КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#51 2009-08-20 15:18:12

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Если по всем позициям получено "нет", и неоднократно, то как быть?

Неактивен

 

#52 2009-08-20 19:24:54

Константинов Юрий
Member
Зарегистрирован: 2009-04-30
Сообщений: 80
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Shuriken написал:

Если по всем позициям получено "нет", и неоднократно, то как быть?

Можно ли конкретно узнать, какие позиции заявлялись и по ним был получен неоднократный отрицательный ответ?

Неактивен

 

#53 2009-08-20 22:05:59

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

С моей

Неактивен

 

#54 2009-08-20 22:08:17

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Неактивен

 

#55 2009-08-20 22:09:19

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

С моей стороны - когда зашла речь о регламентировании веломобилей, о том, как отсечь велосипеды - я предложил разработать регламент, в смысле, что я его разработаю. Дело кончилось ничем. Дело было давно. Но по-прежнему "приглашается каждый, кто считает своё транспортное средство веломобилем". То есть критериев как не было так и нет. Зато создали ассоциацию с вице-президентами. Думаю, что и другие рискнут высказаться.

Неактивен

 

#56 2009-08-20 23:35:09

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Извините, коллеги! Вынужден оторваться от работы на компьютере (готовлю официальные результаты прошедшего "Тест-тура") и сказать пару слов.
    Шурикен! Саша, ты несколько часов назад был у меня в КЭБе. Забрал свои вещи,  без разрешения провел видеосъёмку, проигнорировав мой протест, и уехал.
    Не сделат только одного: не спросил  нужна ли мне какая-нибудь помощь?
     Отвечаю: да, нужно! Для меня "ТТ-2009"  ещё не закончится ещё, минимум, неделю. С выкладыванием "фоток" и прочего  на сайт я справлюсь (работаю ночами до утра). Но!
     Я предоставил безвозмездно для участия в ТТ семь из четырнадцати  проехавших "Тест-тур" веломобилей - ровно половину.  Некоторые - это музейные экспонаты (которые можно ругать сколько угодно-  они своё в своё время отработали), другие срочно (даже аврально!) я отремонтировал или изготовил  заново для других участников. Сейчас они стоят в Музее веломобилей: грязные, разболтанные, поломанные.
     Я  ещё должен:
  1) привести все указанные веломобили в первоначальный вид;
  2) развесить  их на прежние места  в Музее ( а это - под потолок, да каждый весит килограммов по 20. Мне в одиночку это не осилить);
  3) выгрести из "Баргузина" чьи-то носки-трусы, платки, сумочки, резинки, велозапчасти и  т.д., и отмыть его до приличного состояния изнутри (хотя бы);
  4) отремонтировать"Баргузин" ибо " нахулиганили" коллеги  в нем немало, а именно  (хотя бы): заменить стеклоподъёмник правой двери, и  сломанную ручку   сдвижной двери (по чьей-то милости весь "ТТ" все  промучались открывая её в десять приемов); восстановить лакокрасочное покрытие задней двери ( а понадирали его немеренно, при  неаккуратном открывании); восстановить электрооборудование в задних фонарях, ну и т д. Всего - на круглую сумму в рублях;
      И т.д.
      Прошу помощи. У тебя, Саша и других коллег, с которыми разделили все трудности и успехи "Тест-тура".

     А теперь, что касается  "делегирования полномочий".
     Спасибо за помощь Илье  Афанасьеву и Олегу Халикову, которые изготовили (по своей инициативе !)  сидения для "Аскета" и позволили мне сэкономить полдня. Спасибо Ю.Константинову взявшему на себя труд разведать с сыновьями часть маршрута от Москвы до Дубны, распечавшего часть ( всего один комплект,но в в 45 страниц !) маршрутной карты, взявшему на себя труд вместе подобрать участки шоссе для проведения Чемпионата по веломобильному спорту,  его жене Людмиле  в последний день перед стартом успевшей заготовить бланки протоколов.
     Отдельное спасибо Антону Луканину, осуществившего предстартовую подготовку двух веломобилей "Кэтуля" и лигерада "Трек".
     Благодарю и Ю.Недоцука, успевшего получить  в последний день печати Федерации велоспорта России на дипломах призёров Чемпионата.
     Всё! Больше ни один из участников не ударил пол пальца о полпальца для подготовки "ТТ". Хотя я просил об этом (см. тему подготовки  к ТТ-2009). Прошу  я обычно один раз.
     А работы было немерено, как Вы сами понимаете. И держать в голове нужно даже в каких размеров баночку и  в какую насыпать мел для оперативной разметки (за минуту-другую) линий старта-финиша на шоссе, и кому  это поручить, и успеть ещё это проконтролировать.
     И вся эта совокупность больших и малых задач была решена точно и в срок. Для того что бы  все участники "ТТ", которые и так испытывали большие нагрузки на маршруте, не задумывались даже об этих проблемах. Один только факт, что техничка -"Баргузин" (он же штабной автомобиль) нигде ни на секунду не подвел нас говорит о степени его подготовки к "ТТ". А ведь догонять ушедшего вперед Нестюрина, чтобы зафиксировать  его финиш на 25 км дистанции, приходилось сок скоростью до 120 км/час и без секундного промедления. (Попробуйте просчитать сколько времени  с момента  старта - а он раздельный: все участники стартовали с минутным интервалом- оставалось у меня на внесение  записей в бортжурнал, запуск двигателя и т. д. , ну и на фото-видеосъёмку. Буквально, пару минут,И "Баргузин" не имел право подвести- он ведь тоже потребовал немалой подготовки к  ТТ).
     Завершаю. Это я к тому сказал, чтобы прекратить пустословие. Оно естественно возникает каждый год после "ТТ". Это - традиция.
     Конечно, к будущему ТТ надо готовиться сообща. И заранее, и дружно. И не получая из чьих-то рук "полномочия", а беря инициативу на себя. В рамках, конечно, общих задач и договоренностей.
     И не "погоны пришивать " себе, а понимать, что если берешься, например, за организацию соревнований, то это не значит только кнопку секундомера или компа нажимать на финише зачетного участка. Придется и по кабинетам чиновников походить с бумажками, и флажки стартовые  суметь постирать-пошить, и трещины в асфальте позаливать, и награды-призы повыбивать, и с ГАИ найти общий язык, и ленточку ограждения  вдоль трасы натянуть и т.д.
     Ну а потом-когда всё успешно завершится, быть готовым получить  и стерпеть все шишки на свою голову. Последнее -самое трудное.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-08-20 23:39:55)

