КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2009-09-23 06:58:52

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Как объездить "Тайфун"?

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/15367164Dtl.jpg

Любопытных и пытливых в Строгино за эти три дня катания по велодорожке повстречал немало. Наобменивались впечатлениями, визитками. Для всех  лигерад -диковинка. В Москве  " Челленж" наверное первый, и это  в корне неправильно. Интерес огромен. Предлагают (даже просят) там в Строгино создать филиал клуба. И не знают,  что там у них под боком живет Г.А.Селезнев -изобретатель и путешественник на веломобилях- котрый в конце восьмидесятых и руководил строгинским  клубом веломобилистов. 

      И вот старая как баобаб, но, по-прежнему, свежая мысль. Я , к сожалению, не знал об этой строгинской  велодорожке. Рядом живет и трудится Устинов Саша.  Хватайся за плодоносную жилу (готовую велодорожку).  Сей в неё разумное, доброе и вечное (имею в виду веломобили).    Туда можно вывозить пачками веломобили и через год иметь армию молодых энтузиастов-веломобилистов.
       
       Многие  конечно просят попробовать прокатиться на "Тайфуне" (и взрослые, и подростки). Я уже как бы инструктор (щеки сами стали надуваться). Получается далеко не у всех.
       
       По-моему стоит открыть эту тему и  поделиться здесь советами с теми,  кто  впервые задумался о приобретении лигерада, кто только начинает их осваивать. Глядишь, в нашем полку и прибавиться.
     
      А я  начал вести дневник - отчет о своих  километрах на "Челленж-Тайфуне" http://www.etracab.ru/taifunpodchainikom.html
      Самому интересно, как долго у меня сохраниться запал. Пока стараюсь ездить ежедневно.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-09-23 07:04:15)

Неактивен

 

#2 2009-09-23 09:45:36

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Как объездить "Тайфун"?

Жуть… smile Но уверен, что с наработкой опыта вы будете управлять лигерадом чуть ли не мысленно.  Я наездил на лигерадах с начала 2008-го года уже 5048 км, и с трудом вспоминаю свои первые впечатления. Но я хорошо помню, как после первого дня (а проехал в первый день около  20-ти км зимой 2008-го) ложась в постель я инстинктивно пытался схватиться за руль и постоянно прислушивался к ощущениям в спине, пытаясь понять, в какую сторону нужно рулить. Но через 3 дня езда уже начала происходить на автомате. В общем-то с тех пор я больше не задумывался о том, как именно держу равновесие на лигераде. Сейчас уже даже на М-2 могу ехать с минимальной скоростью 2-3 км\ч, как раз недавно проверял – меня обгоняли пешеходы (правда у меня есть очень низкая передача, так как у нас тут крутые холмы и без неё не обойтись),  думаю, что серийный лигерад обязательно может это позволить, только нужно к нему привыкнуть.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#3 2009-09-23 09:48:58

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Как объездить "Тайфун"?

Под "велодорожкой" вы имеете в виду Аллею Дорога Жизни? Это вообще-то больше пешеходная дорожка, пригодная разве что для неспешного дефилирования, но никак не для серьёзный прокаток. Стоило ради этого ехать через весь город...
У нас в парке Покровское-Стрешнево, куда ближе, есть ажно размеченные "велодорожки", прямо с картинками велосипедов. Причём не "туда-сюда", а закольцованные - дефилировать можно кругами. Вот только беда - без определённого опыта езды от этой велодорожки до строгинской не добраться, это либо МКАД, либо Строгинский мост - по трассе с машинами. А если для тебя подобные трассы не проблема - то езда по этим "велодорожкам" будет похожа на игру взрослого в детской песочнице...

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Г.А.Селезнев -изобретатель и путешественник на веломобилях- котрый в конце восьмидесятых и руководил строгинским  клубом веломобилистов.

Кстати, кроме вас до настоящего момента об этом никто не знал. И, как я понимаю, это так и останется вашим секретом sad((((
Как, впрочем, и об остальных конструкторах старой школы. Вы всё пишете, что вот, да, отправил дцать писем, а люди вот они, радом, а мы, рядом живущие неофиты, о них не знает, и вы могли бы познакомить, но не делаете этого! Почему?

