Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Что получилось:
http://photofile.ru/users/hoff/96132938/110330346/
Рама из квадратной трубы 40х60х2, "морда" - из труб 40х20х2, 30х20х1,5 и 14х14х1,5, задний маятник - 40х20х2.
Вес - 38 кг. Схема с двумя независимыми приводами, каждый может крутить в собственном режиме, независимо от возможностей другого. Схема классического "флевобайка", только угол рулевой не 45, а 55 градусов, трейл - 9 см, переднее колесо - 26х2,4 дюйма, заднее - 26х1,9 дюйма. Подвеска только сзади, переднюю сделать не успел, поэтому поставил большой "дутик".
Максимальная скорость на плоскости - 48 км/ч, на спуске - 58,7 км/ч.
Руль стабилизируется с помощью резинок от камер, без них не едет вообще. Поворот осуществляется ногами, руки только немного помогают. Без навыка управления ногами руки устают очень быстро. Первую сотню километров пробега ездил один, привыкая к управлению. Потом стали учиться ездить вдвоем с женой. На второй день она перестала пищать от страха на скорости выше 30 и доверилась пилоту. Вместе с ней проехали 400 или 500 километров. Проехавшая за год 20-30 км жена довольно быстро подтянулась и на третий-четвертый день мы начали обгонять остальных участников. Мы даже прошли больше 100 километров за один день, чего жена до этого не делала никогда, катаясь на одиночном велосипеде. К сожалению, я к тому времени выложился полностью, катаясь на тандеме в одиночку и таская жену в горки, и гонку на 50 километров мы продули, придя четвертыми и уступив 30 секунд третьему месту - Ивану из Белоруссии на "Треке-200" Ульяновского.
Неактивен
Много сил Олег полодил на его строителтсво На стадии выбора мне казаль это простая констукция..
По трассе он мчит быстро.
Но в горку мне удавалось его догонять.
В самом деле это интнресная машина единственная в свом роде и жаль что Жури не отметило это.
Неактивен
Жюри не доросло до таких конструкций. Кэтули, фигли...
Неактивен
Кстати, вроде как это единственный лигерад-тандем в России :-)
Неактивен