КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2014-01-10 01:06:00

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Новые веломобили Бориса Фролова

Сегодня он позвонил мне на Псковщину и сообщил,что в Коломне началось производство недорогих трехколесных веломобилей с передним приводом по его патенту. А также открыт новый сайт  http://autobice.ru/ , где можно заказать эту продукцию

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/8/35678888fLg.jpg

P.S. Несколько не в тему, но хочу поделиться фото редкого природного явления - бесснежная зима в середине января в Пушкинских горах. Фото сделал несколько часов назад:

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/35679441KGY.jpg В Тригорском
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/9/35679439WMR.jpg Здесь похоронен А.С.Пушкин
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/8/35679438lMh.jpg Онегинская скамья
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/35679443yWf.jpg Опрокинутое небо в стылом пруду
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/35679440ymh.jpg Могила поэта

Остальные фото в альбоме:http://imgsrc.ru/1949/35679438.html

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2014-01-10 01:46:57)

Неактивен

 

#2 2014-01-10 07:29:34

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Новые веломобили Бориса Фролова

Выглядит пугающе. Когда зашел на сайт, наваждение какое то — почудилась надпись "венок бесплатно"...
Но всамделе могли бы какой Feather-Flag-Teardrop со своими реквизитами предлагать бесплатно. Для фтыкания за спиной пилота.
На объекте то нет никакого боди-арта (название/телефон/сайт) - хоть какая реклама производителю.
И могли бы найти какую нибудь "Аллу Пугачову" из шоу двойников да сфотать её на трайке в березовом лесочке. Или Владимира Ильича.

корзинка что называется "доставляет", да. И цвет велика тоже. Наверное от него такое впечатление и случилось. Или от могилы неизвестного поэта в топике.
Ещё по учебе помню что такая черно-коричневая комбинация в цветовой гамме, от кого то из великих, называется "уныние". Вобщем для вело-катафалка самое то.

http://4.bp.blogspot.com/-Va1Qnj6mfU0/Twx6uh6S7XI/AAAAAAAAboU/dvETwOtzRSY/s1600/bike_hearse.jpg


Улучшенный привод на ведущем колесе
Новая запатентованная технология-гарантия удобства передвижения 

http://autobice.ru/upload/image/landing/6b8b108fc511a8b88eebb734bdb4d769.jpg

что-то не видать в патентной базе инновационного "переднего привода по его патенту". Может в секретном фонде или без права публикации?

есть большой (заявка ажно на 42 листах: 37 текст + 5 схемы) патент Фролова 108530/2011 на рабочую модель вариатора, и всё.


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#3 2014-01-10 16:40:38

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Новые веломобили Бориса Фролова

У китайцев тоже самое за 196 долларов только проще с шестерёнками.
http://ru.taobao-buying-agent.net/item/ … 77293.html


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#4 2014-01-10 18:36:05

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Новые веломобили Бориса Фролова

Лукьянов Сергей написал:

У китайцев тоже самое...

Нет, не то же самое. У китайцев  вал каретки расположен соосно  ведущему колесу:

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/35688827WuM.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/8/35688828uAw.jpg

Фролов добавил "полувалы" шатунов, отнесенные относительно вала каретки  и кинематически связал их друг с другом:

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/9/35688829mcB.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/0/35688830PNI.jpg

Другое дело,что идея эта стара. Но где-то с год назад Борис позвонил и рассказал,что придумал интересный вариант:  использовал  с одной  стороны двухрядную  цепь (вазовскую). Внутреняя дорожка связывает  один "полувал" с одной из синхронизирующих звезд на  валу каретки, а внешняя дорожка связывает его с ведомой звездой колеса, но с повышающим передаточным отношением. В этом и суть изобретения.

Stoyan написал:

Выглядит пугающе. Когда зашел на сайт, наваждение какое то...

Stoyan написал:

... по учебе помню что такая черно-коричневая комбинация в цветовой гамме, от кого то из великих, называется "уныние"...

Согласен с вами полностью.

Но,  мне кажется, не стоит очень уж  критиковать автора.
У кого-то весь пар уходит в отличное оформление сайта, у кого-то, наоборот, в продукцию. Фирма Фролова давно выпускает неплохие  солярии (см. сайт http://www.profit2000.ru/). Надо просто порадоваться, что в России появится ещё один производитель веломобильной техники. Пусть пока конструкция кособокая. Выправится со временем, тем более у Б.Фролова есть действительно интересное изобретения - например, вариатор  http://www.profit2000.ru/variator/

Неактивен

 

#5 2014-01-10 21:41:41

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Новые веломобили Бориса Фролова

Да разве это критика... Критика это сказать, что автор плохо представляет себе потребителя его трайка и сильно облегчает себе задачу предлагая предельно упрощенную "дачную" конструкцию.
Большая часть наших людей живет в многоэтажках и значит трайк возможно должен быть складным.
Т.е. чтобы владелец мог самостоятельно его сложить и сунуть в кабину лифта чтобы попасть с ним на 12-й этаж, либо смог затащить его на 5-й в доме без лифта. А так он конечно выглядит исключительно дачным.

