Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Всем привет. Какие страсти. Не ожидал, весна всякие обострения наверное. Модулятор хотел избавиться от мертвых точек, и я, предложил привинтить жёстко маховичок к задней звёздочке, чтобы по инерции эти точки проскакивать. Все . А "рекупирация" происходит за счёт массы самого вело и седока ( езда по инерции ). Честно, не понимаю почему такой спор на пустом месте. У каждого есть свобода выбора, хоть на одном колесе кататайтесь, ( хорошо тому живётся у кого одна нога и порчина меньше рвётся и галошина одна - пела ребетня после войны во дворах). Ребята , давайте жить дружно и готовиться к 23 мая ( обещали Велопарад). Пока.
Неактивен
myxo написал:
Я похож на мифического царя Мидаса, который к чему бы ни прикасался, у него все превращалось в золото.
Только у тебя всё превращается не в золото, а *отходы жизнедеятельности*. И темы, и велоконструкции твои...
Неактивен
николай написал:
Всем привет. Какие страсти. Не ожидал, весна всякие обострения наверное. Модулятор хотел избавиться от мертвых точек, и я, предложил привинтить жёстко маховичок к задней звёздочке, чтобы по инерции эти точки проскакивать. Все . А "рекупирация" происходит за счёт массы самого вело и седока ( езда по инерции ). Честно, не понимаю почему такой спор на пустом месте. У каждого есть свобода выбора, хоть на одном колесе кататайтесь, ( хорошо тому живётся у кого одна нога и порчина меньше рвётся и галошина одна - пела ребетня после войны во дворах). Ребята , давайте жить дружно и готовиться к 23 мая ( обещали Велопарад). Пока.
Рекупера́ция (от лат. recuperatio «обратное получение; возврат, восполнение, возмещение») — возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе.
Сперва на первой передаче Ньюфикса идет накопление энергии в системе велосипед-седок через колесо-маховик, являющееся по сути аккумулятором энергии.
По плоскому накопление энергии мало, так как работает в основном кинетическая энергия.
При подъемке в горку растет внутренняя потенциальная энергия системы.
При спуске с горы аккумулированную энергию можно использовать в обратном ее получении (возврате).
Это происходит на второй передаче Ньюфикса (моторная передача с с высоким передаточным скоростным числом получается разогнанной и ее крутить в дальнейшем легко).
То есть это и есть повторное использование части энергии в том же технологическом процессе.
Все это осуществляется на жесткой связи валов всей системы: ведущего, ведомого и промежуточного, то есть на фиксированной связи цепями и звездами.
При комплексной езде (езде в горку-плоскач-подгорка) рекуперация осуществима только в системах фикс.
В системах свободного хода при комплексной езде обратная связь и возврат, восполнение, возмещение накопленной энергии системы не осуществимы за счет разрыва связи ведущего и ведомого вала посредством обгонной муфты.
В системах свободного хода накопленная энергия уходит наружу и греет пространство Вселенной.
В системах фикс накопленная энергия остается внутри системы и циркулирует по замкнутому циклу - ведущий и ведомый вал неразрывно связаны друг с другом.
Скованные одной цепью,
Связанные одной целью.
Скованные одной цепью,
Связанные одной.
Наутилус Помпилиус
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Balor написал:
myxo написал:
Я похож на мифического царя Мидаса, который к чему бы ни прикасался, у него все превращалось в золото.
Только у тебя всё превращается не в золото, а *отходы жизнедеятельности*. И темы, и велоконструкции твои...
Не надо пены!
Это из твоего рта льются непристойности в мой адрес.
Неактивен
Не хочется спорить с myxo, он "закусил удила" и его не остановить, пока весь пар из него не выйдет! Бедненький, да Ваш фикс и суперфикс -- лучшие в Мире и его окресностях, успокойтесь , и рекупирация ( без кавычек), т.е. возврат энергии идёт через ноги прямо в задницу седока. Я правильно понял. Разобъясните людям. Я тут на работе ст.практикантам предложил вместо обеда подняться на лифте на 3- й этаж, а потом набранную энергию влить в себя, спускаясь пешком. Онин раз спустился, как первое похлебал, второй раз вверх, а пешком вниз -- экв. второго, а потом можно на 2- й этаж и обратно пехом вниз -- компот! Здорово! Вот вам рекупирация по - myxo.?
