КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2016-01-08 03:24:32

Alexey
Member
Зарегистрирован: 2015-01-30
Сообщений: 257
Профиль

Подготовка к WHPSC-2016

В только наступившем 2016 году команды активно начинают подготовку к WHPSC-2016, который состоится с 12 по 17 сентября в Battle Mountain, штат Невада.

7 января объединенная команда Дельфтского технического университета  и амстердамского университета Vrije объявила о выборе нового пилота рекордного веломобиля - стримлайнера VeloX.
После многочисленных тестов и селекции профессиональных атлетов и спортсменов-любителей на роль пилота был выбран уже хорошо известный по участию в WHPSC-2012 и WHPSC-2013 Ян Бос (Jan Bos).


В 2012 году  Ян Бос показал на машине VeloX2 результат 126.47 км/ч, причем в квалификационном заезде на 2,5 мили сразу разогнал стримлайнер до 105.06 км/ч.
На фото Сергей Дашевский наблюдает за разминкой Яна (он в черной форме) перед заездом:
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/9/30080209Gzc.jpg

В 2013 году  Ян Бос пилотировал Velox S и достиг 119.30 км/ч. Можно добавить, что в 2013 году Ян участвовал не в составе университетской команды, а как индивидуальный пилот.

Судя по всему (так как нет информации по замерам пилотов, процессу изготовлению нового обтекателя, в отличие от января 2015 года http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3363), VeloX VI не претерпит существенных изменений в конструкции (передача одной цепью на переднее колесо без промвала через 8-и скоростную кассету и встроенный во втулку 4-х ступенчатый вариатор, что в общей сложности даёт передаточное отношение 1:12).
http://www.hptdelft.nl/images/usedimages/ontwerp2.png


http://www.hptdelft.nl/en/blog.php#first

До 2012 года Ян профессионально занимался конькобежным спортом. Интересно отметить, что Тод Рейхерт (рекордсмен 2015 года) также до 2012 года профессионально участвовал в соревнованиях  http://speedskatingresults.com/index.ph … p;s=35146.

Команда из Ливерпульского университета готовит обновленную версию Arion2.
Мужчины - пилоты готовятся те же, что участвовали в 2015 году - Кен Бакли и Дейв Коллинз
Сейчас проходят поиски девушки - пилота.


https://www.facebook.com/ulvteam
http://ulvteam.co.uk/

Отредактированно Alexey (2016-05-16 00:10:35)

Неактивен

 

#2 2016-01-09 00:17:28

Alexey
Member
Зарегистрирован: 2015-01-30
Сообщений: 257
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2016

Команда Рolicumbent университета Турина (www.policumbent.it) работает вовсю над новым скоростным веломобилем - стримлайнером.
Анализ результатов WHPSC-2015 показал, что открытые проемы колес сильно ухудшают аэродинамику нижней части веломобиля за счет сильной турбулизации  воздушного слоя у поверхности обтекателя выходящим через проемы воздухом, и веломашина PulsaR должна быть улучшена - будут установлены внутренние кожухи колес, что позволит уменьшить потери энергии на 25 Вт при скорости 125 км/ч.

http://www.policumbent.it/uploads/2/6/0/6/26069675/1552545_orig.gif

Также было обнаружено, что переднее вклеенное стекло вибрирует и деформирует обтекатель, негативно влияя на аэродинамику. В 2016 году будет изготовлен новый обтекатель с более выраженным углом атаки, чего не доставало модели 2015 года.
http://www.policumbent.it/blog

Обновленная университетская команда теперь насчитывает 33 человека, включая 28 новых студентов.
Программа рассчитана до 2018 года с целью превысить 137 км/ч.
Андреа Галло остается пилотом и руководителем команды.

Отредактированно Alexey (2016-01-09 01:37:19)

Неактивен

 

#3 2016-04-07 23:07:04

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2016

У меня ощущение, что потенциальные участники предстоящего WHPSC-2016  в этом году как-то не очень активно выкладывают  инфу о своей подготовке. Или я просто невнимательно слежу за работами.

