КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#26 2014-03-16 12:19:36

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Всероссийский Веломузей в Москве

Пересыпкин меня то все уважают за мои честность и порядочность. А вот ты скрываешь свою физиономию и нет ни одной фотографии на форумах. Видно чего то боишься что придётся отвечать за твои пакости. Слава богу выяснили настоящую фамилию и отчество Фридрикович. Теперь понятна твоя ненависть ко всему советскому.
Вообще народ хочет тебе памятник при жизни поставить как бывшему комсомольскому секретарю и теперешнему антисоветчику. Только фото нет, чтобы бюст слепить.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#27 2014-03-16 13:55:31

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: Всероссийский Веломузей в Москве

Лукьянов, у тебя на самом деле нет ни чести, ни порядочности, а уж культуры - и подавно нет, а сам ты дремучий, примитивный и зациклен, одурманен коммунистическиой бредятиной, живешь лишь прошлым и ни фига на самом деле не знаешь что хорошего происходит сейчас в нашей стране  neutral

Мои фотки где нужно, там есть и мне скрываться ни к чему, ибо меня многие знают заочно и лично, как и знают прекрасно наши полезные общественные дела.
Что же касается твоих определенных намеков на мою национальность, то я тебе это разъясню:
предки мои были немцами, они преданно и честно служили России еще со времен Петра-I, они были ученые, мастеровые, художники и получили в итоге за хорошую службу государству дворянские звания заслуженно + мы владели заводами и фабриками, были свои большие дома в С.Петербурге и в Москве.
Я же тоже являюсь государственником и в этой жизни тоже немалого уже добился - и звания, и изобретения с патентами тоже имею, написал статьи и книги, мои авторские мастер-классы пользуются большой популярностью, но я вовсе не хвастаюсь этим по всему интернету, как это всё время делаешь ты, Лукьянов  smile
Что же касаемо моих антисоветских и антикоммунистических взглядов, то это мои давние, истинные и вполне осознанные убеждения и такое вот мировозрение, но оно выражается пока лишь в противодействии излишне активной ком. пропаганде, чем я и буду обязательно заниматься и впредь, к твоему сожалению, увы  smile

Отредактированно Vitaly (2014-03-17 01:53:28)

Неактивен

 

#28 2014-05-25 06:21:16

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Всероссийский Веломузей в Москве

http://i024.radikal.ru/1405/84/adffdab415e4.jpg
Но от тайги до британских морей...
В середине 30-х в РККА была принят на вооружение велосипедный генератор.
Кстати, можно прикинуть и потребляемую радиостанцией мощность, исходя из того, что "тандем" не просто так сделан, одиночного не хватило: длительная мощность человека - примерно 1/10 лошадиной силы, около 75-100 ватт, два воина дают, стало быть, 200 и даже 300 (как правило, такие системы эксплуатируются "в две смены", полчаса и поменялись). С учетом КПД генератора - как раз, около 150-200 ватт и пойдет на радиостанцию. ...а самое обидное, что никакими аккумуляторами вменяемого размера долговременную работу такой радиостанции не обеспечить.



Коммент к картинке Э.Т.Кренкеля:

"... Маленькая радиостанция, которую мы развернули, форсировав реку, была переделана из старой искровой. Это было, как говорится, издание переработанное и улучшенное. Но тогда она имела все основания считаться новой техникой. Радиостанция АЛМ была впервые оборудована ламповым передатчиком, поступившим на вооружение Красной Армии.
Не помню, как назывался источник питания нашей радиостанции официально, по строгой терминологии радиотехники, но мы его быстро окрестили "солдат - мотором". "Солдат - мотор" принадлежал к числу чрезвычайно простых, а потому особенно надёжных двигателей. На два седла, прикреплённых к велосипедной раме, усаживались два солдата и, поставив ноги на педали, начинали работать. Они отчаянно крутили умформер, а я, наблюдая за этим стремительным бегом на месте, только покрикивал:
-Ребята, поднажми! Напряжение падает!
Доставалось ребятам крепко. Крутить " солдат - мотор" было тяжким испытанием. Требовала эта работа людей большого веса и большой физической силы. Иначе невозможно было выжать из передатчика его технические характеристики. И хотя радиус действия радиостанции АЛМ считался семьдесят пять километров, достигался он далеко не всегда.
Сначала у меня была другая радиостанция. Её возила "установка", где всего было по два: два экипажа, в каждом по два колеса, две лошади, два человека (ездовой и радист.) В первой двуколке - радиостанция "Телефункен", во второй - телескопическая мачта антенны. АЛМ обходилась без конной тяги. Она была разборной и транспортировалась на плечах тех же солдат, которые её обслуживали. Экипаж состоял из пяти человек: начальник, два радиста и два солдата, крутивших "солдат - мотор".
Спустя много лет на очередном Дне радио в президиуме торжественного заседания я встретился с конструктором радиостанции АЛМ - знаменитым и очень уважаемым в мире радистов человеком - академиком Александром Львовичем Минцем. Как предписывала торжественность минуты, естественно, занялись воспоминаниями. Воспользовавшись тем, что в зале собралось много молодых солдат из радиочастей, я рассказал о своей работе на станции АЛМ в 1926 году. Александр Львович с интересом выслушал мой рассказ. ..."

