КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2010-01-02 19:35:24

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Тур-двадцать-десять?

Пока маршрут ещё прорабатывается, предлагаю вспомнить и обсудить на спокойную голову все КОСЯКИ, которые имели место быть в Туре-2009, дабы не допустить их повторения в этом году!!!
Что я вижу:
1. Чудовищный разброс скоростных характеристик и вследствие этого рваный ритм движения. Что можно сделать?
2. Поздние финиши и установка палаток по темноте. Что можно сделать?
3. ...???

Неактивен

 

#2 2010-01-02 21:16:46

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Сейчас хожу на курсы вело инструкторов . Что бы водить группы в походы нужно знать специфику. То есть  знания самого маршрута мало.
Надо   вести людей по походным понятиям.

нужны :
Руководитель похода
штурман
завхоз с раскладкой по питанию
Разбивка группы по  классам скорости машин.........и т.д.

Выше сказоное противоречит логике ТТ
Здесь каждый отвечает за себя и Начальник один на все направления. Короче этот бардак запланирован и повторяется из года в год. и Менять не кто не хочет
Кроме меня, Сегргея Пан.  Андрея, Наташи и самого ВВ в этом мероприятии некто себя не проявил. (Набор "Баргузина" tongue )
Проще так на холяву приехать .

Вот если провести поход с другими организаторами тогда и будет другая "тема" Но для этого надо напрячся финансово и затратить свое личное время . Если этого желания нет Нечего боломутить воду.
Во всех  мероприятих  ВВ проявляет себя как  Лидер который на лихом коне мчит к цели не обращая на "мелочи не устроенного быта"
Это хорошая черта его характера  но от этого страдают окружающие Что поделаешь у всех есть свои недостатки roll

Отредактированно ИлиюкА (2010-01-02 21:35:01)

Неактивен

 

#3 2010-01-03 11:41:08

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Тур - это не поход, и это сразу надо понять, ещё до старта. Это пробег с машиной сопровождения. Поэтому никаких "походных понятий".

ИлиюкА написал:

Проще так на холяву приехать .

Если хотят организаторы - то так и будет. Лично я - за стартовый взнос. Но не с установкой "на всё готовое", как потребитель услуги, а чтобы не было геморроя с едой, с ночными трассами и т. д. Все должны скинуться и отплатить например, разведку маршрута.
ВВ надо бы не брать единолично всё на себя, ибо дело от этого страдает.

Неактивен

 

#4 2010-01-03 13:10:34

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Половина из прошлогодней группы приняли решение что поедут в последние дни перед ТТ. Собирать деньги- гиморой . Ты готов собрать их со всех и передать их ВВ. ?
Я больше чем уверен в этом году ВВ сам поедит на "Тайфуне" на за рулем "Баргузина"
Мне тоже пол отпуска наматыватся на руль "Баргузина" не хочется если учесть что у половины   народа есть права.
Куда поедим в этом году решит сам ВВ .

ПОСКОЛЬКУ  нету жаждующих организововать ТТ
ВОСПРИНИМАЙТЕ ПРОИСХОДЯЩИЕ КАК ЕСТЬ! как НАШУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ!!!!!!!!

Отредактированно ИлиюкА (2010-01-03 22:22:35)

Неактивен

 

#5 2010-01-03 22:34:37

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Сразу скажу, мне  очень понравилось рабочее название "ТТ-двадцать-десять".

Shuriken написал:

...предлагаю вспомнить и обсудить на спокойную голову все КОСЯКИ... в Туре-2009...

По-моему, несколько преждевременно  было начинать обсуждение, но поскольку, уж началось, саму идею поддерживаю полностью.
      Обсудить надо, конечно, предстоящий «ТТ» досконально. Но следует учесть, что  если в его подготовке будет участвовать по-прежнему узкий круг членов команды, в конце пробега опять будут слышны нотки недовольства. А так, сами придумали - сами и реализовали.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-01-03 22:36:21)

Неактивен

 

#6 2010-01-03 23:14:50

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 431
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Коль начали обсуждать, то и давайте обсудим.
       Моё мнение, что по количественному составу "ТТ-2009" достиг оптимальной, если хотите, предельной численности - 15 человек. Больше и не надо. Иначе получится "дикая дивизия", которая не принесет  удовольствия ни себе, ни людям. Так что если паче чаяния наберется больше - надо будет отбирать.

Shuriken написал:

. Чудовищный разброс скоростных характеристик и вследствие этого рваный ритм движения. Что можно сделать?
2. Поздние финиши и установка палаток по темноте. Что можно сделать?
3. ...???

По поводу сих замечаний Саши Устинова могу сказать следующее.
     Чтобы избежать первой напасти, надо выпускать медленных ездоков часа на 2 - 3 раньше. А быстрые стартовать будут позже. Тогда им не придется дожидаться хвоста по 2-3 часа.
      Со второй напастью - еще проще! Вставать надо раньше...  А для этого не надо слишком гнуть пальцы на ночь.

       Технику очень бы хотелось, чтобы обкатали заранее. А то у нас частенько собирают к старту, а то и на второй-третий день некие гениальные и не очень конструкции, на которых еще пару-троечку дней учатся ездить прямо на маршруте. Как было, например, с "Моби Диком" Олега Халикова. Ребятки, а что мешает сделать всё заранее, обкататься в однодневных походах и ехать в ТТ уже на обкатанной и проверенной технике?!

      Стартовый взнос - а почему бы и нет? Хотя бы частичный и на целевые нужды. Например, господа конструкторы были очень недовольны тем, как были поделены средства. И за победу, и за лучшие конструкции. Ладно, давайте, господа конструкторы и сбрасываются на призы: за лучший лигерад и за лучший веломобиль. Да еще сами и войдут  в узкий круг тех, кто эти деньги будет распределять. По-моему, здравое решение. А чтобы не было обид и загибания пальцев - решить эти вопросы тайным голосованием. Понятно, что каждый творец считает свою машину лучше всех. Но не все же сразу... Что касается конструкторов, то здесь появление случайных людей сомнительно, все имена и лица давно известны. Включая и тех, кто пока еще не засветился на ТТ-рах.


