Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Сегодня, 6-ой год подряд, начались попытки установления рекордов скорости веломобилей на Большом овале технического комплекса "DEKRA" в Германии.
В основном завлены участники из Германии и Нидерландов. Есть представители Швейцарии и Франции. Интрига во всём: будет ли участвовать Д.Забовник? Его новая Eivie-4 ещё пару недель назад была стадии выклейки. И каковы будут результаты тандема-стримлайнера из Цюриха http://www.cieo.ch/?
Удастся ли Элен ван Войт стать рекордсменкой в часовом заезде? И конечно Даниэль Фен в прекрасной спортивной форме (это видно было по отрыву во всех заездах на чемпионате мира В Лере) - на какие рекорды посягнет он?
Предварительный состав участников http://www.hpv.org/index.php?option=com … ;Itemid=11
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2013-07-27 00:22:06)
Неактивен
Новички "Декры-2013" - студенты из Цюриха установили новый мировой рекорд для веломобилей-тандемов! Результат уточняется, но за час гонки веломобтиль-стримлайнер прошел около 81 км.
Пилоты в рекордном болиде располагаются один над другим.
Еще несколько фото последних событий на "DEKRA"
Вначале показалось, что установили подстветку кромки Большого овала. Вглядевшись решил, что это удачные фото фонарей движущихся веломобилей,
сделанные админом сайта клуба HPV Германии http://www.droplimits.de/ Баслером.
Все фото с "DEKRA-2013": http://imgsrc.ru/1949/33454631.html
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Новички "Декры-2013" - студенты из Цюриха установили новый мировой рекорд для веломобилей-тандемов! Результат уточняется, но за час гонки веломобтиль-стримлайнер прошел около 81 км.
Пилоты в рекордном болиде располагаются один над другим.
Безумно интересно! И если бы не сказали, в жизни бы по внешнему виду не догадался бы, что это... ТАНДЕМ!!!
Настолько безумно и компактно закомпоновать двух пилотов, что мидель остался практически наравне одноместного стримлайнера!
Обидно, что несмотря на это, скорость они показали черепашью ...
Тут явно видно: выиграли в количестве гонщиков и в миделе, но проиграли... В ЭРГОНОМИКЕ, из-за чего каждый
гонщик работает где-то в полсилы...
Судите сами: у того, что лежит под креслом, - нету поясничного полноценного упора, а у того, что сверху слишком
низко каретка плюс тоже нет упора: неэргономично.
Неактивен