Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Интересная публикация встретилась на форуме Зеленоградского велоклуба forum.zelbike.ru.
В темах ГРЁЗЫ (пешехода) хочу особенный велосипед / Мечта (пешехода)
На том форуме фото в крупном формате можно посмотреть
Автор: НИКОЛАЙ
Комментарии к фотоснимкам.
Первый снимок (испытания электровелосипеда около ДК) – подарок А.Пополову электровелосипеда для поездок в окрестностях дачного участка, февраль 2002 года, (слева направо):
Алексей Кнох – инженер-механик, чемпион России в классе вело-электромобилей на солнечной энергии (ДОКА, MiniSol и др.), участник передач «Это вы можете»;
Александр Пополов – к.т.н., журналист, писатель, путешественник, чемпион СССР и России в классе веломобилей на солнечной энергии (книги «Давай изобретем веломобиль», «Солнечный транспорт» и др., участник передач «Это вы можете»;
Я, Николай, – инженер широкого профиля, разработка электрооборудования для вело-электромобилей.
Далее на снимках :
первый и последний выезд А-байка1 перед его разборкрй (распилкой) на детали (А-байк1 можно смело отнести к классу цирковых велосипедов), на «Мембране» про него много чего есть;
первый и второй макеты «Мечты» (пешехода) в процессе эволюции до лета 2013 года, далее снимков не делал. Сейчас я макет модернизировал, но и по этим снимкам вполне можно оценить будущую компоновку 3-х колесного велосипеда – в сложенном виде получается эквивалент хозяйственной тележки на колесах (не самой большой). Эти снимки были у меня до моего выхода на Зелбайк, но я не стал их выкладывать, чтобы не зацикливать чье-либо воображение на такой компоновке велосипеда, а дать возможность пофантазировать (по себе знаю, что переключить мозги на что-то новое бывает трудно). Переднее приводное колесо убирается в тело тележки, как переднее шасси у самолета, и самое ценное, что при этом не надо трогать и складывать педали (грязные – бр-р-р). Но основной целью выхода на Зелбайк было и остается: найти желающих участвовать в этом проекте. Год назад, когда я сделал первый макет и понял, что у него есть перспективы, я познакомился с Димычем (Гараж 75), пригласил его в гости, попили кофейку, потом я был у него в гостях. Обсудили его и мои планы и проекты – у меня настрой на чисто городской велосипед, у него больше на вездеходы. Я был очень рад нашему знакомству, но как говорится каждому свое, у каждого свои интересы. Всем до свидания.
P.S.1 Известно, что истории колеса тысячи лет. Как только у нас появились туристические разборные байдарки (примерно 50 лет назад), к ним тут же стали приделывать 2-х-колесные минитележки, чтобы до воды их в упакованном виде не таскать, а катать (вес упаковки более 40 кг). Примерно 30 лет назад американскому авиатехнику надоело таскать свой чемодан с инструментами по аэродрому и он приделал к нему пару колёс и з.а.п.а.т.е.н.т.о.в.а.л свою конструкцию. Уже через 10 лет во всем мире практически перестали делать обычные чемоданы, стали делать с колесиками. Сейчас чемоданов без колесиков в магазинах уже нет. Я думаю, что кто-то из деловых американцев запатентует конструкцию этого моего 3-х-колесного велосипеда и через 10 лет по городам пешеходы будут ездить на этих «велопедиках» («Мечта»), потому что по голой земле в городах давно никто не ходит. Почему американцы? Потому что: во-первых они умеют работать, как никто другой и за это я снимаю шляпу перед ними; во-вторых – потому что у них юристов больше, чем во всех странах вместе взятых (запатентовать что-либо с их помощью очень дешево и просто). Кроме того, у них очень богатая научно-техническая история: они победили во Второй Мировой войне, они придумали самолет, радио, таблицу Менделеева, порох, компас, бумагу, и, конечно, колесо. Но тем не менее, ждать 10 лет не хочется и придется пока делать «Мечту» самому.
Неактивен
К великому сожалению у маленьких колёс никакой накат и они очень вертлявые ,поэтому у таких велосипедов нет будущего.
Неактивен
Stoyan написал:
Интересная публикация встретилась...
