КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#101 2010-05-27 01:00:38

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Creepy Crawler написал:

...Хочу принять участие...

Приветствую Вас, Creepy Crawler, на нашем форуме.

      «Золотое кольцо» безусловно состоится, как и было запланировано, во второй половине августа. Будет здорово если в «ТТ-2010» , как и прошлые годы, примут участие новички! А такие предпосылки есть: уже поступили устные заявки  как от ветеранов (Мазурчак  В.А., Карев Ю.Н.), так и молодых энтузиастов. 
     Сегодня получил тех. талон и установил выданные гос.номера на  «корейца», и таким образом  для меня разрешилась последняя проблема – предстоящий тест-тур обеспечен автотранспортом.
       Поскольку по сей день конкретных конструктивных предложений по организации не поступило ( а предложения от пожеланий отличаются тем, что указывают ещё и пути-способы реализации идеи, иначе превращаются в пустой трёп), следовательно - разработка сути  и содержания Условий «ТТ-2010» вновь отдано на откуп Оргкомитету.
      Прошу участников ( и не только) предлагать свою помощь в подготовке и проведении "Тест-тура", и таким образом войти в состав его Оргкомитета. Мой телефон: 8-916-628-27-25.
      Разумеется, при составлении  регламента «ТТ-2010» будут проанализированы все высказанные пожеланий по организации и маршруту, и, по - возможности, учтены.
      Публикация Условий на главной странице  сайта последует не позже 01 июня.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-05-27 01:04:45)

Неактивен

 

#102 2010-05-27 09:21:31

Creepy Crawler
Member
Зарегистрирован: 2010-05-26
Сообщений: 127
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Shuriken написал:

Даты давно известны. Ты лучше скажи, кто ты? Поедешь на раритетах Ульяновского или что-то своё? Что?

Атамас Антон, г. Красногорск smile Тебе ли не знать, на чем я еду smile

А вот с датами мне не очень понятно. Я не видел чтобы тут был найден какой-то окончательный вариант, а Вениамин Вениаминович написал, что вторая половина августа, хотя традиционно ТТ проводится в первой.

Неактивен

 

#103 2010-05-27 09:40:04

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

мои предложения.
1. Не заморачиваться на разведку машиной, все вело туристы ходят в походы  и находят дорогу.Так же интересней для всех. есть много подробных карт
2.Назначать дежурных.Они отвечают за ведения группы по маршруту дня Готовят обед,ужин,завтрак.выбирают место лагеря вместе со штурманом 
Кормят перекусами на маршруте группу,и отсеживают состояние участников и техники с докладом руков. похода.
3.Скидоваться на питание   на наемного водителя. и газовую плитку с болоном.
4. водитель и дежурный  закупаются.
За время похода каждый подежурит один день - это немного
и так мой вариант распределения обязанностей:
руководитель- Вениамин Вениаминович
штурман - Сергей Панамарев
Завпит. - Афанасьев Илья
казначей- Антон .....
Вело механик - Шурикен
Мед работник - Андрей..........
Летописец - все
общее поход имущество- Олег Халиков

Каждый из нач. может взять по согласию помощников из членов похода.
Я могу быть завхозом по питанию есть опыт вело походов  и зав. по питанию в них. при не обходимости сменным водителем. ( этим не злоупотреблять) - веломобиле турист.

Отредактированно ИлиюкА (2010-05-27 10:07:33)

Неактивен

 

#104 2010-05-27 10:04:23

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Тур-двадцать-десять?

ИлиюкА написал:

мои предложения.
1. Не заморачиваться на разведку машиной

Если не заморачиваться, то получится вариант, когда народ пойдет пешком, а машина - в объезд за 20 км, если не 50.

Неактивен

 

#105 2010-05-27 19:32:07

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

А есть такая необходимость в постоянном присутствие машины при движении группы ? Может её отправить ставить лагерь ,ужин готовить,произвести закупки продуктов, и т.д. А народ поедит по интересному маршруту.И встретятся они довольные на привале.

Отредактированно ИлиюкА (2010-05-27 19:34:15)

Неактивен

 

#106 2010-05-28 00:40:43

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Тур-двадцать-десять?

