КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2017-05-24 16:45:15

Alexey
Member
Зарегистрирован: 2015-01-30
Сообщений: 229
Профиль

Обсуждение планируемых Тест-туров

Начало обсуждения здесь

Shuriken написал:

Надо вернуть ТЕСТ-ТУР. Надо взять всё лучшее, что было, и убрать всё худшее.

Полностью согласен. Безусловно, Тест-туры, проводившееся ежегодно с 1986 по 1993 гг и 2006 -2011…2016 гг были уникальным явлением даже в масштабах страны и полностью себя оправдали. Об этом говорит хотя бы один тот факт, что они до сих пор востребованы, необходимость продолжения их проведения неоспорима.

Пожелания участников по улучшению организации Тест-туров также известны и во многом справедливы, их многократно обсуждали непосредственно участники мероприятий в других темах, и в том числе и с участием уважаемого Валентина Гвоздева, как пример здесь 

Если кратко, то нужно делать несколько разных мероприятий. Один из самых важных результатов Тест-туров (на мой взгляд, даже самый важный) – это то, что выявились явные индивидуальные и группы лидеров (уважаемые Shuriken, Hof, Ильяка, С.В.Пономарёв, Тамбовчане) со своими подходами и взглядами, способные организовать и провести независимые Тест-туры по отдельным правилам на высоком уровне (что и было сделано и в 2011, и в 2015-16 гг).

Весь опыт подсказывает, что нужно разделять мероприятия и по времени проведения (хоть круглогодично), и по классам техники (одноколейные, многоколейные), по дистанции, маршруту да и просто по индивидуальным возможностям участников – железо всегда всего лишь железо, а дружеская атмосфера и человеческие отношения в коллективе важнее. Разумеется, что каждый должен иметь неоспоримое право участвовать в любом из проводимых при поддержке Клуба мероприятиях при полном согласии с условиями проведения (маршрут, ежедневный километраж, руководство, бытовые условия, безопасность). Поэтому, чем больше разнообразных Тест-туров или даже просто ПВД, тем будет лучше для нас всех.

Shuriken написал:

Если нового Президента или как его там величают моё предложение заинтересует  - я готов организовать ТТ "По следам гвоздевцев"

Конечно интересует! В этой (или можно отдельной) теме предлагаю сформулировать некие "Положения" данного ТТ-2017, с чётким целеполаганием, датами, маршрутами, правилами участия и т.д.

У нас у всех есть реальная возможность опираться на собственные силы – со своей стороны поддержу любую инициативу, которая будет направлена на минимизацию конфликтных ситуаций, пропаганду веломобилей, туризма, активного и самое важное – безопасного отдыха!

Отредактированно Alexey (2017-05-24 17:15:33)

Неактивен

 

#2 2017-05-24 17:17:30

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 1873
Профиль

Re: Обсуждение планируемых Тест-туров

Alexey написал:

"Положения" данного ТТ-2017, с чётким целеполаганием, датами, маршрутами, правилами участия и т.д.

Спасибо за доверие, попробую его оправдатьsmile
Во-первых, я всё-таки не человек советской закалки, поэтому я бы не стал придумывать официальное Положение, цели и задачи вроде "пропаганды здорового образа жизни". Надо как-то попрощеsmile
Во-вторых, я ни разу не организовывал многодневные походы (но много участвовал в них, конечно). С точки зрения прокладки маршрута НА ПЕРВЫЙ РАЗ я правда думаю, что стоит просто тупо ехать вслед за Гвоздевым с отставанием на сутки-двое. У него нет сверхсложных дорог, длительного автонома, безумных дневных перегонов. С точки зрения моего опыта - это ПОДХОДЯЩИЕ условия для испытания техники и для начинающих/среднеподготовленных велотуристов. Опять же, мы сможем получать оперативные разведданные по стоянкам-ночёвкам. Давайте для начала обсудим такой вариант маршрута. Большинство ЗА такую идею или ПРОТИВ?
Старт гвоздевских походов в районе суток-полутора НА ПОЕЗДЕ от Москвы, финиш аналогично. Так что вот вам и первое требование к технике: перевозка в плацкарте smile

Неактивен

 

#3 2017-05-24 17:39:15

admin
Administrator
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 253
Профиль

Re: Обсуждение планируемых Тест-туров

Сегодня 14:07:48
Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 1691
IP: 89.250.14.238
Профиль  E-mail  ЛС


Денис Силантьев написал:

ТТ должен быть не походом ради похода, а действительно путешествием по интересному маршруту и каждый год маршрут пусть меняется.

