Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Вот сделал для инвалидов к новому году подарок быстросъёмный фривил "Советский" для складной инвалидной коляски. Как говорится наш "Советский" ответ Чемберлену и другим буржуям, антисоветским крысам и крысёнышам.
В сложенном виде вешается на спинку инвалидной коляски сзади, засовывая ручки в карман спинки.
Ещё никто в мире фривил для складной инвалидной коляски не делал. Заняться эти меня попросила женщина инвалид в теме про мою многоскоростную коляску. http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=1127
Коляску ещё не доделал, но блоки шестерёнок на колёса уже привинтил.
На фривил подал заявку на изобретение №2013156217.
В отличии от буржуйского фривила http://www.gofreewheel.com/, где ось поворота вилки колеса сделана абсолютно не грамотно и наклонена в другую сторону.
Это у них сделано для установки фривила при вращении задних колёс. Однако они не подумали что на боковом уклоне коляска будет пытаться повернуть вбок. У меня же колесо на боковом уклоне стабилизируется как на велосипеде.
Фривил за ручку быстро и удобно надевается на наклонный штырь П- образной перекладины, воткнутой своими концами в трубки подножек инвалидной коляски. Подъём передних колёс коляски для постановки на три колеса на улице осуществляется вертикальным винтом с большой ручкой, чтобы легче вращать.
Все кто захочет себе такой сделать делайте, денег не возьму. Думаю конструкция ясна из фотографий.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2014-01-05 11:16:05)
Неактивен
Вот рисунки из заявки на изобретение.
Кстати на фривиле гордо реет флаг моей родины- Российской Советской Федеративной Социалистической республики.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2014-01-04 16:35:46)
Неактивен
Не продуманы след.моменты:
Расстояние между концами подножек не постоянное и меняется.(Поэтому крепление должно иметь возможность вставать в распор.)
Попробуйте сами поставить этот упор когда вам мешает ручка
Как правило большинство инвалидов - тучные и живот им будет мешать так низко наклонятся и ручка мешает .(Поэтому поворот всей конструкции вдоль горизонтальной оси и фиксации в вертикальном положение ) Решит это проблему.
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Если это ручка могла быть рычагом и передавать через тросик или цепь вращение на передние колесо .
в целом получилось бы очень нужная и востребованная конструкция.
На форуме недавно искали подобную конструкцию.
Отредактированно ИлиюкА (2014-01-04 21:09:59)
Неактивен
Там особенного наклона не требуется, я пробовал и любой инвалид даже с животом сможет им пользоваться.
П - образную перекладину с наклонным штырём надо изготавливать для каждой коляски в отдельности в зависимости от её ширины.
Неактивен
Я не оспариваю ваши идеи
В распор вставленный п- образная перекладина сделает конструкцию универсальной.
Другой вариант с приводом добавит больше универсальности хорошему начинанию.
Неактивен
Вот ещё фото отдельно перекладины.
Фиксируется чтобы не выпала резинками от камер. Резинки крепятся к трубкам подножек хомутами.
Неактивен
Неактивен
Надо проверить на практике, как долго выдержит крепление подножек, при таком нестандартном использовании.
Неактивен
А вот мой первый фривил из патента России №2326640 2006 года, когда американского фривила и в помине не было.
Неактивен
Всем привет!
Если на данный "" Фривил"" поставит ось с педалями,как на трехколесном детском велосипеде,то получится сверх-компактная,мини велоприставка к любым инвалидным коляскам! Без цепей и звездочек,и.т.п. деталей вело привода,без рам и других громоздких и сложных в изготовлении и эксплуатации деталей.
Вся система запросто прикрепляется и снимается к коляске буквально на улице,в доме и во дворе! А главное,возится \ носится с собою в кармане коляски или в сумке!
Для руления и торможения только ногами я предлагаю:
1.колеса Фривила сдеоать сдвоенными,с отдельной педалью-шатуном на соответственно на правом и левом колесе.Получаем простейший механизм руления и заднего \ переднего хода,все на одной втулке.Руление и обратный ход получаем за счет независимого вращения каждого из этих двух колес вперед и назад,за счет "танкового эффекта" !
