Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Страниц: 1
Тема закрыта
Через 30 лет наконец то восстановил мой первый веломобиль созданный в 1984 году.
Ранее его переделывал в веломобиль с греблей и линейным педалированием "Северная стрела". Но этот веломобиль оказался через чур длинным и мне одному не по силам спустить его с третьего этажа.
Поэтому решил укоротить направляющую для кареток и уменьшить переднее колесо так чтобы при складывании веломобиля пополам оно входило между задними колёсами. Кевларовые тросы заменил на стальные как было в первом варианте. От гребли отказался оставив только линейное педалирование.
В погожий октябрьский день вывел его на проверку вспомнить молодость .
Сиденье дополнительно ездит на каретке по направляющей с фиксацией фиксатором. Этим достигается изменение посадки и передаточное отношение трансмиссии.
Улитки оставил без изменений.
Та же система регулировки передаточного отношения трансмиссии с намоткой тросов на самотормозящие блоки.
Принцип их действия я показывал Ульяновскому и Модулятору когда они у меня были.
В 2012 году получил патент на карманное спасательное тросовое подъёмно-спускное средство при пожаре в небоскрёбах. Патент России № 2492885 в котором использованы те же самотормозящиеся блоки. Никак времени нет сделать его в металле.
[url=http://imgsrc.ru/totmih/39734633.html][/URL
Прокатился по аэродрому вспомнил молодость.]
Вид в сложенном положении.
Мой первый веломобиль на выставке научно-техническоко творчества молодёжи НТТМ- 87, где получил бронзовую медаль.
Я на соревнованиях в Киеве в 1986 году по сшибанию ленточек, где занял первое место.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2014-10-19 16:48:13)
Неактивен
Легендарный ведущий телепередачи "Это вы можете" Владимир Соловьёв на моём веломобиле в Киеве. Эта телепередача шла по первому каналу и её смотрели пол страны.
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Сиденье дополнительно ездит на каретке по направляющей с фиксацией фиксатором.
То есть оно всегда неподвижно, а ездит только при изменении положения? Тогда непонятно зачем под ним такой мощный подшипниковый узел.
Лукьянов Сергей написал:
Принцип их действия я показывал Ульяновскому и Модулятору когда они у меня были.
А можно о принципе действия в двух словах для тех, кого там не было?
Неактивен
Подшипниковый узел не мощный, а такой же как у кареток с педалями.
Самотормозящий блок отличается от обычного тем что у него ось вращения накодится вне контура канавки блока.
В результате чего трос под нагрузкой с него не может смотаться. Сматывать и наматывать можно только за зелёную ручку. Видно на фото.
Вот картинка из патента №2492885 на спасательное средство с самотормозящим блоком в виде овала с ручным и ножным приводом для подъёма и спуска. Средство складывается и может уместится в кармане. Используется сверхтонкий и сверхпрочный кевларовый трос на котором летал Копперфильд.
Неактивен
Фотографии веломобиля на всесоюзном велофестивале" Шауляй -86".
Гостиница в Шауляе где размещались веломобилисты. Ну перед входом сразу фотосэссия.
Молодой Ульяновский.
Сатаров и главный судья и организатор велофестиваля Довиденас осматривают мой веломобиль.
Осмотр зрителями
Приглашение киевлянами на фестиваль в Киеве.
Диплом журнала "Изобретатель и рационализатор" как победителю.
Сборка веломобиля по приезду в Киев в 1986 году.
Осмотр киевлянами.
Диплом за первое место среди трёхколёсников.
По пути на выставку НТТМ-87 в Москве на ВДНХ.
Главный павильон ВДНХ где проходила выставка.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2014-10-21 11:23:50)
Неактивен
Сергей Николаевич!
Большое спасибо, что Вы выложили такие замечательные фотографии.
Можно ощутить дыхание эпохи.
К линейному приводу я отношусь прохладно, но конструкция веломобиля, сделанного Вами в советское время впечатляет.
Лаконичная и аккуратная машинка.
Неактивен
Спасибо за добрые слова. Я сам сейчас к чисто линейному приводу отношусь отрицательно. ( это не касается эллипсного).
Но тогда мода была такая и все искали что то новенькое. чтобы народ удивить.
Но для музея пойдёт чтобы будоражить у посетителей новые идеи.
Неактивен
Тема закрыта
Страниц: 1