КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#301 2017-10-02 00:08:17

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 943
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

СУГЕН написал:

Куда старикам и старухам с инвалидами деваться -подскажи ?

Самоходные электроколяски с управлением на джойстиках уже серийно выпускаются и продаются, а в городах создается целая комплексная система "Доступная среда".

Неактивен

 

#302 2017-10-02 00:41:45

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 409
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

разрабатывать суставы ног кто за них будет

Неактивен

 

#303 2017-10-02 01:38:25

grey_kardinal
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 822
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

Руками не переносится, зато реально катает по городам и окрестностям.

https://sun9-2.userapi.com/c639521/v639521826/4339d/3qd3Cz0KkCU.jpg

Отредактированно grey_kardinal (2017-10-02 01:42:26)

Неактивен

 

#304 2017-10-05 00:20:34

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 409
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

На велотранспортном союзе появились впечатления   С.Худатова о тамбовскм  трайке . Это меня удивило , т.к. ранее ВТС не признавал  веломобилей .. Уже УРА !http://velotransunion.ru/node/1255

Отредактированно СУГЕН (2017-10-05 00:20:57)

Неактивен

 

#305 2017-10-11 21:51:52

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 409
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

В пятницу 13 октября2017   с 11 часов на Фортунатовской д 14 , комн 208 планируется обсуждение проблем и стратегии развития ВЕЛОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА до 2030 года  Приглашаю всех веломобилистов и веломобильщиков . На  МЦК  ст  Измайлово   300 метров  от ж.д.  в противоположную сторону от комплекса гостиниц .

Неактивен

 

#306 2017-10-12 00:33:29

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 943
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

СУГЕН написал:

В пятницу 13 октября2017   с 11 часов

СУГЕН написал:

Приглашаю всех веломобилистов и веломобильщиков

Очевидно все веломобилисты и веломобильщики не ходят днями на работу?
И в чем разница между веломобилистами и веломобильшиками?

Неактивен

 

#307 2017-10-12 11:15:59

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 1770
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

grey_kardinal написал:

Руками не переносится, зато реально катает

Батарейки-то сильно помогают?

Неактивен

 

#308 2017-10-12 19:48:36

grey_kardinal
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 822
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

Shuriken написал:

grey_kardinal написал:

Руками не переносится, зато реально катает

Батарейки-то сильно помогают?

Знаешь, да. В городе включаю только в нескольких местах - там горки очень крутые, пока ползешь, мешаешь движению.
А так, на грунтовках, в походах, очень хорошо.

Неактивен

 

#309 2017-10-13 22:59:34

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 409
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

13 октября 17 гг  11 часов согласно плану состоялось совещание представителей веломобильного  центра и веломобильной общественности .  Обсуждалось много...

... удалил /админ/... 


  Заседание окончилось в 16 часов  и оно проходило  при огромной поддержке   сотрудников  Ресурсного  центра Фортунатовский

Неактивен

 

#310 2017-10-14 01:16:02

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 943
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

Интересно, кто же там участвовал?
Я вот работал и не смог откликнуться на приглашение уважаемого ГС.

А кто заказчики этой стратегии?
Хоть кому это интересно из представителей нашего государства?

Отредактированно Vitaly (2017-10-14 13:46:45)

Неактивен

 

#311 2017-10-14 15:06:53

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 409
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

вот маленькие новости  http://wcc2018.ru/faq и также  https://www.mos.ru/news/item/30913073/

Отредактированно СУГЕН (2017-10-14 15:11:55)

Неактивен

 

#312 2017-10-20 22:58:57

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 409
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

вот это действительно новость    http://vm.ru/news/420095.html  хорошй отчёт  по велоинфраструктуре

Неактивен

 

#313 2017-10-31 21:18:35

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 409
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

На общественных слушаниях по электротранспорту   30 .10. 17 г. была внушительная команда веломобилистов .  Аж 5 человек .   Небывалый случай .    Обсуждение по электротранспорту  шло  очень активно ,  вопрос затрагивал всех, и 1.5 часа прошли очень быстро Правительство  рассматривает  много  вариантов электротранспортных  средств и  ориентируется на  отечественную продукцию . Представленные электровелосипеды ( не  отечественные ) не впечатлили .  По велосипедной  тематике  говорили  мало  и это естественно . Собрались ведь автомобилисты  ( более 50  человек ).  Прозвучал  голос веломобилистов ( по электровеломобилям и для лиц с ограничениями жизнедеятельности ) . Ещё  приятно было  заправиться  в РИА Новости  президентской  кухней . Итог-  Общественная  Палата  была на высоте !   ...  есть и альтернативные  мнения  https://yakimovmihail.livejournal.com/201861.html

Отредактированно СУГЕН (2017-10-31 22:02:32)

Неактивен

 

#314 2017-11-08 01:19:01

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 943
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

СУГЕН написал:

Ещё  приятно было  заправиться  в РИА Новости  президентской  кухней

Я был в РИА Новости много раз и нет там никакой президентской кухни и быть не может в принципе.

