КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2015-01-16 01:35:40

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Подготовка к WHPSC-2015

Продолжается активная подготовка к неделе рекордных попыток на веломобилях-стримлайнерах в Неваде "WHPSC-2015". Будут  и "новички" в Баттл Маунтин. Информации в Ин-те  много, вот некоторые сообщения:

Англия: команда "ARION-1"

http://b0.icdn.ru/1/1949/8/41120098WDP.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/6/41120096BgJ.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/1/41120101qvB.jpg

Швейцария: команда Франческо Руссо с новым стримлайнером "Metastretto"

http://b0.icdn.ru/1/1949/3/41120103ZTD.jpg

Голландия: прошлогодняя команда "VeloX"(на фото)  обновлена практически полностью, и  планирует привести в Неваду новый стримлайнер с оригинальным приводом

http://b0.icdn.ru/1/1949/2/41120102VJq.jpg

Италия: амбициозный студенческий проект стримлайнера "Pulse2" надеются тоже  представить в Баттле

http://b0.icdn.ru/1/1949/7/41120097pYg.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/4/41120094ubR.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/5/41120095rrO.jpg

Россия: тренировки команды "Тетива"  не зависят от капризов погоды,и  идут строго по плануwink

http://b0.icdn.ru/1/1949/0/41120100Eil.jpg

Источники:
www.policumbent.it
http://www.hptdelft.nl/en/geschiedenis.php
http://www.russo-speedbike.com/news.html
http://ulvteam.co.uk

Неактивен

 

#2 2015-02-01 17:00:23

Alexey
Member
Зарегистрирован: 2015-01-30
Сообщений: 257
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

На состояние 28 января 2015 года, команда HPTDelft произвела примерку гонщиков для новой машины VeloX5 (© 2015 - Bas de Meijer / HH)
Вид сбоку:
http://cdn.c.photoshelter.com/img-get2/I0000kEhPRB35RP4/fit=1000x750/g=G0000G8HQbcwKaLM/bdm-20150128-0065-velox5-ligfiets-schuim-vorm-foam-form-recumbent.jpg
Вид спереди:
http://cdn.c.photoshelter.com/img-get2/I00001OfzsQlXi44/fit=1000x750/g=G0000G8HQbcwKaLM/bdm-20150128-0130-velox5-ligfiets-schuim-vorm-foam-form-recumbent.jpg
Вид сзади:
http://cdn.c.photoshelter.com/img-get2/I0000BlDHKCjTYHI/fit=1000x750/g=G0000G8HQbcwKaLM/bdm-20150128-0090-velox5-ligfiets-schuim-vorm-foam-form-recumbent.jpg

Планируется применение нового механизма трансмиссии:
http://www.smesh.eu/images/foto%20(13).jpg

Как заявляет производитель (http://www.smesh.eu/UK/index.html), эффективность механизма свыше 98% при времени переключения 0,001157 секунд.

Гонщик Rik Houwers  (ВМ2014) на фото он справа в VeloX4
https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/t31.0-8/10255922_721687381227130_6744715611529093726_o.jpg

и новая девушка-пилот:
http://b7.icdn.ru/s/streetsunited/0/41434060NfG.jpg

Отредактированно Alexey (2015-02-04 00:41:54)

Неактивен

 

#3 2015-02-02 22:10:51

Alexey
Member
Зарегистрирован: 2015-01-30
Сообщений: 257
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

Команда Arion1 продолжает процесс изготовления основных компонентов трансмиссии.

К 21 января были изготовлены втулки:
http://b7.icdn.ru/s/streetsunited/8/41415758bXM.jpg

ведущая звезда на 104 зуба

http://b7.icdn.ru/s/streetsunited/5/41415705UQh.jpg

карбоновые кожухи колес (20")

http://b7.icdn.ru/s/streetsunited/7/41415767Xro.jpg

крепления системы дисплеев видеослежения

http://b7.icdn.ru/s/streetsunited/6/41415756lrf.jpg

Будет использоваться миниатюрная видеокамера:

http://b7.icdn.ru/s/streetsunited/7/41415757KVR.jpg

Изготовлен натурный макет обтекателя:
http://b7.icdn.ru/s/streetsunited/9/41415699EFr.jpg

Проведены испытания в аэродинамической трубе с визуализацией потока хвостовой части обтекателя

http://b7.icdn.ru/s/streetsunited/1/41415701yQr.jpg

http://youtu.be/p6ucq7NPjmA

Пилоты также проходят усиленную подготовку

http://b7.icdn.ru/s/streetsunited/4/41415704kxY.jpg

Общие характеристики веломашины:

Длина: 2477 мм
Ширина: 558 мм
Высота: 825 мм
Вес: 25 кг
Передаточное отношение 1:17
http://www.cykelvalg.dk/wp-content/imag … obiles.jpg

Отредактированно Alexey (2015-06-24 20:01:55)

Неактивен

 

#4 2015-02-03 00:36:32

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

заехали к ВВ он тоже готовится много всяких нюансов надо учесть когда топором из куска пенопласта вырубаешь новую форму для рекордной "Тетивы"
и ведь потом многие повторяют  тех.решения  заложенные ВВ в свои бестселлеры.
Только мы русские умеем придумать себе кучу трудностей что бы потом из них выйти победителями.

Неактивен

 

#5 2015-02-03 18:03:55

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

ИлиюкА написал:

умеем придумать себе кучу трудностей

Наш примерочный стенд, конечно,  «пожиже и пониже», но функции свои выполняет справно который год и с тем же эффектом.

http://b0.icdn.ru/1/1949/1/41428031Bya.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/3/41428053MTZ.jpg

У меня просто нет лишних денег, стараюсь их экономить для главного – изготовления обтекателя.

Такой вот  простенький стенд

http://b0.icdn.ru/1/1949/8/41428258hmb.jpg

обойдется мне примерно тысяч  в 10-12 руб по нынешним ценам, не считая времени на перевод всех контуров  из 3D проекта.  Поэтому собираю стенд из «того что было» и экономлю на количестве сечений. Определил давно   пять из них  «волшебных сечений», замеров и построений  которых достаточно для уяснения всех обводов «тетив» - этим тоже экономлю время.

Сейчас  на распутье: либо делать болван обтекателя с последующим выклеиванием матрицы традиционным для себя методом (см. предыдущие темыhttp://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=24304#p24304), либо потратить время на 3D- проектирование и сразу же выфрезеровывать готовую матрицу из МДФ. С фирмой- потенциальным исполнителем заказа уже нашел общий язык. Это, разумеется, гораздо быстрее и качественнее, но дорого! И есть риск, что  в расчеты или замеры вкрадется ошибка, и  как ранее на болване её не выявишь.
     Таким методом изготовлена была, например,  матрица для «Eivie-4»

Все фото здесь:http://imgsrc.ru/1949/41428258.html

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2015-02-11 19:48:13)

Неактивен

 

#6 2015-02-03 22:15:00

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

С каждым разом корпуса все совершение .а результаты ниже.
Может имеет смысл  поговорить с представителями  "Мячикова" или "Дмитровского авто полигона" о проведение  регулярных тренировок на 100-150 км. в корпусах. ведь с хилым мотором  не один болид не выиграет.
Если сравнивать разные болиды то "Золотое сечение" уже просматривается и вперед выходят масса  болида и рост.вес, и выносливость гонщика. А с этим в команде  "Тетивы" большие проблемы.

Неактивен

 

#7 2015-02-09 21:35:08

Alexey
Member
Зарегистрирован: 2015-01-30
Сообщений: 257
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

Команда Seiran

http://b7.icdn.ru/s/streetsunited/9/41525269PkA.jpg

Команда Seiran готовится к WHPSC-2015 и собирается превысить 76 миль/ч и побить женский мировой рекорд.
Пилот команды - юная амбициозная спортсменка Тиган Патерсон (Teagan Patterson), участвовавшая в 2014 году в Battle Mountain WHPSC и показавшая результат 53.6 миль/ч.
На тренировках Тиган поддерживала мощность 300 Вт в течение 18 минут, а в симуляции заезда выдавала 340 Вт в течение 5 минут.


http://b7.icdn.ru/s/streetsunited/8/41525268xAl.jpg
http://youtu.be/tq-2froQbNU

С помощью нового специально спроектированного стримлайнера команда рассчитывает значительно превзойти этот результат.

Команда конструкторов уже имеет опыт строительства и выступления в заездах на WHPSC- 2009. Стримлайнер Wedge, построен на основе формы,  разработанной Мэтом Уивером (Matt Weaver), который до сих пор является самым быстрым американским пилотом на WHPSC. В 2009 году пилот Eric Ware разогнал Wedge до более 70 миль/ч и стал 8-м быстрейшим веломобилистом в мире и 3-м быстрейшим американским веломобилистом.

http://b7.icdn.ru/s/streetsunited/6/41525526lxp.jpg

В 2011 году с некоторыми конструктивными улучшениями в Wedge, он достиг 74 миль/ч.

http://youtu.be/pWDNjJ-X51o

В настоящий момент команда собирает 20000 USD, необходимых для постройки рекордного веломобиля:
https://www.kickstarter.com/projects/95 … le-cyclist

Отредактированно Alexey (2016-01-11 21:22:06)

Неактивен

 

#8 2015-02-10 20:54:36

Alexey
Member
Зарегистрирован: 2015-01-30
Сообщений: 257
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

Команда Arion1
(University of Liverpool Velocipede Team - ULVTeam)


Команда приступает к сборке механической части.