У него еще и "минимакс" был до вариатора. Тоже неплохо получился.


http://www.fastfwd.nl/assets/images/nieuws8.jpg

Вот интересное решение которое могло бы подойти к трайку Фролова. Съемное кресло на рекамбенте.
У кресла рама может быть использована для крепления дополнительного груза, типа чемодана. Либо на раннем варианте, двух сумок.


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#6 2014-01-10 22:11:48

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Новые веломобили Бориса Фролова

А в чём преимущество относительно китайцев. Тоже влияние педалирования на руль и тараканья траектория движения.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#7 2014-01-11 22:50:54

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Новые веломобили Бориса Фролова

Фото с деревьями отражающими в стылом  пруду на обложке imgsrc.ru. Поздравляю с медалью!

Отредактированно Лукьянов Сергей (2014-01-11 22:52:56)


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#8 2014-01-14 16:04:39

igorov
New member
Зарегистрирован: 2014-01-14
Сообщений: 1
Профиль

Re: Новые веломобили Бориса Фролова

Здравствуйте!

Модель конечно упрощена по максимуму, но пространства для технического маневра масса.
С другой стороны, на фото Агрегатор, предшественник пред серийной модели. Можно, и сиденье из качественных материалов прикрутить, и золотую защиту на трансмиссию, но будет дороже!

Да, угловатая.

Возможно, слишком простая для избалованного рекламщиками взгляда человека. Который в наше время привык к красивым обводам и идеальным линиям.

Зато для хозяйства в доме и на даче очень и простой качественный  вариант. На который можно залезть в резиновых сапогах и поехать.
На даче спортивный автомобиль с низким клиренсом не нужен

Неактивен

 

#9 2014-01-15 00:01:06

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Новые веломобили Бориса Фролова

Уточнение от Б.Фролова: втулка ведущего колеса - "торпедовская" с несложной доработкой, тормоз сохранен. Передаточное отношение цепного привода - 2,2.  Все колеса одинаковые (на фото искажение) -26".

Неактивен

 

#10 2014-01-15 00:32:42

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Новые веломобили Бориса Фролова

Получается что втулка имеет свободно крутящийся ось ?
А в перьях стоят подшипники ?
Посадка с  высокой трубой инвалиду не подходит  При педалирование надо высоко задирать ноги.
Не понятно  кто потребитель
Боюсь что  в таком варианте спрос будет минимален.

Неактивен

 

#11 2014-01-15 02:02:14

grey_kardinal
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 927
Профиль

Re: Новые веломобили Бориса Фролова

Если не секрет, сколько уже продано аппаратов? Только так можно судить об успехе дела.
И, лично для меня, было бы интересно на таком прокатиться.

Отредактированно grey_kardinal (2014-01-15 02:04:17)

Неактивен

 

#12 2014-01-15 18:11:08

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Новые веломобили Бориса Фролова

Из личной переписки с сайтом Фролова выяснилось  что продан 1 аппарат .
Ширина его 90см
Труба несущая 60\30 мм
Сайт ведет не сам изобретатель.
Поэтому обсуждать  конструктв  неским.
Наверное вес общий 25-30кг.

Неактивен

 

#13 2014-06-12 08:17:07

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Новые веломобили Бориса Фролова

Большая публикация о Б.Фролове в газете "Подмосковье сегодня": Борис Фролов изобрел свой Велосипед - по ссылке PDF-версия в 4.2 Мб.
Ниже - фотографии представленные в статье

http://ic.pics.livejournal.com/sstoyan/25436415/21224/21224_original.jpg


Борис Фролов изобрел свой велосипед
Оригинальное решение коломенского инженера может принести казне прибыль на миллионы


Изобретатель из Коломны Борис Фролов устроил революцию в велотехнике. Ее плодами теперь могут воспользоваться все от мала до велика, даже люди с ограниченными возможностями движения. Для инвалидов детище подмосковногоконструктора может стать атрибутом нового качества жизни. С изобретателем встретился наш корреспондент.

