Форум клуба энтузиастов биотранспорта
В истории путешествий на веломобилях есть эпизоды пользования попутным транспотом.
В 2006 году два растабайкера было пошедшие с нами, но разочаровашиеся в режиме движения, догоняли нас на попутном, читайте, - грузомом, - транспорте.
Во времена Она, покойный ныне Пополов с сыном пушествовали покруг озера Иссык-Куль. Теперь это - глубоко независимая Киргизия. Так вот, на маршруте они тоже пользовались подвозом. Их четырехколесный двухместный веломобиль "Шайтан-Шах" по своим габаритам и ходовым качествам напоминал уже известный вам "Девилерс".
Кроме того, этот неразборный и габаритный веломобиль надо было доставить в начальную точку маршрута. И привезти его в Москву обратно. Пополов воспользовался БАГАЖНЫМ ВАГОНОМ поезда дальнего следования.
"От балды" могу посоветовать Алексею Ганшину следующее. Наверняка близко ли далеко ли от его хутора проходит федералка, по которой он и собирается пилить в Москву. А по федералкам ездят огромные фуры дальнобоя. У дальнобойщиков, как правило, есть устойчивые места ночевок. И далеко не всегда эти самые фуры забиты под завязку. Бывают, я думаю, и порожняки. Вот бы попасть заранее в такое место и завести разговор: а не поможете ли довезти мой огромный веломобиль до Москвы? Или хотя бы - в сторону Москвы?
Дальнобойщики - народ неизбалованный и незлой. К тому же им отчаянно скучно одним в кабине. Так что вопрос, я думаю, можно решить и за бесплатно.
Неактивен
.
Сергей Пономарев написал:
Дальнобойщики - народ неизбалованный и незлой. К тому же им отчаянно скучно одним в кабине. Так что вопрос, я думаю, можно решить и за бесплатно.
А если их еще и прикармливать деревенскими "вкусняшками" то все получится
Неактивен
ИлиюкА написал:
.
Сергей Пономарев написал:
Дальнобойщики - народ неизбалованный и незлой. К тому же им отчаянно скучно одним в кабине. Так что вопрос, я думаю, можно решить и за бесплатно.
А если их еще и прикармливать деревенскими "вкусняшками" то все получится
Ага...Мы их пол дня уговаривали нас через километровый мост перевезти в 2008-м, и хоть ты тресни, даже за деньги не согласились. Так что, когда я писал о дальнобойщиках, я имел в виду грузовые перевозки с заранее заказанным местом в фуре, но это при условии, что мне поможет местный спортивный клуб, а с ними я ещё даже не говорил. На счёт грузового вагона - отличная идея, возможно это будет даже дешевле чем везти грузовиком.
Отредактированно Алексей Ганшин (2010-02-01 20:36:46)
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
.Мы их пол дня уговаривали нас через километровый мост перевезти в 2008-м,
Ради КИЛОМЕТРА разумеется нкто из дальнобойщиков не будет открывать фуру и трахаться с погрузкой-разгрузкой. Уних расстояния измеряются от 100 км.
Алексей Ганшин написал:
что мне поможет местный спортивный клуб
Алексей! Пойми, что никто тебе не поможет кроме тебя самого. Как тебе клуб поможет? Билетики на блюдечке с голубой каёмочкой принесёт?
Неактивен
Shuriken написал:
Алексей! Пойми, что никто тебе не поможет кроме тебя самого. Как тебе клуб поможет? Билетики на блюдечке с голубой каёмочкой принесёт?