      Согласен: ТТ - не велопоход. Ибо в велопоходе - машины с одними или, на худой конец, со схожими характеристиками. Но кто из вас, друзья мои, положа руку на (что-нибудь) наберется смелости сказать: "Да, я берусь (с теми-то и теми-то) составить маршрут и затем разведать его". Кто?! Или в этом опять будут замечены всё те же лица, что и прежде?! А остальные будут лишь время от время на маршруте заявлять: "Я - головка от ...(противогаза)?!"

Неактивен

 

#7 2010-01-04 02:56:40

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Тур-двадцать-десять?

Начну с конца - про то, что уехавшие вперед в Тотьме товарищи были названы организаторами "Головками от ..." - было очень обидно. ОЧЕНЬ. Это просто показало отношение организаторов к участникам.

И еще - как можно связать вопрос про "рваный ритм" с ответом типа "кто разведает маршрут"?

Сергей Пономарев написал:

Стартовый взнос - а почему бы и нет? Хотя бы частичный и на целевые нужды. Например, господа конструкторы были очень недовольны тем, как были поделены средства. И за победу, и за лучшие конструкции. Ладно, давайте, господа конструкторы и сбрасываются на призы: за лучший лигерад и за лучший веломобиль. Да еще сами и войдут  в узкий круг тех, кто эти деньги будет распределять. По-моему, здравое решение. А чтобы не было обид и загибания пальцев - решить эти вопросы тайным голосованием. Понятно, что каждый творец считает свою машину лучше всех. Но не все же сразу...

Я вижу в данном сообщении такой смысл - "Орги платят - орги и танцуют, т.е. выбирают победителя. И хоть тресни, будет так." А я был недоволен тем, что голосования не было - орги просто тупо САМИ ВЫБРАЛИ тех, кого "наградить". Провели бы общее голосование, даже пусть только - голосование конструкторов - я бы и слова не сказал против.

Сергей Пономарев написал:

Технику очень бы хотелось, чтобы обкатали заранее. А то у нас частенько собирают к старту, а то и на второй-третий день некие гениальные и не очень конструкции, на которых еще пару-троечку дней учатся ездить прямо на маршруте. Как было, например, с "Моби Диком" Олега Халикова. Ребятки, а что мешает сделать всё заранее, обкататься в однодневных походах и ехать в ТТ уже на обкатанной и проверенной технике?!

О, я слышу оргов глас, поющих в униссон!

Согласен, что в поход стоит идти именно на проверенной технике. Но! Тандем строился именно для ТТ! А не было времени строить потому, что я строил свой дом, в котором, к тому же, во время стройки и жил. И то, я смог выделить месяц для постройки тандема, и работать днями и ночами, я, считаю - это подвиг с моей стороны. Да, не успел. Да, не обкатал. Да, я "гну пальцы". Но я строил тандем именно для участия в ТТ. И шел на старт с пониманием, что никаких денег не выиграю. И я построил тандем той схемы, по которой НИКТО НИ В СССР, НИ В РОССИИ до этого не строил тандемов. Я нашел в сети только 3 тандема такой схемы - и это на весь зарубежный интернет! И сейчас у меня есть опыт, товарищ Пономарев. И я попрошу с ним считаться. Я не желаю, чтобы мою технику судил человек, далекий как от конструирования, так и от знания принципов управляемости двухколесных конструкций. Ибо мой "косяк" был именно в управляемости, и судить должен опытный человек, хорошо разбирающийся в лигерадах. А по цвету и качеству покраски победителя выбирать - даже уборщица может, дай ей такие права.

Когда я буду строить "для себя", я не буду участвовать в ТТ, ибо мне это просто будет не нужно. А пока, уважаемые организаторы, привыкните к мысли, что народ строит конструкции именно для участия в ТТ, и порой просто не успевает их "довести".

Неактивен

 

#8 2010-01-04 06:53:10

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Коллеги! Вы ещё руки не пожали, выйдя на ринг, а я у же вынужден произнести "брек". Прислушайтесь к мудрому предложению Устинова:

Shuriken написал:

...вспомнить и обсудить на спокойную голову все КОСЯКИ...

Я тоже не одобряю тон собщения Пономарева. Но, действительно, "сырые" конструкции досаждали на маршруте.
     К "Моби-Дику" я добавлю и трайк "ДВЧ-2" Ю.Ю.Константинова,  и свой  недоделанный суррогат "Аскет", и лигерад И.Афанасьева и   неподготовленные к ТТ должным образом "Горизонт" Дубченко А.Н. и "Трёшку" Д.Константинова.  Всё время приходилось контролировать их местоположение на трассе и быть готовым подобрать в прицеп в случае отказа техники. Это напрягало и не позволяло уходить вперед на "Баргузине", чтобы решать загодя какие-то бытовые вопросы.
     О ком голова не болела, так это о тройке впереди идущих: Нестюрине, Устинове и Кришкевиче, Хотя в конструкциях первых двух были уязвимые места ( у "Индикатора" - сварные швы, а у Шурикена - коронка передней вилки), а у "Трека-R200" не было запасных камер.
    Наилучшим образом был прикатан и подготовлен к "ТТ-2009" "Денди" Стовбунского, и сам Эд находился в безупречной форме.

    Было предложение у Ю.Ю. Константинова: перед очередным "Тест-туром" организовать пару-тройку двухдневных походов для обкатки техники и притирки друг к другу. Почему бы и нет?

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-01-04 07:37:35)

Неактивен

 

#9 2010-01-04 11:41:37

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Было предложение у Ю.Ю. Константинова: перед очередным "Тест-туром" организовать пару-тройку двухдневных походов для обкатки техники и притирки друг к другу. Почему бы и нет?

Это нереально, потому что опять дудут авралы в ночь перед стартом, а те, у кого машины уже готовы - и так прекрасно подготовлены, без всяких предварительных походов. Плюс не забываем оргмоменты - отпуска, свободые выходные и т. д. Вы предлагаете ещё и перед 10-дневным "отсутствием" выходные позабирать?