Неактивен

 

#57 2009-08-20 23:49:44

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Саша Устинов! Только что заглянул на сайт О.Халикова, а там от тебя гадости про  сегодняшнюю съёмку в КЭБе.  Мы ж с тобой там не вдвоем были. Почему ты с совестью не дружишь, а?

Неактивен

 

#58 2009-08-20 23:52:57

Любаша
New member
Зарегистрирован: 2009-08-20
Сообщений: 1
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Здравствуйте!
            Я впервые зарегистрировалась на форуме, хотя и раньше заходила на него с помощью мужа. С интересом прочитала вчерашние дебаты участников тест-тура и не могла остаться равнодушной.
            Скажу сразу, что очень было неприятно читать базарные реплики молодых ребят, которые во время пробега вели себя очень достойно. С высоты своего жизненного опыта отмечу сразу, что угодить всем при столь разнообразном составе команды -  невозможно. И конечно же критиковать и высказывать своё недовольство - гораздо проще, чем взять и сделать.  Поэтому хотелось бы призвать всех не к высказыванию взаимных обид и накопившегося раздражения, а к формулированию того, что надо сделать, чтобы тест-тур стал лучше.
             Начну с того, что сводить тест-тур только к испытанию техники и соревнованиям - считаю не совсем верным. Не так много в нашей стране веломобилистов, чтобы это было только соревновательным мероприятием. Я вижу в тест-туре скорее мероприятие веломобильного туризма и пропаганды биотранспорта. Поскольку помимо демонстрации различных конструкций и оценки их, в пробеге мы еще путешествуем по стране, знакомимся с новыми городами, любуемся природой и дышим чистым воздухом. Тест-тур я оценивала бы как слет талантливых изобретателей, которые демонстрируют свои конструкции,  обмениваются опытом, соревнуются и отдыхают. А если это так, что к чему взаимные упреки и раздражение?
             Наблюдая за всем происходящим со стороны, поскольку не являюсь ни конструктором, ни спортсменкой, я тоже видела ряд отрицательных моментов, которых, как мне кажется, можно избежать в будущем.
           Во-первых, у каждого участника должна быть легенда. Причем, привязанная к километровым столбам. Поскольку лишь они одни наши ориентиры в пути.
          Во-вторых, не вижу целесообразности в общем старте. Обсудить маршрут можно и накануне вечером. А стартовать надо раньше тем, кто едет на прокатной технике. Тем более, что получалось так, что на трайках в основном шли люди зрелого возраста, которые и просыпаются раньше молодежи, и собираются после ночевки быстрее. А молодежь пусть потом догоняет на скоростной технике. Тогда бы сократился разрыв в ожидании последних машин.
          В-третьих, по приезде в город общую встречу нужно назначать не у стелы, от которой до города еще несколько километров, а в центре города. Чтобы приехавшие раньше могли смотреть город, а не тупо ждать. Ну, а если финиш на природе, то машина сопровождения должна туда прибыть, когда приедут первые, и оставить вещи, чтобы люди могли ставить палатки и готовить еду, а уж потом ехать за остающими. Так получилось с нами, кода мы ехали из Вологды и не успели из-за дождя доехать до лагеря. И это было правильно.
         В-четвертых, что касается организации питания. Почему-то считается, что если ты женщина, то и должна готовить. Я не считаю это верным. Наташа и педали крутила, и кушать готовила, и убирала потом за всеми. Нужно составить список и дежурить всем по очереди. И еще я считаю, что о своем пропитании нужно каждому заботиться. А не сидеть и ждать, когда приготовят общую еду. Магазинов и кафе по трассе достаточно. Можно что-то везти с собой. И перекусить на ходу.
        В-пятых, что касается культурной программы. Организовать экскурсию в одном-двух городах - вполне возможо. Если хорошо продумать маршрут и накануне сделать ночевку в пяти километрах от города. Но все ли захотят? Возрастной состав разный - от 14 до70 лет. Интересы у всех разные. Кому - в музей, а кому - скорее спать. Поэтому предлагаю приложить к легенде историческое описание тех мест, по которым проезжаем, с указанием архитектурных памятников. Как экскурсовод могу это взять на себя. И если человек захочет, то успеет посмотреть. Мои многочисленные поездки по стране научили меня правилу: хочешь жить - умей вертеться. У меня было всего лишь 30 минут в Вологде, но я  успела попасть в кремль, который не посмотрела во время разведки маршрута. В Тотьме удалось побывать в музее мореходов и даже уговорить В.В. на посещение краеведческого музея. Главное - хотеть!
        И последнее, что касается распределения призов. Полностью согласна, что должно быть три призовых места. Больше стимулов. Но это не должно быть только из кармана организатора. Можно продумать систему взносов. И что касается дипломов участников тест-тура, то они не должны быть такими безликими. Ведь за 10 дней каждый себя как-то проявил. Почему бы не отметить это в дипломе? Весело и запомнилось бы! Диплом стал бы более ценен.
       А закончить мне хотелось бы тем, что мне тест-тур-2009 понравился очень. Если в прошлом году я еще плохо себе представляла, что это за мероприятие, то на этот раз я была уже морально готова. Ведь разве не здорово, что мы проехали малоизвестными дорогами, увидели так много интересного, надышались чистейшим воздухом?! По эмоциональной насыщенности и огромности впечатлений, эти 10 дней затмили месячный отдых на море.
         И еще несколько слов - про "Аскета". Почитала ряд предложений, как сделать его скоростным. Но он ведь не для того делался, чтобы бить рекорды. А для того, чтобы я с мужем могла отправиться в тест-тур. И с этой задачей он справился. Мы остались довольны. Да, болели спина и колени, но на то и тест-тур, чтобы выявить все недостатки. Когда их уберут, машина станет горадо удобнее. А высокая посадка для обзора лучше. Я бы не хотела лежать на дороге и видеть перед собой свои колени. И тем более - смотреть назад, как на тебя надвигается огромная фура.

