КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#276 2017-07-14 00:27:59

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 930
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

СУГЕН написал:

вот свежая новость  в газете Транспорт России № 26 этого  года
http://transportrussia.ru/item/3724-ot- … porta.html

Цитата:
"Есть ли альтернатива экологически опасному авто? По мнению участников дискуссии, это велосипед. А если брать шире – велосипедный транспорт.
Как считает представитель Ассоциации столичных клубов и организаций Геннадий Суздальцев, велосипедный транспорт является вполне реальной альтернативой автомобильному..."


Очень и очень спорно! Нормальной альтернативой автомобилю в наших непростых климатических условиях для комфортного передвижения может быть не велосипед и не мусколоходы, а личный электротранспорт в различных вариациях и все страны идут именно по пути гибридизации и электрификации.




Цитата: "Как считает представитель Ассоциации столичных клубов и организаций Геннадий Суздальцев"

Это какой же ассоциации столичных клубов и организаций является сей представитель?
Нет ныне ассоциации с таким вот названием.
Очередной обман с надуванием щек мы снова наблюдаем и это у Суздальцева уже похоже вошло в систему sad

Отредактированно Vitaly (2017-07-14 13:26:04)

Неактивен

 

#277 2017-07-14 22:34:11

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 363
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

Vitaly написал:

чередной обман с надуванием щек мы снова наблюдаем и это у Суздальцева уже похоже вошло в систему

это не я выдумываю и со мной сие не согласовывают . Я только  цитирую .    СМИ пишут как хотят и видят. , А вот  Ассоциации велоклубов что-то на этом  сайте не слышно .

Неактивен

 

#278 2017-07-15 08:42:18

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 930
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

Ага, СМИ пишут глупости и ахинею и никто это почему-то не опровергает, видно наших "героев" это устраивает sad
Не слишком ли часто у Суздальцева всякие казусы то возникают подобные?

А Ассоциация велоклубов ВелоАС реально существует и активно действует и мы там вовсе не пустой болтологией занимаемся:
https://vk.com/associationofbikeclubs

Отредактированно Vitaly (2017-07-15 08:46:11)

Неактивен

 

#279 2017-07-18 14:53:29

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 363
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

опять про велополитен  новая статья    http://ekogradmoscow.ru/eko/eko-disput/ … adaptatsii  . это не спроста долбится

Добавлено спустя     8 минут   16 секунд:
появился отчёт велотранспортного   союза . очень интересно прошло мероприятие  http://velotransunion.ru/node/1253

Неактивен

 

#280 2017-07-27 23:23:46

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 363
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

велотранспортный  союз опубликовал интересную  информацию  http://velotransunion.ru/node/1252. похоже деятельность будет развиваться

Неактивен

 

#281 2017-08-04 00:26:20

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 363
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

3 августа 2017 г.  вышло в свет  методическое руководство по формированию велотранспортных сетей  в современных городах .  Эта работа посвящена ошибкам деятельности проектировщиков и администраций  при размещении велодорожек на основе опыта деятельности  по городам Москва , Пермь , Тула , С.Петербург , Казань , Калининград и др.  Брошюру под наименованием " Велодорожки в городе. С чего начать ?  "создал Ген. директор  Велотранспортного  института   Игорь  Маркин ,  Издание выпущено   малым  тиражом. Предполагается расширить объём тиража после первых отзывов и комментариев .

Неактивен

 

#282 2017-08-29 00:45:03

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 363
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

http://velotransunion.ru/node/1254  Очередная  новость  ВТС про Костюченко и Янышева   о целях велопутешествий , в том  числе -веломобильных , И чем  занимается  Ульяновский  своим участием в соревнованиях.

Добавлено спустя     6 минут   6 секунд:
http://www.32spokes.ru/blog/good_works/3731.html  может и нам с веломобилями принять участие  10 сентября . Отличный  ПИАР.

Неактивен

 

#283 2017-08-31 17:05:45

EXPERIMENTATOR1970
New member
Зарегистрирован: 2017-05-27
Сообщений: 1
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

Приветствую все уважаемое сообщество! Хочу поинтересоваться, а здесь, на просторах Форума присутствуют конструкторы из Питера?