Очень интересная! Мне даже кажется я встречался с Николаем (не знаю отчества) когда-то. Ну а А.Кнох и А.Пополов - это одни из первых кэбовцев.
Неактивен
Stoyan написал:
Автор: НИКОЛАЙ
.......
P.S.1 Известно, что истории колеса тысячи лет. Как только у нас появились туристические разборные байдарки (примерно 50 лет назад), к ним тут же стали приделывать 2-х-колесные минитележки, чтобы до воды их в упакованном виде не таскать, а катать (вес упаковки более 40 кг). Примерно 30 лет назад американскому авиатехнику надоело таскать свой чемодан с инструментами по аэродрому и он приделал к нему пару колёс и з.а.п.а.т.е.н.т.о.в.а.л свою конструкцию. Уже через 10 лет во всем мире практически перестали делать обычные чемоданы, стали делать с колесиками. Сейчас чемоданов без колесиков в магазинах уже нет. Я думаю, что кто-то из деловых американцев запатентует конструкцию этого моего 3-х-колесного велосипеда и через 10 лет по городам пешеходы будут ездить на этих «велопедиках» («Мечта»), потому что по голой земле в городах давно никто не ходит. Почему американцы? Потому что: во-первых они умеют работать, как никто другой и за это я снимаю шляпу перед ними; во-вторых – потому что у них юристов больше, чем во всех странах вместе взятых (запатентовать что-либо с их помощью очень дешево и просто). Кроме того, у них очень богатая научно-техническая история: они победили во Второй Мировой войне, они придумали самолет, радио, таблицу Менделеева, порох, компас, бумагу, и, конечно, колесо. Но тем не менее, ждать 10 лет не хочется и придется пока делать «Мечту» самому.
ага, ага, пытались я тут (USA) запатентовать свою конструкцию
за "поиск уникальности изобретения " = 890 USD
а за патент попросили = 18,950 USD
Неактивен
Переезжай обратно в Россию. Я здесь патентую бесплатно, как в Советском Союзе. Пузыри теперь пускать можно и в Крыму.
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Переезжай обратно в Россию. Я здесь патентую бесплатно, как в Советском Союзе. Пузыри теперь пускать можно и в Крыму.
Надо подумать
слышал в интернет вхто Крым теперь территория России
Неактивен
Всем здравствуйте (три раза)! На "ютубе" (неделю назад) выложил видеоролик под названием "комфортабельный городской велосипед". На него можно выйти и через форум зелбайка, через мой блог "Мечта (пешехода)".
Неактивен
Поместил на веломобильном форуме: Комфортный городской велосипед "Мечта пешехода"
есть ещё сообщество "в-контакте"Складничок - все о складных велосипедах там тоже можно попиарить кто зареген
ВИДЕО: Комфортный городской велосипед "Мечта пешехода" - Duration: 7 minutes, 17 seconds.
Опубликовано: 18 июня 2015 г.
Демонстрация уникального городского складного велосипеда разработки Колыванова Николая.
Неактивен
Stoyan написал:
Опубликовано: 18 июня 2015 г.
Демонстрация уникального городского складного велосипеда разработки Колыванова Николая.
Какой славный, позитивный и харизматичный мужичок!!!
Да ещё и из наукограда Зеленограда!
А касаемо велосипеда, я бы его назвал не мечтой пешехода, а
"мечтой пенсионера", поскольку даже моя бабушка, которой через месяц 90 лет, и то с лёгкостью сможет на нём поехать.
P.S.: пока не заметил, регулируется ли расстояние до педалей?
ноги должны распрямляться! Молодым это крайне важно, а тем кто постарше тем более!
Неактивен
Всем здравствуйте (три раза)! Регулировка длины штанги есть и на видео (снимке) видны отверстия на ней с шагом 2,5 см. Есть регулировка выноса руля и его высоты. Установки были сделаны по желанию ассистента (дамы). P.S. Большое спасибо Stoyanу за продвижение моего проекта.
Неактивен
а вот есть нечто близкое, не сказать похожее
«Архимеды» приняли участие в Британском шоу изобретений
Складной велосипед: тележка для супермаркета на глазах превращается в велосипед.
Неактивен
Идея веломобиля классная. Нужно красивое решение...
