Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Друзья!
По многочисленным просьбам наиболее активных членов клуба КЭБ объявляет завтра, 21 октября, в воскресенье, - неофициальный клубный день!
Официальные клубные дни у нас, увы, редки. А вот неофициально - пожалуйста, хоть каждый день.
Так вот, завтра собираемся в 14 часов, то есть в два часа дня, на ул. Башиловская, дом 21, магазин-мастерская "Циклист", что в подвальном помещении.
Ждем всех желающих, пеших и конных.
Рядом есть стадион, где можно погонять без опаски попасть под машину.
А потом можно обсохнуть и поговорить за чашечкой чая с сушками.
Ждем-с!
Неактивен
ОСТОЯЛОСЬ!!!
Наконец-то, выдался свободный денёк и мы все собрались в одном месте в одно время,а именно 21 октября в 14 часов 00 минут у всем известной мастерской. Я приехал вместе с Вениамином Вениаминовичем. Первым делом в глаза мне бросился Илья Афанасьев который чинил своего "Хомяка"(или "Вертолёт"), кому как нравится.Рядом с ним ходил и Дима Сальников на своём подопотном велосипеде( кто не в курсе то смотрите Делаем лигерад ) У меня даже складывается впечатление, что он не будет его пилить,варить, гнуть, одним словом делать лигерад! Там же был ещё один человек, одним словом ПОНОМАРЁВ. Встретил он нас как нормальный человек, но вскоре он вернулся в свой нормальный режим работы,т.е. рассказывание анекдотов, но не об этом.
Вскоре подъехал и Олег Халиков на своём велосипеде. Помогая Илье с ремонтом его "Хомяка", мы с Димой Сальниковым решили попросить Вениамина Вениаминовича, поехать покататься на Савёловском стадионе. Ну вот нам удалось поехать на Савёловский стадион.
Накатался всласть, сделав пару тройку кругов на "Галчонке" поменялся с Ильёй машинами, потом с Сергеем Вадимовичем, потом с Димой и так далее.
Покатавшись около часа, все вернулись в мастерскую, туда уже приехал Shuriken на своём "Чопере". У клуба он исполнил ту цель ради которой он был создан, а именно привлёк внимание и КЭБовцев, и простых прохожих. Когда Shuriken отошёл, что бы поздороваться с Вениамином Вениаминовичем, то оседлав его "Чопер",мы,Дима Сальников и я, поехали кататься то дворам. Впечатление он производил на окружающих такое же как иномарка в Совецком союзе. Вернувшись к мастерской, я выслушал замечание Shuriken и принял его. Но всё таки, это того стоило!
После такого дня, мы спустились в мастерскую, попили чаю, пообщались, всё было как-то по семейному. Но день близился к концу, первым ушёл Илья. и все остальные поняли что пора по домам.
Двумя словами: БЫЛО ХОРОШО ! Почаще бы выдавались такие деньки!
Отредактированно MaZaHaKa (2007-10-21 23:43:41)
Неактивен
Да! Было очень хорошо! Впервые в жизни проехался на настоящем
ЛИГЕРАДЕ!!! Это был Р-200. Ощущение свободного полёта, нигде
не жмёт, дышать свободно. Правда я и раньше катался на бентах, -
прокатных в парке Останкино, но кроме слёз они не чего не вызвали.
Также огромное впечатление произвёл чоппер Шурикена. Стоило Толь-
ка ему отлучиться, как мы с Мазахакой УГНАЛИ его! Весит этот красавец
около 45 кг, но Мазахака, худенький мальчик 16 лет, не напрягаясь ехал
на нём несколько километров держа стабильно 15 км/ч. И не один, а с пас-
сажиром сзади, со мной, а масса у меня куда больше мазахакиной. Также
нужно отметить, как легко это чудо преодолевает бордюры любой высоты.