Неактивен

 

#4 2009-09-23 10:00:25

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Как объездить "Тайфун"?

ЗЫ на самом деле за те 500 м что мне удалось проехать на тайфуне, я понял, что он достаточно лёгок в балансе. На многих наших самоделках сразу поехать труднее. Но тайфун не так быстр, как, опять же, наша самодельная техника (её некоторые образцы)

Неактивен

 

#5 2009-09-23 12:45:59

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Как объездить "Тайфун"?

Вениамин, ситаю, что именно рекамбенты - это решение для людей с проблемами позвоночника.

У меня самого грыжа межпозвоночных дисков. До ноября прошлого года, пока я не пришел к Дикулю, я реглярно, каждые два месяца по неделе лежал дома на больничном. Быстро наклониться для завязывания шнурков - это для меня, к тому времени уже года четыре, было недостижимой мечтой. Стал понимать, что жизнь превращается в жизнь инвалида. Отзанимавшись и пролечившись в клинике Дикуля 16 занятий (ушло на это около трех месяцев) стал реглярно ходить в обычный тренажерный зал. Благо, методика Дикуля - это не ракетная технлогия. По сути это обычный бодибилдинг с поправками на проблемы с позвоночником. В течении еще месяцев трех самостоятельных занятий имел несколько рецидивов по собственной неопытности и невнимательности. Потом научился чувсвовать свое тело. Как результат - сейчас делаю становую тягу штангой 90 кг и разгибания корпуса с 20 кг блином. Это я к тому, что даже грыжу и вывихи позвонков можно привести в порядок и вернуться к полноценной жизни. И возраст - не преграда. Со мной у Дикуля железо таскали семидесятилетние мужики и тетки. И в тренажерных залах можно встретить людей в годах.

Но вернемся к рекамбентам. Именно правильное кресло лигерада позволило мне продолжать крутить педали уже после получения осложненного остеохандроза.  У лежачего велосипеда лежак (или кресло) отвечает за сохранность позвоночника. Хоть мышцы спины во время езды и находится в тонусе, но, как вы сами отметили, удары от неровностей дороги направлены со стороны, совершенно несвойственной природе позвоночника. И удары приходят не через суставы рук и ног, а непосредственно в средние области. Это потенциально опасно. Но опасность усугубляется во много раз если профиль и размер лежака создан на глазок и без знания анатомии человека вообще и конкретно своих особенностей в частности. Я, к примеру, с болью смотрю на лежаки нестюринских бентов. Они полностью лишены прогибов в поясничном отделе. Да, для короткого скоростного заезда по идеально ровному треку спортсмену со здоровой спиной практически ничего не грозит. Людям же идущим в дальнобой, да еще и с травмами спины - это приговор буквально через пару часов езды. Внушает изумление и та легкость, с которй некоторые участники тест-туров берут для многочасового тестирования на трассе чужие веломобили. Воистину, люди не знают, что творят... Итак, лежак бента должен быть жестким, но с аммортизирующей прокладкой, и ОБЯЗАТЕЛЬНО идеально повторять линию позвоночника конкретного пилота. Не быть неким усредненным анатомическим креслом (это выражение по сути абсурдно), а имиенно БЫТЬ ИЗОГОТОВЛЕННЫМ ТОЛЬКО ПОД КОНКРЕТНОГО ВЛАДЕЛЬЦА. В идеале это должна быть почти матрица спины человека, погруженного в воду и полностью расслабленного. А всевозможные плечевые упоры и нафиг не нужны - трения тела, уложенного в кресло с лихвой хватает для нормального давления на педали. А вот подголовник - это вещь нужная. Причем он должен быть таким, что бы контакт с ним возникал только в положении слегка откинутой головы. Это что бы он не мешал при прохождении сложных дорожных участков и при оперативном маневрировании, когда пилот принимает активную позицию помогаю маневрам смещением частей тела.