Добавлено спустя     2 минуты   8 секунд:

Сергей Пономарев написал:

надо выпускать медленных ездоков часа на 2 - 3 раньше.

Угу, а теперь скажи это Вениамину, помешанному на идее "общего старта". Кстати, а если быстрые ездюки быстро и собираются - их что, тормозить? Или превращать в пожизненную обслугу по уборке лагеря пока тихоходы изволят педалить?

Добавлено спустя     4 минуты   39 секунд:

Сергей Пономарев написал:

Так что если паче чаяния наберется больше - надо будет отбирать.

Интересно, кто пойдёт в минус? Новички, опытные участники (претенденты на победу), приглашённая на музейную технику старая гвардия?

Добавлено спустя     7 минут   11 секунд:

ИлиюкА написал:

Половина из прошлогодней группы приняли решение что поедут в последние дни перед ТТ.

Неправильное решение. Перед стартом длительного пробега необходимы дни отдыха.

ИлиюкА написал:

Собирать деньги- гиморой

А как же на велосипедных соревнованиях собирают деньги с десятков участников? На недо ничего собирать заранее и передавать! Приехал на старт - косарь заплатил - кепку со значком получил - вперёд!

Добавлено спустя     9 минут   29 секунд:

ИлиюкА написал:

Я больше чем уверен в этом году ВВ сам поедит на "Тайфуне" на за рулем "Баргузина"

Вряд ли. Ибо вокруг не будет публики, страждущей визитокsmile Без обид. Ибо одно дело дефилировать по пешеходной зоне, а другое дело - реальная дорога.

Неактивен

 

#10 2010-01-04 20:48:35

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Команда организаторов похода должна состоять из;
1.Руководитель похода ( Отвечает за всех,  подченяются его прозьбам) Последние решение за ним.
2.Комиссар ( психолог)
3.Штурман (карты, прокладка маршрута,Исторические места)
4.Медсестра (Аптечка,первая  помощь)
5.Завхоз (  составл.раскладку по петанию на весь маршрут,выдает всеми  продуктыми,
6.повар, водитель, техник- ( дежурны по команде)
7.Лидер звена (из 6чел)

1-5 отдельные люди, вот и давайте поделим  эти  должности

Эти товарищи собираются зарание обговариют свои соместные действия .
(обмениваются моб. тел.) wink

Отредактированно ИлиюкА (2010-01-04 21:46:06)

Неактивен

 

#11 2010-01-04 21:48:07

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

ИльиюКа - Глюка ( дочка придумала .Смешно big_smile big_smile big_smile )
А ведь правда меня все время на что то глючит.

Отредактированно ИлиюкА (2010-01-04 21:50:34)

Неактивен

 

#12 2010-01-04 23:00:17

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 431
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

hof написал:

Начну с конца - про то, что уехавшие вперед в Тотьме товарищи были названы организаторами "Головками от ..." - было очень обидно. ОЧЕНЬ. Это просто показало отношение организаторов к участникам.

И еще - как можно связать вопрос про "рваный ритм" с ответом типа "кто разведает маршрут"?

Странный этот товарищ Олег Халиков...

      Я никогда не называл головку, ушедшую вперед в Тотьму "головкой от..." Если сам товарищ Олег Халиков так себя ощущает, это вопрос его личного ДОсмысления. Я имел в виду не эту самую пресловутую головку, к которой кстати,  "Моби Дик" присоединился в самом конце ТТ. Я имел в виду привычку отдельных членов команды (и не Халикова, ибо он, к счастью, был предельно молчалив на маршруте), а совсем других товарищей. Которые имели привычку "гнуть пальцы", палец о палец не ударяя для организации, во-первых, и для исправления "косяков", во-вторых. А это, знаете ли, раздражает тех, кто вложил в этот ТТ деньги, время и душу. Это - чистой воды потребительство. И ничего более.

   Что  удивительно,  товарищу Олегу Халикову не было обидно за то, что его в ночи пас в хвосте группы  за Угличем товарищ Юрий Константинов, а на трассе в темноте и в относительном холоде ждал товарищ Сергей Пономарев. И то верно - не обидно: он же старался, ехал...     

      Что касается вопроса про рватный ритм, то об этом, что странно не заметил товарищ Олег Халиков, я сказал несколько выше. Если не увидел, то можно посмотреть  сейчас.

       Кстати, об этом.

Shuriken написал:

Угу, а теперь скажи это Вениамину, помешанному на идее "общего старта". Кстати, а если быстрые ездюки быстро и собираются - их что, тормозить? Или превращать в пожизненную обслугу по уборке лагеря пока тихоходы изволят педалить?

Я скажу об этом Вениамину Вениаминовичу Ульновскому. Ибо другим способом как-то выравнять рваный ритм движения разных по классу машин и разных по подготовке участников, на мой взгляд, невозможно. Или есть идеи?

      Насколько я знаю, Евгений Нестюрин собирается очень медленно. Как собирается Саша Устинов я что-то не заметил. Иван Кришкевич, насколько я знаю, в следующий ТТ собирается на лигераде собственной конструкции с неизвестно какими характеристиками, ибо еще не начинал делать. Это раз.
     А два - мне совершенно не понятно: чем это так во время ТТ занят Саша Устинов, что никак не может поучаствовать в уборке лагеря? А с тихоходами что, Саша Устинов, прикажет делать? Организовать для них отдельный ТТ? Может сам автор идеи и возьмется за осуществление этого проекта? А не забыл, как далеко не первым ехал в конце ТТ-2008 и сошел раньше, благо проезжали твой родной город?

hof написал:

Я вижу в данном сообщении такой смысл - "Орги платят - орги и танцуют, т.е. выбирают победителя. И хоть тресни, будет так." А я был недоволен тем, что голосования не было - орги просто тупо САМИ ВЫБРАЛИ тех, кого "наградить". Провели бы общее голосование, даже пусть только - голосование конструкторов - я бы и слова не сказал против.