по идее, так и надо

Неактивен

 

#107 2010-05-28 09:48:41

android
Member
Зарегистрирован: 2010-05-21
Сообщений: 46
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

В целом я прочёл эти пять страниц и могу добавить--в разные годы по разным маршрутам я проходил из Москвы в Петрозаводск и исходя из того что на дорогах автомобильная напряжёнка резко возросла могу как вариант вам предложить такой :Стартовать можно либо из Сергиева Посада, либо из Калязина, либо из Весьегонска--всё зависит от километража и окончания маршрута. Мы с супругой в 2008-м году так и ехали. От Весьегонска стартовать я думаю лучше всего--во-первых там уже машин очень мало и ехать комфортно. Во-вторых Весьегонск это тупик и выгружаться из поезда не сложно, да и договориться ставить веломобили во второй тамбур  вагонов думаю что можно.Мы неоднократно видели проезжающие мимо нас поезда в Весьегонск/в них три -четыре вагона/ и они были не очень загружены людьми/это важно/. Баргузину доехать к старту не сложно. Далее вскоре, до границы Вологодской обл./ будет рыхлая трясучая грунтовка--20 км, но дальше хороший асфальт с редкими машинами и несложно-пересечённой местностью. Устюжна--Бабаево--сплошные леса небольшие уклоны. дорога в хорошем состоянии. Далее Борисово-Судское--Новая Старина--отличный асфальт , но дальше грунтовка, но вот проехали мимо Шимозера/ до него доезжают и переднеприводные авто с низким европейским клиренсом!/, дальше нормально до Яндозера, а дальше 4 км колеи с водой--тут только с клиренсом не менее 200мм, но вот дальше--именно ради этого я и описывал сюда подъезд--вот это очень плотная , ровная без колеи, но очень крутая дорога--сплошные спуски--подъёмы 6-12%--настоящее испытание для веломобилей, а в конце спуск к лесопункту Карданга длинной 7км--такого я даже в Карелии не встречал, разве что у Кандалакши., далее п. Ошта и можно свернуть на Вытегру и по отличному асфальту до Липина Бора, далее вам  уже известно--Белозёрск--Череповец--Пошехонье--Рыбинск и.т.д. Думаю что с каждым годом ситуация с автотранспортом на дорогах будет только ухудшаться , а этот маршрут долго ещё будет слабо нагруженным.

Неактивен

 

#108 2010-05-31 11:37:17

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

ИлиюкА написал:

1. Не заморачиваться на разведку машиной, все вело туристы ходят в походы  и находят дорогу.

Илья! Это не автоном, а ДОРОЖНЫЙ пробег!

Неактивен

 

#109 2010-05-31 11:52:48

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Поскольку по сей день конкретных конструктивных предложений по организации не поступило

А разве у ОРГКОМИТЕТА не было наметки маршрута ещё зимой?
Если интересно моё мнение, то я бы хотел в район Костромы-Иваново-Суздаля.
В обратку хорошо бы через Гаврилов Посад - Юрьев-Польский - Кольчугино - Киржач
В тудатку - через Ликино-Дулёво - Шатура - Черусти - Гусь-Хрустальный - Судогда - Камешково - Суздаль, пробиться через Мещеру, где встать лагерем, может даже два дня с малым дневным переходом. Как вы понимаете, всё это недвусмысленно намекает на старт-финиш в Ногинске. Если отбросить то, что это удобно лично мне, то в плюсе имеем исключение тупой пилёжки группой на подъездах к Москве.

Другой вариант - оффроадный, из Солигалича пробиться в сторону Тотьмы (машина в объезд), но причём здесь веломобили?

Неактивен

 

#110 2010-05-31 16:58:35

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Тур-двадцать-десять?

Я б тоже хотел избавиться от старта-финиша в Москве - подъездные к Москве дороги - просто ужас.