Сетчатые каркасные сиденья считаю не совсем надежным компромисом. Конечно, профиль каркаса можно выгнуть с учетом анатомических потребностей, а эластичность сетки доведет дело до нужного результата. Да и вентиляционные свойства тоже нельзя сбрасывать со счетов... Но именно эластичность сетки через какое-то время сыграет злую шутку со спиной. Сетка все равно рано или поздно будет растягиваться больше необходимого. И никакими периодическими подтягиваниями  этого идеально не отследишь. Как результать - накопление напряжения, усталость и опасность травмы или рецидива болезни.

Но никакая прослойка или сетчатый каркас не решает основной опасности - ударов и вибрации. Правильный профиль лишь рассеивает негативное воздействие. Основную задачу должна решать подвеска. Причем мною проверено, что достаточно только хорошей задней аммортизации. И это необязательно должна быть длинноходная подвеска (если, конечно, мы говорим о магистральных бентах), важно, чтобы характеристики аммортизатора хорошо и плавно гасили колебания. Простой пружины не достаточно, ведь качатся, как на панцирной кровати от каждой мелкой кочки - тоже удовольствие ниже среднего.

Так что Вениамин, если у "Тайфуна" есть приличная подвеска, а лежак подходит Вам анатомически, то проблем возникнуть не должно. Более того, по себе заметил, что езда именно на лигераде, улучшая кровообращение в тазу, несколько раз снимало болевой синдром в области поясницы. Ведь болит не сама грыжа и не позвонки, а мышцы вокруг них. И только тренеровкой этих мышц можно вернуть спине подвижность и убрать боль. А лигерад по причине своей одноколейности требует, удерживая равновесие, напрягать массу мышц-стабилизаторов, которые при езде на трайке, большей частью расслаблены. Именно такое синергическое воздействие на мышечный корсет дает устойчивый положительный эффект. Говорю это с уверенностью человека, который это на себе проверил.

Неактивен

 

#6 2009-09-23 15:06:30

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Как объездить "Тайфун"?

mikhy написал:

А всевозможные плечевые упоры и нафиг не нужны - трения тела, уложенного в кресло с лихвой хватает для нормального давления на педали.

Это если фитнесс с вертикальной посадкой. А если спорт, угол спинки в районе 10 градусов, а то и того меньше - сползёшь запросто! Кстати, на Индикаторе Нестюрин уже сделал обратный изгиб.
И по поводу сеток - они очень хорошо амортизируют, что на хороших дорогах позволяет обойтись без подвески.
Но анатомически таки да, правильнее жёсткое сиденье.

Неактивен

 

#7 2009-09-23 15:30:33

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Как объездить "Тайфун"?

Shuriken написал:

Это если фитнесс с вертикальной посадкой. А если спорт, угол спинки в районе 10 градусов, а то и того меньше - сползёшь запросто!

Скорее всего ты прав. Ведь я не гонщик и судить о манере спортивной езды не могу. Я имел в виду только дальнобойный туринг.

Неактивен

 

#8 2009-09-23 17:40:22

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Как объездить "Тайфун"?

Прочитал "Откровения чайника" - впечатлило. Чувственно. Понравилась смелость.

Стало откровением, что Вениамин Вениаминович не умеет кататься на лигерадах - он же никогда в этом не признавался. Узнал, наконец, что же у Мэтра со спиной - он тоже об этом не особо распространялся. 

Ну что ж, проект "Откровения чайника" считаю успешным, буду с интересом следить за новыми впечатлениями. smile

Полки "лигерадистов" прибыло! Гип-гип, как говорится smile

Неактивен

 

#9 2009-09-23 19:15:40

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Как объездить "Тайфун"?

А я как приехал так и не собрал свой "БигВилли".
Что бы кататся на легираде по Москве надо себя заставлять. Так глядишь и "Баргузин" мне достанеся а зачем он теперь ВВ  wink
Может в ближайшие Выходные сядем на веломоби  и как в добрые старые времена .
- Скриприт потертое седло и ветер бередит былую рану...
- Куда  нас к черту занесло ведь нам  на покой  еще так рано..

С почином вас Вениамин Вениаминович.