Отредактированно николай (2021-05-07 17:30:30)
Неактивен
николай написал:
Не хочется спорить с myxo, он "закусил удила" и его не остановить, пока весь пар из него не выйдет! Бедненький, да Ваш фикс и суперфикс -- лучшие в Мире и его окресностях, успокойтесь , и рекупирация ( без кавычек), т.е. возврат энергии идёт через ноги прямо в задницу седока. Я правильно понял. Разобъясните людям. Я тут на работе ст.практикантам предложил вместо обеда подняться на лифте на 3- й этаж, а потом набранную энергию влить в себя, спускаясь пешком. Онин раз спустился, как первое похлебал, второй раз вверх, а пешком вниз -- экв. второго, а потом можно на 2- й этаж и обратно пехом вниз -- компот! Здорово! Вот вам рекупирация по - myxo.?
Прежде чем глумиться над изобретателем супер-пупер-новейшей передачи, для начала катните обычный фикс.
Ведь Вы же не катали фикс никогда!
А я скажу Вам, что фикс - это совершенно другая физическая планета со своими законами.
Это специфический физкультурный снаряд со своими особенностями.
Поймите, же - он физкультурный!
Но он ближе к упражнениям Самсона-Засса , с их укреплением суставов и сухожилий.
Фикс - это сухожильный физкультурный снаряд.
Неактивен
Уважаемый myxo! Я в детстве катал на вело без трещётки свободного хода. А потом все мои вело были для перемещения в пространстве и все со свободным ходом! Для физ. занятий я, ещё 30 лет назад сделал себе и товарищу велотренажер с измерением всего и вся организма: пульс, давление, ватты, путь. Хотел измерять оксигенацию, но не стал делать. Зато для "путешествий" перед ним установил большой экран ТВ и видик для просмотра в пути. Класс. Объездил асю Европу, Азию и ...На своём вело Мечта пешехода по Москве напутешествовал более 2500 км по улицам, паркам и заповедным местам. Прошлый год был почти пустым. Я не глумлюсь , я сам изобретатель велосипеда ( посмотрите здесь, что и как делалось). Относитесь ко всему с юмором, одни говорят мне: мечтаю о таком, на Ютубе троллят как хотят. Фиг с ними Хочу предложить Вам одну очень и очень актуальную идею связанную с вело. Уже вынашиваю её более года. Даже начал делать некоторые эксперименты, но времени -- быт напрочь заедает. Я понимаю у каждого есть своё дитя, даже " если без глаза" ( не обижайтесь ), то оно любимое и без него не жить! И тем не менее, хочу предложить Вам, учитывая Ваши разносторонние способноти, да и пожалуй всем форумчанам тоже, на обсуждение и возможную реализацию и, как сложиться, то и патентование этого ... Вам будет это проще, Вы уже прошли большой путь в этих делах. Как, принимаете предложение? А теперь без обиды на меня, радуйтесь , что Вам не присвоили Шнобелевскую премию. Там ребята ещё те, узнают, точно дадут. Пока, Николай.
Неактивен
николай написал:
Уважаемый myxo! Я в детстве катал на вело без трещётки свободного хода. А потом все мои вело были для перемещения в пространстве и все со свободным ходом! Для физ. занятий я, ещё 30 лет назад сделал себе и товарищу велотренажер с измерением всего и вся организма: пульс, давление, ватты, путь. Хотел измерять оксигенацию, но не стал делать. Зато для "путешествий" перед ним установил большой экран ТВ и видик для просмотра в пути. Класс. Объездил асю Европу, Азию и ...На своём вело Мечта пешехода по Москве напутешествовал более 2500 км по улицам, паркам и заповедным местам. Прошлый год был почти пустым. Я не глумлюсь , я сам изобретатель велосипеда ( посмотрите здесь, что и как делалось). Относитесь ко всему с юмором, одни говорят мне: мечтаю о таком, на Ютубе троллят как хотят. Фиг с ними Хочу предложить Вам одну очень и очень актуальную идею связанную с вело. Уже вынашиваю её более года. Даже начал делать некоторые эксперименты, но времени -- быт напрочь заедает. Я понимаю у каждого есть своё дитя, даже " если без глаза" ( не обижайтесь ), то оно любимое и без него не жить! И тем не менее, хочу предложить Вам, учитывая Ваши разносторонние способноти, да и пожалуй всем форумчанам тоже, на обсуждение и возможную реализацию и, как сложиться, то и патентование этого ... Вам будет это проще, Вы уже прошли большой путь в этих делах. Как, принимаете предложение? А теперь без обиды на меня, радуйтесь , что Вам не присвоили
myxo написал:
Упс!