Ну просто гениально! Ульяновский забыл спросить у Халикова, кому же ему подарить свои деньги? Вот соберете "конструкторский банк"  - вот и давайте вручайте.

         А что сырые конструкции - это я так, для красного словца: давайте, мол, доделайте сначала. Они были, есть и будут. Ибо мы русские и в России. В 2008-м был аппарат Саши Устинова, собранный накакнуне ночью. Про 2009 ТТ ВВ уже говорил. В ТТ-2007 с полдороги поехала первая "Кэтуля". Русским всегда не хватает двое суток, чтобы довинтить последние гайки. И с этим, увы, бороться бесполезно.

Shuriken написал:

Интересно, кто пойдёт в минус? Новички, опытные участники (претенденты на победу), приглашённая на музейную технику старая гвардия?

Что, Саша Устинов, боишься "пойти в расход"? Не бойся! Если, не приведи господь, до этого дойдет , "в расход" пройдут новички. Ты же, как никак успел поучаствовать уже в трех ТТ... Да и ездишь на своей технике.
В любом случае нельзя раздувать ТТ до бесконечности. "Баргузин" не резиновый, и его прицеп - тоже. Или будут еще какие машины сопровождения?

Отредактированно Сергей Пономарев (2010-01-07 19:56:39)

Неактивен

 

#13 2010-01-05 01:12:21

Константинов Юрий
Member
Зарегистрирован: 2009-04-30
Сообщений: 80
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Привет всем и с Новым Годом!
Честное слово - читаю вас - душа поет и жизнь кажется праздником!
Два дня длится дискуссия - и никто никого не послал, не обозвал, так, легкая резкость в  суждениях.
"ТТ-двадцать-десять" - ОТЛИЧНО! Копирайт!
Сначала про себя, свое участие (и Данилы)
Скажу сразу - сомнений много.
Проблемы: 1)строительство дома - откладывать нельзя - деньги! - время!
  2)здоровье родни (в частности - родители - отец 85лет!, мама чуть лучше)
  3)техника - на чем идти - упирается в пункты 1 и 2
  4)альтернативные и настойчивые предложения со стороны родственников.
Узел всех вопросов - пункт 3. Будет машина - на 80% участие обеспечено. Но как развязать узел при отсутствии денег и времени.
Однако в прошлом году решение было принято в июне, железо начато в июле! Сейчас - январь. И ситуация не нулевая! Есть, есть шанс!
Планы такие - обтекатель на трайк и новая машина по типу Зокры. Данила поедет на той, что будет ехать лучше. Есть материал (потенциально, производят в Дубне) - базальтовая ткань - аналог стеклоткани. Цены - более чем привлекательные (БТ-160 - 44р/м). Но это пока и весь актив.
Пишу про это - потому что выкатывать машину под ТТ - это заранее ПРОБЛЕМА.
Теперь  - по сути дискуссии.
Говорил во время ТТ2009, повторю сейчас  - организация бытовой и маршрутной составляющих ТТ по-походному - безальтернативна!
ИлиюкА тысячу раз прав. Хотя его раскладка команды организаторов на 7 человек - явный перебор - нереально.
15-20 человек - хотя и большая, но все-таки нормальная тургруппа.
А для тургруппы, как отдельная персона, обязателен только руководитель. Он же штурман. Он не может не быть штурманом команды.
Ни разу не встречался в походах с комиссарами... Бр-р, холодящие ассоциации.
Предложение 1. Руководитель группы участников ТТ - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО УВВ. Желательно не УВВ.
УВВ может как-нибудь по-другому называться - Организатор, Координатор, Маэстро, Сенсэй, Спонсор, Ген.секретарь... Комиссар, наконец.
Итак, откуда берется руководитель?
- самовыдвигается,
- предлагается Организатором,
- предлагается инициативной группой.
желательно, чтобы отвечал требованиям:
- иметь опыт хождения ТТ,
- иметь опыт турпоходов,
- иметь опыт организации(руководства) турпоходов,
- иметь время и средства для подготовки ТТ
Что делает руководитель группы до ТТ?
- принимает решение о маршруте (на основе своих предложений, предложений Организатора, предложений инициативных групп, коллективного обсуждения),
- формирует группу
- изучает, готовит и защищает маршрут - перед протоМКК (маршрутно-квалификационная комиссия) - настоящей МКК у нас пока быть не может,
- распределяет обязанности в группе - вот здесь появляются звенья и их лидеры, завхоз, медсестра, штурманы звеньев, люди, отвечающие за связь, ремонт и аварийные работы, быт, журнал, фотографии, билеты, финансы, отношения с властями, местным населением и прессой и т.д.
Один человек может отвечать за несколько направлений и несколько человек могут отвечать за одно дело, но в своих звеньях.
Все узлы и концы - в руках руководителя.
Группа разбивается на звенья, каждое звено независимо в плане графика движения, имеет карту, умеет ее читать (имеет штурмана), имеет аптечку, ремнабор, деньги, возможно миним.запас продуктов(зависит от маршрута) - т.е. ограничено автономна  - в пределах дня. Обязательна устойчивая связь с руководителем группы, Организатором, машиной сопровождения, лидерами других звеньев.
последнее - руководитель группы формирует бюджет группы, который должен включать транспортную часть, страховую часть и, частично, кормовую или бытовую часть.
Еще раз - Руководитель группы отвечает за маршрутную и бытовую составляющие ТТ.
О технической и спортивной - разговор особый.
Сильно сомневаюсь в необходимости тотальной разведки маршрута. Это, конечно, роскошно и спокойно - знать все наперед, но ведь спортивный туризм без этого обходится, точнее пользуется другими методами. Но не настаиваю.
Все, лимит времени исчерпан, продолжу позднее...
Про МКК (протоМКК), защиту маршрута, маршрутную книжку, отчет, графики движения... Предложения есть. Пока.

