Форум клуба энтузиастов биотранспорта
hof написал:
Мы проходили в ТТ и 150 км - в 2007 году с Силантьевым
Это был разовый форс-мажор. Ты же помнишь как к вечеру выглядели. А во вторых это было по шоссе и по горизонту. А здесь неизвестно пока.
Неактивен
Shuriken написал:
hof написал:
ЗЫ: А исток волги где был?
ВОЛГОВЕРХОВЬЕ - сложно догадаться? По нему вообще карты разделены!
Не догадался.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
hof написал:
Мы проходили в ТТ и 150 км - в 2007 году с Силантьевым
Это был разовый форс-мажор. Ты же помнишь как к вечеру выглядели.
Выглядели мы обгоревшими. Но мышцы были нормальными.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
hof написал:
4 Кузнецовка- Сиговка (или ближе к Капищу)....122 (352) (6 км до Осташкова)
5 - дневка в Сиговке и экскурсия по ОсташковуЗдесь реально получается свыше 130 км. Это много на дневной переход. Значит надо предыдущие дни размазать по гафику. Тем более,что впереди более сложный и непонятный участок пути
на 5й день у нас - дневка и отдых
после 130 км как раз нормально будет
но можно и подразмазать
Кстати, Саш - тебя тут лишают 150 км за дневной переход - может, ты еще и к Пушкину сгоняешь? как раз выложишься перед дневкой
Ладно, мне пора спать - завтра рано вставать
Но вчерне километраж проставлен - додумаем позже
Всем с.н.!
Отредактированно hof (2010-07-09 00:12:27)
Неактивен
Я дкмаю, сегодня можно поставить пока точку. Надо , по- моему, подробнее поползать по карте. Потому,что реально набежит ещё прилично километров. Я сейчас выложу сюда файлы легенды прошлогоднего маршрута ТТ. Её мы составляли пройдя ,буквально по метрам на машине. И то,что планировали по карте, сидя в Москве, на самом деле выросло процентов на 10-20. И пришлось радикально менять маршрут. И, конечно, надо пробежаться ещё по одному-двум вариантам.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Вот это был один из набросков маршрута ТТ-2009
А это один из трех десятков листов легенды реальногомаршрута с вариантами мест ночлегов, эвакуации (на случай ЧП), точек питания, пополнения воды и т.д. По ней мы и шли все в прошлом году.
Неактивен
1. Нахабино - Матрёнино (77 км) памятник героям ВОВ, который на след день хотелось бы разыскать.
2. Матрёнино - Ярополец - Петровское\Афанасово 64 км(141 км со старта) Водопад в Яропольце.
3 Петровское - Кузнецовка 80 км (221 км)
4 Кузнецовка-Берново-Кузнецовка-Орешки-Теплово-Ельцы 80 км (301 км) Заезд в музей Пушкина в Берново (+30 км) и перелаз Орешки-Теплово
5. Ельцы - Сиговка 73(374)
6 Сиговка - Осташков - Волговерховье - Коковкино. 87(461 км) Экскурсия по Осташкову, Исток Волги. Ночёвка оз. Пено
Переход на вторую карту.
7. Коковкино - Молвотицы - Филино 109 км.
.... Отстаём на день от твоего графика...
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
А это один из трех десятков листов легенды реальногомаршрута
который (лист) мы увидели только сейчас!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
hof написал:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
hof написал:
4 Кузнецовка- Сиговка (или ближе к Капищу)....122 (352) (6 км до Осташкова)
5 - дневка в Сиговке и экскурсия по Осташкову
Здесь реально получается свыше 130 км. Это много на дневной переход. Значит надо предыдущие дни размазать по гафику. Тем более,что впереди более сложный и непонятный участок пути
на 5й день у нас - дневка и отдых
после 130 км как раз нормально будет
Не в 130 км дело, а в том, что там ещё и перелаз. Это ФИЗИЧЕСКИ будет не пройти, даже перед днём отдыха.
Неактивен
Shuriken написал:
который (лист) мы увидели только сейчас!!!!
А это один из обязательных документов, когда ведешь группу по маршруту. ЧП всегда застают тебя внезапно, и надо быть готовым к ним. Тем болнее когда отвечаешь за людей.