2. торможение получается за счет одновременной остановки ногами обеих колес.
Огромное спасибо Сергею Лукьянову за всю конструкцию Фривила,как основу данного предложения сверхмалой и простейшей Велоприставки!
Это мой первый пост на этом форуме!Прошу не очень строго судить меня и мое предложение.
Всего всем доброго!
Неактивен
А чем это лучше схемы привода той же "Зольги"? Более того, количество деталей там меньше и они стандартные.
Да, если делать велоприставку (не важно что беря за основу), то надо менять место крепления. Иначе просто не достанешь ногами до педалей.
И еще повторяю - способ крепления этих приставок за подножки - тупиковый.
Этот узел не выдержит таких нагрузок.
Отредактированно grey_kardinal (2014-01-26 07:14:33)
Неактивен
Не знаю меня подножки выдерживают, хотя пока по улице не ездил, жду лета. Хотя если кого то не будут выдерживать, можно изготавливать подножки из более толстых труб, благо подножки у данной коляски съёмные.
Что касается идеи вместо фривила устанавливать малогабаритную приставку с педалями по оси колеса у инвалидов с рабочими ногами то это вполне реально. Только надо поднять подножки вверх и колесо с педалями расположить между подножками. Возможен вариант установки китайского привода с шестерёнками.
http://ru.taobao-buying-agent.net/item/ … 77293.html
По сравнению с Зольгой он гораздо компактнее и его возможно повесит сзади на спинку инвалидной коляски.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2014-01-26 13:45:53)
Неактивен
Здравствуйте, Сергей Лукьянова и Андрей -grey kardinal! i
Спасибо товарищу Лукьянову за поддержку моегопредложения! Оно крайне цено для меня!
Насчет подножки, вы Сергей правы их надо просто подгонять индивидуально для каждого человека.
Скажите пожалуйста, какова примерно себестоимость вашего Фривила? И как вы думаете сколько бы стоила приставка на основе данного проекта?
В районе 10-12 тысяч рублей без учета стоимости коляски? Больше или меньше?
Для grey kardinal - в миру меня зовут Владимир Бочков. :-)
Неактивен
Владимир спасибо за добрые слова! Я думаю фривил при серийном производстве стоил бы 3-5 тыс. р. Американский стоит 19 тыс. р.
http://www.med-magazin.ru/products/208/ … UmNyS2RBOw
Только кто будет производить вопрос? В нашей стране теперь могут только потреблять. Работать за последние 20 лет совсем разучились.
Проще найти знакомого мастера, который вам сделает фривил или приставку к вашей инвалидной коляске.
Приставку лучше делать из китайского велосипеда , фото которого выше. Благо он стоит 196 долларов и его можно заказать по интернету в Китае.
У меня выполнять частные заказы пока возможности нет.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2014-01-26 19:38:53)
Неактивен
Понял Вас! Сергей!
Я сейчас вплотную занимаюсь с одной вело мастерской по этому вопросу. Если от Вас, как от автора Фривила не будет каких то возражений патентного характера, то я продолжу эту работу.
Огромное вам спасибо за поддержку и вашу прекрасную конструкцию!
О результатах, если все получится, я вам обязательно сообцу в личку или здесь!
Неактивен
"Танковый "эффект на инвалидной коляске с сильной "спастикой" ног - Это сильно
Оторвитесь от компа и с Димой каждый день выползайте на улицу и по очереди катайтесь на своем "типа" Денди. Надо себя заставлять тренироваться.А то и летом так и остановитесь "Диванными" веломобилистами.
Добирайтесь до нашего музея уже сейчас, что там будет летом некто не знает.
Неактивен
Илья прав: меньше слов - больше дела.
Неактивен
ИлиюкА написал:
"Танковый "эффект на инвалидной коляске с сильной "спастикой" ног - Это сильно
Оторвитесь от компа и с Димой каждый день выползайте на улицу и по очереди катайтесь на своем "типа" Денди. Надо себя заставлять тренироваться.А то и летом так и остановитесь "Диванными" веломобилистами.
