Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Насчёт подвоза, то у кого техника позволяет, могут проследовать автономом до Вологды
за 4 дня, маршрутом предыдущего тест-тура (при необходимости срезав).
Особенно это хорошо будет тем, кто этот тур пропустил и так и не познал все его прелести ..
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Не знаю чем мой маршрут не устроил...
Сергей Николаевич!
Если Вы меня спрашиваете, то я радостью и без раздумий обеими руками за этот маршрут (или где-нибудь в Вологодчине) . Тем более мы не доехали совсем немного (сотни полторы км) до деревни Ульяновская - земли моих предков , даже до Тарноги не дотянули.Но...
Во-первых, уже получал от участников по полной за попытку дублирования маршрута по основному "Золотому кольцу". Согласен: логика есть- всегда хочется новых ощущений, отсюда и разведка новых направлений.
Во-вторых. Даже до вашей уютной Тотьмы сложно было доехать за 10 дней на веломобилях. Пришлось в прошлом году (Вы об этих проблемах и не знаете) заказывать в Дубне заранее автобус и участок маршрута (около 200 км) команда проехала в салонах авто. Иначе не уложились бы в срок ТТ.
В-третьих. Смотрите замечание О.Халикова, которое никто пока не оспорил
hof написал:
Я категорически против радиальных маршрутов. И так кризис, так еще и за поезд платить...
Вот и получается, что включение в маршрут даже проезда в один конец по ж/д не всем по карману. И в этом тоже логика есть. А Вы предлагаете в два конца оплачивать проезд в Вологодчину.
Так что, к моему сожалению, большинство наверное не согласится.
Неактивен
hof написал:
очередной непонятный "старт" от Рублево ...по некоторым политическим мотивам ... Я прекрасно понимаю все политические мотивы ВВ...
Олег, сомневаюсь, что ты сам понимашь чего понаписал? Для тебя и других поясню почему старт "ТТ" в Рублево просто интересен, а вовсе не является догмой.
У меня лично и у ООО Агентства "ЭТРА", которым руковожу, за десять лет сложились хорошие деловые и партнерские отношения с ДК "Рублево". Мы обеспечиваем услуги в организации некоторых праздников, а в ответ получаем возможность бесплатно организовывать в Рублево старты "Тест тура". Вот и всё!
ДК "Рублево" несколько лет нам :
-разрешает заранее перед стартом завозить веломобили и вещи участников и обеспечивает их хранение в закрытом помещении,
-предоставляет площадь перед Домом культуры для сбора участников, предстартовой подготовки и обкатки веломобилей,
- помогает в организации и проведении самой процедуры старта,
-предоставляет перед стартом офисное помещение для проведения общей встречи-собрания или даже конфреренции (намечалась и такая однажды),
- имеется пункт питания,
- туалет и пр...
ДК "Рублево" предоставляет нам звуковое (микрофоны) и музыкальное сопровождение процедуры старта; осбеспечивает рекламу и оповещение жителей района о предстоящем мероприятии ; оказывает помощь с сопровождением колонны веломобилистов автомашиной ГАИ при до выезда из Москвы. И.т.д Т.е., "Тест-тур" в Рублево - есть торжественное публичное мероприятие в одном из районов Москвы.
Содействует и Управа района "Рублево". В частности, помогала в организации предстартовых соревнований веломобилей и торжественного старта "ТТ" . Вспомни, Олег, в 2007 году было даже полностью перекрыто движение автотранспорта в центре Рублево сотрудниками ГАИ для проведения кольцевой гонки. А это оживленная трасса столицы. И т.д...
Другими словами, в каком еще другом районе Москвы к нам-веломобилистам относятся с таким пониманием и так поддерживают?! И, уверен, надо ценить и поддерживать эту традицию, даже иногда в чем-то ущемив чуть-чуть свои интересы. Восполнится сторицей.
Ещё один очень важный аспект. Освещение "Тест-тура" в СМИ.