3 февраля получены основные компоненты трансмиссии:

http://b7.icdn.ru/s/streetsunited/3/41544583mFB.jpg

Получены тестовые образцы карбоновых сендвич-панелей обтекателя после автоклавирования.
На некоторых заметны вертикальные разрывы, случившиеся, по всей видимости, из-за недостаточного приклеивания ткани, в результате чего при высоком давлении возникла трещина.
http://b7.icdn.ru/s/streetsunited/5/41544655boN.jpg

В технологии изготовления для обтекателя используется 2x2 твил препрег, запекаемый в автоклаве при 120 C и давлении 6 бар.

4 февраля началось изготовление болванки обтекателя.
Она будет состоять из 100 плит толщиной 50 мм. После склейки панелей, обработки и полировки болванки начнется выклейка обтекателя.

http://b7.icdn.ru/s/streetsunited/1/41544561tBj.jpg

9 февраля объявлены имена пилотов в 2015 году:

Команда будет заявлена на женский рекорд -  пилот Natasha Morrison

2 пилота в мужской категории:

Ken Buckley и Rob Hayles - Серебряный призер в велогонках (командная гонка преследования на треке) на летней Олимпиаде в Афинах (2004)
http://b7.icdn.ru/s/streetsunited/9/41544559WUF.jpg

На фото Rob Hayles (слева) в составе английской велосборной: Rob Hayles, Steve Cummings, Paul Manning, Bradley Wiggins
http://b7.icdn.ru/s/streetsunited/0/41544560KLM.jpg

Бронза в Афинах:
http://b7.icdn.ru/s/streetsunited/3/41545173oOp.jpg

Ожидается, что пилоты смогут развить в спринте более 850 Вт мощности на мерном участке.

Отредактированно Alexey (2015-02-12 22:04:47)

Неактивен

 

#9 2015-02-11 19:17:26

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Не могу пока найти оптимального решения  в какую сторону двигаться дальше: радикально модернизировать предыдущие "тетивы" или начинать с нуля нечто новое.

И через неделю опять распутье:

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Сейчас  на распутье: либо делать болван обтекателя с последующим выклеиванием матрицы традиционным для себя методом (см. предыдущие темыhttp://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=24304#p24304), либо потратить время на 3D- проектирование и сразу же выфрезеровывать готовую матрицу из МДФ.

То есть "в какую сторону двигаться дальше" уже решено: модернизации предыдущих не будет, будет опять новое. Ну оно и неудивительно.
Извините, Вениамин Вениаминович, но вы мне всё больше напоминаете Модулятора своим нежеланием кого-либо слушать, стремлением наступать на грабли и склонностью к наиболее дорогим решениям. Конечно, это ваши проекты и вам решать, что и как делать, и окружающие не имеют никакого права предъявлять какие-то претензии. Непонятно, только, зачем вы себя-то обманываете. Очевидно, что для установления рекорда хорошего стримлайнера недостаточно, нужны ещё хорошие пилоты и длительные многократные тренировки этих пилотов, на тренажерах и в реальных условиях. Также очевидно, что вам процесс создания стримлайнеров нравится намного больше, чем всё остальное. Ну так зачем тогда говорить о рекордах, просто делайте то, что вам нравится и получайте удовольствие.
А нам со своей стороны остаётся только делать ставки : взлетит или не взлетит. К сожалению, учитывая предыдущие попытки, лично мне кажется, что вероятность "не взлететь" устойчиво растёт.
Жаль конечно потраченного огромного труда и множества готовых вариантов Тетивы, но опять-таки, это ваш проект, вам и решать.

Неактивен

 

#10 2015-02-11 22:09:34

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

dim написал:

...вы мне всё больше напоминаете...

Меньше всего  меня волнует кого и  кому я напоминаю, честное словоwink. То, что делюсь своими сомнениями, так  только потому что  может кому будет полезно знать: рекордный заезд - это мгновения счастья для конструктора, а всё остальное  -  муки,метания,труды.