. Там ребята ещё те, узнают, точно дадут. Пока, Николай.
Я совершил открытие рекуперации фиксированной передачи.
Если хотите - то все серьезно - я могу подать заявку на ОТКРЫТИЕ!
Никакой Шнобелевской премии не будет, а будет простое элементарное сермяжное открытие.
Формулу открытия новой передачи я уже написал, остаются только формальности.
То есть я буду работать в стиле оформления "документ".
Щас нет такой бумажки об новейшем открытии, поэтому Вы можете глумиться на счет новой передачи как хотите.
А будет бумажка - вы прыть свою убавите.
Призадумаетесь на счет промвала.
Физику вещей вспомните.
По настоящему расчет фикс-передачи приведете.
Неактивен
А открытие - это такое физическое явление, которое иногда товарищам кругом не видно.
Поэтому на него нужно пальчиком показать.
Вектор наложить.
Смотрите, ребята, вон, оно в кустах рекуперация лежит полеживает, хлебу не просит.
А на основе открытия всегда идет рождение сопутствующих открытию новых механизмов.
А такие механизмы тебе не ведомы, потому что они создаются на другой платформе, на платформе фикс-передачи.
Отредактированно myxo (2021-05-08 17:30:00)
Неактивен
николай написал:
Всё. Пока. Николай.
Как, пока? Мы ещё привет друг другу не сказали!
николай написал:
Раз его беспокоят мёртвые точки и он уже готов взяться за фикс, то я думаю можно на обычном любом вело этот недостаток устранить, если к задней звёздочке приделать большой диск с малым весом ( до 1 кг ?), но с большим моментом инерции, т.е. основная масса на внешем диаметра диска.
Да, спасибо за идейку именно про звёздочку. Теперь финькаю эбаут, транзисторы в голове щёлкают...
Правда у меня другая идея была, вы на том форуме ведь не бываете? У меня лигерад, и там я предлагал поставить маховик на систему, на вынос каретки. Это и передачи все сохранило бы, и передок мне загрузило. Вопрос управляемости правда, при маховике спереди - спорный.
А в вашем случае, маховик сзади влиять не должен. Но тут теряютмя передачи. Думаю, щёлкаю...
Но в случае с фиксом, то при идеально натянутой цепи, он обеспечивает провод педалей вперёд непрерывно, без гашения энергии, пока движется велосипед. И помощь эта всегда соответствует скорости движения, и используется только масса велосипед плюс велосипедист. Навешивать на фикс маховики - наоборот выглядит вредным. Это замкнутая, 100% самодостаточная система.
Единственный недостаток - только одна передача. Имеющиеся в продаже втулки - не выход: у них есть люфт, который вернёт в систему мёртвые точки, с которыми боремся, и скорее всего добавить неприятные рывки при работе в гору под нагрузкой.
Неактивен
николай написал:
Извините, у меня к Вам только один вопрос -- Вы сами прочитайте, что пишите и попробуйте это понять, а не ля-ля.
Машинист невменяем (с).
Balor написал:
тупо двухскоростной фикс с неудобной второй посадкой/скоростью и нереалистично ломовым передаточным соотношением - что, конечно, лучше чем только одна, но не сильно, при этом ты лезешь везде со своим бредом величия и тупо раздражаешь.
Да.