В этом как раз самая большая беда современного общества, вернее отсутствия общества. Но надежда умирает последней. Я уже когда-то писал, мне важно добиться хоть какой-нибудь помощи, приобщить кого-то ещё к этому. Конечно, чаще бывает, что реально проще и с меньшей морокой сделать всё самому. И когда мне надоедает кого-то приобщать – я так и делаю. Но сейчас ситуация может измениться, если новый веломобиль будет успешным, то могут найтись люди, которые захотят к этому приобщиться, а так как сделать руками ничего не могут, но деньги есть, и хочется быть частью чего-то нового, то есть шанс что помогут. Ну а если нет, то во-первых это будет показатель полной аморфности населения, а во-вторых – найду выход сам. К сожалению, заработать тут негде, это хутор с населением 100 человек. Есть только стройка, а ехать на заработки не могу – у меня ж не квартира, по этому с деньгами на билет реально могут быть проблемы (у меня годовой бюджет 1200$, с нашими ценами это нормлаьно, НЕ НЕ С МОСКОВСКИМИ). По этому и приходится надеяться на помощь со стороны, или на то, что появятся люди, готовые платить за веломобили, тогда выполню несколько заказов и приеду. Но пока ситуация у меня такая – делать дёшево я не хочу – больше заработаю копая землю на стройке, а за нормальную цену не хотят покупать, по тому как «у тебя ж не Европа, откуда такие цены?».А мажоры купят в Европе. И последний вариант – ехать своим ходом, но это только при условии, что старт в пределах Украины.
Неактивен
Я хоть и не при делах (вашихТТ и т.д.) но сказано
Алексей Ганшин написал:
В этом как раз самая большая беда современного общества, вернее отсутствия общества. Но надежда умирает последней. Я уже когда-то писал, мне важно добиться хоть какой-нибудь помощи, приобщить кого-то ещё к этому. Конечно, чаще бывает, что реально проще и с меньшей морокой сделать всё самому. И когда мне надоедает кого-то приобщать – я так и делаю. Но сейчас ситуация может измениться, если новый веломобиль будет успешным, то могут найтись люди, которые захотят к этому приобщиться, а так как сделать руками ничего не могут, но деньги есть, и хочется быть частью чего-то нового, то есть шанс что помогут. Ну а если нет, то во-первых это будет показатель полной аморфности населения, а во-вторых – найду выход сам. К сожалению, заработать тут негде, это хутор с населением 100 человек. Есть только стройка, а ехать на заработки не могу – у меня ж не квартира, по этому с деньгами на билет реально могут быть проблемы (у меня годовой бюджет 1200$, с нашими ценами это нормлаьно, НЕ НЕ С МОСКОВСКИМИ). По этому и приходится надеяться на помощь со стороны, или на то, что появятся люди, готовые платить за веломобили, тогда выполню несколько заказов и приеду. Но пока ситуация у меня такая – делать дёшево я не хочу – больше заработаю копая землю на стройке, а за нормальную цену не хотят покупать, по тому как «у тебя ж не Европа, откуда такие цены?».А мажоры купят в Европе. И последний вариант – ехать своим ходом, но это только при условии, что старт в пределах Украины.
отлично. Респект Алексею
Неактивен
Алексей, надо что-то менять в своей жизни, если хочешь реально зарабатывать. У тебя есть ресурс - энтузиазм, работоспособность, зоровье, опыт. Но при этом категорическое неприятие менеджерских аспектов. Сейчас главное - не сделать, а ПРОДАТЬ. Если реально хочешь заняться бизнесом, чтобы приехать на тот же ТТ не было проблемой - пора уже уходить от дома ценой в 300 баксов и годового бюджета в 1200 на новый финансовый уровень. С твоими руками это реально. Осталось добавить организаторских мозгов. Черкассы, Харьков и Киев ждут тебя!
