КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2014-12-31 23:10:25

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

И опять Новый год!

С  наступающим Новым годом, уважаемые  форумчане!

http://b0.icdn.ru/1/1949/8/40873778tdh.jpg

      Ничего страшно нет, что в последнее время «подскисли» форумы веломобилистов: и наш, и О.Халикова, и тамбовский, и украинский А.Ганшина. Это  естественное обновление состава  сообщества энтузиастов-веломобилистов, которое, по моим наблюдениям,  происходит каждые пять-шесть лет. Частичное, к счастью, обновление.
      У кого-то иссякает творческая энергия, кто-то находит для себя иные сферы интересов, кто-то просто взрослеет, у кого-то семейные проблемы отводят  создание веломобилей на задний план - причин много. Надолго в нашем деле ( и на форумах) остаются либо «хроники"-веломобилисты     (к коим, надеюсь, имею честь относить и себя),      либо «человеки  слова»smile. Те и другие и заполняют в основном  удачными (или не очень) постами пространство форума.
     Сейчас, на мой взгляд, именно такой период ротации.  На моей памяти этот уже третий-четвертый.
     Полагаю. и у меня есть основания так считать,  что  пополнение невиртуального сообщества веломобилистов в ближайшее время произойдет за счет тех молодых ребят-студентов, кто сейчас выполняют курсовые работы и долгосрочные проекты  по веломобильной тематике уже в нескольких матерых российских университетах.

     И ещё: просматривал  новогодние открытки,  и показалась забавной игра слов: тройка-трайк-тройка-трайк-тройка . Может  корни этого термина на Руси, а?wink

http://b0.icdn.ru/1/1949/7/40873777TBj.jpg

      Так давайте пожелаем, чтобы в будущем году наши ряды умножились, а творческие успехи превзошли достигнутые, и чтобы  улицы и велодорожки  наших селений и  городов наконец-то начали заполняться веломобилями!

P.S. Не совсем к месту, но важно и, возможно, не только  для меня. Ночью приказал долго жить один из моих  внешних  дисков. Лет ему немного, этак шесть-семьwink, да и небольшой – всего на сто гигов. Но в нем не просто ценная архивная информация, а уникальная…
Завтра буду со спецами пытаться скачать её оттуда. Если кто может, прошу дать совет как как это лучше сделать, если конечно сие возможно будет вообще.

Неактивен

 

#2 2015-01-01 00:32:29

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: И опять Новый год!

С новым годом!
http://b3.icdn.ru/t/totmih/0/40874390DVq.jpg


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#3 2015-01-01 10:41:57

flur73
Member
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 2014-06-17
Сообщений: 288
Профиль

Re: И опять Новый год!

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Ночью приказал долго жить один из моих  внешних  дисков. Лет ему немного, этак шесть-семьwink, да и небольшой – всего на сто гигов. Но в нем не просто ценная архивная информация, а уникальная…
Завтра буду со спецами пытаться скачать её оттуда. Если кто может, прошу дать совет как как это лучше сделать, если конечно сие возможно будет вообще.

Если виндовз определяет его системно, т.е. подключает диск с буквой, но не читает разделы и файлы, то это программа поможет восстановить файлы, нужен другой винчестер(место) чтобы оттуда скопировать: http://internethalyava.ru/site/content/zar-84

Если вообще не воспринимает его (пишет что не верно установлен драйвер или драйвер устройства не найден и т.д.)  то дело может быть в самой внешней коробке, т.е. жесткий диск нужно подключить отдельно, сняв с коробки.

Программа классная, файлы даже с отформатированного диска(флешки) и с 'побитыми' разделами можно восстановить..

ps
С Новым годом !
(в лс)

Отредактированно flur73 (2015-01-01 11:12:29)

Неактивен

 

#4 2015-01-02 20:28:12

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: И опять Новый год!

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Полагаю. и у меня есть основания так считать,  что  пополнение невиртуального сообщества веломобилистов в ближайшее время произойдет за счет тех молодых ребят-студентов, кто сейчас выполняют курсовые работы и долгосрочные проекты  по веломобильной тематике уже в нескольких матерых российских университетах.

Я, лично, увидев на последнем клубном дне эти проjекты, был просто в недоумении neutral . Почему данные веломобильные проекты поручают тем,
кто в жизни даже ни разу не ездил даже на обычном велосипеде?