Balor написал:
Модулятор тоже еще тот фрукт - борьба против мёртвых точке решается именно увеличением передач с понижением диапазона, чтоб можно было поддерживать хороший каденс в горки, и/или поставленной техникой педаляжа стоя. Всё.
Нет!
Модулятор хочет выдавать мощность также легко, как при ходьбе по ступеням и пешей ходьбе в горах.
Круговой велопривод заставляет уродовать под себя ноги, не позволяя отдать целых 30% мощности колесу, срывая нормальную работу мышц этими самыми мёртвыми точками.
Я в межсезонье всё время носился по городу, как угорелый, на работе тоже. По всем лестницам вверх, ни одну не пропусуаю.
То и дело ходил пешком по 13 км в день (если надо, могу и полтинник). Но у меня ноги ни разу не были ЗАБИТЫМИ, как после открытия велосезона. Овалы и эргономичная посадка помогают, но не на 100% Нужно думать над реализацией нового велопривода.
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Modulator написал:
Единственный недостаток - только одна передача.
Ещё есть второй недостаток.
Все имеющиеся в продаже рамы и компонентов - хипстерское гоовно! Рынок 100% рассчитан на потребление узкой субкультурой, с их дубильными канонами.
От того, и крыльев нет, и багажника, и рамы только одной геометрии. Цвет придурочный. И самое неприятное, что втулки не подходят под обычные синглспиды. Нужно пкртя гнуть/варить...
И ещё встречный котях говна со стороны синглспидов: у них, по их уже дебильным канонам (тут уже не хипстерство
Неактивен
мит написал:
Они дают форуму хоть какую то жизнь и оживляж.
Да, движухи на форуме нет. Особенно после того, как В.В., из "правых" (хе-хе) соображений покинул форум.
Но "оживляж" хотелось бы видеть в обсуждении новых, ЗДОРОВЫХ (не как Н..............с) высокоэффективных конструкций велотехники разного назначения, без электродвигателей.
С хорошим приводом, аэродинамикой, функционалом!
Что, перевелись местные самодельщики (и поставщики интересной зарубежной велотехники)?
Неактивен
Modulator написал:
мит написал:
Они дают форуму хоть какую то жизнь и оживляж.
Да, движухи на форуме нет. Особенно после того, как В.В., из "правых" (хе-хе) соображений покинул форум.
Но "оживляж" хотелось бы видеть в обсуждении новых, ЗДОРОВЫХ (не как Н..............с) высокоэффективных конструкций велотехники разного назначения, без электродвигателей.
С хорошим приводом, аэродинамикой, функционалом!
Что, перевелись местные самодельщики (и поставщики интересной зарубежной велотехники)?
Есть калькуляторы скорости, каданса, диаметра колес, передаточных чисел.
Самых популярных два:
https://www.surplace.fr/ffgc/
http://www.gear-calculator.com
В эти калькуляторы тупо забиваются цифры и производятся расчеты без учета силы ветра и аэродинамики.
Если в них забить цифры относительно Н.................с, то калькулятор с такой задачей не справляется.
Но в калькуляторе применяются общеходовые формулы расчета, поэтому можно легко рассчитать высокоэффективные параметры новой велотехники назначения, например, стримлайнер.
С хорошим приводом, функционалом, но абзац, без аэродинамики.
Потому что аэродинамика просчитывается в других калькуляторах.
Формулы расчета в которых были приняты по стандарту свободного хода.
А вот фиксированной передачи нигде калькуляционных расчетов по аэродинамике нет.
Дело это затратное, сложное, да и пока для примитивных расчетов не нужное.
Элементарный расчет ЗДОРОВОЙ (Н...................с) высокоэффективной конструкции без калькуляторов, но не калькуляторных формулах показывает:
Колесо 26" Н.............са обмерено и его длина окружности составляет ровно 2 м.
Каданс максимальный дрища товарища myxo на фиксированной передаче составляет 120 об/мин.