Неактивен

 

#111 2010-05-31 17:59:06

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Итак, я навертел 900 км со стартом-финишем в Ногинске.
Ногинск
Павловский Посад
Дрезна
Ликино-Дулёво
Савинское
Шатура
Кривандино
Черусти (118 км)
Синцово (проезжабельность неизвестна)
Гусь-Хрустальный
Владимир (233 км)
Суздаль
Новая Печуга
Камешково
Назарово
Ковров (328 км)
Шуя
Родники
Вичуга (440 км)
Старая Вичуга
Кинешма
Заволжск (переправа)
Кострома (558 км)
Приволжск
Фурманов
Иваново (655 км)
Тейково
Якшино
Петровский
Гаврилов Посад
Юрьев-Польский (проезжабельность неизвестна, хотя всего 40 км)
Кольчугино (797 км)
Ефремово
Киржач
Черново
Ногинск smile

Неактивен

 

#112 2010-06-03 03:24:39

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Shuriken написал:

Итак, я навертел...

Опаздал, Саша!

Выкладываю на главную  страницу сайта "Условия "ТТ-2010" http://etracab.ru/usloviatt2010.html.
В них переработаны или включены новые пункты, учитывающие многие  предложения   участников предыдущих пробегов.

Маршрут выбран   с  учетом возможности его модернизации даже в ходе "Тест-тура". Завершить ТТ можно в Пушкинских горах, либо в Изборске. Или наоборот  - удлинить его, свернув , скажем, в прекрасную глухомань псковщины: через Порхов до Новгорода.
Везде красоты, древности и незагруженные дороги (не считая участка прилегающего к Подмосковью. Но здесь, правда, прекрасные широкие асфальтированные обочины).
Предлагаю взять полтора месяца (не больше) на дополнительное обсуждение и отшлифовывание маршрута.

Разведки маршрута не будет - опять же учитывая прозвучавшие мнения. И слава богу: это позволит сэкономить тысячи полторы долларов. Действительно: есть карты, есть светлые головы участников,  и примерное направление движения веломобилей. Заодно это добавит желаемой авантюрности и приключений.

Новшество.
Полностью поддерживаю предложение Ильи Афанасьева о необходимости выборного или назначенного руководителя конкретного "Тест-тура". Авторитетного члена команды, который бы отвечал за следование по трассе, за безопасность движения веломобилистов, за организацию дневок и ночевок,связь,  общее питание, снабжение команды необходимым для быта и т.д. Который мог бы распределить часть этих обязанностей между членами команды и сформировавшихся в ней групп и т.д. И, соответственно, получать за это шишки на свою голову.
Илья приобрел необходимые навыки в нескольких велопоходах и согласен взять на себя этот нелегкий труд.
Предлагаю поддержать   инициативу Ильи и  доверить ему руководство на маршруте "ТТ-2010". Введя таким образом  И. Афанасьева в состав Оргкомитета.

И ещё одно новшество на которое обращаю особое внимание.
Функции автомашины сопровождения сведены до разумного минимума. Другими словами: собираешься в велопоход - будь готов всё свое  везти сам. Никаких больше запасных безразмерных велоштанов на стодвадцать кг, сундуков  с кухонной утварью и утюгами, палаток-нескладушек и пр., которые без толку тряслись в машине весь «тест-тур».
Руководствоваться «принципом Стовбунского»:  берет только веломобиль, небольшой рюкзак на багажник, ноги и накомарник.   

Теперь о главном.
Главное на сегодняшний день: нет ни веломобилей для предстоящего ТТ, ни формирующейся команды.  По поступившим ко мне устным заявкам, на пока  набирается состав в 5-8 человек. Почти все имеют опыт участия в "Тест-туре". Ждем новичков.
Предлагаю строго выдержать срок подачи заявок, т.е до 15 июля.

До старта «Тест-тура» осталось ровно два месяца.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-06-03 03:26:00)

Неактивен

 

#113 2010-06-03 08:09:02

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Хоть меня и ввели в Оргкомитет я остаюсь в сложном положении поскольку маршрут выбирали без учета моего мнения  и я не согласен,принципиально, не согласен с его некоторыми частями. А именно  это 3-4 дневная езда по магистрали из Москвы до "Великих лук"

Мы не автомобили , мы не можем быть равноправными участниками движения.
У нас часто обгоняют по обочине на скорости за 100 км/ч ( а там наши   "тиходки")
ПрошлыеТТ наши экипажи становились причиной сильнейших аварий   ( благо без наших  жертв)
На за груженых дорогах мы дышим и слышим весь этот "грохот и вой"
Это ван не сидеть за рулём Авто, в тишине кабины.