Чоппер настолька заметен, что на нём можно спокойно, одним махом пере-
страиваться из первого в пятый ряд. Особенно радует маленький Егорка на
заднем сидении, сразу себя вспоминаю, когда бабушка меня в пять лет ка-
тала на санках за верёвочку.
Вообщем НИЧТО не мешает нам повторить клубный день в следующие
выходные, если погода позволит. Веломобили нужны, чтобы на них ездить
и показывать людям, а не хранить в подвале, и совершенно не обязательно
подстраиваться под какую-то дату. Давайте в следующий раз побольше поката-
емся по улицам, сёездим в Покровку. не будем ограничиваться стадионом с покры-
тием, в котором вязнут колёса (кстати так и не понял, почему это происходит).
Дороги в выходные свободны, и можно выложиться на всю катушку...
Неактивен
Садион резиной покрыт, чтобы ноги не скользили. Как-то не для велосипедов создавался, наверное.
Неактивен
Modulator написал:
Также
нужно отметить, как легко это чудо преодолевает бордюры любой высоты.
бля, я за бордюры вас урою нах, ручками, ручками закатывать! И жопу ручками сносить! На все бордюры больше толщины покрышки я встаю и закатываю РУКАМИ. Это не МТВ!
hof написал:
Садион резиной покрыт, чтобы ноги не скользили.
Ну да, гаревая дорожка, однако
Неактивен
До последнего собирал "ТЕМУ" в последний момент понял что надо его оставить. Взял с собой "вертолет" как был (недоделаный) .На месте общими усилиями все собрал в кучу в (тачку)-"ВЕРТОЛЕТ".Это 5 вариант это идеи. Хоршая вещь для вестибулярного апврата на нем можно вращатся на месте Разгоняешсь руль всторну и тут тебя (КОЛБАСИТ) по полной. Но для проката надо переделывать - аппарат должен быть травмо безопасный !
На него сел и сам Вениамин ему он понравился и у него загорелись глаза - новая идея для проката.!
Я уже придумал другой вариант ВЕРТОЛЕТА (травмо безопасный ). Надеюсь на продолжении этой темы!
КЛАССНЫЙ аппарат Это был Р-200. Ощущение свободного полёта, нигде
не жмёт, дышать свободно.Мне бы такой на ТЭС -ТУРЕ я бы не отставал от основной группы.
ЕГО НАДО ПОВТОРЯТЬ В НЕСКОЛЬКИХ ВАРИАНТАХ тогда у нас будет больше САРАТНИКОВ.
на нем хочеся погонять по парку.(без людей).
Велоипед ОЛЕГА полно подвес на джиповской резине я на нем все конавы облазил КЛАСС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (пневматИка) ОДНАКО! а КАК ЗИМОЙ НА ШИПАХ ПО СУГРОБАМ ПРЕТ - ДЖИП !
ШУРИКЕНА чепер один выпендреш удобств 0 хоть упор для задницы можно было сделать. Про трэл дружно МОЛЧИМ!
Когда на него смотришь все время пытаеся понЯть где тут моторчик спрятан?
Сзади возить малыша без спец. кресла - очень опасно. А ели тебя стукнут .То малыш вылитит под колеса.
Ты сам водитель и знаешь кто у нас за рулем порой ездит?
или тебе ЕГОРКА не ДОРОГ ? ПОБОЛЬШЕ отвественности ПАПА!
Неактивен
Экспромт- неофициальный клубныйдень, он же веломобильный субботник- оказался удачным! Собрались спонтанно, накатались от души, наговорились досыта. Отличная погода, хорошее настроение, гладкая дорога! В общем, получен заряд бодрости на всю неделю.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2007-10-22 13:41:20)
Неактивен
ильяха написал:
ШУРИКЕНА чепер один выпендреш удобств 0 хоть упор для задницы можно было сделать.
Контакты надо использовать, КОНТАКТЫ!!! Это касается не только чопперов,
но и всех веломобилей. По моим ощущениям. Когда я сел на Р-200, сначало не мог
пристегнуться; педалирование было неуклюжим, утомительным. Но как Толька я
пристегнулся, почувствовал небывалый комфорт и стал педалировать с полной
отдачей. Меня усмиряли лишь частые кривые и плохое влажное покрытие дорожки.