Рolicumbent (Италия) показал только какой-то полуфабрикат (или макет/тренажер) с плохо понятным, даже примитивным, передним приводом.

http://b0.is.pp.ru/1/1949/1/47698301JJG.jpghttp://b0.is.pp.ru/1/1949/1/47698331RnQ.jpghttp://b0.is.pp.ru/1/1949/2/47698322fHA.jpg

У Делфа несколько фото с примерки Яна  Боса:

http://b0.is.pp.ru/1/1949/2/47698442QTW.jpghttp://b0.is.pp.ru/1/1949/4/47698444XML.jpg

Кстати, свободного места у них в обтекателе нового Велокса немерено:.

http://b0.is.pp.ru/1/1949/9/47698439PRP.jpg

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2016-04-07 23:08:01)

Неактивен

 

#4 2016-04-10 02:06:07

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2016

давно бы учредили приз в 1000  .......  при участие в соревнованиях  скоростных заездов в Московской области.
Помните как в ТТ  соревновались  по дорогам ?

Неактивен

 

#5 2016-04-11 12:47:24

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2016

Жесть! Цепь чуть ли не мотоциклетная...


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#6 2016-05-16 00:29:15

Alexey
Member
Зарегистрирован: 2015-01-30
Сообщений: 257
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2016

Alexey написал:

Сейчас проходят поиски девушки - пилота.

В марте были объявлены имена девушек - пилотов Arion2 - Yasmin Tredell и Jordan O'Mara

https://www.facebook.com/ulvteam
http://ulvteam.co.uk/

http://ulvteam.co.uk/wp-content/uploads/2016/03/CdD0VnTWEAAoozR-1-768x768.jpg

Они будут сражаться за рекорд установленный в 2010 году и принадлежащий сейчас Барбаре (Barbara Buatois) - 75,69 миль/ч

3 мая была изготовлена нижняя часть обтекателя:
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13087288_996045670464518_5489404299380095801_n.jpg?oh=25fec260340979c5722eb4dffde563a3&oe=57A7CF98
Материал - углеткань, армированная арамидом (иначе говоря, кевларом)

Отредактированно Alexey (2016-05-17 14:07:55)

Неактивен

 

#7 2016-05-16 01:02:38

Alexey
Member
Зарегистрирован: 2015-01-30
Сообщений: 257
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2016

Команда Delft:

Новый пилот:
Рик Фленс (Rick Flens) совместно с Яном Босом будет представлять голландскую команду в БМ 2016.

https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/12994566_1130104647052066_7891855928652639813_n.jpg?oh=c87f118bdac064ee0ab232311928fb5f&oe=57A1A2F7

Рик (род. 1983) - профессиональный велогонщик, специализирующийся на раздельных гонках, в особенности на короткие дистанции, в прошлом году завершил карьеру в профессиональной велокоманде и намерен полностью посвятить себя в этом году подготовке к БМ 2016.

В конце апреля команда изготовила индивидуальные слепки - формы сидений пилотов (на снимке Ян Бос):
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13001055_1132286880167176_6295762916971427332_n.jpg?oh=b8e9eb4dde29db6237efe17ad2c25740&oe=57DE113C

Ранее в апреле был изготовлен обтекатель VeloxVl:
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13001045_1126355997426931_9115644448890256183_n.jpg?oh=4d8e181b0b3bebdb564a7d0f06abf776&oe=57D5CDA3
Как видно, он имеет вертикальный разъем, как и VeloxV.

Отредактированно Alexey (2016-05-16 01:03:35)

Неактивен

 

#8 2016-05-16 01:30:15

Alexey
Member
Зарегистрирован: 2015-01-30
Сообщений: 257
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2016

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Рolicumbent (Италия) показал только какой-то полуфабрикат (или макет/тренажер) с плохо понятным, даже примитивным, передним приводом.

Рolicumbent решили оставить обтекатель 2015 года практически без изменений.
PulsarII будет иметь иную систему шатунов со встроенным датчиком мощности от SRM (но при том же Q-факторе), аэродинамические кожухи на колеса, задняя часть веломобиля будет чуть приподнята для улучшения аэродинамики, будет добавлена камера видеонаблюдения.
Переднее колесо получит пятиспицевый аэродинамический обод из карбона (в 2015 году было спицевое колесо, затянутое пластиком):
http://www.policumbent.it/uploads/2/6/0/6/26069675/7946129_orig.jpg

Отредактированно Alexey (2016-05-16 01:30:49)

Неактивен

 

#9 2016-07-31 22:18:25

Alexey
Member
Зарегистрирован: 2015-01-30
Сообщений: 257
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2016

До начала ежегодных попыток рекордных заездов в Battle Mountain, США, остается менее 6 недель.
http://www.recumbents.com/wisil/whpsc2016/images/BM-Posterart-2016.png

Объявлен предварительный список команд в этом году (Источник).