Неактивен
Конечно, можно посвятить себя зарабатыванию но отказаться от жизни в семье, свободного графика и свободного времени? Так делают почти ВСЕ КОГО Я ЗНАЮ, но они не выглядят счастливыми. А какой толк тогда в деньгах? Жить имея отпуск раз в год и думая, как бы его по-смачней провести? Я могу ездить в недельные походы раз 5-6 в год, на сколько понимаю, вы не можете себе этого позволить. Так что проблема с деньгами на поездку у меня далеке не в приоритетах. Вот если бы там было на что посмотреть, тогда другое дело. В голландию я обязательно поеду, но сначала сделаю веломобиль, на котором будет шанс победить. Вобщем-то, судя по отчётам, в ТТ нет ничего такого, чего я не могу организовать здесь у себя. Просто в Москве больше любых энтузиастов по любым темам (вообще просто всего больше), по этому там и сосредоточение. Конечно, то что я имею сейчас это маловато, но мне время с семьей и приключения в походах гораздо дороже денег. Люди зарабатывают для того, чтобы это купить. Я категорически не приемлю города, и вы вряд ли сможете меня понять. Так что это просто мой выбор. Фанатею от автономности во всём.
Отредактированно Алексей Ганшин (2010-02-04 17:57:51)
Неактивен
Про велокочевников читал? Про тебя, не?
Ты совершенно ошибаешься в том, что зарабатывание денег - это отказ ото всего. Как раз нет. Как раз это и есть и свободный график, и по 5-6 или сколько там ты хочешь походов в год (кстати, а ребёнок куда? Жена дома с ним в одиночку, пока ты по походам?)
Но это лишь в том члучае, если ты ХОЗЯИН, и на тебя работают другие люди - что и есть самый правильный бизнес. Конечно, если горбатиться даже управляющим, но ЧУЖОЙ компании - конечно времени ни на что не будет.
Неактивен
Время идет, а тема чего-то заглохла...
Южное море, конечно, хорошо. Но соглашусь, что летом все в России лезут на юга. Народу - море. К тому же - жара.
В 2007 году на "Золотом кольце" - всего-то средняя полоса России! - все участники сгорели до костей. Посмотрите фотографии - все абсолютно негритянского вида. А что будет, если поехать конкретно на юг? Опять жариться на шоссе, как на сковородке? Только с большим успехом? Боюсь, что для южного турнэ нужно готовить специальные веломобили - обязательно с тентом от солнца.
Неактивен
Что у вас за манера ездить в самую жару? Выезжать нужно с восходом, и максимум в 11 быть уже на привале. В вечером стартовать в 5 часов и педалить до 9-ти.
Неактивен
Алексей, сразу видно что ты не в теме неодиночных походов. Во-первых, с восходом никто не встанет, особенно те, кто лёгли в 11 часов (при финише в 9 вечера согласно твоему проекту) Во-вторых, что ты предлагаешь делать с 11 до 17? В-третьих, половина техники в Туре - прокатного плана с крейсерской скоростью 15 км/ч и ей ползти палюбас весь день.
Неактивен
Неактивен
Ну тогда ладно... Но мы в походе без проблем вставали в 5 и в 6 выезжали, а с 11 до 16-ти готовили еду в тени, беседовали, купались и спали. Ложились около 10-ти вечера.
Неактивен
Всё дело в выборе маршрута. Всегда можно найти реки или озёра.
Неактивен
Предлагаю в последние десять дней апреля ещё раз активно провести обмен мнениями о предстоящем "ТТ-2010". Дабы в первую декаду мая была возможность разработать, с учетом всех замечаний, и опубликовать условия "Тест-тура".
Неактивен
Пусть народ выскажется кто за какой маршрут. Были предложены до Пушкина (северо-запад) и русский север. Юг все отмели.
Неактивен
Я за юг Ну а если не на юг то за кольцевой маршрут, чтобы, чтобы домой ехать из Москвы. Если не получится с обтекаемым трайком, то приеду с лигерадом.
Отредактированно Алексей Ганшин (2010-04-23 00:12:43)
Неактивен
Да фиг с ним с маршрутом, знать бы даты точные. Хочу принять участие, но надо отпуск уже сейчас "заказывать". Насколько я понял, даты проведения прошлогоднего тест-тура были известны в мае.
Неактивен