Попробуйте решить со мной вместе задачу:
-"Тетива-1 была сделана под пилота С.Дашевского. Ему сейчас  пошел седьмой десяток, пилота-сменщика  помоложе ,такой комплекции  и таких возможностей нет;
- "Тетива-3" хороша по-прежнему и в боевом состоянии, но пилота подходящего роста  пока не смог найти;
- "Тетива-2" - есть радикально модернизированная (под  двух известных вам перспективных пилотов)  "Т-1"  и с улучшенным приводом. Естественно, с какими-то  новыми для конструкции несовершенствами (например, вес несколько увеличился; для оптимизации посадки  желательно изменить частично обтекатель и т.д.).
 
Чтобы вы предприняли бы, как конструктор, если б  имели определенный предел всех  своих ресурсов, а желание улучшить результат осталось?
 
Варианты ответа:
- искали новых гонщиков под готовый проект "Т-3",
- занялись модернизаций самого первого проекта "Т-1" и на нем участвовали с С.Дашевским в показательных заездов ветеранов;
- в очередной раз радикально модернизировали "Т-2" (естественно, не в сторону облегчения конструкции) для участия в гонках местного/российского формата;
- или...

   Можно не отвечать ибо именно то, о чем вы подумали, я и делаю.


P.S.
О возможно предстоящей  битве  за женский  абсолютный рекорд  скорости на веломобиле- стримланере

Alexey написал:

Команда будет заявлена на женский рекорд -  пилот Natasha Morrison

Действительно ситуация очень интересная может сложиться в этом сезоне.
     Elan (Голландия) экс-рекордсменка мира недавно отметила  свои 44 года. И в течение несколько последних лет так и не смогла превзойти на своем Velox-S результат более молодой (37 лет) Б.Буату. С другой стороны и у француженки не получилось  за пятилетку побить  собственный рекорд. И довольно неожиданно появилась ( реультат в первый же год далеко за 90 км/ч)), и может наступить на пятки, перспективная Т.Паттерсон из самого Баттл Маунтин. Неделю назад в связи с 18-летием она  "распрощалась" с юниорской категорией. Не зря Георгиев примерял её в «Варна-Темпест» на последнем WHPSC-2014.
          Стримлайнер «Варна-24» Г.Георгиева тоже не стал пока для Буату  рекордным в классе трайков. Прошла информация, что  и для  Elan  к  WHPSC-2015 создается  аналогичный болид, с целью установить   женский рекорд  в классе  многоколесников.
Ну и, вот ещё одна претендентка на абсолютный рекорд скорости на HPV- на сей раз из Англии. Интрига!

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2015-02-11 22:32:53)

Неактивен

 

#11 2015-02-13 21:15:46

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Тетива-1 была сделана под пилота С.Дашевского. Ему сейчас  пошел седьмой десяток

Как-то даже обидно за Дашевского.  Уже почти месяц, как ему идёт седьмой десяток. То ли дело два года назад, когда он достиг 106 км/ч, он же совсем молодой был. smile Волшебная сила красноречия.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Чтобы вы предприняли бы, как конструктор

Такие вопросы задавать не имеет смысла, во-первых, потому что никто кроме вас не знает всех обстоятельств. А мы, читатели знаем только то, о чём вы посчитали нужным нам сообщить. А во-вторых, вопросы из серии "как бы ты поступил на моем месте?" имеют  смысл только тогда, когда у оппонента есть хотя бы гипотетическая возможность оказаться на этом месте. В противном случае единственный правильный ответ будет: "я на твоем месте никогда бы не оказался".
В данном случае я бы не оказался в вашей ситуации, например потому, что после первой поездки в Неваду я бы сразу отправил Тетиву-1 к Дашевскому, чтобы дать ему возможность потренироваться до следующего года, а также подогнать её под себя. Насколько я понял, один из обтекателей был не из карбона, так что его не жалко для хорошего человека.

А вообще, я очень хотел бы ошибиться, но пока по-моему у Тетивы нет шансов. Ну только если всем остальным очень сильно не повезёт и они плохо выступят.  Просто потому, что стримлайнеры по общему мнению в целом достигли совершенства. В результате люди предпочитают улучшать готовые решения, а не придумывать что-то совсем новое, и борьба идёт за миллиметры граммы и прочие очень дорогостоящие мелочи.
И тут одиночки не могут конкурировать с большими проектами типа VeloX, потому что у тех тупо больше ресурсов: инженеров, денег, компьютеров и гонщиков. Единственный шанс бороться с такими мастодонтами - это найти какое-то абсолютно новое решение, которое даст большое преимущество за сравнительно небольшие деньги.
Например что-то типа такого: радикально уменьшить мидель за счет отказа от классического привода и перехода к линейному. И пригласить в качестве пилота не велосипедиста, а штангиста, поскольку у них нужные для линейного привода мышцы наиболее развиты.
Или использовать колёса малого диаметра но большой ширины(для уменьшения трения).
Или поехать на Ярославский шинный завод и уговорить их сделать бескамерные радиальные покрышки повышенного давления с кевларовым кордом(шутка).
Или ещё что-нибудь абсолютно новое, чего ещё никто не пробовал.
Но поскольку Тетива следует в русле общепринятых решений, где у VeloX-а всё почти такое же, только лучше, то перспективы печальны.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