В Рублево на старт "Тест-тура" с желанием едут корреспонденты: пищущие журналисты и телевидение. Поскольку Рублево - это Западный (читай, главный, определяющий) округ столицы. Тест-тур "Золотое кольцо"- это не просто туристический поход группки чудаков на веломобилях по перелескам и глухомани. Такой поход вызовет интерес только частный интерес у коллег и сочувствующих.
А вот пробег на веломобилях по магистралям , пусть даже части маршрута, - это уже акция в пользу развития экотранспорта. И поэтому такой формат нашего "Тест-тура" привлекает интерес как пищущей братии, так и властных структур. Да и обывателя. Поскольку в этом случае в ведлмобиле видят транспортное средство, а не только спортивный снаряд для акивного отдыха или туризма.
И последнее, "РУБЛЕВО" - это бренд. В России и не только. Оспорить это трудно. Рублевские старты "Тест-тура" уже на слуху несколько лет, какой же смысл рушить эту традицию?
Олег, надеюсь, сейчас не только тебе ясно, что никаких "политических мотивов" старта в Рублево нет и не могло быть.
Что касается нынешнего старта, то он более чем оправдан там: сразу же от Рублево начинается Новорижская автомагистраль, ведущая в сторону Пушкинских гор.
В чем ты прав, Олег, так это я действительно подумываю прекратить оказание услуг ДК «Рублево». Причина: просто устал за десятилетие заниматься этим дополнительным бизнесом, доходы от которого полностью идут на организацию веломобильных пробегов.
Не знаю, сохранятся ли при таком раскладе добрые традиционные отношения рублевцев к веломобилям и проведение там стартов ТТ. В любом случае, спасибо тамошнему руководству за понимание наших веломобильных проблем в прошедшие годы!
Вот и вся подноготная наших рублевских стартов.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-06-06 03:31:52)
Неактивен
Shuriken написал:
...в обратку веломобили везутся на чём-то. НА ЧЁМ?
Для перевозки веломобилей будет применен длинный прицеп, как и в прошлом году. Многим этот вариант показался удачным решением
Shuriken... написал:
можно ввести ограничение на максимальный вес или габарит груза от каждого участника...
в позапрошлом году я тоже давал такое предложение (суть: один участник-одна сумка багажа). Приогнорировали, и в результате "Баргузин "был забит как автобус "челноков" барахлом. Не будешь же выкидывать лишнее на старте: что принесли с собой, то и загрузили.
Shuriken написал:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Функции автомашины сопровождения сведены до разумного минимума. Другими словами: собираешься в велопоход - будь готов всё свое везти сам.
Тогда ЗАЧЕМ нужна машина? Тогда зачем нужен тур? А автоном я прекрасно схожу и так
"Так" ты в автоном не сходишь.
В "Тест-туре" у нас автоном - это этап от старта утром до финиша вечером. Разговор идет о том, что участник (или группа участников) на утреннем старте загружает себя всем необходимым , чтобы проити этап, поесть самостоятельно в дороге и расположиться самостоятельно на ночлег. Чтобы у пришедших к финишу вечером первыми не возникало "синдрома ожидания машины с вещами, которая подчищает тихиходов".
Взять с собой утром нужно палатку(выгоднее одну на двоих-троих), спальник, инструменты, необходимый на день-вечер запас продуктов, воды (или тары под неё) и всё. Неужели этого много? А в машине хранятся (повторяю) только запас общих продуктов, воды, оборудования технички и какие-то долгоиграющие вещи по "принципу Стовбунского": небольшой рюкзак, веломобиль, ноги и накомарник.
Первым пришел (или пришли группой) - первым и расположился на отдых. Кто подтянется позже - у того меньше времени отдохнуть, но это уже будут личные проблемы.
Утром опять также каждый загрузился, взял из машины необходимое на день - и вперед...
А на скоростных зачетных участкам машиной можно воспользоваться - сбросить туда всё лишнее.