В "Тест-туре" 2006 года на трассе одному из участников попала какая то зараза в глаз. То ли песчинка, то ли стекляшка. Вроде пустяк, но боль адская. Глаз самим трогать нельзя, естественно, чем помочь при такой остой боли? Только в болницу. Его в машину, хорошо у нас был фургон,то и велотехнику легко забросили. Всех бросили на трасее и "тихоходов" и лидеров , и -в ближайшую больницу. Благо, дело было случилось на автомагистрали и не очень далеко от Ростова. И автотехничка не подвела и нужный врач (а дело было поздним вечером) оказался на месте.
Для таких случаев на легенде указываем места ближайших пунктов медпомощи.
Поэтому иногда и хочется бросить все к чертовой матери, сесть на лигерад (шучу - на "Кэтулю") и уехать куда -нибудь одному-вдвоем-втроем , чтобы отдохнуть по-человечески безо всяких этих орг.проблем. Но поскольку, мы прокукарекали, надо довести дело до конца. Согласен?
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-07-09 00:37:11)
Неактивен
1. Нахабино - Матрёнино (77 км) памятник героям ВОВ, который на след день хотелось бы разыскать.
2. Матрёнино - Ярополец - Петровское\Афанасово 64 км(141 км со старта) Водопад в Яропольце.
3 Петровское - Кузнецовка 80 км (221 км)
4 Кузнецовка-Берново-Кузнецовка-Орешки-Теплово-Ельцы 80 км (301 км) Заезд в музей Пушкина в Берново (+30 км) и перелаз Орешки-Теплово
5. Ельцы - Сиговка 73(374)
6 Сиговка - Осташков - Волговерховье - Коковкино. 87(461 км) Экскурсия по Осташкову, Исток Волги. Ночёвка оз. Пено
Переход на вторую карту.
7. Коковкино - Молвотицы - Филино 109 км.
8. Филино - Холм - Локня - Утехино 117 км
9. Утехино - П. Горы 88 км
10. ПГ - Бугрово-Тригорское-Савкино-Михайловское-Петровское-Кириллово-ПГ. Собсно, ради чего ехали.
11. ПГ-Псков 111 км.
Да, плюс один день, в Псков приедем 16 в понедельник.
12-13. Поезд Псков-Москва.
Пикантность ситуации в том, что поезда из Пскова идут в 9 вечера, в 3 ночи и в 4 ночи. Пикантность №2 в том, что поезд в 9 вечера стоит от 3 тысяч рублей, а в 3 и в 4 - от полутора тысяч. и этот самый дешёвый приедет в Москву во вторник в 4 часа дня.
Так что приехав в Псков после П. гор, мы полночи будем в любом случае курить бамбук.
Хотя 15 автуста есть поезд более удобный http://tutu.ru/poezda/view_d.php?np=3c98b890
Тогда надо стартовать 4 августа.
Отредактированно Shuriken (2010-07-09 00:42:22)
Неактивен
Шурикен написал:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
А это один из трех десятков листов легенды реальногомаршрута
который (лист) мы увидели только сейчас!!!!
Я его видел и даже шел 1 день по нему. Пока не отобрали "чтобы не помял".
Шурикен написал:
Не в 130 км дело, а в том, что там ещё и перелаз. Это ФИЗИЧЕСКИ будет не пройти, даже перед днём отдыха.
В каком месте там перелаз? Выбрось свои бумажные карты!
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Поэтому иногда и хочется бросить все к чертовой матери, сесть на лигерад (шучу - на "Кэтулю") и уехать куда -нибудь одному-вдвоем-втроем , чтобы отдохнуть по-человечески безо всяких этих орг.проблем. Но поскольку, мы прокукарекали, надо довести дело до конца. Согласен?
Я тоже очень хочу ехать группой из 2-3 человек. Если бы не Иркин фильм, так бы и сделал.
Неактивен
Перелаз - Орешки-Теплово. Информация от Гвоздева, который там реально сам проехал. Нет там автомобильной дороги.
http://vgvozdev.narod.ru/bike/2001/piter3.html
Как удалось узнать у местных жителей, до села Орешки (~18 км от Луковниково) идет шоссе, а дальше до Ельцов – проселок. Это радовало, так как на карте почти весь участок Луковниково – Ельцы показан белым цветом, и именно тут ожидались наибольшие трудности за весь поход (на самом деле именно участок Орешки – Ельцы и оказался самым трудным, чему сильно поспособствовала дождливая погода). Любопытно, что на карте участок, наименее проходимый и наиболее грязный и разбитый был показан как дорога с твердым покрытием. А дорога, на которую успели положить покрытие (грунтовое) отмечена, как неимеющая такового.