Неактивен

 

#284 2017-09-06 21:58:26

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 363
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

...удалил этот пост второй и последний раз. За незнайство!wink/админ/..

Отредактированно СУГЕН (2017-09-06 22:08:50)

Неактивен

 

#285 2017-09-06 22:24:53

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 363
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

6 сентября 2017 г.  состоялась рабочая встреча Велотранспортного  института и Веломобильного центра с руководителем Департамента   гос. политики  в области общ. транспорта  Минтранса  РФ.  Обсуждались, проблемы развития велотранспортной  отрасли, взаимодействия с госструктурами , организация международного велоконгресса в Москве в феврале 2018г. Веломобильный  центр рассказал о необходимости и возможности использования веломобильных транспортных средств в повседневной жизни при начавшейся формироваться велосреде для обитания велотранспортных средств передвижения. . Были показаны картинки отечественных веломобилей   во время  велоэкзотики 2006г.

Неактивен

 

#286 2017-09-10 09:13:27

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 930
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

СУГЕН написал:

... Велотранспортного  института ...

Пафосно называть маленькую частную компанию из 2-3 человек институтом - это смешно sad

Отредактированно Vitaly (2017-09-10 09:14:38)

Неактивен

 

#287 2017-09-11 13:27:37

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 1765
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

СУГЕН написал:

Были показаны картинки отечественных веломобилей   во время  велоэкзотики 2006г.

Сейчас, напоминаю, 2017 год на дворе smile

Неактивен

 

#288 2017-09-28 23:01:15

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 363
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

были показаны и перспективные модели и изделия  .  Рассматривались они чиновниками с интересом , ибо  они не видели веломобили на российских выставках .

Они   впервые озаботились стратегией развития велотранспорта ( включая веломобили и альтернативный малый транспорт).   В этот период составляется проект технического  задания на разработку этой  стратегии для выставления на конкурс .

Отредактированно СУГЕН (2017-09-28 23:02:45)

Неактивен

 

#289 2017-09-29 10:05:38

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 363
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

мне эта статья понравилась    https://daily.afisha.ru/archive/gorod/c … -mintrans/

Неактивен

 

#290 2017-09-29 11:23:06

мит
Member
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 121
Профиль  Вебсайт

Re: Велотрескотня по поводу и без...

Опыт победы велосипедизации в городе Дубна показал что для победы не нужны велодорожки и реклама велосипедов, а нужно чтобы глава города приказал поставить вело парковки у всех домов.

Неактивен

 

#291 2017-09-29 22:02:16

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 363
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

наверное речь идёт о закрытых велохранилищах?    реализация этого действа осуществляется  планировщиками-архитекторами .    . У них нет нормативных документов на это

Неактивен

 

#292 2017-09-30 01:36:51

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 930
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

мит написал:

Опыт победы велосипедизации в городе Дубна показал что для победы не нужны велодорожки и реклама велосипедов, а нужно чтобы глава города приказал поставить вело парковки у всех домов.

Много раз я бывал с Дубне и в нынешнем году тоже пару раз, но что-то не заметил там особой такой велосипедизации.
Автомашин полным полно, а велодорожку только по набережной нарисовали и ту очень узенькую.

Неактивен

 

#293 2017-09-30 09:20:44

мит
Member
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 121
Профиль  Вебсайт

Re: Велотрескотня по поводу и без...

К сожалею последний раз  приезжал в Дубну 50 лет назад. Тогда все. от академиков до домохозяек ездили на велосипедах и было очень много парковок..... Печально ели сейчас вело парковки ликвидировали и город стал обычным автомобильным.

Отредактированно мит (2017-09-30 09:32:59)

Неактивен

 

#294 2017-09-30 12:17:12

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 1765
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

Для победы велосипедизации нужно две вещи:
1. Убить общественный транспорт (с этим в Дубне, как и в других небольших городах, похоже вполне успешно справились)
2. Понизить уровень жизни населения настолько, чтобы содержание машины в домохозяйстве стало очень обременительным для ежедневных поездок. С этим успешно справляются пока только в регионах, в области получается не очень - даже если убить все рабочие места в городе, народ в Москве деньги зарабатывать будет.

Отредактированно Shuriken (2017-09-30 12:17:35)

Неактивен

 

#295 2017-09-30 19:13:17

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 363
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

ещё поднять налоги на владение авто.  увеличить стоимость горючего и смазки . плата за стоянку  у дома .