Соратники  давайте вместе подумаем "А может начать ТТ от "Великих Лук" и далее до "Печер Псковских"
Это наш выбор от нас зависит куда и как мы поедим

Если основная группа участников уже "тертые калачи" зачем же снова повторять свои просчеты (этот я о маршруте)
ИЗвените уважаемый ВВ быть "ДОРОЖНЫМ МЯСОМ" по собственной инициативе совсем не хочется
После "великих Лук дороги мало загружены
А "Пушкинские места" это большая тропа "автобусно экскурсионных маршрутов"
По организации  движения на марше
Мы идем автономными группами ( в зависимости от скорости предвидения ) везем все с собой
1."Лоси"
2."Газели"
3. "черепашки"
со своими "старшинами" В в каждой группе,в группе сами определяют когда обед.(его везут и закупают сами)
А собираемся все к общей ночевке.
Мне кажется группы пройдут то расстояние на которые они способны и на сон встанут там куда до бегут.
И кем мне тогда руководить? Посылать ВВ  на авто   для  поиска групп  в ночи, и для отдачи им вечерней "пайки"?

У меня больше вопросов чем вразумительных ответов.
У меня есть опыт походов и организации быта в них. ( тут он мало приемлем)
ТТ для меня остается нечто "Самобытным" передуманным ВВ и живущим по своим понятиям.
  Не знаю на что решится. Посоветует Господа?

Отредактированно ИлиюкА (2010-06-03 09:29:47)

Неактивен

 

#114 2010-06-03 09:41:41

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Функции автомашины сопровождения сведены до разумного минимума. Другими словами: собираешься в велопоход - будь готов всё свое  везти сам.

Тогда ЗАЧЕМ нужна машина? Тогда зачем нужен тур? А автоном я прекрасно схожу и так, и по более интересны местам (ЮБК, например). Я ценю тур именно за возможность ехать налегке в хоршем темпе по новым местам. Если этого не будет - то смысла в своём участиия не вижу. Лучше какому-нибудь Гвоздеву на хвост упасть.
Дабы не захламлять машину, можно ввести ограничение на максимальный вес или габарит груза от каждого участника.
Кстати, у нас опять радиалка и опять в обратку веломобили везутся на чём-то. НА ЧЁМ?

Ну и пилёжка по E95 конечно настораживает.

Отредактированно Shuriken (2010-06-03 09:48:03)

Неактивен

 

#115 2010-06-03 14:09:27

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Москва (Рублево) –
Хуторки – Это что, по новой риге, значит? Трасса-то там хорошая, да...
Волоколамск —Шаховская –
Носово – где оно? Есть Носово только в Волоколамском р-не, ещё ДО Волоколамска.
Зубцов – Збоево – Ржев –
Звягино - опять же, где? В Тверской обл я нашёл только под Осташковым...
– Громовка – всё ясно, пилим по М9
Зорино –
Нелидово – в стороне от трассы. Ночёвка? Культпрограмма?
Ефремов – Может, Ефремово?
Соломкино – Тарасовка – Корнилово –
Великие  Луки –
Заболотье – на Р51 свернули
Голенищево –
Утехино – ура, уехали с федералок
Успенье -
Новоржев - Р58
Пушкинские горы –
Рубиново – РубиЛово
Борки – Федералка М20
Остров –
Шабаны – ура, наконец-то поехали в глушьsmile
Палкино – Изборск –
Демидово – Печоры - Новый Изборск – вот очень хорошее петляние по окрестностям вместо пилёжки по  А-212
Псков – Москва
Предлагаю начать подальше от Москвы, чтобы побольше поездить по псковщине.

Неактивен

 

#116 2010-06-03 18:52:19

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Тур-двадцать-десять?

1. Я вам скажу, что старта от не-Москвы не будет - будет очередной непонятный "старт" от Рублево, и перенесен старт в другое место не может быть по-определению. Несмотря на то, что старт "Тэст Тура" от Рублево в этом году - последний, больше от Рублево стартов, насколько я знаю, не будет, все-равно старт будет в этом году от Рублево. И его никак не перенести. Предлагали и в прошлом году, и в позапрошлом перенести старт - но по некоторым политическим мотивам старт все-равно был и будет от Рублево. И наши пожелания вот именно в этом моменте учитываться не будут.