Неактивен

 

#14 2010-01-05 02:00:33

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Сергей Пономарев написал:

..."в расход" пройдут новички

Сергей Вадимович! Ещё одно такое  беапелляционное заявление, и придется пожертвовать Вами - пустить "в расход", т.е забанить вплоть до ТТ. Это ваше личное мнение, так и озвучивайте его соответственно, пожалуйста.
       Я считаю, что наоборот -  в первую очередь надо приветствовать участие в "Тест-туре"  именно новичков. Чтобы приобрели собственный опыт, научились выделять словесную шелуху на форумах, и чтобы добавили "свежую кровь" в  будущие ТТ.  Если, к счастью, заявок поступит очень много, можно будет поискать компромисные решения. Например: разделить  состав "Тест-тура" на две-три группы и стартовать разновременно (скажем, с интервалом в день-два), или подобрать дополнительные маршруты ( разной сложности или протяженности) и т.д. 

        Предлагаю переводить обсуждение в конкретное, конструктивное русло. Скажем, по такому принципу: обозначать проблему (на свой взгляд) имеющую место быть в организации ТТ и  свой вариант её решения для обсуждения. 

        Начинаю.

        1. Маршрут: кольцевой или радиальной направленности ?    Мое мнение:   интересен в обоих случаях;
        2. Протяженность маршрута ?                                                                        800-900 км;
        3. Продолжительность ТТ ?                                                                             9-10 дней;
        4. Время проведения ?                                                                                 по- традиции - начало августа;
        5. Количество участников ТТ ?                                                                    до 12-15 человек в одной команде;
        6. Возрастной ценз участников ?                                                                 от 18 лет. Младше - с согласия родителей и под ответственность опекуна на маршруте;
        7. Ограничения по схемам, типам велотехники ?                                          без ограничения (окончательное решение -за Оргкомитетом);
        8. Количествнный состав Оргкомитета ?                                                       до 5-7 человек (больше - толку не будет);
        9. Персональный состав Оргкомитета ?                                                        те, кто готовы взять на себя подготовку, и ответственность за проведение ТТ;
        10.Режим движения на маршруте в течение ходового дня ?                        свободный,по индивидуальному графику участника, после обязательного общего старта;
        11.Ночлег ?                                                                                                   всем участникам одинаковые условия: или в палаточном лагере или в гостинице;
           
         и т.д. 

        А ближе к началу компании подготовки ТТ (думаю, с марта-апреля), Оргкомитет рассмотрит все предложения и примет решения, обязательные для всех участников "Тест-тура". Думаю, это предложение не вызовет разнотолков.  Прошу продолжить перечень проблем. Излагать желательно кратко.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-01-05 06:33:44)

Неактивен

 

#15 2010-01-05 11:36:32

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Тур-двадцать-десять?

Предложение №1 - перестать гнать друг на друга. Каждый участник сам отвечает за свои решения и их последствия, и если уже попал в просак то виноват сам. Я ходил только в один поход, но у нас грызни не было, по тому как никто не считал кого-то должным другим.

И вопрос: это не поход и не гонка, тогда, во-первых, о какой команде может идти речь если это не поход? И во-вторых, о каких победителях может идти речь, если это не гонка?
 
Предложение №2 - основной маршрут идём как команда, все свои монатки каждый везёт на себе. Это будет проверкой туристических свойств техники.   Когда дело дойдёт до зачётных участков - действуют правила гонки, монатки згружаем в авто, а сами налегке гоним что есть мочи, а на финише ждём остальных. Дальше опять в походном режиме.

Да, так как классы машин разные и намечаются даже обтекаемые аппараты, то строимся в цепочки.  по классам. Никто не должен ехать в одиночестве.  Обтекаемые должны идти быстрее, путь едут в первой цепочке вместе со скоростными лигерадами. Вторая цепочка это средние лигерады и быстрые трайки, и 3-я - медленные трайки.  Предлагаю распределять эти три команды по средним скоростям перед стартом и назначать лидеров, которые будут на связи с главой ТТ и будут сообщать о прохождении контрольных точек на маршруте всей командой, или звать на помощь если что-то случилось.  Контрольные точки - заметные места на маршруте, сообщая об их прохождении команды позволят организатору знать точное местоположение каждой группы и не дёргаться за каждого в отдельности.


Я планирую участвовать на обтекаемом трайке, и доехать до Москвы своим ходом. По этому на самом маршруте ТТ с удовольствием буду плестись сзади, вместе с медленными участниками, или периодически уходить вперёд, чтобы потом снимать проезд всех веломобилей мимо меня.  Так что смогу, по идее, выполнять роль дежурного веломобиля.  Ещё нужно обязательно снять фильм о ТТ, я беру это на себя, но одного оператора мало. Нужны ещё желающие снимать.

И без проблем буду убирать и ставить лагерь и всем помогать smile

Отредактированно Алексей Ганшин (2010-01-05 12:25:34)


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#16 2010-01-05 13:04:31

Константинов Юрий
Member
Зарегистрирован: 2009-04-30
Сообщений: 80
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

По опыту ТТ2009 я не обнаружил принципиальных отличий ТТ от турпохода. Маршрут - ориентирование - движение - постановка лагеря - организация быта. В чем отличия? Скоростные участки? Гонки? Гостиницы? Переброски автобусами? Культурная программа. Уверяю вас, все это бывает и турпоходах. Может просто кто-то на-дух не переносит слово "поход"? Мне показалось, что идеологическое шараханье от этого понятия создает только проблемы. Известно как готовится и проводится спортивный(!) турпоход (не пьяная вылазка за город!). Почему от этого надо отказаться придумывать что-то свое?

Очень много вопросов упирается в разницу скоростей участников.
Предложение 2.
Каждая машина должна иметь компьютер (спидометр).
Каждый участник на момент заявки должен знать и сообщить свою среднюю дневную скорость (среднюю часовую, 2-х часовую  - предлагаю обсудить и на чем-то остановиться).
Вот для этого и нужны предварительные пробеги.
На основании этих данных руководитель группы формирует звенья, планирует график движения с учетом возможных обстоятельств.

