Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Мы, с Элей Чугиной, желаем всем вам счастливого Нового Года, мирного неба, здоровья как у лосей, денег и конечно счастья и удачи!!!!!!!!!!
А всем колесникам, дополнительно пожелаем новых интересных дорог, хорошей погоды и отсутствие колющих предметов под колесами!!!!!!
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!
Неактивен
Всех форумчан, кэбовцев, всех друзей с родственных по духу сайтов поздравляю с наступающим 2016-м!
Выскажу три пожелания всем и себе тоже.
Хочу чтобы в Новом году (да и в дальнейшем):
- никто из нас не завидовал успехам коллег по цеху, а прокладывал собственную дорогу на огромной Планете веломобилей;
- никакие звонкие рекорды и достижения (такие как фантастические 140 км/ч Т.Рейхерта в сентябре 2015-го) не смогли отбить у нас желания стремиться только вперед;
- и, главное, чтобы у каждого веломобилиста в семье был лад и спокойствие – а это залог наших будущих творческих успехов!
Вместо праздничной картинки с Дедом Морозом, и, одновременно , в качестве анонса, выкладываю фото Сергея Дашевского, который сейчас в Пхукете
справляет Новый год.
Материалы о старте его, с напарником, путешествия по Тайланду начну выкладывать в первые дни января.
P.S. Накопились наброски нескольких новых тем, и чтобы стимулировать себя и выбить лень «писать буквы», означу их пока точками. Не обессудьте.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2015-12-31 23:34:32)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
- никакие звонкие рекорды и достижения (такие как фантастические 140 км/ч Т.Рейхерта в сентябре 2015-го) не смогли отбить у нас желания стремиться только вперед;
Такие достижения вовсе не отбивают желание, а только подстёгивают!
Эти почти 140 км/ч, доказывают только одно: человек, на грамотно спроектированной системе может гораздо больше, чем можно себе представить!
Да и не обязательно бить именно мировой рекорд: есть ведь ещё и рекорд России. И тут планку ещё поднимать и поднимать!
Кстати, я очень за то, чтобы рекорды России ставить у нас, на наших трассах.
К примеру на тех военных полигонах, что вы уже нашли.
Очень меня терзает один момент: рекорды в Неваде ставят на очень большой высоте, с очень разреженным воздухом. 2000м.
От того очень хочу узнать: под какой уклон должен ехать стримлайнер Ета, чтобы реализовать свои рекордные 140 км/ч на высоте уровня моря, при той же мощности, выдаваемой пилотом, что была в Неваде???!!!
Или же попутный ветер какой силы на ровной дороге должен помогать?
Помогли бы с рассчётом господа физики...
Неактивен
Modulator написал:
рекорды в Неваде ставят на очень большой высоте, с очень разреженным воздухом. 2000м.
Плотность воздуха на такой высоте примерно на 15% ниже нормы. Слово "очень" тут пожалуй не совсем подходит.
Modulator написал:
От того очень хочу узнать: под какой уклон должен ехать стримлайнер ...
Вот зачем тебе это знать? Ну допустим скажут тебе: нужен уклон 2 градуса, что от этого изменится? А если скажут не 2 градуса, а 1 градус 32 минуты 15 секунд? Ты собираешься построить трассу недалеко от Москвы именно с таким уклоном, или думаешь выбрать из имеющихся?
Modulator написал:
Или же попутный ветер какой силы на ровной дороге должен помогать?
Тот же вопрос: зачем? Понятно, что в Неваде аэродинамическое сопротивление меньше, и возможно его удастся компенсировать наклоном или попутным ветром, но почему какие-то "господа физики" должны тебе рассчитывать точные данные, что ты с этими данными будешь делать?
Неактивен
dim написал:
вопрос: зачем?
Ответ прост: чтобы узнать, насколько даст преимущество этот стримлайнер в наших нормальных условиях, а не в специфичных условиях Невады.
Я знаю, как даются 45км/ч на шоссейнике, как на МТБ-хардтейле, как на лигераде. От того хочется узнать и прочувствовать, как поедет в наших реалиях стримлайнер Ета.
Если превысит 120км/ч в спринте без ветра, - очень буду горд за него!
Отредактированно Modulator (2016-01-03 00:47:15)
Неактивен
dim написал:
Плотность воздуха на такой высоте примерно на 15% ниже нормы. Слово "очень" тут пожалуй не совсем подходит.
Народ в Неваде на этой трассе умудряется разгонять обычные лигерады-лрурейсеры безо всяких обтекателей до 75км/ч.
Попробуй на нашей высоте (150м) их так разгони...
Преимущество, вследствие разреженного воздуха, там очень большое.
Да там даже картошку нормально не сваришь: вода слишком рано закипает...
Неактивен