Добирайтесь до нашего музея уже сейчас, что там будет летом некто не знает.
Европа поможет!
sofa bike
http://www.youtube.com/watch?v=SA-G-Qx_ZpA
Неактивен
ИлиюкА написал:
Не продуманы след.моменты:
Расстояние между концами подножек не постоянное и меняется.(Поэтому крепление должно иметь возможность вставать в распор.)
Попробуйте сами поставить этот упор когда вам мешает ручка
Как правило большинство инвалидов - тучные и живот им будет мешать так низко наклонятся и ручка мешает .(Поэтому поворот всей конструкции вдоль горизонтальной оси и фиксации в вертикальном положение ) Решит это проблему.
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Если это ручка могла быть рычагом и передавать через тросик или цепь вращение на передние колесо .
в целом получилось бы очень нужная и востребованная конструкция.
На форуме недавно искали подобную конструкцию.
Вот ответ на все вопросы, Илья вы сами же, ещё до меня ответили на все вопросы по поводу переделки Фривила в ВП!
Насчет дивана. Я же не виноват, что я на коляске и не кому меня отвезти зимой! Не корректно товарищи!
Неактивен
фривил "антисоветский", из Латвии
http://www.youtube.com/watch?v=uiPEFtYDP4Y
http://www.youtube.com/watch?v=X7onafPMfK8
http://www.hopp.lv.
Появилась интересная штука к которой проявляют интерес на форуме электротранспорта
MAXMOBILITY SMART DRIVE
руководство на английском, в PDF
это навесной электропривод с движителем в виде колеса с двумя степенями свободы
http://en.wikipedia.org/wiki/Omni_wheel
что дает возможность пилоту инваколяски спокойно рулить руками и колесами как это делается и без привода.
Навесной привод MAXMOBILITY SMART DRIVE очень дорог и сложность в колесе для того кто попытается сделать его самостоятельно.
Однако подобные колеса производятся и продаются на е-бее. есть спрос у робототехников
Отредактированно Stoyan (2014-01-28 19:47:50)
Неактивен
До "Советского" ему далеко. Без помощника его не установишь, да и габариты великоваты.
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
До "Советского" ему далеко. Без помощника его не установишь, да и габариты великоваты.
описание на "инвалидный веломобиль" №2505276 опубликовано 27 января.
Так что можно открывать новую тему.
Неактивен
И когда же люди поймут, что нету никакого "инвалидного" веломобиля. Его не возможно создать.
Неактивен
Стоун всегда что нибудь найдёт быстрее меня. Я даже не получил положительное решение. а патент №2505276 уже опубликован. Теперь буду ждать когда его пришлют по почте, тогда и новую тему создам.
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Стоун всегда что нибудь найдёт быстрее меня. Я даже не получил положительное решение. а патент №2505276 уже опубликован. Теперь буду ждать когда его пришлют по почте, тогда и новую тему создам.
заходите на сайт федеральной патентной службы.
www1.fips.ru
там выбираете открытые реестры по изобретениям и забиваете номер 2505276
можно ПДФ, можно так смотреть описание с картинками. Мне собственно поинтересоваться - реальный образец (фото) есть или нет?
(54) ИНВАЛИДНЫЙ ВЕЛОМОБИЛЬ
(57) Реферат:
Инвалидный веломобиль состоит из рамы 1 с сиденьем 2, установленной на задних колесах 3 и 4 и переднем поворотном приводном колесе 5. Вилка 6 колеса 5 общеизвестно установлена в раме 1 в подшипниках.
