Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Неактивен
СУГЕН написал:
большие расстояния в городе . Всё-таки расстояние по диаметру Москвы примерно 40 км. и трудности с подвозом велотехники в общественном транспорте
В том-то и дело, что для велосипеда а)40 км не великая проблема и б)он прекрасно перевозится на том же МЦК, которое обеспечивает велодоступность практически всего города. А с кракозябрами это уже не работает... И не перевезти их, и не едут толком.
Неактивен
проехав 30-40 км. на велосипеде за несколько часов и на маршруте уже не поработаешь . Тут надо комбинировать с общественным транспортом . И чтобы он пролезал в валидаторы . Ну трайки Махнева и Димы ходят хорошо . Но они не российские .
Неактивен
СУГЕН написал:
проехав 30-40 км. на велосипеде за несколько часов и на маршруте уже не поработаешь
Это расстояние спокойно проезжается за 1,5-2 часа и для катающегосы велосипедиста вовсе не проблема + еще как минимум столько же проехать.
СУГЕН написал:
Тут надо комбинировать с общественным транспортом . И чтобы он пролезал в валидаторы
Я вот очень удивляюсь, что до сих пор так и не появилась конструкция быстроскладного веломобиля (трайка) и это именно то, что нужно для города и для хранения в квартире тоже. Именно это направление вам нужно развивать и только тогда веломобили такие станут хоть сколько интересны горожанам.
Отредактированно Vitaly (2017-06-06 17:50:56)
Неактивен
Vitaly написал:
что до сих пор так и не появилась конструкция быстроскладного веломобиля (трайка) и это именно то, что нужно для города и для хранения
Такие конструкции есть. Но проблема в том, что в случае с трайком это очень сложная техническая задача - чтобы складывалось, чтобы ехало и чтобы при этом ещё и вменяемо стоило.
Неактивен
Без возможностей складываемости, помимо других еще моментов, говорить о массовом развитие веломобилей в городах очевидно не приходится, увы.
Отредактированно Vitaly (2017-06-06 17:57:28)
Неактивен
Vitaly дело не в этом, для всех это шайтан-машина прежде всего, то ли дело горный - крутой велик
Ведь массовое велодвижение страны развивается благодаря ему и его моде.
Отредактированно flur73 (2017-06-06 21:21:08)
Неактивен
flur73 написал:
то ли дело горный - крутой велик
Ведь массовое велодвижение страны развивается благодаря ему и его моде.
Сейчас мода расширилась и к горникам прибавились фиксы, фэты и складники.
А вот веломобили как были где-то, так и остались там и мало кто про них вообще знает.
Неактивен
Vitaly ну в Москве и других крупных городах возможно, но в глубинке горных основная масса, да и с походом он связан напрямую.
Отредактированно flur73 (2017-06-07 22:42:21)
Неактивен
flur73 написал:
в глубинке горных основная масса
Насколько я видел велосипеды в глубинке, так там ашан-байки всевозможные и Стелсы в разных вариациях и это все горными велосипедами можно назвать условно и с натяжкой.
Ну а то, что веломобилисты московские стали опять хоть куда, но выезжать, то это можно только приветствовать и пожелать вам удачи!
Отредактированно Vitaly (2017-06-07 23:20:53)
Неактивен
Что мне понравилось:
Мы, наконец, собрались и проехались. Лиха беда начала.
Ехали четыре человека на удивление ровно, мы были вполне достойны друг друга: 80-ти лет Геннадий Сергеевич Суздальцев, 63-х лет Сергей Пономарев, 51-летний Илья Афанасьев и Саша - инвалид-опорник, который и стоять самостоятельно, ни за что не держась, не может. Его веломобиль представлял собой инвалидную коляску, к которой был приделан ножной передний привод - колесо с планетарной втулкой. И ничего - ехал наравне со всеми. Лишь на самых крутых, причем не на дорожных, а пешеходных участках приходилось ему помогать.
Геннадий Сергеевич прекрасно справился со своими обязанностями замыкающего. И Саша был всегда надежно подстрахован.
Мы прошли по маршруту Томилино - Машково - Марусино - Мотяково - Русавкино-Поповщино - Торбеево - Лукьяновка - Овражки - Коренево - Красково - Томилино.
Половина дороги машин было многовато, зато после поворота на Торбеево - стало совсем комфортно.