Иначе в машине опять будет гора крупных и мелких вещей
Ульяновский Вениамин Вени написал:
...которые без толку тряслись в машине весь «тест-тур»...
К тебе, Саша, в частности, личное обращение: забери, наконец, свои вещи, которые с прошлого "Тест-тура" валяются в КЭБе, устал перекладывать их с места на место.
И ко всем участникам прошлого ТТ: отдайте (знаю, кто взял!), наконец, спальник Е.Нестюрину! Он ему нужен.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-06-06 03:19:43)
Неактивен
Вениамин! Те расклады, что вы описали с Рублёво - политика и есть. Нам, как участникам, НЕ НУЖНО предстартовое оповещение жителей всеми забытого городка, перекрыте его центра нам тоже не нужно, как и микрофоны. Нам надо просто взять и выехать, и чем ранбьше - тем лучше, без лишней помпы. О какой прессе вы говорите? Я ещё ни разу не видел ни одного репортажа о ТТ в профильных изданиях. Это всё, включая всевозможные "брифинги" - нужно только ВАМ. Участников - 12-15 человек, собрал их в круг да хоть на обочине и всё рассказал. По одномув машину зашли, подпись поставили - - и вперёд. Завоз веломобилей заранее нужен по большей части для ваших раритетов. Рублёво находится в такой транспортной жопе, что туда только на вело и доехать можно!
Везти палатки - это всё равно что ехать полноценный автоном. По-прежнему не понимаю, почему нельзя так организовать график движения машины, чтобы она была в состоянии оперативно закинуть шмурдяк на место финиша этапа.
Да, а какие мои вещи я не забрал????
Отредактированно Shuriken (2010-06-06 08:05:48)
Неактивен
Частично согласен с частью вышеприведенных доводов, касающихся ночлега, хранения вещей, туалета и площади, но обеспокоен вот этим:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
А вот пробег на веломобилях по магистралям , пусть даже части маршрута, - это уже акция в пользу развития экотранспорта. И поэтому такой формат нашего "Тест-тура" привлекает интерес как пищущей братии, так и властных структур. Да и обывателя. Поскольку в этом случае в ведлмобиле видят транспортное средство, а не только спортивный снаряд для акивного отдыха или туризма.
Ясно, значит, Ваше желание неизменно каждый год стартовать от Москвы и ехать 100 км рядом с фурами - это акция по отвоевыванию веломобилями мест на дороге? То есть, нас - как "пушечное мясо" - под колеса? Вениамин Вениаминович - такие мысли были и популярны, и возможны в 80-е годы, когда машин было в 10 раз меньше. Сейчас на дороге опасно! Возьмите свой "Тайфун" и покатайтесь сами по Москве, по пробкам, по автомагистралям, а не по парку! Отдайте руль Илье - он как раз машин боится, и едьте первые 100 км до Волоколамска, например, сами на "Тайфуне".
Когда видишь рядом с собой прыгающее по неровностям дороги колесо фуры размером чуть ли не выше тебя на лигераде, поневоле пугаешься. А когда автобус проносится на расстоянии 0,5 метра от тебя на скорости за 100 км/ч, то жить хочется еще больше.
Я не хочу быть "пушечным мясом". Мое предложение: нужно делать круг почета и как бы "старт", а выехав на МКАД - грузиться на автобус и ехать но Волоколамска. И вообще, я был бы раз избежать стартов от Москвы и езду по радиальным дорогам.
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Тест-тур "Золотое кольцо"- это не просто туристический поход группки чудаков на веломобилях по перелескам и глухомани. Такой поход вызовет интерес только частный интерес у коллег и сочувствующих.
Печальное заявление... Объясняющее некоторые чудачества с Вашей стороны... Опять политика... Или реклама "Этры"...
Неактивен
Еще один момент - до этого Рублево, которое находится на западе Москвы, очень тяжело добираться на наших лигерадх - в метро с ними не пускают, машину надо где-то отставлять, по пробкам по поверхности Москвы чтобы добраться до Рублево нужно потратить половину светового дня.
