Форум клуба энтузиастов биотранспорта
В Википедии о треке в Крылатском говорится, что там велосипедисты развивают скорость 90км в час. Вы не пробовали поговорить с людьми дающими там подобные объявления? - http://www.trilife.ru/forum/forum15/topic1416/
Неактивен
Говорят доступ в Википедию наконец-то закрывают на территории России!? Информационного мусора там немерено, не доверяйте слепо ей.
Во- вторых, у меня лишних денег нет: сколько там испрашивают за тренировку? Несколько лет назад ко мне приходили " по рекомендации" оч-чень именитые или перспективные в этом виде спорта велогонщики. Разговор заканчивался довольно быстро, когда выяснялось, что им за все эти "мучения", тренировки, поездки на рекордные попытки и прочее придется самим платить из своего кармана, да и олимпийским золотом здесь даже в перспективе совсем не пахнет.
Одержимые нужны!
А вот идея с заездами в Крылатском пару лет сидит занозой, и с зарубежными коллегами давно уже сговариваемся на эту тему!
Неактивен
Кажется начинают просыпаться после зимней спячки потенциальные кандидаты в пилоты "Тетивы". Во всяком случае, с некоторыми восстановлен контакт: Виталий А.(Киев), Никита Г.(Дубна), Сергей Solo(Москва). Все живы-здоровы и не потеряли задор.
Неактивен
Ваши соревнования в Америке мало кому интересны. Это тупиковая дорога... Но соревнования можно сделать интересными и с телевидением... Предлагаю в рамках чемпионатов на треках устроить показательные соревнования стримлайнеров разных команд и стран. По два лайнера в каждом заезде. Это будет на много интересней и ваша тема обретёт популярность. Например это будет выглядеть так- в место четырёх гонщиков - один лайнер. http://www.youtube.com/watch?v=lNpfLyzXRdE
Неактивен
Ты не прав "Стримлайнеры запускают несколько человек. скорость в них в два раза больше.видно в них 3 раза меньше.
Это битва конструкторов, упорство и тяжелый труд гонщиков.
Мне "формула -1" скучна а на нее ходят много зрителей.
Хаять и ржать много ума не надо , а вот придумать и собрать опираясь на интуицию ВОТ где проявляется дар. главного конструктора.
Вениамин Вениаминович в отечественных стримлайнерах - как Королев в ракетостроение.
Первый"ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР"
Хвала и уважение таким людям за их каждодневный труд!!!!!!!!!!!
Отредактированно ИлиюкА (2015-02-25 02:36:52)
Неактивен
В Новый год - новый пилот!
В команде "Тетива" пополнение.
Алексей З. из Ленинградской области. Супер-рандонёр, участник последнего супер-веломарафона Париж-Брест-Париж.
Четыре полных дня ушли на притирку друг к другу и примеркам к стримлайнерам.
Он выше С.Дашевского на 2 см, но отлично, и даже с запасом, вписался в веломобиль-стримлайнер "Тетива-3", стоящий с 2013-го на запасном пути.
Да, немаловажно - размер велотуфлей -40 (см также тему http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=5030#p5030)
Пилоты -тёзки
Учитывая пропорции фигуры, есть возможность радикальной модернизации привода под этого гонщика, и опробовать разные варианты посадки в имеющемся обтекателе.
P.S. Для тренировок требуется ещё один лигерад-лоурейсер под рост 180 см. Готовы купить, если у кого имеется в загашнике. Мой тел. 8-916-628-27-25.
Объявление из первого поста остается всегда в силе!
остальные фото здесь http://imgsrc.ru/1949/46414813.html
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2016-01-07 00:41:39)
Неактивен
Ого!
Так, разрешите представиться - Олег, из Твери.
Тоже суперандоннер, правда позапрошлого года, на ПБП не ездил. Из достижений - выезжал из 8 часов на 200-км бревете, причём на найнере с покрыхами 2.35". Ездил до 600 км. На большее пока не способен т.к. задница стирается, поэтому и лигерады собственно . Наезд в районе 10 тыщ в год.
