КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#51 2010-01-12 21:39:57

Константинов Юрий
Member
Зарегистрирован: 2009-04-30
Сообщений: 80
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Прямо в сердце...
Ржев - моя Родина.
Не могу идти...
Не могу не идти!

Неактивен

 

#52 2010-01-13 16:13:49

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

hof написал:

чтобы участвовать в 10-дневном ТТ, приходится брать на работе отпуск на 8 дней (пятница-пятница), а для участия в 16-дневном ТТ нужно брать на работе 12 дней

А вот для меня 14 дней невыгодны - я не могу на такой срок хозяйство бросать!

Неактивен

 

#53 2010-01-13 21:37:39

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Тур-двадцать-десять?

тогда предусмотреть посреди маршрута точку схода

Неактивен

 

#54 2010-01-13 23:29:39

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Так и предлагается либо 750, либо 1350 км!

Неактивен

 

#55 2010-01-14 11:29:01

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Тур-двадцать-десять?

Сань, я-то и предлагаю с учетом обоих пожеланий - сделать "двойной" тур и точку схода.

Неактивен

 

#56 2010-01-20 14:22:22

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Пушкин это конечно хорошо но добираться до него по загруженным дорогам северо-запада не хочется  да и небезопасно.
Единственное место свободное от автомобилей - это русский север.
Поэтому предлагаю продолжить маршрут за Тотьму.
Стартовать в Тотьме далее на север  через Мосеево, Данилов Починок где кончается асфальт и начинается грунтовая дорога До Верховажья где есть гостиница. Желающие ехать асфальтом придётся через Каменку выбираться на шоссе Вологда-Архангельск. Далее Вельск, Октябрьский, деревня Ульяновская, Тарнога, Нюксеница, С заездом в деревню Пожарище - главное чудо Вологодской области, далее на половине пути  в Устюг Опоки - уникальные геологические обнажения и природный фонтан на берегу Сухоны высотой 15 м, далее  Великий Устюг -родина деда мороза( есть отличный зоопарк в резиденции) там же есть монастырь. Далее Кичменский городок, Никольск, Рослятино, Миньково и Бабушкино. с возвращением в Тотьму. Почти во всех городах по пути есть недорогие гостиницы. Итого около 1 тыс км.
Предлагаю этот маршрут сделать постоянным из года в год, так как лучшего кольца в России для испытания веломобилей не найти.
Карта внизу.http://s002.radikal.ru/i199/1001/ee/587794572b2e.jpg


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#57 2010-01-20 18:10:46

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Всяк кулик своё болото хвалитsmile
Хотя не спорю, места там у вас глухие интересные.

Неактивен

 

#58 2010-01-20 21:12:51

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Тур-двадцать-десять?

Через "Бабушкино" проезжали те двое австралийцев по пути в Китай. Там надо памятник поставить.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#59 2010-01-21 14:43:30

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Алексей Ганшин написал:

Через "Бабушкино" проезжали те двое австралийцев по пути в Китай. Там надо памятник поставить.

В Бабушкино есть минеральные источники. Туда со всей России ездят в санаторий лечить суставы и спины. Я в Бабушкинский район езжу за груздями.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#60 2010-01-29 21:09:39

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Тур-двадцать-десять?

Копирую сообщение в правильную тему:

Значит "Южного луча" не будет? Если так, то плохо, я рассчитывал приехать до Москвы своим ходом, а по пути на юг приближаться к дому. А если опять на север, и ещё старт не в Москве... Всё-же 2000 км ещё до старта не знаю, осилю ли. Но хочу участвовать с обтекаемым веломобилем! Может как-то по содействуете? Пожалуйста smile (Может как-то хоть от Москвы перевезти веломобиль на старт, а домой я и сам доеду).
В общем, как определитесь с маршрутом, то неплохо было бы его начертить на интерактивной карте http://maps.google.com/maps/, чтобы все могли поизучать, а за одно и не будет вопросов по поводу "мне не выдали карту"


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#61 2010-01-29 21:48:06

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Алексей, ОРГКОМИТЕТ совершенно не интересуют наши (и твои личные в т. ч.) идеи по маршруту. Тем более что концепция уже определена. И менять её только потому, что твой самый прогрессивный вид транспорта не тянет предлагаемый вариант (в отличие от "груды металла") - никого не волнует. Игорь Баронас говорил: "Веломобиль должен быть маленьким"

Неактивен

 

#62 2010-01-29 22:26:07

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Тур-двадцать-десять?

Груду металлолома ВЕЗУТ, сама она "не тянет". И я не прошу менять маршрут. Просто, не знаю как у вас, а у нас принято помогать единомышленникам. Вот я и спрашиваю, может кто поможет добраться до старта? Или у вас всё за деньги?

А Игорь Баронас видел "Квест"? У того тоже почти 3 метра.