Отредактированно Vitaly (2017-11-08 01:20:50)

Неактивен

 

#315 2017-11-17 21:26:11

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 409
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

рядом с президентским залом есть кормушка  в РИА Россия  сегодня

Неактивен

 

#316 2017-11-22 01:42:58

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 943
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

СУГЕН написал:

рядом с президентским залом есть кормушка  в РИА Россия  сегодня

Знаю но это же вовсе не президентская кухня на самом деле.

Неактивен

 

#317 2017-11-22 12:15:13

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 958
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

Давненько я здесь не был... А тут ффсё таже велотрескотня, по поводу и без. neutral


Сложно искать в тёмной комнате чёрную кошку!
Особенно, если её там НЕТ roll ...

Неактивен

 

#318 2017-11-22 22:49:02

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 409
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

Изваял письмо    С.С. Собянину

    веломобильный центр
   т/ф  +7 495 322 02 52   моб 8 906 702 04 81    velotransnii@mail.ru  www.velotransnii.ru
         115516 Москва  Севанская 8-28             моб +7 915 203 4004

исх №   47         от  "  20  "   ноября     2017г
на исх №       от    "     " ____________2017г.         
                                                                             Мэру   Москвы
                                                                       Собянину  С.С.

                                       Уважаемый    Сергей   Семёнович !
   В Москве  продолжается развиваться транспортное  велодвижение.  Рождаются
новые  общественные  велоклубы.  Всё больше  велосипедистов и веломобилистов
  появляются  на  уличной и дорожной сети города.
     Правительство  Москвы  предприняло ряд мер  по поддержке и развитию  эколо-
гичного и оздоровительного велодвижения .  Реализуются проекты велотранспортных
путей сообщения ,  широкой  сети велопроката , размещения  велопарковок.
      Наука и средства  массовой информации поддерживают и популяризируют
спортивное  и бытовое велодвижение.  Стабильно  растёт  из года в год  количество  велопользователей  всех возрастов и состояния здоровья , использующие свои личные
и прокатные велотранспортные средства  передвижения .
   Но темпы роста  количества  велопользователей  ожидаемо не увеличились .
Население и наука  приводят  несколько важных причин  снижения темпов  роста
экологичного  велодвижения :
   -  неразвитость велоинфраструктуры ;
   -  недостаточная безопасность незащищённых велопользователей ;
   -  воздействие  негативных атмосферных и климатических  факторов ;
   -  слабая агитация и пропаганда мобильности , правовых знаний и мотивации 
          населения  по использованию различных средств велотранспорта ;
   -  не формируется необходимый уровень велокультуры , поведения и общественных
         отношений  граждан ;
   -  не формируется собственная велопромышленность  и не появляются  отечествен-
       ные разработки  различных типов   велотранспортных средств мирового  уровня ;
   -  не образовались коллективы  создателей  различной велотехники  ;
   -   не налажен воспитательный и образовательный  процесс   и населения и
         велопользователей ;
   - недостаточное внимание   местных административных органов  к проблемам
      экологии и  экономических затрат  на развитие  велотранспортной  системы .
       Ряд других упущений  и ошибочных решений  не позволяют развиваться альтер-
нативому  велотранспорту и велодвижению.
      Попытка  решения  комплекса вышеуказанных проблем  могла бы  реализоваться   в создании сети  велоцентров , например , в каждом административном    округе  Москвы .   Предлагается  реализовать  пилотный  проект   такого велоцентра ,  например, в районе  Орехово- Борисово северное   ЮАО  на территории, прилегающей  к Царицынским и Борисовским  прудам  Департамента культуры г. Москвы .