Имею переднеприводную Зокру Шурикена, до этого была Пантера Хофа в течении прошлого года. Сейчас на тренажёре, вот только что мерил ФТП, показал 300, что вроде неплохо.
https://www.strava.com/activities/473263713/analysis
Я, правда, нифига не спортсмен, но любитель достаточно упоротый .
Рост 180, размер ботинок 44 российский (т.е. 45-46 европейский).
На лоурейсере, правда, не ездил. Пока имею порядочно лишнего веса (делал операцию на гайморовых пазухах и временно пришлось на тренировки забить), но к лету обычно сбрасываю.
Планирую делать свой, правда не такой экстремальный стримлайнер, для бытового использования, из пенопласта и стекловолокна. Немного экспериментировал с созданием модели и обсчётом её на CFD.
Потихоньку разбираю причины 20% потери мощности на лигераде относительно "сидячего" велосипеда, вроде кое-что накопал.
Если чё - могу подъехать, попробовать.
Неактивен
Причуды эксцентричных миллиардеров.
Если на "тетиве" написать Tinkoff то какой привес надоя урожая следует ожидать?
Колесная тяга: велосипед для миллиардера
Участники списка Forbes рассказывают, что дают им велоспорт и собственные велосипедные команды
Игорь Макаров Президент группы компаний «Итера» (№42 в списке Forbes, состояние $2,1 млрд)
Олег Тиньков Председатель совета директоров Тинькофф Банка (№169 в списке Forbes, состояние $500 млн)
Я заплатил за команду €5 млн.Tinkoff-Saxo почти как Chelsea в футболе, пусть и порядок другой.
Это одна из самых крупных и важных велокоманд в мире, а в России некоторые думают, что Тиньков спонсирует какую-то ерунду.
У меня есть гордость за Шарапову, за Chelsea. Так вот, Tinkoff-Saxo — та же самая история. Это российская команда с российским флагом.
Неактивен
Скоро придется, наверное, начать новый столбец отметок на двери мастерской.
Рад этому, и надеюсь, что примерки начатые вчера завершатся пополнением в команде. Артем, будучи самым высоким из коллег, обладает наименьшим размером обуви и вроде тоже может с комфортом вписаться в "Тетиву-4".
И, внимание - ему 28-ой! Про пять минут и возраст 28 лет
Ещё несколько фото с примерки того дня:
Shuriken написал:
Да, мы все уже старики...
"Заметьте, не я первый это сказал!" (С)
Остальные фото: http://imgsrc.ru/1949/47828564.html
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2016-04-15 02:31:25)
Неактивен
В майское межпраздничье команда "Тетива" провела цикл ежедневных тренировок.
К сожалению, подобранная осенью трасса вблизи Алабино закрыта в связи с начавшимися строительными работами до сентября. Освоили площадку вблизи метро "Спартак".
Несмотря на то, что этот пятачок размерами всего 120 на 210 метров, на имитаторе "Тетива-терминатор" выполняли круги радиусом около 50 метров, т.е., практически, "восьмерки". Наибольшая протяженность круга около 600 метров. Мало, но уж что есть. Главное, отличный асфальт и закрытый доступ на площадку: с трех сторон сетка. Из существенных минусов: битые стекла и прочая мелочь - ошметки от автомашин безбашенных чудаков (дрифтинг, что-ли, эта дурь называется) собирающихся здесь по вечерам. Без метлы и широкой лопаты не обойтись.
Тренировались непрерывно ежедневно с 11 до восьми вечера. "Терминатор" не простаивал - передавался из ног в ноги. Наибольший суммарный километраж у одного пилота за все дни -около 200 км. Протяженность одного тренировочного заезда без остановки - до 25-30 км.
Стартовали все, включая новичков, как с руки ассистента, так и самостоятельно.
На "Терминаторе" установил как и раньше привод-ветеран с "Тетивы-1". Нареканий к нему не было, работает без проблем с 2012-го.