Николай я тот самодельщик, что любит делать сверх лёгкие конструкции, и если Вас вправду интересует купить 7кг 4х колёсный велосипед, как Вы сказали- то я его начал собирать и через 2 недели он будет готов. В этот вес войдёт и электромотор с управлением, для езды по ровной поверхности до 15км/ч. Внешний вид круче чем в самых смелых фантазиях, удобство космическое.Основное управление ногами, привод руками...
Отредактированно Михаил100 (2015-06-30 21:43:55)
Неактивен
николай написал:
Всем здравствуйте (три раза)!
И вам того-же, Николай Павлович! Не могу вспомнить пересекались ли мы с вами в 90-е, но лицо и облик хорошо знакомы.
Изменил без вашего согласия название темы, надеюсь не обидетесь.
Не сразу смог определить свое отношение к конструкции. Но, наверное, вы правы - подобные микровеломобильчики могут найти свою нишу и владельца. И обязательной опцией к ним - небольшой отсек/емкость для полезного груза.
Не ясно только, почему в видео вы не показали процесс превращения обычной хозяйственной сумки в веломобиль? Секрет фирмы? Это же самое интересное!
И желательно фото узлов выложить на форум.
Неактивен
Мне тоже кажется прогулочный велосипед получился для мегаполисов с функциями:
Посидеть;
Проехаться,
Залезть в любой транспорт;
Привести груз до 30кг не напрягаясь при этом.
Это не мало...
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
николай написал:
Всем здравствуйте (три раза)!
И вам того-же, Николай Павлович! Не могу вспомнить пересекались ли мы с вами в 90-е, но лицо и облик хорошо знакомы.
Изменил без вашего согласия название темы, надеюсь не обидетесь.
Не сразу смог определить свое отношение к конструкции. Но, наверное, вы правы - подобные микровеломобильчики могут найти свою нишу и владельца. И обязательной опцией к ним - небольшой отсек/емкость для полезного груза.
Не ясно только, почему в видео вы не показали процесс превращения обычной хозяйственной сумки в веломобиль? Секрет фирмы? Это же самое интересное!
И желательно фото узлов выложить на форум.
Всем здравствуйте (три раза)!
Уважаемый Вениамин Вени! Спасибо за Вашу положительную оценку моей «Мечты». Я с Вами нигде раньше не пересекался, просто у меня очень типичная (плакатная) внешность и меня довольно часто с кем–либо путали и путают. С Алексеем Кнохом и Александром Пополовым я познакомился примерно 25 лет назад. Они на меня вышли какими-то путями, через каких-то знакомых. Им никто не смог тогда разработать и сделать электронику до 15 кВт для солнцемобиля «МИНИСОЛ» (постоянно все выгорало). Я вообще-то специалист по радиотехнике, но они меня уговорили и через три недели они выехали на «Золотое кольцо России». А А.Кнох тогда стал первым и последним чемпионом России в классе солнцемобилей. Потом А.Кноха с «МИНИСОЛом» пригласили на ежегодный парад солнцемобилей в Японию. «МИНИСОЛ» отправили контейнером в С-Петербург, а потом кораблем в Японию. Он туда прибыл. А вот Кноху долго и упорно оформляли документы на выезд (было приглашение на 5 человек). А потом оказалось, что все места заняты, и А.Кноху (конструктору и изготовителю) ничего не осталось. Его просили написать «типа инструкции», как обслуживать и управлять его солцемобилем. Японцы, прознав про такое, очень сильно возмутились, отменили приглашение, прислали своего человека, получили от А.Кноха разрешение вскрыть контейнер и посадить своего пилота в солнцемобиль для участия в параде вокруг горы Фудзияма. Потом через полгода они в контейнере привезли «МИНИСОЛ» в Зеленоград. По этому поводу тогда был большой скандал, о котором газета «Советская Россия» написала на целую страницу и со всех сторон обмазала (вполне уместно) новую власть во главе с ЕБН. Вот такая история.
Вообще-то я человек не очень «публичный» и в Интернет, на сайт ЗЕЛБАЙК.РУ, вышел чтобы не одному, а в компании осуществлять проект «Мечта (пешехода)», когда уже понял, что этот проект реализуем (ничего подобного нигде не нашел и сделал два деревянно-железных пробных макета) и впереди предстоит огромная работа!