Кто не знает - всё крутилось вокруг схемы одноколёсного деревянного велосипеда Кузьмича, который, после воплощения в железе (точнее в дереве)
не поехал! roll

Если так рассуждать, мне было бы более интересно (не рассматривая в данном случае вопрос габаритов на дороге) изучить физику движения
и аэродинамические всойства веломобиля, имеющего полный обтекатель по типу летающей тарелки! То есть некий трайк или квад,
закрытый в корпус ввиде двояковыпуклого диска. То есть, разводить и смыкать воздушные потоки не в вертикальных плоскостях,
как в случае с традиционными корпусными веломобилими, а в горизонтальных, как на НЛО.
По идее, корпус НЛО, расположенный горизонтально, обтекаем со всех сторон одинаково, при любом направлении ветра! 
А чтобы близость поверхности дороги не ухудшала обтекаемость - поднять корпус выше от земли...

Отредактированно Modulator (2015-01-02 20:29:26)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#5 2015-01-02 20:38:15

flur73
Member
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 2014-06-17
Сообщений: 288
Профиль

Re: И опять Новый год!

Modulator
деревянный моноцикл Кузьмича не поехал совсем?

Неактивен

 

#6 2015-01-02 20:41:13

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: И опять Новый год!

К сожалению, да. И сейчас он передан в Музей на Башиловке...
На параллельном форуме есть целая тема: искать с пометкой на дерево...


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#7 2015-01-03 00:30:10

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: И опять Новый год!

Modulator написал:

Я, лично, увидев на последнем клубном дне эти проjекты, был просто в недоумении neutral . Почему данные веломобильные проекты поручают тем,
кто в жизни даже ни разу не ездил даже на обычном велосипеде?

модельеру, чтобы рисовать людей в авангардных костюмчиках
вовсе не обязательно уметь делать живых людей smile  "они так видят" - этого достаточно.


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#8 2015-01-03 10:05:45

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: И опять Новый год!

Stoyan написал:

Modulator написал:

Я, лично, увидев на последнем клубном дне эти проjекты, был просто в недоумении neutral . Почему данные веломобильные проекты поручают тем,
кто в жизни даже ни разу не ездил даже на обычном велосипеде?

модельеру, чтобы рисовать людей в авангардных костюмчиках
вовсе не обязательно уметь делать живых людей smile  "они так видят" - этого достаточно.

Stoyan, по мне, так это тоже самсе, как брать на работу человека регулировщиком радиоэлектронной аппаратуры,
который не знает, как работает транзистор hmm roll ...

Учитывая, что в велотехнике двигателем является сам человек, - к данным проектам должен быть совершенно особый подход,
с учётом многих факторов.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#9 2015-01-03 11:39:09

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: И опять Новый год!

Деградация веломобилизма как и всего остального в России продолжается. Всё дело в образование и в зомбоящике. Если каждый день долбят  по зомбоящику (купи автомобиль) то поэтому Москва и встала из за пробок не говоря про смог когда небо серое. Тут не какие студенты не спасут. Они не знают даже как подать заявку на изобретение. В советское время даже учащиеся ПТУ подавали заявки на изобретения.
Как был один веломобилист Ульяновский на 12 миллионную Москву так и останется.
Веломобилисты которые что то делали своими руками ушли с двух форумов. Остались балаболы катальщики по Европам.
Это видно по конкурсу на соседнем форуме. Выбирать стало нечего и он можно сказать загнулся.
Всё дело в том что власть ничем не поддерживает техническое творчество. Не ни одной телепередачи на центральных каналах. Меня снимали в Тотьме на веломобилях и то из передачи "Поедем, поедим" вырезали.
Общество потребления в России деградирует. Не даром очередной кризис настал, рубль обвалился.  А социалистический Китай вышел на первое место по валому продукту и экономике. Не даром американцы так бесятся. Капитализму настаёт кирдык.

Отредактированно Лукьянов Сергей (2015-01-03 12:00:27)


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#10 2015-01-03 12:11:56

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: И опять Новый год!

Лукьянов Сергей написал:

Веломобилисты которые что то делали своими руками ушли с двух форумов. Остались балаболы катальщики по европам.

То есть, если человек, на хорошей, надёжной серийной чешской машине, объездил всю Европу и полстраны в путешествиях и марафонах-бреветах, -
то по Вашему он не веломобилист?! roll Эх, всё-таки дремучий вы лесной человек, Сергей Николаевич.
Да, Сергей Solo, не потэнтует каждые, вновьизготовленные и зачастую ещё сырые образцы, а... Ездит на веломобиле (лигераде)! Значит - веломобилист.

