Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Chcą podbić Polskę naleśnikami - dobry pomysł na biznes? (WIDEO)
Arnold Rabiega i Steproller
фрагмент телепередачи Dragons' Den - jak zostać milionerem - Steproller
В ней участники иноваций пытаются получить грант на развитие. Степперу не повезло.
https://www.facebook.com/steproller
Konstruktor z Zamościa opatentował steproller
Napęd nożny roweru
Steproller - nowy polski pojazd już w sprzedaży | 28.05.2012
Steproller - новый польский самокат в настоящее время в продаже
Инженер Ричард Рабега запатентовал изобретенный им самокат - Steproller. Steproller является сочетанием велосипеда и степпера.
Гибрид имеет два колеса, рама, руль и тормоза. Мы не видим ни педалей ни седла. Самокат приводится в движение специальными рычагами, которые работают при движении ног и бедер, так же, как при ходьбе.
- Схема рычагов позволяют работают полностью самостоятельно. Это дает возможность формировать любые методы вождения: мы можем нажать рычаги только одной ногой, две ноги поочередно или одновременно.
В результате, переключатель стать излишним, просто применяя соответствующую технику можно двигаться даже в горку, - объясняет "Курьер Любельски" менеджер проекта Арнольд Рабега.
Steproller весит всего 12 кг и идеально подходит для передвижения по городу. Ранее он получил положительные отзывы на BIKE EXPO.
Он стоит 1600 золотых, и инженер Рабега рассчитывает на интерес к Steproller'у дам, потому что самокат "развивает бедра, ягодицы и частично брюшные мышцы живота"
Инженер Рышард начинал с велосипеда:
Rower XXI wieku - Zamość
Велосипед XXI век - Замостье
Ричард Рабега из Замостья построил велосипед драйв XXI века! Без особых усилий, вы можете ездить на нем на скорости 40 км / ч, в то время как профессиональные гонщики с трудом сжать его велосипед 50-60 км/ч. Первый курьер проверил это чудо техники.
Д-р Ричард Рабега, директор Восточного регионального филиала Управления по регулированию энергетики в Люблине. Ранее, в течение многих лет он служил в качестве вице-президента, а затем и президента энергетической корпорации Замостья.
Он увлечен изобретательством. Имеет более чем двадцать приложений изобретений и изобретений запатентованных в стране и за рубежом. Хобби (что еще): езда на велосипеде.
Замостьевский изобретатель год назад показал нам прототип, в настоящее время пришли в наш редакционного отдела первого серийного экземпляра «RABIG'а», как он назвал свой велосипед.
Он говорит, что передача, в которой наделены Jednoslad, является прорывом в дизайне привода велосипеда. СО времени когда Старли и Саттон запатентовали зубчатый механизм с цепным валиком он прошло сто лет. И хотя решение будет изменена, принцип метательные на велосипеде в движении остается тот же: вы хотите пойти - вы педалите. И это правильно.
Ричард Рабега в течение нескольких лет в его домашней мастерской работает над новым дизайном привода велосипеда.
- Несмотря на то, велосипед с традиционной диск имеет много преимуществ, но также имеет очень существенный недостаток: только половину вращения шестерни мы используем для приведения в движение велосипед, оставшиеся 50 процентов. называется. на холостом ходу, во время которой мы не делаем каких-либо эффективной работы. Это, в частности, дефектов дизайн моей езды, который используется только трафик этой области довольно передач, когда крутящий момент близки к максимальным. Вращательное движение был заменен так называемый.
Качающийся. Рычаг, который я использовал в моем RABIG, больше, чем установленный в традиционных велосипедов, что позволяет двигаться гораздо большая сила, что делает велосипед приобретает большую энергетическую эффективность. "RABIG" приспособлен для езды спринт, ходить, и так называемые смешанные. кенгуру, когда ваши ноги нажата в то же время, обе передачи, - объясняет Ричард Рабега.
Разработчик RABIG'а говорит поехали его в тестировании более 300 километров. С небольшим усилием, даже достиг скорости 40 км/ч.
Как первый протестировал велосипед Ричарда Рабеги. Я должен признать, что это дизайн достойный интерес.
Новый дизайн привода велосипеда уже зарегистрирован в Патентном ведомстве Республики и на мировом списке патентоспособности.
Nie kręcisz, a jedziesz - Zamość
Велосипед с революционной коробкой передач, которая мы представили на прошлой неделе на страницах Курьера, испытания гонщиков Agrosu Замостье. Они удивлены и энтузиазма.