В Зеленограде более 200 тысяч жителей и в окрестностях не меньше, но не нашлось ни одного человека, который как-либо увлекся этой идеей и как-либо к ней подключился. Конечно, ЗЕЛБАЙК.РУ – сайт не очень большой (зарегистрировано 1,2 тыс. человек и у каждого есть 2-3 знакомых). Так что проект я начинал в одиночку, так его и закончил в одиночку. Теперь, оглядываясь назад на 2,5 года (все начинал с нуля), кажется, а чего здесь было «делать» и зачем надо было городить последовательно 5 макетов (пять этапов)? Примерно также, вспоминая школу, говорят – а чего там было первые четыре года учиться, – можно было бы все это пройти и за четыре недели или, так уж и быть, четыре месяца! Я при разработке вело придерживался этапов расписанных в ГОСТ РВ 15.203 – «ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЫТНО–КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ (ОКР)» (188 стр.), потому что он содержит в себе весь опыт, достигнутый человечеством в проектировании изделий.
Проводя испытания последних макетов на улице, старался выезжать попозже, чтобы не привлекать «зевак», но, тем не менее, подходили, смотрели и довольно многие мужики высказывались – а чего здесь делать: взяли детский 3-х колесный велосипед, приладили колеса от самоката, шарнир для складывания и поехали! Вот для таких «умельцев» принципиально ничего не буду показывать, никаких узлов. Для тех же, кому интересно самому что-то придумывать, не хочу навязывать свои варианты, от которых бывает очень трудно оторваться, т.е. им мои «придумки» просто во вред – лишение радости творчества. Кстати, многие женщины, которые пробовали прокатиться на «Мечте» спрашивали, а где у велосипеда электромотор, почему он так легко едет?
Сейчас, когда «Мечта» вышла на мировое пространство, возможен следующий ход событий. Несколько фирм, которые, стараясь что-либо делать (например, самокаты с педалями и цепными возратнохраповыми механизмами, и подобными очень сложными штучками) наладят выпуск таких трёхколесных велосипедов. При их возможностях (которые мне и не снились) они сделают просто «конфетку» и ряд типоразмеров по грузоподъемности: до 50 кг, до 75 кг, до 100 кг и более 100 кг по спецзаказу, при этом вес велосипеда будет составлять 0,1 от предельной грузоподъемности. Ширину протектора колес сделают в 2 – 4 раза шире, чем у самокатного колеса, и он сможет легко ездить по сухим грунтовым дорожкам (я и сейчас на нем довольно легко катаюсь по таким дорожкам). Во время раскладывания, для повышения устойчивости, автоматически будет увеличиваться расстояние (база) между колесами, сантиметров на десять (правда, я и сейчас не испытывал никакой неустойчивости и опрокидывания). Будет небольшой багажник на 3…5 кг. Возможно, установят планетарную втулку на три скорости, по спецзаказу и для эстремалов. Себестоимость такого вело будет на уровне обычного детского вело, примерно 50…100 у.е., а продавать будут, как обычно это делают, в 10 раз дороже, т.е до 1000у.е. И народ будет вставать в очередь и его брать! Продавать его будут под лозунгом (слоган): В КАЖДЫЙ ДОМ, ДЛЯ КАЖДОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ. (Вспомним недавнее триумфальное шествие чемоданов с колесиками).
P.S. Два вело, которые я сейчас делаю (повторяю 5-й вариант) будут чуть–чуть легче 10 кг, потому что жена и сестра идя мне навстречу и видя какие трудности с материалами и пр., решили похудеть каждая на 3 кг и тогда подъем велосипеда по лестнице до лифта не будет вне закона!
Неактивен
николай написал:
Себестоимость такого вело будет на уровне обычного детского вело, примерно 50…100 у.е., а продавать будут, как обычно это делают, в 10 раз дороже, т.е до 1000у.е. И народ будет вставать в очередь и его брать!
Не думаю, что будет за таким народ в очереди стоять и тем более по такой цене немалой (аж около 60 тыс. по нынешнему курсу), увы.
У нас люди далеко не все дураки и многие прекрасно понимают реальную стоимость. Для массового потребителя цена не должна быть более 10-15 тыс. руб - ИМХО
А для облегчения конструкции здесь явно нужно дюраль или титан использовать, что в титановом варианте явно еще заметно увеличит стоимость.