Знаешь, я вот два раза ездил с Гвоздевым (Белоруссия и Карелия), и оба раза в плане впечатлений было просто ОФИГЕННО! И до 10-12 дней ужаться вполне можно без сверхдлинных перегонов - было бы желание сообщества встретиться.

Неактивен

 

#4 2017-05-24 23:32:02

Alexey
Member
Зарегистрирован: 2015-01-30
Сообщений: 229
Профиль

Re: Обсуждение планируемых Тест-туров

Shuriken написал:

Во-первых, я всё-таки не человек советской закалки, поэтому я бы не стал придумывать официальное Положение, цели и задачи вроде "пропаганды здорового образа жизни". Надо как-то попроще

Официальности конечно нужно меньше, на ней не уедешь smile
Можно назвать и «Условия»  - важно заранее определить ключевые моменты, на которые смогут ориентироваться потенциальные участники и принимать решение об своем участии. В том или ином виде это обычная практика большинства велоклубов.

Я попробую набросать примерный "универсальный" план для любых будущих Тест-туров, например:

1.    Название Тест-тура (ТТ)
2.    Организатор(ы) ТТ, контакты
3.    Даты проведения
4.    Количество ходовых/не ходовых дней, дневок
5.    Цель (Можно не говорить, «для популяризации и тд..» Важнее понять, это больше «тур» по асфальту и равнине с городами или «тест» - автономка по пересеченке и проселкам.)
6.    Требования к технике участников (класс транспортного средства, количество колес, мест, вес, транспортабельность,  и т.д)
7.    Суммарная дистанция маршрута
8.    Старт и финиш (место сбора, как до него добраться, прочие условия заброски/выброски)
9.    Предполагаемый темп движения (например в км/ч)
10.    Максимальная продолжительность ходового дня (распорядок дня, время начала и окончания движения)
11.    Дорожные условия (покрытие асфальт/гравийка/грунт и тд)
12.    Маршрут, желательно как можно более детальный с указанием мест схода, отдыха и т.д.
12.а Рельеф трассы, наличие горных участков, перевалов, рек, бродов и других особенностей
13.    Финансовые условия участия, если есть
14.    Бытовые условия (места и условия ночевок, питание – кто организует, на каких условиях и т.д.)
15.    Первая помощь – что необходимо иметь с собой и т.д.
16.    Требования по безопасности ТС и участника ТТ
17.    Порядок подачи заявки на участие (особенно актуально для иногородних), форма такой заявки. В ней полезно отразить все контактные данные участника, порядок экстренной связи с родными например, краткое описание техники, прочую важную информацию (хронические заболевания, аллергии и тд)
18.    Порядок связи в группе, кто обеспечивает связь, замыкающий и т.д.
19.    Требования и пожелания к участникам Тест-тура (например, по дисциплине и т.д.)
20.    Прочая полезная информация (Прогноз погоды и т.д.)

Можно наверное дополнительно включить по традиции и скоростные участки на хороших дорогах или в последний день короткий, но сложный участок по грейдеру или камням с целью выявления слабых мест конструкции.

Пожалуйста, опытные участники и организаторы ТТ – дополняйте, вносите свои поправки.

Отредактированно Alexey (2017-05-26 20:38:30)

Неактивен

 

#5 2017-05-25 01:09:01

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1160
Профиль

Re: Обсуждение планируемых Тест-туров

1.В велопоходах зарание распределяют обязаности. Собирают деньги   на общии траты [ ведет учет завхоз.]2 Составляют расскаладку по питанию 3.распределяют кто какое общее оборудование берет исходя из его обязанностей .4.распределяют людей по палаткам.5.Проводят предворительную скатку, понять у кого какой вел. какое есть турист.оборуд и в каком оно состоянии 5.  7 Каждый участник должен принести справку от врача о его  состоянии [  педиатр]  8 зарание покупают билеты    Может я сгущаю краски но так  нас учили в инструкторской школе по велотуризму Еще надо после похода  составить отчет и его защитить .что бы его занесли в свою категорию и тем самым потвердился статус инструктора.Материаломи о походе могут воспользоватся в последствии другие  веломобильные туристы.