- Я должен признать, что после чтения об изобретении Ричарда Рабеги я не мог себе представить, как вы можете пойти туда, поворачивая педали. Велосипед диск, который может быть использован в сфере туризма. Интересен тот факт, что за рулем "rabigiem" нет опасения, что цепь - используется до сих пор в ротации передач - тянет штаны, потому что с этим решением, нет никакой цепи. Я также думаю, что "rabig" будет выполнять полезную функцию в реабилитации, - говорит Збигнев Макара тренер Agrosu.
Опытные юниоры Agrosu, Андрей Majdak и Рафал Марцек, быстро освоил вождение на "rabigu".
- Самое интересное, так называемый кенгуру езды нажав коробку передач на раме из двух ногах сразу. В этом случае я выполнил свою высокую скорость. Хотя у меня есть очень хороший гоночный велосипед, я бы хотел, чтобы и одна с необычным дизайном, - говорит Рафал Марцек.
Тест выполняется велосипедистов Agrosu на изобретение Ричарда Rabiegi был успешным. Позже на этой неделе "Рабига" Вы получаете Януш Pożak, бывший чемпион Польши, в настоящее время тренер, который имеет большой опыт в гонках в профессиональной пелотона.
Единственное изображение что отыскалось этого RABIG-а
Alternatywne Forum Niekonwencjonalnych Wynalazków, Konstrukcji i Pomysłów | padziernik 2001
Еще одна презентация показала д-р Ричард Рабига. Его изобретение новой модели велосипеда без цепи, о котором Януш Загорский уже писал на сайте. На этот раз у нас была возможность посмотреть на закрытии на велосипеде и проверить его тщательно. Впечатления? Очень странно.
Вам, безусловно, нужно время, чтобы приспособиться к новым методам езды, и, вероятно, будет намного лучше. Вскоре мы постараемся дать краткое интервью, что мы провели с изобретателем во время инспекционной поездки на его велосипеде!
После чего инженер переключился на велостеппер
Stepnogą w świat! | 2006
Неактивен
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Что он тут изобрёл. Всё давно известно.
Napęd nożny roweru
Описание патента
https://mojepanstwo.pl/dane/patenty/206 … zny-roweru
Отредактированно Stoyan (2015-08-01 15:46:32)
Неактивен
Stoyan написал:
фрагмент телепередачи Dragons' Den - jak zostać milionerem - Steproller
В ней участники иноваций пытаются получить грант на развитие. Степперу не повезло.
Я, конечно, по-польски почти не понимаю, но как я понял из просмотра видео - степперу не повезло от того, что эта неуклюжая кривоногая кукла из жюри не смогла на нём поехать!
Да она небось и на обычном велосипеде ездить то не умеет:
только в офисе сидит и покуривает... Нефиг на зеркало пенять, если ноги кривые.
А так бы дали ему грант и я сейчас, может быть, уже давно рассекал по Москве на новом степпере ...
По, собственно, конструкции: она явно очень жёсткая и неровности дороги, скорее всего, также сильно бъют прямо в глаза и мозг на всех неровностях дороги также, как и на всех степперах, что мне удалось поездить...
Привод очень интересен, но вопрос сильных инерционных ударов в конце хода ноги - открыт!
Не видно ни простейших демпферов, ни умной "улиточной" трансмиссии,
исключающей это негативное явление...
Рама интересна, весьма красива и лаконична, но прочность её
не вызывает доверия. (я про узел у рулевого стакана).
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Что он тут изобрёл. Всё давно известно.
Да ради Бога, что известно!!! Конечному пользователю важны эксплуатационные характеристики машины: эффектианость, эргономика, ремонтопригодность. А вовсе не оригинальные детальки, которые ранее никто не делал. Это больше недостаток, чем достоинство:
вон, мой последний велостеппер от фирмы 3G развалился и я до сих пор его сделать не могу. Так вот производители наоригинальничали, что простую каретку не починишь.
Мне, лично, несмотря на недоработанность конструкции, польский велостеппер больше интересен, чем, к примеру тотемский велосипед с псевдолинейным приводом, не избавляющим от мёртвых точек, и излишне широкой кареткой.
Гранты им. Гранты!!! Кажись доведут машину до совепшенства
и станут достойным конкурентом австрийцам!
Неактивен
Неактивен