Отредактированно Алексей Ганшин (2010-01-29 22:34:05)


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#63 2010-01-29 22:57:01

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Алексей Ганшин написал:

...может кто поможет добраться до старта ?

Об этом не стоит беспокоиться, Алексей. Транспорт есть, помещение для хранения техники тоже. 
     Обычно перед стартом человек  пять -семь ночуют у меня.  Шурикена, как всегда, нужно слушать в пол-уха: нюансов подготовки к ТТ  и другим мероприятиям просто знать не может, поскольку в общих делах участия никогда принимал. На старт, где  сообща согласовываются последние неясности пробега, (единственный!) являлся без предупреждения и в последний момент. Или, вообще, как в прошлм году, опоздал на два часа и  ловил "Баргузин"  уже на трассе.  Словом, чудом успевает вскочить на подножку уходящего "Тест-тура". Входим в положение - поскольку без него, действительно, скучно будет.

Shuriken написал:

...Южного луча" не будет?

Не понял, о каком маршруте идет речь. Но , в любом случае, никто никаких окончательных решений по маршруту не принимал. Рано. Накопятся предложения, обсудим  вместе  на форуме, и на чем-то остановимся.
      Могу сказать только, что на сегодняшний день поступило  четыре интересных предложения по сути и по разным направлениям (кроме  на юг).

Неактивен

 

#64 2010-01-29 23:50:21

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Алексей предложи свой маршрут по Украине. с участием своих веломобилистов (Харьков и т.д.), может через родину  Мазурчака  В.А.( пока жив ) wink

Отредактированно ИлиюкА (2010-01-29 23:54:22)

Неактивен

 

#65 2010-01-30 00:01:16

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Алексей Ганшин написал:

Вот я и спрашиваю, может кто поможет добраться до старта? Или у вас всё за деньги?

В Москве встретить -есть желающие.
Ехать за тридеветь земель - у нас тоже кризис.
Да ты и сам это понимаешь.
В чем тебе помочь.? Куда за тобой приехать?
Бароноса я провожал на вокзал его алюминивый легирад легко укладывается на верхнию полку купе.

Неактивен

 

#66 2010-01-30 08:27:40

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Тур-двадцать-десять?

Спасибо за отзывы. К Москве приехать своим ходом я намерен в любом случае. Есть есть где оставить веломобиль и переночевать - то вообще замечательно. Но мой веломобиль не влезет в поезд, по этому если старт не в Москве то нужно заранее решить вопрос с доставкой на место старта. Если есть автоприцеп, то моя бандура займёт его весь (разве что сложить остальные веломобили снизу, а мой привязать на них сверху). На счёт маршрута я подумаю, но если я предложу маршрут на юг, то он явно будет мне выгодным, возможно что одному мне, а это может вызвать негодование у остальных участников...
Хорошо, а что должно быть на маршруте? Я историческими местами абсолютно не интересуюсь (просто живу в таком и тошнит уже от всей этой бутафории). Может действительно поехать по "веломобильным" городам? Но тогда нужно "выловить" всех местных веломобилистов и договориться с ними о встречах.  Ещё, я думаю, маршрут должен заканчиваться у какой-то цели, а до моря от Москвы будет больше 1000 км. Какие ещё варианты цели?  Сейчас посмотрю карту, если возникнут идеи - выложу здесь.




Посмотрел карту…Не увидел ничего интересного на юг от Москвы, никакого большого озера или другой природной достопримечательности.
Но есть идея – а что если стартовать из Харькова? Тогда можно проехать через Полтаву, посмотреть или даже покататься по тому картодрому, и проехать по той улице, где был установлен рекорд в 1989-м…Ну и, встретиться с Мазурчаком. 
Потом можно поехать в Запорожье (кому интересно, могут посмотреть исторические достопримечатлеьности – о. Хоритица), а лично мне было бы куда интересней посетить веломобильный клуб Александра Кальницкого. Дальше можно ехать вдоль Днепра, в Херсонской области есть заповедник «Аскания Нова», думаю что их начальство будет рады экологическому транспорту. А мы сможем посмотреть на их зверей. Дальше можно посмотреть пустыню, но для этого придётся оставить транспорт на подходе, по тому что по барханам мы никак не проедем и дорог там нет.  Затем можно побыть на море, и финишировать на Ж\Д станции Мирное. В этих местах я сам никогда не был.

Сейчас нарисую карту:

http://maps.google.com/maps/ms?hl=ru&am … bc7ec7dcb8


588 миль 946 км.

Маршрут нарисовал грубо и приблизительно. Если этот вариант имеет шансы осуществиться, то проложу подробный маршрут, по возможности в обход автомагистралей. Маршрут можно сократить где-то на 100 км, если не ехать вокруг пустыни.
 