Передаточные (Н...................с) в пилотной (испытательной) модели такие: (48/17)х(53/22)=6,8
Поэтому калькуляторные расчеты выглядят так: 2м х 120 об/мин х 6,8 х0,06=98 км/час
Это есть теоретически достижимая скорость (Н...................са) в его воплощении с его максимальным передаточным 6,8.
Так вот вся эта дурь современного калькуляторного расчета сводится только к области кинетической энергии.
Как работает потенциальная энергия - таких велосипедных калькуляторов вообще нет!
Потенциальную энергию младофизики велосипедного движения задвинули в аут и никто сейчас об этом не вспоминает.
Все дружно катают свободный ход и переклюки мультипередач в системе кинетической энергии и фсе!
А вот кто чуток катнул потенциально и рад фиксу - то его надо по закону Modulatorа подвергнуть обструкци и посадить его на кол!
Modulator есть тормоз прогресса, консерва, обструкционист движения (Н.................с), старый чемодан и клюшка.
Ему в морду суют и подробнейшим образом рахжевывают новейшие разработки, а он не чухает!
Неактивен
Простите, Николай, что мы развели в Вашей теме слишком высокие материи.
С Вашей табуретки снизу Н....са не понять.
Как и с высоты Н.....са ну никак не понять Вашу табуретку.
Н.....с - это скоростной стримлайнер, а Ваша табуретка - это табуретка и есть.
Вы сравниваете колючего ежа Н .....са с жопой своей табуретки.
Это не сравнимые вещи в принципе.
Неактивен
myxo, я Вас не прощаю и торжественно объявляю: myxo, при всей Вашей "гениальности" -- ВЫ САМОЕ ЗАУРЯДНОЕ ХАМЛО! И если у Вас ещё осталось что-то кроме фикса в башке, то прислушайтесь , что я Вам скажу: у меня агрессивного ехидства гораздо больше, чем жалости ( сострадания к убогому) -- никогда больше не появляйтесь в моей ТЕМЕ! Если ПОНЯЛ, то пошёл ВОН, урод в ж.пе ноги (4 - прописью четыре)!
Неактивен
Дима , привет, привет ( один за прошлый раз).
1) Я с Вами согласен, чтобы маховик поставить на большую звёздочку у каретки, а её диаметр может быть как диаметр оружности вращения педалей + 7-10 см ( на длину выступа велотуфли). Можете попробовать просто привинтить такой диск- маховичок к большой звёздочке и испытать, начиная с минимального веса ( момента инерции).
2) Я думаю, что если использовать планетарную втулку, то можно маховичок поставить и на звёздочку заднего колеса? Или Вы полагвете, что будет ощущаться люфт в планетарке, как удары? Не знаю, но цепь будет всегда натянута и маховичок своё дело будет делать -- помогать проскакивать мёртвые точки. Пока.
P.S. Я, когда вернулся сюда неделю назад с предложением соместно проработать одну интересную идею и случайно вляпался в ...., но теперь с ним покончено ( увы я сильно ошибся). Попробую сформулировать и через некоторое время вынесу на всеобщее обсуждение ( кроме ....). Да, Дима. Это будет 2-х ( условно) колёсный , складной городской велосипед , пока пока. Николай.
Неактивен
Дима, привет! Я в Тушино жил до переезда в Зеленоград 25 лет на Подмосковной улице. Мы земляки! Есть канал некоего Усольцева с путешествиями по Москве и др. местам. Один ролик он посвятил Тушино и окрестностям, но всего минут 15. Можно посмотреть. А я сегодня катался по Зелеку, как называют его некоторые. Погода блеск, город блеск. Наездил погороду, как обычно 25 км. А вообще по Москве уже более 2500 км за 5 лет по пешеходным маршрутам!!!
Неактивен
myxo написал:
Вы сравниваете колючего ежа Н .....са с жопой своей табуретки.
Ну, это уже действительно
николай написал:
ЗАУРЯДНОЕ Х
николай написал:
Дима, привет! Я в Тушино жил до переезда в Зеленоград 25 лет на Подмосковной улице. Мы земляки!
Ой, как здорово, ВАУ!!!