  Просим  Вас , Уважаемый    Сергей  Семёнович ,  рассмотреть возможность  размеще-
ния  Дома ( Дворца )  Веломобильного центра  на берегу  Царицынского  пруда  ( Орехово- Борисово Северное ) .  Там  имеются  велодорожки , подведомственные  Департаменту  Культуры . В Доме  Веломобильного  центра  могли бы разместиться  общественные
Организации  :  Веломобильный   центр ,  Велотранспортный  союз , велотриал ( филиал  Титана  ) , HPV России,  филиал  музея ЭтраКЭБ , Чистая  энергия , Велотранспортный  институт , Белый  лебедь ,   различные велотуристские объединения  граждан ,
подростков и детей . В комнатах и на веранде  могли бы разместиться  велосервис ,
макетные мастерские по дизайну веломобилей , велопрокат , велолизинг , школа
обучения веломобилистов  и прочие  велоорганизации .
    Дом в красно- белом  цвете   прекрасно бы сочетался  с  зелёным обрамлением берега
пруда  и продолжил бы линию творений  Баженова и Казакова   ГМЗ  Царицыно .
Готовое некапитальное  стандартное   здание  метало- каркасного  типа на лёгком
свайном   фундаменте -основании  без предварительного проектирования и строитель-
ных работ   можно было бы  приобрести по конкурсу от организаций типа  Терем ,
Зодчий , Детинец , Технология ,


  С глубоким   уважением   
          Статс – секретарь   Веломобильного  центра 

                                         Суздальцев  Геннадий  Сергеевич

Неактивен

 

#319 2017-11-24 11:51:02

Yes_this_is_my_trike
Member
Откуда: Москва, Коньково
Зарегистрирован: 2012-05-01
Сообщений: 91
Профиль  Вебсайт

Re: Велотрескотня по поводу и без...

Геннадий Сергеевич, надо было что-нибудь про плитку написать. Например предложить выложить плиткой велодорожку в половину МКАД-а. Вот тогда бы дело пошло!

Неактивен

 

#320 2017-11-24 21:42:03

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 409
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

сам и предложи , что останавливает -то .

Неактивен

 

#321 2017-11-24 21:52:28

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 409
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

Случайно встретил на сайте давно забытого Велотранспортного  союза   публикацию об испытаниях трайка   Худатова . . Что-то там давно ничего не появлялось .
ИСПЫТАНИЯ ВЕЛОТРАЙКА.
ПН, 02/10/2017 - 14:11 — superstas

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. 23 сентября 2017 года я провел в Тамбове, где местные талантливые конструкторы Вадим Дунаев и Александр Сергеев сделали для меня трайк. Ребята попросили приехать к ним и «примерить костюмчик». Работа над трайком началась еще весной, хотя концептуально проект практичного бытового веломобиля созрел задолго до этого. Хотелось совместить в нем компактность, легкость и маневренность велосипеда с энергоэффективностью скоростного стримлайнера. У нас сложилась команда из А.Киристаева, В.Дунаева, А.Сергеева и вашего покорного слуги. Я, конечно же, выступал лишь как заказчик и постановщик задач, а не конструктор. Вначале ребята превратили нестюринский «Индикатор» в трайк. Леша разогнался на нем до 45 км в час. Привезли его в Москву и примерили. Такому безнадежному коротышке как я (165 см) он оказался слишком велик, а садиться выше и делать колею очень широкой не хотелось. Поэтому приняли решение делать вариант «Кэтули» В.В. Ульяновского (я обкатывал эту машину, и она произвела очень приятное впечатление). Посадку сделали возможно более низкой, чтобы обеспечить боковую устойчивость при узкой колее и улучшить аэродинамику. Когда конструкция была готова, ребята опробовали ее и отметили хорошие ходовые качества. Я проехал на этом трайке порядка 30 км и могу подтвердить следующее: 1.Очень удобная посадка и выход. Потребовалось всего пять минут, чтобы приобрести сноровку. 2. Высокоэргономичное сиденье. Голова и шея в вертикальном расслабленном положении. Спина (даже моя больная) не только не испытывает дискомфорта, но, наоборот, массируется и после поездки испытываешь легкость. 3.Абсолютно гармоничное рулевое управление. К нему не нужно привыкать. Ощущение такое, что трайк упраляется сам. 4. Великолепная устойчивость даже на глубоких продольно-поперечных ямах и колдобинах и на крутых поворотах, а при наклоне туловища в сторону поворота скорость почти не сбрасываешь. 5. Высокая маневренность. Радиус поворота- 2.5 м. 6. Устойчивая работа всех переключателей скоростей даже на малых скоростях. 7. Прекрасная обзорность. Несмотря на низкую посадку, все хорошо видно. 8. Достаточный (для меня) диапазон скоростей. На высшей передаче скорость 27 км в час при 1 обороте педалей в секунду. 9. Неплохо преодолевает пробки по обочине между машинами и тротуаром. Здесь у нас до сих пор идет «война» с Вадимом и Александром. Я считаю, что внешний габарит должен быть на 5 см меньше (сейчас он 68 см), а ребята требуют оставить его таким же для обеспечения устойчивости 3-колесной машины. 10. Рама очень жесткая. Усилия на педали эффективно передаются на ведущее колесо. 11. Отсутствие подвески практически не чувствуется даже на колдобинах и ямах, хотя сиденье пока почти жесткое (один слой коврика). 12. Достаточно легко преодолевать подъемы. Почти так же легко, как на обычном шоссейнике. 13. Поскольку переднее колесо загружено меньше, оно легко «вползает» на небольшие (до 7 см) бордюры. 14. Трайк достаточно компактен (210 см), его можно даже нести в одной руке. Мы не взвешивали, но по ощущениям 17-18 кг. 15. Ну, а теперь, самое главное – энергоэффективность. Мне показалось, что трайк немного тяжелее на ходу, чем обычный шоссейник. Однако, чем больше я на нем ездил, тем легче становился ход. Максимальная скорость 43 км в час я развил на горизонте, а в среднем она держалась на уровне 35-37 км в час (Моя обычная скорость на шоссейнике – 30-35 км в час. Может быть это было с перепугу, т.к. меня постоянно «кусал за пятки» и подталкивал Вадим на своем «Лунном ветре». Теперь предстоит доводка трайка и достаточно длительный период испытаний в Москве в условиях города и пригорода. Подготовил Станислав Худатов.