Неактивен

 

#59 2009-08-21 02:14:54

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Любаша написал:

Во-первых, у каждого участника должна быть легенда. Причем, привязанная к километровым столбам. Поскольку лишь они одни наши ориентиры в пути.
          Во-вторых, не вижу целесообразности в общем старте. Обсудить маршрут можно и накануне вечером. А стартовать надо раньше тем, кто едет на прокатной технике. Тем более, что получалось так, что на трайках в основном шли люди зрелого возраста, которые и просыпаются раньше молодежи, и собираются после ночевки быстрее. А молодежь пусть потом догоняет на скоростной технике. Тогда бы сократился разрыв в ожидании последних машин.
          В-третьих, по приезде в город общую встречу нужно назначать не у стелы, от которой до города еще несколько километров, а в центре города. Чтобы приехавшие раньше могли смотреть город, а не тупо ждать. Ну, а если финиш на природе, то машина сопровождения должна туда прибыть, когда приедут первые, и оставить вещи, чтобы люди могли ставить палатки и готовить еду, а уж потом ехать за остающими. Так получилось с нами, кода мы ехали из Вологды и не успели из-за дождя доехать до лагеря. И это было правильно.
        И последнее, что касается распределения призов. Полностью согласна, что должно быть три призовых места. Больше стимулов. Но это не должно быть только из кармана организатора. Можно продумать систему взносов. И что касается дипломов участников тест-тура, то они не должны быть такими безликими. Ведь за 10 дней каждый себя как-то проявил. Почему бы не отметить это в дипломе? Весело и запомнилось бы! Диплом стал бы более ценен.

Я - за! Дельные предложения!

Любаша написал:

В-четвертых, что касается организации питания. Почему-то считается, что если ты женщина, то и должна готовить. Я не считаю это верным. Наташа и педали крутила, и кушать готовила, и убирала потом за всеми. Нужно составить список и дежурить всем по очереди. И еще я считаю, что о своем пропитании нужно каждому заботиться. А не сидеть и ждать, когда приготовят общую еду. Магазинов и кафе по трассе достаточно. Можно что-то везти с собой. И перекусить на ходу.

А вот здесь я не совсем согласен. Готовила не одна Наташа, но и моя жена, и Стовбунский, и Нестюрин. И ребята помогали - кто картошку чистил, кто костер разводил. И все крутили педали. А вообще - мужчины ставили палатки, таскали технику и сумки по полю, так что я считаю нормально, если женщины займутся приготовлением еды. Будет смешно, если мужики начнут готовить, а женщины - ставить палатки.