Наталья Мотина
enp@oblnews.ru

? Борис Фролов всю свою жизнь посвятил велосипедам
? Студенты мечтают сделать велосипед транспортом будущего
? Ректор МГОСГИ Алексей Мазуров оценил преимущества уникального средства передвижения
Фото: Кирилл Зыков

ЭНЕРГИЯ ШИШЕК
Конечно, изобрести сам велосипед в наше время уже невозможно. Но довести его до совершенства и сейчас стремятся самые светлые умы человечества. Один из них – коломенский житель Борис Фролов. Коллеги считают, что он ближе всех подошел к созданию «идеальной» трансмиссии. Российский изобретатель – автор вариатора, которыйпрактически совершил революцию в велотехнике, и не только. Созданное Фроловым устройство обеспечивает бесступенчатое переключение передач в транспортных средствах – от велосипеда и мотоцикла до тепловоза.
Придумывать новое Борису нравилось еще со школьной скамьи. Хорошую практику изобретательства он получилво время работы во Всесоюзном научно исследовательском тепловозном институте в Коломне. Когда перестройка породила стагнацию предприятия – подался на вольные хлеба, но призвания своего не оставил. Занялся производством соляриев и запчастей для снегоходов.
В списке его конструкторских идей – двигатель внешнего сгорания. Он может работать на любом топливе – на газе, нефти, керосине, даже сосновых шишках. Понятно,он был бы незаменим не только в дачных коттеджах, но и при возникновении каких либо чрезвычайных ситуаций.
Вся документация, чертежи и даже опытные образцы есть,однако для доведения опытного образца до промышленной серии требуется не один миллион рублей. А где их взять?

НА ЧЕМ ДОГНАТЬ АМЕРИКУ
Одно из любимых детищ Фролова – лигерад – специалисты называют «лежачий велосипед». Эти конструкции в России пока не получили широкого распространения, в то время как весь мир от Америки до Японии проявляет к ним огромный интерес и выпускает в промышленных масштабах, получая огромные прибыли. Переднеприводный лигерад Фролова – с вариатором собственной конструкции – особенно удобен в обращении.
За свою долгую изобретательскую биографию БорисФролов сконструировал и изготовил в качестве опытных образцов множество вариантов велосипедов и веломобилей. Однако ни разу поставить на поток выпуск такого необычного транспортного средства не удалось.
– С соляриями было проще,– поясняет Борис Михайлович. – Спрос на эти аппараты позволил без труда наладить связи с авиационным заводом, который, выживая в перестройку, был вынужден искать новые типы товаров.
А для веломобиля или лигерада необходимо организовывать полный производственный цикл практически с нуля. Платить людям зарплату, вносить плату за аренду, рекламировать изделие, находить ему применение – нет, тут без государственной поддержки никак не обойтись.

КОЛОМНА – ЗА!
Интерес к увлечению своегоземляка проявили преподаватели и студенты Московского государственного областного социально гуманитарного института в Коломне. Сначала здесьбыла проведена выставка веломобилей, привезенных из разных городов. Студенты технологического факультета побывали в мастерской Бориса Фролова и в мастерской музее изобретателя – энтузиаста веломобильного движения Вениамина Ульяновского в Москве и буквально загорелись идеей.
Через год с помощью преподавателей они изготовили свой вариант экологического вида транспорта – трехколесный веломобиль с багажным отсеком и приводом на переднее колесо. В конструкции веломобиля была применена оригинальная запатентованная трансмиссия Бориса Фролова.Свое ноу хау будущие инженеры продемонстрировали на экологическом слете в Луховицком районе летом прошлого года, предоставив возможность всем желающим испытать транспортное средство в действии. Лично осмотрел конструкцию и даже опробовал ее гость слета – министр экологиии природопользования Московской области Анзор Шомахов, который дал ей высокую оценку.
– Наша Коломна можетстать первым городом Подмосковья с продвинутой велокультурой, – говорит студент 3-го курса МГОСГИ Александр Горбань. – Город расположен почти на равнине, без трудных для велосипедиста перепадов высот, к тому же он достаточно компактен.
Осталось дождаться лишь политической воли.
Сегодня в МГОСГИ имеется обустроенная велостоянкана 10 мест. А в будущем ценители велокультуры мечтают о создании на базе институтского технологического факультета производства отечественных веломобилей.

У НИХ И У НАС
Исключительно благодаря инерции мышления велосипед многими воспринимается как образец примитивной техники, а вот в мировой практике велотехника развивается на самых продвинутых технологиях. Немало зарубежных фирм выпускаюти веломобили для инвалидов.Такие суперлегкие механизмы позволяют особенно отчаянным оптимистам из числа людей с неограниченными возможностями подниматься даже высоко в горы. Техника подобного рода не только позволяет людям восстановить свою мобильность – она еще работает на изменение общественного отношения к инвалидам, помогает повысить их социальный статус.
– Во всем мире на велотехнику делаются большие ставки, – говорит Борис Фролов.– А мы, к сожалению, пока плетемся позади планеты всей. Правда, те перемены, которые сегодня намечаются правительством Московской области – в частности, в развитии социального предпринимательства, – обнадеживают. Однако факт пока остается фактом: голландский веломобиль в Европе стоит 2 тыс. евро, а мы у себя в Подмосковье могли бы выпускать такую технику по цене от 15 тыс. рублей в зависимости откомплектации.