1. Название: PulsaR
Год: 2015
Конструктор: Команда Policumbent
Гонщик: Andrea Gallo, 72.19 mph
Страна: Италия

2. Название: ARION2
Год: 2016
Конструктор: команда ULV
Пилоты: Ken Buckley 75.03 mph, Dave Collins 70.60 mph
Yasmin Tredell, Jordan O'Mara
Страна: Великобритания

3. Название: Super 8
Год: 2016
Конструктор: Larry Lem
Пилоты: Larry Lem, 67.71 mph
Страна: США

4. Название: Cygnus Chronos
Год: 2014/2015
Конструктор: Team Cygnus
Пилоты: Jan-Marcel van Dijken, 79.43 mph
Страна: Нидерланды

5. Название: Eta
Год: 2014/2015
Конструктор: AeroVelo
Пилоты: Todd Reichert, 86.65 mph
Страна: Канада

6. Название: Eta Prime
Год: 2015
Конструктор: Aerovelo, Human Powered Vehicle Design Team - Toronto
Пилот: Calvin Moes, 76.50 mph
Страна: Канада

7. Название: Velox ХS
Год: ?
Конструктор: Team Elan
Гонщики: Ellen Van Vugt, 70.82 mph
Страна: Нидерланды

8. Название: VeloX6
Год: 2016
Конструктор: команда Human Powered Team Delft
Пилоты: Jan Bos - 78.59 mph, Rick Flens
Страна: Нидерланды

9. Название: Super Ketta Machine 161
Год: 2016
Конструктор: команда Team Super Ketta
Пилот: Ryohei Komori
Страна: Япония

10. Название: ?
Год: 2016
Конструктор: TriSled
Гонщик: Gareth Hanks, 72.94 mph
Страна: Австралия

11. Название: ?
Год: 2016
Конструктор: В.Ульяновский
Гонщик: А.Елисеев
Страна: Россия

Год назад тема на форуме количество заявок было примерно таким же.
В 2016 году будут запрещены любые пусковые тележки, которые отделяются при запуске (нарушение правила о структурной целостности веломобиля от начала и до конца движения)

Спойлер:

IHPVA Launch Rules: (revised 2015)
3.2.3.2 Flying Start: A flying start is defined as a start where the vehicle may be assisted by accelerating before entering the timed portion of the course. Push assists are permitted, by no more than 3 persons per single rider vehicle with an additional 1 person per additional rider. (eg tandem). Pushers may not assist the vehicle for more than 15 meters.
Also note:
3.1.5 Integrity: No vehicle may discard any part after beginning motion.
Note: Launch dollies will no longer be allowed.
Wind speed rules: 
IHPVA rules: 1.66 m/s max wind speed in any direction for a legal record run.

Такой способ запуска активно использовал Д.Забовник и команда Annecy (Франция).

Из новых команд можно отметить коллектив из Японии. Пилот Ryohei Komori (1988 г.р.) - профессиональный велосипедист из Aisan Racing Team, специализирующийся на тайм-триале, поднимался на 3-е место в гонке "Тур Гваделупы" (2012).
Несколько фото стримлайнера Super Ketta Machine 161
https://i.ytimg.com/vi/1E2NUZ4df30/maxresdefault.jpg
https://farm2.staticflickr.com/1447/25927135724_eb951423bb_z.jpg
http://img-cdn.jg.jugem.jp/c6c/3180603/20160421_1326793.jpg
http://www.nhk.or.jp/pr-image/a7ef608c707442e65b5813221470b6e2_ll.jpg
http://www.nhk.or.jp/pr-image/379c6c00f81c997bfd28fb8f467c3edc_ll.jpg
http://www.nhk.or.jp/pr-image/b012b885ff7b77bac178486843c96ce2_ll.jpg

Отредактированно Alexey (2016-07-31 23:22:13)

Неактивен

 

#10 2016-08-27 19:34:49

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2016

http://b0.icdn.ru/1/1949/1/49734131YtC.jpg

В  ФБ на заставке  к WHPSC https://www.facebook.com/groups/123929127660938/, где собственно и освещаются подготовка и  сами  рекордные попытки на веломобилях-стримлайнерах в Баттл Маунтин (Невада, США), среди стран - постоянных участников ежегодных заездов - появился  флаг России.