Неактивен
Прокатился недавно на маршрутке до Вологды по своим делам. Удивила полная загруженность трассы Вологда - Архангельск. Не знаю как вы там в прошлом году проехали. Для вело там просто места нет. Движение авто с каждым годом резко увеличивается, поэтому надо искать трассу подальше от Москвы.
По моему надо найти постоянную трассу как Париж-Дакар и ездить по ней каждый год. Пусть интересующийся народ сам приезжает. Билет на Котласский не фирменный поезд до Вологды 800р плюс 300р автобус до Тотьмы. Не бог весть какие деньги. Раз в год каждый может осилить. Проживание в Тотемской монастырской гостинице 300р.
Многие свой отпуск посвящают тест- туру и хотят отдохнуть подальше от Москвы. Дак зачем их заставлять их ехать по загруженным трассам до Пскова. Дороги между двумя столицами самые загруженные.
Предлагаю проголосовать кто за Тотьму, а кто за Псков.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2010-06-06 12:24:47)
Неактивен
hof написал:
Еще один момент - до этого Рублево, которое находится на западе Москвы, очень тяжело добираться на наших лигерадх - в метро с ними не пускают, машину надо где-то отставлять, по пробкам по поверхности Москвы чтобы добраться до Рублево нужно потратить половину светового дня.
Что-то у тебя лигерад какой-то не такой, неправильный От мастерской до Рублёво примерно 35км,
за 2,5 часа точно доберёшься. Я в Железнодорожный за 2 часа успевал, а это подальше
Вот на трайке, например Трёшке, - вот это была бы жесть Да и, похоже, передний привод
тоже не для города, - как уже отзывались: пониженная вёрткость на малых скоростях. Не фонтан,
все эти мазурчаки, зокры и прочие питоны: классика рулит!
По поводу выезда из города по радиальным маршрутам, то действительно неприятно и страшно, если
нет хорошей обочины и пиковое время. А если она есть, и время выбрано правильно, то вполне нормально.
А вот о чём я давно мечтаю, так это о проезде "торжественной процессией"... По Москве! Но получиться это может, разве что, воскресным утром. А 5-е августа, это четверг, - не получится да и из
города трудно будет выезжать. Моё предложение, - отправиться 1-го августа, - в воскресенье!!! И по Москве проедемся и из города выберемся нормально и отпуск на осень не сдвигать! Почему нет?
Неактивен
Интересный маршрут. Это какой?
1.храмы, монастыри?- древняя Русь
2. или покатушки по глубинки - отсутствие машин,речки, ягоды,рыбалка общение с друзьями т.д. ?
3.За 10 дней 800км.только вперед и вперед- главное пройти маршрут!
кто что хочет?
Неактивен
Илья Тотемский маршрут это и храмы и монастыри (Тотьма и Великий Устюг) и покатушки по глубинке. Если тебе много 800 км поверни от Нюксеницы сразу на Тотьму будет 500км. Для меня тоже 800км черезчур повернём вместе.
Неактивен
Олег, с машинами нам по-любому сосуществовать и от этого никуда не деться. Либо признавать окончательную победу за велосипедом. Ульяновский не раз обозначал, что веломобиль - ТРАНСПОРТ ДОРОГ и приглашает тех, кто разделяет эту точку зрения. Насильно в Тур никто не тянет. По новой риге жарить на лигераде одно удовольствие, если абстрагироваться от авто
Неактивен
ИлиюкА написал:
и предложение: каждому выдать по мотоциклетному шлему.(безопасность и тишина )
К сожалению, мотоциклетные шлемы слишком сильно взбалтывают воздух, лучше хорошие
велосипедные
Неактивен
hof написал:
в 80-е годы.... машин было в 10 раз меньше. Сейчас на дороге опасно!
hof написал:
То есть, нас - как "пушечное мясо" - под колеса? ...Возьмите свой "Тайфун" ... Отдайте руль Илье - он как раз машин боится, и едьте первые 100 км до Волоколамска...сами...