НУЖЕН СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Все, кому удалось прокатиться на веломобиле Фролова, утверждают в один голос, что это необычайно удобное и комфортное средство передвижения. А недавно совсем неожиданно для себя изобретатель стал получать массовые звонки от инвалидов – тех, кто начал испытывать трудности в ходьбе после перенесенных инсульта или инфаркта, кому требуется восстановление после сложных операций. Люди, знакомые со своими правами на льготы, не просто звонили – они требовали от автора изобретения, чтобы тот (ни больше ни меньше!) добился получения госзаказа и наладил производство, способное обеспечить потребности всех нуждающихся в индивидуальных средствах передвижения, приобретенных по льготной цене.
Сегодня уже хорошо известны широкие возможности технических средств реабилитации. Обладая потенциалом изготовления веломобилей как на потоке, так и любой эксклюзивной конфигурации, Борис Михайлович попробовал обратиться за помощью в транспортный департамент Москвы. Ответ пришел. Смысл его содержания – попробуйте пробиться самостоятельно.Нельзя сказать, что механизмы, сконструированные Фроловым, невостребованы.
Предложения продать их он не раз получал от зарубежных производителей. Условие выдвигалось всегда одно: такие товары не должны производиться в России.
Сегодня изобретатель из Коломны готовит обращение в правительство Московской области с предложением проводить не только конкурсы по закупкам уже имеющихся товаров, но и конкурсы на разработку новых механизмов, необходимых в сферах экономики и социальной защиты населения. Тогда многое, что лежит сегодня под спудом у российских кулибиных, обретет реальную жизнь


ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Максим ФОМИН, председатель Комитета по конкурентной политике Московской области:
– Закупка изобретений, которые относятся к инновационной продукции, законом предусмотрена. Заказчиком подобной продукции должны выступать профильные министерства Московской области. А в случае, если участниками закупок выступят организации инвалидов, им будут предоставлены преимущества. Законом предусмотрена преференция в размере до 15%. Кроме того, преимущества по участию в таких закупках предоставляются социально-ориентированным некоммерческим организациям. Заказчики обязаны осуществлять закупку у этих организаций в размере не менее 15% совокупного годового объема закупок.


http://autobice.ru/
Хорошие велосипеды для хороших людей

Отредактированно Stoyan (2014-06-12 10:02:58)


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#14 2014-06-12 09:49:40

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Новые веломобили Бориса Фролова

Изобрёл? А где патент на изобретение. И судя по всему он перешёл на китайский вариант с шестерёнками.
Схема годная только для инвалидов .так как траектория передвижения этого транспортного средства синусоида. Управление отвратительное из за того что ноги висят на руле.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#15 2015-02-04 02:15:15

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Новые веломобили Бориса Фролова

Лукьянов Сергей написал:

Изобрёл? А где патент на изобретение....

Не знаю как там у него обстоят дела с бумагами (патентами и пр.), но пару недель назад на меня вышла одна  крупная индонезийская фирма  - искала контакты с Борис Михалычем.  Беседовали долго (там есть русскоязычные специалисты) и по переписке. Они реально заинтересованы в производстве некоторых изобретений Фролова. Очень надеюсь, что найдут точки соприкосновения и взаимный интерес.

И ещё одна  такая же малочисленная (в два человека) и такая же амбициозная российская фирма " DENEDi" (Эдуард Стовбунский и Денис Силантьев) вроде бы выходит на зарубежные связи (Литва)http://velomobile.org/forum/viewtopic.p … p;t=12281.
Здорово! С почином!

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2015-02-04 02:15:43)

Неактивен

 

#16 2015-02-04 10:53:48

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Новые веломобили Бориса Фролова

Без патента на изобретение всё это провалится. Тем более у китайцев гораздо проще конструкция. Тем более по синусоиде желающих ездить не найдётся. А судить по картинке ( вроде простая конструкция) всегда ошибочно.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#17 2015-02-05 15:09:06

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 285
Профиль

Re: Новые веломобили Бориса Фролова

25 лет всех учю :-) ПОДВИЖНУЮ Каретку надо выносить как можно ДАЛbШЕ от рулевой колонки.

Это уменьшает вихляние руля от педалирования. (движение по синусоиде) или (тараканий бег)

=================================
Моя родина-Советский Союз.

Отредактированно Sofabike (2015-02-05 15:10:08)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.030 seconds, 6 queries executed ]