Колесо 5 установлено своим валом 7 на вилке 6 на подшипниках. Вал 7 связан с вращением колеса 5 через храповик 10 и планетарный редуктор 11. Редуктор желательно с переключением скоростей американской фирмы Shiumpf от одноколесного велосипеда. На валу 7 с одного его конца жестко установлен кривошип 12 кривошипно-коромыслового механизма. Кривошип 12 шарниром 13 с подшипником связан со средней частью шатуна 15. К верхнему концу шатуна 15 прикреплен руль 16 с рукоятками 18. К нижнему концу шатуна 15 шарниром 19 с подшипниками прикреплено коромысло 21, которое другим своим концом шарниром 22 с подшипниками прикреплено к кронштейну 24. Кронштейн 24 жестко прикреплен к вилке 6. Шарнир 22 расположен перед передним колесом 5. Такое расположение дает оптимальную близкую к эллипсу наклоненную траекторию движения рукояток 18. Заявленный веломобиль имеет эффективную траекторию движения рукояток и простую конструкцию привода. Отсутствие цепной передачи решает проблему с загрязнением цепью. Изобретение позволяет повысить эффективность ручного привода. 2 ил.
Изобретение относится к транспортным средствам для передвижения инвалидов на большие расстояния.
Неактивен
Все это конечно очень интересно. Но в наших Российских условиях очень не реально!
Я может быть открою здесь отдельную тему .
Типа. 'Велоприставкм и велоколяски с ножным приводом" .
Есть же здесь отдельная тема о веломобилях с ручным приводом тоже для инвалидов?
Так почему же такое пренебрежение к ножному приводу?,
"Зольга " и "Оса-5" ведь очень многим здесь нравится. А ведь именно их заказывали инвалиды!
Здесь, кажется больше нечего обсуждать -в этой ветке форума о Фривиле. Это уже совсем другая тема.
Вы согласны, друзья мои?
Спасибо, всем за поддержку, подскажи и критику!
Отредактированно inva-velo (2014-01-30 19:58:03)
Неактивен
Да, открывай новую тему. А еще лучше - и тут и на веломобайл.
Неактивен
inva-velo написал:
Я может быть открою здесь отдельную тему .
Типа. 'Велоприставкм и велоколяски с ножным приводом" .
Поддерживаю! Уже открыл подфорум 'Велоприставкм и велоколяски с ножным приводом".
Неактивен
уже в доступе на финдпатенте
Инвалидный веломобиль. Патент РФ 2505276
Отредактированно Stoyan (2014-01-31 08:19:21)
Неактивен
Меня наверно немного не поняли. Я считаю, что все эти "инвалидные" веломобили - фигня. Поскольку разновидностей инвалидности - сотни. И что, на каждую патентовать свой аппарат?
Практически все наши "коллеги", ездят на обычных веломобилях, так или иначе адаптированных к их физическим особенностям.
Неактивен
grey_kardinal написал:
Меня наверно немного не поняли. Я считаю, что все эти "инвалидные" веломобили - фигня. Поскольку разновидностей инвалидности - сотни. И что, на каждую патентовать свой аппарат?
Практически все наши "коллеги", ездят на обычных веломобилях, так или иначе адаптированных к их физическим особенностям.
автор конечно мог оформить заявку под заголовком "специализированное транспортное средство движимое силой мышц биологического объекта им управляющим" и вот из за таких как вы, многие и пишут в патенте именно таким волапюком. Что в свою очередь вызывает недовольство других...
Одним словом, катайтесь на здоровье и не ...
Неактивен
Мы то катаемся и очень даже неплохо, но какой смысл патентовать бесполезные и абсурдные вещи? Для коллекции?
Неактивен
так вы описание патента прочли?
grey_kardinal написал:
Мы то катаемся и очень даже неплохо, но какой смысл патентовать бесполезные и абсурдные вещи? Для коллекции?
дайте определение бесполезной и абсурдной вещи.
Неактивен
Этого флудозвона серого кардинала давно пора забанить. Пусть своё общество"рога и копыта" рекламирует на соседнем форуме и не суётся туда, где ничего не смыслит.
Неактивен
А по существу, возразить товарищам нечего...
Неактивен
Закончил инвалидную многоскоростную ободную коляску, для которой делал фривил.
Скоро выложу фото и видео.