радикально модернизировали "Т-2" (естественно, не в сторону облегчения конструкции)

Кстати тоже интересный вопрос. Понятно, что чем легче, тем лучше, но в данном случае мне кажется значение веса сильно преувеличено. Это же не гонки по пересечённой местности. Для того, чтобы разогнать тело массой 100кг до скорости 100 км/ч при отсутствии всякого трения нужно примерно 100 кДж энергии. Если гонщик выдаёт 300 ватт, то ему потребуется для этого пять минут(без трения!). Если увеличить массу на 1 кг, необходимая энергия увеличится пропорционально, на 1%. Да, ещё на 1% увеличится трение качения. А вот главный враг, аэродинамическое сопротивление - от массы не зависит. Так может лучше не жадничать, отодвинуть заднее колесо подальше и сделать-таки корпус идеальной аэродинамической формы в виде капли, у которой длина минимум в 8 раз больше диаметра. Возможно в этом случае улучшение аэродинамики с лихвой оправдает увеличение веса.

Неактивен

 

#12 2015-02-14 14:40:01

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Подготовка к WHPSC-2015

dim написал:

Так может лучше не жадничать, отодвинуть заднее колесо подальше и сделать-таки корпус идеальной аэродинамической формы в виде капли, у которой длина минимум в 8 раз больше диаметра. Возможно в этом случае улучшение аэродинамики с лихвой оправдает увеличение веса.

В идеальных условиях. А в реальных условиях - малейший боковой ветер и мидель увеличивается в разы, теряя преимущество длинной конструкции. Поэтому их и делают короткими.

Неактивен

 

#13 2015-02-15 10:00:56

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

Хотел нормально ответить, но "симметричный" ответ получается короче:
Хофуляторы набежали...
Глупостей-то понаписали...

Неактивен

 

#14 2015-02-15 10:29:13

flur73
Member
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 2014-06-17
Сообщений: 288
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

Ну по крайней мере он практик и я ему верю.
Если капнуть историю, то я еще помню ваши фантастические рассказы по поводу ременного привода, точнее не скольжения ремня по шестерне и затраты мощности на это, это как пример всего лишь.

А вообще если предугадать погодные условия то можно рискнуть, это ведь одноразовый аппарат и для повседневного использования не предназначен.

Отредактированно flur73 (2015-02-15 10:33:00)

Неактивен

 

#15 2015-02-15 11:11:49

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

Всех с наступающим китайским годом упрямого барана. 18 февраля.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#16 2015-02-15 12:34:14

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

flur73 написал:

Ну по крайней мере он практик

Практик в аэродинамике? Сколько он стримлайнеров сделал, и сколько из них были идеальной формы и падали от ветра?

flur73 написал:

и я ему верю.

Это сколько угодно, некоторые и в инопланетян верят. При недостатке знаний вера очень облегчает жизнь.

flur73 написал:

я еще помню ваши фантастические рассказы по поводу ременного привода,

Как я понимаю, фантастика - это то, что потери в ременном приводе больше, чем в цепном. Страшно подумать, сколько ещё фантастических рассказов прячется в технической литературе. smile
Впрочем, справочники или учебники читать - не наш метод, измерения проводить - тоже не для нас, гораздо легче просто верить в свою правоту. Ну и на здоровье.

Неактивен

 

#17 2015-02-16 17:33:22

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Подготовка к WHPSC-2015

dim написал:

Хофуляторы набежали...
Глупостей-то понаписали...

Между прочим, я в свое время, тоже импортных статей про стримлайнеры напереводил, если помните smile
На больших скоростях трение воздуха о поверхность стримлайнера - достаточно велико, поэтому стараются поток максимально долго оставить ламинарным (потому и форма - треугольная в плане) и уменьшить площадь поверхности, для уменьшения трения воздуха о поверхность.