Олег, это некорректная в мой адрес речь, как минимум.
Пугать меня волками ,т.е. фурами, поздно - в лес уже ходил и знаю что по чём.
В "ТТ-2006" мне удалось (спасибо Пономареву, сменившему меня за рулем "Газели") проехать этап Ростов-Ярославль на "Риге-1", Кострома- Фурманов на "Эласте", где-то еще куски этапов. А последний: Ногинск -Москва (предстоличный - где полно автомашин) - на самом маленьком и низком веломобиле "Денди". О впечатлениях писал в отчете http://etracab.ru/velzolkol.html. Фоток для подтверждения моих слов, к сожалению, практически нет, кроме этих
hof написал:
Я не хочу быть "пушечным мясом". Мое предложение: нужно делать круг почета и как бы "старт", а выехав на МКАД - грузиться на автобус и ехать но Волоколамска.
Действительно: может быть тем, кто не считает для себя приемлемым ехать этапы вблизи Москвы, подключиться к ТТ в Волоколамске или дальше? А туда доехать в машине сопровождения или добраться на электричке самостоятельно?
Для остальных даю справку: всегда , когда участок представляет повышенную опасность (либо на трассе, либо при проезде городов на маршруте), передвигаться нужно только колонной с машиной сопровождения сзади. Так ездили в ТТ всегда.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-06-07 02:36:04)
Неактивен
hof написал:
Отдайте руль.... и едьте ... сами на "Тайфуне".
А вот за подсказку - спасибо!
Обращаюсь к тем форумчанам, кто хотел бы поехать в "Тест-тур", но не имеет веломобиля.
Первое. Могу предоставить один-два одноместных веломобиля для участия в пробеге. Единственное условие: самостоятельно их поготовить (колеса накачать и т. д.), а по окончании ТТ привести в божеский вид. Думаю, что можно взять для этих целей двухместный веломобиль и у Девиллерса Е.Б. (Кстати, Д.Сальников, тоже подумай об этом!).
Второе. Может кто-то обладает иными талантами: готов взять на себя обязанности водителя микроавтобуса-технички(категория В и нежное отношение к авто обязательны), или фото-летописца, или врача команды, или оказывать помощь в пути по ремонту техники и обустройству привалов, да просто умеет обеспечивать хорошее настроение в команде, и так далее - подключайтесь к "ТТ-2010"!
Незабываемые впечатления гарантированы. А если повезет, то удастся и пройти часть маршрута на чьём-то веломобиле.
Откликнитесь в этой теме или отпишите мне (или Пономареву Сергею Вадимиовичу) в личку.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-06-07 02:39:12)
Неактивен
когда участок представляет повышенную опасность (либо на трассе, либо при проезде городов на маршруте), передвигаться нужно только колонной с машиной сопровождения сзади. Так ездили в ТТ всегда......--не судите строго за мою мрачность, но по-моему с каждым годом ситуация на дорогах настолько будет ухудшаться, что лучше уж не ездить даже с машиной прикрывающей сзади--от копоти машин ни чем не прикроешься. Я и на Горьковское ш. на котором раньше каждый день тренировался больше не выезжаю--дышать нечем--в горле горечь от выхлопных газов, пыль висит не опускаясь. Вот и Илиюка заговорил про Белозёрск и Кириллов. Предложенный мною кольцевой маршрут там и проходит/Весьегонск-Устюжна-Бабаево-Борисово-Судское--Ошта--Вытегра--Белозёрск...../. Может не в этом году/ надеюсь у вас всё пройдёт отлично/, но вы придёте к тому что ездить нужно там где есть дороги, есть природа, но и в перспективе не предвидится много машин.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Первое. Могу предоставить один-два одноместных веломобиля для участия в пробеге.
кэтуля жёлтая, кэтуля синяя, титановый трайк, радионовский трайк, карпуковский трайк - уже пять!