Отредактированно ИлиюкА (2017-05-25 01:20:41)

Неактивен

 

#6 2017-05-25 01:30:45

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1160
Профиль

Re: Обсуждение планируемых Тест-туров

Руковод. СОСТАВ.1 руководит.похода 2 .штурман 3.фельдшер 4. Завхоз[ расскладка,распределение , закупки на маршруте, финансовый отчет перед группой].5 веломастер. 6 Комисар - психолог 7 заградительный батальен из штрафников.sad

Неактивен

 

#7 2017-05-25 10:38:21

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 1873
Профиль

Re: Обсуждение планируемых Тест-туров

Реально никаких "раскладок по питанию" - в магазине САМ ПОКУПАЕШЬ СЕБЕ ЕДУ, никакого "распределения по палаткам" - это не школьный поход, какую палатку взял - в такой и живёшь.
Единственное, что реально было - это повар-завхоз, закупавший основную еду в общак. Сбор денег - по мере трат предыдущего сбора. Повар-завхоз освобождается от прочих лагерных обязанностей.
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ САМИ.

Добавлено спустя     6 минут   32 секунды:
По списку требований многое зависит от того, какой маршрут будет у Гвоздева smile Но что-то уже можно определить.
1.    Название Тест-тура (ТТ)
2.    Организатор ТТ, контакты
3.    Даты проведения
4.    Количество ходовых/не ходовых дней, дневок
++Днёвок не будет
5.    Цель (Можно не говорить, «для популяризации и тд..» Важнее понять, это больше «тур» по асфальту и равнине с городами или «тест» - автономка по пересеченке и проселкам.)
++Выявление оптимальной универсально-туристической конструкции, выигрывающей у вертикального велосипеда по совокупности характеристик. Годится?
6.    Требования к технике участников (класс транспортного средства, количество колес, мест и т.д)
7.    Суммарная дистанция маршрута
++Около 800-1000
8.    Старт и финиш (место сбора, как до него добраться, прочие условия заброски/выброски)
Заброска и выброска поездами дальнего следования
9.    Предполагаемый темп движения (например в км/ч)
++15-25
10.    Максимальная продолжительность ходового дня
++Возможны 1-2 дня 100+ км по хорошим дорогам.
11.    Дорожные условия (покрытие асфальт/гравийка/грунт и тд)
+++Будут разбитый асфальт и грейдера.
12.    Маршрут, желательно как можно более детальный с указанием мест схода, отдыха и т.д.
+++Будет всё пошаговое, будет трек, будут карты и будет впередиидущая группа smile
13.    Финансовые условия участия, если есть
14.    Бытовые условия (места и условия ночевок, питание – кто организует, на каких условиях и т.д.)
15.    Первая помощь – что необходимо иметь с собой и т.д.
16.    Требования по безопасности ТС и участника ТТ
17.    Порядок подачи заявки на участие (особенно актуально для иногородних), форма такой заявки. В ней полезно отразить все контактные данные участника, порядок экстренной связи с родными например, краткое описание техники, прочую важную информацию (хронические заболевания, аллергии и тд)
+Это не нужно, как показывает опыт. Просто отписаться на форуме - достаточно.
18.    Порядок связи в группе, кто обеспечивает связь, замыкающий и т.д.
++Полезно, но на практике никто не заморачивается. Расчёт на здравый смысл.
19.    Требования к участникам Тест-тура
20.    Прочая полезная информация

Неактивен

 

#8 2017-05-25 11:05:58

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 1873
Профиль

Re: Обсуждение планируемых Тест-туров

Разговаривал с Гвоздевым на предмет упадения ему на хвост. С вероятностью 90% это будет опять Карелия, точный маршрут будет к концу июня.

Неактивен

 

#9 2017-05-25 11:57:05

admin
Administrator
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 253
Профиль

Re: Обсуждение планируемых Тест-туров

Сегодня 07:55:49
Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 940
IP: 213.87.138.242
Профиль  E-mail  ЛС


Шурикен, на пост #31 http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=55907#p55907: ну хоть одно неправильное слово найти.
Всё верно!!!!!!!

Добавлено спустя     5 минут   57 секунд:

ИлиюкА написал:

Нет это не ТТ это поход  для  скатанной команды . При всей твоей правде Санек я матрасник да Сергей тоже не мальчик  и пойти в такой поход у меня нет времени и здоровья

Проще много лет писать "я матрасник" и только ездить на Шкоде по МКАД 110км/ч,
чем за несколько месяцев накатать свою форму до уровня среднестатистического велосипедного матрасника. Для своего же здоровья и хорошего самочуствия!!!