Отредактированно hof (2015-02-16 17:39:45)

Неактивен

 

#18 2015-02-16 22:27:26

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

Значит вопрос с боковым ветром уже закрыт. Это хорошо.

hof написал:

На больших скоростях трение воздуха о поверхность стримлайнера - достаточно велико,

На больших скоростях оно как раз отходит на второй план.

hof написал:

поэтому стараются поток максимально долго оставить ламинарным (потому и форма - треугольная в плане)

Сто лет назад эти вопросы были решены и найдены наиболее обтекаемые формы. Треугольности в плане недостаточно для ламинарности, надо ещё, чтобы сужение было достаточно плавным, поэтому формы получаются длинные.

hof написал:

уменьшить площадь поверхности, для уменьшения трения воздуха о поверхность.

Площадь поверхности имеет смысл уменьшать только пока сохраняется ламинарное течение. Иначе возрастание сопротивления из-за срыва потока превысит уменьшение поверхностного трения.  Потому что ламинарное сопротивление пропорционально скорости, а турбулентное - квадрату скорости.
Значит укорачивают стримлайнеры по другим причинам, например, чтобы вес уменьшить. Или тоже боятся, что ветром опрокинет.

Неактивен

 

#19 2015-02-17 16:00:57

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Попробуйте решить со мной вместе задачу:

Я бы занялся в первую очередь ПИЛОТАМИ. Если не получается самому - надо пригласить пиарщика, который правильно преподнесёт проект в профессиональной среде. Пилотов искать среди молодых 19-30 лет спортсменов на треке в Крылатском, там входить в контакт с тренерами (возможно, не вам лично, а специалисту по связам с общественностью), отбирать перспективных-мотивированных ребят среди СПРИНТЕРОВ, им УЖЕ СЕЙЧАС!!! надо тренироваться и держать себя в форме. Потом среди них отбор по вестибулярным качествам. Макет тетивы надо покатать по зелёной и по синей дорожке на треке (будет сложная задача уговорить начальство) пилотами-кандидатами - на предмет равновесия. Именно в это,в поиск пилота, надо вкладывать усилия, а не в ещё один сверхдорогой стримлайнер, на котором некому ездить, кроме любителей и пенсионеров. Сейчас надо перепилить любую имеющуюся машину под перспективного пилота, с которым потом работать на протяжении нескольких лет.
Я немного коснулся сейчас темы проф.спорта, в общем, любые достижения любителей - это детский сад по сравнению с теми, кто всю жизнь в спорте. И вам нужен раскачанный спринтер с соверщенно другим обменом веществ, а не стайер-Дашевский, который, безусловно, очень крут, но рывок 200 с хода - это не его амплуа. Те, кто рвёт 200, не ездят суточные марафоны.

Неактивен

 

#20 2015-02-26 00:44:35

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

Процесс идет!
Новая версия проекта стримлайнера для Тиган Паттерсон (США). До WHPSC-2015 осталось всего шесть с половиной месяцев, но авторы надеются успеть изготовить и оттестировать.
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/41780417RoH.jpg

Неактивен

 

#21 2015-03-21 19:24:28

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

Видеопрезентация проекта  "Velox-V"  -нового стримлайнера голландской команды. Студенты использовали  идеи прошлогоднего   рекордного   болида "ETA" коллег из Торонто.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/1/42147841tbA.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=gOgod4qj3MQ

Неактивен

 

#22 2015-03-22 09:24:44

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

Интересно, выходит дисковые колёса - не самый лучший вариант в смысле аэродинамики? Или они сделали такие колёса для уменьшения веса?

Неактивен

 

#23 2015-05-08 16:04:12

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

Э.Во и М.Андерсон приступили к выклейке обтекателя для Т.Патерсон, претендующей на установление нового женского рекорда скорости на веломобиле-стримлайнере.

http://b0.icdn.ru/1/1949/1/42941911CDi.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/2/42941912aMW.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/3/42941913xCc.jpg

Судя по всему, обтекатель будет иметь вертикальный разьём по плоскости симметрии.

Ведущая звезда уже выполнена их углепластика и имеет 85 зубов

http://b0.icdn.ru/1/1949/4/42941914LnJ.jpg http://b0.icdn.ru/1/1949/5/42941915esb.jpg

Кстати, привод у "Т-4" тоже расчитан на звезду с таким же количеством зубов

Неактивен

 

#24 2015-06-13 19:00:38

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

Молодцы итальянские студенты! Стримлайнер PulsaR выглядит миниатюрным, просто, изящно и, полагаю, у него хорошие шансы в ВМ-2015.