Неактивен

 

#17 2010-01-05 17:15:14

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Тур-двадцать-десять?

    1. Маршрут: кольцевой или радиальной направленности ? Только не радиальной! Предлагаю исключить радиальные участки дорог типа "от Москвы" и "к Москве" - на них больше всего транспорта и это самые опасные участки
        2. Протяженность маршрута ?      1000-1500 км                                                               
        3. Продолжительность ТТ ?            12-14 дней   (9 дней мало)                                                           
        4. Время проведения ?              август-сентябрь                                                                 
        5. Количество участников ТТ ?            2 команды по 10-12 человек - "скороходы" и "тише едем - дальше будем"                                                     
        6. Возрастной ценз участников ?  пока нет смыслы вводить ценз по возрасту - вот по уровню подготовки есть смысл ввести ограничения                                                         
        7. Ограничения по схемам, типам велотехники ?    все, что способно идти со СРЕДНЕЙ скоростью 15-20 км/ч - кэтули и желтые трайки отпадают сразу, либо идут по более короткому маршруту                                 
        8. Количественный состав Оргкомитета ?       2-3 водителя (на 2 машины),                                               
        9. Персональный состав Оргкомитета ?         без понятия                                             
        10.Режим движения на маршруте в течение ходового дня ?  подъем 6:00, 8:00 - старт, 12-14 - обед-отдых, 14 - старт, 20 - постановка лагеря                     
        11.Ночлег ?  от 20:00  до 6:00  по желанию                                                                                           
           
Принцип действия номер 1
Нужно 2 машины - большая "техничка" с прицепом, идущая в конце, и легковушка, идущая впереди и готовящая обеды и ужины, начинающая ставить лагерь и прочее - именно на постановках-снятиях лагеря и приготовлении еды и тратится больше всего времени.

Команда "тише едем, дальше будем", стартует плотной группой на 1 час раньше "скороходов", то есть в 7 часов. Вместе с ней стартует "первая машина сопровождения", часть пути идет рядом, прикрывая, но потом уходит вперед на предполагаемое место обеда где-нибудь возле речки, ставит костер, тент, если надо, и начинает варить нехитрую снедь на обед.

Команда "скороходы" собирает лагерь, пакует вещи, готовит дрова, грузит "замыкающую машину сопровождения" и стартует как раз через час после первой группы. "Замыкающая машина" идет в конце колонны за последним участником и высматривает поломавшихся. На предполагаемое место обеда подъезжают обе команды одновременно, вместе едят, потом обе команды стартуют. Потом стартует "первая машина", за ней - вторая.

На предполагаемое место ночевки сначала приезжает "первая машина" - ставит общий тент, начинает готовить еду. Потом подъезжают товарищи из скоростной группы, помогают готовить. Подъезжает "медленная группа" и вторая машина с прицепом и запасом дров на ночь, и поломанными машинами в прицепе, если такие будут.

То есть, подводя итог - обе группы идут одинаковое расстояние, но более быстрая "нагружена" общественными работами. Это все-равно лучше, чем ПОЛДНЯ ТУПИТЬ НА ОБОЧИНЕ ПОД СОЛНЦЕМ, дожидаясь остальных.





2. Сценарий второй

Обе группы стартуют одновременно, но идут РАЗНЫЕ МАРШРУТЫ, то есть "гонщики" идут по более длинной дороге. Скажем, в два раза более длинной. Финиш и обед - более-менее одновременно у "первой" машины, которая, опять же, готовит обед и начинает готовить лагерь к приезду уставших людей. Старт и финиш - примерно в одно и то же время всем вместе. Сбор-разбор лагеря - всем вместе.

3. Вариант, самый хреновый
Это если машина сопровождения - одна. Раздельный старт, раздельный финиш, но машина сопровождения сначала всех "выпровождает" из лагеря, а на месте ночевки уже стоит и ЖДЕТ ВСЕХ, и при этом готовится ужин, начинается лагерь и т.п. Естественно, нужен некий "обслуживающий персонал", который может быть одновременно и медиком, и поваром. Обеды - за свой счет, где попало. Но, хотябы, на финише не будет стоять команда "быстрых", у которых совсем ничего нет - ни палаток, ни тента, ни примуса с мешком еды. Стоять и ДВА ЧАСА ЖДАТЬ, пока подъедет машина "сопровождения", которая идет "за последним участником - это не вариант. Поэтому переходим к варианту -

3а. Вариант третий, но модифицированный.

На месте финиша оставляется ПРИЦЕП с человеком, и машина "Баргузин" мчится обратно - за последним участником. Человек начинает готовить, тут подъезжают первые, помогают готовить и т.п.

Вариант 4.

Одинаковый маршрут у всех, но более быстрые заезжают в города, ходят по музеям и прочее. "Медленные" просто едут и все - на музеи и осмотр достопримечательностей у них времени нет.

Подводя итог, скажу свое мнение.  Я бы хотел, чтобы более быстрые участники могли проезжать за день, скажем, в 2 раза больше, чем слабые участники на медленной технике. Для быстрых 150 км в день - это вообще "не вопрос". Понимаете, популяризация-популяризацией, а нам, по сути, гордиться от ТТ - ну НЕЧЕМ ВООБЩЕ. Ну и что, что у нас техника, которая едет быстрее обычного велосипеда? Мы не можем похвастать перед народом на велофоруме, что прошли 10 дней по 150 км в день. Или по 160. Нет, мы рассказваем, что мы быстрые, мы офигеть какие быстрые, но, правда, проезжаем за день только 80 км. Это не привлекает народ. Это - не популяризирует тему нетрадиционного велосипеда. Зачем париться, если можно пройти 80-100 км и на обычном велосипеде-туристе?

Нужно 2 класса, если не 3. Нужно 2 разных дневных пробега. Нужно 2 машины, по-хорошему.

Отредактированно hof (2010-01-05 17:17:50)

Неактивен

 

#18 2010-01-05 17:33:25

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Тур-двадцать-десять?