Вот пример более подробного маршрута (это будет поход на море в июне):
http://maps.google.com/maps/ms?hl=ru&am … 43&z=6

Отредактированно Алексей Ганшин (2010-01-30 09:25:00)


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#67 2010-01-30 22:56:18

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Как я понял ВВ без разведки не поедит с людьми в ТТ .Поэтому на ЮГА  караван он не потянет.
Ему тоже не интересны истор. памятники.
А почему тебе надо обяз. приехать на большом  трайке.?
Приезжай с маленьким "ДРАКОНОМ" зарание дня за 3-5 съездиешь по гостям тех кто в ТЕМЕ.
Победители ТТ крепкие "Лоси" тут важна физ подготовка.
Я видел у вас "запорожец" чем не "экспресс" .Обратно через Казань мохнете

Отредактированно ИлиюкА (2010-01-30 22:57:25)

Неактивен

 

#68 2010-01-30 23:52:52

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Тур-двадцать-десять?

А что толку участвовать не на самом лучшем из того, что есть? Что до разведки, то это решит сам ВВ (для начала можно, сидя дома, по спутниковым фотографиям разведать, там даже рельефная карта есть), а запорожец не мой, и реально у меня нет команды. Прошлой весной удавалось просто на пол часа пару раз в неделю отвлечь людей, но чтобы ехать  более чем за 1000 км мне не скем. Лучше уже тогда всё своим ходом пройти. Посмотрим какие получатся характеристики, может и получится. Что до лосей, то у нас ведь тест тур веломобилей, значит брать нужно техническим превосходством. А для соревнования спортсменов нужны какие-то регламенты на технику.  Да и не в победе дело, ТТ это ж не гонка. Просто хочу сравнить технику в РЕАЛЬНЫХ условиях.

Отредактированно Алексей Ганшин (2010-01-30 23:54:56)


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#69 2010-01-31 10:40:53

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Алексей Ганшин написал:

Но мой веломобиль не влезет в поезд,

Груда металла системы бортовая газель решит твои проблемы. У тебя у кого-то из родственников УАЗ-головастик вроде? Ещё не поздно начать получение прав. Привезёшь на нём, кинешь машину в Москве на время тура, и на ней же уедешь и не будешь больше никого грузить проблемами перемещения твоего самого быстроходного в мире веломобиля.

Алексей Ганшин написал:

но если я предложу маршрут на юг,

Юг  - заипал! Честно. ВСЯ МОСКВА летом валит на юг. Особенно в августе! И предлагаешь по этой муравтиной тропе ехать?

Алексей Ганшин написал:

Я историческими местами абсолютно не интересуюсь (просто живу в таком и тошнит уже от всей этой бутафории).

А ты видел не "бутафорию" (от которой меня тошнит не меньше чем тебя), а НАСТОЯЩУЮ историю? То-то же.

Неактивен

 

#70 2010-01-31 12:09:52

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Тур-двадцать-десять?

Shuriken, я тебя освобождаю от своих проблем. И всех остальных тоже. Своё предложение я высказал, а решать всё-равно не мне и не тебе. Ты только базаришь больше всех, а действуешь всё равно согласно решению ВВ. Я лично не вижу особой разницы, куда перенести старт, если он не в Москве. Какая вам разница куда приехать, если в любом случае возвращатсья собираетесь на поезде или на транспорте Ульяновского?  А вообще меня просто достало ваше видение веломобиля как чего-то...не знаю, как какого-то атракциона, на котором можно только катаЦЦо. Даже тот же Моше в 30-х делал его как ТРАНСПОРТ. И там, где веломобили популярны и проводятся их гонки и т.п. на них ездят, а не возят в прицепах чтобы проехаться раз в год. В любом случае моё видение веломобиля сильно отличается от того, к чему стремитесь вы (иначе, при ваших возможностях, результаты были бы иными).
Если у меня будет возможность приехать на Тест Тур, то приеду, а если нет - мне и здесь приключений достаточно. Блин. Неужели в вас не осталось желания сделать что-то по-настоящему стоящее? Я просто не могу этого понять... Shuriken, почему отношение такое, как будто тебе все должны? Только МНЕ МНЕ МНЕ МНЕ. Может это форум так искажает? Скажу честно, как представлю что мне нужно проехать 900 км до Москвы - меня это не пугает. Меня больше пугает сама Москва и атмосфера "каждый сам за себя". Откуда такая чёрствость? Я предлагал вам поход с базой у меня на участке. Приезжайте - встретим, поможем, разместим... Короче не понимаю я этого...