Фото  изготовления стримлайнера с сайта http://www.policumbent.it/
http://b0.icdn.ru/1/1949/8/43521368tro.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/9/43521369HvE.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/0/43521370xZY.jpg

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2015-06-13 19:02:01)

Неактивен

 

#25 2015-06-16 03:31:26

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

Возросла активность подачи заявок потенциальных участников WHPSC-2015

http://www.recumbents.com/forums/topic. … IC_ID=5985

Неактивен

 

#26 2015-06-16 09:19:31

Voolodja
Member
Откуда: Riga
Зарегистрирован: 2014-09-30
Сообщений: 10
Профиль  Вебсайт

Re: Подготовка к WHPSC-2015

а звезда то у итальянцев овальна.
не хотите опрбовать мои "овальные" звезды?

Неактивен

 

#27 2015-06-16 11:42:00

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

1.Путина посадить в "Титиву" пусть прокатится.
2.Провести на Дмитровском полигоне   международный чемпианат Стримлайнеров.
3.Предоставить гражданство пилоту у которго хорошая машина но шансы малы.

Неактивен

 

#28 2015-06-16 15:32:38

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

Voolodja написал:

не хотите опрбовать мои "овальные" звезды?

Перенес в тему  о "Тетиве 4"http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=53258#p53258

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2015-06-16 15:42:36)

Неактивен

 

#29 2015-06-16 15:49:41

Voolodja
Member
Откуда: Riga
Зарегистрирован: 2014-09-30
Сообщений: 10
Профиль  Вебсайт

Re: Подготовка к WHPSC-2015

Перенес в тему  о "Тетиве 4"http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=53258#p53258

Отредактированно Voolodja (2015-06-16 15:50:31)

Неактивен

 

#30 2015-06-24 19:56:20

Alexey
Member
Зарегистрирован: 2015-01-30
Сообщений: 257
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Возросла активность подачи заявок потенциальных участников WHPSC-2015

http://www.recumbents.com/forums/topic. … IC_ID=5985

На 29 июля список подтвержденных официально участников выглядит следующим образом:

1. Название: PulsaR
Год: 2015
Конструктор: Команда Policumbent
Гонщик: Andrea Gallo
Страна: Италия

2. Название: Firefly 3
Год: 2015
Конструктор: команда Schroeder
Гонщик: James Schroeder
Страна: США
Тип: трайк
объявлено об отказе в участии из-за неготовности веломобиля

3. Название: Velox S2
Год: 2012
Конструктор: Wielemaker/van Vugt/Hill
Гонщики: Florian Kowalik, Mike Mowett
Страна: США

4. Название: CO2
Год: 2014
Конструктор: Ben Goodall
Гонщики: Ellen van Vugt, Mike Mowett. Florian Kowalik, Jun Nogami (возможно)
Страна: США/Голландия/Канада
Тип: трайк

5. Название: Micro Moby
Год: ~1998
Конструктор: Garrie Hill, Ray Brick, Fran Kowalik
Гонщики: Genevieve Kowalik, Cecilia Kowalik
Страна: США

6. Название: Beagle
Год: 2015
Конструктор: Larry Lem
Пилоты: Larry Lem, Tom Amick, Dennis Grelk
Страна: США

7. Название: ARION1
Год: 2015
Конструктор: команда ULV
Пилоты: Ken Buckley, Natasha Morrison, Dave Collins
Страна: Великобритания

8. Название: VeloX5
Год: 2015
Конструктор: команда Human Powered Team Delft
Пилоты: Rik Houwers, Lieske Yntema
Страна: Голландия

9. Название: Eta
Год: 2014/2015
Конструктор: AeroVelo
Пилоты: Todd Reichert
Страна: Канада

10. Название: Eta Prime
Год: 2015
Конструктор: Human Powered Vehicle Design Team - Toronto
Пилот: Calvin Moes
Страна: Канада
не успели подготовить

11. Название: Cygnus Chronos
Год: 2014/2015
Конструктор: Team Cygnus
Пилоты: Jan-Marcel van Dijken
Страна: Нидерланды

12. Название: Eivie 4.1, Eivie 4.2
Год: 2014/2015
Конструктор/Изготовитель: Damjan Zabovnik, Gregor Veble / Damjan Zabovnik
Пилот: Damjan Zabovnik
Страна: Словения

Другие возможные участники: Seiran, Varna, Central Connecticut team, Macquarie University - Сидней, Австралия (http://www.mqspeed.com/#intro)

Интересно отметить, что олимпийский чемпион Rob Hayles (из команды ULV, Великобритания) принимать участия не будет и заменен пилотом Дейвом Коллинзом.