Неактивен

 

#11 2016-08-30 22:44:12

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 710
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2016

Флаг -это просто замечательно!

Неактивен

 

#12 2016-08-31 11:59:11

мит
Member
Откуда: Москва.Бутырский хутор
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 444
Профиль  Вебсайт

Re: Подготовка к WHPSC-2016

В нашей стране интересуются этой темой и смотрят эти картинки несколько десятков человек. В других странах ситуация наверно не на много лучше.

Неактивен

 

#13 2016-08-31 23:30:26

flur73
Member
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 2014-06-17
Сообщений: 288
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2016

вот вот, ну ничего

Неактивен

 

#14 2016-09-01 23:37:56

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 283
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2016

Ох, кстати Please прихватите несколько Русских Флагов. И один особенно большой.
Вес "особенно большого" не-более 1кг.
Алюминиевые трубы у меня есть, будем "Самый Большой" в воздух верталётом поднимать

Неактивен

 

#15 2016-09-02 03:13:37

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2016

Никита, уже не успеваю заглядывать и в почту, и в FB. Давай до отлета будем здесь договариваться.

Лучше если б ты смог приехать на фургоне в Солт-лейк-сити 9-го днем. У нас прилет в 14.30. Нам все-равно нужно брать машину в Солте в аренду с 09.09 по 19.09. Так мы лучше  тебе за бензин отдадим эти доллары. Если ты конечно   сможешь быть с нами все десять дней неотлучно.

Планируем в пути туда сделать ночевку в Вендовере в отеле. В Баттл Маунтин забот и поездок всяких мелких на машине может быть предостаточно.
Не знаю, будут ли возражать организаторы что машина сопровождения (твой фургон) столь большая. И сможет ли фургон удерживать скорость "Тетивы" на дистанции?wink

Флаги там никакие не нужны, тем более, большие. Туда команды приезжают вкалывать, работать-гоняться (не слушай Сергеяwink). И в Баттле даже после установления рекорда никто не бежит  как в Рио - по кругу стадиона с флагом. Скромно все проходит. Хотя, конечно, радуются от души.  Я вместо российского флага (их даже на стримлайнерах-участниках WHPSC редко увидишь)  название "Тетива" выполнил триколорным, и шрифт ближе к дренерусским буковкам подобрал. Достаточно, полагаю.

А вот твоя давняя задумка вести съёмку заездов с дрона замечательна! Ты там на "рикамбент.ком" (слежу за твоими постами там ) получил согласие на съёмку? одобрили идею? И как ты собираешься одномоментно управлять дроном и фургоном? И что делать если на дистанции либо у дрона, либо у стримлайнера проблемы? кого оставишь  в пустыне?

Никита, решать все нужно быстро. Очень быстро. Завтра-послезавтра будем бронировать авто в "Avis" в Солте. Я заглядываю  сейчас в комп  (в мастерской) регулярно за новостями, кроме часов сна. Завтра Эл пришлет (обещал) приглашение. Джордж Леоне привезет для разогрева нашим пилотам лоурейсер "ZETA". А вот наш друг-стартер "Тетивы"  по прошлым годам Джон-Золотая борода в лучшем случае   приедет туда только на пару дней. Так что, может тебе попробовать  позапускать "Тетиву", а?

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2016-09-02 03:24:44)

Неактивен

 

#16 2016-09-02 13:17:48

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2016

wink

Отредактированно ИлиюкА (2016-09-02 16:43:01)

Неактивен

 

#17 2016-09-04 02:32:09

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 283
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2016

Hallo V.V. Benjamin
Sorry for I’ll be Late to BM Nevada

If I may advise You NOT to use a rental car/van/truck.
If you may think about bus transportation.
In USA we do have good Inter-City bus system called Grey Hound Inter City Bus.
https://www.greyhound.com/en/ecommerce/schedule
There is bus-station in every big air-port like Salt-Lake-Ciy.