Неактивен
антисоветские в упорной борьбе вырывают очко
REDNECK WHEELCHAIR
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Закончил инвалидную многоскоростную ободную коляску...
Очень интересно посмотреть как удалось решить задачу переключения передач!
Неактивен
Вот фото изготовленной мною инвалидной коляски "Советская Россия", для которой делался фривил. Переключение передач
осуществляется втыканием рукой оси обода в то или иное отверстие на раме.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2014-02-21 10:50:26)
Неактивен
Это почему я не хочу тиражировать. Ради бога выпускайте кто хочет. только желающих в нашей стране не найдётся.
Одна надежда на китайцев.
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Это почему я не хочу тиражировать. Ради бога выпускайте кто хочет. только желающих в нашей стране не найдётся.
Думаю что коляске пока не хватает наездника и его впечатлений, живого рассказа об эксплуатации в разных условиях - в городе, в парке, во время прогулки, и так далее. До тиражирования необходимо провести длительные испытания, рассказать потенциальному пользователю и/или производителю-продавцу о сопряжённых расходах на ремонт/запасные части в течение длительного времени эксплуатации (e.g. за год-два-три и на каждые 100/500 пройденных километров).
Отредактированно okser (2014-02-21 15:13:21)
Неактивен
okser написал:
Лукьянов Сергей написал:
Это почему я не хочу тиражировать. Ради бога выпускайте кто хочет. только желающих в нашей стране не найдётся.
Думаю что коляске пока не хватает наездника и его впечатлений, живого рассказа об эксплуатации в разных условиях - в городе, в парке, во время прогулки, и так далее. До тиражирования необходимо провести длительные испытания, рассказать потенциальному пользователю и/или производителю-продавцу о сопряжённых расходах на ремонт/запасные части в течение длительного времени эксплуатации (e.g. за год-два-три и на каждые 100/500 пройденных километров).
Абсолютно верно !
Как инвалид, считаю что эта коляска очень подошла бы тем, у кого сильные руки. Так как слабыми руками сидя в этой коляске переставлять колесо, каждый раз когда надо менять скорость очень не удобно! А вот спортменам, например параолимпийцам и просто спортивным ребятам, эта коляска в самый раз!
Только Фривил в этом случае, только мешает - очень не надежное крепление за подножку-ууверяю вас Сергей!
Испытания новой коляски просто обязателны! Тут и думать не о чем!
Всего доброго!
Неактивен
Не слишком ли много нагрузили на одного изобретателя. Я всего лишь изготовил опытный образец. Теперь предстоит огромная работа многих чтобы довести его до серийного образца. Крепление фривила к подножке достаточно надёжно.
Тем более я подножки усилил при варкой прутков 6мм диаметром ( видно на фото). Подножки стали на порядок жёстче.
Неактивен
Уважаемый Сергей Николаевич!
с Днем Советской Армии и Флота!Вас и всех форумчан!
Предлагаю вам передать,ближе к теплым дням,-этот опытный образец коляски Геннадию Сергеевичу и Илье Афанасьеву в их музей Индустриальной Культуры.
У них там часто бывают инвалиды из команды "Ветерок" и просто ребята инвалиды на покатушках.
Лучшего,на мой взгляд места для реальных и всесторонних испытаний для Вашей отличной коляски пока не найдешь во всей Москве!
Да еще отличное тех.обслуживание у Ильи и Геннадия Сергеевича!
Как,готовы помочь Сергею, товарищи Суздальцев и Афанасьев,для общего дела?
Всего всем доброго!
С 23 февраля-всех!
Неактивен
Спасибо за поздравление с днём Советской Армии! Передавать я конечно ничего не буду. У меня в Тотьме свой веломобильный музей будет на Тотемской площади, . Никак двухэтажное здание пока не отремонтируют, всё денег нет.
Неактивен
Правильно Сергей не надо не чего передавать. Будет у вас в Тотьме свой музей Веломобилей.Правильно надо делать и для него экспонаты и по фигу что на них не кому ездить. Главное это гордость за то что мы могем !