Неактивен

 

#322 2017-11-25 16:54:52

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 943
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

СУГЕН написал:

Просим  Вас , Уважаемый    Сергей  Семёнович ,  рассмотреть возможность  размеще-
ния  Дома ( Дворца )  Веломобильного центра  на берегу  Царицынского  пруда 

СУГЕН написал:

Готовое некапитальное  стандартное   здание  метало- каркасного  типа на лёгком
свайном   фундаменте -основании  без предварительного проектирования и строитель-
ных работ 

Идея то в целом хорошая, но возникают вопросы с отоплением такого домика зимой и кто вообще будет финансировать его содержание?
Надо в письме сразу же и просить бюджетное содержание оного велоцентра, а иначе ничего в итоге не получится и придется еще деньги с велопосетителей собирать постоянно.




СУГЕН написал:

филиал  музея ЭтраКЭБ

Ульяновский то в курсе о проекте филиала его музея?



СУГЕН написал:

Статс – секретарь   Веломобильного  центра 

Я вот так до сих пор не понял кто такой статс-секретарь и чем он отличается от просто секретаря?

Отредактированно Vitaly (2017-11-25 17:06:19)

Неактивен

 

#323 2017-11-29 00:28:10

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 409
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

Новая велотрескотня
17 ноября2017 г.  состоялся телефонный разговор с  представителем аппарата Терентьева Михаила  Борисовича в Государственной  Думе. Терентьев М.Б.является Председателем Всероссиского общества  инвалидов. В беседе Веломобильный центр рассказал о проблемах веломомобильного движения  для инвалидов. Было сообщено  о деятельности веломобильной команды Кентавры из города  Кирова, веломобильного клуба  Ветерок   из Царицыно , Хендбайкеров . Было рассказано о взаимодействии с Госдумой (Румянцев-Ломакин ) по вопросу организации производства веломобилей для инвалидов и включению их в Перечень технических средств реабилитации ( ТСР) России.Обсуждались проблемы  веломобильного  спорта для инвалидов с тем ,чтобы организовать соответствующие  веломобильные виды спорта , и ряд других вопросов . Федор Георгиевич  Захаров ( или Зернов )  обещал   сообщить эту информацию Терентьеву и сообщить  его мнение  по телефону.  20 ноября  Федор  Георгиевич сообщил , что М.Б. Терентьев задумался над этой проблемой и обещал проинформировать об этом по телефону .  Правда слова к делу не "пришьёшь".

Отредактированно СУГЕН (2017-11-29 00:31:24)

Неактивен

 

#324 2017-11-29 01:25:10

grey_kardinal
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 822
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

Большого толка не будет, но чем чаще мы говорим об этих проблемах, тем быстрее вода камень точит.

Неактивен

 

#325 2017-11-30 22:31:53

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 409
Профиль

Re: Велотрескотня по поводу и без...

а вот это ещё интереснее . давно ожидал такое сообщение :
http://www.the-village.ru/village/city/ … odvizhenii

или вот это    http://www.the-village.ru/village/city/ … lodorozhka

Отредактированно СУГЕН (2017-11-30 22:52:31)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.024 seconds, 6 queries executed ]