Ульяновский Вениамин Вени написал:
, когда участок представляет повышенную опасность (либо на трассе, либо при проезде городов на маршруте), передвигаться нужно только колонной с машиной сопровождения сзади. Так ездили в ТТ всегда.
Что-то я не помню колонны на владимирских горках в ТТ-2008. Машина прикрывала только фаворита...
А ещё я помню, что конгда мы ехали колонной по городу, скорость была 12-15 км/ч. Этак мы до Волоколамска три дня ехать будем!
Отредактированно Shuriken (2010-06-07 09:49:48)
Неактивен
Андрей пусть они к мотоциклетным шлемам ещё противогазы захватят. Предлагаю тебе приехать в Тотьму посмотреть и проехать трассу для инвалидов. Тотьма, Верховажье, Вельск., Октябрьский, Тарнога, Нюксеница и Тотьма итого 450км. Высаживаться из поезда можешь в Вельске с Котласского поезда. Может кто ещё из инвалидов захочет к тебе присоеденится.
Неактивен
хочу предложить вашемк вниманию немного изменённый маршрут который проходит понезагруженным дорогам и проходит через интересные исторические места.
Ржев,Деревни( Миньково,Сувитики, Рогово,Сытьково,Балаши, Бабенки,Гальца,)
Селижарово http://fotki.yandex.ru/users/mouse140/view/14277?page=0
Осташков http://www.ostashkov.ru/Prokudin/prokudin.asp
http://maps.yandex.ru/-/CFXKq3R
Р89
через дерени(Гща, Свалуще, Савина Гора, Сопки,Ользи, Речка (явонь),
Р48 на
Старая Руса http://fotki.yandex.ru/users/kether07/v … ncrnd=6857
Псков
В Печорах Псковских у меня есть хороший приятель у него Микроавтобус с прицепом и жигули у сына. Если по прибытие в Псков мы не будем успевать на поездку в Новый Изборск и Печоры, То можно договорится с ним на взаимном интересе (с обедом в Печёрах)
Неактивен
Могу быть руководителем похода,гидом(экскурсоводом ) на этом участке пути
прочитанные мною форумы позволяют заключить что дороги= РОВНЫЕ (подерживаются в рабочем состояние ДРСУ),МАЛО ЗАГРУЖЕННЫЕ
Найдены мною материалы о качестве дорог.
http://toyota-rus.narod.ru/files/voyage … ge-615.htm
Ржев-ОсташковОт Ржева до райцентра Селижарово - 100 км, до Осташкова – 140 км. Дорога практически пуста. Р87 далека от идеала, но латается регулярно. Автор лично наблюдал работу местного ДРСУ где-то на половине пути между Ржевом и Селижарово. В целом состояние Р87 можно оценить на твердую тройку, а местами на тройку с плюсом. Выбоины на трассе попадаются, но это скорее новые разрушения, чем прошлогодние. Ехать по Р87 со скоростью 100 км/ч вполне возможно. Никаких населенных пунктов или АЗС на самой дороге до Селижарово нет. Изредка попадаются попутные или встречные машины. Места достаточно безлюдные.
Осташков - вот выдержкаВторой вариант посетить «Нилову пустынь», это проделать весь путь от «Сокола» до г. Осташков в обратном порядке. На выезде из Осташкова у деревни Залесье, будет знак «Нилова пустынь-20 км». Расстояние от «Сокола» до монастыря составляет 57 км. Его можно проехать минут за 40-45. В плохую погоду, это будет правильный выбор. Те кто, поедите машиной, должны знать, что сам монастырь находиться на островке в 70 метрах от берега. К нему ведет деревянный мост. Машину можно поставить на маленьком земляном пятачке размером 20 на 30 м перед мостом. Однако, при прибытии туристических автобусов, въезд и выезд с неё будет сложным (с трех сторон вода). Дорога на площадку узкая, грунтовая и вниз под гору. При убывании с «Ниловой Пустыни», ехать придется в гору. Уклон около 30-35 градусов.
