КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2013-05-25 01:42:15

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Создатели веломобилей - производственная фирма "Югвеломир"

У нас новые друзья-коллеги!

Вечер назад  гостем КЭБа был Миронов Андрей - основатель небольшого творческого объединения на Ставропольщине, выпускающего оригинальные велоконструкции небольшими партиями.

Я давно хотел познакомиться очно с  Андреем Евгеньевичем. Переписку ведем уже пару лет и я был уверен, что встречу увлеченного и нестандартно мыслящего человека. Так и оказалось: подполковник запаса с большим жизненным  и боевым опытом. Конструктор веломобилей по призванию. Первую активную    приставку к велосипеду сделал  больше двадацати лет назад и накрепко прикипел к веломобильной теме.

Небольшой коллектив "ЮгВелоМир" ("Мир" - Миронов, разумеется, и мир веломобилей в целом) изготавливает конструкции по  разовым заказам. Все они имеют нехарактерную для "правильных" веломобилей особенность - сидения  используются от автомобилей. Если не предъявлять к этим веломобилям строгих технических требований, то на них вполне можно совершать не очень протяженные, но комфорные путешешествия. "Привлекалочка" веломобилей Миронова в том,  что  на такие сидения  "клюёт" даже привыкший к мягким удобствам автовладелец. Ну , а уж о популярности таких "престижных" велоколясок на прокатах и говорить не приходится.

На этих веломобилях  проведено уже несколько тестовых пробегов по кавказскому региону http://yugvelomir.ru/

Ну а теперь "ЮгВелоМир" начал пробовать свои силы в создании лигерадов. Первый из них (см. фото) только что  выставлен для изучения спроса в одном из торговых центров в Подмосковье.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/5/32640345dNU.jpg

Неактивен

 

#2 2013-05-26 15:06:09

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Создатели веломобилей - производственная фирма "Югвеломир"

Здорово!


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#3 2013-05-26 23:24:47

Вазач
Member
Зарегистрирован: 2012-05-03
Сообщений: 178
Профиль

Re: Создатели веломобилей - производственная фирма "Югвеломир"

А такие веломобили выпускать?!
Которые имеют устойчивый спрос, и можно делать их не под заказ, а серийно. Выставлять на выставках, на рынках и через интернет под реализацию
http://io.ua/18059900i.jpg http://io.ua/18139374i.jpg http://io.ua/24885910i.jpg http://io.ua/18040624i.jpg http://io.ua/25115953i.jpg http://io.ua/25115892i.jpg

Или авторы полагают, что их конструкция наилучшая?

Кстати, на двух последних фотах веломобили которые были представлены на Велодне в эту субботу на День Киева.
На предпоследней фоте, длиннобазник моей конструкции, в пределах того что удалось продавить тому кто его затем изготавливал в металле, но конечно же не все, - переднее колесо и трансмиссия не способны обеспечить скоростные характеристики существенно превышающие МТВ.
А на последней фотографии, наконец-то уже появился на Велодне веломобиль от голландского производителя.

Всего на велоднях за прошедшие годы, уже насчитал около десятка лигерадов киевских умельцев. Но видимо эксплуатационные их качества дальше разовых показов не пошли.

Да ещё, на этом велодне был Владимир Халабурда, со своим новым велоаппаратом, который он задумал пару лет назад. Здесь на фотографии рядом с ним еду я на своем Команчике.
http://io.ua/25115954n.jpg
Это уже была у него не велолодка, аппарат несколько менее габаритный, видимо чтобы не так уже перекрывать движение автотранспорта при разворотах на перекрестках

... "клюют" на такие веломобили видимо за неимением доступа к лучшим, как когда-то "клевали" на Жигули и Запорожцы, за неимением доступа к хорошим автомобилям зарубежного товаропроизводителя.
... я давно уже мечтаю заполучить Голландский Тайфун. Видите на фотографии тело моё на Команчике расположено почти вертикально, все какие только можно ветра будет собирать на междугородних переездах, которые я уже начинаю налаживать. Низкая шоссерная посадка напрягает руки и шею, - тоже долго и хорошо не уедешь.


Еще:
Конструктивно лигерад "Мир-Л" мало чем отличается от этого нашего
http://io.ua/18119731i.jpg
Но зато при тонких сликах 24"/28" на 8 атмосфер, грамотной трансмиссии и полулежачей посадке, перспективочка открывается на дальних расстояниях междугородных автотрасс в несколько сотен километров, обставлять шоссейники, за счет лучшей аэродинамики посадки ездока и отсутствия остановок на отдых телу для традиционной велосипедной посадки. 
Излом рамы в районе каретки педалей из соображений лучшей эргономики посадки, плюс добавляет в плане эстетики дизайна велоаппарата, по моему мнению, в лучшую сторону.
Ещё, для высоких скоростей от гиперчувствительности руления, вместо кардана лучше ставить понижающую коничку из соображений безопасности.
К сожалению, самостоятельно построить такой аппарат, в приемлемые сроки с приемлемыми издержками у меня ресурсов и условий пока нету, но покрывать в течение одного дня 500-километровые дистанции порядка Киев-Одесса очень даже хочется. А на таких аппаратах это делать уже будет вполне реально.

Отредактированно Вазач (2013-05-27 21:24:49)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.012 seconds, 6 queries executed ]