КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2016-05-24 00:29:37

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

"Колесящие под дождем" с точки зрения МК

В общем -то,   я ревностью и некоторой брезгливостью читаю различные статьи и статейки,  касающихся настоящего и будущего  велопередвижения, наплодившиеся в последние годы. Но с тоном и выводами в этой солидарен полностью. Выкладываю без купюр:

" КОЛЕСЯЩИЕ ПОД ДОЖДЕМ

      Безумству храбрых поем мы песню! Иначе не скажешь об участниках акции «На работу на велосипеде», которая прошла 20 мая в Москве. По задумке организаторов, москвичи должны были в этот день бросить свои автомобили и помчаться на работу на двухколесных конях. Планы велолюбителям подпортила погода: дождь хлестал не переставая еще с четверга, 19 мая.

    Акция «На работу на велосипеде" проходит в столице уже не в первый раз. Приучить горожан к двухколесному транспорту пытаются с помощью велодорожек, велопрокатов, массовых велозаездов и многого другого с приставкой «вело». В этот раз, несмотря на предостережения синоптиков — оранжевый уровень опасности, ливни стеной, — отменять заезд не стали.

    Если судить по регистрации на сайте акции, отправиться на работу на велосипеде планировали около 5 тысяч человек. Как мне сообщили в пресс-службе Департамента транспорта, именно столько людей и приняло участие в акции. В соцсетях называют цифру поскромнее — около тысячи человек. Как-то маловато для города, который уже несколько лет пересаживается на велосипеды.

    Тем не менее в той же пресс-службе уточнили, что о намерении принять участие в «вело-забеге» заявили 60 крупных компаний, департаменты и ведомства правительства Москвы, а также ряд федеральных министерств. Столичные чиновники тонут, но не сдаются. Дабы мучения были не столь мучительными, на улицах Москвы разместились «точки» с бесплатными фруктами водой и другими угощениями для велосипедистов.

    А чтобы педального коня оседлал хоть кто-то, в течение дня различные городские кафе, рестораны, веломастерские и даже салоны красоты предоставляли посетителям на велосипедах скидки и бонусы.
   
    Руководителя Департамента природопользования Антона Кульбачевского льготы вряд ли интересовали. Ранним утром, не испугавшись стены дождя, Антон Олегович показательно проделал путь от улицы Ивана Бабушкина до вверенного ему департамента на Новом Арбате. Весь путь Кульбачевский преодолел за 50 минут. Впрочем, своим героическим поступком он вдохновил разве что журналистов, которым по долгу службы пришлось крутить педали рядом с главой департамента.

http://b0.is.pp.ru/1/1949/3/48427143ocQ.jpg

      В интервью чиновник сообщил, что, конечно, на рабочем месте его ждет костюм, в который можно переодеться. И остальным работодателям тоже неплохо было бы задуматься о комфорте своих сотрудников, которые перемещаются на великах, о том, где и во что им переодеваться после долгой дороги. «О теплой ванне и горячих напитках», — с надеждой добавляют москвичи.
   
   — Было время, когда я сам ездил на работу на велосипеде, — рассказывает транспортный аналитик Петр Шкуматов. — В Санкт-Петербурге я проезжал по 15 километров в один конец. Поэтому как человек, который не просто участвовал в единичной акции, а делал это каждый день, могу сказать, что подобный вид перемещения никогда не станет массовым в столице. Москва — это огромный город, и людям пришлось бы преодолевать по 80 километров в день. Это не под силу даже спортсменам.

НА ЧЕМ ВЫ ПРИЕХАЛИ СЕГОДНЯ НА РАБОТУ?

На общественном транспорте    52,22%
На своем авто    24,9%
На такси или «частнике»    2,02%
На мотоцикле    0,67%
На велосипеде    3,9%
Пешком — мне близко    16,29%

                   Данные опроса mk.ru


    Если бы вся необъятная столица уместилась в пределах Третьего транспортного кольца, то проблем с популяризацией экологически чистого транспорта не было бы. Но когда клерк из Теплого Стана спешит в офис на Новослободскую, вряд ли ему в радость будет крутить педали два часа. Учитывая, что на рабочем месте его не ждут душ и согревающие напитки.