Сергей Николаевич, создайте своими руками лигерад с такими же ходовыми характеристиками, как тот же чешский Azub: чтобы и в горки также забирался,
и скорость на шоссе держал. Чтобы ничего не болталось, не слетало roll ...
Пусть он будет классическим и потэнтовать там будет нечего - главное - чтобы достойно ездил!!!
По себе могу сказать, что ни на тотьмиче, ни на сухоне, при всей их технической интересности, не получится ни бревет проехать, ни сколь серьёзный холм
преодолеть. Ход у них очень тяжёлый и в плане эргономики не лады...
Разве что, 50-70км неспешно за рыбкой съездить... Пару-тройку раз в год rollrollroll

Я к чему всё это и нисколько не в обиду:
считаю, что потентовать стоит только токие решения, которые имеют преимущество перед тем, что имеется. Я бы лично не смог (совесть не позволила бы)
запатентовать лигерад, который едет в два раза тяжелее, чем простейший сельский велосипед Stels hmmroll


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#11 2015-01-03 13:29:04

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: И опять Новый год!

Модулятор впендярил себе в голову что мои конструкции едут тяжело и другим продолжает хотя ездил  только ещё на не доведённых до ума на первом Тотьмиче и эксперементальной" Авроре" три года назад . На других конструкция он не захотел даже когда я привозил "Красный Октябрь" в Москву на выставку.
Ход зависит только от диаметра колёс и от веса. Сделай раму моих конструкций из алюминия и они тоже в горку легко будут забираться. Эти летом приезжали в Тотьму велосипедисты из Кирова. Что то они на ход не жаловались хотя сели первый раз на рикамбенты и оценки их на фото палец вверх.
Вот ихнее видео.
http://www.youtube.com/watch?v=nDh59Jl6 … e=youtu.be
Чтобы ездить на серийном лигераде и купить степпер за 70 тыс р много ума не надо.
Вот придумай что то новенькое и получи патент и воплоти его в металле и будешь полноценным веломобилистом конструктором, а не балаболом катальщиком.
Вообще кроме скорости веломобиль оценивается ещё по куче параметров. Модулятор как баран упёрся и кроме скорости больше ничего не видит.

Отредактированно Лукьянов Сергей (2015-01-03 13:43:23)


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#12 2015-01-03 14:24:32

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: И опять Новый год!

Лукьянов Сергей написал:

Ход зависит только от диаметра колёс и от веса. Сделай раму моих конструкций из алюминия и они тоже в горку легко будут забираться.

Лёгкость хода зависит от ЭРГОНОМИКИ и грамотного исполнения всей конструкции. Если машина продумана и эргономична, - то в горы можно
не только себя завозить, но ещё и груз за спиной.
А на равнине все силы будут играюче уходить в хорошую скорость! Так что на вес не стоит списывать...


К примеру, как была на Тотьмиче широченная неудобная каретка, при длительной езде на которой (скажем в бревете)
можно и травму получить, - так и осталась.

Сергей Николаевич, если Вы сможете качественно повторить в железе лигерад с японским эллиптическим приводом SDV, то я сразу же
приеду в Тотьму и куплю его у Вас.
Дам попробовать другим, и, если понравится, поступят новые заказы!!!


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#13 2015-01-03 14:37:33

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: И опять Новый год!

Я ничего не у кого не повторяю. У меня своих идей полно.  Некогда в металле их воплощать. Вообще к любому рикамбенту нужна привычка. К широкой каретке я привык и она мне нисколько не мешает да и питерцу Юре который ездит со мной в путешествиях.
А то Модулятор сел на "Тотьмича", проехал с первого раза 120 км и тут он ему показался не эргономичным. Хотя для скорости на спусках научился нагибаться и прижимать голову к рулю. Можно сказать изобрёл для Тотьмича новую посадку.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#14 2015-01-03 14:56:53

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: И опять Новый год!

Лукьянов Сергей написал:

Вообще к любому рикамбенту нужна привычка. К широкой каретке я привык и она мне нисколько не мешает да и питерцу Юре который ездит со мной в путешествиях.

Машину нужно тонко подстраивать под человека, чтобы он мог развить весь свой потенциал, а не наоборот.
Самый что нинаесть неправильный подход - приучать себя ездить на хоть и интересной по конструкторской части, но совершенно неэргономичной груде металла,
в неоптимальном режиме, который вызывает мышечный разлад, от чего потом не можешь нормально ходить и бегать.

