КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2017-01-28 02:20:49

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2046
Профиль

"Тетива-5" (проект веломобиля-стримлайнера)

Теперь могу сказать, что   уже несколько месяцев в разработке   проект веломобиля-стримлайнера "Тетива-5".
    Изготавливается под нового пилота. "Донором" идей служит  проект стримлайнера "Т-4", пилоты которого А.Киристаев и В.Дунаев продолжают тренировки.
Пока ясно  только что в "Т-5"   будет: уменьшен мидель, улучшена аэродинамика, новая конструкция обтекателя, иной вариант привода. Но все пока в стадии осмысления и обсуждения.
    Начало  проекта  как всегда было рутинное , много раз пройденное : замеры пилота. Начал с глупости: решил использовать готовую нижнюю часть обтекателя  в качестве базы для примерочного стенда. Пять тыс.руб на материалы  и время потрачены впустую - точность замеров никакая.
   В результате доработал старый надежный стенд (увеличил под рост нового пилота).
   О мотивах заставивших еще раз взяться за создание нового стримлайнера скажу позже, а пока несколько фото. Мастерская безобразно захламлена, в связи с вынужденным  уменьшением её площади.

http://b0.icdn.ru/1/1949/9/52371769pZu.jpg
К основанию обтекателя изначально  пристроил  каркас для подбора контура  сечений (из пеноплекса 20 мм)
http://b0.icdn.ru/1/1949/6/52371766wMu.jpg
http://b0.icdn.ru/1/1949/7/52371767tVy.jpg
Ничего хорошего из это затеи не получилось. Точность замеров  никуда не годится до  +/- 5 мм.

Использовал старый стенд.
Кареточный узел аналогичен  "Т-4", но размеры пилота позволяют  мм на 10 увеличить Q-фактор при той же ширине обтекателя в носовой части.
http://b0.icdn.ru/1/1949/8/52371768DeK.jpg
http://b0.icdn.ru/1/1949/5/52371775OtV.jpg

Другие фото: http://imgsrc.ru/1949/52371775.html

Неактивен

 

#2 2017-01-28 15:14:23

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 918
Профиль

Re: "Тетива-5" (проект веломобиля-стримлайнера)

Опять до упора будите титиву настраивать  ,когда тренироватся ?.Хоть раз результат привезли.Все усилия в контруктив уходят.

Неактивен

 

#3 2017-01-29 10:41:17

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 942
Профиль

Re: "Тетива-5" (проект веломобиля-стримлайнера)

Ульяновский Вениамин Вени написал:

иной вариант привода.

И чем же он иной?
Вот если бы овальную звезду поставили - вот появилась бы надежда по-настоящему улучшить результат в Неваде.
Но на такое, конечно же, консерватора в жизни не сподвигнешь, - и результат будет ожидаемо <107 км/ч, несмотря на все мидели. sad roll

P.S.: боковые окошки и защита от запотевания - наконец будут?

Добавлено спустя     4 минуты   35 секунд:
Кстати! Врядли на этот вопрос Вы ответите (что публично, что лично), но я всё равно спрошу:
за всё время многократных поездок в Неваду и заведения множества полезных связей, - вам удалось найти стороннего спонсора, для поддержки этого уникального национального проекта?


Сложно искать в тёмной комнате чёрную кошку!
Особенно, если её там НЕТ roll ...

Неактивен

 

#4 2017-01-30 01:27:31

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 193
Профиль

Re: "Тетива-5" (проект веломобиля-стримлайнера)

Ага Очень ХАРАШО,
Цеx работает . Валшебник гатовит верталёт  (in USA)smile

Неактивен

 

#5 2017-01-30 02:17:10

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 918
Профиль

Re: "Тетива-5" (проект веломобиля-стримлайнера)

Дима "Титева "Российский проект .Зачем нам опять на деньги иностранных инвесторов  совершать революцию в нашей стране ? ВВ идет своим путем .