Неактивен

 

#60 2009-08-21 09:34:28

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Ульяновский Вениамин Вени написал:

1) привести все указанные веломобили в первоначальный вид;

Это я могу сделать. Но при условии нормального инструмента и запчастей. А это - в моей мастерской. Вы же не дадите мне свои "сокровища", не так ли? А значит, придётся у вас крутить гайки совковыми разбитыми ключами, поиски нужного инструмента будут растягиваться на непредсказуемое время, а поиски запчастей - да хотя бы тех же тросов - в неразрешимую проблему. Ну как вам помочь?

Добавлено спустя     2 минуты   58 секунд:

Ульяновский Вениамин Вени написал:

3) выгрести из "Баргузина" чьи-то носки-трусы, платки, сумочки, резинки, велозапчасти

Когда мы вчера были и грузились рядом с баргузином - почему было об этом не попросить? Неужели бы мы отказались? Мне и в голову не пришло, я думал, что машина давно пуста.

Добавлено спустя     6 минут   54 секунды:

Ульяновский Вениамин Вени написал:

а там от тебя гадости про  сегодняшнюю съёмку в КЭБе.  Мы ж с тобой там не вдвоем были.

"Съёмка платная" - разве не ваши слова? Я был удивлён вашим недовольством - если это место позиционируется как музей - почему нельзя снимать? Чтобы как минимум дома неспеша просмотреть? Чтобы показать Ганшину, Оксеру? Видео пока нигде не опубликовано и без вашего согласия я его не буду публиковать. Хотите - вышлю исходник как есть? Какие же тут гадости?

Неактивен

 

#61 2009-08-21 09:46:01

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Любаша написал:

Почему-то считается, что если ты женщина, то и должна готовить. Я не считаю это верным. Наташа и педали крутила, и кушать готовила, и убирала потом за всеми. Нужно составить список и дежурить всем по очереди. И еще я считаю, что о своем пропитании нужно каждому заботиться. А не сидеть и ждать, когда приготовят общую еду. Магазинов и кафе по трассе достаточно. Можно что-то везти с собой. И перекусить на ходу.

В таком случае теряется весь смысл коллективного похода. Если каждый своё, хлеб да соль, едим да свой. Вместо одного большого костра - десяток маленьких, да?

Добавлено спустя     2 минуты   14 секунд:

Любаша написал:

как сделать его скоростным. Но он ведь не для того делался, чтобы бить рекорды.

Сейчас ваш аскет ползёт и тормозит всех, он обуза. Разговор - не о том, как сделать его скоростным, а как сделать его просто едущим. И колени видеть перед собой придётся обязательно, если вы хотите проезжать в день 80 километров, а не 8.

Добавлено спустя     4 минуты   19 секунд:

Любаша написал:

. Но это не должно быть только из кармана организатора. Можно продумать систему взносов

Я готов платить косарь стартового взноса. Но тогда будет и ответсвенность со стороны организаторов. Нет, речь вовсе не о том, что "я заплатил, а вы обслуживайте". Но, заплатив 1000, я хотел бы по крайней мере не тупорылить на трассе по два часа, поджидая тихоходов и попадать на экскурсии. Можно было из Москвы Бабу-Ягу в Кукобое заказать, можно было узнать режим работы музея Мологи - мы приехали в выходной, но заранее договориться можно было!

Отредактированно Shuriken (2009-08-21 09:51:59)

Неактивен

 

#62 2009-08-21 10:35:12

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Любаша написал:

Начну с того, что сводить тест-тур только к испытанию техники и соревнованиям - считаю не совсем верным. Не так много в нашей стране веломобилистов, чтобы это было только соревновательным мероприятием. Я вижу в тест-туре скорее мероприятие веломобильного туризма и пропаганды биотранспорта. Поскольку помимо демонстрации различных конструкций и оценки их, в пробеге мы еще путешествуем по стране, знакомимся с новыми городами, любуемся природой и дышим чистым воздухом. Тест-тур я оценивала бы как слет талантливых изобретателей, которые демонстрируют свои конструкции,  обмениваются опытом, соревнуются и отдыхают.

Ну тут вы не совсем правы. Конечно, участие в Туре - это несколько разных групп целей - спортивные, досуговые, туристические и т. д. Но слишком уж разные они у всех участников. Так, соревновательные были напрочь убиты отсутствием интриги. А преподносятся они как едва ли не главные. Будь призы за 2-3 место - хоть там была бы интригаsmile Хотя я всё равно ехал быстрее Ивана smile
По поводу "пропаганды биотранспорта" - это не ко мне, и не к большинству КОНСТРУКТОРОВ. Веломобиль не заменит автомобиль. Хотя Лилиана, возмоно, считает иначе.
Для конструкторов и "талантливых изобретателей" - это прежде всего испытания и соревнования. А встречаемся и общаемся мы и за рамками Тура, и конструкции друг друга прекрасно видим и знаем ещё ДО. Но большинство участников этого тура - не конструкторы и не изобретатели, а гости на предоставленой технике. И у них цели другие
Конечно, эстетических целей (посещение городов, красоты природы и всё такое) не отнять, но опять же, если не все хотят, то...