2. Я категорически против радиальных маршрутов. И так кризис, так еще и за поезд платить. Вроде, едем кататься, ах да, "Тест-Тур - это тяжелый труд" ((с) Ульяновский В.В.), а причем здесь поезд - не совсем понятно.

3. Кроме Дороги должна быть и Культурная программа. Мы проезжаем через массу интересных старинных городов, и все - впустую. Мы имеем, так же, как и 3 года назад, Дорогу - пол-Тура мы пилим рядом с  фурами, пол-тура - по деревням. Еще оргкомитет достаточно презрительно высказывается о "хлюпиках". которым нужны ночные стоянки рядом с речкой, и которых надо "обливать водой на финише гонки". Не буду называть фамилии, это некрасиво и вызывает неодобрение со стороны оргкомитета. 11 дней в таких условиях - не лучшее времяпровождение, хотя и безальтернативное, надо сказать.

4. Должен высказаться, что формат проведения Тест-тура в этом году достаточно интересен - предполагается некий полуавтоном - автоном с возможностью поддержки машиной сопровождения. Но тогда я не понимаю смысла старта в Рублево. Я прекрасно понимаю все политические мотивы ВВ, но я также понимаю, что смысла именно для Тура в этом нет. Старт Тест-тура, либо другого похода должен быть не от Москвы, а от переферии типа того же Ногинска.

5. Виду того, что машина сопровождения переквалифицируется в машину-техничку, и ехать придется со своими вещами, как в автономе, то вполне можно предположить, что машина сопровождения как бы и не нужна. Просто нужно элементарно исключить непроверенную технику, которая может сломаться и для которой нужна машина, и исключить людей, впервые севших на аппарат с велоприводом - и можно ехать в обычный, не Тест-Тур.


Тест-тур необычен и полезен, но только тогда, когда нет другой альтернативы. Возможно, настало время?

Неактивен

 

#117 2010-06-03 22:49:33

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

hof написал:

Виду того, что машина сопровождения переквалифицируется в машину-техничку, и ехать придется со своими вещами, как в автономе, то вполне можно предположить, что машина сопровождения как бы и не нужна.

Тогда резонный вопрос: А зачем вообще машина и оргкомитет? Чтобы вместо культпрограммы пилить по трассе рядом с фурами?

Неактивен

 

#118 2010-06-04 00:18:43

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

последний крик  моей души
Главные притензии к ТТ:
1.Пиление по оживленным трассам.
2.отсутствие  культурной программы.
3. долгое ожидание финиша под солнцем. ( когда не подолеку есть  тень,водоем )
4.Неудобное место старта
                           Как мне видится  ТТ
В пробеге участвуют примерно равные машины.( по скоростным характер.)
                          Легирады есть у большинства.
Семейные едут на тандемах.( по желанию )
Мы встречаемся у КЭБа грузим вещи и легирады в машину.Разными путями  добираемся и встречаемся вечером на вокзале города Н.
организованно высыпаемся
и в 11 часов следующего утра стартуем.
разными группами, по общему маршруту приходим под город.О.
Там ночевка и потом гонка.
тоже повторяется через 3 дня.
Идем на легке,вещи в машине.
Машина идет в конце колоны (а не носится вдоль её)
и производит закупки по пути следования.
Либо её нет вообще и мы все в "автономе".
через 5-8 км  остановки для перекуса.сбор всех групп
машина везет запас провизии на 3-4 дня
на 5 день - баня, закупка продуктов.
встречающиеся на  на пути памятники старины - осматриваем. планируем в день реальный  км.
готовят дежурные.
                     Организаторы едут наравне со всеми.
В Беларусии мы встретили группу вело туристов с одним легирадом их сопровождал автобус с прицепом.
По опыту путешествии по Польше там пешие паломники  рассказывали: в автобусе еда,палатки,эл.генератор.
и девушка гид : разогривает еду ,доктор,массажист,
Водитель ставит  тент, помогет девушке.

