Форум клуба энтузиастов биотранспорта
У меня хорошие новости!
Ульяновский, наконец, ото всюду вернулся.
Поэтому в ближайшую неделю ждите его рассказы о Горе Сражений в Америке и о Декре в Германии.
Меня же он попросил сообщить форумчанам, что он ждет гостей на Башиловке 23 октября, в воскресенье к 14 часам. Вход традиционен. С собой иметь что-нибудь к чаю.
Неактивен
Прибыл поздно, от того успел на рассказ только о последнем дне и легендарном дне в Неваде.
Поражён мастерством и качеством съёмки Никиты Ватина!!!
Кстати, получил тот самый подарок от него - уникальную медаль, с изображением покорителей трёх стихий: воздуха, земли и воды. На HPV, разумеется.
Никита! Если этот подарок предназначался именно мне, то я очень и очень благодарен и рад такой реликвии!!!
Ну и конечно же самая главная и позитивная часть этого клубного дня, - это то, что я познакомился с Владиславом Петровичем: замечательным и харизматичным человеком. Очень надеюсь увидеться как-нибудь ещё!!!
Лигерад ему показал и дал посидеть.
В общем, вот так. В памяти остался ещё один день, в который не раз ещё вернусь. Спасибо ВВ.
Неактивен
Согласно плану 23 октября 2016 г. мероприятие состоялось. В 14.30 к КЭБу пришли представители Веломобильного центра , Пономарёв С.В. . Потом на лигераде " Ринзлер " подтянулся Д.Сальников Сбор прошёл успешно , ВВ долго и подробно информировал присутствовавших о всех перепитиях своей поездки на рекордные заезды Тетитвы в Америку . Подробно остановился на разборе всяких драматических ситуаций , которые не были отражены на страницах форума . Потом попросил присутствовавших энтузиастов веломобильного движения помочь распаковать Тетиву после транспортировки с места соревнований . Пили чай , обсуждали вопросы конструирования скоростных веломобилей . Задавали вопросы и получали подробные квалифицированные консультации от ВВ. Постепенно перешли к обсуждению конструкции велотренажёров и подготовке пилотов . Мероприятие закончилось в 19 часов , Потом Д. Сальников представлял свой лигерад вышедшим представителям Веломобильного центра . Постепенно дошли до Метро и распрощались ,
Неактивен
СУГЕН написал:
пришли представители Веломобильного центра
СУГЕН написал:
вышедшим представителям Веломобильного центра
Геннадий Сергеевич, а можно уточнения: что это такое, и кто это такие?
Я вот живу и не знаю ...
Неактивен
Modulator написал:
Прибыл поздно, от того успел на рассказ только о последнем дне и легендарном дне в Неваде.
Поражён мастерством и качеством съёмки Никиты Ватина!!!
Кстати, получил тот самый подарок от него - уникальную медаль, с изображением покорителей трёх стихий: воздуха, земли и воды. На HPV, разумеется.
Никита! Если этот подарок предназначался именно мне, то я очень и очень благодарен и рад такой реликвии!!!
Ну и конечно же самая главная и позитивная часть этого клубного дня, - это то, что я познакомился с Владиславом Петровичем: замечательным и харизматичным человеком. Очень надеюсь увидеться как-нибудь ещё!!!
Лигерад ему показал и дал посидеть.
В общем, вот так. В памяти остался ещё один день, в который не раз ещё вернусь. Спасибо ВВ.
Yes Sir (Moduliator) it is for You. I do like to make some advising = Please uis it (medal) for a special occasions t.e. Club-Days, Recumbents shows-racing. Also if you may keep it on a Honor-Wall in Московский Клуб энтузиастов биотранспорта
p.s.==========================
Ребятишки для Вас НОВАЯ Видео.
По просьбе (совету) В В удлиннил клип ремонта стекла ТЕТИВЫ
https://youtu.be/xVzTyn31IiI
Stay turn, the LAST Day of Saturday September 17 under-construction
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
ИлиюкА написал:
Где фото .собрания?
Где фото .собрания?,,,,, ??? aga Gde ?