Неактивен

 

#63 2009-08-21 12:56:00

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Прикажешь мне с собой верстак тащить? Передвижная мастерская - это только для мелкого полевого ремонта, если она не оборудована под что-то портативное специально. У ВВ техника - ужос-ужос, и что там понадобится в итоге - я даже предположить не могу! Я же не могу всю спецоснастку с собой тащить и весь товар!

Неактивен

 

#64 2009-08-21 13:09:11

Айрин
Member
Зарегистрирован: 2009-08-21
Сообщений: 14
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Любаша написал:

В-четвертых, что касается организации питания. Почему-то считается, что если ты женщина, то и должна готовить. Я не считаю это верным. Наташа и педали крутила, и кушать готовила, и убирала потом за всеми. Нужно составить список и дежурить всем по очереди. И еще я считаю, что о своем пропитании нужно каждому заботиться. А не сидеть и ждать, когда приготовят общую еду. Магазинов и кафе по трассе достаточно. Можно что-то везти с собой. И перекусить на ходу.

Со всем выше сказанным вами, я полностью согласна. Но этот абзац меня задел до глубины души и стало обидно за мужчин. У меня конечно мало опыта и в сердце юношеский максимализм, но я  считаю что здесь вы не правы. Так получилось , что я готовила всего три раза и все эти три раза мне помогали мужчины, ходили за дровами, кололи их, разжигали костры, чистили овощи, убирали котелки с костра когда это нужно было и ставили обратно, помогали с водой, стояли на раздачи, после приема пищи помогали с уборкой. Благодаря стольким помощникам оставалось только фокусироваться на волшебстве самого блюда. Я не считаю, что мужчина ОБЯЗАН помогать в этом деле, если помогает то это бонус и только. На мужчинах очень много лежит и лежала в тест-туре. Они и ставили палатки, и таскали вещи, и участвовали в гонках, вытаскивали баргузин из грязи и многое другое... и после этого говорить "Эй, мужчина иди готовь" Я женщина, и если я могу хоть както облегчить жизнь своему мужчина то для меня это счастье.
Что касается Наташи, то она могла в любой момент сойти с дистанции и отдохнуть в баргузине отставшую часть пути, что собственно она и делала.
Я с третьего дня тестура и до самого финиша крутила педали со своим мужем, не смотря на то что у меня обгорели ноги, руки, плечи и было жутко больно, просто адски болели колени и мышцы , но я даже не пискнула, чтоб его не расстраивать и не портить его боевой дух. Так как у мужа больше сил и выносливости на нем лежала большая нагрузка, он и обеспечивал нашу безопасность и пытался уменьшить нагрузку на меня, особенно это касается подъема в гору. И я не считаю, что я вправе потом ему говорить, что я тоже крутила педали и бла бла бла и готовить твоя очередь. Вместо этой глупости, я не напрягаясь готовила на всех, и мне это было не сложно, мне это было в радость, в кайф.
Вспомнились слова Шекспира:
                     Муж - повелитель твой, защитник, жизнь,
                     Глава твоя. В заботах о тебе
                     Он трудится на суше и на море,
                     Не спит ночами в шторм, выносит стужу,
                     Пока ты дома нежишься в тепле,
                     Опасностей не зная и лишений.
                     А от тебя он хочет лишь любви,
                     Приветливого взгляда, послушанья -
                     Ничтожной платы за его труды.
                     Как подданный обязан государю,
                     Так женщина - супругу своему.

Отредактированно Айрин (2009-08-21 13:35:07)

Неактивен

 

#65 2009-08-21 15:14:07

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

и нищая Тотьма, где есть чудак Лукьянов!  что жить можно не только работой на лесопилках,и развлекаться не только в кабаках (Тотьма, Тотьма!)


Этож надо такое написать! Про себя я бы ещё стерпел, но про мой родной город! Да Тотьма богаче в тысячи раз Рублёвки,
если считать не нефтедолларами ,а памятниками культуры и историей, да и народ у нас несравненно культурнее. Не говоря уж об Дубне, где кроме остатков советской науки ничего нет.
Кстати новоявленному вице президенту ( не знаю за какие заслуги он получил эту должность) хочу сказать что у чудака Лукьянова 25 изобретений по транспортным средствам с мускульным приводом, и он в отличии от некоторых не занимается копированием зарубежных образцов.
К сожалению все сразу по приезду в Тотьму за собирались обратно. Пришлось показывать Тотемские достопримечательности только Диме "Модулятору", который остался ещё на день.
Вот несколько фото.