Лукьянов Сергей написал:

А то Модулятор сел на "Тотьмича", проехал с первого раза 120 км и тут он ему показался не эргономичным. Хотя для скорости на спусках научился нагибаться и прижимать голову к рулю. Можно сказать изобрёл для Тотьмича новую посадку.

По этой же дороге, днём раньше, в противоположном направлении я с огромным удовольствием ехал на тяжёлом двухместном Аскете с Пономарёвым.
На нём было реально удобно.
А обратно, на этих двух Кракозябрах я до ужаса замучился и вспоминаю, как страшный сонroll ...

Отредактированно Modulator (2015-01-03 14:57:34)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#15 2015-01-03 19:56:50

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: И опять Новый год!

Лукьянов Сергей написал:

Общество потребления в России деградирует. Не даром очередной кризис настал, рубль обвалился..

Ну опять Лукьянов ахинею пишет и придется внести некоторые прояснения:

Замечу однако, что рубль в России упал совсем по другим причинам и это явно внешнее воздействие, связанное еще и во многом с падением цен на нефть на мировых рынках


Лукьянов Сергей написал:

А социалистический Китай

Я лично был в Китае и неоднократно, а посему замечу, что Китай не такой уж и социалистический ныне - там немало уже частной собственности, в том числе и на землю и на предприятия, а также очень много совместных предприятий с капиталистическими странами.
Подавляющее большинство промышленного производства практически всех развитых стран сосредоточено сейчас в Китае и причинами этого являются низкая себестоимость производства китайских рабочих, уровень жизни которых относительно не высокий, а трудоспособность их, при жесткой палочной дисциплине, которую у них воспитали многими десятилетиями, весьма высокая hmm


Лукьянов Сергей написал:

Как был один веломобилист Ульяновский на 12 миллионную Москву так и останется.

Ульяновский в Москве не один и у нас еще Шурикен веломобили строит и Олег Халиков много чего интересного сконструировали и создал и еще построит + Ильяка с Сузальцевым тоже что-то пытаются делать и делают, а еще есть и Кузьмич в Зеленограде, а это всё наша Москва.
Да и не стоит сбрасывать со счетов мощный и очень активный "Клуб Растабайкеров" и они тоже пересекаются с веломобилистами по части создания техники HPV и потому не всё так плохо в нашей Первопрестольной

Отредактированно Vitaly (2015-01-03 22:43:01)

Неактивен

 

#16 2015-01-03 20:10:27

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: И опять Новый год!

Лукьянов Сергей написал:

Они не знают даже как подать заявку на изобретение. В советское время даже учащиеся ПТУ подавали заявки на изобретения.

Подача заявки и получение патента на изобретения не должна быть самоцелью и огромное количество всяких изобретений лежит в архивах мертвым грузом и никому они не нужны в итоге.

Неактивен

 

#17 2015-01-04 03:10:51

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: И опять Новый год!

Modulator написал:

Stoyan, по мне, так это тоже самсе, как брать на работу человека регулировщиком радиоэлектронной аппаратуры,
который не знает, как работает транзистор hmm roll ...

Учитывая, что в велотехнике двигателем является сам человек, - к данным проектам должен быть совершенно особый подход,
с учётом многих факторов.

людей управляющих автомобилями на улицах и не имеющих представления как работает ДВС, АБС, электричество (в электромобиле) и т.д. и т.п. намного больше знающих это.
Вы же пользуетесь компьютером не являясь программистом, а были времена когда к работе на ЭВМ допускали только через него.

Кстати, о человеке. Отсутствие понимания процессов пищеварения у среднестатистического вело "двигателя" не мешает ему питаться хамонами пармезанами и тп. Ну или о работе мозга так же можно задвинуть - что можете сказать нового науке?


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#18 2015-01-04 12:09:14

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: И опять Новый год!

Stoyan написал:

людей управляющих автомобилями на улицах и не имеющих представления как работает ДВС, АБС, электричество (в электромобиле) и т.д. и т.п. намного больше знающих это.

Зато у тех водителей, кто технически грамотен, машины прослужат нааамного дольше до первого капитального ремонта и переборки. Потому, что они не будут
насиловать двигатель и трансмиссию неоптимальными режимами.
Вообще, я считаю идеальным вариантом, водителю, перед освоением машины - накрутить на многоскоростном горном велосипеде по сложному рельефу
побольше тысяч километров. smile Тогда он поймёт, каково двигателю и трансмиссии, при неправильно подобранных передачах и оборотах. wink

К примеру, мой знакомый на работе, с горем пополам получил права и купил машину: но он совершенно не понимает, в чём смысл коробки передач
и что такое крутящий момент и отношения. sad

Ну и касаемо электротранспорта: легко отличить, как заезжает на эстакаду грамотный водитель трамвая и как насилует вагон, пережигает электричество и
портит коммутационную аппаратуру тот, кто невтеме roll ...