Думаю, что ТТ в принципе не может быть объектом для гордости. Если бы там участвовали только лучшие образцы - другое дело. Но сейчас участвуют все, кто может ехать, а при таком раскладе быть лучше тренированных велосипедистов не удастся, да и не зачем. Их никакими рекордами не убедить, они влюблены в свои обожаемые МТБ, хотя и признают, что лигерады эффективнее, но они просто не в моде, в отличии от МТБ. Так что давайте просто прокатимся и хорошо проведём время.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#19 2010-01-06 00:35:23

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Сергей Пономарев написал:

Я скажу об этом Вениамину Вениаминовичу Ульновскому. Ибо другим способом как-то выравнять рваный ритм движения разных по классу машин и разных по подготовке участников, на мой взгляд, невозможно. Или есть идеи?

Скажи, главное чтобы он услышал. Идея самая правильная.

Сергей Пономарев написал:

Ну просто гениально! Ульяновский забыл спросить у Халикова, кому же ему подарить свои деньги?

Тогда пусть дарит не прилюдно под фанфары, а приватно в кэбе. Публичность требует уважения к публике.
Тоже считаю что некорректно выбирать машину по качеству окраски и способности складываться.

Сергей Пономарев написал:

сошел раньше, благо проезжали твой родной город?

Сейргей, наверное забыл мучившие меня последние дни тура проблемы с ногой?

Добавлено спустя     1 минуту   41 секунду:

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Если, к счастью, заявок поступит очень много, можно будет поискать компромисные решения. Например: разделить  состав "Тест-тура" на две-три группы

С группами соглашусь. Более того, стоит определить их предельную численность в 10 человек - тогда претензии любых гаишников автоматом побоку.
С разным временем старта и разными маршрутами не соглашусь.

Добавлено спустя     3 минуты   21 секунду:

Константинов Юрий написал:

По опыту ТТ2009 я не обнаружил принципиальных отличий ТТ от турпохода.

А "безлимитная" перевозка шмурдяка машиной? Я, готовясь в старту, на вес багажа вообще не зарубался! Хотя конечно, этот тур в сравнении с 08 годом был куда более "палаточный"

Добавлено спустя     9 минут   33 секунды:

hof написал:

1. Маршрут: кольцевой или радиальной направленности ? Только не радиальной! Предлагаю исключить радиальные участки дорог типа "от Москвы" и "к Москве"

А какие варианты? "кольцом" далеко не уедешь!

hof написал:

2. Протяженность маршрута ?      1000-1500 км                                                               
        3. Продолжительность ТТ ?            12-14 дней   (9 дней мало)

Ну знаешь, две недели не все могут выкроить, хотя конечно хочется побольше, но то, что ты предлагаешь - для походников, а большинство всё равно будет катальщиками.

hof написал:

5. Количество участников ТТ ?            2 команды по 10-12 человек - "скороходы" и "тише едем - дальше будем"

Да. Это верное решение. В каждой командк свой старший, командир.

hof написал:

7. Ограничения по схемам, типам велотехники ?    все, что способно идти со СРЕДНЕЙ скоростью 15-20 км/ч

Предлагаю такую вещь, как ОТБОР. Как его провести с учётом разрознености участников - пока не знаю.

hof написал:

10.Режим движения на маршруте в течение ходового дня ?  подъем 6:00, 8:00 - старт, 12-14 - обед-отдых, 14 - старт, 20 - постановка лагеря                     
        11.Ночлег ?  от 20:00  до 6:00  по желанию

Ты охренел в 6 утра вставать? Конечно, до 12 со стартом тупить не надо, но как мы и вставали около 9 утра - это нормально. Дежурные жаворонки могут вставать раньше и готовить еду. Просто встав в 9 не надо тупорылить до 12, а собираться и сразу ехать. Возможно, те, кто на машине должны доубирать лагерь окончательно.

Неактивен

 

#20 2010-01-06 00:46:31

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

hof написал:

Мы не можем похвастать перед народом на велофоруме, что прошли 10 дней по 150 км в день.

Олег, это не техника, а ТРЕНИРОВКА. Хотя смотри, у нас езды получалось, реальной езды, не более 4 часов в день! Остальное - тупорыльство на обочине. Почему не ехать по 6 часов?

Добавлено спустя     3 минуты   9 секунд:
Вот, ксати, неплохой план пробега с вялой мании. Смотрим не на названия населённых пунктов, а на дневные пробеги, время в пути и скорость!
В период с 06.10 по 18.10 совершил одиночный велопробег по маршруту Москва-Севастополь.
Общая протяженность по велокомпу 1769 км., продолжительность 13 дней. Стартовал с дачи родственников, так что 70 км. схалявил

График движения по дням и ночевки:

1 день: пройдено 141 км., в пути 6 часов, ср. 23 км/ч, ночевка в палатке на границе Московской и Тульской областей;
2 день: пройдено 155 км., в пути 7:40 часов, ср. 20,26 км/ч, ночевка в палатке за г. Данков на р. Дон;
3 день: пройдено 148 км., в пути 8:14 часов, ср. 18,01 км/ч, ночевка в гостинице г. Хлевное, стоимость 400 р.;
4 день: пройдено 63 км., в пути 3:03 часов, ср. 20,65 км/ч, полудневка в г. Воронеже, ночевка у друзей;
5 день: пройдено 128 км., в пути 5:35 часов, ср. 23,03 км/ч, ночевка в палатке за г. Острогожск;
6 день: пройдено 153 км., в пути 7:58 часов, ср. 19,28 км/ч, ночевка в палатке, около 5 км. за российско-украинской границей;
7 день: пройдено 127 км., в пути 7:11 часов, ср. 17,73 км/ч, ночевка в общежитии г. Изюм, стоимость 170 р.;
8 день: пройдено 168 км., в пути 8:29 часов, ср. 19,86 км/ч, ночевка в гостинице г. Павлоград, стоимость 700 р.;
9 день: пройдено 134 км., в пути 7:35 часов, ср. 17,70 км/ч, ночевка в гостинице г. Орехов, стоимость 200 р.;
10 день: пройдено 159 км., в пути 8:07 часов, ср. 19,62 км/ч, ночевка в палатке, приблизительно 50 км. за Мелитополем;
11 день: пройдено 153 км., в пути 7:46 часов, ср. 19,90 км/ч, ночевка в палатке, приблизительно 50 км. не доезжая Симферополя;
12 день: пройдено 138 км., в пути 7:08 часов, ср. 19,55 км/ч, ночевка в г. Ялта в съемной квартире, стоимость 400 р.
13 день: пройдено 95 км., в пути 5:24 часов, ср. 17,66 км/ч.