На мой взгляд, на обычном велосипеде проблема контактов стоит менее остро, так
как ноги работают в основном вниз. Прирост в скорости 3-4 км/ч. На лигерадах
движение направлено горизонтально, и постоянно нужно напрягать ноги для их
удержании на педалях в нужном положении. Также КПД подтягивания намного выше,
так как не нужно преодолевать силу гравитации. Так что контактам зачЁт. И вывернуться из них можно рефлекторно, в отличие от ремешков.
Неактивен
Modulator написал:
На мой взгляд, на обычном велосипеде проблема контактов стоит менее остро, так
как ноги работают в основном вниз. Прирост в скорости 3-4 км/ч.
Как раз непрафф. На обычном веле контакты добавляют до 30% к скорости, а на лежачем велосипеде - НЕТ! Поставив контакты на чоппер, я отнюдь не поехал быстрее, но динамика сильно возросла, в подъёмы легче стало ехать.
Просто на велосипеде гораздо выше каденс, и для его достижения нужна фиксация ноги, к тому же ноги в велосипеде, в отличие от веломобиля, есть точка опоры.
Неактивен
Это мои ПЕРВЫЕ впечатления о лигераде "Р-200"
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Shuriken написал:
в подъёмы легче стало ехать.
А что насчёт лобового ветра? Хотя на таком танке это не особо актуально
Неактивен
Как раз непрафф. На обычном веле контакты добавляют до 30% к скорости, а на лежачем велосипеде - НЕТ! Поставив контакты на чоппер, я отнюдь не поехал быстрее, но динамика сильно возросла, в подъёмы легче стало ехать.
Просто на велосипеде гораздо выше каденс, и для его достижения нужна фиксация ноги, к тому же ноги в велосипеде, в отличие от веломобиля, есть точка опоры.
Чоппер - не лигерад ниразу и веломобильные принципы к нему неприменимы.
На мой взгляд, на обычном велосипеде проблема контактов стоит менее остро, так
как ноги работают в основном вниз. Прирост в скорости 3-4 км/ч. На лигерадах
движение направлено горизонтально, и постоянно нужно напрягать ноги для их
удержании на педалях в нужном положении. Также КПД подтягивания намного выше,
так как не нужно преодолевать силу гравитации.
Абсолютно верно! Мало того, наибольшее по эффективности педалирование веломобиле - это когда нога под собственным, фактически, весом, идет вниз, а затем тянет педаль на себя, поднимая, расслабленную вторую ногу. Фактически, этот принцип, во-первых позволяет не перегружать колени, а во вторых, ноги твои работают по принципу "вечного двигателя", но с небольшим вливанием энергии - то есть идущей вниз ноге мы только немного помогаем. Когда я ехал Кольцо, то работал именно по такому принципу. Через некоторое время ноги становятся отдельной частью тебя и ты ощущаешь, что крутятся они как бы по инерции. При подъеме в гору, если нехватает пониженных передач, приходится делать и нажимающее движение ногой как в обычном велосипеде, таким образом, нога работает полный круг - и нажимает и тащит. При этом я все равно не допускал появления мышечной боли, и перегрузки коленей иначе бы сдох быстро. Кстати, скорее всего, именно из-за отсутствия контактов Миша не мог забраться на некоторые горки и потратил черезчур много сил.
А по поводу спинки сиденья на веломобиле уже не раз было сказано, что использовать ее как упор при педалировании чревато печальными последствиями для ваших коленей.
Неактивен
На ТЭС-ТУРЕ Денис ночью сшил подвязки и стемена на педали .На следующий день было очень больно переходить на новый режим работы ногами. и я отказался от стремян оставив подвязки под пятки . и постепенно я вошел во вкус .
бланодоря "подвякам" я сумел пройти в один день примерно 99 км.
