Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Продолжается активная подготовка к неделе рекордных попыток на веломобилях-стримлайнерах в Неваде "WHPSC-2015". Будут и "новички" в Баттл Маунтин. Информации в Ин-те много, вот некоторые сообщения:
Англия: команда "ARION-1"
Швейцария: команда Франческо Руссо с новым стримлайнером "Metastretto"
Голландия: прошлогодняя команда "VeloX"(на фото) обновлена практически полностью, и планирует привести в Неваду новый стримлайнер с оригинальным приводом
Италия: амбициозный студенческий проект стримлайнера "Pulse2" надеются тоже представить в Баттле
Россия: тренировки команды "Тетива" не зависят от капризов погоды,и идут строго по плану
Источники:
www.policumbent.it
http://www.hptdelft.nl/en/geschiedenis.php
http://www.russo-speedbike.com/news.html
http://ulvteam.co.uk
Неактивен
На состояние 28 января 2015 года, команда HPTDelft произвела примерку гонщиков для новой машины VeloX5 (© 2015 - Bas de Meijer / HH)
Вид сбоку:
Вид спереди:
Вид сзади:
Планируется применение нового механизма трансмиссии:
Как заявляет производитель (http://www.smesh.eu/UK/index.html), эффективность механизма свыше 98% при времени переключения 0,001157 секунд.
Гонщик Rik Houwers (ВМ2014) на фото он справа в VeloX4
и новая девушка-пилот:
Отредактированно Alexey (2015-02-04 00:41:54)
Неактивен
Команда Arion1 продолжает процесс изготовления основных компонентов трансмиссии.
К 21 января были изготовлены втулки:
ведущая звезда на 104 зуба
карбоновые кожухи колес (20")
крепления системы дисплеев видеослежения
Будет использоваться миниатюрная видеокамера:
Изготовлен натурный макет обтекателя:
Проведены испытания в аэродинамической трубе с визуализацией потока хвостовой части обтекателя
http://youtu.be/p6ucq7NPjmA
Пилоты также проходят усиленную подготовку
Общие характеристики веломашины:
Длина: 2477 мм
Ширина: 558 мм
Высота: 825 мм
Вес: 25 кг
Передаточное отношение 1:17
http://www.cykelvalg.dk/wp-content/imag … obiles.jpg
Отредактированно Alexey (2015-06-24 20:01:55)
Неактивен
заехали к ВВ он тоже готовится много всяких нюансов надо учесть когда топором из куска пенопласта вырубаешь новую форму для рекордной "Тетивы"
и ведь потом многие повторяют тех.решения заложенные ВВ в свои бестселлеры.
Только мы русские умеем придумать себе кучу трудностей что бы потом из них выйти победителями.
Неактивен
ИлиюкА написал:
умеем придумать себе кучу трудностей
Наш примерочный стенд, конечно, «пожиже и пониже», но функции свои выполняет справно который год и с тем же эффектом.
У меня просто нет лишних денег, стараюсь их экономить для главного – изготовления обтекателя.
Такой вот простенький стенд
обойдется мне примерно тысяч в 10-12 руб по нынешним ценам, не считая времени на перевод всех контуров из 3D проекта. Поэтому собираю стенд из «того что было» и экономлю на количестве сечений. Определил давно пять из них «волшебных сечений», замеров и построений которых достаточно для уяснения всех обводов «тетив» - этим тоже экономлю время.
Сейчас на распутье: либо делать болван обтекателя с последующим выклеиванием матрицы традиционным для себя методом (см. предыдущие темыhttp://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=24304#p24304), либо потратить время на 3D- проектирование и сразу же выфрезеровывать готовую матрицу из МДФ. С фирмой- потенциальным исполнителем заказа уже нашел общий язык. Это, разумеется, гораздо быстрее и качественнее, но дорого! И есть риск, что в расчеты или замеры вкрадется ошибка, и как ранее на болване её не выявишь.
Таким методом изготовлена была, например, матрица для «Eivie-4»
Все фото здесь:http://imgsrc.ru/1949/41428258.html
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2015-02-11 19:48:13)
Неактивен
С каждым разом корпуса все совершение .а результаты ниже.