Stoyan написал:

Вы же пользуетесь компьютером не являясь программистом, а были времена когда к работе на ЭВМ допускали только через него.

И правильно, касаемо ЭВМ: случись ошибка оператора или другой хитрый вопрос - он сам быстро выйдет из случая, а не будет звать помощь по всякой
ерунде...
С домашним ПК несколько другая ситуация: современные ОС исключают возникновения фатальных ошибок + интуитивно понятный интерфейс
потому ими может пользоваться любая домохозяйка.
Но некоторые общие представления о его устройстве надо иметь. smile
Например, моя бабушка до сих пор считает, что для выключения компьютера достаточно нажать кнопку выключения питания на монтиоре smile ...

Stoyan написал:

Кстати, о человеке. Отсутствие понимания процессов пищеварения у среднестатистического вело "двигателя" не мешает ему питаться...

Тот, кто грамотно питается и пьёт (и спит), - проедет без утомления гораздо большую дистанцию.


От того, попрежнему продолжаю считать, что проектировать велотехнику должны сами велосипедисты.
Тогда не будут появляться такие "шедевры", (да ещё и серийные), как ГРУЗОВЫЕ трёхколёсные велосипеды с ОДНОЙ ПОВЫШАЮЩЕЙ передачей и высоченным центром тяжести.roll


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#19 2015-01-04 12:22:10

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: И опять Новый год!

Тролю князю пересыпкину бывшему комсомольскому секретарю финансирование возобновили тут же ахинею антисоветскую стал плести. Давно его не было я уж думал помер от кризиса. Сейчас едрисне не до финансирования тролей.
Шурикен и Халиков живут не в Москве а в подмосковье.
Вообще Модулятор оказался подленьким предателем. Пригласил его в гости ночевал  у меня дал денег 500 р на обратную дорогу,которые он мне так и не отдал. Возил его к камню Лось и на достопримечательности Тотьмы. Два года он ничего плохого про мои вело не говорил, только хорошее.
Видно решил выпендрится перед своим хозяином. Теперь повторяет чужие слова про кракозябру. Давай шакаль дальше.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#20 2015-01-04 12:36:49

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: И опять Новый год!

Лукьянов Сергей написал:

Вообще Модулятор оказался подленьким предателем. Пригласил его в гости ночевал  у меня дал денег 500 р на обратную дорогу,которые он мне так и не отдал. Возил его к камню Лось и на достопримечательности Тотьмы. Два года он ничего плохого про мои вело не говорил, только хорошее.

Сергей Николаевич, зачем лукавите? Я вам много раз тогда говорил, что ход вашей велотехники очень тяжёлый и я не могу разогнаться.
Немного удавалось раскочегарить упрямцев на плавных спусках до 30 прижавшись к рулю грудью, но это недолго и не везде.
Осбенно тяжело ехал тот, что с тягами: у него не линейный привод, а псевдо линейный: таже беда, что у моего последнего степпера от фирмы 3G.
Ноги движутся по эллипсу, только что толку, когда мёртвые точки как были, так и остаются, из-за переменного крутящего момента roll ...

А вот чем я был действительно доволен и изумлён, так это тем стареньким велосипедом "Аист", на который по-началу брезговал садиться! big_smile

Настоящий линейный привод, который действительно имеет преимущества перед классическим - это японский SDV или же на австрийском
Streetstepper MTS-26. Но вы его не хотите повторять потому... Что там "потэнтовать нечего" и более того он уже запатентован. sad

Могу подать классную идейку: изменить в нём один винтик или штифтик на другой диаметр и... Запотентовать, как свой! smile

Добавлено спустя     4 минуты   42 секунды:

Лукьянов Сергей написал:

Видно решил выпендрится перед своим хозяином. Теперь повторяет чужие слова про кракозябру. Давай шакаль дальше.

Ой, простите, а кто есть мой хозяин? neutral roll
Всегда считал себя брошенным, бездомным и бесхозным, чтобы наконец найти его, и он мне за ушком почесал roll ...
А, оказывается, он у меня уже ЕСТЬ! big_smile

Отредактированно Modulator (2015-01-04 12:41:56)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#21 2015-01-04 12:50:21

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: И опять Новый год!