Неактивен

 

#119 2010-06-04 01:43:13

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Это последние дело учить взрослого человека жить.
Я не поведу людей   ПО ТРАССЕ.
Я  шел с ними  в предыдущих ТТ , знаю о чем говорю.
Извините если не оправдал доверия.
Надеюсь что останемся СОРАТНИКАМИ.

Неактивен

 

#120 2010-06-04 09:58:07

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

ИлиюкА написал:

планируем в день реальный  км

Это не более 50 что ли? Вот уж к чему, а к дневному километражу в ТТ у меня ни разу не было претензий!
Илья! Как добраться до, допустим, Великих Лук НЕ ПО ТРАССЕ? Да ещё и без разведки?

Добавлено спустя     2 минуты   8 секунд:

ИлиюкА написал:

Идем на легке,вещи в машине.
Машина идет в конце колоны (а не носится вдоль её)
и производит закупки по пути следования.

И вот тут оказывается, что народ ценит ТТ не за высокие идеи пропаганды и популяризации веломобилизма в России и мире, а всего лишь за подвоз шмурдяка...

Отредактированно Shuriken (2010-06-04 09:58:43)

Неактивен

 

#121 2010-06-04 15:14:41

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Что то не видно бурного энтузиазма по поводу выбранного маршрута. Пиление по оживлённым трассам и придорожная ночёвка в палатках. А билеты от Пскова до Москвы свободно можно купить?
Не знаю чем мой маршрут не устроил. Первозданная природа, трассы свободные от авто и ночевка в дешёвых гостиницах.
Я конечно до Пскова не поеду.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#122 2010-06-05 14:58:54

android
Member
Зарегистрирован: 2010-05-21
Сообщений: 46
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Лукьянов, я начинал свои велопутешествия с Архангельской обл., но вот как попал в Карелию, то понял куда мне нужно.

Если ТТ это просто пилёж по малозагруженным второстепенным дорогам средней полосы с культурной программой, то  наверное мои предложения не пройдут, а если хотите по-настоящему тест-тур по сложно-пересечённой местности по песчано-гравийно-щебёночным дорогам /совсем без глины и колеи!/ по малонаселённой местности среди множества озёр и рек, то лучше Карелии нет ничего поблизости.

Неактивен

 

#123 2010-06-05 16:42:49

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Веломобили предназначены для асфальтовых дорог,а не гравийно- щебёночных. Небольшой участок проезжей грунтовки тоже полезен для разнообразия.  В моём варианте возможен вариант для не особо подготовленных  и инвалидов малое кольцо с поворотом от Нюксеницы сразу на Тотьму.
Возможны точки схода с маршрута в Вельске, Октябрьском и Великом Устюге можно без проблем сесть на поезд до Москвы. Возможен не 880 км маршрут а укороченный до Великого Устюга и обратно в Тотьму. получится 700км. Как раз по 70 км в день.  День отдыха можно устроить недоезжая 50 км до Устюга есть деревня Пороги или Опоки по местному  на берегу Сухоны , потрясающей красоты место.  На противоположном берегу обрыв высотой 70 м и  фонтан солёной воды, местные туда на лодках туристов перевозят.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#124 2010-06-05 22:23:57

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Сергей маршрут конечно не плохой но вот добираться до Тотьмы проблематично. Взять хотя бы вас .Вы дальше Тотьмы не куда не поедите, нам  Москвичам надо с начало оплатить билет туда и обратно и  за подвоз техники тоже. А это все доп расходы.(немалые)
Дорог у вас мало поэтому ехать придется вместе с фурами коих на ваших дорогах хватает.

Отредактированно ИлиюкА (2010-06-05 22:24:50)

Неактивен

 

#125 2010-06-05 23:12:56

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Тур-двадцать-десять?

Маршрут Лукьянова Сергея - со стартом в Вологде и финишем в Котласе или в Вельске был бы неплох, но подвоз и увоз - без этого никак. Ну а что же, немосквичи-участники тура тоже ведь с "подвозом"! А можно и кольцо замутить Вологда-Тотьма-Вельск-Тотьма. Тогда я вообще мог бы на своей машине в Вологду приехать и там её оставить на время тура.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.033 seconds, 6 queries executed ]