Илья, жизнь - не для ленивых! Под лежачий камень - вода не течёт. Хочешь чего-то добиться - приложи усилия.

Блондинки-курицы, которым всё само достаётся - не в счёт. Не наш же это случай. big_smile

Неактивен

 

#10 2017-05-25 15:24:50

Valentin Gvozdev
Member
Зарегистрирован: 2010-07-11
Сообщений: 51
Профиль

Re: Обсуждение планируемых Тест-туров

Уважаемые господа!

Не далее как сегодня разговаривал с Александром (Shuriken) по телефону и был весьма удивлен предложением устроить веломобильный поход по следам нашей группы. Лично меня такая инициатива весьма порадовала. Во-первых, ХОРОШО,  если все задуманное реализуется и в итоге будет проведено полноценное туристическое путешествие на альтернативной велотехнике (кстати, почти уверен, что это будет уникальное событие, аналогов которого практичеки не было), которое реально покажет, что ваша техника - это не нечто только для инвалидов и парковых покатушек итд, а вполне имеет право на жизнь наравне с обычными велосипедами.
Во вторых, ехать по маршруту, зная, что кто-то едет по твоим следам  просто интереснее, чем без этого.

Что еще хочется сказать. Если вы уж решились на подобное, то будет очень правильным задолго до старта провести хотя бы несколько обычных ПВДшек по Подмосковью на своей технике. Если хотя бы раз удастся выехать с ночевкой - то вообще здорово. Это поможет подтянуть физическую форму, немного потренировать основные туристические навыки, а заодно на своем опыте понять, насколько вы и ваши машины готовы к серьезному пробегу. С маршрутами для ПВДшек я при необходимости готов помочь (хотя понятное дело, веломобильную специфику полностью учесть не в состоянии).


С уважением, Валентин

Неактивен

 

#11 2017-05-25 16:04:23

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 1030
Профиль

Re: Обсуждение планируемых Тест-туров

Если проанализировать информацию, то для подобных походов больше всего подойдут лигерады Азуб 26х24, с полной длинноходной подвеской, с обязательной удалённой блокировкой обоих амортизаторов с руля.

Обязательно наличие низшей передачи 22:36.

Для безопасности и большего контроля машины на бездорожье - нижний руль-аватар.
Широкие, но катящие шины с небольшими грунтозацепами. Хороший багажник, генераторный свет.


Сложно искать в тёмной комнате чёрную кошку!
Особенно, если её там НЕТ roll ...

Неактивен

 

#12 2017-05-25 16:53:50

Valentin Gvozdev
Member
Зарегистрирован: 2010-07-11
Сообщений: 51
Профиль

Re: Обсуждение планируемых Тест-туров

Генераторный свет - совершенно лишний. Во-первых, в  походах по темноте обычно не ездят (тем более, чт на севере дни существенно длиннее, чем в наших широтах). Во-вторых, "генераторный свет" - это наследие прошлого. Сейчас практически любой приличный велосвет питается от мощных литиевых аккумуляторов.

Отредактированно Valentin Gvozdev (2017-05-25 17:29:24)

Неактивен

 

#13 2017-05-25 20:30:18

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 1873
Профиль

Re: Обсуждение планируемых Тест-туров

Valentin Gvozdev написал:

будет очень правильным задолго до старта провести хотя бы несколько обычных ПВДшек по Подмосковью на своей технике

Дело в том, что народ у нас будет со всей страны, так что скататься заранее будет непросто, НО!!! на местах провести предварительные выезды будет совершенно правильно!

Неактивен

 

#14 2017-05-25 22:31:00

Valentin Gvozdev
Member
Зарегистрирован: 2010-07-11
Сообщений: 51
Профиль

Re: Обсуждение планируемых Тест-туров

Shuriken написал:

Дело в том, что народ у нас будет со всей страны, так что скататься заранее будет непросто, НО!!! на местах провести предварительные выезды будет совершенно правильно!

Если так, то ситуация сильно усложняется.. Тогда по крайней мере московско-ближнеподмосковной подгруппе (если таковая вообще есть) очень советую начать тренировочные выезды если не сейчас, то по крайней мере скоро. 80-100 км, с умеренным кол-вом грунтов, желательно - с обеденным привалом.. В общем, все как у обычных велосипедистов. Правда, боюсь возникнут сложности с проездом в электричках.