Кстати, поступило предложение, если в этом году снова будет Дубна, то ТАМ И НАЧИНАТЬ, а трансфер - до Дубны и не делать непонятных мероприятияй в Рублёво.

Отредактированно Shuriken (2010-01-06 00:51:25)

Неактивен

 

#21 2010-01-06 08:27:22

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Тур-двадцать-десять?

А, это мне, значит 1800 км пилить до старта? У меня денег нет нанимать машину, чтобы перевезти веломобиль, а в поезд он не влезет с обтекателемем-то.  Так что, раз уже люди говорят свои мнения, то я за лучевой маршрут, при чём на юг, чтобы после пробега не так далего было домой возвращаться.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#22 2010-01-06 10:52:11

Константинов Юрий
Member
Зарегистрирован: 2009-04-30
Сообщений: 80
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Shuriken написал:

А "безлимитная" перевозка шмурдяка машиной?

Нюанс. Не принципиально. Один день я шел с полной нагрузкой - нормально. В сложных водных сплавах катамараны тоже идут без груза - а "шмурдяк" тащат или везут по берегу - как получится. Все зависит от цели и средств.

За дневным пробегом 150км со ср.скоростью 21км/ч с полной нагрузкой - конечно стоит хорошая тренированность. Среди участников ТТ - 3-4 человека могут выдать такие показатели - а остальным куда деваться? Я не смогу держать такой режим. В ТТ2009 гонка 50км по хорошей дороге без груза - 19км/ч. В окрестностях Дубны делал пробеги по 30-40км - средняя скорость чуть за 20км/ч. Двигаться 8-10 часов- могу, быстрее - вряд-ли. А есть и более слабые. Это необходимо принимать в расчет. ЭТО НЕОБХОДИМО ПРИНИМАТЬ в РАСЧЕТ! Везде, всегда, кроме гонки.
К началу ТТ такие данные надо иметь по каждому участнику, и строить маршрут по слабейшему. Либо отсекать слабейших до начала ТТ.
Но как вышли - все, никаких претензий. Встал человек - бери его груз, упал человек - бери его и тащи безо всяких упреков. По-моему это закон даже не туризма - жизни. Может в пределах МКАД этот закон не действует?
Опять же про туризм. Там есть понятие категории сложности. Сюда входит и протяженность, и препятствия, и скоростной режим. Участник не может пойти в 5к.с, если у него за спиной 1-2. Это все решается на стадии подготовки ТТ.
Предложение 3. Если в ходе ТТ участник показывает скорость ниже своей средней заявленной (это может быть и поломка, и травма, и здоровье, и тактическая ошибка) - если это ставит под угрозу срыва общий график движения - грузить его в машину сопровождения со всеми вытекающими последствиями. В принципе так уже было. Просто нужен четкий критерий.

Неактивен

 

#23 2010-01-06 11:11:38

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Алексей Ганшин написал:

А, это мне, значит 1800 км пилить до старта? У меня денег нет нанимать машину, чтобы перевезти веломобиль, а в поезд он не влезет с

Алексей, под одного тебя никто подстраиваться не будет. Ты же сам говорил, что веломобиль наше всё, а автомобиль это отстой. Вот и доказывай на делеsmile

Добавлено спустя     3 минуты   15 секунд:

Константинов Юрий написал:

Встал человек - бери его груз, упал человек - бери его и тащи

Юрий, НЕ АВТОНОМ У НАС! И в этом главная особенность ТТ! Не надо превращать прежде всего ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ пробег в очередной турпоход! Всё, что встало и упало - везёт машина!

Константинов Юрий написал:

В ТТ2009 гонка 50км по хорошей дороге без груза - 19км/ч

На хорошей доведённой машине ты бы ехал куда быстрее. Кстати, сын мог бы заняться доводкой и совершенствованием. А если ему это не интересно - то насильно мил не будешь, к сожалению.

Неактивен

 

#24 2010-01-06 16:42:32

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Алексей Ганшин написал:

А, это мне, значит 1800 км пилить до старта? У меня денег нет нанимать машину, чтобы перевезти веломобиль, а в поезд он не влезет с обтекателемем-то.  Так что, раз уже люди говорят свои мнения, то я за лучевой маршрут, при чём на юг, чтобы после пробега не так далего было домой возвращаться.

Ты можешь сделать прицеп с вело моторчиком и местом под груз. И вместе с ним развивать 50-60км/ч и проходить 300-400км.в день.
Либо привезти другой легирад.

Неактивен

 

#25 2010-01-06 17:13:55

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

-"А теперь  попросим выступить Начальника Транспортного цеха."

Что меня раздражает особенно;
1.Нет карты маршрута на руках.
2.нет осмотра различных памятников. Городов (все куда-то быстрей)
3.Нет дневки, с днем отдыха.
4."Пилеж" по загружиным дорогам Основных магистралей
"Пилеж" в самую жару (хотя спустя 2 часа) это растояние пройти гораздо проще и (в темноте, доехать до готового ужина не проблема)
5. Нет обсуждения "дня"во время вечерниго ужина
6.При наличии своего авто организовать горячий обед проще не придумаешь.

В принцмпе все можно оставить как есть  "заплачу 1штуку и на всем готовом .крутить педали пока не догнали"

Отредактированно ИлиюкА (2010-01-06 22:18:40)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.040 seconds, 7 queries executed ]