Осташков -дорога на Селигер спокойный участок, дальше едем до Валдайского района, и в деревне Ижицы поворачиваем по указателю направо на Демянск прим. 70 км. Дорога довольно хорошая, но пустынная и без заправок,поэтому озаботьтесь на трассе лучше ПТК (не реклама) населенные пункты проходит стороной, ГИБДД на этом участке трассы видел тошько в качестве участников движения Но, при подъезде к Демянску будьте бдительны!!! обгон и ограничение скорости до 40!!! км.При вьезде в Демянск очень рекомендую соблюдать скоростной режим от самого знака (до жилой застройки от знака ехать примерно 2 км.), т.к. это самое любимое и наверно единственое доходное место местных работников ГИБДД.
Да, кстати , этот участок дороги возможно в силу географического положения очень подвержен сильным туманам - информация для любителей ночной езды. В Демянске уже нужно определяться куда ехать, если просто на Селигер посмотреть и отдохнуть без претензий на обзорные поездки то можно повернуть по указателю на Полново (расстояние сейчас не помню но не более 50 км. по асфальту), если нужно попасть в Осташков или на турбазы то лучше никуда в Демянске не сворачивать и ехать на Молвотицы. Дорога на участке аналогична участку Ижицы-Демянск, расстояние около 30 км. на этом участке частенько стоят и меряют скорость В Молвотицах уже есть указатель на Осташков, но он настолько мал,что можно его проехать. Примерно километров 10 еще будет асфальт, но дальше начнется 25-км участок грунтовки состояние которой называть это дорогой не поворачивается язык. Машина-то пройдет любая без проблем, но сколько это займет времени вопрос уже другой иногда на эьтот отрезок до Свапуще можно ехать 1,5 часа. Грейдер ходит крайне редко, но по нормально отгрейдированной дороге путь от Молвотиц до Свапуща преодолеете примерно за 25 минут (в сумме с асфальтным участком примерно 35 км.), по разбитой получалось 1-1,5 часа. По пути будут деревни Васильки, Рвеницы и др. Из Свапуща уже пойдет более менее сноснеый асфальт,и до Осташкова 50 км- Селигер как цель поездки
ЭПосле Демянска дорожка чуть ухудшается, но до Молвотиц нормально.
Поворот в Молвотицах, начало - асфальт, дальше 20 км грейдер. Ну, грейдер, как грейдер, если машина по грейдеру ходит, проблем не будет. Окна закрыть, и не тормозить, в хвост НИКОМУ не вставать, а то в пылевом хвосте точно кому-нибудь в лоб выйдешь, ширина то небольшая, полосы две, но их никто не придерживается . Развилка примерно посерёдке грейдера - единственная, брать вправо (налево знак, Кирилково что-ли).
Перед Свапуще опять начинается асфальт.
Дорога пустая, нормальная, тапку в пол и погнали. До самого Осташковокипаж: 2(взрослые)+2(дети)+1(собака)
Дорога есть, даже две. Первая - поворот с Ленинградки на Демянск, после Демянска на Мамоновщину, в ней поворот на Свапущи, оттуда в Осташков. До Мамоновщины нормально, дальше до Свапущи - тряский грейдер, но проходим для любой машины. Свапущи - Осташков - убитый асфальт
Отредактированно ИлиюкА (2010-06-07 17:41:49)
Неактивен
Shuriken написал:
Олег, с машинами нам по-любому сосуществовать и от этого никуда не деться. Либо признавать окончательную победу за велосипедом. Ульяновский не раз обозначал, что веломобиль - ТРАНСПОРТ ДОРОГ и приглашает тех, кто разделяет эту точку зрения. Насильно в Тур никто не тянет. По новой риге жарить на лигераде одно удовольствие, если абстрагироваться от авто
Полностью согласен с Устиновым! Моё глубочайшее убеждение, что веломобиль - это транспорт, а не игрушка. Потому и должен начинать ехать от подъезда, и приезжать обратно к нему же. И этим он должен отличаться от велосипеда, на котором и без нас многочисленные туристы ездят сначала в тамбурах электричек, а потом пускаются в круговые маршруты до следующей станции железной дороги.