/1925 год/


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#29 2014-05-29 16:49:24

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Всероссийский Веломузей в Москве

Велосипед в искусстве. По ссылке можно увидеть больше

Нелегкая жизнь стакана
Оригинальные подставки под стаканы, они как-бы оживили их и придали что-то человеческое.
http://ic.pics.livejournal.com/vsegda_tvoj/13094403/19506026/19506026_600.jpg


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#30 2014-06-01 11:08:19

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Всероссийский Веломузей в Москве

ВОКРУГ СВЕТА
№5 (2584) | Май 1989
Рубрика «Без рубрики»
Город солнца и велосипедов
Шяуляй, Литовская ССР
Геннадий Остапенко, наш спец. корр.

http://www.vokrugsveta.ru/img/cmn/2007/05/22/025.jpg http://www.vokrugsveta.ru/img/cmn/2007/05/22/028.jpg

Прогулка по:
Шауляйский музей велосипедов
Музей очень большой, из нескольких этажей. Но такую любовь шяуляйцев к велосипедам вряд ли можно считать странной.
В Шяуляе много лет работал завод, на котором как раз и делали данное средство передвижения.
Правда, в каком он сейчас состоянии, работает ли или уже давно приказал долго жить, мне сказать сложно.


http://lh5.ggpht.com/_3VNXlw2ySMk/TErMGJHG2nI/AAAAAAAAPxQ/PL7EWluCJMM/s800/PA271826.JPG

Отредактированно Stoyan (2014-06-01 14:49:40)


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#31 2014-06-06 01:16:01

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Всероссийский Веломузей в Москве

Спасибо, Stoyan,  за удовольствие посмотреть  старинные фотографии друзей-веломобилистов!

На верхнем фото – шяуляец Генрикас Суткус. Он Один из первых членов КЭБа из Литвы (номер билета 040031). Генрикас создал несколько удивительных по замыслу конструкций   в 1984-86 г.г. Каждый веломобиль – кладезь новых технических идей.  Умница, слесарь –мастер высочайшего класса, работал на велозаводе «Вайрас». Каждый узел, каждый  элемент веломобиля был у него выполнен тщательнейшим образом, с любовью. Изобретатель от бога, даром что имел образование всего несколько классов.

Многие годы мы, с Генрикасом, были знакомы лично, вели дружескую переписку, в 1985 он был здесь, в Москве на Всемирном фестивале молодежи со своим двухместным веломобилем.

10 мая ему должно было исполниться 78 лет. Очень надеюсь, что у Генрикаса все хорошо, и мы еще пожмем друг другу руки.

На втором фото  - фрагмент Шяуляйского фестиваля веломобилей 1986 годы. Фото сделано на дорожке стадиона, где состоялся демонстрационный заезд веломобилей различных схем. На переднем плане тоже все веломобили членов КЭБа из разных городов Советского Союза.

Что касается статьи «Шяуляйский музей велосипедов», то она написана в 2010 году молодым журналистом, слышавшим  что-то от кого-то о веломобилях 80-х. Поэтому и естественны   ляпы в тексте и искажения фактов. Но, как говорит уважаемый А.Банданчик – лучше написать десять статей на «троечку»  первым, чем одну на «пятерку» последним.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2014-06-06 01:16:46)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.014 seconds, 6 queries executed ]