Может имеет смысл поговорить с представителями "Мячикова" или "Дмитровского авто полигона" о проведение регулярных тренировок на 100-150 км. в корпусах. ведь с хилым мотором не один болид не выиграет.
Если сравнивать разные болиды то "Золотое сечение" уже просматривается и вперед выходят масса болида и рост.вес, и выносливость гонщика. А с этим в команде "Тетивы" большие проблемы.
Неактивен
Команда Seiran
Команда Seiran готовится к WHPSC-2015 и собирается превысить 76 миль/ч и побить женский мировой рекорд.
Пилот команды - юная амбициозная спортсменка Тиган Патерсон (Teagan Patterson), участвовавшая в 2014 году в Battle Mountain WHPSC и показавшая результат 53.6 миль/ч.
На тренировках Тиган поддерживала мощность 300 Вт в течение 18 минут, а в симуляции заезда выдавала 340 Вт в течение 5 минут.
http://youtu.be/tq-2froQbNU
С помощью нового специально спроектированного стримлайнера команда рассчитывает значительно превзойти этот результат.
Команда конструкторов уже имеет опыт строительства и выступления в заездах на WHPSC- 2009. Стримлайнер Wedge, построен на основе формы, разработанной Мэтом Уивером (Matt Weaver), который до сих пор является самым быстрым американским пилотом на WHPSC. В 2009 году пилот Eric Ware разогнал Wedge до более 70 миль/ч и стал 8-м быстрейшим веломобилистом в мире и 3-м быстрейшим американским веломобилистом.
В 2011 году с некоторыми конструктивными улучшениями в Wedge, он достиг 74 миль/ч.
http://youtu.be/pWDNjJ-X51o
В настоящий момент команда собирает 20000 USD, необходимых для постройки рекордного веломобиля:
https://www.kickstarter.com/projects/95 … le-cyclist
Отредактированно Alexey (2016-01-11 21:22:06)
Неактивен
Команда Arion1
(University of Liverpool Velocipede Team - ULVTeam)
Команда приступает к сборке механической части.
3 февраля получены основные компоненты трансмиссии:
Получены тестовые образцы карбоновых сендвич-панелей обтекателя после автоклавирования.
На некоторых заметны вертикальные разрывы, случившиеся, по всей видимости, из-за недостаточного приклеивания ткани, в результате чего при высоком давлении возникла трещина.
В технологии изготовления для обтекателя используется 2x2 твил препрег, запекаемый в автоклаве при 120 C и давлении 6 бар.
4 февраля началось изготовление болванки обтекателя.
Она будет состоять из 100 плит толщиной 50 мм. После склейки панелей, обработки и полировки болванки начнется выклейка обтекателя.
9 февраля объявлены имена пилотов в 2015 году:
Команда будет заявлена на женский рекорд - пилот Natasha Morrison
2 пилота в мужской категории:
Ken Buckley и Rob Hayles - Серебряный призер в велогонках (командная гонка преследования на треке) на летней Олимпиаде в Афинах (2004)
На фото Rob Hayles (слева) в составе английской велосборной: Rob Hayles, Steve Cummings, Paul Manning, Bradley Wiggins
Бронза в Афинах:
Ожидается, что пилоты смогут развить в спринте более 850 Вт мощности на мерном участке.
Отредактированно Alexey (2015-02-12 22:04:47)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Не могу пока найти оптимального решения в какую сторону двигаться дальше: радикально модернизировать предыдущие "тетивы" или начинать с нуля нечто новое.
И через неделю опять распутье:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Сейчас на распутье: либо делать болван обтекателя с последующим выклеиванием матрицы традиционным для себя методом (см. предыдущие темыhttp://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=24304#p24304), либо потратить время на 3D- проектирование и сразу же выфрезеровывать готовую матрицу из МДФ.
То есть "в какую сторону двигаться дальше" уже решено: модернизации предыдущих не будет, будет опять новое. Ну оно и неудивительно.