Камень "Лось" в 5 км ниже по течении от Тотьмы. Наверно самый большой камень России. Во всяком случае в 2 раза больше
чем камень под памятником Петру в Питере. На "Лосе" Петр обедал когда ехал в Архангельск строить флот.
http://i072.radikal.ru/0908/25/5d36cac9ff0b.jpg
Церковь Троицы где служил мой прадед. Рядом его дом, с южной стороны.
http://i034.radikal.ru/0908/f6/8685eb90dd3b.jpg
Памятник поэту" Рубцову"  , родился в Тотемском районе. ( стихи песни " Я буду долго гнать велосипед...) все знают. Кстати Ермак родился тоже в Тотемском районе.
http://s40.radikal.ru/i090/0908/a1/da46d4867ea3.jpg


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#66 2009-08-21 15:29:01

Лилиана
Member
Зарегистрирован: 2009-07-28
Сообщений: 23
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

насчёт готовки - Антон тоже мог бы приготовить как повар 5-го разряда, но его никто не просил и готовили те, кто приступал первым
я бы тоже могла готовить, но готовщики уже как правило кашеварили, вызываясь сами, так что, кто хотел, тот и готовил
а Наташе огромное спасибо за организационные моменты, за содержание котелков, чистоту, теплоту и приветливость!
виват!

Добавлено спустя     6 минут   23 секунды:

Лукьянов Сергей написал:

К сожалению все сразу по приезду в Тотьму за собирались обратно. Пришлось показывать Тотемские достопримечательности только Диме "Модулятору", который остался ещё на день.

Сергей, я бы с превеликим удовольствием посмотрела эти достоприметчательности! С вашей стороны разве было такое предложение? Здесь ваша скромность была ник чему и сыграла злую никчёмную шутку. Надо различать скромность и ложную скромность и уметь вовремя сказать нужное и веское слово. Надо был присоединиться к нашим посиделкам ночным. Жаль, что ни я, никто другой не услышал о ваших возможностях, о вашем потенциале!!!
Стенд о Николае Рублёве в гостинице я изучила, а большего не представилось...
А мне бы очень хотелось осмотреться получше и весьма было жаль, что все дёрнулись сразу обратно
да и Вологду не удалось посмотреть, как будто шило в жопе у кого-то было - сели на поезд аж засветло ещё до 9-ти часов вечера
увы, увы, увы - доехать в такую даль и не посмотреть ничего - большой минус и упущение!

Отредактированно Лилиана (2009-08-22 14:32:38)

Неактивен

 

#67 2009-08-21 16:18:45

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Лукьянов Сергей написал:

...Церковь Троицы где служил мой прадед. Рядом его дом, с южной стороны...

Вот так новость! Сергей Николаевич, что же Вы поскромничали и не рассказали нам побольше о Тотьме на месте. Я ведь, когда задумывал этот маршрут  "Северный луч" в  Вологодчину, надеялся  в душе, что мы дойдем до самой её  глубинки, до земли моих предков - до Тарноги. Не получилось.
    Оказывается Вы тоже произросли из этих краёв! А я всё хотел узнать причину: почему  Вы сбежали (временно) из столицы в Тотьму, да неловко было.
    Вы не сердитесь на Юрия Юрьевича, пожалуйста. Я тоже Вас и многих наших, с Вами, коллег-веломобилистов, считаю чудаками (да и сам пытаюсь к ним  примкнуть по мере способностей). Только Чудаками с большой буквы, людьми которые меняют мир своими фантастическими на первый взгляд идеями. А потом некоторые такие изобретения прочно входят в быт, и об авторах забывают напрочь .
    И вообще, считаю, что Землю вращают  именно Чудаки, без них жизнь  потеряла бы свои краски, поблёкла. Согласны?

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-08-21 16:19:22)

Неактивен

 

#68 2009-08-21 16:30:21

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Лукьянов Сергей написал:

да и народ у нас несравненно культурнее.

Ага, видели мы ваш "народ" когда пытались вечером продуктов купить. На улицу лучше не выходить... Молодёшшшшшш..... Как и в любой глуши, уж извините.
Днём чудом уберегли фотокамеры от уже с утра изрядно тёпленькой компании.
Нет уж, про "народ" не надо.
А в остальном мне Тотьма очень понравилась. Жаль, что "гоночный" регламент тура не позволил остаться ещё на день. Но впредь надеюсь быть умнее в таких делах. В Тотьие, после финиша, "отколоться" от группы практически ничего не мешало - разве что то, что осматривать всё пришлось бы исключительно пёхом.

Лукьянов Сергей написал:

у чудака Лукьянова 25 изобретений по транспортным средствам с мускульным приводом, и он в отличии от некоторых не занимается копированием зарубежных образцов.

Но тогда почему в Самый Главный День - в финиш тура, оба живых изобретения оказались в хлам разболтанными? (кстати, идею с кареткой сквозь переднюю втулку я видел и у западников). Я рад, что прокатился на обоих, но очень жалею, что не смог оценить их истинные ходовые качества - при причине убитости.
Кстати, те, что "копируют западные образцы" - едут, и неплохо едут, принося удовольствие их создателям.

Отредактированно Shuriken (2009-08-21 16:30:42)

Неактивен

 

#69 2009-08-21 23:11:44

Константинов Юрий
Member
Зарегистрирован: 2009-04-30
Сообщений: 80
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Лукьянов Сергей написал:

Этож надо такое написать! Про себя я бы ещё стерпел, но про мой родной город! Да Тотьма богаче в тысячи раз Рублёвки,
если считать не нефтедолларами ,а памятниками культуры и историей, да и народ у нас несравненно культурнее. Не говоря уж об Дубне, где кроме остатков советской науки ничего нет.
Кстати новоявленному вице президенту ( не знаю за какие заслуги он получил эту должность) хочу сказать что у чудака Лукьянова 25 изобретений по транспортным средствам с мускульным приводом, и он в отличии от некоторых не занимается копированием зарубежных образцов.