I did used this buses from Panama City to Atlanta about 280miles one way. It was when I flu to Denmark. 2-way ticket on a Bus cost me around 90USD.
I am sure it will no problems with TETIVA on a bus. Like in Europe-bus, they have luggage compartment under main-deck. Driver only opens luggage-compartment door and passengers load their luggage into.

If you do like, I may ask people from Recumbent forum ( and Battle Mountain) to help you with a chase-car for 2 days. Monday and Tuesday.

I can not 100% promise my arrival time, I do have my expectation to be in BM Nevada by noon September 13 Tuesday.

Looking FORWARD to see You in BM Nevada.

Nik

p.s. I am beginner drone-pilot. I am Certify by FAA.
FAA rules = Do NOT fly drone over people and vehicles (cars, vans, trucks)

Неактивен

 

#18 2016-09-04 10:55:41

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2016

Sofabike написал:

Do NOT fly drone over people and vehicles (cars, vans, trucks)

Непонятно. То есть понятно, что строго НАД человеком дрон летать не должен. А если он сдвинется  на 1 метр в сторону? А если на 3 метра в сторону - это тоже будет OVER или нет?

Неактивен

 

#19 2016-09-04 20:56:44

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 283
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2016

Вениамин.
Каждый большой аэропорт как Солт Лаке Сити имеет автобусную станцию междугородного сообщения.

Главное что пассажиры как в Eвропе сами укладывают багаж в багажное отделение под пассажирским салоном.
Я пользовался таким автобусом когда летал в европу из Атланты.
Из моей Панама Сити до Атланты 280милей билет 90 долларов в уба (2) конца

А ко вторнику 13 сентября я подъеду в Неваду-B-M-

Очень уверен что в Воскресение 11 Сентября Вам кто нибудь поможет с машиной сопровожения для ТЕТИВЫ.
I do hope and VERY Shure some locals from BM Nevada will help You with chase-car.


p.s. my Best drone video   https://youtu.be/vyPc6PH2pww

Неактивен

 

#20 2016-09-05 01:57:54

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 283
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2016

Viniamin, raskopal BAM avtobusnaya raspisanie iz Salt-Lake-City v Battle M Nevada
Otpravlenie September-8-Thursday 23:15 pribytie utrom v piatnicu 3:45 utrom bez peresadok (Priamoy do BM)
Vremia v puti 5chasov 30minut
cena bileta na dvoih (2-passengers) 57USD

stop,stop**** chitaiu primechanie Eta tcena (57$) esli zakazyvat' zaranee po internet, a esli na meste v den' otpravlenia to togda +20$. Konechno nado pribavit' podahodniy nalog (TAX) +7~9 procentov.
Veniami  ETO za 2 passazhirov menee 100 dollarov
????????????????????????????????????????????????? Vasha reshenia ?
Pod zankomi ravenstva (smile ya skopiroval iz website
=========================================
https://www.greyhound.com/en/ecommerce/schedule
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
SALT LAKE CITY, UT towards BATTLE MOUNTAIN, NV

Travel from SALT LAKE CITY, UT 11:15 pm

5h 30m

Schedule 1347  0 transfers

Free wifi on every bus 
Individual power outlets 
Extra legroom 
 

Travel to BATTLE MOUNTAIN, NV

3:45 am
(+1 days)
Buy online price :
$57

Неактивен

 

#21 2016-09-07 20:57:36

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2016

Ульяновский Вениамин Вени написал:

В 2016 году будут запрещены любые пусковые тележки, которые отделяются при запуске (нарушение правила о структурной целостности веломобиля от начала и до конца движения)

Всё жду, когда они запретят обзор дороги посредством видеокамер, поскольку они имеют сторонний накопитель энергии - аккумулятор!


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#22 2016-09-08 04:15:36

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Подготовка к WHPSC-2016

Modulator написал:

Всё жду, когда они запретят обзор дороги посредством видеокамер, поскольку они имеют сторонний накопитель энергии - аккумулятор!

вполне возможно, смутно помню, что где то встречал о жульничествах с электроприводами на велогонках

Но решение правильное по моему.
Представляется что пилоту нужно паковаться и стартовать без сторонней помощи, а то какая то велосипедная формула-1.


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.032 seconds, 8 queries executed ]