Я вот на Долгова, Шурикен тоже сейчас переехал с Малой набережной, на Долгова. Этот наш квадрат местности так и притягивает энтузиастов HPV (мускульных т/с). Явно не без подачи Высших Сил, да?
В Зеленограде я был несколько раз. Там я купил в 2008-м году первый свой титановый лигерад, у Евгения Нестюрина. Жто талантливый зеленоградец, создавший не один спортивный лигерад!
А ещё в Зеленограде произведены овальные звёзды, которые сейчас стоят на моём действующем лигераде Ринцлер НГ65.
Сплав очень качественный 9+ тысяч км без видимого износа первый комплект отходил!
Сейчас ещё купил.
По поводу люфта, я имел в виду люфт на фиксе с планетаркой.
При маховике на звёздочке, да, проблемы не будет.
Спасибо, Николай. Будем думать вместе, да? Спокойной ночи...
Неактивен
myxo написал:
А на основе открытия всегда идет рождение сопутствующих открытию новых механизмов.
А такие механизмы тебе не ведомы, потому что они создаются на другой платформе, на платформе фикс-передачи.
Вектор развития новых механизмов на основе новой передачи:
Зимний трайк для снежной целины:
Тороидное колесо
Компакт
Степпер
С муфтой сцепления
Рудж Ротари 54"
Рудж Ротари 36"
На аддитивных технологиях
Есть вариант оснастить промежуточный вал электроприводом.
Как видите, направление развития новой передачи весьма обширное и многообещающее.
Хамить же Вы начали первым и это от Вас пошло развитие темы в говенном русле:
николай написал:
рекупирация ( без кавычек), т.е. возврат энергии идёт через ноги прямо в задницу седока. Я правильно понял. Разобъясните людям
А когда Вам анологично показали сравнение Вашей табуретки с задницей, Вы обиделись и агрессивное ехидство ядовито копите.
Не надо обижать изобретателей, ведь этим самым вы обижаете себя
Неактивен
..... Всем докладываю, я ошибся и довольно сильно, я думал, что .... просто урод и идиот, а он оказывается СУПЕР ИДИОТ!. Все понимают о ком идёт речь. .... сгинь отсюда навсегда!
Отредактированно николай (2021-05-11 12:51:57)
Неактивен
николай написал:
..... Всем докладываю, я ошибся и довольно сильно, я думал, что .... просто урод и идиот, а он оказывается СУПЕР ИДИОТ!. Все понимают о ком идёт речь. .... сгинь отсюда навсегда!
Неактивен
николай написал:
..... Всем докладываю, я ошибся и довольно сильно, я думал, что ....
Самая большая ошибка ТС была назвать инвалидную коляску велосипедом "Мечта пешехода".
Инвалидная коляска, в т.ч. и с электроприводом не относится к транспортным средствам. Это устройство для передвижения людей с ограниченными возможностями, которое можно использовать в пешеходных зонах.
Согласно ПДД:
Транспортное средство — это устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
Этой табуретке не место на дорогах общего пользования, и автора нужно будет гнать взашей оттуда.
Пусть изгаляется на ней по пешеходным тротуарам, там ему и место.
Слишком много чести назвать инвалидку велосипедом.
Неактивен
Ребята, поскольку здесь нет возможности заблокировать навязчивого идиота, а идиот неисчерпаем так же, как атом, то беру паузу до его иссякания . Весна пройдёт, должно пройти и обострение. Надеюсь!
Неактивен
николай написал:
Ребята, поскольку здесь нет возможности заблокировать навязчивого идиота, а идиот неисчерпаем так же, как атом, то беру паузу до его иссякания . Весна пройдёт, должно пройти и обострение. Надеюсь!
Ваш стульчак будет трудно запатентовать.
Потому что есть аналоги, велоколяска "Зольга":
Зольга складная, на трех колесах с 1-ск приводом, аки у Вас.
В Вашей конструкции нет новизны, разве что только у Зольги нет кресла с пружинками, да ломаного руля.
Кресло с пружинками, да горбатый руль - не новость в мире техники, поэтому в патенте Вам будет отказано.
Так что идиот это Вы, который пытается изобрести уже изобретенные вещи.
Неактивен