Несколько проколов, кувырок на скорости через голову (дуга безопасности, шлем и тяги опять выручили пилота), столкновение с бордюрным камнем при крутом повороте (камень расколот, имитатор и пилот не пострадали) - вот весь негатив за цикл тренировок. Ну и, главная проблема - уже ощущаемый дефицит времени на доводку самих стримлайнеров и притирку пилотов к ним.
В.Дунаев тренируется дома в Тамбове, Дашевский у себя в Краснодаре.
В активе: все пилоты уверенно ездят на "Терминаторе". По результатам тренировки, будем вносить изменения в версии "Тетив".
На этих двух фото видно сколь отличаются сменные вкладыши к лежаку "Терминатора" под пилота - у каждого индивидуальный профиль спины.
Ближайшая цель: DEKRA-2016. На случай нашей готовности уже начали оформлять/получать визы.
Все фото здесь: http://imgsrc.ru/1949/48202006.html
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2016-05-10 01:41:03)
Неактивен
Хочу напомнить, что тема актуальна по-прежнему сейчас и в будущем.
В боевой готовности два веломобиля-стримлайнера - "Тетива-3", "Тетива-4" (оба опробованы на трассе в Неваде,США, и на DEKRA,Германия в 2013-16 г.г) и ещё "Тетива-5" на стапеле (по планам завершение изготовления - к июню с.г.) .
Рост пилотов (от 165-185) теперь значения не имеет , поскольку все стримлайнеры разнообъёмны и какой-то подойдет по размерам обязательно.
Мой номер мобильного неизменен: 8-916-628-27-25 как и е-mail: venuven@narod.ru
Неактивен
ИлиюкА написал:
... вес 99 .Где записываются в отряд ветеранов ...?
Поздноватенько, батенька Илияка, проснулись! На шестом десятке только Дашевский способен рекорды ставить. Да и вес держит на тридцать кг меньше вашего брюшка.
А по-серьезному: приезжают-приходят-звонят смельчаки за эти годы, но не все складывается удачно.
Чего бы мне хотелось -мечталось:
- найти молодого пилота, лет до 25 , чтобы перспектива была доводить совместно пару пилот/стримлайнер;
- чтоб появился стайер-пилот на часовую, 100 км и более рекордные попытки,
- и мальчишку боевого лет 13-14 для юношеского рекорда в "трешку" посадить. Регистрируются такие достижения тоже.
Ну и кто мешает, почему бы на женский рекорд не сподобиться?!
Продолжаю поиски.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2017-04-29 02:09:38)
Неактивен
На шестом десятке только Дашевский способен рекорды ставить = V.V. ti menia Dastal= mozhe menia v Tetiva pasadish=???? na segodniashniy 2017godik mne =61godov.
Kstati Dashvskiy rodilsia v Rostock Gernay, = znachit on ne Sovetskiy. Ya rodilsia v Litve. no teper' ya amarikonets. (Citizen of USA).......... Brasaiu kameshki krutogo berezhka- proliva Laperuza......... pesnia iz CCCP'skih veremen
Неактивен
Продолжаю поиски-встречи с потенциальными пилотами веломобилей - стримлайнеров "Тетива". По-прежнему надеюсь, что откликнется кто-нибудь из владельцев и пользователей лигерадов. Пример А. Захарова в прошлом году показал, что и новичок (правда, Алексей успешный и опытный супер-марафонец на вертикальном в-де) способен с первой попытки "оседлать" рекордный стримлайнер.
До стартов WHPSC-2017 всего три месяца, но при упорных тренировках шансы улучшить национальный рекорд есть.
P.S.Только-что поскайпились с В.Дунаев: он сообщил, что нашел и обследовал отличную трехмильную трассу для тренировок стримлайнеров в 35-ти км от Тамбова!!!
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2017-06-12 00:53:40)
Неактивен
Looking Forward to see You in USA https://youtu.be/UjmsYJj_Pzk
Неактивен