Сергей, приношу тебе самые глубокие извинения! И всем тотьмичам, кого задели мои высказывания. Вслед за Ульяновским могу подтвердить, что слово "чудак" в моем посте не несет уничижительного, отрицательного смысла... Вице-президентство я,  действительно, получил ни за какие заслуги... Оно, кстати, автоматически истекает в январе 2010г. Отдаю должное 25 изобретениям. И знаю цену копированию зарубежных образцов... Цена невысока. Пока она равна нулю, можно сказать даже - баланс отрицательный - 10т.р, потраченные на комплектацию.
И все-же настаиваю на слове "нищая". Сергей, мы с тобой живем в одной нищей, гибнущей стране. Рублевка, Дубна или Тотьма - не имеет значения!
Рублевка пилит "нефтедоллары", Дубна - бюджетные деньги, выделенные на создание т.н."силиконовой долины", Тотьма - пилит лес. Последнее - самое благородное занятие из трех, но не отличающееся в принципе. Потом проданные за бесценок бревна и доски из высококачественной северной сосны вывезут американские тягачи, чтобы где-нибудь в Финляндии, Литве, Германии превратить их в не менее высококачественные, но гораздо более дорогие бумагу, фанеру, OSB, МДФ, пластики, дома... Памятники культуры, говоришь... Жили мы одну ночь на территории одного такого памятника. Скажи пожалуйста, кто подверг его такой бомбардировке? Фашисты? Америкосы? Почему такие руины? Здесь же не было войны!
На содержание и развитие любой культуры (духовной, научной, технической, любой другой) нужно зарабатывать и вкладывать, вкладывать, вкладывать. Сейчас вложить нечего. Это - не упрек. Это констатация нашего с тобой состояния. Поверь, в Дубне  - тоже самое! Только не обломки стен и выбитых стекол торчат - обломки научных и технических школ. Сделай еще одно, двадцать шестое изобретение - как уже сделанные 25 превратить в деньги...
Еще раз про вице-президенство... Не понимаю, почему это вызывает раздражение. У АHPVR нет бюджета, нет статуса. Нет ничего, кроме задач, которые надо решить, исходя только из своих собственных, личных ресурсов. Собственно, и задачи-то еще нужно сформулировать.
Попробую объяснить. Есть явление - создание веломобиля (и термин, оказывается, спорный). Хорошо - нетрадиционного велосипеда. Да чего там - есть люди, которые, несмотря на уговоры окружающих, хотят изобретать велосипед. Больница их не принимает. Пока. Вот они и стараются...
Что интересно - у них что-то получается. Вместе с тем, что получилось, эти чудаки начинают лезть на дороги, мозолить добрым людям глаза. Короче, занимать какое-то жизненное пространство, образовывать СРЕДУ. И вот СРЕДА по мере развития должна структурироваться - выделять и обозначать внутри себя Субъекты, Объекты и Связи, вырабатывать нормы, а также обозначать свои взаимоотношения с внешним миром. Создание АHPVR - естественный и закономерный шаг в этом направлении. Как самообозвались чудаки, образовавшие Ассоциацию- никакого значения нее имеет, волнения может вызывать только то, насколько это будет способствовать развитию вышеупомянутой СРЕДы. Я не собираюсь пассивно ждать января.У меня есть планы.

Неактивен

 

#70 2009-08-22 00:52:37

Денис Силантьев
Member
Зарегистрирован: 2007-10-23
Сообщений: 113
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

okser написал:

Подход, при котором используются и совершенствуются существующие идеи (зарубежные например) - основа современной реальности. Копирование позволяет осознать и понять достоинства и недостатки имеющихся наработок, и продолжить прогресс. Это сродни литературному обзору, который предворяет любой исследовательский проект

Помнится, многократно упоминаемый тобою создатель флевобайка создал его с нуля и при этом построил на этом простом аппарате бизнес. Иногда гораздо более успешными становятся продукты именно ни с чего не скопированные, ведь у них есть большое конкурентное преимущество - уникальность, новизна. Другое дело, что это надо еще уметь использовать это преимущество.