Неактивен

 

#15 2017-05-25 22:45:38

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 1873
Профиль

Re: Обсуждение планируемых Тест-туров

Valentin Gvozdev написал:

Правда, боюсь возникнут сложности с проездом в электричках.

И это будет первым испытанием для нашей техники. Оно должно не только уметь ехать, но и уметь перевозиться.

Неактивен

 

#16 2017-05-26 11:37:23

kab
Member
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 412
Профиль

Re: Обсуждение планируемых Тест-туров

Ситуация как в мультике:
Пока Акела промахнулся, а молодой Маугли не набрал силу - Шиваки решил стать во главе стаи. hmm
Смешно и печально .
***
Всё что написано - формат предложенных тем же Шурикеном "Зелёных вёрст" ещё 2010 году.
Ну и проводите на здоровье это мероприятие под этим названием.
Никто не мешал все эти годы и не мешает сейчас.
***
А Тест тур - это комплекс мероприятий, значительно более сложных, более многоплановых и по идеи и по реализации.
Не стоит подменять одно мероприятие другим.
Возможно, набравшись опыта руководства группами в походе и наконец заслужив справедливое уважение к себе, по результатам этих походов и Шурикену можно будет позволить "поулить" и походом в рамках тест-туров, а пока...
Заслужить ещё надо  моральное право на руководство столь ответственным мероприятием.
***
А по формату тест-туров именно ТЕСТОВ, а потом и ТУРОВ и именно пропаганды подобного вида творчества, отдыха и образа жизни стоит как следует подумать.
Чтобы это мероприятие стало и интересным не только кучке накачанных мужиков, которым приспичило скакать по пенькам и колодам, подальше от городов,
а и людям разного возраста и детям и женщинам и т.д.
И не торопиться.
Возможно, даже взять временный тайм-аут, чтобы более детально разобраться  в ситуации.
smile
Есть и другие примеры проведения веломобильных мероприятий:

Путешествие на три моря с катамараном и тандемами
http://velomobil-tambov.ru/forum/viewto … &t=816

Семейное путешествие А. Сергева
http://velomobil-tambov.ru/forum/viewto … &t=763

Неактивен

 

#17 2017-05-26 11:55:10

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 1873
Профиль

Re: Обсуждение планируемых Тест-туров

Итак. Что я придумал ещё.
Целью точно будет выявление конструкции, более всего подходяще в качестве замены велосипеду (превосходящей его или минимально проигрывающей) по совокупности характеристик. Именно для этого, для сравнения, мы едем вслед за группой велосипедистов по их же маршруту. А не только для того, чтобы получить "нахаляву готовый маршрут".
Будут две номинации:
1. Лучшая самодельная конструкция
2. Лучшая комплектация серийной конструкции
Деления по типу посадки, числу колёс и пр. - не будет. Участие вертикальных велосипедов - вне зачёта по согласованию в организаторами (т. е. со мной).
На протяжении маршрута будут фиксироваться все поломки, исключающие движение своим ходом в полностью снаряжённом виде. За них будут начисляться штрафные баллы в категории "надёжность".
Также будет оцениваться крейсерская скорость на дистанции, какую часть эта скорость составляет от максимальной скорости, возможность догонять группу при внеплановых остановках (фотостопы, например), способность ехать в темпе единой группы, скорость движения на спусках и подъёмах, способно длительной езды по плохим дорогам.
Из "культурной программы" - каждый вечер кто-либо из участников будет проводить презентацию своей конструкции для остальных участников тура, в которой он расскажет, о том, почему именно так, именно в таком виде, какие есть конструктивные изюминки и уникальные возможности. Обязательна демонстрация процесса разборки и подготовки аппарата для перевозки в транспорте. Будем засекать время трансформации и обмерять технику в сложенном виде!
Каждый участник полностью везёт всю экипировку для себя плюс общественный инвентарь. На презентации также рекомендуется поделиться нюансами своей экипировки, будем взвешиваться! Если участники едут парами, командами с разделением экипировки - об этом также расскажите!
Точные даты и маршрут появятся в конце ИЮНЯ, когда маршрут и даты обнародует Гвоздев. По просьбам далеко живущих иногородних участников, возможно, мы немного сократим (на 1-2 ходовых дня) маршрут, чтобы они могли уложиться в отпуск.