Извините, Вениамин Вениаминович, но вы мне всё больше напоминаете Модулятора своим нежеланием кого-либо слушать, стремлением наступать на грабли и склонностью к наиболее дорогим решениям. Конечно, это ваши проекты и вам решать, что и как делать, и окружающие не имеют никакого права предъявлять какие-то претензии. Непонятно, только, зачем вы себя-то обманываете. Очевидно, что для установления рекорда хорошего стримлайнера недостаточно, нужны ещё хорошие пилоты и длительные многократные тренировки этих пилотов, на тренажерах и в реальных условиях. Также очевидно, что вам процесс создания стримлайнеров нравится намного больше, чем всё остальное. Ну так зачем тогда говорить о рекордах, просто делайте то, что вам нравится и получайте удовольствие.
А нам со своей стороны остаётся только делать ставки : взлетит или не взлетит. К сожалению, учитывая предыдущие попытки, лично мне кажется, что вероятность "не взлететь" устойчиво растёт.
Жаль конечно потраченного огромного труда и множества готовых вариантов Тетивы, но опять-таки, это ваш проект, вам и решать.
Неактивен
dim написал:
...вы мне всё больше напоминаете...
Меньше всего меня волнует кого и кому я напоминаю, честное слово. То, что делюсь своими сомнениями, так только потому что может кому будет полезно знать: рекордный заезд - это мгновения счастья для конструктора, а всё остальное - муки,метания,труды.
Попробуйте решить со мной вместе задачу:
-"Тетива-1 была сделана под пилота С.Дашевского. Ему сейчас пошел седьмой десяток, пилота-сменщика помоложе ,такой комплекции и таких возможностей нет;
- "Тетива-3" хороша по-прежнему и в боевом состоянии, но пилота подходящего роста пока не смог найти;
- "Тетива-2" - есть радикально модернизированная (под двух известных вам перспективных пилотов) "Т-1" и с улучшенным приводом. Естественно, с какими-то новыми для конструкции несовершенствами (например, вес несколько увеличился; для оптимизации посадки желательно изменить частично обтекатель и т.д.).
Чтобы вы предприняли бы, как конструктор, если б имели определенный предел всех своих ресурсов, а желание улучшить результат осталось?
Варианты ответа:
- искали новых гонщиков под готовый проект "Т-3",
- занялись модернизаций самого первого проекта "Т-1" и на нем участвовали с С.Дашевским в показательных заездов ветеранов;
- в очередной раз радикально модернизировали "Т-2" (естественно, не в сторону облегчения конструкции) для участия в гонках местного/российского формата;
- или...
Можно не отвечать ибо именно то, о чем вы подумали, я и делаю.
P.S.
О возможно предстоящей битве за женский абсолютный рекорд скорости на веломобиле- стримланере
Alexey написал:
Команда будет заявлена на женский рекорд - пилот Natasha Morrison
Действительно ситуация очень интересная может сложиться в этом сезоне.
Elan (Голландия) экс-рекордсменка мира недавно отметила свои 44 года. И в течение несколько последних лет так и не смогла превзойти на своем Velox-S результат более молодой (37 лет) Б.Буату. С другой стороны и у француженки не получилось за пятилетку побить собственный рекорд. И довольно неожиданно появилась ( реультат в первый же год далеко за 90 км/ч)), и может наступить на пятки, перспективная Т.Паттерсон из самого Баттл Маунтин. Неделю назад в связи с 18-летием она "распрощалась" с юниорской категорией. Не зря Георгиев примерял её в «Варна-Темпест» на последнем WHPSC-2014.
Стримлайнер «Варна-24» Г.Георгиева тоже не стал пока для Буату рекордным в классе трайков. Прошла информация, что и для Elan к WHPSC-2015 создается аналогичный болид, с целью установить женский рекорд в классе многоколесников.
Ну и, вот ещё одна претендентка на абсолютный рекорд скорости на HPV- на сей раз из Англии. Интрига!
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2015-02-11 22:32:53)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Тетива-1 была сделана под пилота С.Дашевского. Ему сейчас пошел седьмой десяток
Как-то даже обидно за Дашевского. Уже почти месяц, как ему идёт седьмой десяток. То ли дело два года назад, когда он достиг 106 км/ч, он же совсем молодой был. Волшебная сила красноречия.
