КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2017-05-07 23:47:56

MehanikGalkin
Member
Зарегистрирован: 2017-05-01
Сообщений: 79
Профиль

Проект "Бешеная кровать"

http://savepic.ru/13879227m.jpg

В общем езжу на электролигераде года 4. Два раза переделывал раму,пока не пришел к данной концепции.Аппарат больше не требует никаких доработок и отвечает моим запросам почти полностью.Не устраивает только максималка по скорости- 87 км.ч. сейчас. Хотелось бы 105-110...,но пока решил оставить текущие настройки-80 А батарейного и 180 А фазного. Батарея  литий железо фосфат  80 вольт,20 Ач. В экстрим режиме пробега хватает на 40 км. Со старта помогаю педалями,что бы первому уходить со светофоров с отрывом переднего колеса от дороги. В спокойном,тошниловом режиме,а это 50 км.ч. можно уехать на 80-100 км дистанции. Имеется головной свет, габаритный, поворотники сзади и стоп и звуковой сигнал. Лигерад набрал веса 60 кг.,иногда это выручает, в плане....сильных боковых порывов ветра. Подвеска передняя и задняя пневмо с подкачкой и регулировкой отскока. Тормозной передний диск -203 мм,задний изготовлен из диска от паркетной пилы- диаметром 234 мм. Основная рама из трубы 60х1,это нога компьютерного стола...рама под лежалищем и дальше к хвосту иэ квадратного профиля25х25х1,5 мм.

Неактивен

 

#2 2017-05-08 02:46:05

grey_kardinal
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 927
Профиль

Re: Проект "Бешеная кровать"

Шикарно.... Очень впечатляет.

Неактивен

 

#3 2017-05-08 12:58:36

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 283
Профиль

Re: Проект "Бешеная кровать"

MehanikGalkinNew New member = ***** XOPOWO

Неактивен

 

#4 2017-05-10 23:31:48

MehanikGalkin
Member
Зарегистрирован: 2017-05-01
Сообщений: 79
Профиль

Re: Проект "Бешеная кровать"

Спасибо всем!

Неактивен

 

#5 2017-05-11 02:39:44

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 283
Профиль

Re: Проект "Бешеная кровать"

MehanikGalkin написал:

Спасибо всем!

Ты эта давай больше видео делай.
Понравилось как наравне с Жигуленком едешь
И канечна просто поставь камеру и рараскажы про лежа-пед " Бешённая Кроват'b "

Неактивен

 

#6 2017-05-11 09:20:03

kab
Moderator
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 436
Профиль

Re: Проект "Бешеная кровать"

Александру Привет и Уважуха!
Аппарат классный!
Впрочим, как и предыдущие.wink
Посмотрел видюшки, вспомнил, "Головастика" и... smile
А можно подробнее фото подножки, крайне актуальная для меня сейчас тема...
Стандартная велоподножка, установленная на моём модернизируемом "Архимеде", для гружёного аппарата слабовата,
да и при настройке часто желательно чтобы ведущее колесо было вывешено.
https://img-fotki.yandex.ru/get/196060/119630730.a/0_177f3b_28f8f704_XXL


Отредактированно kab (2017-05-11 11:09:27)

Неактивен

 

#7 2017-05-12 19:37:29

MehanikGalkin
Member
Зарегистрирован: 2017-05-01
Сообщений: 79
Профиль

Re: Проект "Бешеная кровать"

Sofabike написал:

Ты эта давай больше видео делай.
Понравилось как наравне с Жигуленком едешь...

Так утверждать по крайней мере не корректно....Нафига я вообще делал такой мощный лигерад,что бы наравне с какими то жигулями ездить. Пролетаю мимо них
обычно....А вот с иномарками другое дело,особенно которые немного заряженные... Мой разгон до 85 км.ч.--6-7 секунд...     А видео несколько попозже будет, нет пока времени на это к сожалению.

Kab, подножка у меня приварена к аккумуляторной рамке, это мото подножка.....Если фото  лигерада увеличить ее там можно разглядеть,ничего сложного. Покупается в мото магазине или на мотовелорынке и после небольшой подгонки по месту приваривается...На видео тоже можно попробовать разглядеть ее,но стоп кадре.

Неактивен

 

#8 2017-05-15 10:01:06

kab
Moderator
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 436
Профиль

Re: Проект "Бешеная кровать"

smile
Понятно. Мотоподножка.
Ну да, у тебя вес аппарата вполне солидный со всем электрооборудованием... Будем кулибинствовать. smile

Отредактированно kab (2017-05-15 10:05:39)

Неактивен

 

#9 2017-06-03 17:10:02

MehanikGalkin
Member
Зарегистрирован: 2017-05-01
Сообщений: 79
Профиль

Re: Проект "Бешеная кровать"

https://youtu.be/BmETk3N0l6c       Это 9 мая небольшой слет-шашлыкинг у нас в Петропавловке, в мастерской.....ручку газа я побоялся выкручивать полностью,только на половину.