Неактивен

 

#296 2017-09-30 20:10:23

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 930
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

СУГЕН написал:

увеличить стоимость горючего и смазки .

Очередной нездоровый и неумный крайний радикализм!
Ну кто так рассуждает, тот ничего не понимает в основах современной экономике и что цены на всё в итоге повысятся и это ударит по всем жителям России sad
Тут ведь надо понимать - большая доля грузоперевозок товаров и продуктов питания осуществляется ныне автотранспортом и потому доля стоимости бензина и смазки есть во всем ценообразовании.
А еще давно пора и понять то, что автовладельцы приносят огромную прибыль государству в виде налогов и акцизов бензиновых, а также в автопроме и в автотехобслуживании задействовано большое количество народа и нашему государство крайне не выгодно разрушать эту денежноносную систему и еще и ликвидировать в итоге рабочие места. Любой экономики и налоговым органам важно чтобы налоги платились и если их повсеместно задрать, то платить никто не сможет, а потому необходимо поддерживать баланс ставки налогов и налоговозможностей
Ведь даже в велосипедной Скандинавии от автомобилей далеко не все отказались и там автовладельцев не слишком сильно давят, потому как всё в нашем мире очень тесно взаимосвязано и от массового использования автомашин отказываться повсеместно крайне невыгодно и в первую очередь любой государственной экономике.



Shuriken написал:

Для победы велосипедизации нужно две вещи:
1. Убить общественный транспорт (с этим в Дубне, как и в других небольших городах, похоже вполне успешно справились)

Ничего подобного и кроме автобусов, там в Дубне еще и куча маршруток прибавилась.



Добавлено спустя     7 минут   15 секунд:

мит написал:

К сожалею последний раз  приезжал в Дубну 50 лет назад. Тогда все. от академиков до домохозяек ездили на велосипедах и было очень много парковок..... Печально ели сейчас вело парковки ликвидировали и город стал обычным автомобильным.

Ну давайте еще вспомним что было при Царе-Горохе big_smile
Я прекрасно помню советский период в Дубне и недаром этот наукоград  назывался "Город велосипедистов" и я там тоже бывал много раз и Дубна мне очень нравится.
Сейчас там велосипедистов совсем немного на улицах наблюдаю (не больше чем в других малых городах), а вот велопарковки и старые сохранились, и новые появились, да еще и с крышей у некоторых предприятий. Но никакого развития велосипедизации там вовсе нет и руководитель ВелоДубны Алексей Никитский мне много раз говорил, что они в мэрии пробить проект велосипедизации так и не смогли и властям местным это не нужно оказалось и даже замечательные велопарады на День физкультурника в Дубне перестали проводить (городские официальные настоящие велопарады начинались в нашем столетии именно в Дубне, а не в Москве).
Вот такая печальная реальность, увы sad

Отредактированно Vitaly (2017-10-01 16:28:14)

Неактивен

 

#297 2017-09-30 23:46:26

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 363
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

Автомобиль не совсем безвреден  для Московского региона . , наибольшее загрязнение  атмосферы и поверхности земли осуществляется от не экологичных авто , Это  факт , подтверждённый Деп. природопользования .  От этого будут страдать наши дети в развитии и мрут быстрее старики . Тут надо выбирать - или дети  , или удобства  автомобилистов  Альтернативой  многоместному и энерго  неэффективному авто уже приходят тяжёленькие 1-2-х местные электромобили .  более лёгкими и дешевыми транспортными средствами являются велосипеды и веломобили. Почему- то Правительство Москвы  взялось строить велотранспортные пути сообщения ,  Не в  нужных местах и не в нужном  количестве . " Мы ТАКИЕ ! "  Наверное по настоятельным просьбам  велообщества Караван .  Вот Такова печальная реальность .  Сейчас вот взялись за набережные . . Спустя 10 лет  от предложения ВТС  на заре своего рождения .

