Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Сегодня он позвонил мне на Псковщину и сообщил,что в Коломне началось производство недорогих трехколесных веломобилей с передним приводом по его патенту. А также открыт новый сайт http://autobice.ru/ , где можно заказать эту продукцию
P.S. Несколько не в тему, но хочу поделиться фото редкого природного явления - бесснежная зима в середине января в Пушкинских горах. Фото сделал несколько часов назад:
В Тригорском
Здесь похоронен А.С.Пушкин
Онегинская скамья
Опрокинутое небо в стылом пруду
Могила поэта
Остальные фото в альбоме:http://imgsrc.ru/1949/35679438.html
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2014-01-10 01:46:57)
Неактивен
Выглядит пугающе. Когда зашел на сайт, наваждение какое то — почудилась надпись "венок бесплатно"...
Но всамделе могли бы какой Feather-Flag-Teardrop со своими реквизитами предлагать бесплатно. Для фтыкания за спиной пилота.
На объекте то нет никакого боди-арта (название/телефон/сайт) - хоть какая реклама производителю.
И могли бы найти какую нибудь "Аллу Пугачову" из шоу двойников да сфотать её на трайке в березовом лесочке. Или Владимира Ильича.
корзинка что называется "доставляет", да. И цвет велика тоже. Наверное от него такое впечатление и случилось. Или от могилы неизвестного поэта в топике.
Ещё по учебе помню что такая черно-коричневая комбинация в цветовой гамме, от кого то из великих, называется "уныние". Вобщем для вело-катафалка самое то.
Улучшенный привод на ведущем колесе
Новая запатентованная технология-гарантия удобства передвижения
что-то не видать в патентной базе инновационного "переднего привода по его патенту". Может в секретном фонде или без права публикации?
есть большой (заявка ажно на 42 листах: 37 текст + 5 схемы) патент Фролова 108530/2011 на рабочую модель вариатора, и всё.
Неактивен
У китайцев тоже самое за 196 долларов только проще с шестерёнками.
http://ru.taobao-buying-agent.net/item/ … 77293.html
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
У китайцев тоже самое...
Нет, не то же самое. У китайцев вал каретки расположен соосно ведущему колесу:
Фролов добавил "полувалы" шатунов, отнесенные относительно вала каретки и кинематически связал их друг с другом:
Другое дело,что идея эта стара. Но где-то с год назад Борис позвонил и рассказал,что придумал интересный вариант: использовал с одной стороны двухрядную цепь (вазовскую). Внутреняя дорожка связывает один "полувал" с одной из синхронизирующих звезд на валу каретки, а внешняя дорожка связывает его с ведомой звездой колеса, но с повышающим передаточным отношением. В этом и суть изобретения.
Stoyan написал:
Выглядит пугающе. Когда зашел на сайт, наваждение какое то...
Stoyan написал:
... по учебе помню что такая черно-коричневая комбинация в цветовой гамме, от кого то из великих, называется "уныние"...
Согласен с вами полностью.
Но, мне кажется, не стоит очень уж критиковать автора.
У кого-то весь пар уходит в отличное оформление сайта, у кого-то, наоборот, в продукцию. Фирма Фролова давно выпускает неплохие солярии (см. сайт http://www.profit2000.ru/). Надо просто порадоваться, что в России появится ещё один производитель веломобильной техники. Пусть пока конструкция кособокая. Выправится со временем, тем более у Б.Фролова есть действительно интересное изобретения - например, вариатор http://www.profit2000.ru/variator/
Неактивен
Да разве это критика... Критика это сказать, что автор плохо представляет себе потребителя его трайка и сильно облегчает себе задачу предлагая предельно упрощенную "дачную" конструкцию.
Большая часть наших людей живет в многоэтажках и значит трайк возможно должен быть складным.
Т.е. чтобы владелец мог самостоятельно его сложить и сунуть в кабину лифта чтобы попасть с ним на 12-й этаж, либо смог затащить его на 5-й в доме без лифта. А так он конечно выглядит исключительно дачным.
У него еще и "минимакс" был до вариатора. Тоже неплохо получился.