Отредактированно MehanikGalkin (2017-06-03 18:38:33)

Неактивен

 

#10 2017-06-04 21:11:33

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Проект "Бешеная кровать"

MehanikGalkin написал:

е устраивает только максималка по скорости- 87 км.ч. сейчас. Хотелось бы 105-110...,но пока решил оставить текущие настройки-80 А батарейного и 180 А фазного. Батарея  литий железо фосфат  80 вольт,20 Ач.

А какое отношение этот электромотоцикл имеет отношение к велотехнике?

Неактивен

 

#11 2017-06-04 22:53:48

MehanikGalkin
Member
Зарегистрирован: 2017-05-01
Сообщений: 79
Профиль

Re: Проект "Бешеная кровать"

Есть педальный привод,которым я пользуюсь...

Неактивен

 

#12 2017-06-05 16:14:30

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Проект "Бешеная кровать"

А зачем этому аппарату педали? Мотор имеет мощность более киловатта, в то время как человек - 200-300 Вт. Нахрена тут педали? Ради 20% сомнительной прибавки?

Неактивен

 

#13 2017-06-06 02:14:32

MehanikGalkin
Member
Зарегистрирован: 2017-05-01
Сообщений: 79
Профиль

Re: Проект "Бешеная кровать"

Педали очень необходимы....Если заряд по каким то причинам кончается, а такое бывает,я добираюсь до нужного места на педалях. Потом еще.....когда мощные пробки,а такое тоже бывает,то еду по тротуарам и кручу педали,что бы было понятно народу и особенно ДПС, что это велосипед! Впрочем меня за 4 года езды на этом аппарате все ДПСники уже узнают и даже приветствуют иногда. Получается--педали есть и они рабочие,значит это велосипед! Знаю,что в Питере и Москве пока электробайкеров особенно не "прессуют",а вот например в Екатеринбурге весьма жесткий ДПС, тамошние "электрики" жаловались. Как в европе---до 250 вт.-это электро- велосипед,до 4 Квт.-эл.моперд,а после 4---эл.мотоцикл. Как то так вроде...

Отредактированно MehanikGalkin (2017-06-06 02:46:52)

Неактивен

 

#14 2017-06-06 09:06:15

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: Проект "Бешеная кровать"

Получается во всем этом именно так, что вы нарушаете ПДД и педали для этого служат неким прикрытием sad

Отредактированно Vitaly (2017-06-06 09:06:58)

Неактивен

 

#15 2017-06-06 10:53:22

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Проект "Бешеная кровать"

MehanikGalkin написал:

Как в европе---до 250 вт.-это электро- велосипед,до 4 Квт.-эл.моперд,а после 4---эл.мотоцикл. Как то так вроде...

Давно пора. Я в общем-то не против электро, я просто не понимаю, за каким хреном вы в велотусовку лезете? Мимикрировать под велосипед - это одно, но зачем потом реально считать подобное велосипедом?

Неактивен

 

#16 2017-06-06 22:52:06

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: Проект "Бешеная кровать"

MehanikGalkin написал:

Не устраивает только максималка по скорости- 87 км.ч. сейчас. Хотелось бы 105-110.

Ну и зачем это? Чтобы быстрее отправиться на тот свет? hmm

Неактивен

 

#17 2017-07-23 10:13:53

MehanikGalkin
Member
Зарегистрирован: 2017-05-01
Сообщений: 79
Профиль

Re: Проект "Бешеная кровать"

Я все равно буду ездить,при чем тут тот свет?....Аппарат мне необходим постоянно,и скорости с какими я передвигаюсь- это мое дело. Приходиться ехать по городу в потоке и от него зависит темп езды. В некоторых местах, типа набережной, нужен запас по скорости, там длинные перегоны где у транспорта бывает поток 90-100. Надо так же двигаться чтобы не мешать. 
И почему я не могу быть на форуме? Веломобилями я занимался с 80-х годов,за плечами более сотни конструкций созданных как мной,так и совместно с А.Кудрявцевым. В том числе и "Дельфины". После аварии 11 декабря 1991 года, темп по изготовлению разных велоконструкций снизился,сказывались последствия этой аварии( после гонок в Крылатском на треке). Педалями конечно пользуюсь,ведь электричество не бесконечно.....(с уважением).

Неактивен

 

#18 2017-07-24 08:27:09

kab
Moderator
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 436
Профиль

Re: Проект "Бешеная кровать"

MehanikGalkin написал:

Я все равно буду ездить

Александр! Удачи во всех делах!
Делай то, что, что считаешь нужным и правильным и плюнь ты на мнение подобных трескучих велофарисеев. big_smile

Неактивен

 

#19 2017-07-25 23:39:39

MehanikGalkin
Member
Зарегистрирован: 2017-05-01
Сообщений: 79
Профиль

Re: Проект "Бешеная кровать"

Спасибо!

Неактивен

 

#20 2017-07-28 15:14:16

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: Проект "Бешеная кровать"

MehanikGalkin написал:

.Аппарат мне необходим постоянно,и скорости с какими я передвигаюсь- это мое дело.