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Чтобы вы предприняли бы, как конструктор
Такие вопросы задавать не имеет смысла, во-первых, потому что никто кроме вас не знает всех обстоятельств. А мы, читатели знаем только то, о чём вы посчитали нужным нам сообщить. А во-вторых, вопросы из серии "как бы ты поступил на моем месте?" имеют смысл только тогда, когда у оппонента есть хотя бы гипотетическая возможность оказаться на этом месте. В противном случае единственный правильный ответ будет: "я на твоем месте никогда бы не оказался".
В данном случае я бы не оказался в вашей ситуации, например потому, что после первой поездки в Неваду я бы сразу отправил Тетиву-1 к Дашевскому, чтобы дать ему возможность потренироваться до следующего года, а также подогнать её под себя. Насколько я понял, один из обтекателей был не из карбона, так что его не жалко для хорошего человека.
А вообще, я очень хотел бы ошибиться, но пока по-моему у Тетивы нет шансов. Ну только если всем остальным очень сильно не повезёт и они плохо выступят. Просто потому, что стримлайнеры по общему мнению в целом достигли совершенства. В результате люди предпочитают улучшать готовые решения, а не придумывать что-то совсем новое, и борьба идёт за миллиметры граммы и прочие очень дорогостоящие мелочи.
И тут одиночки не могут конкурировать с большими проектами типа VeloX, потому что у тех тупо больше ресурсов: инженеров, денег, компьютеров и гонщиков. Единственный шанс бороться с такими мастодонтами - это найти какое-то абсолютно новое решение, которое даст большое преимущество за сравнительно небольшие деньги.
Например что-то типа такого: радикально уменьшить мидель за счет отказа от классического привода и перехода к линейному. И пригласить в качестве пилота не велосипедиста, а штангиста, поскольку у них нужные для линейного привода мышцы наиболее развиты.
Или использовать колёса малого диаметра но большой ширины(для уменьшения трения).
Или поехать на Ярославский шинный завод и уговорить их сделать бескамерные радиальные покрышки повышенного давления с кевларовым кордом(шутка).
Или ещё что-нибудь абсолютно новое, чего ещё никто не пробовал.
Но поскольку Тетива следует в русле общепринятых решений, где у VeloX-а всё почти такое же, только лучше, то перспективы печальны.
Ульяновский Вениамин Вени написал:
радикально модернизировали "Т-2" (естественно, не в сторону облегчения конструкции)
Кстати тоже интересный вопрос. Понятно, что чем легче, тем лучше, но в данном случае мне кажется значение веса сильно преувеличено. Это же не гонки по пересечённой местности. Для того, чтобы разогнать тело массой 100кг до скорости 100 км/ч при отсутствии всякого трения нужно примерно 100 кДж энергии. Если гонщик выдаёт 300 ватт, то ему потребуется для этого пять минут(без трения!). Если увеличить массу на 1 кг, необходимая энергия увеличится пропорционально, на 1%. Да, ещё на 1% увеличится трение качения. А вот главный враг, аэродинамическое сопротивление - от массы не зависит. Так может лучше не жадничать, отодвинуть заднее колесо подальше и сделать-таки корпус идеальной аэродинамической формы в виде капли, у которой длина минимум в 8 раз больше диаметра. Возможно в этом случае улучшение аэродинамики с лихвой оправдает увеличение веса.
Неактивен
dim написал:
Так может лучше не жадничать, отодвинуть заднее колесо подальше и сделать-таки корпус идеальной аэродинамической формы в виде капли, у которой длина минимум в 8 раз больше диаметра. Возможно в этом случае улучшение аэродинамики с лихвой оправдает увеличение веса.
В идеальных условиях. А в реальных условиях - малейший боковой ветер и мидель увеличивается в разы, теряя преимущество длинной конструкции. Поэтому их и делают короткими.
Неактивен
Ну по крайней мере он практик и я ему верю.
Если капнуть историю, то я еще помню ваши фантастические рассказы по поводу ременного привода, точнее не скольжения ремня по шестерне и затраты мощности на это, это как пример всего лишь.
А вообще если предугадать погодные условия то можно рискнуть, это ведь одноразовый аппарат и для повседневного использования не предназначен.