Вот интересное решение которое могло бы подойти к трайку Фролова. Съемное кресло на рекамбенте.
У кресла рама может быть использована для крепления дополнительного груза, типа чемодана. Либо на раннем варианте, двух сумок.
Неактивен
А в чём преимущество относительно китайцев. Тоже влияние педалирования на руль и тараканья траектория движения.
Неактивен
Фото с деревьями отражающими в стылом пруду на обложке imgsrc.ru. Поздравляю с медалью!
Отредактированно Лукьянов Сергей (2014-01-11 22:52:56)
Неактивен
Здравствуйте!
Модель конечно упрощена по максимуму, но пространства для технического маневра масса.
С другой стороны, на фото Агрегатор, предшественник пред серийной модели. Можно, и сиденье из качественных материалов прикрутить, и золотую защиту на трансмиссию, но будет дороже!
Да, угловатая.
Возможно, слишком простая для избалованного рекламщиками взгляда человека. Который в наше время привык к красивым обводам и идеальным линиям.
Зато для хозяйства в доме и на даче очень и простой качественный вариант. На который можно залезть в резиновых сапогах и поехать.
На даче спортивный автомобиль с низким клиренсом не нужен
Неактивен
Уточнение от Б.Фролова: втулка ведущего колеса - "торпедовская" с несложной доработкой, тормоз сохранен. Передаточное отношение цепного привода - 2,2. Все колеса одинаковые (на фото искажение) -26".
Неактивен
Получается что втулка имеет свободно крутящийся ось ?
А в перьях стоят подшипники ?
Посадка с высокой трубой инвалиду не подходит При педалирование надо высоко задирать ноги.
Не понятно кто потребитель
Боюсь что в таком варианте спрос будет минимален.
Неактивен
Если не секрет, сколько уже продано аппаратов? Только так можно судить об успехе дела.
И, лично для меня, было бы интересно на таком прокатиться.
Отредактированно grey_kardinal (2014-01-15 02:04:17)
Неактивен
Из личной переписки с сайтом Фролова выяснилось что продан 1 аппарат .
Ширина его 90см
Труба несущая 60\30 мм
Сайт ведет не сам изобретатель.
Поэтому обсуждать конструктв неским.
Наверное вес общий 25-30кг.
Неактивен
Большая публикация о Б.Фролове в газете "Подмосковье сегодня": Борис Фролов изобрел свой Велосипед - по ссылке PDF-версия в 4.2 Мб.
Ниже - фотографии представленные в статье
Борис Фролов изобрел свой велосипед
Оригинальное решение коломенского инженера может принести казне прибыль на миллионы
Изобретатель из Коломны Борис Фролов устроил революцию в велотехнике. Ее плодами теперь могут воспользоваться все от мала до велика, даже люди с ограниченными возможностями движения. Для инвалидов детище подмосковногоконструктора может стать атрибутом нового качества жизни. С изобретателем встретился наш корреспондент.
Наталья Мотина
enp@oblnews.ru
? Борис Фролов всю свою жизнь посвятил велосипедам
? Студенты мечтают сделать велосипед транспортом будущего
? Ректор МГОСГИ Алексей Мазуров оценил преимущества уникального средства передвижения
Фото: Кирилл Зыков
ЭНЕРГИЯ ШИШЕК
Конечно, изобрести сам велосипед в наше время уже невозможно. Но довести его до совершенства и сейчас стремятся самые светлые умы человечества. Один из них – коломенский житель Борис Фролов. Коллеги считают, что он ближе всех подошел к созданию «идеальной» трансмиссии. Российский изобретатель – автор вариатора, которыйпрактически совершил революцию в велотехнике, и не только. Созданное Фроловым устройство обеспечивает бесступенчатое переключение передач в транспортных средствах – от велосипеда и мотоцикла до тепловоза.
Придумывать новое Борису нравилось еще со школьной скамьи. Хорошую практику изобретательства он получилво время работы во Всесоюзном научно исследовательском тепловозном институте в Коломне. Когда перестройка породила стагнацию предприятия – подался на вольные хлеба, но призвания своего не оставил. Занялся производством соляриев и запчастей для снегоходов.