Нет, это дело вовсе не личное и при движениях на автодорогах общего пользования всем необходимо соблюдать ПДД
и каждый нарушитель не только сам рискует, но и подставляет других, создает им опасности sad




MehanikGalkin написал:

Приходиться ехать по городу в потоке и от него зависит темп езды. В некоторых местах, типа набережной, нужен запас по скорости, там длинные перегоны где у транспорта бывает поток 90-100. Надо так же двигаться чтобы не мешать. 

Ага, значит все нарушают и тоже нужно нарушать скорость движения?
Она вообще-то в городе ограничена 60 км/ч. да и камеры фиксации скорости в Москве везде висят, так что редко кто из автомобилистов едет 100 км/ч.
Я вот сам езжу на велосипеде по городу и моя скорость конечно меньше, но никаких проблем с потоками у меня нет и я просто не езжу среди автомашин, а еду всегда по правилам ближе к обочине. А вот чем скорость выше - тем риски больше и если автомобилисты хоть как-то защищены железом и подушками безопасности, то велосипедисты и лигерадчики вовсе нет.
И вообще это c такой мощностью и с такими высокими скоростями уже не лигерад и не велосипед получается, а по действующим ПДД мотоцикл, на управление которого нужны соответствующие права и обязательно мотошлем, ну и регистрация с выдачей номерных знаков и обязательной страховкой.
У вас это всё имеется или вы и в этих моментах злостно нарушаете ПДД?
И еще непонятно - зачем тут пропагандировать явные нарушения ПДД и еще бахвалиться этим?!!!



MehanikGalkin написал:

в Екатеринбурге весьма жесткий ДПС, тамошние "электрики" жаловались. Как в европе---до 250 вт.-это электро- велосипед,до 4 Квт.-эл.моперд,а после 4---эл.мотоцикл. Как то так вроде...

Именно так и очень правильно, что гаишники нарушителей прессуют.
В Москве аналогичная ситуация.

Отредактированно Vitaly (2017-08-01 12:58:59)

Неактивен

 

#21 2017-08-01 12:42:08

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Проект "Бешеная кровать"

MehanikGalkin написал:

Как в европе---до 250 вт.-это электро- велосипед,до 4 Квт.-эл.моперд,а после 4---эл.мотоцикл.

А как они мощность определяют на той же самоделке? На глазок?
Мотоциклы самодельные запрещены, как авто, или ещё нет?

Добавлено спустя     1 минуту   4 секунды:

MehanikGalkin написал:

за плечами более сотни конструкций созданных как мной,так и совместно с А.Кудрявцевым. В том числе и "Дельфины".

Вот про это было бы очень интересно, а с электромотоциклом - на електротранспорт.ру. Здесь оно вообще не в кассу.

Неактивен

 

#22 2017-08-01 12:51:27

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: Проект "Бешеная кровать"

Shuriken написал:

Мотоциклы самодельные запрещены, как авто, или ещё нет?

Не запрещены, но нужна обязательная сертификация и постановка на учет в ГАИ:
https://www.kakprosto.ru/kak-74180-kak- … y-motocikl

Неактивен

 

#23 2018-04-11 21:15:26

MehanikGalkin
Member
Зарегистрирован: 2017-05-01
Сообщений: 79
Профиль

Re: Проект "Бешеная кровать"

Ну вот и сбылось...Провел нехилую модификацию своего электролигерада. В результате замены батареи на новую, из элементов  NMC, соответственно литий, увеличился пробег на одном заряде, до 200 км. Максималка теперь 108.24 км.ч.,как я и хотел и даже лучше. Набор 100 км.ч. с хорошей помощью педалей, 4-5 сек. Педали активно кручу до 30 км.ч., дальше уже не хватает каденса. Батарея- 28 с 1 п,  117.6 В , 40 Ач.  Мощность силовой установки примерно 11.5 КВт. Как нибудь фото сделаю,когда аппарат будет полностью готов.

Неактивен

 

#24 2018-04-12 13:56:31

dim
Member
Зарегистрирован: 2007-09-11
Сообщений: 345
Профиль

Re: Проект "Бешеная кровать"

MehanikGalkin написал:

Мощность силовой установки примерно 11.5 КВт.

Это же 15 лошадиных сил, не у всякого мотоцикла столько есть. Действительно "бешеная кровать", и очень опасная, я бы добавил.

MehanikGalkin написал:

Как нибудь фото сделаю

Да, хотелось бы, учитывая что фото в первом сообщении недоступно.

Неактивен

 

#25 2018-04-12 17:11:05

мит
Member
Откуда: Москва.Бутырский хутор
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 443
Профиль  Вебсайт

Re: Проект "Бешеная кровать"

И ещё пожалуйста проинформируйте нас о сегодняшних ценах на аккумуляторы для моторчика 1 КВт. и вашего - 11.5 КВт. ?

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.056 seconds, 8 queries executed ]