Отредактированно ИлиюкА (2009-09-23 19:18:06)

Неактивен

 

#10 2009-09-26 00:31:33

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Как объездить "Тайфун"?

Вчера был  в очередной раз в Ногинске (город начинает  мне нравиться всё больше) по вопросам производства веломобилей на предприятии "N". Заодно, удалось коротко встретиться с С.Михайлюком - украл у него часть обеденного перерыва. Очень хотелось похвастаться и показать ему "Тайфун", да и просто повстречаться-поболтать немного.
Сергей полил бальзамом на душу -  обкатал и остался доволен лигерадом!
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/15397961ewh.jpg http://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/15397960dBc.jpg

Неактивен

 

#11 2009-09-26 10:18:58

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Как объездить "Тайфун"?

Сказав А - говорите и Б!
Раз назван город, названа цель - то можно и предприятие назвать! Либо не говорить ничего.

Неактивен

 

#12 2009-09-26 13:40:06

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Как объездить "Тайфун"?

Передняя звезда - предмет зависти


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#13 2009-09-26 19:20:07

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Как объездить "Тайфун"?

Тебе ли завидовать? Делается ручками элементарно, только время надо.

Неактивен

 

#14 2009-10-08 05:50:45

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Как объездить "Тайфун"?

Приступил к модернизации "Тайфуна". Дал обновление темы на сайте. Но  передний переключатель отказывается работать. Пришлось поздно вечером трансформировать "рог": сделать его двухступенчатым  и ещё уменьшить угол  установки - до 42 градусов. Очень  уж  хочется  применить серийный стандартный  переключатель  и не переделывать его.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-10-08 05:53:07)

Неактивен

 

#15 2009-10-08 13:56:09

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Как объездить "Тайфун"?

Вениамин Вениаминович! Читать Ваши отчеты - одно удовольствие! smile

Неактивен

 

#16 2009-10-09 00:44:56

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Как объездить "Тайфун"?

okser написал:

Сообщите пожалуйста, петухи под 20" сделаны из того же материала...

okser написал:

....жаль систему уже поменяли

Максим, спасибо за оперативное реагирование! Но разволновались зря - я очень рад возможности так дотошно ознакомиться с   "Тайфуном". Благодарен предыдущему  его владельцу  за установку колеса 26". Хорошее решение! Мне даже не хочется пока менять его на 20" - настолько динамична машина (или я уже привыкаю к ней).
     Петухи к двадцатке еще не распаковал даже, посмотрю на них завтра. В любом случае, изготовлены они так же аккуратно как и к 26" колесу , как , собственно, и весь лигерад в целом. Очень приятно, и , что немаловажно  для потребителя - престижно держать  такой качественный  продукт как "Тайфун" в руках и появляться с ним на публике.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-10-09 00:48:59)

Неактивен

 

#17 2009-10-14 10:24:23

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Как объездить "Тайфун"?

http://www.etracab.ru/upload/87365716.jpeg
Чтобы не ловить блох по части зазоров, существуют переключатели с верхним хомутом:
http://b0.imgsrc.ru/m/mashinki/3/8096213LQN.jpg
Тут не очень хорошо видно, но идея, думаю, ясна.

Неактивен

 

#18 2009-10-18 01:05:37

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Как объездить "Тайфун"?

Обновил "Тайфун" под "чайником".

Shuriken написал:

...существуют переключатели с верхним хомутом...

Саша, так и хочется сказать: не может быть! roll

     Я же обратился за реальным советом, и к знатокам. Проблема в том, что (повторяю): бум  "Тайфуна"  выполнен из трубы  большого  (в 55 мм) диаметра, а корпус каретки  имеет длину в 66  мм. Плюс ко всему цепь идет под большим углом к выносу каретки. Поэтому-то переключатель располагается очень близко  к бумус мин зазорами. И независимо от  варианта расположения хомута (сверху-снизу). На виде "Тайфуна" сбоку это хорошо видно.
   