К тому же с маленькими колесами возникают проблемы преодоления бордюров, коих немало на тротуарах, да и по тротуарным плиткам ездить весьма некомфортно на ненадувных колесах
Ну и еще тут нужно подумать как вписать перемещение сего трехколесника в наклонные металлические пандусы для легкого перемещения, что сейчас имеются на подземных и наземных пешеходных переходах и это очень важно для горожан, коли этот интересный велосипед для них предназначен.
Отредактированно Vitaly (2015-07-17 21:59:50)
Неактивен
Vitaly написал:
николай написал:
Себестоимость такого вело будет на уровне обычного детского вело, примерно 50…100 у.е., а продавать будут, как обычно это делают, в 10 раз дороже, т.е до 1000у.е. И народ будет вставать в очередь и его брать!
Не думаю, что будет за таким народ в очереди стоять и тем более по такой цене немалой (аж около 60 тыс. по нынешнему курсу), увы.
У нас люди далеко не все дураки и многие прекрасно понимают реальную стоимость. Для массового потребителя цена не должна быть более 10-15 тыс. руб - ИМХО
А для облегчения конструкции здесь явно нужно дюраль или титан использовать, что в титановом варианте явно еще заметно увеличит стоимость.
К тому же с маленькими колесами возникают проблемы преодоления бордюров, коих немало на тротуарах, да и по тротуарным плиткам ездить весьма некомфортно на ненадувных колесах
Ну и еще тут нужно подумать как вписать перемещение сего трехколесника в наклонные металлические пандусы для легкого перемещения, что сейчас имеются на подземных и наземных пешеходных переходах и это очень важно для горожан, коли этот интересный велосипед для них предназначен.
Всем здравствуйте (три раза)!
Вчера, 19 июля 2015 года, исполнилось 122 года великому русскому, советскому поэту Владимиру Владимировичу Маяковскому, и ровно 100 лет со дня написания им стихотворения, которое будет актуально и бессмертно, до тех пор, пока будет существовать человечество!
"Гимн критику"
От страсти извозчика и разговорчивой прачки
невзрачный детеныш в результате вытек.
Мальчик — не мусор, не вывезешь на тачке.
Мать поплакала и назвала его: критик.
Отец, в разговорах вспоминая родословные,
любил поспорить о правах материнства.
Такое воспитание, светское и салонное,
оберегало мальчика от уклона в свинство.
Как роется дворником к кухарке сапа,
щебетала мамаша и кальсоны мыла;
от мамаши мальчик унаследовал запах
и способность вникать легко и без мыла.
Когда он вырос приблизительно с полено
и веснушки рассыпались, как рыжики на блюде,
его изящным ударом колена
провели на улицу, чтобы вышел в люди...
…..
…..
1915 год
Неактивен
николай написал:
Вообще-то я человек не очень «публичный» и в Интернет, на сайт ЗЕЛБАЙК.РУ, вышел чтобы не одному, а в компании осуществлять проект «Мечта (пешехода)», когда уже понял, что этот проект реализуем (ничего подобного нигде не нашел и сделал два деревянно-железных пробных макета) и впереди предстоит огромная работа!
В Зеленограде более 200 тысяч жителей и в окрестностях не меньше, но не нашлось ни одного человека, который как-либо увлекся этой идеей и как-либо к ней подключился. Конечно, ЗЕЛБАЙК.РУ – сайт не очень большой (зарегистрировано 1,2 тыс. человек и у каждого есть 2-3 знакомых). Так что проект я начинал в одиночку, так его и закончил в одиночку.
Ваш выбор форума представляется неудачным там более смакователи продукта и брендов...
Можно рассказать о своей разработке на форуме
http://electrotransport.ru/
на нем народ без комплексов и предубеждений.
У них другой бзик - на всякую метлу мотор с аккумулятором норовят прикрутить.
Есть там например "дядя Вася" из Зеленограда сконстролил самокат. собирается электрифицировать
Самокат - "Сверчок" made in Russia
Неактивен
Здравствуйте, Modulator!