Отредактированно Алексей Ганшин (2010-01-31 12:24:51)


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#71 2010-01-31 15:35:27

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Алексей, ТРАНСПОРТ - это то, что не обременяет и не заставляет выкладываться сверх меры. Моше не думал устраивать 900-километровые марш-броски. Кроме этого, Моше делал веломобили от безысходности - автомобили были дОроги, да и нацисты запрещали авто в оккупированных странах. Как только благосостояние народа чуть возросло - все тут же пересели на моторизованную технику. Веломобилю остался удел аттракциона (именно!) и покатушек (в т. ч. и спортивно-туристических). У меня есть веломобиль, который регулярно эксплуатируется на коротком плече - как и задумывал когда-то Моше. А для дальняка я предпочитаю что-то, что можно без гемора перевезти моторизованным транспортом.
Юг - это круто, но летом туда паломничество. К тебе приехать - тоже супер, но не в рамках тура, а отдельно. Я дкмаю, что многие не против приехать к тебе, но отпуска не бесконечны.

Неактивен

 

#72 2010-01-31 20:43:08

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Так как у тебя нет прав ты похоже слабо себе представляешь что такое пилить 12дней кряду по оживленой магистрали где ты всем мешаешся.
Если идти по графику 4+1 день отдыха . Тебе надо каждый день 3-х разовое питание  (2 раза горяче)  в среднем 300 руб в день, 3500 в одну сторону.+4000 в Москве + 4000 обратно = месяц+ 15000 руб (в лучшем случии). а если дожди на трассе ?
Я не считаю деньги в чужом кармане Я предлогаю все просчитать и может тебе интересней и сходить в поход со своеим товарищими и в Москву  приехать на ТТ. А при походе на Москву планы надо сильно коректировать. А как быть с подарками от Шурикена (велозапчасти ) и других добрых людей . Ты их с собой на трайке повезешь?

Отредактированно ИлиюкА (2010-01-31 20:46:54)

Неактивен

 

#73 2010-01-31 22:09:51

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Я на 1000% согласен, что в тур Алексею надо брать мандривника или реанимировать Змея (с только хвостовым обтекателем, например, и ставить полный только на зачётные участки), но тогда цель всего этого года - трёхколёска - оказывается ненужной... Хотя вариант взять 2 верзних полки в купе и РАЗОБРАТЬ веломобиль на несколько багажный мест, а в Москве за пару дней неспешно собрать.

Отредактированно Shuriken (2010-01-31 22:10:29)

Неактивен

 

#74 2010-01-31 23:29:10

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Тур-двадцать-десять?

Тогда мне реально дешевле оплатить топливо УАЗу. Но вообще об этом пока рано говорить. Что до хвостового обтекателя то он у меня будет к лету на M2, при чём стеклопластиковый. Ладно, ближе к делу я найду решение. Что до использования веломобиля вообще, то я согласен, что 900 км это уже чересчур, и на автомобиле это тоже тяжело проехать. Одно дело, когда это интересный поход и совсем другое - загруженная трасса. Тут я согласен. Мой обтекаемый веломобиль предназначается для поездок на расстояния около 150 км в день раза 3-4 в неделю. А для походов я предпочитаю открытую машину. Что до поездки в Москву то получается нестыковка. Веломобиль как самостоятельный транспорт малопригоден для таких дальних поездок в таком темпе, хотя по 200 км в день, я думаю, реально проходить. Так что посмотрим, может меня кто-то таки подвезёт из наших дальнобойщиков. А если нет, то, возможно, приеду с лигерадом на поезде. Но полный обтекатель в любом случае на поезде не привезти, разве что делать разборным на десяток сегментов, но это сильно ухудшит его прочность, короче это изврат.
Спасибо вам за подсказки smile

Да, и что до "Югов" то я не предлагаю ехать по магистралям до санатория в Крыму, как это обычно делают отдыхающие из Москвы и Питера. Мы можем ехать по сельским дорогам, там машин реально мало, но нужно иметь подвеску. По пути можно покупать свежие продукты у сельского населения, это гораздо дешевле и натуральней всего того, что продают в супермаркетах. Морское побережье также можно посетить не в городе. Это Херсонская область, она не особо популярна у туристов, они все валят в Крым. А там, куда я предлагаю поехать, берег и пляж в деревеньке. Можно вообще по грунтовке вдоль полей доехать до самого моря вдали от населённого пункта.  Можно сократить маршрут, но сделать его более интересным.  В северном маршруте, конечно, тоже есть свои плюсы, но разве кто-то из вас ездил по сельской дороге на юг? В общем это будет не типичный юг в вашем понимании.

Отредактированно Алексей Ганшин (2010-01-31 23:54:27)


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#75 2010-02-01 14:41:45

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Алексей Ганшин написал:

Ладно, ближе к делу я найду решение.

Вот это правильно. Что бы я тут ни писал - я очень хочу тебя увидеть на старте тура

Алексей Ганшин написал:

В общем это будет не типичный юг в вашем понимании.

Переходи на наш форум и создай отдельную тему типа "Южный тур Ганшина" - и там уже отдельно от ТТ спокойно всё обсудим.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.034 seconds, 6 queries executed ]