Ход у моего ДЕНЭДи был тяжеле чем у Денса. (Сейчас у меня на хранении ДЕНЭДи Дениса )
ВЫВОД ; в пробег надо идти на проверенном и подготовленном под себя АППАРАТЕ. В крайем случии согласен на ТРЭК-200.
Отредактированно ильяха (2007-10-23 19:38:13)
Неактивен
Какую-то херню вы, ребят, говорите. Я могу не разбираться в тонкостях веломобильного педалирования, но по вело - позвольте! И я и десятки, если не сотни других байкеров вам сразу скажут, что контакры РАДИКАЛЬНО увеличивают скорость, а вовсе не на "3-4 км"
Денис Силантьев написал:
А по поводу спинки сиденья на веломобиле уже не раз было сказано, что использовать ее как упор при педалировании чревато печальными последствиями для ваших коленей
А это вооще что-то новое! Как же ты крутить предлагаешь? Если на велосипеде я могу просто надавить всем своим весом (а не весом всего лишь ноги), просто привстав с седла, то как же тогда крутить на веломибиле?
Отредактированно Shuriken (2007-10-23 21:23:25)
Неактивен
Это брат как сэкс не попробывав не поймеш ,чем затягивает процес.
Проедишь на веломобиле с ветерком 100 км , не напригая ног, не натирая промежность и не веся на руках.
Как двигатель авто . Раскрутил, поставил 5 передачу и катишь экономя топливо -САМА ЕДИТ. Так доходчивей?
Отредактированно ильяха (2007-10-23 22:08:54)
Неактивен
Shuriken написал:
я и десятки, если не сотни других байкеров вам сразу скажут, что контакры РАДИКАЛЬНО увеличивают скорость, а вовсе не на "3-4 км"
Что касается езды по шоссе, то без контактов моя средняя скорость по итогам
за час по шоссе почти без остановок была 28 км/ч. Поставил контакты, и она стала
30-32. Так что выигрыш = 2...4 км/ч. Ну а после 32 сопротивление воздуха начинает
неумолимо расти в квадрате, что не спасают даже контакты (вернёмся к нашим обте-
кателям). Ну а в таких дисциплинах, как кросс-кантри, где большую часть времени
пружинишь на ногах, и взбираешся по крутым грунтовым пригоркам,контакты должны
давать огромный выигрыш во времени.
Неактивен
Как же ты крутить предлагаешь? Если на велосипеде я могу просто надавить всем своим весом (а не весом всего лишь ноги), просто привстав с седла, то как же тогда крутить на веломибиле?
Ты кого-нибудь кроме себя слышишь? Еще раз прочитай мой пост выше.
Как двигатель авто . Раскрутил, поставил 5 передачу и катишь экономя топливо -САМА ЕДИТ.
Пожалуй, лучше и не скажешь. Отличное описание!
Неактивен
Shuriken написал:
Какую-то херню вы, ребят, говорите. Я могу не разбираться в тонкостях веломобильного педалирования, но по вело - позвольте! И я и десятки, если не сотни других байкеров вам сразу скажут, что контакры РАДИКАЛЬНО увеличивают скорость, а вовсе не на "3-4 км"
Денис Силантьев написал:
А по поводу спинки сиденья на веломобиле уже не раз было сказано, что использовать ее как упор при педалировании чревато печальными последствиями для ваших коленей
А это вооще что-то новое! Как же ты крутить предлагаешь? Если на велосипеде я могу просто надавить всем своим весом (а не весом всего лишь ноги), просто привстав с седла, то как же тогда крутить на веломибиле?
Чисто ногами с упором можно выдать до 300 кгс, я подтверждаю, ну пусть даже одно ногой - 150 кгс, а "под собственным весом" - только 65-75 кг.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
риск травмы коленей на веломобиле выше, это особенно четко понимаешь после 150 км
просто нужно на веломобиле грамотно применять контакты и тренировать ноги, вот и все...
Неактивен