Отредактированно Shuriken (2017-05-26 11:56:16)

Неактивен

 

#18 2017-05-26 14:53:37

Valentin Gvozdev
Member
Зарегистрирован: 2010-07-11
Сообщений: 51
Профиль

Re: Обсуждение планируемых Тест-туров

kab написал:

Есть и другие примеры проведения веломобильных мероприятий:Путешествие на три моря с катамараном и тандемамиhttp://velomobil-tambov.ru/forum/viewto … &t=816Семейное путешествие А. Сергеваhttp://velomobil-tambov.ru/forum/viewto … &t=763

Прошу прощения, но это в общем-то фактически АВТОмобильные мероприятия..

kab написал:

А по формату тест-туров именно ТЕСТОВ, а потом и ТУРОВ и именно пропаганды подобного вида творчества, отдыха и образа жизни стоит как следует подумать.

Прошу прощения, что вмешиваюсь, но любая пропаганда чего-либо предполагает целевую аудиторию и некие мероприятия (лекции, выступления, публикации итд). Что, кому и как пропагандируется в ходе тест-туров?  Непонятно.. Может быть, лучше все-таки не ставить себе неосуществимых туманных задач, а сконцентрироваться на задаче более простой и четкой. В данном случае - организовать полноценное путешествие на
альтернативной технике. Под словом "полноценное" подразумевается в том числе принципиальное отсутствие всяких машин сопровождения.  Разумеется, такое путешествие требует определенной физической, технической и моральной подготовки, как и любой поход. И не всем имеет смысл в него ехать.


И это не тур, где все включено.. Тут что-то порой может быть и выключено -smile  Или включено не то, что хочется.. Плохая дорога целый день, или длительный дождь..

Неактивен

 

#19 2017-05-29 09:46:14

kab
Member
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 412
Профиль

Re: Обсуждение планируемых Тест-туров

Valentin Gvozdev написал:

любая пропаганда чего-либо предполагает целевую аудиторию и некие мероприятия (лекции, выступления, публикации итд)

Именно об этом и идёт речь!
А так же о том, что потребителей, особенно потенциальных, особенно сейчас интересуют полностью готовые конструкции, пригодные к реальной а не тестовой эксплуатации.
Для любительских и самодельных конструкций есть сайт Халикова.
С информацией, отбором, конкурсами, не хватает только Туров.
Так вот - формат велопутешествия "Зелёные Вёрсты" как раз и заполнит пока пустующую нишу финала отбора для испытаний любительских конструкций в виде автономного путешествия в экстремальных условиях.
smile
И, чтобы не дублировать мероприятие по любительской технике,
ЭТРАКЭБу стоит (моё мнение) сосредоточиться на принципиально ИНОМ формате мероприятия с аналогичным содержанием.
Например тестировать серийную или предсерийную продукцию, предоставляемую для ТЕСТА, на соответствие заявленным параметрам,
для этой части вполне можно пригласить и спецов  по конструированию любительскойй и самодельной техники - их опыт в подобной части безценен и незаменим,
а затем  и для ТУРА,
техника предоставляется самим производителем, а тестировать в Туре будут будущие покупатели - потребители, под присмотром опытных инструкторов, которых опять же можно пригласить из числа специалистов - веломобильных туристов на любительской технике.
И тут потребуется и машина сопровождения и маршрут надо прокладывать в соответствии с заявленным назначением техники.
Глупо гонять прогулочно - покатушечную технику по пенькам и кореньям, а намного интереснее с ней поучаствовать в каком-то празднике с последующей экскурсией по городу и изначально "матрасном" режиме похода, с элементами контролируемого экстрима под присмотром опытных инструкторов. и т.д.
Серийной техникой можно считать партию не менее 5 машин, а для ТЕСТ-ТУРА партию не менее 3 аппаратов.
Инструкторы же могут участвовать на любой технике соответствующего класса и уровня.
Так состоится и тестирование предоставляемой продукции и сравнение с аналогичными аппаратами.
Да и по времени проведения мероприятия окажутся разнесёнными по времени:
Производитель будет заинтересован в тестировании техники в начале сезона, а
любительская техника достигает эксплуатационной надёжности - в конце.
smile

Valentin Gvozdev написал:

kab написал:

    Есть и другие примеры проведения веломобильных мероприятий:Путешествие на три моря с катамараном и тандемамиhttp://velomobil-tambov.ru/forum/viewto … &t=816Семейное путешествие А. Сергеваhttp://velomobil-tambov.ru/forum/viewto … &t=763