    Увы, бездумное, негибкое копирование хорошей идеи под лозунгом «А чем мы хуже?» порождает комичные ситуации. На месте организаторов акции я бы явно не стала отправлять москвичей под дождь: зачем показательно заставлять мокнуть, если одна из целей пробега — здоровый образ жизни? Простуда и воспаление легких под это определение слабо попадают,

   А пока велосипедизация так и остается уделом энтузиастов и фриков. А им не нужны ни акции, ни чиновники, ни «энергетические точки». Ни даже драгоценные дорожки, хоть всю Москву ими покрой.

Любовь КУЛЯБКО,
корреспондент городского отдела
"

Источник: газета "Московский комсомолец" от 20.05.2016

Неактивен

 

#2 2016-05-24 08:03:48

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: "Колесящие под дождем" с точки зрения МК

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Москва — это огромный город, и людям пришлось бы преодолевать по 80 километров в день. Это не под силу даже спортсменам.

Что за бред он пишет? Какие нахрен 80км? Москва по МКАДу всего-то 36:30 км в диаметре.
Обычные среднистатистические маршруты - это 13-20км в один конец. И от Тёплого стана до моей Новослободской, это никакие не два часа.

Ограничивают возможность езды по Москве на велосипеде вовсе не расстояния и рельеф (тренироваться, блин, надо ТЕЛЕПУЗИКИ ДИВАННЫЕ!), а совсем другие факторы!

- Интенсивное и агрессивное движение автомобилей в городе.

- Загазованность и запылённость воздуха на улицах.

- Большое количество новых развязок, со сложным перестроением через несколько полос, движение велосипедистов по которым не предусмотренно и очень опасно.



По себе скажу: я в жизни во многом невезуч и несчастлив  но мне безумно повезло, что могу проложить до работы сверхэкологичный 15,6км маршрут через парки, по ненапряжённым улицам!

Ездить одно удовольствие, что и делаю.


Но если бы я жил в Кузьминках, то я 100% на работу бы не ездил.
Не потому, что далеко и рельеф, а потому, что Волгоградка жутко загазованна и имеется очень опасный участок с перестроением по развязке перед Третьим кольцом.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#3 2016-05-24 18:00:08

flur73
Member
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 2014-06-17
Сообщений: 288
Профиль

Re: "Колесящие под дождем" с точки зрения МК

Самое главные противники это расстояние и погода, это правда, мне например лень ехать 14 км в одну сторону когда бесплатно автобус возит.
Весь день ещё на ногах стоять.

Отредактированно flur73 (2016-05-24 18:00:57)

Неактивен

 

#4 2016-05-24 19:50:38

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: "Колесящие под дождем" с точки зрения МК

Флюр! Как я понимаю, тебе ещё и лень полноценно, правильно крутить педали с высокой частотой, а зря!

Поэтому, приучай себя, для своего же здоровья, покрутить на высоком каденсе эти 14км, туда и обратно. Пусть это и кому-то  может показаться постыдным.

А то кровь от лени в ногах застаивается, и со своей стоячей работой ты заработаешь варикоз.

И ведь лигерад в этом плане особенно полезен: с приподнятыми ногами кровь лучше оттекает из низов!
Да и нагрузка суставам нужна ещё динамическая, а не статическая!  При стоячей работе обязательно двигаться надо!

Добавлено спустя     2 минуты   34 секунды:

мит написал:

сделать вело парковки у всех больших домов и магазинов (в зоне видимости видеокамер)... Это я утверждаю по опыту жизни в Дубне во времена Брежнева.

А что  в советское время видеокамеры можно было встретить в каком-то другом месте, отличном от киностудии Мосфильм или Ленфильм? smile

Добавлено спустя     7 минут   10 секунд:
По поводу езды в дождь.
Тут всё сугубо индивидуально, и зависит от иммунитета конкретного человека, наличия правильной одежды, а также хороших крыльев и щитков.

Но даже если ездить только в сухую солнечную погоду, - то это  всё равно большой вклад в поддержании экологии города!
Ведь именно когда жарко и сухо автомобили больше всего и загрязняют воздух. А а дождь дышится в мегаполисе куда более терпимо...


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#5 2016-05-24 20:03:56

flur73
Member
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 2014-06-17
Сообщений: 288
Профиль

Re: "Колесящие под дождем" с точки зрения МК

в моём случае вклада нет, автобус и без меня ездит )

я после работы катаю и всегда с высокой частотой, у меня ременной привод на веле 2 к 1 соотношение.. вот с тех пор так и катаю.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.016 seconds, 6 queries executed ]