…..Вы написали: «наукоград–Зеленоград»! Это было. Он так и задумывался, как центр микроэлектроники в СССР. Город отметил своё 55-летие и сейчас он красивый, ухоженный, Москва вкладывает в него огромные деньги, а его вуз МИЭТ отмечает в этом году своё 50-летие. Но вот чем можно считать Зеленоград – наукоградом или он (и его обитатели) выродился и стал дебилоградом, Вы можете судить по снимкам, сделанным около студенческого городка МИЭТа в октябре 2014 года и 9 октября этого – 2015 года (первый снег и так до лета, из года в год). Раньше Зеленоград называли городом интеллектуалов, теперь, что бы быть политкорректными, будем называть городом альтернативных интеллектуалов (так называет дебилов психиатр М. Малявин в своих книгах).
…..Кроме того, более половины трудоспособного населения (около 50 тыс. чел.) ездит на работу в Москву, в связи с чем (а, может быть, и по другим причинам) пустили скоростную электричку «Ласточка» (фирмы Siemens, Германия). Цена билета 160р., т.е. в три раза дороже, чем стоимость билета на комфортабельный автобус. Можете прочитать мои сообщения №49, №79 и №81 в моём блоге «Мечта» пешехода, а далее т.и.ш.и.н.а. Снимки этого года на форуме Зелбайка не выкладываю, т.к. места у меня там всего 300 Кб, а отличия от снимков 2014 года в них почти нет. Вот так мы живём. С уважением, Николай.
(К сожалению не удалось никому, (даже опытным молодым ребятам), поместить 4 фотографии с велосипедами около студгородка, в сумме 1 Мб. Пожалуйста дайте более подробную инструкцию, как это можно сделать).
Снимки сделал 9 октября 2015 года,и так до лета 2016 года, и так из года в год!
https://yadi.sk/a/3WRuFZVLjuZ3o
Отредактированно николай (2015-10-23 10:53:25)
Неактивен
мечта пешехода - очень нужная вещь для экологичной малой транспортной системы в городах с пенсионерами и развитым общественным транспортом . складываемость очень нужная вещь . желательно снизить вес максимально при соблюдении прочности .
Неактивен
…..Всем здравствуйте (три раза)!
…..На форуме velomobile.org появилось вот такое сообщение:
Vitaly (Пн мар 04 2019 15:25)
«Отличный день на велосипеде!
Сбор 19 мая на Проспекте Сахарова с 12:00.
При поддержке Департамента транспорта Москвы
В оргкомитет Московского велофестиваля входят:
- Дептранс Москвы;
- Московский велопрокат Велобайк;
- Национальная ассоциация любителей и ветеранов велоспорта;
- Велосообщества и независимые велоактивисты;
Подробности здесь:
https://www.facebook.com/mosvelofest
https://twitter.com/mosvelofest
https://vk.com/mosvelofest
Внимание!
3-го марта мы (представители нескольких московских велоклубов и веломобильного сообщества) лично встретились и пообщались с организатором Велогонки и Велофестиваля на Садовом кольце, запланированного к проведению на 19 мая сего года, Станиславом Сырыгином.
Впечатления от встречи самые положительные
Он не чиновник, а велотурист и велообщественник из Уфы, человек открытый, откровенный и конструктивный.
У себя в Уфе он организовал и провел много разных велогонок и велопарадов и теперь его пригласили развивать велодвижение в Москве..
Итак, информация от него такая и это официальная уже позиция Москвы:
- Никаких запретов флагов, командной велоформы и логотипов велоклубов и велосообществ теперь не будет;
- Участие в массовом велопараде, который пройдет после велогонки, абсолютно бесплатное и нет никаких ограничений по возрасту велосипедистов;
- Велогонка, велозаезд ветеранов + гонщиков-любителей и последующий массовый велопарад - это совершенно разные велозаезды, разнесенные по времени;
- Отбор волонтеров теперь будет на серъезном уровне с предварительным отбором, с подготовкой и тренингами, включая обучение оказанию первой медпомощи;
- На стартовой полощадке улицы Сахарова планируются точки питания и разные активности для всех желающих;
- На большой сцене будут проводиться конкурсы и розыгрыш призов + концерт живой музыки;
Так что теперь новая команда организаторов планирует проводить "Московские велофестивали" на новом и весьма серъезном уровне и есть надежда, что это все получится.