Всё тема закрыта. Сладкая парочка в виде троля пересыпкина и мудулятора может бесконечно ахинею нести, хотя не сварили ручками не одной железки. Могут только гавкать.
Вот оценка моих вело кировскими велосипедистами.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/8/37800158LDG.jpg
А больше мне ничего и не надо.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#22 2015-01-04 13:22:06

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: И опять Новый год!

Самой лучшей оценкой и признанием было бы желание кировских велосипедистов пересесть на эти лигерады и ездить во все свои (хотя бы дорожные) поездки
исключительно на них, оставив свои высокотехнологичные горные (или шоссейные) велосипеды пылиться. smile


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#23 2015-01-04 14:18:02

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: И опять Новый год!

Лукьянов Сергей написал:

Давно его не было я уж думал помер от кризиса.

Да хрен тебе, краснопузый, не дождешься и меня никакими кризисами не испугать никому smile


Лукьянов Сергей написал:

Сейчас едрисне не до финансирования тролей.

А мне то что до них ?
У меня нет с такими никаких дел, как это по своей безмозглости и наивности думает провокатор Лукьянов.
С таким же успехом я могу заявить, что Лукьянов получает деньги от КПРФ за свои посты в интернете, прославляющие коммунизм-социализм smile


Лукьянов Сергей написал:

хотя не сварили ручками не одной железки

Ну не знаю как там Дима Модулятор, а я дейсвительно ничего сам не сварил, ибо я не сварщик, но я сварочные работы заказываю у профессионалов,
как и необходимые мне токарные и фрезерные работы. Слесарку же я делаю сам и у меня даже разряды слесаря-сборщика, электромонтажника, регулировщика РА и радиомонтажника имеются и опыт работы немалый


Лукьянов Сергей написал:

Шурикен и Халиков живут не в Москве а в подмосковье.

Шурикен давным давно уже живет в Москве в Северном Тушино (квартиру там снимает), а Халиков живет в ближнем Подмосковье

Отредактированно Vitaly (2015-01-05 10:05:36)

Неактивен

 

#24 2015-01-04 14:30:32

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: И опять Новый год!

Modulator написал:

Зато у тех водителей, кто технически грамотен, машины прослужат нааамного дольше до первого капитального ремонта и переборки. Потому, что они не будут
насиловать двигатель и трансмиссию неоптимальными режимами.

Дима, сейчас у подавляющего большинства современных автомобилей автоматические коробки передач с электронным управлением и кучей датчиков и система сама определяет и распределяет нагрузки на двигатель и на трансмиссию без участия человека. Водителю остается лишь жать на газ или на тормоз и руль крутить и больше не нужно париться ни о чем


Modulator написал:

проектировать велотехнику должны сами велосипедисты.

Совершенно верно и я с этим вполне согласен !


Modulator написал:

Самой лучшей оценкой и признанием было бы желание кировских велосипедистов пересесть на эти лигерады и ездить во все свои (хотя бы дорожные) поездки
исключительно на них, оставив свои высокотехнологичные горные (или шоссейные) велосипеды пылиться. smile

Вот именно ! 
Они как минимум бы заказали бы себе такие сделать, но что-то ничего подобного явно почему-тог не произошло  hmm

Отредактированно Vitaly (2015-01-04 14:41:13)

Неактивен

 

#25 2015-01-04 14:41:21

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: И опять Новый год!

Vitaly написал:

Дима, сейчас у подавляющего большинства современных автомобилей автоматические коробки передач с электронным управлением и кучей датчиков и система сама определяет и распределяет нагрузки на двигатель и на трансмиссию без участия человека. Водителю остается лишь жать на газ или на тормоз и руль крутить и больше не нужно париться ни о чем

АКПП - зло. По многим факторам. И многие, мои знакомые, кто дружит с техникой, со мной согласятся. И я с ними.
Автомат - для ленивых блондинок и блондинков. smile В остальном - зло.
Вот на электропоездах и поездах метро, автоматический набор реостатных позиций, ступеней ОП и перегруппировка соединения тяговых двигателей,
это нужная вещь wink . Ставишь ручку контроллера до упора в Ход-3, и дальше идёт разгон и поддержание пускового тока под управлением автоматики...

Отредактированно Modulator (2015-01-04 14:44:01)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.032 seconds, 7 queries executed ]