Прошу прощения, но это в общем-то фактически АВТОмобильные мероприятия

Это мероприятия с принципиально другим отношением к использованию и применению велотехники.
И просто в ИНОМ формате.
Жители Москвы берут велосипед, чтобы убежать от людей и из города,
Потому что использование велотранспорта в столице, именно как повседневного транспорта, затруднено, по разным причинам, в первую очередь, потому что ЭТОТ город просто не приспособлен для велотранспорта.
а жители например, Тамбова, регулярно и повсеместно ездят на великах, потому что так быстрее и удобнее и для этого есть и достаточно места на дороге и тротуаре и велопарковки у каждого магазина и учреждения.
Да и природа, в любом виде,  на велотехнике в пределах 15-30 минутной доступности.
Пример повседневного веломаршрута:
https://youtu.be/sBRGC441BEM

И путешествия Александра Сергеева с семьёй, именно с семьёй
- это соединение быстрого перемещения по дорогам общего пользования на автомобиле
и использование велотехники, как повседневного транспорта, для осмотра достопримечательностей иного ГОРОДА, в ГОРОДЕ.
Где можно и других посмотреть и себя показать, smile том числе и жителям города
И используется при этом прогулочная семейная техника по своему прямому назначению - для прогулок с семьёй,
и общения с единомышленниками, в том числе из других городов и в других городах.
wink

Отредактированно kab (2017-05-29 13:27:50)

Неактивен

 

#20 2017-05-29 13:19:00

Valentin Gvozdev
Member
Зарегистрирован: 2010-07-11
Сообщений: 51
Профиль

Re: Обсуждение планируемых Тест-туров

kab написал:

И путешествия Александра Сергеева с семьёй, именно с семьёй - это соединение быстрого перемещения по дорогам общего пользования на автомобиле и использование велотехники, как повседневного транспорта, для осмотра достопримечательностей иного ГОРОДА, в ГОРОДЕ.Где можно и других посмотреть и себя показать,  том числе и жителям города И используется при этом прогулочная семейная техника по своему прямому назначению - для прогулок с семьёй,и общения с единомышленниками, в том числе из других городов и в других городах.

Это все понятно.. Но согласитесь - с точки зрения велосипедизма (-мобилизма) все это крайне несерьезно и по большому счету мало отличается от покатушек по парку. Со всех точек зрения - расстояния, потребная скорость, требования к велотехнике и к физическим возможностям ее водителя. По большому счету, обсуждать тут особо и нечего - для такого сгодится любой велосипед (мобиль). Ну а если и в таком режиме что-то сломается или, скажем, пойдет дождик  - не беда, автомобиль рядом.. Понимаю, что для многих такой подход очень подходит, но, увы, во всем этом нет стремления к развитию, к покорению пусть маленьких, но вершин (в переносном смысле). А без этого любое творчество чахнет.

У Шурикена же цель, на мой взгляд, куда более достойная. И требующая совсем иного подхода к качеству техники, собственным кондициям, снаряжению итд.   И это, на мой взгляд, очень похвально. Только вот исходя из наблюдений за этим форумом что-то подсказывает мне, что собрать кворум людей на альтернативной велотехнике, которые хотят и способны самостоятельно проехать 1000 км по дорогам севера, вряд ли возможно по нескольким причинам.  Дай Бог, чтобы я ошибался.

Неактивен

 

#21 2017-05-29 13:31:59

Valentin Gvozdev
Member
Зарегистрирован: 2010-07-11
Сообщений: 51
Профиль

Re: Обсуждение планируемых Тест-туров

kab написал:

Глупо гонять прогулочно - покатушечную технику по пенькам и кореньям, а намного интереснее с ней поучаствовать в каком-то празднике с последующей экскурсией по городу и изначально "матрасном" режиме похода, с элементами контролируемого экстрима под присмотром опытных инструкторов. и т.д.

Абсолютно согласен. Честно говоря, читая рассказы про прошлые тест-туры, все время удивлялся, зачем там нужны всевозможные неуклюжие четырехколесные экипажи, изначально не предназначенные для длительных перегонов и чисто конструктивно имеющие КПД намного ниже, чем даже у самого посредственного велосипеда. Ну а когда таким аппаратом управляет "пилот" с никакой тренированностью, то получается что-то вообще издевательство над здравым смыслом типа 25 км за 3 часа по шоссе (и такое в одном из отчетов было).  Ну не ездят же в дальний водный поход на педальном катамаране типа тех, что используются в парковых прудах!  Тут - именно такая же ситуация.