Отредактированно flur73 (2015-02-15 10:33:00)
Неактивен
Всех с наступающим китайским годом упрямого барана. 18 февраля.
Неактивен
flur73 написал:
Ну по крайней мере он практик
Практик в аэродинамике? Сколько он стримлайнеров сделал, и сколько из них были идеальной формы и падали от ветра?
flur73 написал:
и я ему верю.
Это сколько угодно, некоторые и в инопланетян верят. При недостатке знаний вера очень облегчает жизнь.
flur73 написал:
я еще помню ваши фантастические рассказы по поводу ременного привода,
Как я понимаю, фантастика - это то, что потери в ременном приводе больше, чем в цепном. Страшно подумать, сколько ещё фантастических рассказов прячется в технической литературе.
Впрочем, справочники или учебники читать - не наш метод, измерения проводить - тоже не для нас, гораздо легче просто верить в свою правоту. Ну и на здоровье.
Неактивен
dim написал:
Хофуляторы набежали...
Глупостей-то понаписали...
Между прочим, я в свое время, тоже импортных статей про стримлайнеры напереводил, если помните
На больших скоростях трение воздуха о поверхность стримлайнера - достаточно велико, поэтому стараются поток максимально долго оставить ламинарным (потому и форма - треугольная в плане) и уменьшить площадь поверхности, для уменьшения трения воздуха о поверхность.
Отредактированно hof (2015-02-16 17:39:45)
Неактивен
Значит вопрос с боковым ветром уже закрыт. Это хорошо.
hof написал:
На больших скоростях трение воздуха о поверхность стримлайнера - достаточно велико,
На больших скоростях оно как раз отходит на второй план.
hof написал:
поэтому стараются поток максимально долго оставить ламинарным (потому и форма - треугольная в плане)
Сто лет назад эти вопросы были решены и найдены наиболее обтекаемые формы. Треугольности в плане недостаточно для ламинарности, надо ещё, чтобы сужение было достаточно плавным, поэтому формы получаются длинные.
hof написал:
уменьшить площадь поверхности, для уменьшения трения воздуха о поверхность.
Площадь поверхности имеет смысл уменьшать только пока сохраняется ламинарное течение. Иначе возрастание сопротивления из-за срыва потока превысит уменьшение поверхностного трения. Потому что ламинарное сопротивление пропорционально скорости, а турбулентное - квадрату скорости.
Значит укорачивают стримлайнеры по другим причинам, например, чтобы вес уменьшить. Или тоже боятся, что ветром опрокинет.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Попробуйте решить со мной вместе задачу:
Я бы занялся в первую очередь ПИЛОТАМИ. Если не получается самому - надо пригласить пиарщика, который правильно преподнесёт проект в профессиональной среде. Пилотов искать среди молодых 19-30 лет спортсменов на треке в Крылатском, там входить в контакт с тренерами (возможно, не вам лично, а специалисту по связам с общественностью), отбирать перспективных-мотивированных ребят среди СПРИНТЕРОВ, им УЖЕ СЕЙЧАС!!! надо тренироваться и держать себя в форме. Потом среди них отбор по вестибулярным качествам. Макет тетивы надо покатать по зелёной и по синей дорожке на треке (будет сложная задача уговорить начальство) пилотами-кандидатами - на предмет равновесия. Именно в это,в поиск пилота, надо вкладывать усилия, а не в ещё один сверхдорогой стримлайнер, на котором некому ездить, кроме любителей и пенсионеров. Сейчас надо перепилить любую имеющуюся машину под перспективного пилота, с которым потом работать на протяжении нескольких лет.
Я немного коснулся сейчас темы проф.спорта, в общем, любые достижения любителей - это детский сад по сравнению с теми, кто всю жизнь в спорте. И вам нужен раскачанный спринтер с соверщенно другим обменом веществ, а не стайер-Дашевский, который, безусловно, очень крут, но рывок 200 с хода - это не его амплуа. Те, кто рвёт 200, не ездят суточные марафоны.
Неактивен
Процесс идет!