Отредактированно ИлиюкА (2014-02-24 22:26:56)
Неактивен
А что в Вологодской области нет инвалидов ? Зажравшихся москвичей кормить не обязательно. У них зарплаты выше чем по стране в три раза.
Неактивен
Чисто теоретически - ну приедут 1-2 страждуших чокнутых инвалида, попробуют и скажут - ура, мы всю жизнь о таком мечтали.
И что им в ответ Лукьянов?
- Ждите, товарищи, пока наши узкоглазые братья, не украдут у меня идею и не начнут выпускать такие коляски.
Отредактированно grey_kardinal (2014-02-25 02:50:32)
Неактивен
Илья у тебя что рук нет. Сделай копии по моим фото. Я не кому для себя делать не запрещаю. Если хочешь попробовать покататься приезжай летом, заодно и мои веломобили опробуешь. Москва не пуп земли.
Китайцам я уже одной фирме выслал фото. Хорошо если возьмутся изготавливать. В нашем нефтегазовом болоте никто серийно изготавливать не будет. Уж слишком рискованное дело и надо вложить кучу денег на доводку изобретений.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2014-02-25 09:57:31)
Неактивен
На соседнем форуме пришли к выводу, что инва - одна из самых платежеспособных слоев населения. Как ни странно.
И я это на себе подтверждаю. Т.к. если ты без чего-то не можешь обойтись, то купишь хоть как.
Неактивен
ИлиюкА написал:
Спасибо за приглашение
Твоя правда рискнуть вложить деньги в приводы для инвалидных колясок желающих нет.
попробуйте предложить свой вариант этого привода "MAXMOBILITY SMART DRIVE" - желающие найдутся, можно и с коляской Лукьянова
http://www.youtube.com/watch?v=a-_hgHJdnu4
Появилась интересная штука к которой проявляют интерес на форуме электротранспорта
MAXMOBILITY SMART DRIVE
руководство на английском, в PDF
это навесной электропривод с движителем в виде колеса с двумя степенями свободы
http://en.wikipedia.org/wiki/Omni_wheel
что дает возможность пилоту инваколяски спокойно рулить руками и колесами как это делается и без привода.
Навесной привод MAXMOBILITY SMART DRIVE очень дорог и сложность в колесе для того кто попытается сделать его самостоятельно.
Однако подобные колеса производятся и продаются на е-бее. есть спрос у робототехников
Отредактированно Stoyan (2014-02-25 15:01:40)
Неактивен
В наших условиях, этот электропривод, надо делать с 20'' колесом.
Неактивен
Пока не кому. Фривил серийно пока не выпускается.
Неактивен
может я смогу вам помочь у меня, есть опыт в подобных конструкциях.
Какая у Вас коляска?
найдите похожую в интернете .
я сам работаю в реабилитационном центре смогу перед отправкой вам испытать на своей коляске на наших пациентах.
Неактивен
Резьба винта фривила М12 на 1,75 мм. По идее там лучше сделать трапецеидальную упорную резьбе с бронзовой гайкой ,чтобы легче крутить ручку.
Немного позже выложу чертёж чтобы каждый мог заказать в своём городе.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2014-06-06 18:59:58)
Неактивен
Неактивен
Фривил установленный на моей многоскоростной коляске "Советская Россия".
Коляска ещё требует длительной доработки. А фривил почти готов к серийному выпуску. Только угол оси поворота вилки относительно вертикали надо уменьшить и сделать где то 15 градусов. И резьбу винта сделать трапецеидальной ,как у слесарных тисков. И желательно её закалить чтобы меньше изнашивалась.
Подножки у коляски усилены приваркой прутков диаметром 6 мм.
Неактивен
Здесь не фривил ,а целая громадная велоприставка для движения на большие расстояния.
Неактивен
Посмотрел на фотку... Грандиозно, и увы, практически безсмысленно. Тогда лучше сразу хэндбайк-приставку цеплять. Толку будет больше.