     Интереснее было бы услышать: что означают циферки-буковки на переключателях, что  определяют углы 62,64,66,68 градусов, насколько употребим для правого шатуна-тройки ( z=28,38,48) переключатель для углов установки 62-64 градуса и рассчитаный на большую звезду  звезду в 44 зуба и т.д. Вот это важно узнать, чтобы самому не экспериментировать и не тратить время и финансы зря. Консультировался в Сокольниках. Однохзначного ответа не получил. Понял, что надо использовать метод проб и ошибок.

Неактивен

 

#19 2009-10-20 17:43:30

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Как объездить "Тайфун"?

Переклюк с верхним хомутом можно "завалить" на горизонтальной трубе гораздо сильнее, да и труба эта может быть бОльшего диаметра, нежели при нижнем хомуте - вот и всё.
Углы эти - вещь малопонятная. Это угол между осью крепления переклюка и осью "каретка-втулка". Этот угол на ВСЕЙ велотехнике примерно одинаков - в указанном диапазоне. Если уйти из него, особенно в сторону увеличения - будет хуже включать.

Неактивен

 

#20 2009-10-21 09:03:10

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Как объездить "Тайфун"?

Я всегда  крепежную трубу для переднего переклюка привариваю уже в конце проекта, когда будет точно известна траектория цепи со всеми отжимными роликами. Делаю это следующим образом. На велосипеде промышленного производства устанавливаю цепь на средние звезды и на кассете, и на системе. Затем, на листе бумаги обрисовываю угол, который образует линия верхней цепи с трубой рамы велика, куда крепится передний переклюк. Это и есть тот самый угол. Потом, понятное дело, прикладываю этот шаблон к верхней ветви цепи на бенте, где цепь тоже установлена на средние звезды и на кассете, и на системе. Тут и видно, какой угол нужен для крепежной трубы. Этот способ ни разу не подводил, все работает без глюков.

Отредактированно mikhy (2009-10-21 09:05:48)

Неактивен

 

#21 2009-10-21 20:44:26

Константинов Юрий
Member
Зарегистрирован: 2009-04-30
Сообщений: 80
Профиль

Re: Как объездить "Тайфун"?

mikhy написал:

Затем, на листе бумаги обрисовываю угол, который образует линия верхней цепи с трубой рамы велика, куда крепится передний переклюк. Это и есть тот самый угол.

Аналогично, только в AutoCADе. Между делом прорисовываю в 2D все рамы, колеса, системы и кассеты, которые попадают в поле зрения - оттуда и углы...

Неактивен

 

#22 2009-10-21 20:55:05

Константинов Юрий
Member
Зарегистрирован: 2009-04-30
Сообщений: 80
Профиль

Re: Как объездить "Тайфун"?

Разрази меня гром, но указанный угол у меня в диапозоне 72-77 град. (ХВЗ, Orbea. Merida...) Зависит, конечно, от передачи - эти углы для высших передач

Неактивен

 

#23 2009-10-22 00:21:03

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Как объездить "Тайфун"?

Shuriken написал:

...Это угол между осью крепления переклюка и осью "каретка-втулка"...

Неправильно.

mikhy написал:

...угол, который образует линия верхней цепи с трубой рамы велика, куда крепится передний переклюк...

А вот это ближе к истине!

    В зависимости от того, какова большая звезда  и определяется этот угол для щёчек переключателя. А длина их зависит от набора звезд на шатуне (на две  - короче, на три - длиннее). И выштамповки также имеют отличия (для обеспечения перебрасывания цепи).
    Так вот мой вопрос и заключается в том, что у  "Тайфуна"  верхняя ветвь цепи пересекается осью бума имеющего большой диаметра. При  правильной установке по отношению к ней "правильного" по углу и длине щёчек переключателя,  внутренняя щека при переходе на меньшую звезду (z-28) практически упирается в  бум и нормальное переключение затруднено. Может по этой причине  производители "Тайфуна" и не заложили в конструкцию передний переключатель.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/8/15749348TRM.jpg

     Вот я и пытаюсь  найти компромис и применить какой-то из пер.переключателей, имеющих иные углы. Покупать-перебирать дороговато.  Какой выбрать?