Отредактированно Alexey (2015-09-16 23:41:52)

Неактивен

 

#31 2015-07-06 01:57:13

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

Организаторы WHPSC-2015 вносят изменения в правила проведения рекордных попыток. И ,на мой взгляд, поправки достаточно радикальны.
http://www.recumbents.com/wisil/whpsc20 … l.v2.1.pdf

Можно сказать, что нашей команде ещё повезло в прошлые годы - удалось предпринять десятки попыток.

Теперь допуск гонщика к вечернему (элитному по времени суток и погодным условиям, ) раунду попыток, в которых собственно и устанавливаются рекорды , будет только при условии преодоления им в утреннюю сессию рубежа скорости в 100 км/час. Более того, для того чтобы получить право стартовать с отметки 5 миль, при квалификации с 2,5 миль необходимо взять рубеж в 45 миль/час.

Организаторов можно понять: требуется как-то отсеивать  возрастающее  количество участников по потенциалу. Но! Теперь неделя рекордных попыток превращается в рулетку: повезло утром - есть шанс на вечер, не повезло (а все может случиться на старте) сиди сутки в зрителях.
При этом, для нас в частности, цена (в денежном выражении) каждой попытки возрастает вдвое.
Другими словами, без уверенности разгонять "Тетиву" в каждом заезде за "стольник" делать теперь  в Баттл Маунтин нечего. 

Возможно, я что-то неправильно понял в тексте Правил. Если кто может, сделайте точный перевод и выложите. Ссылку  на текст я дал

Неактивен

 

#32 2015-07-19 16:15:24

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

На сайте  начали оглашать состав участников WHPSC-2015:

http://b0.icdn.ru/1/1949/0/44032330dGX.jpg

Следить за изменениями состава лучше здесь http://www.wisil.recumbents.com/wisil/w … ofiles.htm

Особенность этого года то, что  гонщики  разных стран стали активно обмениваться стримлайнерами для совершения рекордных попыток. Что за симптом?дефицит новых идей и конструкций?

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2015-07-19 16:26:38)

Неактивен

 

#33 2015-08-11 00:46:32

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

Кое-что из новостей.

Продолжаю внимательно следить за интересным тех.процессом изготовления стримлайнера для Т.Паттерсон. Но никак не могу взять в толк: зачем М.Андерсон и Э.Во сочленяют обтекатель из двух симметричных половинок, если в конечном результате плоскость разьёма будет проходить горизонтально???

http://b0.icdn.ru/1/1949/9/44366479bBZ.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/7/44366477zMk.jpg

Вчера пилот   VeloXV  Лиске Интема (Lieske Yntema) на пятикилометровом шоссе в Голландии разогнала стримлайнер до  74,67 км/ч. Это отличный результат  на уровне моря, и заявка на высокие достижения в ВМ-2015.

http://b0.icdn.ru/1/1949/8/44366478aWl.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/3/44366483DZU.jpg
Кстати, компоновку  обтекателя стримлайнера студенты Делфа полностью скопировали  у коллег из Аэровело (Торонто).

В обновленный лист участниковWHPSC-2015 внесена без нашего окончательного решения и команда "Тетива"

Неактивен

 

#34 2015-08-11 13:32:50

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 283
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

В обновленный лист участниковWHPSC-2015 внесена без нашего окончательного решения и команда "Тетива"

*** Ну, дык , Чаво ??? Русские господа, и один советский Товарищ приедут в USA ? ( США )

Неактивен

 

#35 2015-09-01 13:50:09

Alexey
Member
Зарегистрирован: 2015-01-30
Сообщений: 257
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

По состоянию на 1.09.2015 заявлено 19 команд и 31 пилот.
Команда VeloX V привезет новых пилотов: Robert Braam (м, 40 лет) и Lieske Yntema (женская категория).
Команда Eta заявляет о цели в 88 миль/ч (141,6 км/ч)

Неактивен

 

#36 2015-09-01 14:01:05

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 283
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

Alexey написал:

Русские господа, и один советский Товарищ приедут в USA ? ( США )

Alexey написал:

По состоянию на 1.09.2015 заявлено 19 команд и 31 пилот.
Команда VeloX V привезет новых пилотов: Robert Braam (м, 40 лет) и Lieske Yntema (женская категория).
Команда Eta заявляет о цели в 88 миль/ч (141,6 км/ч)

Русские господа приедут в USA ? ( США )

Неактивен

 

#37 2015-09-04 00:14:44

Alexey
Member
Зарегистрирован: 2015-01-30
Сообщений: 257
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2015

По ссылке http://www.bbc.co.uk/news/uk-england-me … e-34127689 небольшое видео о команде  ARION1 (Великобритания)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.081 seconds, 15 queries executed ]