Неактивен

 

#22 2017-05-29 13:36:49

kab
Member
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 412
Профиль

Re: Обсуждение планируемых Тест-туров

Вот в этом и есть принципиальный подход к рассмотрению вопроса.
Кому надо доказывать способность преодолеть 1000 км Карелии - к Шурикену!
Мы себе уже доказали, что можем ехать много и долго.
А 99 процентам нормальных потребителей - ОНО НАДО?!
У меня вон девочка взяла лигерад и работает курьером,
Правда каждый день ездит.
big_smile
А вот надо ли ей на этом велике в Карелию - большой вопрос - она по горам пешком лазеет...
wink
Поэтому и надо разделять экстремальные походы для тех, кому надо что-то кому-то доказывать и ТЕСТЫ,  в том числе для востребованной на рынке техники - нормального бытового повседневного назначения.
smile
А отчёты с прошлых туров - можно уже оставить для истории.
Вень Венич сделал всё, или почти всё, ( а кто сделал больше?) чтобы пронести искру веломобилизма через трудные и тяжёлые годы, поддерживая её, в меру всех своих сил и способностей.
Но теперь и техники и людей уже стало больше и мероприятий должно стать тоже больше.
В том числе и для рекламы производителей и не только для одного Шурикена.

Отредактированно kab (2017-05-29 13:52:59)

Неактивен

 

#23 2017-05-29 13:51:29

Valentin Gvozdev
Member
Зарегистрирован: 2010-07-11
Сообщений: 51
Профиль

Re: Обсуждение планируемых Тест-туров

kab написал:

А 99 процентам нормальных потребителей - ОНО НАДО?!

Остается только понять - а кто они, эти самые "нормальные потребители веломобилей"? Сколько их, да и есть ли они в нашей стране вообще, или это просто плод фантазии?

kab написал:

Кому надо доказывать способность преодолеть 1000 км Карелии - к Шурикену!

Тем не менее, в прошлых тест-турах вроде бы именно это и доказывалось (или пытались доказать), Правда, не в Карелии, а в более цивилизованных местах и в основном на основных автодорогах с сильным трафиком. Значит, все-таки было нужно ехать так далеко, а не просто ездить по парку и вокруг дома?

Добавлено спустя     4 минуты   53 секунды:

kab написал:

Поэтому и надо разделять экстремальные походы и ТЕСТЫ

Поверьте, ничего экстремального в наших и подобных им походах нет. Экстремальным это может показаться только тем, кто вообще дальше городской окраины не выезжал. Да и то на авто.. Экстремальные ВЕЛОПОХОДЫ проходят совсем в иных местах и условиях. Высокогорье, автоном не на сутки, а как минимум  на неделю, набор высот, измеряемый за все время десятками километров, пустыни, дикие места и бездорожье итд. И соответствующие требования к снаряжению, выносливости, умению к командной работе, психологической устойчивости, навыкам действовать в сложных ситуациях (увы, но тут сзади Газель не едет, да и вообще ближайший автомобиль может оказаться в сотне километров)

Отредактированно Valentin Gvozdev (2017-05-29 14:04:03)

Неактивен

 

#24 2017-05-29 14:01:20

kab
Member
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 412
Профиль

Re: Обсуждение планируемых Тест-туров

Valentin Gvozdev написал:

Тем не менее, в прошлых тест-турах вроде бы именно это и доказывалось

Поэтому и пора менять формат мероприятия.
В том числе  требуется и осознание - что надо, кому надо, сколько надо и по чём надо.

без дополнительного подстёгивания - МЫ вот можем, а ВАМ слабо? big_smile
А про реальное использование велотехники - опыт Алексея Ганшина - реально огромен и крайне поучителен.
Да и вообще - применение веломобилей станет актуально в местах где Авто не будет, (или почти не будет)как класса, по идеологическим соображениям. smile

Отредактированно kab (2017-05-29 14:05:53)

Неактивен

 

#25 2017-05-29 18:23:17

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 647
Профиль

Re: Обсуждение планируемых Тест-туров

kab написал:

применение веломобилей станет актуально в местах где Авто не будет, (или почти не будет)как класса, по идеологическим соображениям.

Правильное  предложение  ,   В Городах , где в исторических центрах будет только велопешеходное движение с ограничением по экологии - там  будет востребован велосипедный и веломобильный  транспорт .  города для этого будут перестраиваться в "далёком" будущем

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.029 seconds, 6 queries executed ]