много разных конструкций НО опыт наших отцов действительно АБОЛДЕНЫЙ!
Блин отнял на самом интересном месте.ВРЕДИНА
А музей потихоньку все хорошет. Появляются рамочки и интереными фото, таблички и книга отзывов.
Отредактированно ИлиюкА (2011-03-16 02:30:30)
Неактивен