Неактивен

 

#24 2009-10-22 01:55:19

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Как объездить "Тайфун"?

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Shuriken написал:

...Это угол между осью крепления переклюка и осью "каретка-втулка"...

Неправильно.

mikhy написал:

...угол, который образует линия верхней цепи с трубой рамы велика, куда крепится передний переклюк...

А вот это ближе к истине!

     Вот я и пытаюсь  найти компромис и применить какой-то из пер.переключателей, имеющих иные углы. Покупать-перебирать дороговато.  Какой выбрать?

Шурикен прав. На велосипедах именно так и измеряется, и именно этот диапазон в градусах и указывается на переключателе. Просто есть 2 класса велосипедов - горный и шоссе, и именно для них и идет основное разделение переключателей на переключатели для шоссейных рам и для горных рам.

mikhy тоже прав, так как в конечном итоге именно угол захода цепи является определяющим фактором.

2BB: Скажу по секрету, что горные велосипеды расчитаны на диапазон переключения 22 зуба, и поэтому у них более высокая рамка, по сравнению с шоссейными переключателями, где норма - либо 14 зубьев (в случае переключателя на 2 звезды), либо 20 или 22 зуба (в случае 3-х звездной системы).

Переключатели для 2-х скоростных систем более компактны по высоте, попробуйте поставить их. И еще - я думаю, что с установленной сзвездой на 60 с чем-то зубьев проблем будет меньше, чем с более компактной горной системой, которая сейчас стоит на "Тайфуне".

Отредактированно hof (2009-10-22 22:00:30)

Неактивен

 

#25 2009-10-22 13:39:55

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Как объездить "Тайфун"?

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Так вот мой вопрос и заключается в том, что у  "Тайфуна"  верхняя ветвь цепи пересекается осью бума имеющего большой диаметра. При  правильной установке по отношению к ней "правильного" по углу и длине щёчек переключателя,  внутренняя щека при переходе на меньшую звезду (z-28) практически упирается в  бум

Ясно, это конечно верхним хомутом не вылечить. Попробуйте увеличить линию цепи.

Неактивен

 

#26 2010-02-25 21:32:26

Букашка
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2010-02-23
Сообщений: 13
Профиль  Вебсайт

Re: Как объездить "Тайфун"?

Вениамин Вениаминович, прочитал о ваших мучения с позвоночником на новой машине и решил напомнить о «Букашке». Вы её испытывали и остались довольны системой управления, но, видимо, не обратили внимания на конструкцию сиденья. Ваша спина тогда ещё не болела и Вы, конечно, не обратил на это внимания. Посмотрите здесь http://keeper523.chat.ru/cycle3.htm. Там заложена не плохая мысль и гонка по «Золотому кольцу» подтвердила это.
Судя по откликам думаю, что это будет интересно не только вам, поэтому пишу на Форум.
В своё время Олег Халиков (в 1985 году почему-то Хофман http://velomobil.nm.ru) вёл дневник создания своего лигерада (вроде вашего дневника), где он писал, что намерен оснастить его сиденьем Мазурчака.
Я написал ему, обратил его внимание на неприятности, которые его могут ожидать (боли в спине, затруднённое дыхание при больших нагрузках и пр.). Ответа не последовало но, судя по тому, что он сделал в итоге – он меня услышал.
Успехов вам в продолжение испытаний.


Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Неактивен

 

#27 2010-02-26 00:39:43

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Как объездить "Тайфун"?

Приветствую "Букашку" на нашем сайте.
Валерий Андреевич (боюсь сглазить),"Букашка" - это Вы?

Неактивен

 

#28 2010-02-26 00:40:50

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Как объездить "Тайфун"?

Здравствуйте, Валерий!

Ну почему же, я обратил внимание на конструкцию Вашего сиденья и принял необходимость поясничного подпора. И со времени нашей с Вами переписки, по вашему совету я строю сиденья именно с развитым поясничным упором, и очень этим доволен. И всем это рекомендую! smile

Кстати, а у вас не найдется фотографий побольше размером?

Отредактированно hof (2010-02-26 00:42:13)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.029 seconds, 6 queries executed ]