Как только мы выехали из Луковниково, шоссе стало абсолютно “диким” – ни километровых столбов, ни указателей и дорожных знаков, ни машин (за весь путь до Орешков нам встретились всего одна или две легковушки). Дорога сильно петляла и проходила в стороне от деревень, поэтому иногда возникали сомнения в том, что мы едем правильно, однако спросить было некого – вокруг ни души. Спустя полчаса мы были уже в Бабино, где, собравшись возле остатков церкви, без задержек двинулись вперед к Орешкам.
...
Эти последние 8 км асфальта пролетели как-то абсолютно незаметно, и в начале восьмого мы прибыли в Орешки, где, не дожидаясь подъезда всей группы, принялись выяснять состояние дороги вдоль реки Малая Коша, по которой нам предстояло двигаться дальше.
Первый же встреченный мужик на вопрос о дороге поначалу долго удивлялся, что это нас несет в столь дальний путь, а потом начал пугать нас, что Орешки – это тупик, мол сюда многие приезжают и все возвращаются обратно... Потом у него все же удалось выяснить, что не все так плохо, и дорога в сторону Ельцов все же есть, правда она очень грязная и труднопроезжая.
...
Посмотрев на карту, решили, что единственным разумным решением в нашей ситуации было доехать до ближайшей деревни Нисконицы, за которой свернуть к реке по дороге на Теплово.
Как только выехали из Орешек, асфальт тут же сменился неплохим грейдером. После Нискониц (3 км от Орешек) основная дорога резко повернула направо, а прямо пошла песчаная грунтовка на Коробово, по которой нам предстояло ехать завтра. По крайней мере ее начало выглядело довольно сносно, и это внушало оптимизм. За поворотом начался плавный спуск к реке, вскоре показался мост, а за ним – деревня Теплово.
...
В 10.40 тронулись в путь, по грейдеру доехали до Нискониц и повернули направо на виденную вчера грунтовку.
На участке Нисконицы - Коробово.
Несмотря на прошедшие дожди, дорога оказалась вполне проезжей. По мокрому песку ехалось хоть и с некоторым трудом, но слезать с велосипеда почти не приходилось. Скорость на хороших участках удавалось держать в районе 12 км/час, средняя была немного меньше, так как периодически попадались огромные лужи, которые приходилось аккуратно обходить пешком (см. фото).
...
Дорога то и дело петляла по перелескам и краям полей, и ехать тут было приятно и интересно. Петляла она в силу того, что по более прямой дороге никто не ездил. И как хорошо, что дорога по границе полей шла параллельно старой дороге – все-таки, кто-то по этой дороге изредка ездит. Мы даже встретили одного мотоциклиста. И это не считая работавшего на поле трактора.
Человек, объяснявший нам дорогу перед перелазом, указал, что в полях надо держаться правее, а не то, говорил, уедете в болота. На практике проблем с ориентировкой не возникло,, т.к. «дорога на болота» была настолько сильно запущенной, и нам даже не захотелось на нее глядеть – не то, что туда ехать.
...
Через 7 км после поворота пришлось преодолеть несколько сотен метров сплошных луж и грязи, за которым мы выехали на небольшое поле, посередине которого расположена маленькая деревня Коробово.
грунтовка между Коробово и Васильевским. Если верить картам, тут имеется "твердое покрытие"... (но мы его так и не увидели -))
В этой деревне, состоящей всего из нескольких жилых домов и такого же количества полуразрушенных, мы собрались вместе, немного отдохнули после трудной дороги и двинулись дальше. Участок от Коробово до Васильевского на дунаевской карте обозначен как “дорога с твердым покрытием”, но на самом деле никаким покрытием тут и не пахло – дорога представляет из себя грязную глинистую колею, идущую вдоль столбов по лесу. Ехать стало даже труднее, чем раньше, заднее колесо постоянно пробуксовывало, велосипед то и дело соскальзывал в очередную лужу, и приходилось прилагать немало усилий и ловкости, чтобы не завалиться. Хоть этот велоэкстрим был весьма интересен, но к счастью он длился довольно недолго. Сразу после выезда из леса стало существенно суше, колея исчезла, и теперь дорога была еле различима на фоне окружающего ее поля.
...