Неактивен
Здесь обсуждается фривил который может сам установить инвалид сидя на инвалидной коляске и повесить его сзади если не нужен. Велоприставку сидя на инвалидной коляске он никогда сам не установит.
Для велоприставок есть другие темы.( ... удалил /админ/...)
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Здесь обсуждается фривил который может сам установить инвалид сидя на инвалидной коляске и повесить его сзади если не нужен. Велоприставку сидя на инвалидной коляске он никогда сам не установит.
Для велоприставок есть другие темы.( ... удалил /админ/...)
Не установит, но если эту задачу попробует решить изобретатель?
Уже и в глянцевых журналах пишут про Лукьянова:
Aeroflot World - Донавиа
http://www.aeroflot-don.ru/docs/bj-12.2012.pdf
Своим ходом
Пушнину в Тотьме уже не купишь, но есть вещи ничуть не хуже. В городе работает фабрика льняных изделий, а при ней — фирменный магазин. Здесь можно выбрать кружевной сарафан или шляпку, которая очень к лицу тургеневским барышням. Любителям велосипедов интересно будет узнать, что в Тотьме живет изобретатель Сергей Лукьянов, который собирает удивительные веломобили. Это замечательное транспортное средство для многодневных поездок на большие расстояния: благодаря продуманной конструкции путешественник не устает. Еще один знаковый продукт продается в любом продуктовом — густой черный бальзам «Вагрон», незаменимый спутник зимних прогулок. Его делают в Вологде, но менее аутентичным он от этого не становится.
Aeroflot World || декабрь 2 012 | 96 |
Неактивен
Ну на мой стыковочный узел можно навесить и приставку. Только сзади из за габаритов на инвалидную коляску её не навесить когда инвалид будет выезжать из квартиры на улицу. Если только делать приставку с маленьким колесом и делать её складную.
Глянцевые журналы меня заметили, а вот местная власть ничем не помогает. Помещение под выставку никак не могу пробить.
Хотя при наборе слова "тотьмич" в гугле главным тотьмичом оказывается мой рикамбент "Тотьмич" ну и половина картинок по этому запросу мои фото.
Неактивен
Вот от такой струбцины можно использовать пару винт-гайка. Гайка у ней стальное литьё. Винт диаметром 11 мм.
Резьба квадратная. То что нужно.
Неактивен
Изюминка импортной конструкции в том что колесо вывернуто в перед на 180* коляска встает на передние колеса а в рабочем положение они подымаются при этом пружинка на оси поворота создает возможность ехать прямо без виляния.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
а ты не правильно буржуи ось наклонили............. Дерёвня
Отредактированно ИлиюкА (2014-06-14 01:47:35)
Неактивен
Если там есть у них ещё какая то пружинка то эта же пружинка будет мешать повороту коляски. У меня колесо без всякой пружинки стабилизируется наклоном оси вилки в другую сторону.- Деревня -москва. И на мой стыковочный узел можно навешивать другие велоприставки кроме фривила.
Неактивен
Крутая штука хоть и столетней давности. На базе её можно сделать складную приставку. Только рычаги сделать складываемыми телескопическими и цеплять на мой стыковочный узел.
Неактивен
Надо придумать ещё как колесо крутить у него если хотите велоприставку. И колесо надо в 2 раза меньше чтобы вешать его сзади инвалидной коляски.
Неактивен
Мотор колёса много мест где можно купить. Например здесь. Остальное тоже не проблема достать.
http://www.velomastera.ru/shop/show_goo … amp;grid=1
Неактивен
Уралмаш готовит производство Шкондинских электровелосипедов. Ждите, может лет через 10 будут.
Неактивен
Молодец сам сделал сам понял что к чему.
Хочу сделать на подобном.......... с приводом от педалей.
Опиши свои ощущения от езды на этом фривиле.
Мне это очень важно.
Неактивен
eduard76 написал:
Пока дождёшься...Вот сосед ацителеном сварил из прямоугольной трубы корткий фривильчик
для улицы вообще то специальные коляски должны быть а это паллиатив.