Неактивен

 

#71 2009-08-22 13:41:19

Лилиана
Member
Зарегистрирован: 2009-07-28
Сообщений: 23
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

hof написал:

Мои фотографии:
http://photofile.ru/users/hoff/96135269/?mode=middle

привет, Олег!
спасибо за фотки!
можешь выслать мои, те, что не выложил в альбом?
====================================

друзья, кто нашёл мой красный габаритник, что я цепляла на велотуфлю - большая просьба вернуть!
ибо он не только помогает ездить в ночи, но ещё с ним весело танцую танец Ра ( у него особый режим мигания!)
заранее благодарна!!!
тем более, что цеплялка осталась на туфле
а было это во время лунной ночёвки в поле, когда была огромная плувыщая луна по-над полем

Неактивен

 

#72 2009-08-22 15:35:54

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Я ещё при осуждении подготовки тест-тура предлагал кто не торопится отдохнуть в Тотьме и неторопясь осмотреть её достопримечательности. Шурикен ответил что ему это не-надо. Хотя сам в Тотьме половину музеев успел обегать.
Остальные никто не ответил, а когда на следующий день мы с Димой пришли к гостинице, там все уже упаковывали вещи.
Надеюсь следующий тест-тур Вениамин Вениаминович проложит до своей деревни и далее через Великий Устюг и по южной пустынной дороге  через Никольск возвратится в Тотьму. Кто чего не успел осмотрит.
Я думаю ещё из за дождливой погоды все так быстро собрались. На следующий день была отличная погода и мы с Димой совершили отличное велолодочное путешествие до "Лося".
Что касается Спасо-суморина монастыря что он полуразрушенном состоянии, так у нас сейчас вся страна как после войны.
Гиганты машиностроения  на примере Москвы,превращены в склады. В советское время он ещё поддерживался, там была лесная школа. Как ни странно Тотемский монастырь в полуразрушенном состоянии занял третье место среди всех чудес Вологодчины, опередив другие монастыри.
Зато церкви Тотьмы почти все отреставрированы.
И ещё Шурикен ты когда где то чего то видишь то выкладывай ссылку, мне это тоже интересно где я чего украл.
Что касается моих вело то они на пару в тест -туре прошли 270 км, а общий пробег Тотьмича приблизился к 1000км. Выявились кое какие поправимые недостатки в втулках, на то он и тест-тур. Кстати мы с Димой были не как участники,а как группа поддержки. На звание вице-президента я не претендую. Это по моему Шурикену надо.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#73 2009-08-22 21:37:14

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Пару слов о Тест-Туре - Напишите очёт для тех, кого там небыло! Я, например, прочитав множество сообщений на форумах понял, что зря не поехал. Но представьте, что человек зашёл сюда впервые. Что он увидит? Сплошную ругать, а рассказа о самом походе нет! Хотя я вижу, что самое интересно это как раз сам поход. Да и чемпионат страны (!) (ничего себе!) и я всё пропустил... Честно говоря только сейчас до меня дошло, как именно всё было организованно, и что гоночный участок в ТТ это только два отрезка. До этого я думал, что нужно стремиться идти как можно быстрее каждый день... Короче, может это и моя вина, но прошу администрацию поработать над отчётом, собрать впечатления всех участников, комментировать фотографии. Это будет очень интересно читать не только любителям веломобилей, и, возможно, после прочтения любителей станет больше.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#74 2009-08-22 23:38:32

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

Алексей Ганшин написал:

... Напишите очёт для тех, кого там небыло! ..Это будет очень интересно читать не только любителям веломобилей, и, возможно, после прочтения любителей станет больше...

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/14990960iAS.jpg

      На это нужно время, Алексей! В прошлом году все участники поленились и  довольствовались отчетом Устинова. Пишет он хорошо и быстро, хотя его взгляд на "ТТ", мягко говоря, кривоват.
     Конечно, нужна мозаика рассказов, заметок по горячим следам. Полярные взгляды на это мероприятие, тем более участников разных весовых   
категорий (с точки зрения использованной в ТТ велотехники) , будут очень интересны и полезны.
     Проработал сейчас дневник нынешнего пробега,  я веду их каждый год в пути за рулем "Багузина", практически, поминутно. Любопытная статистика проглядывает. После опубликования официальных результатов ТТ,   будет время  поделиться своим отчетом -впечатлениями. По-моему, нерарационально давать  только голые  фото-отчеты без комментариев - многие яркие впечатления теряются, остаются за кадром.
    Знаю, пока только Устинов и Пономарев что-то готовятся написать о  прошедшем "Тест-туре".

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-08-22 23:41:29)

Неактивен

 

#75 2009-08-24 00:49:05

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/15001827XEV.jpg

        Это было всего неделю назад. Вечером  в  тот понедельник после возвращения с "Тест-тура" разгрузили "Баргузин", и затащили  вещи с веломобилями в КЭБ.  Женя Нестюрин принес вкуснейший торт. Разделили его  -  как всегда поступали у костра - поровну на всех, и приступили к чаю. Иван оставил мне все свои фото, сделанные в ТТ профессионально. Вот их то мы первыми и посмотрели в КЭБе.
         И если бы не усталость, накопившаяся за десять дней пробега - задержались бы ещё. 
         А позже подоспел О.Халиков,  ему  тоже кусочек  торта оставили -не забыли. И жаль, что Эд уже уехал в Казань, и Шурикен с Денисом не приехали посидеть со всеми. Вместе бы отметили завершение  путешествия!
       
         
   Начал загружать видео.  Это - первое http://www.youtube.com/watch?v=eZjWEo_i2zw

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-08-24 01:20:10)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.033 seconds, 6 queries executed ]