Новая версия проекта стримлайнера для Тиган Паттерсон (США). До WHPSC-2015 осталось всего шесть с половиной месяцев, но авторы надеются успеть изготовить и оттестировать.
Неактивен
Видеопрезентация проекта "Velox-V" -нового стримлайнера голландской команды. Студенты использовали идеи прошлогоднего рекордного болида "ETA" коллег из Торонто.
https://www.youtube.com/watch?v=gOgod4qj3MQ
Неактивен
Э.Во и М.Андерсон приступили к выклейке обтекателя для Т.Патерсон, претендующей на установление нового женского рекорда скорости на веломобиле-стримлайнере.
Судя по всему, обтекатель будет иметь вертикальный разьём по плоскости симметрии.
Ведущая звезда уже выполнена их углепластика и имеет 85 зубов
Кстати, привод у "Т-4" тоже расчитан на звезду с таким же количеством зубов
Неактивен
Молодцы итальянские студенты! Стримлайнер PulsaR выглядит миниатюрным, просто, изящно и, полагаю, у него хорошие шансы в ВМ-2015.
Фото изготовления стримлайнера с сайта http://www.policumbent.it/
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2015-06-13 19:02:01)
Неактивен
Возросла активность подачи заявок потенциальных участников WHPSC-2015
http://www.recumbents.com/forums/topic. … IC_ID=5985
Неактивен
Voolodja написал:
не хотите опрбовать мои "овальные" звезды?
Перенес в тему о "Тетиве 4"http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=53258#p53258
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2015-06-16 15:42:36)
Неактивен
Перенес в тему о "Тетиве 4"http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=53258#p53258
Отредактированно Voolodja (2015-06-16 15:50:31)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Возросла активность подачи заявок потенциальных участников WHPSC-2015
http://www.recumbents.com/forums/topic. … IC_ID=5985
На 29 июля список подтвержденных официально участников выглядит следующим образом:
1. Название: PulsaR
Год: 2015
Конструктор: Команда Policumbent
Гонщик: Andrea Gallo
Страна: Италия
2. Название: Firefly 3
Год: 2015
Конструктор: команда Schroeder
Гонщик: James Schroeder
Страна: США
Тип: трайк объявлено об отказе в участии из-за неготовности веломобиля
3. Название: Velox S2
Год: 2012
Конструктор: Wielemaker/van Vugt/Hill
Гонщики: Florian Kowalik, Mike Mowett
Страна: США
4. Название: CO2
Год: 2014
Конструктор: Ben Goodall
Гонщики: Ellen van Vugt, Mike Mowett. Florian Kowalik, Jun Nogami (возможно)
Страна: США/Голландия/Канада
Тип: трайк
5. Название: Micro Moby
Год: ~1998
Конструктор: Garrie Hill, Ray Brick, Fran Kowalik
Гонщики: Genevieve Kowalik, Cecilia Kowalik
Страна: США
6. Название: Beagle
Год: 2015
Конструктор: Larry Lem
Пилоты: Larry Lem, Tom Amick, Dennis Grelk
Страна: США
7. Название: ARION1
Год: 2015
Конструктор: команда ULV
Пилоты: Ken Buckley, Natasha Morrison, Dave Collins
Страна: Великобритания
8. Название: VeloX5
Год: 2015
Конструктор: команда Human Powered Team Delft
Пилоты: Rik Houwers, Lieske Yntema
Страна: Голландия
9. Название: Eta
Год: 2014/2015
Конструктор: AeroVelo
Пилоты: Todd Reichert
Страна: Канада
10. Название: Eta Prime
Год: 2015
Конструктор: Human Powered Vehicle Design Team - Toronto
Пилот: Calvin Moes
Страна: Канада не успели подготовить
11. Название: Cygnus Chronos
Год: 2014/2015
Конструктор: Team Cygnus
Пилоты: Jan-Marcel van Dijken
Страна: Нидерланды
12. Название: Eivie 4.1, Eivie 4.2
Год: 2014/2015
Конструктор/Изготовитель: Damjan Zabovnik, Gregor Veble / Damjan Zabovnik
Пилот: Damjan Zabovnik
Страна: Словения
Другие возможные участники: Seiran, Varna, Central Connecticut team, Macquarie University - Сидней, Австралия (http://www.mqspeed.com/#intro)
Интересно отметить, что олимпийский чемпион Rob Hayles (из команды ULV, Великобритания) принимать участия не будет и заменен пилотом Дейвом Коллинзом.