Следующую деревню на нашем пути – Попково – мы так и не увидели, она осталась где-то в стороне. Дорога все шла по полям, постоянно делая крутые повороты и иногда пропадая вовсе. Ближе к Васильевскому началась приличная грунтовка, перешедшая в самом селе в хорошо укатанный грейдер. По нему ехалось не намного тяжелее, чем по асфальту, а после десятка километров по грязи он и вовсе казался верхом совершенства. Тут наша скорость резко возросла, и теперь можно было ехать, спокойно крутя педали и глядя по сторонам, благо машин тут не было, а дорога оказалась на редкость гладкой.
Через некоторое время началась приличная пересеченка, где на спусках было очень приятно отпустить тормоза и разогнаться до 35-40 км/час, а потом с разгону взять очередной подъем. Вскоре впереди показались Ельцы
И этот участок планируется включить в 130 км перегон?
Отредактированно Shuriken (2010-07-09 00:52:20)
Неактивен
Shuriken написал:
1. Нахабино - Матрёнино (77 км) памятник героям ВОВ, который на след день хотелось бы разыскать.
2. Матрёнино - Ярополец - Петровское\Афанасово 64 км(141 км со старта) Водопад в Яропольце.
3 Петровское - Кузнецовка 80 км (221 км)
4 Кузнецовка-Берново-Кузнецовка-Орешки-Теплово-Ельцы 80 км (301 км) Заезд в музей Пушкина в Берново (+30 км) и перелаз Орешки-Теплово
5. Ельцы - Сиговка 73(374)
6 Сиговка - Осташков - Волговерховье - Коковкино. 87(461 км) Экскурсия по Осташкову, Исток Волги. Ночёвка оз. Пено
Переход на вторую карту.
7. Коковкино - Молвотицы - Филино 109 км.
8. Филино - Холм - Локня - Утехино 117 км
9. Утехино - П. Горы 88 км
10. ПГ - Бугрово-Тригорское-Савкино-Михайловское-Петровское-Кириллово-ПГ. Собсно, ради чего ехали.
11. ПГ-Псков 111 км.
Да, плюс один день, в Псков приедем 16 в понедельник.
12-13. Поезд Псков-Москва.
Пикантность ситуации в том, что поезда из Пскова идут в 9 вечера, в 3 ночи и в 4 ночи. Пикантность №2 в том, что поезд в 9 вечера стоит от 3 тысяч рублей, а в 3 и в 4 - от полутора тысяч. и этот самый дешёвый приедет в Москву во вторник в 4 часа дня.
Так что приехав в Псков после П. гор, мы полночи будем в любом случае курить бамбук.
Хотя 15 автуста есть поезд более удобный http://tutu.ru/poezda/view_d.php?np=3c98b890
Тогда надо стартовать 4 августа.
Спрашиваю еще раз - где твои желаемые 150 км за день?
за 2 недели пройти 850 км - смешно.
И кроме того - это ты не работаешь по жесткому графику, а у других отпуск ограничен.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Добавлено спустя 27 секунд:
Shuriken написал:
Перелаз - Орешки-Теплово. Информация от Гвоздева, который там реально сам проехал. Нет там автомобильной дороги.
это было несколько лет назад
Неактивен
hof написал:
Пока не отобрали "чтобы не помял".
Да, не стоит ,Олег, обижаться. Легенда -это главный инструмент. Когда будешь руководить на маршруте, увидишь сколько в команде "тараканов" водится у каждого. И шеф (один) должен иметь рычаги управления в руках всегда. Раздай легенду в руки - всегда найдется десяток "горячих" голов, имеющих своё мнение и "знающих" как вести команду по ней. И, конечно, в разные стороны.
А основные этапы маршрута ТТ всегда афишировались. И они являются главными ориентирами для всей команды.
Неактивен
hof написал:
это было несколько лет назад
Ну да, а сейчас там шоссе проложили что ли?
hof написал:
Спрашиваю еще раз - где твои желаемые 150 км за день?
за 2 недели пройти 850 км - смешно.
И кроме того - это ты не работаешь по жесткому графику, а у других отпуск ограничен.
Один день за свой счёт спасёт отца русской демократии.
После Молвотиц я совершенно не против поустанавливать рекорды дальности дневного пробега.
Хотя, судя по всему. с ВВ мы таки находим общий язык, а это хорошая новость в плане шмурдяка, такшта...
Отредактированно Shuriken (2010-07-09 00:54:51)
Неактивен
hof написал:
Я тоже очень хочу ехать группой из 2-3 человек.