Отредактированно СУГЕН (2017-10-01 00:51:27)

Неактивен

 

#298 2017-10-01 15:49:36

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 930
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

СУГЕН написал:

Почему- то Правительство Москвы  взялось строить велотранспортные пути сообщения ,  Не в  нужных местах и не в нужном  количестве . " Мы ТАКИЕ ! "  Наверное по настоятельным просьбам  велообщества Караван .  Вот Такова печальная реальность .  Сейчас вот взялись за набережные .

Что-то я не вижу никаких велотранспортных путей сообщения от правителей Москвы. Даже необходимой хоть малой сети велодорожек нет.
А набережные только плиткой заделали (бизнес жены Собянина широко расцвел) и никаких новых велодорожек на набережных не наблюдается, хотя под всю эту реконструкцию их вполне можно было нарисовать и отчитаться перед велообщественностью "заботой" о велосипедистах.
Ну по крайней мере по широким набережным стали гораздо удобнее теперь совершать велозаезды и без всяких велодорожечных разметок и хоть в этом некий плюс.



СУГЕН написал:

Тут надо выбирать - или дети  , или удобства  автомобилистов 

Такая постановка вопроса в корне неверная и она излишне раздута и сверхпреувеличена, к тому же это очень категоричное и примитивное рассуждение.
Дело тут не только и не столько в рядовых автовладельцах и их удобствах, в комплексных вопросах экономики страны, которая завязана во многом на личном автотранспорте и нельзя это недопонимать.




СУГЕН написал:

Альтернативой  многоместному и энерго  неэффективному авто уже приходят тяжёленькие 1-2-х местные электромобили .  более лёгкими и дешевыми транспортными средствами являются велосипеды и веломобили.

Электромобили нынче слишком дороги и непрактичны из-за отсутствия сети электроподзарядок и пока электромобили никак не пришли к нам, за исключением нескольких экземпляров дорогих маленьких и чрезмерно дорогих спорткаров "Tesla".
Вот к примеру одноместный электромобиль RENAULT TWIZY стоит аж 1 млн 750 тыс: http://electricmotorsclub.ru/%D0%BA%D1% … ult-twizy/
а другие еще дороже и конечно же мало пока желающих покупать оные. В Европе государство субсидирует и во многом компенсирует стоимость электромобили для потребителей + разные льготы вплоть до нулевого налога и бесплатной парковки.
У нас же пока аналогичной господдержки  не будет и в первую очередь относительно цен, то электромобили массово никто покупать не станет.
Велосипеды же из-за нашего климата и особенно зим тоже никогда не станут массовым явлением (даже в Скандинавии зимой использование велосипедов заметно снижается), на а про веломобили и говорить не приходится - тяжелые, тихоходные, некомфортные + сложности хранения в городе. Еще вероятно есть некая перспектива развития именно велоэлектрогибридов и это уже заметно, но вяло.
Так что в настоящее время альтернативы автомобилям пока никакой не наблюдаем и тут нужны стратегические решения, подкрепленные большими финансовыми вложениями.
Говорить же о массовой веломобилизации - это только сказочные фантазии и даже в той же Скандинавии веломобили не часто встречаются, хотя вроде там все условия для передвижения на них присутствуют wink
Прежде чем предлагать и проталкивать веломобилизацию в нашей стране, вы, уважаемый СУГЕН, сначала проанализируйте, подумайте и ответьте на вопрос - это почему в Европе и в Скандинавии веломобилей в сколь больших количествах так не появилось?



А вот советую обратить особое внимание на то, как развивается ныне личные малые электросредства передвижения;
самокаты, сигвеи, моноколеса и электроскейтеры!
Вот эти направления личного транспорта на небольшие расстояния явно уже сейчас востребованы и будут активно развиваться и внедряться.
Они легкие, компактные, маневренные, малогабаритные, складные, у них скорость неплохая и эти электродевайсы в лучшем виде сочетаются с ОТ, что как раз и нужно для эффективного передвижения в больших городах.

Отредактированно Vitaly (2017-10-01 16:41:52)

Неактивен

 

#299 2017-10-01 23:40:12

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 363
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

Куда старикам и старухам с инвалидами деваться -подскажи ?

Неактивен

 

#300 2017-10-01 23:50:51

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 1765
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

СУГЕН написал:

Куда старикам и старухам с инвалидами деваться -подскажи ?

Небольшое самоходное электрокресло, которое возможно переносить руками.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.021 seconds, 6 queries executed ]