В списке его конструкторских идей – двигатель внешнего сгорания. Он может работать на любом топливе – на газе, нефти, керосине, даже сосновых шишках. Понятно,он был бы незаменим не только в дачных коттеджах, но и при возникновении каких либо чрезвычайных ситуаций.
Вся документация, чертежи и даже опытные образцы есть,однако для доведения опытного образца до промышленной серии требуется не один миллион рублей. А где их взять?
НА ЧЕМ ДОГНАТЬ АМЕРИКУ
Одно из любимых детищ Фролова – лигерад – специалисты называют «лежачий велосипед». Эти конструкции в России пока не получили широкого распространения, в то время как весь мир от Америки до Японии проявляет к ним огромный интерес и выпускает в промышленных масштабах, получая огромные прибыли. Переднеприводный лигерад Фролова – с вариатором собственной конструкции – особенно удобен в обращении.
За свою долгую изобретательскую биографию БорисФролов сконструировал и изготовил в качестве опытных образцов множество вариантов велосипедов и веломобилей. Однако ни разу поставить на поток выпуск такого необычного транспортного средства не удалось.
– С соляриями было проще,– поясняет Борис Михайлович. – Спрос на эти аппараты позволил без труда наладить связи с авиационным заводом, который, выживая в перестройку, был вынужден искать новые типы товаров.
А для веломобиля или лигерада необходимо организовывать полный производственный цикл практически с нуля. Платить людям зарплату, вносить плату за аренду, рекламировать изделие, находить ему применение – нет, тут без государственной поддержки никак не обойтись.
КОЛОМНА – ЗА!
Интерес к увлечению своегоземляка проявили преподаватели и студенты Московского государственного областного социально гуманитарного института в Коломне. Сначала здесьбыла проведена выставка веломобилей, привезенных из разных городов. Студенты технологического факультета побывали в мастерской Бориса Фролова и в мастерской музее изобретателя – энтузиаста веломобильного движения Вениамина Ульяновского в Москве и буквально загорелись идеей.
Через год с помощью преподавателей они изготовили свой вариант экологического вида транспорта – трехколесный веломобиль с багажным отсеком и приводом на переднее колесо. В конструкции веломобиля была применена оригинальная запатентованная трансмиссия Бориса Фролова.Свое ноу хау будущие инженеры продемонстрировали на экологическом слете в Луховицком районе летом прошлого года, предоставив возможность всем желающим испытать транспортное средство в действии. Лично осмотрел конструкцию и даже опробовал ее гость слета – министр экологиии природопользования Московской области Анзор Шомахов, который дал ей высокую оценку.
– Наша Коломна можетстать первым городом Подмосковья с продвинутой велокультурой, – говорит студент 3-го курса МГОСГИ Александр Горбань. – Город расположен почти на равнине, без трудных для велосипедиста перепадов высот, к тому же он достаточно компактен.
Осталось дождаться лишь политической воли.
Сегодня в МГОСГИ имеется обустроенная велостоянкана 10 мест. А в будущем ценители велокультуры мечтают о создании на базе институтского технологического факультета производства отечественных веломобилей.
У НИХ И У НАС
Исключительно благодаря инерции мышления велосипед многими воспринимается как образец примитивной техники, а вот в мировой практике велотехника развивается на самых продвинутых технологиях. Немало зарубежных фирм выпускаюти веломобили для инвалидов.Такие суперлегкие механизмы позволяют особенно отчаянным оптимистам из числа людей с неограниченными возможностями подниматься даже высоко в горы. Техника подобного рода не только позволяет людям восстановить свою мобильность – она еще работает на изменение общественного отношения к инвалидам, помогает повысить их социальный статус.
– Во всем мире на велотехнику делаются большие ставки, – говорит Борис Фролов.– А мы, к сожалению, пока плетемся позади планеты всей. Правда, те перемены, которые сегодня намечаются правительством Московской области – в частности, в развитии социального предпринимательства, – обнадеживают. Однако факт пока остается фактом: голландский веломобиль в Европе стоит 2 тыс. евро, а мы у себя в Подмосковье могли бы выпускать такую технику по цене от 15 тыс. рублей в зависимости откомплектации.