Олег, это самый на мой взгляд оптимальный вариант для хорошего путешествия и отдыха. И если бы сделали соцветие таких пробегов, (как умница А.Ганшин), по осени было бы чем поделиться друг с другом. Я, по крайней мере, выискиваю для себя в этом сезоне окно хо тя бы в 10 дней.
А коллективный тест-тур заставляет считаться с желаниями и возможностями буквально каждого члена команды( и его веломобиля, разумеется).
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-07-09 00:56:20)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
аздай легенду в руки - всегда найдется десяток "горячих" голов, имеющих своё мнение и "знающих" как вести команду по ней.
Поэтому лучше держать скотину быдло электорат народ в неведении
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
и его веломобиля, разумеется
Давате кэтулеводов подвозить будете, чтобы мы не начинали ставить лагерь в 9 вечера после 3 часов тупорыльства. Тем более, что мы собираемся серьёзные километражи давать.
Неактивен
Shuriken написал:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
аздай легенду в руки - всегда найдется десяток "горячих" голов, имеющих своё мнение и "знающих" как вести команду по ней.
Поэтому лучше держать скотину быдло электорат народ в неведении
Да не в неведении: маршрут всем хорошо знаком и объявлен заранее.
Просто есть моменты, когда руководителю надо принимать волевые решения. Без этого ни один коллектив не управлям. Это - есть закон. В грамотно проработанной легенде всегда есть варианты маневрирования ( и не только маршрутом) при разных ситуациях, в том числе и экстремальных. Они и помогают в таких случаях.
Коллективный разум - не всегда есть хорошо. Это тоже истина.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Просто есть моменты, когда руководителю надо принимать волевые решения.
Вы будете принимать эти самые волевые решения по поводу сервиса лидеров и эвакуации хвоста на 100+ километровых переходах?
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Shuriken написал:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
аздай легенду в руки - всегда найдется десяток "горячих" голов, имеющих своё мнение и "знающих" как вести команду по ней.
Поэтому лучше держать скотину быдло электорат народ в неведении
Да не в неведении: маршрут всем хорошо знаком и объявлен заранее.
Просто есть моменты, когда руководителю надо принимать волевые решения. Без этого ни один коллектив не управлям. Это - есть закон. В грамотно проработанной легенде всегда есть варианты маневрирования ( и не только маршрутом) при разных ситуациях, в том числе и экстремальных. Они и помогают в таких случаях.
Коллективный разум - не всегда есть хорошо. Это тоже истина.
Мда... То есть, после событий 2007 года, когда часть группы пошла "своим путем", Вы решили держать все стадо в неведении? Карты никому не давать? Чтобы не разбегалось? И чтобы карта была только у "оргкомитета"?
Мда... Саш, я чувствую, что ВВ оседлал любимого конька... И "Зеленых верст" не получается... Получается "Зеленый Тест Тур". С почти всеми, известными тебе, минусами, кроме движения по магистралям.
Shuriken написал:
hof написал:
это было несколько лет назад
Ну да, а сейчас там шоссе проложили что ли?
hof написал:
Спрашиваю еще раз - где твои желаемые 150 км за день?
за 2 недели пройти 850 км - смешно.
И кроме того - это ты не работаешь по жесткому графику, а у других отпуск ограничен.Один день за свой счёт спасёт отца русской демократии.
После Молвотиц я совершенно не против поустанавливать рекорды дальности дневного пробега.
Хотя, судя по всему. с ВВ мы таки находим общий язык, а это хорошая новость в плане шмурдяка, такшта...
Не один день, а два за свой счет.
Неактивен
hof написал:
Карты никому не давать? Чтобы не разбегалось?
Мы сейчас вместе обсуждаем маршрут и подённый километраж Т ак что какие проблемы? Пусть ВВ хоть по метрам путь расписывает - мы же уже всё распланировали. Как только начинаются косяки - начинаем идти в своём темпе.
Неактивен
ВВ а почему на "трайки" сзади не поставить 24 колеса- скорости реально возрастут.
В Осташкове интересный Монастырь "Нилова Пустынь" рядом проходит" Самент молодежи и студентов России" туда на днях Медведев полетел.
Из Осташкова до Монастыря рано утром в 7-00 уходит "Москвич"(теплоход)и в 16-00 возвращается.
Отредактированно ИлиюкА (2010-07-09 09:27:05)
Неактивен
ИлиюкА написал:
ВВ а почему на "трайки" сзади не поставить 24 колеса- скорости реально возрастут.
А ещё возрастёт ЦТ и падучесть. Под 24" надо совсем другую раму проектировать.