Неактивен

 

#6 2017-01-30 08:14:48

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 942
Профиль

Re: "Тетива-5" (проект веломобиля-стримлайнера)

ИлиюкА написал:

Зачем нам опять на деньги иностранных инвесторов

Ну да, это не очень то патриотично...
Тогда другой вопрос: а в России спонсоры появились?
Ведь не одна коляска уже построена, и проекту не первый год...


...удалил (админ)...


Сложно искать в тёмной комнате чёрную кошку!
Особенно, если её там НЕТ roll ...

Неактивен

 

#7 2017-01-30 12:22:20

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 942
Профиль

Re: "Тетива-5" (проект веломобиля-стримлайнера)

Завеса тайн - так и не приподнята, а вопрос - удалён. hmm

Одни только безголовые всадники мерещатся в полумраке в свете фар, а также приходят кошмарами во снах.
Точнее в и без того коротких пересыпах - между ночными работами по созданию новой Тетивы...


Сложно искать в тёмной комнате чёрную кошку!
Особенно, если её там НЕТ roll ...

Неактивен

 

#8 2017-01-30 12:47:05

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 315
Профиль

Re: "Тетива-5" (проект веломобиля-стримлайнера)

Modulator написал:

вам удалось найти стороннего спонсора, для поддержки этого уникального национального проекта?

Спонсор - это человек или организация, вкладывающая деньги ради получения какой-нибудь выгоды. Тот, кто даёт деньги просто так, из любви к искусству, называется меценат. В данном случае кроме рекламы никакой выгоды для спонсоров не видно. Так что вряд ли тут будут анонимные спонсоры. И если ты посмотришь на фотографии например из Невады, то увидишь, что команды, имеющие спонсоров, пишут названия этих спонсоров прямо на обтекателях своих стримлайнеров.

Неактивен

 

#9 2017-01-30 12:59:38

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 942
Профиль

Re: "Тетива-5" (проект веломобиля-стримлайнера)

Да. Или может быть и другой вариант: фирма, специализирующаяся по изготовлению изделий из композита "карбон+кевлар" самостоятельно оплачивает свой проект (или делает большую скидку), пишет на корпусе своё имя - и представляет своё изделие мировой общественности, на скоростные соревнования в Неваду.

Цель: наглядно продемонстрировать надёжность своих изделий в экстремальных условиях.

Собственно, такое просматривается на корпусах многих европейских стримлайнеров...

Добавлено спустя     8 минут   52 секунды:
Собственно, как я давно уже прикинул:
ВВ каждый год вкладывает в проект  (разработка и изготовление стримлайнера, дорога с транспортировкой в Неваду и обратно, плюс проживание, плюс аренда авто, плюс еда) сумму примерно 7000 €

А ведь это эквивалентная стоимость целых двух Streetstepper MTS-26.  (Стоимость одного - 3490€)
Получается, что если ВВ один раз в год откажет себе в поездке в Неваду, то совершенно спокойно может позволить себе купить целых два легендарных стритстеппера!!!
Фантастика  да и только.


Сложно искать в тёмной комнате чёрную кошку!
Особенно, если её там НЕТ roll ...

Неактивен

 

#10 2017-01-30 13:24:18

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 942
Профиль

Re: "Тетива-5" (проект веломобиля-стримлайнера)

Кстати, совершенно без шуток рекомендую ВВ, раз средства легко позволяют, купить этот уникальный велосипед-тренажёр,
для общего укрепления организма и реабилитации спины, в перерывах между работами в мастерской!
Лучшего средства человечество ещё не придумало, и это крайне положительно скажется на качестве и сроках ищготовления новой Тетивы.
А также - Streetstepper MTS-26 - уникальный экспонат для Музея. И к тому же, наши самодельщики может быть скопируют прямо с его натуры - отечественный клон для меня!


Сложно искать в тёмной комнате чёрную кошку!
Особенно, если её там НЕТ roll ...

Неактивен

 

#11 2017-01-30 13:35:02

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 942
Профиль

Re: "Тетива-5" (проект веломобиля-стримлайнера)

Кстати, раз рекордные попытки совершенно не радуют результатом, а "лишние" 7000€ каждый год в кармане имеются, так можно ведь разок и не потратить впустую карбон и кевлар, стерев его о бетон Хайвея-305, а...
Купить и перевезти в Россию легендарный итальянский веломобиль Милан.
И на нём уже выиграть не одно соревнование на территории России!