Отредактированно Sofabike (2016-10-23 22:29:16)
Неактивен
=========================
https://youtu.be/uzcRjqHSuYA
=========На прощание заплывы (НЕ Заезды) Подводного Стрем Лайнера
Неактивен
ИлиюкА написал:
Где фото собрания?
Суздальцев Г,С. поделился, выкладываю.
Счастливый донельзя Д.Сальников после получения подарка от Ватина (США) - медаль полученную Никитой на WHPSC-2016
Примечание: в левом нижнем углу в стакане чай (пока без заварки).
"Расписной" хвост "Тетивы-4"вызвал особый интерес.
Слева снизу автограф Т.Рейхерта (Канада) , а спустя шесть часов он установил новый мировой рекорд скорости - 1444,17 км . Обратите внимание на дату 18.09.2016. Как известно, WHPSC-2016 завершился 17-го. Просто Тод живет уже в завтрашнем дне.
На фото: на задней кромке (ниже разьёма обтекателя) видна чека САС (Системы Аварийного Спасения пилота). Новшество было применено ещё в 2014 на веломобиле-стримлайнере "Тетива-2". Это несложное, но крайне необходимое устройство получило высокую оценку на WHPSC.
По-традиции, чай - всему голова на клубном дне.
Может кто-то (Ватин, Одноволиков) узнает нового-старого гостя КЭБа, а? Он сидит второй слева. Я-то признал сразу
Это участник Всесоюзного смотра-конкурса веломобилей 1990-го года , состоявшегося в Полтаве, Игорь Шубин.
А вот и сам 25-летний автор в Полтаве на своем лигераде:
В общем, повстречаться было приятно и поговорить нашлось о чем. Кто пришел на клубный день - не пожалел потраченного времени.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2016-10-26 04:09:44)
Неактивен
Неактивен
Приветствую Вас. Я - изобретатель автоматического велосипеда. Переключение скоростей происходит классическим способом перевода цепи с одной звёздочки на другую. ПРИ ЭТОМ НЕТ ПОТЕРЬ ЭНЕРГИИ на трение в редукции как у планетарок шимано и других подобных, которые тяжёлые на ходу и для спорта не годятся. Любой многоскоростной велосипед превращается в автомат. ДОСТАТОЧНО ЗАМЕНИТЬ ВТУЛКУ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА.
Отредактированно Владислав (2016-11-08 12:45:20)
Неактивен
ИлиюкА написал:
Покажите видео переключений .СКаким каденсом крутите педали?
какое-такое видео? читайте патентное описание: Велосипед с автоматическим переключением скоростей
Неактивен
Владислав написал:
НЕТ ПОТЕРЬ ЭНЕРГИИ на трение в редукции как у планетарок шимано и других подобных, которые тяжёлые на ходу
А увеличившееся трение в передней втулке не считается? Оно ведь может оказаться даже больше, чем в планетарках. Ньютоновская жидкость очень удобна для изобретений, а вот ездить лучше без неё.
Неактивен
Владислав написал:
Приветствую Вас.
Владислав! Славчик!!! Как я рад, что Вы всё-же добрались до интернета и пришли пользователем к нам на форум. Категорически приветствую Вас, это так СЛАВНО!!! Ура! я ждал этого!
Ну а касаемо данного автомата, как уже обсуждали - не будет он сколь нормально работать без обеспечения дискретности.
И если на ХВЗ чёткое позиционирование суппорта можно настроить руками, то тут цепь будет безнадёжно жевать при переходах. Быстро износятся звёзды и цепь, ну и педалирование при такой работе трансмиссии будет представлять собойту ещё пытку ...
Нужно думать и дорабатывать...
Неактивен
flur73 написал:
в 21 век пора переходить на электронику, определенная скорость - определенная передача.
При наличии ступеней, самовольное переключение на велосипеде будет являться злом в любом веке. Ну разве что в 22-м, когда можно будет синхронизировать электронику с мозгом... В противном случае, велосипедист не будет знать, в какой момент ослабить усилие на педалях, что приведёт к быстрому износу всей трансмиссии, ну и само переключение будет для него часто совсем неприятным сюрпризом...
Автоматическая трансмиссия хорошо проявляет себя при бесступенчатом переключении. Яркий пример - австрийский Streetstepper с рычажным приводом.
Ездить было одно удовольствие...
Неактивен