Сей маршрут можно частично использовать повторно. Пойти в обратном направлении: Томилино - Красково - Коренево - Овражки - Лукьяновка - Торбево. То есть пройтись дорогой, которая всем понравилось. У Русавино-Поповщино же свернуть направо и пойти на Полушкино - Зюзино и выйти на Осеченки и Вялки. Это будет подлиннее километров на десять - пятнадцать.
Осталось выбрать всем удобное время. Стартовать можно всё с того же "Люберцы-2".
А вот что мне не понравилось, то над этим предстоит поработать.
И еще: мы фотографировались! У Золотого Вертолета у завода имени Миля, у памятника замечательной артистки Инны Чуриковой в Коренево, на стоянке- перекусе. Где фото, ребята?!
Неактивен
Привет всем из Тбилиси .Я тут с семьей на своем форде.Горы крутые и спуски на 12 км.Вот где на веломобиле погонять.Ездили на вершину горы рядом с Казбеком в церковь Троицскую по очень убитой дороге на джипе.Мицубици Делика с автоматом классный микроатобус . Идти там сложно ,а микроавтобус залез.Завтра идем на экскурсию по городу.
Отредактированно ИлиюкА (2017-06-12 23:11:53)
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
И еще: мы фотографировались! У Золотого Вертолета у завода имени Миля, у памятника замечательной артистки Инны Чуриковой в Коренево, на стоянке- перекусе. Где фото, ребята?!
все фото 16 штук были в тот же вечер 4 июня высланы Пономарёву , Аанасьеву и Ульяновскому и модулятору.
Отредактированно СУГЕН (2017-06-15 23:19:39)
Неактивен
Я ничего не получал.
Личные сообщения на ЭТРАКЭБе пусты.
Личная же моя почта звучит так: sergeiponomarew@yandex.ru
Неактивен
СУГЕН написал:
получил ли пономарёв фотки по веломобильному пробегу в личную почту ? который раз посылаю - ни ответа , ни привета ! . Модулятор + где Вы с фотками ?
Я - получил! Спасибо!
Но как и вы, Геннадий Сергеевич, я не умею ставить изображения на форум.
Увы и ах!
Неактивен
Подтверждаю:
стартуем действительно 22 августа, во вторник.
Из Егорьевска. К сожалению, в будни электричка с утра только одна. На неё и надо рассчитывать. Можно с Казанского вокзала, можно с "Выхино".
Те, кто приедут на машинах, тоже подъезжают к вокзалу в городе Егорьевск.
Идём в полный автоном, машины сопровождения не будет.
Идем по шоссейным второстепенным дорогам, офроуд не планируется.
Неактивен
Сведения об электричке:
Москва (Казанский вокзал) = 6.47
Выхино = 7.10
Люберцы-2 = 7.24
Егорьевск = 9.32
Вот в это время на вокзале города Егорьевска и надо собираться.
Неактивен
Вчера вернулся из десятидневного автомобильного путешествия по средней полосе России. Об этом - позже, возможно, при встрече.
Пока я отсутствовал, Илья со товарищи решили не ехать в г. Егорьевск из-за неудобства проезда: всего одна электричка и ранняя к тому же.
Решили забрасываться на станцию Запутная - вторую, если не доезжать до г. Шатура. Егорьевск всё равно близко. Зато электричек много.
Итак, теперь:
С Казанского вокзала электропоезд на Черусти отправлением 13 часов 20 минут. Ехать до станции Запутная. От вокзала - 2 часа 17 минут.
Я подсяду на станции Люберцы-2 в 13 часов 59 минут, почти в 14-ть.
В Запутной сойдем в 15 часов 38 минут. Почти в 16-ть.
В этот день отойдем в сторону Егорьевска, найдем удобное место для туристической стоянки и заночуем.
На следующий день, 23 августа, Ильяка обещал нам посещение жилища и мастерской Штракина.
Дальнейший маршрут и продолжительность похода согласуем на месте.
Неактивен
этот вариант более удобен для многих веломобилистов и велосипедистов . как оказалось в последнее время веломобильный поход будет с использованием веломобилей и велосипедов . неспешный матрасный поход. в таком варианте похода высказали желание участвовать гораздо большее количество участников .кто соберётся покажет время отправления электрички на шатуру в 13.20 надо ещё определиться в какой вагон предпочтительно садиться : первый .последний или в середине
Неактивен
Геннадий Сергеевич!
На Вас палатку брать?
А то Илья волнуется, и дозвониться вам я не могу...
Неактивен