Многие же велоклубы решили не просто поддержать Велофестивали в Москве,но и принять самое активное участие.
Активное обсуждение идет вот в этой группе ВК: https://vk.com/mosvelofest
и там же можно задать разные вопросы Станиславу Сырыгину.
Кстати, в этой велофестивальной группе не банят участников даже за откровенные враждебные посты и даже отвечают на них достойно и культурно, в отличие от всех кумовских групп, где за малейшее несогласие с позицией ЛБИ сразу получаешь бан.
Так что многие уже почувствовали разницу.»
…..Я вспоминаю прошлогодний велопарад.
…..Московский Велопарад 20 мая 2018 года почти ничем не отличался от такого же Велопарада 2017 года, народу в тот раз собралось на проспекте Сахарова более 30 тысяч человек. Но вот погода всех сильно подвела (власти виноваты, – не договорились с Небом, не обеспечили …). Все время шел мелкий дождь, не из сплошных облаков, а просто из перенасыщенного влагой воздуха. Было довольно холодно, так что народ в ожидании старта прыгал и скакал, но не унывал, ведь проехать по Садовому кольцу выпадает не каждый день! Кстати, ремонт и расширение тротуаров вдоль Садового кольца полностью завершили. Как только появится возможность и будет хорошая погода, то в будущем обязательно поедем по Садовому кольцу, но, конечно, по тротуарам. В том году, 2018 (мне так показалось) асфальт на Садовом кольце был хотя и ровный, но еще более «щербатый», чем в прошлом 2017 году. Однако я решил не отрываться от народа и ехал в общем потоке, не съезжая на тротуар! После Крымского моста на «тягунках» некоторые поднимались вверх пешком, а потом вообще сходили с «дистанции» – погода не радовала. В тот раз из-за плохой погоды я ездил один, а перед поездкой успел накатать более 100 км по Зеленограду, и, кроме того, у меня есть ПВТ! Это вещь! Пытался найти ребят из Питера, но нашел только одну семейную пару – в Москве такая же погода, как и у них в Питере, но они все-таки приехали в Москву. Я приехал на Велопарад рано с желанием посмотреть на отчаянных парней и девушек (погода и дорога). С утра должен был быть спортивный заезд – 5 кругов (80 км) для мужчин, 2 круга (32 км) для женщин. Но до места «Старт – Финиш» так и не пробрался – народ всё прибывал и прибывал.
.....Пока искал и протискивался между группами велосипедистов по всему проспекту Сахарова, у меня взяли несколько интервью от ТВ. Я раздал кучу «визиток» о Зелбайке. Может быть, я где-нибудь и покажусь, в желтой накидке из магазина Декатлон. А как это было в прошлом году: даю текст о прошлогоднем весеннем Велопараде 2017г. из моего сообщения № 156:
….. «Недостаток в организации был только один, – если растерялись, то среди десятков тысяч людей и без ориентиров трудно было найти друг друга – надо было установить высокие столбики или ПОДНЯТЬ ШАРИКИ С НОМЕРАМИ ДЛЯ ОРИЕНТАЦИИ (привязав к маленьким прямоугольным бутылочкам с водой) – «Если вы растерялись (потерялись) – встречайтесь в центре ГУМа у фонтана».
….(Писал раньше)... «Зачем и почему люди собираются на такие слёты? Я думаю, потому, что вся наша жизнь – это память о прошедших событиях. Чем больше их было, тем жизнь кажется длинней и богаче. А такой Велопарад – это очень незаурядное событие, окрашенное самыми положительными эмоциями. Иначе будет, как писал В.В. Маяковский:
«Я родился, рос, кормили соскою,
Жил, работал, стал староват.
Так и жизнь пройдёт,
Как прошли Азорские
Острова…»
…..В общем потоке мы проехали весь путь, а иногда съезжали в сторону на соседние улицы (Якиманка) и возвращались на кольцо. В сумме получилось 26 км вместо 16 км.»
P.S. Заходите на Форум Зелбайк.ру в мой Блог «Мечта пешехода», есть много фотографий и есть, что почитать интересного и полезного.
Всем пока. И до встречи на Велопараде 2019. Николай.
Неактивен