Ну а более патриотично было бы, раз в Неваде каждый раз  ничего особо не получается, не покупать Милан, а заказать на этой же московской фирме отечественную копию его кузова!

Придумать своё название - и пусть он станет таким же русским веломобилем,  как и среди авто Жигули. Что наши совершенно спокойно "слизали" с Фиата. Кстати, тоже итальянского. big_smile


Сложно искать в тёмной комнате чёрную кошку!
Особенно, если её там НЕТ roll ...

Неактивен

 

#12 2017-01-30 14:07:12

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 942
Профиль

Re: "Тетива-5" (проект веломобиля-стримлайнера)

А Геннадий Сергеевич - сам с темой промахнулся! big_smile


Сложно искать в тёмной комнате чёрную кошку!
Особенно, если её там НЕТ roll ...

Неактивен

 

#13 2017-01-30 14:11:33

admin
Administrator
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 188
Профиль

Re: "Тетива-5" (проект веломобиля-стримлайнера)

СУГЕН написал:

1. Имеется подтверждение участия веломобильщиков в  работе выставки  ЭЛЕКТРОТРАНС 2017  на безвозмезной осн....

Даю предупреждение: если ваш Всегалактический Центр будет пиариться в каждой теме - забаню и надолго!
Удалите свой предыдущий пост (#12) из этой темы самостоятельно!

Неактивен

 

#14 2017-01-30 21:24:45

admin
Administrator
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 188
Профиль

Re: "Тетива-5" (проект веломобиля-стримлайнера)

Проигнорировали мою просьбу удалить пост не связанный с темой,   и, более того, добавили в него новое объявление:

СУГЕН написал:

3. В среду в16 часов в Ресурсном центре на ...

Только учитывая ваш возраст, делаю второе и последнее предупреждение, и требую удалить  свой пост, как не связанный с заявленной темой обсуждения!

Неактивен

 

#15 2017-01-30 21:44:21

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 942
Профиль

Re: "Тетива-5" (проект веломобиля-стримлайнера)

....удалил (админ)


Сложно искать в тёмной комнате чёрную кошку!
Особенно, если её там НЕТ roll ...

Неактивен

 

#16 2017-01-30 23:53:29

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 285
Профиль

Re: "Тетива-5" (проект веломобиля-стримлайнера)

виноват  - ошибся  исправлюсь, удалил

Неактивен

 

#17 2017-01-31 00:49:00

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 918
Профиль

Re: "Тетива-5" (проект веломобиля-стримлайнера)

Вениамин колитесь что за привод вы придумали?  Я знаю Вас как не выдающего  конструктора. я прекрасно понимаю Вас что не хотите упускать возможность участия2-х пилотов  в битве за скорость и новых конструктивных замыслов .Да надо спешить ведь жизнь коротка . здоровье в любой момент может дать сбой .
Но С большим интересом следим за вашими репортаже ми  из ЭТРАКЭБа.

Неактивен

 

#18 2017-02-10 00:59:21

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2046
Профиль

Re: "Тетива-5" (проект веломобиля-стримлайнера)

Нет времени на большие тексты, пока картинки процесса:

http://b0.icdn.ru/1/1949/2/52645772lAa.jpg

Оптимизирую графически вариант "Т-5", заложенный ещё в проект в 2015. Это худший профиль верхней части обтекателя из версий (Е), и он не пойдет в дело. Но на его основе выклеиваю сейчас фрагмент   (длиной 150-200 мм) в масштабе один к одному.

http://b0.icdn.ru/1/1949/1/52645771pQs.jpg
http://b0.icdn.ru/1/1949/2/52669272UoI.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/3/52669273YcF.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/4/52669274xVc.jpg

После уточнения размеров по пилоту, при вращении педалей с имитатором нагрузки,
надеюсь внести коррективы в сечения. Тогда и определятся окончательный главный и горизонтальные профили.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2017-02-11 03:43:34)

Неактивен

 

#19 2017-02-10 12:32:29

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 942
Профиль

Re: "Тетива-5" (проект веломобиля-стримлайнера)

ИлиюкА написал:

Вениамин колитесь что за привод вы придумали? 