All Terrain Wheelchair
http://www.trekinetic.com/
Manufacturer of all-terrain wheelchairs of revolutionary design. Includes product details and specifications.
Ручное кресло наезжает болидом на чёрный день
Инвалидное кресло с возможностями джипа
Freewheel All Terrain Add-On
Неактивен
Ещё раз прошу не засоряйте тему своим колхозом. Создавайте свою тему и там обсуждайте свой фривил, который не поворачивается.. Всё уже разжёвано насчёт американского фривила и преимущества моего ранее.
Высокопроходимые коляски тоже не относятся к данной теме.
Неактивен
Снял в тотемском молодёжном центре видео фривила. Установка его на многоскоростную инвалидную коляску "Советская Россия".
http://www.youtube.com/watch?v=lN_aCLPFqcI
Фривил на модернизированной инвалидной коляске "Советская Россия". Обода выполнены надувными из велосипедных покрышек. Хват на порядок лучше.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2015-01-20 12:55:39)
Неактивен
Получил от эксперта по почте отчёт о патентном поиске по фривилу. Что то новенькое. Раньше сразу присылали либо положительное решение на выдачу патента либо отказ.
В общем нашли Корейский и три Китайских патента с буковкой А, что говорит о том, что они имеют мало что общего с моим фривилом. Можно сказать что патент в кармане.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2014-12-04 11:28:42)
Неактивен
Получил по почте положительное решение на выдачу патента на фривил с формулой изобретения.
Нашёл наконец китайскую фирму Science Medical Equipment Co.,Ltd. завалившую своими колясками всю Россию. Их сейчас инвалидам вместо Отто-бок предлагают из за дешевизны. Предложил им освоить производство моих колясок.
http://sciencemed.en.made-in-china.com/ … log-3.html
Жёлтая верхняя активная коляска у них стоит 270 долларов. У нас многочисленные посредники сейчас продают за 23 тыс.р.
Я её себе присмотрел хочу купить и сделать на базе её вторую сверхманевренную коляску с колёсами 16 дюймов. Первая у меня была с 12 дюймовыми.
http://www.youtube.com/watch?v=Svs8Qo-Ffbw
Отредактированно Лукьянов Сергей (2014-12-26 16:04:14)
Неактивен
Разослал ещё нескольким крупным китайским фирмам по выпуску инвалидных колясок предложение патентования в Китае и Европе и производства моих колясок в Китае. У них в этом плане сильная конкуренция между собой. может кто и заинтересуется.
Неактивен
Получил по почте патент №2541766 на фривил " Советский". Теперь можно и на салоне "Архимед" выставить.
Неактивен
подножки держатся за счет тонких "собачек" вся их конструкция рассчитана на нагрузку в НИЗ,А НЕ В ВЕРХ.
Это очень важно. на наших кочках эта конструкция быстро сломается .
ЭТА КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВЫСТАВОК И ПОМЕЩЕНИЙ ,А НЕ ДЛЯ УЛИЦ.
Для слабых рук нужен храповик в колесе для подъема в горку. а не повышенная передача.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
я ВАС приглашаю в наш."РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ центр "Преодоление" у нас 20-30 человек проходят курс лечения на все они на колясках.Тут вы сможете найти реальные отзыв о ваших изобретениях.
При положительных отзывах сможем наладить производство и сбыт .
Отредактированно ИлиюкА (2015-02-25 12:14:15)
Неактивен
На "Архимед" в этом году не собираюсь, денег нет, тем более не поеду в Москву доказывать инвалидам из "Преодоления" что конструкция не развалится.
Производство зависит от инвесторов, а в нашей олигархической сырьевой стране никто денег в производство изобретений не будет вкладывать. Подножки к инвалидным коляскам для этого фривила надо выпускать усиленные тогда ничего не развалится на кочках. Буду ждать вестей из Китая. Надеюсь они осилят серийное производство фривила.
Неактивен
Вариант исполнения откидной на шарнире подножки с фиксацией накидным винтом с гайкой для складной инвалидной коляски с моим фривилом.
Неактивен