НУЖЕН СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Все, кому удалось прокатиться на веломобиле Фролова, утверждают в один голос, что это необычайно удобное и комфортное средство передвижения. А недавно совсем неожиданно для себя изобретатель стал получать массовые звонки от инвалидов – тех, кто начал испытывать трудности в ходьбе после перенесенных инсульта или инфаркта, кому требуется восстановление после сложных операций. Люди, знакомые со своими правами на льготы, не просто звонили – они требовали от автора изобретения, чтобы тот (ни больше ни меньше!) добился получения госзаказа и наладил производство, способное обеспечить потребности всех нуждающихся в индивидуальных средствах передвижения, приобретенных по льготной цене.
Сегодня уже хорошо известны широкие возможности технических средств реабилитации. Обладая потенциалом изготовления веломобилей как на потоке, так и любой эксклюзивной конфигурации, Борис Михайлович попробовал обратиться за помощью в транспортный департамент Москвы. Ответ пришел. Смысл его содержания – попробуйте пробиться самостоятельно.Нельзя сказать, что механизмы, сконструированные Фроловым, невостребованы.
Предложения продать их он не раз получал от зарубежных производителей. Условие выдвигалось всегда одно: такие товары не должны производиться в России.
Сегодня изобретатель из Коломны готовит обращение в правительство Московской области с предложением проводить не только конкурсы по закупкам уже имеющихся товаров, но и конкурсы на разработку новых механизмов, необходимых в сферах экономики и социальной защиты населения. Тогда многое, что лежит сегодня под спудом у российских кулибиных, обретет реальную жизнь
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Максим ФОМИН, председатель Комитета по конкурентной политике Московской области:
– Закупка изобретений, которые относятся к инновационной продукции, законом предусмотрена. Заказчиком подобной продукции должны выступать профильные министерства Московской области. А в случае, если участниками закупок выступят организации инвалидов, им будут предоставлены преимущества. Законом предусмотрена преференция в размере до 15%. Кроме того, преимущества по участию в таких закупках предоставляются социально-ориентированным некоммерческим организациям. Заказчики обязаны осуществлять закупку у этих организаций в размере не менее 15% совокупного годового объема закупок.
http://autobice.ru/
Хорошие велосипеды для хороших людей
Отредактированно Stoyan (2014-06-12 10:02:58)
Неактивен
Изобрёл? А где патент на изобретение. И судя по всему он перешёл на китайский вариант с шестерёнками.
Схема годная только для инвалидов .так как траектория передвижения этого транспортного средства синусоида. Управление отвратительное из за того что ноги висят на руле.
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Изобрёл? А где патент на изобретение....
Не знаю как там у него обстоят дела с бумагами (патентами и пр.), но пару недель назад на меня вышла одна крупная индонезийская фирма - искала контакты с Борис Михалычем. Беседовали долго (там есть русскоязычные специалисты) и по переписке. Они реально заинтересованы в производстве некоторых изобретений Фролова. Очень надеюсь, что найдут точки соприкосновения и взаимный интерес.
И ещё одна такая же малочисленная (в два человека) и такая же амбициозная российская фирма " DENEDi" (Эдуард Стовбунский и Денис Силантьев) вроде бы выходит на зарубежные связи (Литва)http://velomobile.org/forum/viewtopic.p … p;t=12281.
Здорово! С почином!
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2015-02-04 02:15:43)
Неактивен
Без патента на изобретение всё это провалится. Тем более у китайцев гораздо проще конструкция. Тем более по синусоиде желающих ездить не найдётся. А судить по картинке ( вроде простая конструкция) всегда ошибочно.
Неактивен
25 лет всех учю :-) ПОДВИЖНУЮ Каретку надо выносить как можно ДАЛbШЕ от рулевой колонки.
Это уменьшает вихляние руля от педалирования. (движение по синусоиде) или (тараканий бег)
=================================
Моя родина-Советский Союз.
Отредактированно Sofabike (2015-02-05 15:10:08)
Неактивен