Не поймите меня превратно жители не Москвы, ибо в данном случае это будет образное выражение, но боязнь ездить по дорогам общего пользования, в том числе по загруженным сильно, в том числе по пробкам - это ДОРОЖНЫЙ ПРОВИНЦИОНАЛИЗМ. По себе знаю, ехать по загруженной дороге страшно первый, ну, может быть, второй раз... Дальше привыкаешь. Приблизительно такие же ощущения, как говорят, при потере девственности... Так что если вы желаете всю жизнь пробыть веломобильной девственницей, вы никогда не получите истинного удовольствия от езды на веломобиле, а всю жизнь будете дрожать и бояться.
Я ездил по дорогам на велосипеде с пятнадцати лет. Мне довелось ездить по городу не только на лигерадах, но и на трайках. Да что там, я на "Девилерсе" ехал от Москвы до Дмитрова по подмосковным пробкам, а этот двухместный аппарат величной с "Жигули"! Я его же гнал в одиночку из Южного Порта в Рублево! И ничего! Глаза боятся - руки делают... В результате никто не пострадал: ни я, ни веломобиль, ни окрестные авто.
Отредактированно Сергей Пономарев (2010-06-07 12:36:41)
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
Потому и должен начинать ехать от подъезда, и приезжать обратно к нему же. И этим он должен отличаться от велосипеда, на котором и без нас многочисленные туристы ездят сначала в тамбурах электричек, а потом пускаются в круговые маршруты до следующей станции железной дороги.
На самом деле на веломобилях приходится пилить от подъезда только потому что эти дурынды ни в одну электричку не влезут.
Сергей Пономарев написал:
Да что там, я на "Девилерсе" ехал от Москвы до Дмитрова по подмосковным пробкам, а этот двухместный аппарат величной с "Жигули"! Я его же гнал в одиночку из Южного Порта в Рублево!
Девиллерс - здоровая и заметная дурында, её протаранить сослепу невозможно - только специально, в отличие от наших низких и быстрых лигерадов. Девиллерс - только помеха для авто на дороге, седоку же на нём вполне безопасно, так что он - не показатель.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Сергей Пономарев написал:
но боязнь ездить по дорогам общего пользования, в том числе по загруженным сильно, в том числе по пробкам - это ДОРОЖНЫЙ ПРОВИНЦИОНАЛИЗМ.
Так пусть Ульяновский сам из Рублёво до Волоколамска едет! А Халикова водителем в машину посадим
Кстати, вы уже придумали, как оправдать движение всей кавалькады по новой риге - АВТОМАГИСТРАЛИ?
Сергей Пономарев написал:
Моё глубочайшее убеждение, что веломобиль - это транспорт, а не игрушка.
Сергей! Мы едем ОТДЫХАТЬ, а вы с ВВ - популяризовать и доказывать. Отсюда и конфликт.
Отредактированно Shuriken (2010-06-07 13:17:55)
Неактивен
Волоколамск —Шаховская – Носово – Зубцов – Збоево – Ржев –Звягино – Громовка – Зорино –Нелидово – Ефремов – Соломкино – Тарасовка – Корнилово – Великие Луки – Заболотье – Голенищево – Утехино – Успенье - Новоржев
Предлагаю модифицировать маршрут:
Волоколамск - Лотошино - Старица - Ржев (или Бабино-Орешкино-Васильевское-Ельцы - надо разведать!) - Селижарово - Осташков - Свопуща - Молвотицы - Холм - Локня - Новоржев.
Таким образом, уходим на второстепенные дороги сразу после Волоколамска, куда тоже можно доехать по старой дороге.
Неактивен