Илья, да не надейся...
В.В.: - консерватор. Он признаёт только традиционное круговое педалирование, от того привод будет самый обычный. roll

Мог бы Вениамин Вениаминович внедрить на Тетиве легендарный японский привод SDV.
Но там не одна, а три каретки, а человек панически боится  лишних подшипников и трения в них. От того, при всём желании не получится убедить его в том, что эргономика этого привода лучше и выходная мощность на колесе больше, несмотря на усложнение.
В.В. даже простую овальную звезду не собирается ставить...

Тетива как была посредственным, небыстрым, некомфортным для гонщика веломобилем, так таковым и останется.

И чтобы это изменить - нужны именно инновации, а не консерватизм.
Одной эстетической обработки бликов поверхности - недостаточно.


Сложно искать в тёмной комнате чёрную кошку!
Особенно, если её там НЕТ roll ...

Неактивен

 

#20 2017-02-11 03:41:27

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2046
Профиль

Re: "Тетива-5" (проект веломобиля-стримлайнера)

Добавил пару фото в предыдущийй пост

Неактивен

 

#21 2017-02-11 11:08:38

мит
Member
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 109
Профиль  Вебсайт

Re: "Тетива-5" (проект веломобиля-стримлайнера)

Для успеха тетивы-5 нужно чтобы в неё помещался мощный двигатель способный развивать много лошадиных сил. Нужно чтобы в неё помещался двигатель весом 100кг. и длиной 190см. и была возможность регулировки при его замене. И не надо вырезать дыру в передней части обтекателя.

Неактивен

 

#22 2017-02-11 14:42:44

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: "Тетива-5" (проект веломобиля-стримлайнера)

вес легкоатлета это как правило "рост минус 110", так что не 100 кг, а 80 при росте 190.
а у вас 190см на 100кг - это первая степень ожирения

как пример:
Ященко, Владимир Ильич  Рост 193 см Вес 84 кг
Советский легкоатлет, прыгун в высоту, рекордсмен мира, чемпион Европы.
Последний чемпион в прыжках в высоту стилем «перекидного прыжка» (235 см).
Заслуженный мастер спорта СССР (1978).


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#23 2017-02-11 16:17:43

flur73
Member
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 2014-06-17
Сообщений: 113
Профиль

Re: "Тетива-5" (проект веломобиля-стримлайнера)

«Крылья, крылья главное хвост»©
Хвост должен быть длиннее, каплевидный.

Спойлер:

http://www.avtonov.svoi.info/video/foto/aero/aero3.gif

Отредактированно flur73 (2017-02-11 19:05:16)

Неактивен

 

#24 2017-02-12 12:17:17

мит
Member
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 109
Профиль  Вебсайт

Re: "Тетива-5" (проект веломобиля-стримлайнера)

Идеальная форму обтекателя по моему найдена. Она такая-  https://velomesto.ru/magazine/v-mire/pu … 4417-kmch/     Но резерв для побития рекорда есть. Надо найти спортсмена  (не дистрофика прыгуна) а похожего на этого, который крутит педали с мощностью 700вт.- https://www.youtube.com/watch?v=S4O5voOCqAQ ......(а если не секрет... сколько ват выжимает на тренажёре наш рекордист Дашевский?)

Отредактированно мит (2017-02-12 14:49:42)

Неактивен

 

#25 2017-02-12 15:01:50

flur73
Member
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 2014-06-17
Сообщений: 113
Профиль

Re: "Тетива-5" (проект веломобиля-стримлайнера)

Хвост заостренный у него по бокам, нужно слегка заострить и сверху причем не резко. Вообще идельно пустить было бы сквозной тунель по центру, но с пилотом это не реально.

Тут два хвоста, один уберем в уме http://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/201 … 550-90.jpg

О тунеле http://www.avsim.su/forum/topic/136232- … елёт/

Отредактированно flur73 (2017-02-12 15:10:16)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.020 seconds, 7 queries executed ]