Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Предлагаю выкладывать в эту тему фото дизайнерских проектов и концепций кузовных веломобилей из Ин-та.
Без каких-то ограничений, пусть даже нелепые, иррациональные на первый взгляд. Как говорится, на свой вкус и цвет. Лучше со ссылками на источник. Реализованные и перспективные веломобили, а также оные с "бородой". Без подробностей конструкции. Можно с комментариями.
Для чего? Просто посмотреть, оценить, подумать, разбудить воображение, дать старт новой идее.
Полагаю, такая фото-мозаика компоновок/кузовов/обтекателей будет полезна при разработке собственных технических решений.
Начну с проекта десятилетней давности:
и далее:
Неактивен
Электромобиль на велоагрегатах построен Д.Лукьяненко, Ивано-Франковск, в 2011 году.
Не веломобиль, но может им быть. Очень стильная и удачная форма на пространственном каркасе.
вес - 120 кг.
Кручу-верчу | среда, 16 марта 2011 г. | Вело Ивано-Франковск
http://escooter.org.ua/_fr/0/4379767.jpg
http://escooter.org.ua/_fr/0/5895620.jpg
Житель Ивано-Франковска изобрел электроавтомобиль - YouTube
Електромобіль з підручних матеріалів - YouTube
Неактивен
CatTrike с банановым вкусом, юриста Рольфа Аронсена
имеет желтый самодельный кузов из коропласта, изюмины добавляет лейбл банановой компании.
Sweet Banana! RAGBRAI velomobile
на своем банане Рольф Аронсен как он уверяет достигал 80 км/ч,
а ныне стал одним из первых 25 владельцев веломобиля Organic Transit “ELF”
более респектабельного под его возраст и уже имеет мысли по модернизации.
Three wheels and fun to ride
Неактивен