Отредактированно Alexey (2015-09-16 23:41:52)
Неактивен
Организаторы WHPSC-2015 вносят изменения в правила проведения рекордных попыток. И ,на мой взгляд, поправки достаточно радикальны.
http://www.recumbents.com/wisil/whpsc20 … l.v2.1.pdf
Можно сказать, что нашей команде ещё повезло в прошлые годы - удалось предпринять десятки попыток.
Теперь допуск гонщика к вечернему (элитному по времени суток и погодным условиям, ) раунду попыток, в которых собственно и устанавливаются рекорды , будет только при условии преодоления им в утреннюю сессию рубежа скорости в 100 км/час. Более того, для того чтобы получить право стартовать с отметки 5 миль, при квалификации с 2,5 миль необходимо взять рубеж в 45 миль/час.
Организаторов можно понять: требуется как-то отсеивать возрастающее количество участников по потенциалу. Но! Теперь неделя рекордных попыток превращается в рулетку: повезло утром - есть шанс на вечер, не повезло (а все может случиться на старте) сиди сутки в зрителях.
При этом, для нас в частности, цена (в денежном выражении) каждой попытки возрастает вдвое.
Другими словами, без уверенности разгонять "Тетиву" в каждом заезде за "стольник" делать теперь в Баттл Маунтин нечего.
Возможно, я что-то неправильно понял в тексте Правил. Если кто может, сделайте точный перевод и выложите. Ссылку на текст я дал
Неактивен
На сайте начали оглашать состав участников WHPSC-2015:
Следить за изменениями состава лучше здесь http://www.wisil.recumbents.com/wisil/w … ofiles.htm
Особенность этого года то, что гонщики разных стран стали активно обмениваться стримлайнерами для совершения рекордных попыток. Что за симптом?дефицит новых идей и конструкций?
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2015-07-19 16:26:38)
Неактивен
Кое-что из новостей.
Продолжаю внимательно следить за интересным тех.процессом изготовления стримлайнера для Т.Паттерсон. Но никак не могу взять в толк: зачем М.Андерсон и Э.Во сочленяют обтекатель из двух симметричных половинок, если в конечном результате плоскость разьёма будет проходить горизонтально???
Вчера пилот VeloXV Лиске Интема (Lieske Yntema) на пятикилометровом шоссе в Голландии разогнала стримлайнер до 74,67 км/ч. Это отличный результат на уровне моря, и заявка на высокие достижения в ВМ-2015.
Кстати, компоновку обтекателя стримлайнера студенты Делфа полностью скопировали у коллег из Аэровело (Торонто).
В обновленный лист участниковWHPSC-2015 внесена без нашего окончательного решения и команда "Тетива"
Неактивен
В обновленный лист участниковWHPSC-2015 внесена без нашего окончательного решения и команда "Тетива"
*** Ну, дык , Чаво ??? Русские господа, и один советский Товарищ приедут в USA ? ( США )
Неактивен
По состоянию на 1.09.2015 заявлено 19 команд и 31 пилот.
Команда VeloX V привезет новых пилотов: Robert Braam (м, 40 лет) и Lieske Yntema (женская категория).
Команда Eta заявляет о цели в 88 миль/ч (141,6 км/ч)
Неактивен
Alexey написал:
Русские господа, и один советский Товарищ приедут в USA ? ( США )
Alexey написал:
По состоянию на 1.09.2015 заявлено 19 команд и 31 пилот.
Команда VeloX V привезет новых пилотов: Robert Braam (м, 40 лет) и Lieske Yntema (женская категория).
Команда Eta заявляет о цели в 88 миль/ч (141,6 км/ч)
Русские господа приедут в USA ? ( США )
Неактивен
По ссылке http://www.bbc.co.uk/news/uk-england-me … e-34127689 небольшое видео о команде ARION1 (Великобритания)
Неактивен