Отредактированно Shuriken (2010-07-09 14:13:17)
Неактивен
В Пушгорах и Осташково нужна дневка с осмотром достопримечательностей.
В 10 дней по милям шурикена не укладываемся никак.
Нужно либо:
1. увеличивать скорость прохождения между ключевыми (интересными) точками.
После Осташково можно пилить до Волговерховья, и потом "отпускать коней" и ехать по-максимуму - 150+ км в день. Остающих эвакуировать в машине.
2. Либо оставляем две дневки и сокращаем длину пробега - не 850, а меньше километров. Чисто, поход-экскурсия.
3. Либо едем не 10 дней, а 12-13-14 дней.
Отредактированно hof (2010-07-09 15:48:22)
Неактивен
Shuriken написал:
Пусть ВВ хоть по метрам путь расписывает - мы же уже всё распланировали.
Смелое заявление. Давайте ещё по маршуруту побродим.
Что неясно:
а)где начинается и кончается этот самый перелаз и как должна объезжать его техничка? Что должны взять с собой на этот этап участники ,чтобы застряв не оказаться в сложном положении?Как пройдут этот перелаз многоколейные веломобили?
б) где, примерно хотя бы, намечены скоростные зачетные участки "Тест-тура"?
Теперь, связанные с этим маршрутом, вопросы:
Кто такие лидеры, сколько их, намечаем их в Москве или ежедневно? И что такое "хвост", сколько участников считать хвостом? На сегодняшний день, вместе с участниками "Зеленой верстЫ", набирается почти два десятка претендентов в команду. Скольких "хвостатых" нужно перевозить к месту стойбища лидеров? И согласятся ли они часть дороги ежедневно тащиться в душной машине, вместо того чтобы в охотку крутить педали, пусть даже и медленнее других?
P.S. Я сейчас в КЭБе, и практически постоянно у компьютера.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-07-09 16:25:37)
Неактивен
http://ziza.ru/2010/04/29/uzhasnyjj_poz … _foto.html
в Пскове пожар в кремле
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Shuriken написал:
Пусть ВВ хоть по метрам путь расписывает - мы же уже всё распланировали.
Смелое заявление. Давайте ещё по маршуруту побродим.
Что неясно:
а)где начинается и кончается этот самый перелаз и как должна объезжать его техничка? Что должны взять с собой на этот этап участники ,чтобы застряв не оказаться в сложном положении?Как пройдут этот перелаз многоколейные веломобили?
б) где, примерно хотя бы, намечены скоростные зачетные участки "Тест-тура"?
Теперь, связанные с этим маршрутом, вопросы:
Кто такие лидеры, сколько их, намечаем их в Москве или ежедневно? И что такое "хвост", сколько участников считать хвостом? На сегодняшний день, вместе с участниками "Зеленой верстЫ", набирается почти два десятка претендентов в команду. Скольких "хвостатых" нужно перевозить к месту стойбища лидеров? И согласятся ли они часть дороги ежедневно тащиться в душной машине, вместо того чтобы в охотку крутить педали, пусть даже и медленнее других?
P.S. Я сейчас в КЭБе, и практически постоянно у компьютера.
2 десятка претендентов - это столько же, сколько и в прошлом году - на старт все-равно выйдет чуть больше половины.
Много народа для Тера. Если и правда будет 20 человек, то на старте, максимум на третий день определяется группа лосей и группа черепашек и происходит деление тура на 2 команды.
В "Зеленых верстах" гонок не предусматривалось. Именно поэтому я был за разделение на "Тест-тур" со своими 60-80 км в день на трехколесках, и на группу "Зеленоверстников", едущих более быстро - 100-150 км в день, и поэтому успевающих на экскурсии.
другое ело, что Шурикену впадлу тащиться со своими вещами на горбу, поэтому он и за "ТТ", и за "ЗелВерсты".
Отредактированно hof (2010-07-09 16:41:02)
Неактивен
ИлиюкА написал:
... если вы поняли ...
Если бы я всё понял, не сидел бы и не тратил сейчас время на анализ чужих проектов "тест-тура". Мне кажется, что и авторы маршрута не до конца его поняли. Нужно сообща оперативно его прорабатывать.
Хоть кто-нибудь выложите сюда одну (любую) версию по километражу и этапам: где стартуем- где спим. Чтобы легче было всем общаться.
Неактивен
2 версии были выложены еще вчера...
над новыми работаю...
Неактивен